Сочинение на тему автомобиль друг автомобиль враг

7 вариантов

  1. еловек всегда пытался сделать свою жизнь удобнее, изобретал устройства, механизмы, которые бы облегчили ему жизнь. Автомобиль – один из таких механизмов. Он является средством передвижения, помогает быстро добраться до работы, с комфортом путешествовать.
    Автомобили становятся более мощными, сильными для перевозки грузов, красивыми и удобными для передвижения людей, экономичными и быстрыми для спортивных соревнований. Автомобилей на наших улицах становится все больше и больше. Это значит, что их владельцам становится удобнее путешествовать.
    Несмотря на все эти удобства, автомобиль может быть очень опасен, и даже стать орудием убийства. Часто это происходит без злого умысла, просто один из участников дорожного движения понадеялся на «авось», ему показалось, что он успеет проехать, пробежать, проскочить… Такая спешка может оказаться смертельной. Пытаясь догнать несколько минут, человек теряет здоровье, а порой и всю оставшуюся жизнь.
    Таких случаев на наших улицах происходит очень много каждый день. Все люди понимают, почему они происходят, но беды на дорогах не прекращаются.
    Неужели это нельзя остановить? Конечно, можно. Для этого нужно, чтобы каждый человек, выходящий на улицу помнил, что его жизнь и здоровье зависят от него самого, от его внимательности и ответственности.
    Иногда хочется пройтись по улице, любуясь природой, с ветерком прокатиться на велосипеде, поиграть в футбол с друзьями, покататься на санках, но делать это можно только там, где автомобили не помешают безопасности.
    Умные взрослые люди изобретают много правил, по которым нужно жить. Не все любят жить по правилам, но многие из них позволяют сохранить нам жизнь. Таковы правила дорожного движения. Они для водителей и пешеходов, для взрослых и детей. Чего же проще – соблюдай их, и все будут здоровы и живы.
    На дорогах много «друзей», оберегающих нашу жизнь: дорожные знаки, предупреждающие надписи, светофоры, разметка, а на самых опасных участках нас ограждают от беды сотрудники ГИБДД. Нам нужно всего лишь слушаться их предупреждений. Ведь правила дорожного движения вырабатывались в течение долгого времени, чтобы были удобными для всех. Соблюдай их и никому не принесешь беды!

  2. История создания первого автомобиля.
    Создателем первого автомобиля считается немец Карл Бенц (Carl Benz). Но, по правде говоря, отец автомобилестроения должен быть очень признательным своей жене Берт Рингер (Bertha Ringer), которая как преданная супруга в течение их совместной жизни не раз спасет своего мужа от падений и провалов, и вместе с тем станет опорой и поддержкой этому великому изобретателю.
    Однажды в 1885 г на глазах у удивленных крестьян улицу маленького городка в Германии пересекло необычное транспортное средство. Никто из прохожих не видел раньше ничего подобного и даже не догадывался о том, что переднее колесо этого трехколесного чудо-авто управлялось реечной рулевой передачей, а сам аппарат был снабжен системой дифференциальной трансмиссии, имел электрическое зажигание и бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Этим аппаратом управлял Карл Бенц, который гордо вел свою «трехколеску» и осторожно объезжал попадающиеся на пути преграды. И было почему осторожничать, ведь ехал он со скоростью 13 км/ч. Вот так в сорок один год Карл Бенц наконец заставил двигаться первый в мире автомобиль.
    Путь длиной в сорок один год.
    Все началось в далеком 1871 г., когда Карл и некий Август Риттер основали небольшое литейное производство в Майнхайме. Бизнес не процветал, Бенцу приходилось мириться с махинациями своего партнера, который привел предприятие к краху. От банкротства Бенца спасла его невеста, Берта Рингер, на которой он женится в 1872 г. Берта добилась того, чтобы ее родители выдали ей приданное еще за год до свадьбы. Этими деньгами молодые люди погасили долги Бенца. После чего Бенц стал его единственным владельцем, но спустя несколько лет, не пережив очередной финансовый кризис, оказался полностью разоренным.
    Банкротство не остудило пыл Бенца, и он решил заняться производством двигателей внутреннего сгорания. С момента своего изобретения в 1860 гтехнические показатели этого прежде двухтактного агрегата были существенно улучшены. В 1862 г. француз Альфонс Бо де Роша сконструировал первый четырехтактный компрессионный мотор, который демонстрировал уже более высокие мощности. В 1878 г. уже немецкому конструктору Николаусу Августу Отто удалось изобрести четырехтактный газовый двигатель. В том же 1878-ом Бенц сконструировал свой первый двухтактный двигатель, а потом получил на него патент. Год спустя Бенц в сотрудничестве с двумя бизнесменами из Манхайма открыл небольшую мануфактуру по производству двигателей. Партнерские отношения не сложились, Бенц ушел и в 1883 г. открыл очередную компанию, взяв в свои руки большую часть ее активов. И когда предприятие начало приносить деньги, Карл Бенц устремился на реализацию своей мечты: изобрести транспортное средство, которое работало бы от четырехтактного двигателя.
    В то время, когда Бенц сосредоточил свой творческий и инженерный потенциал на создании машины, работающей от двигателя внутреннего сгорания, Европу уже начал охватывать интерес к этому новому виду транспорта, который в последствие назвали автомобилем. В 1884 г на пути к созданию первого авто был сделан важный шаг: Эдуар Делямар-Дебутвиль собрал легкий газовый двигатель, который потом установил на трехколесный автомобиль. Но именно Карлу Бенцу, спустя уже год, удалось довести разработку француза до окончательного результата. На базе простой повозки Бенц сконструировал то, что можно считать первым управляемым транспортным средством, оснащенным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания.
    Так и появился первый в мире автомобиль.

  3. еловек всегда пытался сделать свою жизнь удобнее, изобретал устройства, механизмы, которые бы облегчили ему жизнь. Автомобиль – один из таких механизмов. Он является средством передвижения, помогает быстро добраться до работы, с комфортом путешествовать.         Автомобили становятся более мощными, сильными для перевозки грузов, красивыми и удобными для передвижения людей, экономичными и быстрыми для спортивных соревнований. Автомобилей на наших улицах становится все больше и больше. Это значит, что их владельцам становится удобнее путешествовать.        Несмотря на все эти удобства, автомобиль может быть очень опасен, и даже стать орудием убийства. Часто это происходит без злого умысла, просто один из участников дорожного движения понадеялся на «авось», ему показалось, что он успеет проехать, пробежать, проскочить… Такая спешка может оказаться смертельной. Пытаясь догнать несколько минут, человек теряет здоровье, а порой и всю оставшуюся жизнь.         Таких случаев на наших улицах происходит очень много каждый день. Все люди понимают, почему они происходят, но беды на дорогах не прекращаются. Неужели это нельзя остановить? Конечно, можно. Для этого нужно, чтобы каждый человек, выходящий на улицу помнил, что его жизнь и здоровье зависят от него самого, от его внимательности и ответственности.         Иногда хочется пройтись по улице, любуясь природой, с ветерком прокатиться на велосипеде, поиграть в футбол с друзьями, покататься на санках, но делать это можно только там, где автомобили не помешают безопасности.         Умные взрослые люди изобретают много правил, по которым нужно жить. Не все любят жить по правилам, но многие из них позволяют сохранить нам жизнь. Таковы правила дорожного движения. Они для водителей и пешеходов, для взрослых и детей. Чего же проще – соблюдай их, и все будут здоровы и живы.         На дорогах много «друзей», оберегающих нашу жизнь: дорожные знаки, предупреждающие надписи, светофоры, разметка, а на самых опасных участках нас ограждают от беды сотрудники ГИБДД. Нам нужно всего лишь слушаться их предупреждений. Ведь правила дорожного движения вырабатывались в течение долгого времени, чтобы были удобными для всех. Соблюдай их и никому не принесешь беды!

  4. Уважаемый Михаил Александрович!
    Считаем, что для нас настало время «выйти из тени». Четвертый год мы работаем над одной из важнейших, по нашему мнению, проблем, без решения которой нельзя обеспечить нормальную жизнь городов Ивановской области.
    Это вопрос о ликвидации автомобильных пробок, способных не только полностью парализовать деловую жизнь населенного пункта, но и создающих, как источники загрязнения окружающей среды, экологическую ситуацию, угрожающую здоровью и жизни жителей.
    Специалистами установлено, что основными источниками загрязнения атмосферного воздуха Ивановской области являются выбросы от автотранспорта, доля выбросов которого ежегодно, начиная с 1999 г., составляет более 50% от суммарного выброса.
    Неудовлетворительное состояние атмосферного воздуха наблюдается на наиболее урбанизированных территориях Ивановской области, главным образом в гг. Иваново, Кинешме, Шуе, где приоритетными загрязнителями являются: окись углерода, диоксид серы, диоксид азота.
    Детское население является наиболее ранимой возрастной группой и самой чувствительной к неблагоприятным воздействиям факторов окружающей среды.
    В структуре заболеваемости у детей и подростков первое ранговое место принадлежит болезням органов дыхания (cм. табл. 2).
    Для оценки значимости различных классов болезней проведено ранжирование среднемноголетних показателей распространенности болезней и первичной заболеваемости (2007 – 2011 гг.) всего населения области. Среди показателей распространенности ведущее место принадлежит болезням органов дыхания (28,4%) – 1 – е ранговое место.
    Согласитесь, Михаил Александрович, эти данные, содержавшиеся в докладе Роспотребнадзора «О санитарно – эпидемиологической обстановке в Ивановской области в 2011 году», не могут не настораживать.

    Поэтому мы и взялись за задачу, решение и реализация которой позволит убрать с улиц и переулков города тысячи автомобилей, не дающих спокойно жить и дышать жителям, которые уже начинают забывать, что такое детская площадка во дворе жилого дома.
    Задача эта непростая, поэтому мы решили взять на себя решение только одной ее части.
    На этом пути мы добились, полагаем, заметных успехов, создавая принципиально новые типы многоярусных паркингов.
    Наиболее важной из них мы считаем найденное нами решение по конструкции многоярусной перехватывающей парковки.
    Мы сумели не только найти сравнительно простое и недорогое решение этой задачи, но и получить на нее патент Российской Федерации № 114474.

    Требования к ней отличаются от требований к обычной парковке.
    Опыт Москвы показал, что нельзя не учитывать такие требования к перехватывающим парковкам, как:

    1) Число машино – мест в парковке должно быть заведомо больше того числа, которое по оценке эксплуатационников необходимо в месте расположения парковки, то есть в перехватывающей парковке всегда должны быть свободные места.
    2) Транспортные дорожки внутри парковки должны быть всегда свободны (возможность возникновения пробок должна быть сведена к нулю).
    3) Из любого места в парковке должна сохраняться возможность немедленно выехать из нее, не задевая ни одну из припаркованных машин.
    4) В парковке целесообразно иметь ремонтную службу, а рядом с ней столовую или пищеблок.
    Предложенная нами конструкция перехватывающей парковки эти требования полностью учитывает.
    Кажется, что учет требований 1 – 4 несколько удорожает парковку, но найденные нами технические решения позволяют этого удорожания избежать. Подготовленные нами решения помогают удешевить изготовление предложенных конструкций. К этим решениям относятся, прежде всего, плитный фундамент, рабочий этаж вместо крыши, установка межэтажных перекрытий на стойках вместо опорных колонн и т. п. Вместе взятые, они позволяют уменьшить себестоимость изготовления на 25 – 30%, не нарушая требований СНИПов.
    Москомстройинвест и Москомархитектура уже запросили у нас, как они пишут, «полный пакет необходимых материалов с приложением схем и чертежей технических решений».
    Уважаемый Михаил Александрович!
    Учитывая, что от нас постоянно требуют исключить из рассмотрения вопрос о возможности бюджетного финансирования наших работ (как будто они предназначены для использования в какой – то частной лавочке, а не для создания условий для нормальной жизни горожан), мы все силы бросили на поиск источников финансирования и убедились, что решение этой задачи нам не по силам.
    Мы считаем, что работа по созданию перехватывающих парковок – это вопрос о борьбе за обеспечение нормальной жизни населения области. Он слишком важен для всех нас и не может быть пущен на самотек. В его решении обязательно должно предполагаться участие государства. Поэтому мы обращаемся к Вам с просьбой помочь нам определить характер и степень этого участия. Эта работа позволит достаточно быстро обеспечить стояночными местами весь многочисленный и ежегодно растущий по численности «беспризорный» транспорт, тем самым существенно уменьшив образование автомобильных пробок и внося положительные коррективы в нормализацию экологической ситуации в населенных пунктах Ивановской области.

    С уважением Ю.Р. Зельдин
    Краткая справка об авторе письма:
    Зельдин Юлий Рафаилович, инвалид Великой Отечественной войны, кандидат технических наук, заслуженный
    изобретатель Российской Федерации.
    Контакты: тел. (4932) 32 – 72 – 91 e – mail: zeldin1925@mail.ru»
    Заключение
    Два человека разного возраста. Один только начинает жить, другой прошел огромный жизненный путь. Но объединила их одна благородная цель – забота о людях: взрослых и детях…
    Еще 20 лет назад никто и предположить не мог, что автомобиль сможет иметь почти каждая семья. И никто не мог предвидеть, что «средство передвижения» станет причиной для зависти, проявления агрессии, хулиганских действий.
    Сегодня катастрофически не хватает парковочных мест у домов – во дворах хаос из автомобилей, стихийные стоянки, изувеченные газоны, конфликты с соседями. Знакомый вопрос – что делать? Говорят, что лучший способ избавиться от проблемы – решить ее.
    В первую очередь – это решение проблемы с помощью инструментов малого бизнеса и влияния муниципальной сферы. В этом плане именно многоуровневый паркинг мог бы стать прекрасным вариантом. Он позволяет наиболее эффективно использовать городские площади.
    Хочется надеяться, что власть, чиновники, бизнес – сообщество предпримут решительные, конкретные меры к исправлению критической ситуации, связанной в том числе и с проблемами экологии в регионе.
    Леонид ПРИМАЗОН, руководитель проекта«Ч.И.П»

  5. еловек всегда пытался сделать свою жизнь удобнее, изобретал устройства, механизмы, которые бы облегчили ему жизнь. автомобиль – один из таких механизмов. он является средством передвижения, быстро добраться до работы, с комфортом путешествовать.
    автомобили становятся более мощными, сильными для перевозки грузов, красивыми и удобными для передвижения людей, и быстрыми для спортивных соревнований. автомобилей на наших улицах становится все больше и больше. это значит, что их владельцам становится удобнее путешествовать.
    несмотря на все эти удобства, автомобиль может быть опасен, и даже стать орудием убийства. часто это происходит без злого умысла, просто один из участников дорожного движения понадеялся на «авось», ему показалось, что он успеет проехать, пробежать, проскочить… такая спешка может оказаться смертельной. пытаясь догнать несколько минут, человек теряет здоровье, а порой и всю оставшуюся жизнь.
    таких случаев на наших улицах происходит много каждый день. все люди понимают, почему они происходят, но беды на дорогах не прекращаются.
    неужели это нельзя остановить? конечно, можно. для этого нужно, чтобы каждый человек, выходящий на улицу помнил, что его жизнь и здоровье зависят от него самого, от его внимательности и ответственности.
    иногда хочется пройтись по улице, любуясь природой, с ветерком прокатиться на велосипеде, поиграть в футбол с друзьями, покататься на санках, но делать это можно только там, где автомобили не помешают безопасности.
    умные взрослые люди изобретают много правил, по которым нужно жить. не все любят жить по правилам, но многие из них позволяют сохранить нам жизнь. таковы правила дорожного движения. они для водителей и пешеходов, для взрослых и детей. чего же проще – соблюдай их, и все будут здоровы и живы.
    на дорогах много «друзей», оберегающих нашу жизнь: дорожные знаки, надписи, светофоры, разметка, а на самых опасных участках нас от беды сотрудники гибдд. нам нужно всего лишь слушаться их . ведь правила дорожного движения вырабатывались в течение долгого времени, чтобы были удобными для всех. соблюдай их и никому не принесешь беды!

  6. В дискуссиях о проблемах современных городов и пригородов в целом, и Тюмени в частности, роль главного врага человечества отводится автомобилю. Занимает место, загрязняет атмосферу, приводит к гиподинамии и ожирению. Не так давно Антон Макаров сотоварищи гонял стада этих животных по 6-му микрорайону и написал целый свод советов по борьбе и усмирению железных коней. Я, как певец загородной жизни, по идее, должен быть противником автомобилей. Но не все так просто.
    Ангел и Демон
    Говорят, двадцатый век – это химия, ядерная бомба и космос. С высоты человеческого роста (или с моей обывательской точки зрения), двадцатый век – это автомобиль, холодильник и сотовый телефон. Но без первого нет смысла во втором и третьем.
    Противоречивую оценку обществом автомобиль унаследовал от главного идеолога автомобилизации населения планеты Генри Форда. Он действительно Американский Идол. В антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир», которая планомерно и по-ученически аккуратно воплощается в жизнь уже несколько десятков лет, летоисчисление ведется от года выпуска модели Форд-Т. Потребление возведено в культ, символом потребительского бога выступает Генри Форд, а вместо крестного знамения люди осеняют себя знаком «Т».
    В жизни реальной отец автомобилизации оставил еще более неоднозначный след. Он установил самую большую дневную ставку – 5 долларов при фиксированной смене 8 часов, отечески заботился об условиях жизни рабочих и до 40-х годов наглухо запрещал профсоюзы на своих предприятиях. Может и не зря, эти профсоюзы в итоге Детройт и угробили. Форд был единственным американцем, которого Гитлер с восхищением упоминал в своей книге «Моя борьба». Но главный принцип Форда был «Автомобиль должен быть дешевым». Именно это позволило ему захватить ненасыщенный рынок и сделать машину верным спутником человека.
    «Едешь один – везешь Гитлера!». Американский плакат времен второй мировой, призывающий подвозить друг друга для экономии бензина
    Родной отец загородного дома
    Без появления массового автомобиля нет пригородов в их сегодняшнем понимании. В доавтомобильную эпоху за городом могли быть либо слободки вокруг предприятия, либо фермы. Форд, кстати, жил на ферме под Детройтом. По легенде, он хотел сделать дешевый автомобиль, чтобы обитатели ферм могли чаще ездить в город. Когда появляется возможность добираться из загородного дома на работу в город – появляется классическая сабарбия. Вспомним эталонного американца, Гомера Симпсона: свой дом, неработающая жена, две машины, трое детей, собака.
    В России массовая автомобилизация тоже началась в 90-х. Многие, из ныне живущих, еще помнят проклятье дачной электрички. Для нового же поколения, с появлением автомобиля, дача из страдания с целью пропитания стала привлекательным местом отдыха. Мало у кого возникнет мысль о постоянной жизни на природе без возможности при первой необходимости сгонять в город. Машина позволяет запасаться продуктами, возить в ремонт оборудование, доставлять стройматериалы мелкими партиями. Без машины за городом как без рук, и даже как без ног.
    Кокон комфорта
    Сегодня личный автомобиль для горожанина является продолжением его квартиры. Это уютная капсула, которая позволяет ограничивать контакты с представителями человеческой популяции вне помещений. Это так, без иронии. Общественный транспорт, при всей его полезности для городских пространств, экономичности, прогрессивности и т.п. еще долго будет проигрывать машине. «Слышишь? Слышишь? Тебя не слышно! Я в автобусе! Говори громче! Слышишь?». Что бы быть комфортными, автобусы должны ходить полупустыми. Чтобы окупать себя, автобусы должны ходить набитыми. Разрешение противоречия лежит в области дотаций перевозчикам, бюджета и общественного договора. Большинство людей в такие дебри лезть не хочет и, при первой возможности, перепрыгивает из автобуса за руль персонального авто.
    Добираться на работу час, это много или мало? Все относительно. Из Восточного в пробке на автобусе – очень долго. По Червишевскому тракту вдоль лесов и полей, под любимую музыку на хорошем авто – как одно мгновение. Пробка? Москвичи в пробках на айпадах кино смотрят. Мороз, дождь, ветер, снег – меня не касается, я в домике. Самовыражение, статус, удобство, приватность и свобода передвижения – никакая экология не перевесит этот набор бенефитов.
    Цена свободы
    Чем мы расплачиваемся за этот комфорт? Нет, я не буду говорить за экологию, цену бензина и грабеж в авторизованных сервисах. Главная проблема, это то, о чем я всегда упоминаю в своих колонках – десоциализация, утрата соседских связей, опустошение публичных придомовых пространств. Перемещаясь из точки в точку в стеклянно-металлическом пузыре, отгораживаясь от округи прозрачным барьером, мы утрачиваем власть над улицей. Но свято место пусто не бывает. Здесь воцаряются бомжи, агрессивные подростки, улицу на вполне понятном основании будут считать своей приезжие рабочие и их семьи – они ж тут все своими руками строили.
    Но виноват ли в этом именно автомобиль? Совершенно неожиданно в его оправдание высказывается самый яростный защитник пешеходных улиц Джейн Джекобс в неоднократно упоминаемой мною книге «Смерть и жизнь больших американских городов»: «Размышлять о городских транспортных проблемах в терминах противостояния пешеходов и машин, сосредотачиваться на их разделении как на главной цели – значит подходить к вопросу не с того конца. Забота о пешеходах неотделима от заботы о городском разнообразии. В отсутствие разнообразия жители больших заселенных территорий, вероятно, лучше чувствуют себя в автомобилях, чем на ногах. Неуправляемые городские пустоты не имеют никаких преимуществ перед неуправляемым городским транспортом». Иными словами, у человека должен появиться резон выйти из машины, и это должны быть не только запреты, налоги и штрафы за неправильную парковку.
    Что для вас автомобиль? Что мы можем сделать, чтобы сохранить тот комфорт, который он нам дает, и не потерять улицу, от которой он так заботливо нас охраняет? Или маршрут «из двери в дверь» – это и есть то будущее, от которого не стоит прятаться?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *