Сочинение на тему бабушкин сад поленова

12 вариантов

  1. В 19 веке большинство российских художников работали в жанре пейзаж. Но Поленов Василий Дмитриевич работал в жанре «пейзаж настроения». Этот жанр лично придуман художником и в дальнейшем ни кем не использован.
    Картина «Бабушкин сад» написана благодаря детству знаменитого художника. Ведь он проводил его в гостях у своей бабушки. Это поместье находилось в Ольшанке Тамбовской губернии. Василию Дмитриевичу очень нравилось находиться там, он всегда восхищался красотой местной природы.
    Поэтому в 1878 году художник захотел передать настроение и воспоминание с детства. Так и появляется знаменитая картина «Бабушкин сад», которая на данный момент находится в Третьяковской галереи.
    Когда смотришь на картину, то сразу замечается большой дом с высокими белыми арками.
    Он деревянный и уже довольно стар. На крыше расположена труба.
    Если присмотреться ближе, то можно увидеть что дом имеет нижний этаж, так как в правом углу картины расположено окно.
    Окна по дому деревянные и не большие. Внутри дома весят занавески. К главному входу проложены каменные ступеньки, которые понемногу осыпаются. Эти ступени введут к самому входу в дом. Двери деревянные и сейчас распахнуты.
    По песчаной тропинке, через весь сад идут две женщины. Одна из них уже глубоко пожилого возраста. Возможно, это бабушка идет со своей внучкой. Бабушка одета в черное длинное платье, на плечах накидка, а на ее голове повязана шаль. Она идет, согнувшись, но опирается одной рукой на свою палочку, а другой держится за внучку.
    Рядом идет ее внучка. Она высокая и статная. На голове прическа из русых волос. Она одета в красивое нежно-розовое платье с черными вставками. А на шеи завязан красивый черный бант.
    Женщины медленно прогуливаются по саду и наслаждаются красотами и солнцем.
    К сожалению, сад уже очень сильно зарос. Возможно, именно в этом поместье прошло детство этой молодой девушки. И сейчас, прогуливаясь по саду, они вместе вспоминают былые времена.

  2. Старая дворянская усадьба, хозяйка которой также состарилась. В солнечный день она вышла на прогулку с внучкой, пройтись по знакомым дорожкам, посыпанных песком.
    В саду пышно растут цветы, радуя глаз своей красотой. листья деревьев и кустарников радуют глаз летней, темно-зеленой листвой.
    По желтой, посыпанной песком дорожке медленно, опираясь на клюку идет старушка. Вся согбенная,она идет отдохнуть в сад. Черный салоп, юбка, шаль составляют контраст с белым капором, тесемки которого завязаны бантиком.
    Рядом с нею во всем блеске юности идет молодая женщина, в розовом платье с черной оторочкой, в руке у нее изящная сумочка. Может быть это внучка, приехавшая навестит бабушку. Она поддерживает бабушку под локоть, помогая ей идти.
    За спинами женщин высится старый помещичий дом с богатым фронтоном и колоннами. Старые ступени местами уже выщерблены, за ними стоит дощатая терраса, всё указывает, что лучшие дни дома уже позади. На украшении фронтона часть кольца осыпалась и не восстановлена.
    Но зато как пышно цветут цветы!Дорожка раздваивается, бабушка явно хочет дойти до известного ей места, с которым у нее связаны воспоминания.
    Картина великолепная! Она пробуждает лучшие чувства, приятно видеть, как внучка ухаживает за престарелой бабушкой.

  3. Прекрасный, но не ухоженный сад, зарастающие травой дорожки, все это дает представление о небогатой семье, которая в прошлом, наверное, знала лучшие времена. На картине изображен ясный и теплый летний день. Простые цветы, ярко распустившиеся под летним солнцем, явно не видели ухода садовника. Но растения, посаженные в цветочных горшках на ступенях крыльца, показывают, что хозяйки стараются придать своему дому уютный вид и заботятся о красоте сада.  Деревья и кустарники буйно разрослись и превращаются в непроходимые заросли.
    Две женщины, одиноко и медленно идущие по узкой садовой дорожке, конечно, являются основными героями картины. Пожилая дворянка, одетая в поношенное и темное платье с трудом, опираясь на  трость и руку спутницы, вышла на прогулку. Ее молодая родственница или компаньонка, хотя и  одета гораздо лучше и наряднее,  так же печально и тихо идет по саду. Книга в руках девушки, ее благородное  и спокойное лицо, гордая осанка придает всему облику достойное и простое выражение.
    Глядя на картину, чувствуется тихая грусть и ностальгия по прежней яркой и молодой жизни. Замкнутость и ограниченность пространства придает картине несколько печальное ощущение. Но любовь писателя к русским людям, простым московским дворам и усадьбам, особенно чувствуется в этой интересной картине и передается внимательным зрителям.

    2 вариант

    Сад бабушкин зарос. Сад это только потому, что у дома… А так даже он похож он на небольшой лес.
    Тут много-много сорняков. Они выросли очень высокими! Некоторые цветут, так как лето. Всё зеленое! Голубое небо, светло, но солнца не так много. А сорняки – я не помню их названий (или не знаю), но они абсолютно дикие. Тут, наверное, был сад когда-то очень давно. Во времена молодости этой самой бабушки. Что тут ещё? Сирень высокая. Ещё деревья какие-то. По-моему, это не яблони и так далее, а просто какая-нибудь ольха.
    Дом тут тоже очень старый, он такой деревянный с колоннами. Наверное, у него даже крыша протекает. И еще тут большая лестница. Думаю, что бабушке этой с костылём трудно было спуститься. А как она делает это каждый день? Точно есть другой выход – без лестницы, чтоб удобно.
    Бабушка, чей сад, вот вышла на прогулку. Она вся в темном, согнутая, морщинистая. Лет ей, наверное, сто! Только на седой голове белый чепчик с бантиком. Тепло, а она в какой-то накидке. Но известно ведь, что часто старики одеваются слишком тепло – не по погоде. Кровь не греет, как говорится. Рядом со старушкой молодая женщина. Она может быть родственницей, помощницей… Наследницей! Красивая она, стройная, в красивом розовом платье… Светлые волосы завитые, румянец на щеках. У неё в руках книжка. Или она читает бабушке, если та хорошо слышит, или сама. Просто чтобы было не так скучно со старушкой. Надеюсь, всё время ей не нужно быть рядом с бабушкой, которая точно постоянно учит, наставляет…  Всё-таки, девушке скучно так просто сидеть в саду. Сама бабушка эта сейчас на солнышке заснёт. Тяжело ей было и выйти в собственный сад!
    У нас в городе есть похожий дом. Но только он каменный, там вроде музей. На картине дом странный… Вроде и городской, но подумаешь, что в деревне. Денег, наверное, у них особенно и нет, раз они не могут нанять садовника, отремонтировать дом. Если только продать участок. А самим переехать в новостройку! Но бабушка, наверняка, против. Старикам жалко своих воспоминаний, которые в вещах…
    Красивая картина, немного грустная. Хочется лишние растения стереть, добавить красивых цветов, дом подкрасить. Бабушке самой стало б веселей в подобной обстановке! А тут что – всюду всё тоже старое, как она сама. Так и не помолодеть никак! Не взбодриться… И телевизора точно нет. Что говорить про Интернет? Не изобрели ещё, вот и читают книги. Сочувствую девушке, ей даже в чат не зайти – скука.

  4. У русского живописца Василия Поленова есть картина под названием “Бабушкин сад”. Художник не просто изобразил двух женщин, гуляющих по дорожке в старом саду, но сумел вызвать у того, кто рассматривает полотно, мысли о быстротечности жизни, о неотвратимой старости и приходящей на смену отжившему и умирающему юной весне. Старушка, изображённая на картине, слаба и немощна. Она идёт, опираясь на палку. Её поддерживает под руку девушка. Фигура бабушки и цвет её одеяния говорят о том, что жизнь в её возрасте не приносит радости и счастья. Контрастом к её мрачному одеянию выглядит розовое пятно платья молодой женщины, золотистый цвет песка, насыщенный зелёный цвет зелени. Здание усадьбы, которая, очевидно, принадлежит старой женщине, повествует внимательному зрителю о роскошной жизни, которая осталась в прошлом. Оно потеряло былое великолепие и покрылось трещинами. Печаль и сожаление об ушедшем – это чувства, которые возникают у зрителя. Однако буйная зелень, нежная голубизна неба и ласковый весенний солнечный свет, который пронизывает картину, говорят нам о том, что жизнь не прекращается, она так же прекрасна, как и во времена бабушкиной молодости.

  5. На переднем плане изображена бабушка и внучка. Это главная антитеза данной картины.
    В целом вся картина – это противопоставление старости и молодости. Об этом свидетельствуют не только одежда, но и поза дам.
    На заднем плане высится особняк, типичный для того времени. Главная особенность таких дворянских домов состоит в том, что их обычно делали из дерева, но штукатурили под каменную кладку. Это заметно на полотне: штукатурка со стен со временем облупилась, и бревна стали открыты взору.
    В целом дом производит впечатление чего-то строгого и простого, но вместе с тем изящного. Это и порождает ностальгию по тому, что навсегда уходит прямо на глазах. Достаточно обратить внимание на ржавый карниз и лепнину, которая почти полностью облупилась, чтобы ощутить неумолимость времени. Лестница, ведущая от дома к садовой дорожке, вся выщерблена. Посмотрев на нее, кажется, что много лет назад по ней бегало множество молодых счастливых людей, а теперь здесь доживает свои дни старушка.
    Дорожка также выглядит заброшенной. Она образует на полотне яркое пятно, которое отлично вписывается в цветовую гамму. Разросшийся сад, изображенный по обе стороны от дорожки, дополняет ощущение запущенности. Кажется, что он давно растет по своей прихоти. Этот пейзаж нельзя назвать декорацией к основному сюжету. Напротив, это его полноправный участник, отображающий основной мотив и настроение картины.

  6. Грусть по уходящим в историю «дворянским гнёздам» можно заметить во многих произведениях конца XIX – начала XX века. Достаточно вспомнить «Вишнёвый сад» А.П. Чехова. Наиболее пронзительный шедевр в живописи с подобной тематикой был создан Василием Поленовым в 1878 году, и это «Бабушкин сад».
    Поленов ещё застал цветение «дворянских гнёзд» – он часто гостил в имении своей бабушки в Ольшанке Тамбовской губернии и искренне восхищался этим местом. Задумав картину, художник, в первую очередь, хотел воплотить философскую мысль, и это ему успешно удалось. Уходящая эпоха, смена поколений, обновление и постепенное болезненное исчезновение старого уклада – вот основные лейтмотивы картины.
    Работа написана в жанре «пейзажа настроения» – личной находке мастера. Поленов предпочитал не ставить в своих работах острых социальных вопросов, не нагнетать обстановку, он констатировал определённое настроение, демонстрировал сюжет, спокойно, просто и красноречиво.
    На картине зритель видит старый типичный дворянский особняк – такими строениями застраивалась вся Москва с пригородами после пожара 1812 года. Дома эти были деревянными, но характерные колонны и толстый слой штукатурки должен был создать иллюзию основательного каменного строения. Зритель видит как низ такой вот «бутафорской колонны» облупился, обнажив деревянную кладку.
    Изящный фронтон здания говорит о высоком вкусе и классической архитектуре, но в этот же самый момент глаза замечают облупившуюся и обсыпавшуюся лепнину, ржавый карниз, свидетельствующие о заброшенности некогда прекрасного дома.
    Разросшийся прекрасный сад, когда-то был регулярным, но сейчас это своевольная зелень, которую давно не подстригали, оттого и вся пейзажная декорация выглядит запущено.
    На переднем плане главные героини – скрюченная старуха в старомодном чепце и молодая внучка в модном платье. Яркое сопоставление старого и нового. Бабушка выглядит также дряхло, как и её дом – облупившиеся стены особняка можно сравнить с крючковатой фигурой пожилой героини.
    Цветовое решение картины по-настоящему прекрасно и красочно. Ещё после первой выставки В. Стасов, настороженно относящийся к Поленову, хвалил «Бабушкин сад» за свежесть цветового колорита. И действительно, буйство зелени, яркие солнечные блики, жёлтая дорожка, голубое небо – всё это представляет сюжет очень реалистично и детально.
    Глядя на выщербленные ступени высокой лестницы, легко можно пофантазировать, сколько изящных туфелек взлетало по этому крыльцу, аккуратно пересекая дорожку и разглядывая прекрасный ухоженный сад. Здесь, наверное, были очень счастливы, любили, страдали, смеялись – здесь кипела жизнь. Однако сегодня, всё окружающее лишь эхо давнего праздника жизни. Уходит эпоха богатых имений, уступая место новому жизненному укладу, а разрушающим дворянским гнёздам остаётся лишь провожать своих старух и хранить в закоулках отзвуки шумных дней, гула человеческих голосов, цокота копыт, подъезжающих к крыльцу экипажей.

  7. Плииииииз!Написать небольшой текст про обычную работу по дому .
    б)2x?(3 – 5x?) выполнить действия
    помогите найти объем куба сторона которого равна: 1) 2см; 2) 3дм; 3) а см; 4) b дм. желательно с решением. заранее спасибо.
    сделать сложным предложением
    1) заповедники играют важную роль в сохранении биологического разнообразия там , где ….
    2) нефть приносит огромную пользу человечеству , потому что …..
    3) в этом году завершили строительство нового завода , где …..
    4) ты ходили посетить музей ,когда ……
    объяснить универсальность, триплетность, однозначность генетического кода. Ну давайте же.
    Уточните, каков объём жёсткого диска компьютера (у меня 2гб), к которому вы имеете доступ дома или в школе. Сколько страниц текста можно было бы разместить в памяти этого компьютера (на странице размещается 40 строк по 60 символов в каждой строке)? Какой была бы высота такой стопки страниц, если высота из 100 страниц 1 см?
    как выучить во сне стихотворение мартышка и очки
    My explanation clear enough? – В вопросе не хватает сказуемого. какого?
    начерти отрезок, длина которого:
    1) больше 7 см;
    1) меньше 8 см.
    Які можна задати питання до твору Андрія Чайковського “За сестрою”?

  8. Среди множества знаменитых русских художников большое впечатление на меня производят картины Поленова Василия Дмитриевича. Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». Наверное, потому что у меня также есть бабушка в деревне, и я ее часто навещаю. Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож.
    Картина открывает нам вид на большое поместье. Вход на террасу осуществляется по ступенькам, по обе стороны от которых стоят большие красивые колонны. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. По ней идут две женщины. Одна уже… очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. По всей видимости, это мама и дочка. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает.
    Одета старая женщина в черное платье. Поверх накинута большая вязаная шаль, а волосы спрятаны под головным убором. На дочери очень элегантное розовое платье с черными выделками. Волосы красиво уложены. Всю эту красоту дополняет большой зеленый сад. Он разросся высокими деревьями, густыми кустами и красивыми цветами. Можно только представить насколько свежий и приятный воздух окутал женщин.
    Глядя на картину, мысленно ощущаю себя в бабушкином саду и вдыхаю ароматы свежей зелени. Произведение просто превосходно как в эмоциональном плане, так и в исполнении.

  9. Перед нами картина художника В.Поленова «Бабушкин сад». Написанная автором в последней четверти XVIII века, она ярко иллюстрирует жизнь дворянства того времени.
    Молодая девушка, одетая по новой моде, вывела свою бабушку в старый, одичавший сад, где буйная поросль вытесняет отжившие свое деревья. Так и у людей новое поколение дворян, с передовыми взглядами и идеями, часто выступает явным противником всего вековечного, основательного.
    К счастью, это родовое имение миновала сея судьба, внучка уважительно относится к своей бабушке, бережно ведет ее под руку прогуляться по саду. И все же бросается, сколь велика разница между ними. Начиная со старинного салопа и консервативного чепца, что надела на себя бабушка, заканчивая походкой и манерой держать себя.
    Видно, что перед нами отжившее поколение, которое смотрит перед собой, не видя ничего дальше собственной усадьбы. И в противовес ему девушка с гордо поднятой головой, ее мысли, ее жизнь, ее надежды в светлом будущем.
    Для бабушки важно сохранить свое гнездо, полуразрушенный дом, одичавший сад. Таким образом, художник показывает нам, что старое поколение дворян держится своих взглядов, своих принципов, даже если они кажутся устаревшими внукам и правнукам.

  10. Пример сочинения по картине
    Среди множества знаменитых русских художников большое впечатление на
    меня производят картины Поленова Василия Дмитриевича. Его пейзажи
    просто восхищают своей живостью и буйством. Больше всего меня поразила
    его картина «Бабушкин сад». Наверное, потому что у меня также есть
    бабушка в деревне, и я ее часто навещаю. Естественно, у нее не такой
    большой дом, как на картине, но сад очень похож.
    Картина открывает нам вид на большое поместье. Вход на террасу
    осуществляется по ступенькам, по обе стороны от которых стоят большие
    красивые колонны. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть
    небольшие окна дома и деревянные стены. От ступенек через весь сад
    проходит небольшая, тропинка осыпана песком. По ней идут две женщины.
    Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на
    другую женщину. По всей видимости, это мама и дочка. Видимо, старушка
    захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает.
    Одета старая женщина в черное платье. Поверх накинута большая
    вязаная шаль, а волосы спрятаны под головным убором. На дочери очень
    элегантное розовое платье с черными выделками. Волосы красиво уложены.
    Всю эту красоту дополняет большой зеленый сад. Он разросся высокими
    деревьями, густыми кустами и красивыми цветами. Можно только
    представить насколько свежий и приятный воздух окутал женщин.
    Глядя на картину, мысленно ощущаю себя в бабушкином саду и
    вдыхаю ароматы свежей зелени. Произведение просто превосходно как в
    эмоциональном плане, так и в исполнении.

  11. Сочинение по картине Рериха «Небесный бой»

    Николай Константинович Рерих — своеобразный автор, чьи работы отличают глубокие философские и лирические мотивы. Темы его полотен разнообразны и сложны, одухотворенны и возвышенны. Излюбленными образами творчества Рериха, в свою очередь, можно считать образы неба и облаков.
    Мотив неба и облаков отчетливо звучит в такой известной работе Рериха, как «Небесный бой». Картина написана в 1912 году, в сложное для истории России время. Необычное полотно, созданное на холсте из картона с использованием смешанной темперной техники, в настоящее время хранится в Государственном Русском музее в Петербурге.
    Подробнее…

    Сочинение по картине Да Винчи “Мона Лиза”

    Есть такие картины, которые известны каждому человеку во всем мире. Они в большинстве нарисованные известными людьми и имеют всемирное признание. Примером такой картины является работа Леонардо да Винчи “Мона Лиза”. Также эта картина известна под названием “Джоконда”. Она была написана в эпоху Возрождения во Флоренции.
    Считается, что на картине изображена Лиза Джоконда (супруги торговца шелком из Флоренции). Хотя, есть совсем другие не похожи друг на друга версии. Одни говорят, что это автопортрет самого автора, но в женской персоне, вторые уверяют, что это Катерина Сфорца, незаконная дочь миланского герцога, третьи уверены, что это просто выдуманный персонаж.
    Подробнее…

    Сочинение по картине Козловского “Натюрморт”

    Иван Иванович Козловский – знаменитый русский художник девятнадцатого века. Он создал много замечательных произведений, среди которых особо известны натюрморты. Одна из картин так и называется “Натюрморт”. Можно встретить и другое название этой работы – “Натюрморт с тыквой, фруктами и цветами”. Это произведение было создано в тысяча восемьсот пятьдесят восьмом году.
    На картине действительно нарисованы тыква, фрукты и цветы. Они лежат на красивом столе с резной столешницей. Фруктов много. Здесь и виноград, и красная смородина, и сливы, белая и черная, и персики. Настоящее изобилие.
    Подробнее…

    Сочинение по картине Левитана “Мостик. Саввинская слобода”

    Шедевр Левитана Мостик. Саввинская слобода (1884, Государственная Третьяковская галерея, Москва) – проявление его способности в изображении самого непритязательного мотива передать драгоценное чувство единства и гармонии природы, радость ее весеннего обновления.
    Цветовое решение этой работы, построенное на сочетании различных оттенков вешней зелени, небесной голубизны и теплой, солнечной охры, заставляет вспомнить слова Коровина о владевшей в те годы им и Левитаном страсти открытия выразительных возможностей живописи: “Лежат во дворе дрова – а как их можно написать, какая в них гамма красок! На них горит солнце! Двор уже не кажется пустым и безлюдным – он живет!”
    Подробнее…

    Сочинение по картине Н. Ромадина «Село Хмелевка» 9 класс

    Что же характеризует одну из наиболее известных картин Ромадина «Село Хмелевка»? На картине мы видим село, раскинувшееся на холмистой местности. Вдали угадывается Волга, окутанная легким туманом. Взгляд художника на изображаемую территорию направлен слева. Зрительно местность можно условно разделить на три участка: пологая возвышенность, изображенная в нижнем левом углу картины, подобная же возвышенность справа, которая из-за большей удаленности от автора и зрителя занимает на картине гораздо меньше места, и низина, изображение которой по диагонали пересекает полотно, начинаясь в нижнем правом углу.
    Подробнее…

    Сочинение по картине Верещагина “Победители”

    Эту картину, мы можем отнести к циклу Балканских картин, которую художник посвятил русско-турецкой войне 1878-1879 годов, где и сам принимал участие. Это одна из знаменитых картин была написана в тот же период.
    Произведение свое, Верещагин посвятил трагедии. Телиш это поселение, именно под этим поселением погиб практически весь полк русских солдат, а все это произошли из-за ошибки командующих.
    Эта картина отличается от других картин балканского цикла кардинально.
    Подробнее…

    Сочинение по картине Шишкина Первый снег

    Как точно подметил русский народ, что нет правил без исключения. Кто-то недоуменно пожмет плечами: о чем это я? Нет, я все верно, все по теме. Только обратите внимание на картину, о которой предстоит говорить. Трудно со всей категоричностью утверждать, что ее автор – великий пейзажист Шишкин. И совсем не потому, что есть какие-то сомнения. Просто большинство произведений художника наполнены радостью, светом, они словно заряжают нас оптимизмом.
    А что мы видим на картине «Первый снег»? Уныние, слякоть, грязь, сырость, тоску. Переизбыток уныния словно выплескивается на зрителя, такое ощущение, что ноги увязли в рыхлом снеге, перемешанном с раскисшей грязью.
    Подробнее…


  12. пользователь вводит какие то цифры,вывести это число увеличенное в три раза

    1) Исключите иррациональность из знаменателя, что получится ?
    корень из 7 + корень из 3 дробная черта корень из 7 – корень из 3
    2) (х-7)(х+3)+(х-1)(х+5)=102 Решите уравнение пож-та
    3) Найдите все значения а, при которых уравнение ах2+5х+4=0, а больше 0 имеет два корня
    4) Найдите координаты точек пересечения графиков функций y=2×2 и y=3x+2

    25 БАЛЛОВ. (Но за нормальный ответ)
    Раскройте причинно-следственную связь между следующими явлениями: курс XX съезда и оздоровление политической атмосферы в обществе.

    Подскажите однокоренные слова к слову палетка

    составте краткий рассказ о значение водорослей (в двух трёх примерах)

    В каком из перечисленных случаев не совершается механическая работа? 1.спортсмен пробегает 100 метровую дистанцию 2.подъемный кран поднимает с земли груз 3.стрела,выпущенная из лука,поражает цель 4.человек держит на плечах тяжелый рюкзак Наклонная плоскость при отсутствии значительного трения обеспечивает 1.выигрыш в пути и проигрыш в работе 2.выигрыш в пути и проигрыш в силе 3.выигрыш в силе и проигрыш в пути 4.выигрыш в силе и проигрыш в работе

    цена литра сока х рублей,Вова ПОТРАТИЛ НА покупку нескольких литров этого сока 90 рублей. Сколько литров сока купил Вова?

    Помогите написать сочинение-рассуждение на тему”Мартовский день” задание для 4 класса.

    Составить предложение с каждой парой слов. письмо 1 класс
    много-больше низко – ниже нужно — ………
    далеко-дальше близко -лиже важно —- ……….
    высоко-выше узко – уже

    форма раковины Какая форма раковины у Виноградной улитки у прудовика беззубки и у осьминога

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *