Сочинение на тему адам и ева

11 вариантов

  1. Бог изгнал Адама и Еву из рая за то, что они его ослушалисьЕ Этот отрывок из Библии как нельзя лучше свиде-тельствует о том, что проблема “отцов и детей” будет актуальна всегда. Дети не могут слушаться и во всем потакать родителям, потому что так заложено во всех нас. Каждый из нас – индивидуальность и каждый имеет свою точку зрения. Мы не можем копировать кого-либо, в том числе и родителей. Самое большее, что мы можем сделать для большего сходства с ними – это выбрать тот же путь в жизни, что и наши предки. Некоторые, например, служат в армии, потому что военными были их отец, дед, прадед и т.д., а некоторые лечат людей, так же как и их отец и как Евгений Базаров.
    Базарова невозможно повторить и в тоже время в нем есть что-то от каждого из нас. Это человек не дюжего ума, имеющий свою точку зрения, и умеющий ее отстоять. В романе “Отцы и дети” мы можем наблюдать редкую картину для литературы XVII века – конфронтация мнений разных поколений. “Старики” более консервативны, а молодые – приверженцы прогресса. Следовательно, существует точка преткновения.
    В романе отцы отстаивают аристократизм, уважение к авторитетам, русский народ и любовь. Но, говоря о многом, они часто забывают о мелочах: например отец Аркадия говорит о любви, любя Фенечку, и до сих пор (до поры разговора) не женат на ней, наверное, на то были веские причины.
    Дети же отстаивают свои интересы и точку зрения, причем делая это неплохо. Но в их мировоззрении нет того, что должно быть в каждом человеке – сострадания и романтизма. Возможно, это и послужило причиной того, что Базаров умер, так и не насладившись жизнью (как мне кажется). Но дело не в том, что они лишили себя страстных чувств внутри, долгих ожиданий любимой на свидание, и мучительной разлуки с ней. Все это пришло к ним, но к кому-то рано (к Аркадию), а к кому-то поздно (к Базарову). Аркадий, возможно, вкусит радости жизни с Катей, а вот Базарову не суждено было очнуться от той комы, в которой он жил все это время до того, как заболел.
    Кроме разногласий между поколениями есть еще то прекрасное чувство, без которого мир – могила и это чувство – любовь. Невозможно представить ребенка не любящего свою мать и отца. Так и в романе “дети” очень любят своих родителей, но каждый выражает это по-своему: одни кидаются на шею, другие спокойно протяги-вают руку для рукопожатия, но душа каждого из них рвется к родителям, что бы он ни думал об окружающем мире.
    Но, говоря об “отцах и детях” нельзя не упомянуть о крестьянах и помещиках, ведь помещик – батюшка, а крестьянин – его дитя (не по происхождению, а по принад-лежности и ответственности). Отношения между этими слоями общества и в то же время “родственниками” более простые, нежели между настоящей родней. Они основыва-ются только на взаимной выгоде для себя, в очень редких случаях принимая в расчет чувства друг к другу.
    На свете есть “Отец и дети”, отношения между которыми можно охарактеризовать как самые теплые. Отец – Бог, а Сыновья – люди, в этой семье невозможны разногласия: дети благодарны ему за то, что он подарил им жизнь и земные радости, Отец же в свою очередь любит своих детей и не требует ничего взамен.
    Высказывая сугубо личное мнение на этот счет, могу сказать что проблема “Отцов и детей” в принципе решае-мая, но не до конца. Самое главное – это уважать друг друга, ведь на уважении основывается любовь и понимание, то есть то, чего нам так не хватает в жизни.

  2. Бог изгнал Адама и Еву из рая за то, что они его ослушалисьЕ Этот отрывок из Библии как нельзя лучше свиде-тельствует о том, что проблема “отцов и детей” будет актуальна всегда. Дети не могут слушаться и во всем потакать родителям, потому что так заложено во всех нас. Каждый из нас – индивидуальность и каждый имеет свою точку зрения. Мы не можем копировать кого-либо, в том числе и родителей. Самое большее, что мы можем сделать для большего сходства с ними – это выбрать тот же путь в жизни, что и наши предки. Некоторые, например, служат в армии, потому что военными были их отец, дед, прадед и т.д., а некоторые лечат людей, так же как и их отец и как Евгений Базаров.
    Базарова невозможно повторить и в тоже время в нем есть что-то от каждого из нас. Это человек не дюжего ума, имеющий свою точку зрения, и умеющий ее отстоять. В романе “Отцы и дети” мы можем наблюдать редкую картину для литературы XVII века – конфронтация мнений разных поколений. “Старики” более консервативны, а молодые – приверженцы прогресса. Следовательно, существует точка преткновения.
    В романе отцы отстаивают аристократизм, уважение к авторитетам, русский народ и любовь. Но, говоря о многом, они часто забывают о мелочах: например отец Аркадия говорит о любви, любя Фенечку, и до сих пор (до поры разговора) не женат на ней, наверное, на то были веские причины.
    Дети же отстаивают свои интересы и точку зрения, причем делая это неплохо. Но в их мировоззрении нет того, что должно быть в каждом человеке – сострадания и романтизма. Возможно, это и послужило причиной того, что Базаров умер, так и не насладившись жизнью (как мне кажется). Но дело не в том, что они лишили себя страстных чувств внутри, долгих ожиданий любимой на свидание, и мучительной разлуки с ней. Все это пришло к ним, но к кому-то рано (к Аркадию), а к кому-то поздно (к Базарову). Аркадий, возможно, вкусит радости жизни с Катей, а вот Базарову не суждено было очнуться от той комы, в которой он жил все это время до того, как заболел.
    Кроме разногласий между поколениями есть еще то прекрасное чувство, без которого мир – могила и это чувство – любовь. Невозможно представить ребенка не любящего свою мать и отца. Так и в романе “дети” очень любят своих родителей, но каждый выражает это по-своему: одни кидаются на шею, другие спокойно протяги-вают руку для рукопожатия, но душа каждого из них рвется к родителям, что бы он ни думал об окружающем мире.
    Но, говоря об “отцах и детях” нельзя не упомянуть о крестьянах и помещиках, ведь помещик – батюшка, а крестьянин – его дитя (не по происхождению, а по принад-лежности и ответственности). Отношения между этими слоями общества и в то же время “родственниками” более простые, нежели между настоящей родней. Они основыва-ются только на взаимной выгоде для себя, в очень редких случаях принимая в расчет чувства друг к другу.
    На свете есть “Отец и дети”, взаимоотношения между которыми можно охарактеризовать как самые теплые. Отец – Бог, а Сыновья – люди, в этой семье невозможны разногласия: дети благодарны ему за то, что он подарил им жизнь и земные радости, Отец же в свою очередь любит своих детей и не требует ничего взамен.
    Высказывая сугубо личное мнение на тот самый счет, могу заявить что проблема “Отцов и детей” в принципе решае-мая, но не до конца. Самое главное – это уважать друг друга, ведь на уважении основывается любовь и понимание, то есть то, чего нам так не хватает в жизни.

  3. Сочинение на тему : Казаков Ю.П. Произведение “Адам и Ева”
    Художник Агеев жил в гостинице, в северном городе, приехал сюда писать рыбаков. Стояла осень. Над городом, над сизо-бурыми, заволоченными изморосью лесами неслись с запада невысокие, свисающие облака, по десять раз на день начинало моросить, и озеро поднималось над городом свинцовой стеной. Утром Агеев подолгу лежал, курил натощак, смотрел на небо. Дождавшись двенадцати, когда открывался буфет, он спускался вниз, брал коньяку и медленно выпивал, постепенно чувствуя, как хорошо ему становится, как любит он всех и все — жизнь, людей, городишко и более того дождина. Потом выходил на улицу и бродил по городу часа два. Возвращался в гостиницу и ложился спать. А к вечеру снова спускался вниз в ресторан — огромный чадный зал, который он уже почти ненавидел.
    Так провел Агеев и тот самый день, а на прочий к двум часам пошел на вокзал встречать Вику. Он пришел раньше времени, от нечего работать зашел в буфет, выпил и вдруг испугался мысли, что Вика приезжает. Он почти не знал её — два раза только встречались, и когда он предложил ей приехать к нему на Север, она вдруг согласилась. Он вышел на перрон. Поезд подходил. Вика первая увидела его и окликнула. Она была очень хороша, а в одежде её, в спутанных волосах, в манере изрекать было что-то неуловимо московское, от чего Агеев уже отвык на Севере. “Везет мне на баб!” — подумал Агеев. “Я тебе газеты привезла. Тебя ругают, знаешь”. — “А-а! — сказал он, испытывая глубокое удовольствие. — “Колхозницу” не сняли?” — “Нет, висит… — Вика засмеялась. — Никто ничего не понимает, кричат, спорят, ребята с бородами кругами ходят…” — “Тебе-то понравилось?” Вика неопределенно пожала плечами, и Агеев вдруг разозлился. И весь день уже как чужой ходил рядом с Викой, зевал, на её вопросы мычал что-то непонятное, ждал на пристани, пока она справлялась о расписании, а вечером снова напился и заперся у себя в номере. На прочий день Вика разбудила Агеева рано, заставила умыться и одеться, сама укладывала его рюкзак. “Прямо как жена!” — с изумлением думал Агеев. Но и на пароходе Агееву не стало легче.Но и на пароходе Агееву не стало легче. Побродив по железному настилу нижней палубы, он примостился около машинного отделения, недалеко от буфета. Буфет наконец открылся, и тотчас к Агееву подошла Вика: “Хочешь глотнуть, бедный? Ну, иди, выпей”. Агеев принес четвертинку, хлеба и огурцов. Выпив, он почувствовал, как отмякает у него на душе. “Объясни, что с тобой?” — спросила Вика. “Просто печально, старуха, — сказал он тихо. — Наверно, я бездарь и дурак”. — “Глупый!” — нежно сказала Вика, засмеялась и положила ему голову на плечо. И стала она вдруг близка и путь ему. “Знаешь, как паршиво было без тебя — дождина льет, ходить некуда, сидишь в ресторане пьяный, думаешь… Устал я. Студентом был, думал — все переверну, всех убью своими картинами, путешествовать стану, в скалах существовать. Этакий, знаешь, бродяга Гоген… Три года, как кончил институт, и всякие подонки завидуют: ах, слава, ах, Европа знает… Идиоты! Чему завидовать? Что я над каждой картиной… На выставку не попадешь, комиссии заедают, а прорвался чем-то не главным — ещё хуже. Критики! Кричат о современности, а современность понимают гнусно. И как врут, какая демагогия за верными словами! Когда они говорят “человек”, то непременно с большой буквы. А мы, которые что-то делаем, мы для них пижоны… Духовные стиляги — вот мы кто!” — “Не надо бы тебе пить…” — тихо сказала Вика, жалостливо глядя на него сверху вниз. Агеев посмотрел на Вику, поморщился и сказал: “Пойду-ка спать”. Он начал раздеваться в каюте, и ему стало до слез жалостно себя и одиноко. Спасение его было в данный момент в Вике, он знал это. Но что-то в ней приводило его в бешенство.
    К острову пароход подходил вечером. Уже видна была темная многошатровая церковь. Глухо и отдаленно сгорела короткая заря, стало смеркаться. У Вики было упрямое и обиженное лицо. Когда совсем близко подошли, стали видны ветряная мельница, прекрасная старинная хата, амбарные постройки — все неподвижное, пустое, музейное. Агеев усмехнулся: “Как раз для меня. Так сообщить — на переднем крае”. Гостиница на острове оказалась уютной — печка на кухне, три комнаты — все пустые.Гостиница на острове оказалась уютной — печка на кухне, три комнаты — все пустые. Хозяйка принесла простыни, и хорошо запахло чистым бельем. Вика со счастливым лицом повалилась на кровать: “Это гениально! Милый мой Адам, ты любишь жареную картошку?” Агеев вышел на улицу, потихоньку обошел церковь и присел на берегу озера. Ему было одиноко. Он сидел длительно и слышал, как выходила и искала его Вика. Ему жалостно было её, но горькая отчужденность, отрешенность от всех сошла на нею. Он вспомнил, что больные звери так скрываются — забиваются в недоступную глушь и лечатся там какой-то таинственной травой или умирают. “Где ты был?” — спросила Вика, когда он вернулся. Агеев не ответил. Они молча поужинали и легли, каждый на свою кровать. Погасили свет, но сон не шел. “А знаешь что? Я уеду, — сказала Вика, и Агеев почувствовал, как она ненавидит его. — С первым же пароходом уеду. Ты просто эгоист. Я эти два дня думала: кто же ты? Кто? И что это у тебя? А теперь знаю: эгоист. Говоришь о народе, об искусстве, а думаешь о себе — ни о ком, ни о ком, о себе… Зачем ты звал меня, зачем? Знаю теперь: поддакивать тебе, гладить тебя, да? Ну нет, милый, поищи другую дуру. Мне и в данный момент стыдно, как я бегала в деканат, как врала: папа болен…” — “Замолчи, дура! — сказал Агеев с тоской, понимая, что все кончилось. — И катись отсюда!” Ему хотелось пролить слезу, как в детстве, но плакать он давнехонько не мог.
    На следующее утро Агеев взял лодку и уплыл на соседний остров в магазин. Купил бутылку водки, папирос, закуску. “Здорово, браток! — окликнул его местный рыбак. — Художник? С острова? А то приезжай к нам в бригаду. Мы художников любим. И ребята у нас ничего. Мы тебя ухой кормить будем. У нас весело, девки как загогочут, так на всю ночь. Весело живем!” — “Обязательно приеду!” — радостно сказал Агеев. Возвращался Агеев в полной тишине и безветрии. С востока почти черной стеной вставала дождевая туча, с запада солнце лило свой последний свет, и все освещенное им — остров, церковь, мельница — казалось на фоне тучи зловеще-красным.С востока почти черной стеной вставала дождевая туча, с запада солнце лило свой последний свет, и все освещенное им — остров, церковь, мельница — казалось на фоне тучи зловеще-красным. Далеко на горизонте повисла радуга, И Агеев вдруг почувствовал, что ему хочется рисовать.
    В гостинице он увидел вещи Вики уже собранными. У Агеева дрогнуло в душе, но он промолчал и начал раскладывать по подоконникам и кроватям картонки, тюбики с краской, перебирать кисти. Вика смотрела с удивлением. Потом он достал водку: “Выпьем на прощание?” Вика отставила свою стопку. Лицо её дрожало. Агеев встал и отошел к окну… На пристань они вышли уже в темноте. Агеев потоптался около Вики, потом отошел, поднялся выше на берег. Внезапно по небу промчался как бы вздох — звезды дрогнули, затрепетали. Из-за немой черноты церкви, расходясь лучами, колыхалось, сжималось и распухало слабое голубовато-золотистое северное сияние. И когда оно разгоралось, все начинало светиться: влага, берег, камни, мокрая трава. Агеев вдруг ногами и сердцем почувствовал, как поворачивалась почва, и на этой земле, на островке под бесконечным небом, был он, и от него уезжала она. От Адама уходила Ева. “Ты видел северное сияние? Это оно, да?” — спросила Вика, когда он вернулся на пристань. “Видел”, — ответил Агеев и покашлял. Пароход причаливал. “Ну, валяй! — сказал Агеев и потрепал её по плечу. — Счастливо!” Губы у Вики дрожали. “Прощай!” — сказала она и, не оглядываясь, поднялась на палубу…
    Покурив и постояв, пошел в теплую гостиницу и Агеев. Северное сияние ещё вспыхивало, но уже слабо, и было одного цвета — белого.

  4. Этот отрывок из Библии как нельзя лучше свиде-тельствует о том, что проблема «отцов и детей» будет актуальна всегда. Дети не могут слушаться и во всем потакать родителям, потому что так заложено во всех нас. Каждый из нас — индивидуальность и каждый имеет свою точку зрения. Мы не можем копировать кого-либо, в том числе и родителей. Самое большее, что мы можем сделать для большего сходства с ними — это выбрать тот же путь в жизни, что и наши предки. Некоторые, например, служат в армии, потому что военными были их отец, дед, прадед и т.д., а некоторые лечат людей, так же как и их отец и как Евгений Базаров.
    Базарова невозможно повторить и в тоже время в нем есть что-то от каждого из нас. Это человек не дюжего ума, имеющий свою точку зрения, и умеющий ее отстоять. В романе «Отцы и дети» мы можем наблюдать редкую картину для литературы XVII века — конфронтация мнений разных поколений. «Старики» более консервативны, а молодые — приверженцы прогресса. Следовательно, существует точка преткновения.
    В романе отцы отстаивают аристократизм, уважение к авторитетам, русский народ и любовь. Но, говоря о многом, они часто забывают о мелочах: например отец Аркадия говорит о любви, любя Фенечку, и до сих пор (до поры разговора) не женат на ней, наверное, на то были веские причины.
    Дети же отстаивают свои интересы и точку зрения, причем делая это неплохо. Но в их мировоззрении нет того, что должно быть в каждом человеке — сострадания и романтизма. Возможно, это и послужило причиной того, что Базаров умер, так и не насладившись жизнью (как мне кажется). Но дело не в том, что они лишили себя страстных чувств внутри, долгих ожиданий любимой на свидание, и мучительной разлуки с ней. Все это пришло к ним, но к кому-то рано (к Аркадию), а к кому-то поздно (к Базарову). Аркадий, возможно, вкусит радости жизни с Катей, а вот Базарову не суждено было очнуться от той комы, в которой он жил все это время до того, как заболел.
    Кроме разногласий между поколениями есть еще то прекрасное чувство, без которого мир — могила и это чувство — любовь. Невозможно представить ребенка не любящего свою мать и отца. Так и в романе «дети» очень любят своих родителей, но каждый выражает это по-своему: одни кидаются на шею, другие спокойно протяги-вают руку для рукопожатия, но душа каждого из них рвется к родителям, что бы он ни думал об окружающем мире.
    Но, говоря об «отцах и детях» нельзя не упомянуть о крестьянах и помещиках, ведь помещик — батюшка, а крестьянин — его дитя (не по происхождению, а по принад-лежности и ответственности). Отношения между этими слоями общества и в то же время «родственниками» более простые, нежели между настоящей родней. Они основыва-ются только на взаимной выгоде для себя, в очень редких случаях принимая в расчет чувства друг к другу.
    На свете есть «Отец и дети», отношения между которыми можно охарактеризовать как самые теплые. Отец — Бог, а Сыновья — люди, в этой семье невозможны разногласия: дети благодарны ему за то, что он подарил им жизнь и земные радости, Отец же в свою очередь любит своих детей и не требует ничего взамен.
    Высказывая сугубо личное мнение на этот счет, могу сказать что проблема «Отцов и детей» в принципе решае-мая, но не до конца. Самое главное — это уважать друг друга, ведь на уважении основывается любовь и понимание, то есть то, чего нам так не хватает в жизни.

  5. Вероника
    очинение по литературе. Бог изгнал адама и еву из рая за то, что они его ослушались
    Бог изгнал Адама и Еву из рая за то, что они его ослушалисьЕ Этот отрывок из Библии как нельзя лучше свиде-тельствует о том, что проблема “отцов и детей” будет актуальна всегда. Дети не могут слушаться и во всем потакать родителям, потому что так заложено во всех нас. Каждый из нас – индивидуальность и каждый имеет свою точку зрения. Мы не можем копировать кого-либо, в том числе и родителей. Самое большее, что мы можем сделать для большего сходства с ними – это выбрать тот же путь в жизни, что и наши предки. Некоторые, например, служат в армии, потому что военными были их отец, дед, прадед и т. д. , а некоторые лечат людей, так же как и их отец и как Евгений Базаров.
    Базарова невозможно повторить и в тоже время в нем есть что-то от каждого из нас. Это человек не дюжего ума, имеющий свою точку зрения, и умеющий ее отстоять. В романе “Отцы и дети” мы можем наблюдать редкую картину для литературы XVII века – конфронтация мнений разных поколений. “Старики” более консервативны, а молодые – приверженцы прогресса. Следовательно, существует точка преткновения.
    В романе отцы отстаивают аристократизм, уважение к авторитетам, русский народ и любовь. Но, говоря о многом, они часто забывают о мелочах: например отец Аркадия говорит о любви, любя Фенечку, и до сих пор (до поры разговора) не женат на ней, наверное, на то были веские причины.
    Дети же отстаивают свои интересы и точку зрения, причем делая это неплохо. Но в их мировоззрении нет того, что должно быть в каждом человеке – сострадания и романтизма. Возможно, это и послужило причиной того, что Базаров умер, так и не насладившись жизнью (как мне кажется) . Но дело не в том, что они лишили себя страстных чувств внутри, долгих ожиданий любимой на свидание, и мучительной разлуки с ней. Все это пришло к ним, но к кому-то рано (к Аркадию) , а к кому-то поздно (к Базарову) . Аркадий, возможно, вкусит радости жизни с Катей, а вот Базарову не суждено было очнуться от той комы, в которой он жил все это время до того, как заболел.
    Кроме разногласий между поколениями есть еще то прекрасное чувство, без которого мир – могила и это чувство – любовь. Невозможно представить ребенка не любящего свою мать и отца. Так и в романе “дети” очень любят своих родителей, но каждый выражает это по-своему: одни кидаются на шею, другие спокойно протяги-вают руку для рукопожатия, но душа каждого из них рвется к родителям, что бы он ни думал об окружающем мире.
    Но, говоря об “отцах и детях” нельзя не упомянуть о крестьянах и помещиках, ведь помещик – батюшка, а крестьянин – его дитя (не по происхождению, а по принад-лежности и ответственности) . Отношения между этими слоями общества и в то же время “родственниками” более простые, нежели между настоящей родней. Они основыва-ются только на взаимной выгоде для себя, в очень редких случаях принимая в расчет чувства друг к другу.
    На свете есть “Отец и дети”, отношения между которыми можно охарактеризовать как самые теплые. Отец – Бог, а Сыновья – люди, в этой семье невозможны разногласия: дети благодарны ему за то, что он подарил им жизнь и земные радости, Отец же в свою очередь любит своих детей и не требует ничего взамен.
    Высказывая сугубо личное мнение на этот счет, могу сказать что проблема “Отцов и детей” в принципе решае-мая, но не до конца. Самое главное – это уважать друг друга, ведь на уважении основывается любовь и понимание, то есть то, чего нам так не хватает в жизни.

  6. июня
    02 2015

    Бог изгнал Адама и Еву из рая за то, что они его ослушалисьЕ

    Бог изгнал Адама и Еву из рая за то, что они © Алл Соч. РУ 2005 его ослушалисьЕ Этот отрывок из Библии как нельзя лучше свиде-тельствует о том, что проблема “отцов и детей” будет актуальна всегда. Дети не могут слушаться и во всем потакать родителям, потому что так заложено во всех нас. Каждый из нас индивидуальность и каждый имеет свою точку зрения. Мы не можем копировать кого-либо, в том числе и родителей. Самое большее, что мы можем сделать для большего сходства с ними это выбрать тот же путь в жизни, что и наши предки. Некоторые, например, служат в армии, потому что военными были их отец, дед, прадед и т. д., а некоторые лечат людей, так же как и их отец и как Евгений Базаров.
    Базарова невозможно повторить и в тоже время в нем есть что-то от каждого из нас. Это человек не дюжего ума, имеющий свою точку зрения, и умеющий ее отстоять. В романе “Отцы и дети” мы можем наблюдать редкую картину для литературы XVII века конфронтация мнений разных поколений. “Старики” более консервативны, а молодые приверженцы прогресса.
    Следовательно, существует точка преткновения. В романе отцы отстаивают аристократизм, уважение к авторитетам, русский народ и любовь. Но, говоря о многом, они часто забывают о мелочах: например отец Аркадия говорит о любви, любя Фенечку, и до сих пор (до поры разговора) не женат на ней, наверное, на то были веские причины.
    Дети же отстаивают свои интересы и точку зрения, причем делая это неплохо. Но в их мировоззрении нет того, что должно быть в каждом человеке сострадания и романтизма. Возможно, это и послужило причиной того, что Базаров умер, так и не насладившись жизнью (как мне кажется). Но дело не в том, что они лишили себя страстных чувств внутри, долгих ожиданий любимой на свидание, и мучительной разлуки с ней. Все это пришло к ним, но к кому-то рано (к Аркадию), а к кому-то поздно (к Базарову).
    Аркадий, возможно, вкусит радости жизни с Катей, а вот Базарову не суждено было очнуться от той комы, в которой он жил все это время до того, как заболел. Кроме разногласий между поколениями есть еще то прекрасное чувство, без которого мир могила и это чувство любовь. Невозможно представить ребенка не любящего свою мать и отца.
    Так и в романе “дети” очень любят своих родителей, но каждый выражает это по-своему: одни кидаются на шею, другие спокойно протяги-вают руку для рукопожатия, но душа каждого из них рвется к родителям, что бы он ни думал об окружающем мире. Но, говоря об “отцах и детях” нельзя не упомянуть о крестьянах и помещиках, ведь помещик батюшка, а крестьянин его дитя (не по происхождению, а по принад-лежности и ответственности). Отношения между этими слоями общества и в то же время “родственниками” более простые, нежели между настоящей родней.
    Они основыва-ются только на взаимной выгоде для себя, в очень редких случаях принимая в расчет чувства друг к другу. На свете есть “Отец и дети”, отношения между которыми можно охарактеризовать как самые теплые. Отец Бог, а Сыновья люди, в этой семье невозможны разногласия: дети благодарны ему за то, что он подарил им жизнь и земные радости, Отец же в свою очередь любит своих детей и не требует ничего взамен. Высказывая сугубо личное мнение на этот счет, могу сказать что проблема “Отцов и детей” в принципе решае-мая, но не до конца.
    Самое главное это уважать друг друга, ведь на уважении основывается любовь и понимание, то есть то, чего нам так не хватает в жизни.
    Предыдущие Сочинения: Конфликт двух мировоззрений в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети »
    Следующие Сочинения: «Что лучше: истина или сострадание?»(по пьесе Горького «На дне»)
    Нужна шпаргалка? Тогда сохрани – » Бог изгнал Адама и Еву из рая за то, что они его ослушалисьЕ . Литературные сочинения!
    Лучшие Темы сочинений:
    Смысл названия романа «Отцы и дети».
    Художественное своеобразие метафор в стихотворении «Письмо Татьяне Яковлевой»
    Антитеза как художественное средство на примере романа И. С. Тургенева «Отцы и дети»
    Реальность чуда (По новелле Герберта Уэллса “Волшебная лавка”)
    Родственный костер
    ПРОБЛЕМА “ОТЦОВ И ДЕТЕЙ”
    Реальность чуда (по новелле Г. Уэллса “Волшебная лавка”)
    Новые сочинения:
    “Слово о погибели русской земли”
    Салон шоколада
    Скандинавский эпос
    Дружба все победит
    Симеон Полоцкий – поэт, издатель, драматург. «Комедия притчи о блудном сыне»
    Как описывает Б. Зайцев Преподобного Сергия
    День семьи

  7. Сотворение мира и человека. Адам и Ева.
    Дни творения мира и живых существ. Очень и очень давно не было ничего, не было даже самой Земли, а был сплошной мрак, холод пустота — и один только всемогущий Бог. Бог начал с того, что сотворил небо и землю. Но у них не было еще определенного вида, и, как сказано в Библии, только Дух Божий носился над водою. Затем Бог отделил свет от тьмы и назвал свет днем, а тьму — ночью.
    На второй день Бог создал твердь, которая разделила воду так, что часть воды оказалась над нею, а часть — под нею. Эту твердь он назвал небом [более точное значение древнееврейского слова, переводимого как “твердь неба” – “газообразный слой”]..
    На третий день Бог собрал воду, которая под небом, в одно место, и явилась суша. Ее он назвал землей, а воды — морями. Богу понравилось то, что он создал, и по его желанию на земле выросли трава и деревья. И Бог увидел, что это хорошо.
    На четвертый день Бог создал светила, чтобы давать свет земле и отделять день от ночи. По светилам можно было считать дни, месяцы, годы. Большое светило сияло днем, то, что поменьше, давало свет ночью, и ему помогали звезды.
    На пятый день Бог занялся живыми существами. Сначала были созданы рыбы, водяные животные и птицы. Богу все они понравились, и он пожелал, чтобы их стало как можно больше.
    Первый день творения.
    Из Кэдмоновской рукописи,
    Ок. 1000г.

    Бог создаёт себе помощника. На шестой день Бог сотворил существ, которые должны были обитать на суше: и скот, и змей, и диких зверей. Но у Него было много других дел, и Он создал себе помощника — человека. Внешне он должен был походить на самого Бога. И как Бог властвует над всем миром, так и человек должен был господствовать над всей землей и всеми живыми существами. Сотворил Бог из праха земного мужчину и вдохнул в него жизнь, а через некоторое время создал женщину (как именно, мы узнаем дальше). И благословил их Бог, сказав: “Наполняйте землю и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, ходящим и ползающим по земле”.

  8. АДАМ И ЕВА

    Адам и Ева — первые люди, лучшие создания Бога, из мести искушенные Сатаной и наказанные Богом изгнанием из земного рая — Эдема. Первые люди были бессмертны и безгрешны, они не знали страда­ний, боли, мук ревности и зависти, бремени труда. Их жизнь в Эдеме прекрасна и счастлива. Адам и Ева за­думаны как воплощение религиозного идеала: покор­ные деснице Божией, они живут в блаженстве, слов­но герои идиллий. Бог запретил первым людям при­касаться к древу познания: «…не ищи иного счастья и умей не знать». Их блаженство бессознательно, обусловлено отказом от соблазна познания. Безмя­тежность первых людей вызывается тем, что у них нет никаких противоречий, у них нет бытия, нет раз­вития. Таким образом, райская идиллия хоть и пре­красна, но ограничена. Сатана искушает Еву знанием и вынуждает ее вкусить запретный плод. Он доказы­вает ей, что без знания люди не могут постигнуть суть вещей: что не зная смерти, люди не могут оце­нить, как прекрасна жизнь; не зная зла, не могут су­дить о добре; знание — это великая сила, она прида­ет могущество и приравнивает к Богу. Первые люди в произведении Мильтона были предупреждены об искушении. Адам нарушил запрет Бога не по неведе­нию, а сознательно, из любви и сострадания к своей подруге. Это значит, что они ответственны за свои поступки, за совершенный грех. Адама и Еву выгоняют из Эдема, а архангел Михаил рассказывает им будущую историю человечества: людей ждут грехи, смерть, болезни, стужа, тяжкий труд, их потомки будут со­вершать преступления. Но изгнанные из Эдема пер­вые люди обретают подлинную человечность: из идил­лических героев они превращаются в людей трагичес­кой судьбы. Философски Мильтон оправдывает гре­хопадение: он прославляет труд как главное назначение человека, осуждает социальные бедствия — войны, ти­ранию, нетерпимость, неравенство; он славит челове­чество, которое идет вперед, обретает истину в стра­даниях и заблуждениях.

  9. Адам и Ева — первые люди, лучшие создания Бога, из мести искушенные Сатаной и наказанные Богом изгнанием из земного рая — Эдема. Первые люди были бессмертны и безгрешны, они не знали страда­ний, боли, мук ревности и зависти, бремени труда. Их жизнь в Эдеме прекрасна и счастлива. Адам и Ева за­думаны как воплощение религиозного идеала: покор­ные деснице Божией, они живут в блаженстве, слов­но герои идиллий. Бог запретил первым людям при­касаться к древу познания: «…не ищи иного счастья и умей не знать». Их блаженство бессознательно, обусловлено отказом от соблазна познания. Безмя­тежность первых людей вызывается тем, что у них нет никаких противоречий, у них нет бытия, нет раз­вития. Таким образом, райская идиллия хоть и пре­красна, но ограничена. Сатана искушает Еву знанием и вынуждает ее вкусить запретный плод. Он доказы­вает ей, что без знания люди не могут постигнуть суть вещей: что не зная смерти, люди не могут оце­нить, как прекрасна жизнь; не зная зла, не могут су­дить о добре; знание — это великая сила, она прида­ет могущество и приравнивает к Богу. Первые люди в произведении Мильтона были предупреждены об искушении. Адам нарушил запрет Бога не по неведе­нию, а сознательно, из любви и сострадания к своей подруге. Это значит, что они ответственны за свои поступки, за совершенный грех. Адама и Еву выгоняют из Эдема, а архангел Михаил рассказывает им будущую историю человечества: людей ждут грехи, смерть, болезни, стужа, тяжкий труд, их потомки будут со­вершать преступления. Но изгнанные из Эдема пер­вые люди обретают подлинную человечность: из идил­лических героев они превращаются в людей трагичес­кой судьбы. Философски Мильтон оправдывает гре­хопадение: он прославляет труд как главное назначение человека, осуждает социальные бедствия — войны, ти­ранию, нетерпимость, неравенство; он славит челове­чество, которое идет вперед, обретает истину в стра­даниях и заблуждениях.

  10. Бог изгнал Адама и Еву из рая за то, что они его ослушалисьЕ Этот отрывок из Библии как нельзя лучше свиде-тельствует о том, что проблема “отцов и детей” будет актуальна всегда. Дети не могут слушаться и во всем потакать родителям, потому что так заложено во всех нас. Каждый из нас – индивидуальность и каждый имеет свою точку зрения. Мы не можем копировать кого-либо, в том числе и родителей. Самое большее, что мы можем сделать для большего сходства с ними – это выбрать тот же путь в жизни, что и наши предки. Некоторые, например, служат в армии, потому что военными были их отец, дед, прадед и т.д., а некоторые лечат людей, так же как и их отец и как Евгений Базаров.
    Базарова невозможно повторить и в тоже время в нем есть что-то от каждого из нас. Это человек не дюжего ума, имеющий свою точку зрения, и умеющий ее отстоять. В романе “Отцы и дети” мы можем наблюдать редкую картину для литературы XVII века – конфронтация мнений разных поколений. “Старики” более консервативны, а молодые – приверженцы прогресса. Следовательно, существует точка преткновения.
    В романе отцы отстаивают аристократизм, уважение к авторитетам, русский народ и любовь. Но, говоря о многом, они часто забывают о мелочах: например отец Аркадия говорит о любви, любя Фенечку, и до сих пор (до поры разговора) не женат на ней, наверное, на то были веские причины.
    Дети же отстаивают свои интересы и точку зрения, причем делая это неплохо. Но в их мировоззрении нет того, что должно быть в каждом человеке – сострадания и романтизма. Возможно, это и послужило причиной того, что Базаров умер, так и не насладившись жизнью (как мне кажется). Но дело не в том, что они лишили себя страстных чувств внутри, долгих ожиданий любимой на свидание, и мучительной разлуки с ней. Все это пришло к ним, но к кому-то рано (к Аркадию), а к кому-то поздно (к Базарову). Аркадий, возможно, вкусит радости жизни с Катей, а вот Базарову не суждено было очнуться от той комы, в которой он жил все это время до того, как заболел.
    Кроме разногласий между поколениями есть еще то прекрасное чувство, без которого мир – могила и это чувство – любовь. Невозможно представить ребенка не любящего свою мать и отца. Так и в романе “дети” очень любят своих родителей, но каждый выражает это по-своему: одни кидаются на шею, другие спокойно протяги-вают руку для рукопожатия, но душа каждого из них рвется к родителям, что бы он ни думал об окружающем мире.
    Но, говоря об “отцах и детях” нельзя не упомянуть о крестьянах и помещиках, ведь помещик – батюшка, а крестьянин – его дитя (не по происхождению, а по принад-лежности и ответственности). Отношения между этими слоями общества и в то же время “родственниками” более простые, нежели между настоящей родней. Они основыва-ются только на взаимной выгоде для себя, в очень редких случаях принимая в расчет чувства друг к другу.
    На свете есть “Отец и дети”, отношения между которыми можно охарактеризовать как самые теплые. Отец – Бог, а Сыновья – люди, в этой семье невозможны разногласия: дети благодарны ему за то, что он подарил им жизнь и земные радости, Отец же в свою очередь любит своих детей и не требует ничего взамен.
    Высказывая сугубо личное мнение на этот счет, могу сказать что проблема “Отцов и детей” в принципе решае-мая, но не до конца. Самое главное – это уважать друг друга, ведь на уважении основывается любовь и понимание, то есть то, чего нам так не хватает в жизни.
    ?

  11. Сочинение по теме – ” О чём бы мне хотелось поговорить с одноклассниками после прочтения романа Дубровский” ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
    В атоме неизвестного элемента имеется 15 электронов. Расположите эти электроны по энергетическим уровням
    Прочитай поставь знак ударения в словах буквы которые обозначают безударные гласные в корне слова устно подбери проверочные слова
    Какие жанры русского романса Глинка воссоздал в своих произведениях?
    скласти задачу?2 клас номер 345 допоможіть
    Помогите ,срочно!!!!!
    Выпиши четыре глагола с безударный гласным в корне, проверяемым ударением. Рядом ??апиши проверочные слова.
    Вот ВСЕ глаголы из текста :
    Держали
    Таяли
    Лаял
    Визжал
    Сбежал
    Желают
    Лают
    Летает
    Растает

    Представления о добре и зле в разные временные эпохи?
    Длина головы гренландского кита составляет одну третью часть всей его длины.Найд?? длину головы кита ;если вся его длина достигает 21м.как написать условие и решение 21;3 =7 что ли
    За час автобус проехал две пятых маршрута за второй час одну третью оставшейся ча??ти маршрута В конце третьего часа автобус прибыл в пункт назначения Сколько процентов маршрута проехал автобус за третий час

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *