Сочинение на тему 7 класс

7 вариантов

  1. «Горе-мечтатель»
    Береги родную природу!
    Большой красивый человек
    В. Пукирев. “Неравный брак” (сочинение по картине)
    В. Серов. “Девочка с персиками”
    Весна пришла!
    Вид из окна
    Дом, в котором я хочу жить
    Зарисовки. Весна
    Как мы с мамой отстали от поезда (сочинение-рассказ на основе данного сюжета)
    Как пекут куличи (сочинение-описание процесса труда)
    Как убедить друга не уезжать за границу
    Как я отношусь к нецензурным словам
    Как я познала истинную ценность вещей (сочинение-заметка в газету)
    Картина Т. Н. Яблонской «Утро»
    Кем быть? (сочинение-рассуждение)
    Книга – наш друг и советчик
    Книга – наш друг и советчик
    Конец показывает, что каждый может
    Легко или тяжело быть молодым?
    Легко или тяжело быть молодым?
    Леса – хранители вод
    Люби и охраняй природу!
    Мой папа за работой (сочинение с элементами описания)
    Мой характер
    Моя любимая кошка
    Написание своей былины
    О мальчике, который не хотел учиться (сказка)
    О русском языке (сказка)
    О чём мечтает молодое поколение
    Обмен
    Описание внешности человека
    Описание внешности человека
    Описание внешности человека
    Описание внешности человека
    Описание трудового процесса
    Перемена (сочинение-репортаж)
    Письмо солдату
    Портрет А. С. Пушкина кисти О. Кипренского (сочинение по картине)
    Портрет моей сестры (сочинение-описание)
    Рассуждение о будущий профессии
    Скворечник (сочинение-описание процесса труда)
    Снегирь
    Сочинение про робота
    Сочинение по картине И. Шевандроновой «В сельской библиотеке»
    Сочинение по картине Перова «Тройка»
    Сочинение по картине Перова «Тройка»
    Сочинение по картине Поленова «Заросший пруд»
    Сочинение-отзыв о рассказе Л. Андреева «Кусака»
    Сочинение-рассказ на основе услышанного
    Сочинение-рассуждение о прозвищах.
    Сюжет по пословице («Делу время, потехе час»)
    Сюжет по пословице («Делу время, потехе час»)
    Ура! Мы едем в лес!
    Утро в летнем лагере (сочинение-репортаж)
    Человек, цивилизация, земля (сочинение-рассуждение)
    Чистоплотная сорока
    Школьные годы моей бабушки

  2. 2
    Текст добавил: (= ВЕСЕЛЫЙ ПОМИДОР =)

    Мне хотелось бы познакомить со своим близким другом и одноклассником Ване Самарове. Мы с ним в приятельских отношениях с самого раннего возраста. Когда мы ходили с ним в детский сад, то постоянно дрались, но очередная потасовка вдруг переросла в крепкую дружбу. С тех пор мы и не расставались. Пошли учиться в одну и ту же школу, и попали в один класс. И чем больше мы находимся в прекрасных отношениях с ним, тем больше хорошего узнаю о Ване.
    Если посмотреть на его внешний вид ,то его можно принять за детсадовца. На самом же деле это не так. Ваня – очень физически сильный мальчик, и выносливый. На уроках физкультуры он бегает быстрее всех и может подтянуться на перекладине 10 раз без особых усилий. А уж в футбол он играет отменно, так как посещает футбольную школу. У него вьющиеся пепельного цвета волосы, и большие голубые глаза, что это очень нравится девчонкам, и поэтому они часто с ним заигрывают. Однако, к женскому полу, мой одноклассник равнодушен, хотя и в помощи им не отказывает, и порой защищает их от хулиганов. Ваня любит читать, и приучил меня тоже к чтению литературы. Читает он повсюду: на переменах, на улице, в транспорте. Увлечение чтением помогает ему в учебе, ведь он – ударник.
    Иван – преданный товарищ и человек слова. Как-то у меня совсем не удавался   английский  язык. Я не мог понять некоторые правила, и естественно выполнять соответствующие упражнения. Моя мама хотела уже нанять репетитора, но Ваня с радостью согласился помочь мне. Каждый день он приходил и объяснял мне темы, и помогал выполнять домашние задания. Вдруг Ваня заболел, и я уже думал о том, как же я буду с эти всем справляться. Но тут позвонила его мама и пригласила меня к ним. Ваня решил продолжить занятия в таком положении. Мне стало стыдно, что я беспокою больного приятеля, и стал самостоятельно вникать в темы. Ваня же выздоровев, начал снова мне помогать, и через два месяца я получил первую пятерку.
    Мой одноклассник к тому же еще и трудолюбив, и уважает своих домочадцев. Он постоянно помогает маме покупать продукты и проводить уборку в доме. А еще Иван два раза  в неделю едет к больной своей бабушке и ухаживает за ней. И, при том, что он успевает везде, и в учебе, и в дополнительных занятиях по увлечениям, и проведении свободного времени на улице. Я горжусь, что в моем классе учится такой мальчик, который к тому же еще и хороший друг.

  3. Сочинение «Мой любимый вид спорта»
    Сочинение на тему «Будь не скор на обещания, а скор на исполнение»
    Сочинение на тему «Дело мастера боится»
    Сочинение на тему «Дело мастера боится», 7 класс
    Сочинение на тему «Дети войны», 7 класс
    Сочинение на тему «Зачем нам нужен речевой этикет?»
    Сочинение на тему «Интернет – добро или зло?»
    Сочинение на тему «Как я в первый раз»
    Сочинение на тему «Как я провёл весенние каникулы?»
    Сочинение на тему «Книга – наш друг и советчик», 7 класс
    Сочинение на тему «Книги, как люди, имеют свою судьбу, свой характер»
    Сочинение на тему «Лесные пожары»
    Сочинение на тему «Мой любимый былинный герой», 7 класс
    Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой»
    Сочинение на тему «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание», 7 класс
    Сочинение на тему: Образ бабушки в повести Горького «Детство»
    Сочинение на тему «Образ Тараса Бульбы», 7 класс
    Сочинение на тему «Образование в жизни человека»
    Сочинение на тему «Остап и Андрий – братья и враги», 7 класс
    Сочинение на тему «Прозвища», 7 класс
    Сочинение на тему «Роль книги в моей жизни»
    Сочинение на тему «Удивительное рядом»
    Сочинение на тему «Удивительное рядом», 7 класс
    Сочинение на тему «Улица моего детства», 7 класс
    Сочинение на тему «Успешный телеведущий», 7 класс
    Сочинение на тему «Человек и природа»
    Сочинение на тему «Что такое дружба?»
    Сочинение на тему «Экология стала самым громким словом на Земле»
    Сочинение о природе
    Сочинение-описание внешности мамы
    Сочинение-описание внешности человека
    Сочинение по картине Айвазовского «Буря», 7 класс
    Сочинение по картине Белоковской «Портрет Сына», 7 класс
    Сочинение по картине Бродского «Летний сад осенью», 7 класс
    Сочинение по картине В.Хабарова «Портрет Милы»
    Сочинение по картине Григорьева «Вратарь», 7 класс
    Сочинение по картине И.Бродского «Летний сад осенью»
    Сочинение по картине Нечитайло «Материнство»
    Сочинение по картине «Опять двойка» (Решетников)
    Сочинение по картине Попова «Первый снег», 7 класс
    Сочинение по картине Решётникова «Опять двойка»
    Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
    Сочинение по картине Тропинина «Портрет сына», 7 класс
    Сочинение по картине Широкова «Друзья», 7 класс
    Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу»
    Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Полдень», 7 класс
    Сочинение по произведению Платонова «Юшка»
    Сочинение-рассуждение «Интернет – добро или зло?»
    Сочинение «Человек и природа»
    Поделиться:

  4. 4
    Текст добавил: Радужная Снежинка

    Сочинения 7 класс

    Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? (сочинение по произведениям писателей 20 века)
    Сочинение на тему: Остап и Андрий – братья и враги (сочинение для 7 класса по повести Тарас Бульба)
    Сочинение-рассказ по сюжету. Папа подарил Вите замечательный ножик (Русский язык, 7 класс. Упражнение 402)
    Сочинение на тему «Три смерти в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»
    Сочинение для 7 класса на тему «История России в произведениях А.С. Пушкина»
    Сочинение для 7 класса на тему «Сыновья Тараса Бульбы»
    Сочинение для 7-8 класса на тему «Дело мастера боится»
    П.П. Кончаловский – «Сирень в корзине» (сочинение по картине)
    Сочинение по литературе 7 класса на тему: Моя любимая книга
    Сочинение для 7 класса на тему «Горе-мечтатель»
    Сочинение для 7 класса на тему: «Книга – наш друг и советчик»
    Сочинение-рассуждение для 7 класса на тему: «Прозвища»
    Сочинение для 7 класса на тему «Люби и охраняй природу»
    Золотая пора детства в произведениях Л.Н.Толстого (сочинение для 7 класса)
    Сочинение на тему «Бабушка Акулина Ивановна» (по рассказу М. Горького «Детство»).
    Художественные особенности русских былин (сочинение по русской литературе 7 класса).
    Сочинение по картине С. Григорьева «Вратарь»
    Сочинение для 7 класса на тему «Авторская оценка Тараса Бульбы» (с цитатами)
    Чем я больше всего люблю заниматься и почему
    Сочинение на тему: «Описание внешности Тараса Бульбы» (сочинение по русской литературе 7 класса)
    Сочинение по русскому языку 7 класса на тему «Я сижу на берегу моря»
    Сочинение по русской литературе 7 класса на тему: Мое отношение к героям «Повести о Петре и Февронии Муромских»
    Сочинение по русскому языку 7 класса «О труде».
    Сочинение для 7 класса на тему «Вы с ним знакомы»
    Сочинение для 7 класса на тему: Мой любимый уголок природы.
    Сочинение для 7 класса на тему «Хочу и надо»
    Сочинение на тему «Удивительное рядом» (для 7 класса)
    Сочинение по скульптуре И.М. Чайкова «Футболисты»
    Сочинение по литературе 7 класса на тему «Уроки древнерусской литературы»
    Мой любимый литературный герой Тарас Бульба
    Сочинение на тему «Уроки доброты в рассказе В. Распутина «Уроки французского»
    Сочинение-описание для 7 класса на тему «Моя бабушка»
    Портрет моей мамы (сочинение-описание)
    Что я люблю делать и почему
    Сочинение-рассуждение по литературе на тему «Сострадание и уважение к человеку в рассказе А.П. Платонова «ЮШКА»
    Нравственные идеалы и заветы Древней Руси (сочинение по русской литературе 7 класса)
    Береги родную природу
    Сочинение на тему: «Описание внешности моей подруги» (для 7 класса).
    Сочинение по литературе на тему «Что воспевает народ в героическом эпосе»
    Сочинение для 7 класса на тему «Мое читательское взросление»
    Сочинение на тему: «Что такое счастье?»
    Сочинение для 7 класса на тему «Кого я считаю выдающейся личностью?».
    Сочинение по картине «Детская спортивная школа» (7 класс)
    Сочинение для 7 класса на тему «Осень»
    Сочинение для 7 класса на тему «Весна пришла»
    Сочинение по картине С.Ю. Жуковского «Перед террасой»
    В человеке должно быть всё прекрасно
    Сочинение для 7 класса на тему «Средства создания комического в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина».
    Мой характер
    Сочинение-рассуждение для 7 класса на тему «Настоящий читатель – это…».
    Самая любимая вещь
    Сочинение для 7 класса на тему «Золотая пора детства»
    Сочинение — описание предмета. Мой пенал
    Сочинение для 7 класса на тему «Лето – это маленькая жизнь!»
    Сочинение на тему «Весна»
    Сочинение по рассказу Горького «Старуха Изергиль» на тему: «Каждый сам себе судьба»
    Сочинение по картине В. Перова «Тройка»
    Сочинение для 7 класса на тему «Зима».
    Сочинение для 7 класса на тему «Моя Мама».
    Сочинение-отзыв о рассказе Л. Андреева “Кусака”
    Как я познакомилась со своим другом
    Большой красивый человек
    Художественные особенности малых жанров фольклора (сочинение по литературе)
    Сочинение на тему: За что я благодарен своей маме? (уровень 7 класса)
    Сочинение про школу в стиле репортажа (уровень 7 класса)
    Книга – наш друг и советчик
    Сочинение для 7 класса на тему: Зачем нужна пунктуация? (Лингвистическая тема)
    Роль знаний в жизни человека (рассуждение)
    Сочинение на тему Мой образ родной земли
    Сочинение размышление на тему польза и вред компьютера
    Сочинение на тему: Вид из окна моего дома (уровень 7 класса)
    Сочинение описание человека: Портрет брата
    Описание трудового процесса. Моя работа в мастерской
    Сочинение-рассуждение для 7 класса на тему «Нужна ли фантастическая литература?».
    В чем заключается подлинная человеческая красота
    Сочинение для 7 класса на тему «Как я возвращаюсь домой после удачного дня».
    В. Пукирев. “Неравный брак” (сочинение по картине)
    Сочинение на тему опадают листья (сочинение-описание)
    Перемена (сочинение-репортаж)
    Человек природе – друг? (сочинение-рассуждение)
    Обмен
    Мой характер
    Сочинение для 7 класса на тему «Человеческую ласку на базаре не купишь».
    Как я отношусь к нецензурным словам
    Сюжет по пословице (“Делу время, потехе час”)
    Люби и охраняй природу!
    Сочинение описание человека: Портрет сестры
    Мой брат делает уроки (сочинение с элементами описания)
    Сочинение для 7 класса на тему «Лучшее время».
    Удачный выходной
    Трудно ли быть молодым? (рассуждение)
    Школьные годы моей бабушки
    Дом, в котором я хочу жить
    Как мы работали в теплице (сочинение-описание процесса труда)
    Легко или тяжело быть молодым?
    Человек, цивилизация, земля (сочинение-рассуждение)
    Как убедить друга не уезжать за границу
    Дом, в котором я хочу жить
    Как молодец Иван чемпионом стал (написание своей былины)
    Кем быть?
    Кто не мечтает о море
    Весна пришла

  5. Шаблон сочинения-рассуждения с готовыми клише.
    1 абзац.     Вступление
    ……… – замечательный писатель. В данном тексте он рассказывает интересную историю. Главный (главные) герой (герои)  –  ……., который (которые)…….  Смысл фразы («………») мне понятен.  (Объясняю, как понял(поняла)).  Попробую доказать свою точку зрения на примерах из прочитанного текста.
    2 абзац    Первый аргумент
    Во-первых, ……. ( первый аргумент беру из первой половины текста). Об этом говорится в …..предложении (предложениях)
    3 абзац    Второй аргумент
    Во-вторых, ….(второй аргумент беру из второй половины текста). Об этом говорится в ……..предложении ( предложениях).
    4 абзац   Заключение
    История, рассказанная ……., мне очень понравилась. Действительно,…. (списываю  объяснение фразы из первого абзаца).
    Сочинение-рассуждение №1
    В.Железников – замечательный писатель. В данном тексте он рассказывает интересную историю. Главные герои – дети, которые ищут  себе  занятие, но не могут найти. Смысл фразы («Он научит их мечтать») мне понятен. Димка – фантазёр и выдумщик, ему никогда не бывает скучно. Попробую доказать свою точку зрения на примерах из прочитанного текста.
    Во-первых, Димка никогда не скучает. У него богатое воображение, поэтому мальчик с легкостью находит для себя и друзей занятие. Он может разговаривать с морем, поёт песни и читает стихи. Об этом говорится в 32, 35 предложениях.
    Во-вторых, Димка легко заинтересовал друзей, рассказав им про змею. Мальчики кинулись смотреть, а девочка испугалась. Димка  тут же сказал ей правду, успокоил, и они вместе побежали разглядывать ужа. Это говорит о том, что мальчик добрый. Об этом говорится в 64 предложении.
    История, рассказанная В.Железниковым, мне очень понравилась. Действительно, Димка – фантазёр и выдумщик, поэтому он научит ребят мечтать.
    Сочинение-рассуждение №2
    А.Приставкин – замечательный писатель. В данном тексте он рассказывает интересную историю. Главная героиня – Люсенька, которая из-за голода ела живых рыбок. За это старшие девочи избили её до полусмерти. Почему же писатель изменил финал рассказа?  А.Приставкин не хочет показывать жестокость детей, он учит нас быть добрыми. Попробую доказать свою точку зрения на примерах из прочитанного текста.
    Во-первых, была война, и Люсенька оказалась в детском доме. Никто не интересовался ею. Об этом говорится в 1 предложении.
    Во-вторых, девочка до того исхудала, что бстала похожа на рыбку. Её худенькое тело должно было вызвать слёзы сочувствия. Об этом говорится в 29 предложении.
    История, рассказанная А.Приставкиным, мне очень понравилась. Действительно, не надо показывать детям  жестокость, а нужно учить их быть добрыми.

  6. Название: Все сочинения по литературе для 7 класса.
    В этой книге представлены варианты сочинений по литературе за 7 класс. Используя ее при подготовке к написанию сочинения, школьники смогут в предельно сжатые сроки написать творческую работу по любой теме.
    Образ главного героя в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»
    Повесть «Тарас Бульба» это одно из самых совершенных творений Николая Васильевича Гоголя. Произведение посвящено героической борьбе украинского народа за национальное освобождение, свободу и равенство. Большое внимание в повести уделяется Запорожской Сечи. Это вольная республика, где все свободны и равны, где интересы народа, свобода и независимость выше всего на свете, где воспитываются сильные и мужественные характеры.
    Замечателен образ главного героя – Тараса Бульбы. Суровый и непреклонный Тарас ведет жизнь, полную опасностей и невзгод, он не создан для семейного очага. Гоголь о нем пишет: «Весь он был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава».
    Тарас Бульба – один из представителей командного состава казачества. Он прекрасно управляет войском, наделен о1ромной силой воли и умом, относится с ;побовью к товарищам, уважает обычаи Запорожской Сечи. Его душа проникнута стремлением к свободе и независимости своего народа. Герой карает польских магнатов и защищает угнетенных и обездоленных. Тарас Бульба беспощаден к изменникам и трусам, вот почему он с огромной ненавистью говорит о предателях: «Знаю, подло завелось теперь на земле нашей: перенимают черт знает какие басурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой народ продают. ..»
    Содержание
    1. Образ главного героя в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»
    2. Пейзаж и его роль в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»
    3. Гипербола как основной прием повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»
    4. Фольклорные элементы в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»
    5. Идеальный образ святого в русской литературе (на примере «Жития преподобного отца нашего Сергия, игумена Радонежского, нового чудотворца»)
    6. Язык духовной русской литературы (на примере «Жития преподобного отца нашего Сергия, игумена Радонежского, нового чудотворца»)
    7. Идейное содержание «Повести о Петре и Февронии Муромских»
    8. Герои и повествователь в «Повести о Петре и Февронии Муромских»
    9. Раскрытие характера в сюжете произведения А. Бестужева-Марлинского «Мореход Никитин»
    10. Способы изображения характеров в «Песни о вещем Олеге» А.С. Пушкина
    11. Историческая правда и вымысел в «Песни о вещем Олеге» А. С. Пушкина
    12. Основная идея «Песни о вещем Олеге» А. С. Пушкина
    13. Образ рассказчика в повести А. С. Пушкина «Выстрел»
    14. Основная идея повести А. С. Пушкина «Выстрел»
    15. Характеристика главных героев повести А. С. Пушкина «Выстрел»
    16. Фольклорные традиции в «Песне про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» М. Ю. Лермонтова
    17. Быт и нравы Москвы XV в. в «Песне про царя…» М. Ю. Лермонтова
    18. Художественные средства создания характеров в «Песне про царя…» М. Ю. Лермонтова
    19. На чьей стороне правда в «Песне про царя…» М. Ю. Лермонтова
    20. Образ Маттео Фольконе в повести П. Мериме «Маттео Фальконе»
    21. Способы раскрытия характеров в повести Проспера Мериме «Маттео Фальконе»
    22. Средства создания героического характера в повести П. Мериме «Маттео Фальконе»
    23. Русский национальный характер в рассказе Н. С. Лескова «Левша»
    24. Образ повествователя в рассказе Н. С. Лескова «Левша»
    25. Языковые средства создания характера в рассказе Н. С. Лескова
    26. Русская история в рассказе Н. С. Лескова «Левша»
    27. Язык рассказа Н. С. Лескова «Левша»
    28 Пейзаж в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг»
    29. Человек и природа в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг»
    30. Характеристика главных героев рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг»
    31. Гипербола и гротеск в сказке М. Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
    32. Изображение генералов в сказке М. Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
    33. Изображение русского мужика в сказке М. Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
    34. Народные сказки как основа сюжета произведения М. Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
    35. Роль детали в рассказе А. П. Чехова «Хамелеон»
    36. Сатира и юмор в рассказе А. П. Чехова «Хамелеон»
    37. Смысл названия рассказа А. П. Чехова «Хамелеон»
    38. Смысл названия рассказа О. Генри «Дары волхвов»
    39. Художественные средства выражения авторской позиции в драме Е. Л. Шварца «Тень»
    40. Роль метафоры в стихотворении А. С. Пушкина «Узник»
    41. Выразительные средства в стихотворениях М. Ю. Лермонтова «Тучи», «Утес», «На севере диком…»
    42. Тема и идея поэмы Н. А. Некрасова «Мороз, Красный нос»
    43. Выразительные средства поэмы Н. А. Некрасова «Мороз, Красный нос»
    44. Фольклор и его роль в поэме Н. А. Некрасова «Мороз, Красный нос»

  7. В современном мире люди постоянно куда-то спешат, к чему-то стремятся, чего-то делают, почти не замечая ничего происходящего вокруг. Между тем удивительные вещи буквально преследуют нас, стоит только оглядеться вокруг и можно увидеть много всего невероятного и удивительного.
    А если найти хотя бы немного времени на то, чтобы выехать на природу, то можно часами восхищаться необыкновенной красоты пейзажами, разве мы не удивляемся всей этой красоте русской природы? Красота природы в России не имеет границ, и многие иностранцы восхищаются и боготворят наши природные красоты – леса, поля и реки. Многие наши соотечественники относятся к природе как к чему-то должному и совсем не берегут её. Это очень печально, ведь красота наших лесов и озёр воистину удивительная.
    Природа создаёт так называемые памятники природы, к примеру, можно увидеть скалу, напоминающую профиль человека. Разве не удивительно увидеть такое, зная, что человек не участвовал в сотворении этого чуда, всё образовалось само по себе под действием природных сил? Даже такое привычное явление, как радуга, вызывает у нас улыбку, поднимает настроение, заставляет удивляться и радоваться. А молнии, беспорядочно разбегающиеся по небу и раскаты грома? Наблюдая за ночным небом во время грозы, мы произносим восторженные и одновременно испуганные возгласы. Многие природные явления заставляют нас восхищаться, радоваться или пугаться.
    Животные и насекомые тоже иногда вызывают у нас неподдельный интерес, заставляют восхищаться и удивляться уведенному. Например, встретив во время прогулки по лесу зайца, мы удивляемся и радуемся, а потом с удовольствием делимся увиденным с родными и друзьями.
    Чтобы встретить и увидеть что-то удивительное, совсем не обязательно куда-то ехать и лететь. Многие удивительные вещи происходят рядом с нами, нужно только научиться их замечать. Жизнь намного радостней и удивительней, чем нам кажется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *