Сочинение на тему автор

7 вариантов

  1. В мире существует великое множество самых разных профессий – от музыканта до врача, от журналиста до экономиста, от адвоката до милиционера. И все профессии, так или иначе, нужны обществу. Но рассказать я хочу только об одной из них.
    Я встречала многих людей, которые хотели посвятить себя самым разным занятиям: кто-то хотел чинить автомобили, кто-то предпочитал стать музыкантом, кого-то привлекала профессия переводчика. И я не встречала ни одного человека, кто в нашем современном мире разделял бы мою тягу к карьере… писателя.
    Наша страна известна своими мастерами слова, такими как Бунин, Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Толстой – и этот список далеко не полный, люди – их современники – зачитывались их произведениями, а в наше время классическую литературу уважают и знают все. До сих пор многие театры ставят на сцене пьесы Чехова, Островского, и никогда на постановках не бывает пустых залов. И я могу понять зрителей, поскольку Чехов и Островский, Шекспир, Бомарше и многие другие писатели-драматурги известны глубоким смыслом своих произведений, их красотой.
    И я подумала – а почему бы ни попробовать самой что-то написать? Например, как делают многие современные писатели-фантасты, придумать свой мир, своих героев в нём, разные их приключения, представить себе мир будущего, как это делали Рей Бредберри или Жюль Верн, или писать о событиях в жизни других вымышленных персонажей. А, может даже, рассуждать в своих произведениях над нравственными проблемами нашей современности, ставить перед читателем вопросы духовного и морального содержания, заставить задуматься над правильностью выбранного пути, как это делал Толстой, или просто рассказывать о жизни тех или иных людей, которые попали в ту или иную ситуацию… Писать можно о чём угодно. Но нужно точно понимать, что ты хочешь донести до читателя, какую мысль, какой смысл, идею. Ведь авторы своих произведений, конечно же, хотят быть понятыми. “Счастье – это когда тебя понимают”. Главное чётко осознавать, что хочешь сказать своим произведением, к чему призвать, на что обратить внимание. Но, к сожалению, многие авторы так остаются непонятыми, в том числе некоторые из них всё ещё являются загадкой и для меня, в частности и современные.
    По моему мнению, профессию писателя можно назвать одной из самых интересных профессий. Она даёт возможность рассказать читателю обо всём, что волнует автора, унести читателя в придуманный мир, который у каждого писателя – свой. И читатель сам имеет возможность путешествовать по миру вместе с героями любимых произведений: то отправится в мир будущего вместе с капитаном Немо, то отправится навстречу приключениям с отважными героями повестей Куприна, или будет мчаться сквозь Вселенную с Алисой – героиней повестей Кира Булычёва. И писатели уносят от реальности, а могут и возвратить в неё, рассказав о том, какими бывают люди в нашей жизни – жестокими или наоборот, добрыми; равнодушными или кидающимися на помощь; любящими и не видящими любовь. Писатели – это творческие люди, они – мастера слова, создающие свой мир, свою реальность и свои события, происходящие в этой реальности, они могут заставить читателя задуматься о многих вещах, задают вопросы, на которые, казалось бы, нет ответа, и отвечают на них по ходу своих произведений. Это очень многогранная профессия, которая позволяет вам писать обо всём. И для всех – для людей разных возрастов и поколений.
    Хотя, наверное, слово “профессия” в данном случае не подходит. Позволю себе перефразировать известное высказывание: “Писателями не становятся, писателями рождаются”. Это призвание. У Пушкина был величайший талант, он был величайшим гением, второго такого поэта, как он, не было и не будет – это знают все. И этот талант в нём заметили многие великие критики и писатели, как, например, Жуковский, и Пушкин добился признания своими произведениями, своим творчеством. Это был великий поэт, поэт от Бога, он этому не учился специально – это было ему дано. И другие писатели – Достоевский, Лесков, Блок, Тургенев – находили своё призвание в литературе, и писали такие произведения, которые заинтересовывают наших читателей до сих пор, заставляют переживать все события вместе с героями рассказов и восхищаться их талантом. Кроме того, через книги мы черпаем знания о той эпохе, в которой жил тот или иной писатель, о культуре той далёкой России XVIII века или Англии, или любой другой страны – даже Древней Греции. Обо всём этом мы узнаём не только из исторических очерков летописцев, но и из книг, из литературы той эпохи, ведь литература зародилась ещё до нашей эры. И многие дети из детских книжек учатся добру, понимать близких, выручать друзей и ценить дружбу, книги словно учат нас лучше понимать жизнь, осознавать всю её сложность и помогают избежать некоторых ошибок. Книги важны – это аксиома. Но, если бы не было их авторов, то и книг бы не было.
    Но почему я хочу стать писателем?..
    Я просто хочу донести до читателя свой мир, открыть ему себя, ведь сочинительство это ещё и способ раскрытия самого себя читателю, и в каждом произведении того или иного автора присутствует его образ, частица его самого. Вот так и я – хочу впустить читателя в свой мир, иногда грустный, иногда – нет, такой разный и непредсказуемый, ведь творчество любого автора не может быть однообразным и скучным – писателя постоянно посещают всё новые и новые идеи, новые материалы для рассказа, и этими материалами может стать любая ситуация. Может, и мои придуманные или реальные, но приукрашенные истории могут стать для читателя интересными, а может, я и ошибаюсь, это покажет время. Но ведь и Чехов не знал, что добьётся такого признания, когда начинал писать. Я знаю одно – литература не только призвание разных великих авторов, но и, надеюсь, моё, если я имею к ней такой повышенный интерес, правда, я не могу сказать точно, что из этого выйдет. Может, я и добьюсь признания, а может, и нет, ведь в наше время очень много талантливых, но, к сожалению, неизвестных авторов, пишущих для себя или “в стол”, или размещая свои произведения на литературных страницах журналов, или с помощью новых технологий оставляя произведения на суждение читателей со всего мира на просторах Всемирной паутины – Интернета. Появилось и много других, уже признанных и известных писателей, творчество которых нельзя назвать не стоящим внимания. И, читая произведения тех и других, я не перестаю радоваться, что литература не умирает, что она живёт, и что есть на свете люди, для которых литература – призвание. И, наверное, не случайно, что среди этих людей оказалась я.

  2. «Евгений Онегин» – одно из самых значительных произведений в творчестве Александра Сергеевича Пушкина. Роман создавался на протяжении семи лет, и это, в первую очередь, произведение о самом Александре Сергеевиче, его юности. Личность автора проявляет себя не только в лирических отступлениях, но и в сюжете. Наблюдая за своими персонажами, он дает комментарии, рассуждает и ведет диалог с читателем. Таким образом, сам автор становится одним из центральных персонажей романа. Главный герой – дворянин Евгений Онегин – сочетает в себе одновременно удивительно сходные с его создателем черты и в то же время совершенно противоположные. Автор не единожды подчеркивает свое единство с персонажем, а также противопоставляет себя ему. Прежде всего, Пушкина и Онегина сближает то, что оба они происходят из дворянской семьи, оба получили достойное образование, принадлежали к кругу петербургской элиты.
    Главная черта молодого Евгения – его равнодушие ко всему. Он давно и сполна насладился балами, обедами, романами с первыми красавицами Петербурга, изведал все светские развлечения и потерял интерес к чему-либо еще. Он равнодушен к творчеству, его зачерствевшее сердце не способно понимать прекрасное. Он не видит красоты ни в природе, ни в искусстве, и кажется, что вовсе лишен творческого начала. Онегин абсолютно равнодушен к своей Родине, в отличие от Александра Сергеевича, читает только зарубежную литературу, его кумиры – Байрон и Наполеон.
    Различно отношение Пушкина и Онегина к любви. Евгений не придает этому чувству никакого значения, оно словно не существует для него. Он уже давно разочаровался, его сердце опустошено и безразлично. Ему не нужны друзья, он одиночка, не испытывающий ни к кому привязанности.
    Хотя автор и его персонаж выросли в сходных условиях, лишь один из них морально разложился в условиях своего окружения, а второй развивался, учился, духовно обогащался. Пока Онегин прожигал свою жизнь, Пушкин развивал свой талант упорным трудом.
    Несмотря на это, автор не порицает и не осуждает своего героя, а наблюдает за ним, сопереживает, как добрый приятель. Он позволяет ему духовно эволюционировать на протяжении романа и возродиться новым человеком, способным на глубокие, сильные чувства.
    Таким образом, через отличия и сходства автора с его персонажем мы познаем их обоих.

  3. «Познай самого себя -прекрасный и полезный совет ; жаль только , что древние не догадались указать способ , как пользоваться этим советом »
    Антон Павлович Чехов уникальный человек, который за относительно короткую и яркую жизнь смог оставить огромное количество величайших произведений и существенно обогатить русскую классическую литература.Мне его произведения очень сильно нравятся. С одной стороны некоторые из них комичные и довольно остроумные. В них высмеиваться наши же человеческие пороки, которые найдутся практически у каждого. Но делается это не так, чтобы после прочтения произведения оставался неприятный осадок от собственных глупостей и ошибок, а так, что хочется самосовершенствоваться и расти над собой и впредь не становиться героями чеховских произведений.
    Антон Павлович Чехов был по-настоящему талантливым человеком. А как известно, талантливый человек талантлив во всем. Уже с ранних лет будущий писатель активно пробовал себя на писательском поприще. Сначала он посвящал себя небольшим юмористическим рассказам и зарисовкам, которые активно и охотно публиковались в журналах и газетах. Но Антона Павлович долго не выдавал свою личность. Он печатался под разными забавными псевдонимами. Его рассказы пользовались большой популярностью. И как сам вспоминал Чехов, он мог писать каждый день по новому рассказу. Ему это доставляло удовольствие. При этом он еще и учился в Московском медицинском университете. Этот удивительный человек мог одновременно совмещать свою писательскую деятельность и изучение медицины.
    Известный русский критик Дмитрий Васильевич Григорович написал письмо Чехову по поводу его небольших юмористических рассказов. Он признавал, что у юного писателя есть непревзойденный талант и что не стоит ограничиваться только небольшими зарисовками. Упорства и рвения Антона Павловича должно хватить и на более серьезные произведения. Кроме того первый ценный опыт был уже получен. Чехов прислушался к данным советам. После этого его рассказы становятся все более серьезными и длинными. Одновременно с этим возникает потребность в смене места. Поэтому начинается продолжительный период его путешествий; от юга России и на Крым. В этот же период писатель начинает работу над большим романом. Но он так и не был закончен. Сам Чехов говорил об этом, что рад, что не начинал раньше писать столь большие произведения, потому, что это привело только к переводу бумаги. Столь большие произведения тяготили свободную душу писателя. Ему постоянно не хватало новых и свежих ощущения. Душа его не могла оставаться на одном месте. И даже его небольшие путешествия по России не смогли его удовлетворить. Антон Павлович начинает всерьез задумываться о кругосветном путешествии. Но в итоге приходит к выводу, что Сахалин также вполне подойдет.
    Все эти годы Чехов ощущал некое недовольство собой. При этом его популярность наоборот росла. Особую популярность принесла ему повесть «Степь». Мне кажется, что Антон Павлович именно в недовольстве себе искал вдохновения. Он понимал, что только от него зависит его успех или неудачи. Поэтому стремился развить свой талант до такой степени, чтобы быть удовлетворенным самими собой. Собственная критика, на мой взгляд, является самой строгой.
    Настоящий писатель пишет свои произведения, чтобы что-то изменить в душе своих читателей. Чтобы его произведения вызывали отклик у читателей. Прочтя произведения настоящего писателя, читатель должен обнаружить в своей душе те мысли, которые пытался донести автор. Не прочитать скрытый смысл, а именно прочувствовать самому. Чехов именно так и писал свои произведения. В них невозможно найти какую-либо оценку героев и их поступков. Каждый читатель сам найдет в них то, что хотел донести великий писатель.

  4. Выступает в произведении не только как повествователь, но и как действующее лицо. Он не только описывает своих героев, но и вступает в спор с возможными оппонентами. В этом плане он часто упоминает проницательного читателя. На мысли Веры Павловны о том, почему они с Лопуховым в первый же вечер стали очень близки, А. замечает: “Нет, это вовсе не странно, Верочка. У этих людей, как Лопухов, есть магические слова, привлекающие к ним всякое огорченное, обижаемое существо. Это их невеста подсказывает им такие слова”. А. явно испытывает симпатию к новым людям. Он дает им подробную характеристику, рассказывает про их жизненные взгляды. О своем таланте автор говорит следующее: “У меня нет ни тени художественного таланта. Я даже и языком-то владею плохо”, “Я не из тех художников, у которых в каждом слове скрывается какая-нибудь пружина, я пересказываю то, что думали и делали люди, и только; если какой-нибудь поступок, разговор, монолог в мыслях нужен для характеристики лица или положения, я рассказываю его, хотя бы он и не отозвался никакими последствиями в дальнейшем ходе моего романа”. Также из намеков А. мы понимаем, что он имеет прямое отношение к революционной организации. Поэтому ему особенно близки революционные характеры “новых людей”.

  5. Мой любимый писатель – Александр Сергеевич Пушкин. Он автор многих знаменитых поэм, стихотворений и сказок. Сказки Пушкина родители читали мне в раннем детстве, когда я сам ещё не знал алфавита. Они показывали мне изображения в книжках и читали текст под каждой картинкой. Я уже тогда полюбил произведения этого великого поэта.
    Первые прочитанные мной без помощи родителей сказки тоже были А.С.Пушкина. Это были сказки о рыбаке и рыбке и о Царе Салтане. Даже сейчас я иногда беру в руки первые появившиеся в моей жизни книжки и с интересом пролистываю их. Пушкин умел писать о простых вещах очень красиво и складно. Я очень ценю это, ведь важно уметь восхищаться и радоваться даже простым лучам солнышка или морозному дню. Творчество любимого поэта и писателя помогает мне в этом.
    Очень жаль, что Пушкин погиб слишком рано. Я думаю, если бы удалось избежать дуэли с Дантесом, то он написал бы ещё множество великих стихотворений и сказок, живущих вечно. Мне сейчас даже сложно представить жизнь без прекрасных творений моего любимого поэта. Памятник, посвящённый А.С.Пушкину, можно встретить почти в каждом городе. Я очень люблю прогуливаться в местах, где установлены памятники великим поэтам.

  6. Во время расцвета культуры Киевской Руси, а именно, в XI-XII веках, неизвестным автором было написано знаменитое произведение «Слово о полку Игореве». Автор бессмертного «Слова» был скромен он не назвал себя, не намекнул на свое место в киевском обществе, но это достаточно почетное место угадывается по характеру самой его речи – поэмы. Он очевидно принадлежит к киевским боярам высшего ранга, имевшим право советовать великому князю идти на войну (Дон ти, княже кличет и зовет князя на победу!). Вот в этих-то кругах могущественного боярства и следует вести поиск нашего Автора. Ни политические симпатии, ни знание военного дела не могут нам в этом поиске. Одинаково мысливших и опытных в войне бояр были десятки. Нам нужен какой-то особый, индивидуальный признак, выделяющий автора из общей массы боярской верхушки. Когда мы читаем «Слово о полку Игореве» этот особый признак определяется сразу – любовь Автора к истории, глубочайшее знание славянской истории вплоть до трояновых веков и несомненный историзм мышления, заставляющий его рассматривать не события, а исторические явления. Среди тогдашних историков – летописцев XII века мы видим исключительно церковников: Поликарп, безымянный летописец Святослава, игумен Выдубицкого монастыря Моисей и др. Все они ведут счет дней по святцам, переполняют летописные листы цитатами из церковной литературы. Половцы для них – библейские «агоряне» измаильтяне.
    Ничего подобного в Слове нет. Его герои не крестятся ни перед походом, ни перед боем, ни после победы. Судьбой людей и природой управляют славянские боги Стрибог, Велес, Даждьбог.
    Успенская церковь упомянута не как храм для молитвы, а как типографический ориентир определяющий отъезд Игоря из Киева.
    Единственным исключением из длинного списка летописцев-церковников является киевский боярин Петр Борислович, назвавший себя (правда в третьем лице) в подробном описании посольства к галицкому князю Владимиру, отцу Ярослава Осмомысла, в 1152-1153 году когда она резко обрывается, очевидно, за смертью преклонных лет. Его многолетний труд попал в руки его единомышленника аргумента Моисея, который из самых разных летописей XII века составил 1198 года общий летописный свод ,сильно сокращая свои источники. Главное место в материалах свода 1198 года. Принадлежит Петру Бориславовичу. Судя по тому, что Петр щедро насыщал свою летопись различными документами из княжеского архива (переписка князей, копии договоров, дневники военных походов, дипломатические документы иноземных королей и др.), но по всей вероятности, в средине XII века был чем-то вроде канцлера великого князя Изяслава, внука Манамаха, сопровождав его в походе и на съездах. В конце 1160-х годов он упоминается как киевский тысятский то есть он являлся тогда главой столичного боярства. Оценки Петра в летописи совпадают с оценками Автора «Слова» Описание похода 1168 года сделано еще рукой Петра точные типографические детали сведения о разведке у половцев, поименное перечисление убитых бояр, все это характерные черты боярина-летописца. Даже упрек самому великому князю в том, что он взял большую часть трофеев, подтверждает авторство Петра Бориславовича (брата Нестора). Он относится к князьям почти как к равным.
    В 1986 году вышла в свет очень важная для темы книга В.Ю.Франчук, посвященная киевскому летописанию. Время ведения летописи Петром Бориславовичем (1146-1196) пишет исследовательница, – установленное Б.А.Рыбановым на основании других данных подтверждается с точностью до одного года. Специальный раздел посвящен в книге В.Ю.Франчук выяснению возможности идентификации автора «Слова» и Петра Бориславовича. Вывод приведенные доказательства… достаточно убедительно свидетельствуют о том, что в той части киевской летописи, которая может быть приписана этому автору, сконцентрирована большая часть общей со «Словом» лексики и грамматических конструкций. Лингвистический анализ велся только на материалах созданных на древнерусском языке (Ипатьевская летопись), но для осмысления мы располагаем интереснейшим источником частично переложенным на язык XVIII века. Это так называемый раскольничий манускрипт, приобретенный В.Н.Татищевым в Сибири у одного старообрядца. В этой рукописи находилась, по-видимому полная летопись П.Б. из которой В.Н. Татищев сделал множество выписок. Раскольничий манускрипт дает дополнительные аргументы в пользу сближения киевского боярина, дипломата, историка и поэта – автора Слова с киевским боярином, дипломатом и историком Павлом Бориславовичем.

  7. Когда урок литературы подходит к концу и учитель начинает давать домашнее задание, то для многих школьников самой устрашающей фразой есть: «Напишите дома сочинение на свободную тему». Вот здесь многие ученики испытывают панику, ведь теперь нужно собирать все свои мысли в одно целое, чтобы написать свой небольшой шедевр в виде сочинения-рассуждения на свободную тему. Но, что делать, если мыслей в голове вообще нет, или они есть, но находятся в таком хаосе, что сложно соединить их в одно целое? Тогда вам придет на помощь наш раздел, где имеется большое множество и разнообразие сочинений на свободную тему по русскому языку.

    Сочинение на свободную тему

    Теперь, независимо от того, в каком вы классе учитесь, написать мини-сочинение на свободную тему легко и просто, ведь многие мысли мы уже собрали, а вам останется лишь дополнить своей точкой зрения и внести свою лепту в то, что уже есть, сделав сочинение индивидуальным и неповторимым. Теперь вы сможете написать сочинение на свободную тему для 4 класса, или же найдете сочинения на свободную тему для 5 класса, где работы написаны более простым языком. Не сложно будет написать сочинения на свободную тему для 7 класса, ведь на сайте имеются и более сложные работы, которые вполне соответствуют написанию сочинений для школьников постарше. А значит, учащиеся старших классов также найдут много интересных сочинений на свободную тему для 8 класса и сочинения на свободную тему для 9 класса. Благодаря готовым работам, свою работу теперь легко написать, ведь куда проще, когда имеется общая идея, нужны лишь несколько фраз, чтобы ваше сочинение-рассказ на свободную тему заиграло по-новому.

    План сочинения на свободную тему

    А чтобы проще было редактировать готовую работу, мы даем план сочинения на свободную тему, где нужно помнить, что сочинение на свободную тему по литературе должно состоять из предисловия, главной части, которая и раскрывает суть сочинения и его тему и выводов, где вы обобщаете и указываете главное из всего написанного сочинения, делясь своими умозаключениями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *