Сочинение на тему автопортрет

5 вариантов

  1. Автопортрет в классическом понимании – это нарисовать себя или сфотографировать.
    Если задали по русскому сочинение, то это значит описать себя словами.
    Нужно составить план.
    Вступление сначала.
    Как будете описывать – в полный рост или только лицо.
    Описание по очереди формы лица, волосы, глаза, нос, губы и другие части тела.
    Если есть какая-та характерная ваша особенность, обязательно это отметить.
    Важно описывать так, как сам себя видишь и сам себя оцениваешь.
    Приведу пример сочинения.
    Если бы я была художником, то я бы нарисовала себя сидящей у окна в сад, рядом ваза с цветами.
    Мне нравится акварель, поэтому мой автопортрет представляю в пастельных тонах.
    На картине мое изображение до пояса. Волосы распущены, красивыми локонами уложены.
    У меня голубые глаза, это хорошо видно на картине. Глаза задумчивые, потому что я люблю мечтать. Несмотря на легкую грусть в глазах, губы слегка улыбаются.
    Руки сложены на коленях, в руках книга.
    Я представляю себя на этой картине романтичной девочкой, я и на самом деле такая.
    Такую картину можно было повесить у себя в комнате.
    Жалко, что я не умею так хорошо рисовать, как описала свой автопортрет.

  2. Мария Александрова
    Автопортрет дошкольника. (Сочинение на тему: «Портрет моего ребенка»).
    Добрый день, дорогие коллеги! Я работаю в детском саду воспитателем. Оформляем портфолио дошкольника. Было предложено родителям написать автопортрет своего ребенка, либо сочинение на тему Портрет моего ребенка“. Решила выложить свое сочинение, про своего ребенка, когда мы ходили в детский сад.
    Автор неизвестен.:“Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу”.

    АВТОПОРТРЕТ ДОШКОЛЬНИКА.
    (СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ: «ПОРТРЕТ МОЕГО РЕБЕНКА»).

    Я оказался в детском саду, когда мне было 2 года и 3 месяца.
    Мне не давала покоя мысль: как же я буду там без мамы целый день! И я начал привыкать к детскому саду. Сначала мы с мамой приходили во вторую половину дня. Маме разрешали со мной заходить в группу, играть. Так прошло несколько дней. Я уже по-знакомился с воспитателями, детьми. Через неделю я приходил уже с утра и оставался на весь день.
    Я справился с трудностями адаптационного периода, не побоялся. И вот мне уже 6 лет. Я теперь в старшей-подготовительной группе. Я подрос, физически стал более выносливым, активным и вообще у меня повысилась общая работоспособность организма. Я очень спокойный и ровный в общении мальчик. Очень аккуратный, люблю, чтобы все вещи лежали на своих местах.
    Я уже более независимый и самостоятельный. У меня расширился кругозор, я стал любознательным. Больше стал исследовать окружающий – увлекательный и интересный – мир. Я хочу все больше и больше знать, у меня возникает множество «почему?».
    Я начал много разговаривать. Особенно люблю поговорить с мамой, рассказать ей обо всем, что происходит за день в детском саду. Я знаю значение многих слов. У меня словарный запас расширился и произношение стало чище, могу правильно выговаривать все звуки. Я могу составлять сложные и развернутые фразы, и знаю, что от правильно сформулированной фразы зависит то, как поймут меня взрослые. Я могу выслушать, даже умею посочувствовать и утешить маму. Я ее очень люблю.
    А еще я люблю … Конечно же мне очень нравится моя воспитательница. Она очень хорошая, добрая и ласковая. Она нам помогает собираться на прогулку, гуляет с на-ми. Играет с нами в различные игры, читает перед сном сказки. Мы с ней готовимся к праздникам, на которые приглашаем мам и пап. А больше всего с ней мы любим рисовать и делать разные поделки.
    Еще с раннего детства мне очень нравилось играть с кубиками и поездами. Сначала у меня были большие кубики, а теперь я играю в Лего-конструкторы. Мне очень нравится строить различные сооружения, машины и особенно поезда. Из Лего-конструкторов я уже собрал несколько поездов и локомотивов. Люблю смотреть мультфильм про кота Тома и мышонка Джерри. Люблю компьютерные игры.
    Люблю, когда мама мне читает книжки. У меня хорошая память. Я знаю наизусть многие стихотворения Агнии Барто и с удовольствием их пересказываю.
    Мне не нравится … В группе у нас есть мальчики, которые очень вредные и любят обижать других. Они любят отнимать игрушки, часто балуются. Они мне не нравятся. Еще мне в садике не нравится спать. Во время тихого часа я просто лежу тихо, закрыв глаза. Притворяюсь спящим. Бывает, конечно, что засыпаю.
    Еще мне не нравится, когда на обед дают суп фасолевый. Не нравится, когда мальчишки шумят и балуются во время просмотра мультфильмов.
    И я не люблю делать утреннюю гимнастику, но иду со всеми в спортивный зал и занимаюсь.
    Мои друзья … Одного единственного и самого верного друга в детском саду у меня нет. Я могу играть со всеми мальчиками своей группы. Чаще конечно я играю один или с двумя девочками из нашей группы. Они очень добрые и хорошие. Они подружки и хохотушки. Одна из них мне нравится больше. Она иногда мне помогает одеваться на прогулку. Когда приносим мы из дома игрушки: я или та девочка, мы показываем и даем по-играть друг другу.
    Друг самый верный и хороший у меня есть. Только он ходит не в мой детский сад.
    Шаг за шагом я открываю для себя все новые и новые стороны сложного и много-образного мира. Каждая ступенька моего роста сопровождается особыми изменениями. Изо дня в день я узнаю все новое, учусь думать, открывать мир, выстраивать отношения с ровесниками и взрослыми людьми.
    Мои родители тоже в повседневном общении со мной сеют семена не только характера, но и интеллектуального развития. И они считают, что ребенку ни в коем случае не должны давать «готовые» знания, умения и навыки. А необходимо воспитывать в ребенке потребность в получении знаний и сформировать способы их приобретения, научить быть самостоятельным, думать. Ведь от всего этого зависит успешность всей моей дальнейшей жизни. И я стану всесторонне и интеллектуально развитой личностью.

  3. Дорога в школу длиною в 38 лет
    Под реформы, перемены –
    Перекосы делая
    Все пустились в бизнесмены –
    Только я не смелая..?
    Так не смелая или наоборот отважная, самоотверженная? Много есть разных мнений и толкований, каким должен быть современный учитель? Убеждена, учитель, в каком бы веке не преподавал – он современен! А иначе нельзя. Многочисленные реформы школы, введением ФГОС настоятельно требуют совершенствования системы обучения и воспитания учащихся. Меняются поколения обучающихся, ускоряется темп жизни – все это неизменно влечет за собой необходимость изменения облика учителя.
    Я хожу в школу (с семи лет) тридцать восьмой год и не могу представить, как я 1 сентября вдруг не приду в храм науки!? Для меня школа – это не место, где предоставляют образовательные услуги (это словосочетание современности мне очень не нравится!). Школа – это кладовая знаний, где влияют на умы, души и сердца подрастающего поколения.
    «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным», – писал в одном из своих педагогических сочинений Л. Н. Толстой. Эти слова точно oтражают причины выбoра мной профессии учителя. Еще до учебы в ВУЗе я пoнимала плюсы и минусы учительского труда.
    «Портре?т (фр. portrait, от старофранц. portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту» — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности» – формулировка из Википедии актуальна для начала словесного портрета современного педагога. Там же читаем: «Портрет в литературе — одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает своё идейное отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер».
    Словесный портрет современного педагога (с моей точки зрения, исходя из определений, указанных выше):
    П – позитивный, пунктуальный, постоянно повышающий профессионализм.
    Е – естественный единомышленник.
    Д – добрый, доброжелательный, дисциплинированный, демократичный.
    А – аккуратный, активный, артистичный авторитет.
    Г – гениальный, гуманный.
    О – образованный, открытый, опытный, ответственный, обязательно обаятельный!
    Г – грамотный, гармоничный.
    Современный учитель это активная творческая личность, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
    Использованная литература:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Портрет

  4. Передо мной автопортрет Александра Сергеевича Пушкина, сделанный поэтом в тысяча восемьсот двадцать девятом году.
    Четкие резкие линии, почти шаржевая манера. Часто на полях рукописей поэт рисует своих героев, себя или близких. Этот автопортрет появляется в то время, когда поэт просит руки Натальи Гончаровой. Ему не отказывают, но и не дают согласия. Пушкин отправляется в путешествие, не одобренное правительством. Его путь лежит на Кавказ, где шла война. В пути Пушкин пишет заметки, послужившие основой произведению “Путешествие в Арзрум”, тогда же написаны стихотворения “На холмах Грузии лежит ночная мгла…”, “Кавказ”, “Обвал”. Впечатления, полученные на Кавказе, явно отражены в автопортрете 1829 года.
    Поэт предстает перед нами воином, едущим на коне в Арзрум, ведь он вместе с русскими войсками вошел туда. Есть и еще одна версия — поэт на коне убегает от правительства. От отчаяния он не знает, куда ему деваться. И еще, я думаю, автопортрет связан с ответом Гончаровой. Поэт напоминает мне Дон Кихота с его благородством и верностью прекрасной даме. Донкихотство сквозит в каждой строке стихотворения “Я вас любил”, относящегося к этому периоду.
    Поэт позже получил согласие на брак. Конечно, разве такая великая любовь могла остаться без ответа, взаимности.

  5. составьте предложения с фразеологизмами
    не моргнув глазом
    не мудрствуя лукаво
    не покладая рук
    не разгибая спины
    не помня себя
    не смыкая глаз
    найти приближенное значение корня v25,16
    Какое прилагательное к слову какао и шимпанзе.
    2.При каком температуре молекулы могут покидать поверхность воды?
    1)только при темп-туре кипения
    2)при темп-ре выше 100 С
    3)выше 20 С
    4)при любой выше 0 С
    Мотоциклист стал догонять велосипедиста, когда между ними было 33 км, и догнал его через [latex] \frac{3}{4} [/latex] ч. Известно, что скорость велосипедиста составляла[latex] \frac{3}{14} [/latex] скорости мотоциклиста. Найдите скорость мотоциклиста и велосипедиста.
    Загадки про еду… На английском языке…Срочно нужно !!! ЧЕМ скорее тем лучше ….*
    В треугольнике АВС проведены биссектрисы AN и BL, которые пересекаются в точке О. Угол АОВ равен 170(градусов). Найдите внешний угол при вершине С.
    НА теплоходи було 240 пасажирив причомому чоловикив було в 3 рази менше ниж жинок а дитей стильки скильки чоловиков и жинок разом.Скильки чоловиков було на теплоходи
    Найдите
    импульс грузового автомобиля массой 10 т, движущегося со скоростью 36 км/ч
    Использование разных вегетативных органов растений для размножения. Напишите пожалуйста!!!
    Заполните таблице.
    первый столбец
    Вегетативный орган,
    второй столбец Название растений

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *