Сочинение на тему балет

8 вариантов

  1. Существует большое количество видов танцев, с каждым годом люди придумывают новые стили и комбинации, но одним из неизменных остается балет. Это непросто танец, а определенный алгоритм движений, который выстраиваются в слова, предложения и рассказы. Часто балет играют на известные миру произведения, вроде Шекспировской драмы «Ромео и Джульетта» или же поэмы Пушкина «Бахчисарайский фонтан».
    Помимо известных произведений писателей-гениев, в балете также присутствует замечательная и легендарная музыка. Она является одним из главным факторов существования балета, ведь многие постановки не являются описанием литературных произведений. Иногда балет — это просто музыка и танец, где с помощью сложных Па, танцоры поражают людей силой своего таланта.
    Мы живем в стране, которая на протяжении нескольких столетий славится своим балетом. Любой иностранец знает, что Российская школа балета, является одной из самых лучших. Наши балерины выступают на мировых сценах, их профессионализм и талан ценится по всему миру. Люди покупают билеты за несколько месяцев до премьеры, чтобы получить возможность прикоснуться к искусству русского балета.
    Из стен Российских школ, выпустились такие балерины, как Анна Павлова, Галина Уланова, Майя Плисецкая. Все эти имена являются историей балетного искусства, то балерины в честь которых ставились мировые постановки, вручались различные награды. Своим талантом и упорством, они получили любовь миллиона поклонников.
    Современный российский балет не стоит на месте. В наших школах всегда идет напряженная работа, маленькие девочки и мальчики с самого детства проводят по несколько часов в день за занятиями. Балет — это очень красивый танец, который требует к себе большого внимания и усилий. Пройдут годы, прежде чем балерина сможет выступать в большом театре.
    Маленькие девочки начинают заниматься балетом с самого раннего детства. С начало это может быть балетные кружки с низким уровнем подготовки, только в возрасте 9-10 лет девочки могут начать обучение в балетных училищах. Для того чтобы поступить в такое заведения, девочки проходят строгий отбор. Помимо их навыков, учитываются также и физические данные, начиная от длинных ног, заканчивая правильной формой головы. По всемирному стандарту, балерина должна быть длинноногой девушкой небольшого роста. Прежде чем принять девочку в училище, они проходят тесты, которые выявят ее физическую подготовку.
    Каждая балерина в каком-то роде героиня, ведь с самого детства она проводила многочасовые тренировки перед тренажёром. Многие девочки, которые начали обучение в школе балета, бросают занятие в первый же год. Балет, танец которому учатся в течение всей своей жизни. Только после десятилетней подготовки, балерины способны показать все свое мастерство.

  2. Впервые слово «балет» (в переводе с итальянского — «танцую») произнес итальянец Доменикино да Пьяченца. В начале 15-го в. он служил учителем танцев при дворе правителя одной из областей Италии — Феррары. Как-то Доменикино да Пьяченца предложил придворным исполнить на балу четыре разных танца как единое целое. Сочинив для этого представления еще и общий финал с церемонными выходами и поклонами, он назвал все это действие балетом.
    Однако балет в том виде, в каком мы знаем его сейчас, родился не в Италии, а во Франции. В 1581 г. в Париже состоялся грандиозный спектакль «Комедийный балет королевы». Историки рассказывают, что длился он пять с половиной часов. В представлении участвовали и певцы, и чтецы, но события сюжета раскрывались прежде всего с помощью танца. Так четыреста лет назад появился тот вид театрального спектакля, который мы сегодня называем словом «балет». Он соединяет в себе музыку, танец, искусство декораций и создает, таким образом, совершенно особый вид сценического зрелища. Танец в балете сочиняет (или ставит) балетмейстер, которого в программках и афишах называют хореографом или постановщиком, а исполняют артисты балета, или, как про них говорят, танцовщики. Танец — главное выразительное средство в балете. В танце раскрываются содержание балета, характеры действующих лиц, их мысли, чувства. Огромное значение в балете имеет музыка — ее драматическая, эмоциональная сила, богатство и красота мелодий и ритмов.
    Важная роль в балете принадлежит декорациям, костюмам, освещению. В России первый балетный спектакль состоялся при дворе царя Алексея Михайловича в 1673 г. в подмосковном селе Преображенском. Его подготовил иностранец — офицер инженерных войск Николай Лима. Назывался он «Балет об Орфее и Евридике». Истоки русского балета — в народных плясках, то величественных и певучих, то озорных и дерзких. Русские артисты по-своему отнеслись к технике танца, предложенной им зарубежными постановщиками и педагогами. Они развили ее, обогатили качествами, свойственными народному танцу: выразительностью, одухотворенностью, осмысленностью.
    На этой основе и начало формироваться то искусство, которое мы называем теперь русским балетом. В истории русского балета много славных страниц. В 19-м в. он стал образцом для балета всего мира. Этим он обязан композиторам П. И. Чайковскому, создателю бессмертных балетов «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», А. К. Глазунову, автору «Раймонды», балетмейстерам М. Петипа, Л. Иванову, М. Фокину. В поставленных ими спектаклях танцевали прославленные •балерины А. Павлова, Е. Гельцер, Т. Карсавина, танцовщики В. Нижинский, В. Тихомиров и многие другие. На этом великом наследии вырос наш балет. Среди его создателей известные хореографы: К. Голейзовский, Ф. Лопухов, Р. Захаров, Л. Якобсон, И. Вольский, Ю. Григорович, О. Виноградов и другие. Многие спектакли остаются в памяти на всю жизнь. Незабываемы балеты «Золушка» и «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, «Спартак» А. Хачатуряна (он удостоен Ленинской премии), «Дон Кихот» Л. Минкуса, «Бахчисарайский фонтан» Б. Асафьева и многие другие. Радостные, праздничные детские балеты «Доктор Айболит», «Чиполлино», «Петя и Волк», «Белый пароход», «Синяя птица» стали любимыми балетами наших ребят.
    С огромным успехом проходят у нас и за рубежом выступления балетных трупп и отдельных солистов — представителей различных национальностей нашей страны. Мастерством, виртуозностью их техники и одухотворенностью исполнения восхищаются во многих странах мира и краях нашей Земли. В классических балетах и в современных спектаклях танцевали и танцуют выдающиеся мастера: Г. Уланова, М. Семенова, О. Лепешинская, Н. Тимофеева, М. Плисецкая, В. Чабукиани, К. Сергеев, Е. Максимова, Н. Бессмертнова, В. Васильев, М. Лиспа, И. Колпакова, М. Сабирова, Г. Измайлова, Л. Семеняка, Н. Павлова и многие другие. «Мы хотим не просто танцевать, а говорить танцем» — в этих словах выдающейся русской балерины Галины Улановой заложен глубокий смысл, отражено упорное стремление к содержательности в нашем балетном искусстве. Эти слова дополняют то чудесное определение, которое дал русскому балету А. С. Пушкин: «… душой исполненный полет».

  3. Балет возник еще в 16 столетии в Италии. Видом сценического искусства является именно балет. Это, по сути, спектакль, воплощенный в музыкально-хореографических образах. В основе балета находится определенный сюжет, либретто. Нередко бывают балеты без сюжета. Основные виды танца в балете – это классический танец и характерный танец. С помощью пантомимы актеры передают чувства героев. Современный балет также имеет акробатические и гимнастические элементы. Не каждому по душе придется этот вид искусства, балет любит выносливых и терпеливых зрителей. Артист в балете должен знать музыкальную культуру, историю, драматургию и литературу.
    Дети с семи лет должны уже обучаться балету и пройти гимнастическую подготовку. Старинные балеты характеризовались возвышенной эстетикой. Балет – сценического искусства с элементами танца. Это очень сложный собственный жанр из семейства хореографии. Российский балет возник в качестве придворного искусства во время правления царя Алексея Михайловича. Самый первый балет в России – «Балет об Орфее и Евридике» (1673 год). В Петербурге в 1738 открылась балетная школа, которая сейчас называется Академия хореографии им. А.Я.Вагановой. Начиная с 1760 года русский балет начал бурно развиваться в духе театра классицизма. Балетмейстерами, композиторами и сценографами являлись австрийцы и итальянцы.
    В начале 20 столетия в русском искусстве короновалась эпоха модерна, возник режиссерский театр. Балет начал восприниматься людьми как отдельный вид искусства. Возникли новые жанры – джаз – балет, модерн – балет. В скором времени балет стал популярным во всем мире. Появился в Америке, Азии, Европе. Сегодня балет считается распространенным видом искусства, имеющий много видов, направлений, жанров. Развитие балета на этом этапе не остановилось. Многие считают балет самым красивым видом искусства.
    Балет -самый интересный вид танца, он сравним с написанием великих произведений, музыки или даже с разработкой каких-либо программ.
    —————————————————————————
    Писала сама, должна быть хорошая оценка, удачи!!!

  4. История создания балета «Лебединое озеро».
    Петр Ильич Чайковский родился в 1840 году в Воткинске. С раннего детства Петра тянуло к фортепьяно, за которым он проводил свой досуг. В 1845 году он начал учиться игре на рояле, всего через 3 года уже умел читать ноты, а год спустя прекрасно играл на фортепьяно. По окончании курса наук в 1859 году Петр Ильич Чайковский поступил на службу в департамент Министерства Юстиции, но чиновничья служба была ему не по душе. Спустя год Чайковский поступил в открывшуюся Петербургскую консерваторию, где занимается «по классу сочинения» у Антона Рубинштейна.
    По началу, успехи Чайковского были скромными. Но упорный труд принесли свои плоды. На свет родилось множество прекрасных произведений, например оперы: «Иоланта» и «Пиковая дама», балеты «Щелкунчик» и «Спящая красавица», множество симфоний и сюит, концертных и фортепианных произведений.
    С Лебединым озером была другая история. Во-первых, «Лебединое озеро» было первым балетом, созданным Чайковским. Во-вторых, как признавался сам Чайковский Н. Римскому — Корсакову, Петр Ильич писал данное произведение отчасти из-за денег, в которых он тогда нуждался. Таким образом, известный в России композитор берется написать свой первый балет. Либретто было написано В. Гельцером и В. Бегичевым. В 1876 году впервые была представлена опера «Лебединое озеро». Но первая постановка оказалась неудачной. Но спустя 20 лет, в 1895 году на сцене Мариинского театра в Петербурге состоялось блистательное возобновление балета. Модест Чайковский переделал либретто, а дирижер и композитор Риккардо Дриго внес некоторые изменения в партитуру. Но в первую очередь «Лебединое озеро» обязано своим триумфом двум балетмейстерам — Льву Иванову и Мариусу Петипа. В хореографии Петипа-Иванова — всеобъемлющее ликование праздника и романтическая расколотость мира, идиллия первого акта и фатальный излом второго, чистота любовного адажио и демоническая виртуозность Одилии. В ней — символ идеальной, но трагической любви, воплощенный в образе Одетты. Уникальное явление русской художественной культуры, «Лебединое озеро» собрало и впитало наследие балета 19 века и во многом определило развитие балетного искусства 20 века.
    Сюжет оперы «Лебединое озеро».
    Действие первое.
    В замке празднуется день совершеннолетия молодого принца Зигфрида. Мать, придворные, друзья поздравляют его. Гостей развлекает шут. Мать Зигфрида дарит сыну арбалет. Она напоминает принцу, что ему пришло время выбрать невесту. Пир окончен, гости расходятся. Зигфрид остается один. Его томят смутные предчувствия, волнуют неясные мечты. В небе показывается стая лебедей, и принц, увлекаемый внезапным душевным порывом, спешит за ними к озеру.
    Действие второе.
    Зигфрид оказывается в ночном лесу, на берегу озера. Лебеди опускаются на берег и превращаются в прекрасных юных девушек. Принц, зачарованный их красотой, невольно опускает свой арбалет. Королева лебедей Одетта рассказывает принцу, что все они — во власти чар злого волшебника Ротбарта. Только сила любви способна преодолеть его колдовство. Зигфрид клянется ей в вечной любви и верности, но Одетта предупреждает его: если он не сдержит клятву, то девушки — лебеди навсегда останутся во власти Ротбарта. Светает. Лебеди плывут по глади озера. Одетта и Зигфрид прощаются.
    Действие третье.
    Замок вновь заполнен гостями: сегодня молодой принц должен выбрать себе невесту. На бал съехались знатные красавицы из разных стран, но Зигфрид остается безучастным — ни одна из них не может сравниться с воспоминаниями об Одетте. Фанфары извещают собравшихся о прибытии новых гостей — это знатный рыцарь и его прекрасная спутница. Это сам волшебник Ротбарт и его дочь Одиллия, необычайно похожая на Одетту. Одиллия очаровывает принца, обманутого сходством. Он называет ее своей избранницей. Ротбарт торжествует: принц нарушил клятву верности, и теперь лебеди навеки останутся во власти его чар. Перед пораженным принцем на миг возникает картина озера, и он устремляется за ускользающим призраком оперы. Берег. Озеро. Ночь. Одетта рассказывает подругам о нарушенной клятве. Теперь девушки-лебеди навечно обречены, остаться в колдовском плену. Появляется мучимый раскаянием Зигфрид, он умоляет Одетту о прощении; королева лебедей прощает его. Принц вступает в единоборство с Ротбартом, и сила человеческой любви преодолевает колдовство злого гения, даря героям свободу и счастье.
    Музыкальная драматургия.
    Демоническая виртуозность Одиллии. В ней — символ идеальной, но трагической любви, воплощенный в образе Одетты. Новым для русского балета стал образ принца Зигфрида. Впервые в русском балете был создан мужской образ (а не только танец) героя, проходящего через испытания, страдания, бросающего вызов судьбе и борющегося за свою любовь. Благодаря оркестру можно было чувствовать, кто добрый персонаж, а кто злой. Во время танца Одетты и Зигфрида была любовная мелодия, но слегка с грустными оттенками мелодии. Во время исполнения танца Ротбарта звучала несколько коварная, хитрая мелодия. А во время финальной битвы между Зигфридом и Ротбартом вначале чувствовалось напряжение, а затем приятное ощущение победы добра над злом.
    Значение «Лебединого озера» в истории.
    «Лебединое озеро» очертило границу между двумя эпохами в истории балетного искусства — уходящим веком романтического «большого балета» и новой эпохой симфонизации балета, насыщения его сквозным музыкально-сюжетным развитием. В сущности, Чайковский преобразовал традиционный «дивертисментный» балет, преобразив этот жанр мастерством зрелого композитора-симфониста; Петипа и Иванов создали хореографическую интерпретацию этого произведения, и сохранив отчасти черты традиции романтического балета, и придав ему новый облик. Уникальное явление русской художественной культуры, «Лебединое озеро» собрало и впитало наследие балета 19 века и во многом определило развитие балетного искусства 20 века.

  5. Балет (фр. ballet, от лат. ballo — танцую) — вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец.
    Чаще всего в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики.
    Зарождение балета
    Балет зародился в Италии в эпоху Возрождения (XVI в.) вначале как объединённая единым действием или настроением танцевальная сценка, эпизод в музыкальном представлении, опере. Заимствованный из Италии во Франции расцветает придворный балет как пышное торжественное зрелище. Музыкальную основу первых балетов («Комедийный балет королевы», 1581) составляли народные и придворные танцы, входившие в старинную сюиту. Во второй половине XVII века появляются новые театральные жанры, такие как комедия-балет, опера-балет, в которых значительное место отводится балетной музыке и делаются попытки её драматизировать. Но самостоятельным видом сценического искусства балет становится только во второй половине XVIII века благодаря реформам, осуществлённым французским балетмейстером Ж. Ж. Новером. Основываясь на эстетике французских просветителей, он создал спектакли, в которых содержание раскрывается в драматически выразительных пластических образах, утвердил активную роль музыки как «программы, определяющей движения и действия танцовщика».
    Дальнейшее развитие балета
    Дальнейшее развитие и расцвет балета приходится на эпоху романтизма.
    Современный балетный костюм (костюм феи Драже из спектакля «Щелкунчик»)
    Ещё в 30-е годы XVIII в. французская балерина Камарго укоротила юбку (пачку) и отказалась от каблуков, что позволило ей ввести в свой танец заноски. К концу XVIII в. балетный костюм становится значительно более лёгким и свободным, что в немалой степени способствует бурному развитию техники танца. Пытаясь сделать свой танец более воздушным, исполнительницы старались встать на коньчики пальцев, что привело к изобретению пуант. В дальнейшем пальцевая техника женского танца активно развивается. Первой применившей танец на пуантах как выразительное средство была Мария Тальони.
    Драматизация балета требовала развития балетной музыки. Бетховен в своём балете «Творения Прометея» (1801) предпринял первую попытку симфонизации балета. Романтическое направление утверждается в балетах Адана «Жизель» (1841) и «Корсар» (1856). Балеты Делиба «Коппелия» (1870) и «Сильвия»(1876) считаются первыми симфонизированными балетами. Вместе с тем обозначился и упрощённый подход к балетной музыке (в балетах Ч.Пуньи, Л.Минкуса, Р. Дриго и др.), как музыке мелодичной, чёткой по ритму, служащей лишь сопровождением для танца.
    Без автора
    В Россию балет проникает и начинает распространяться ещё при Петре I в нач. XVIII в. В 1738 по ходатайству французского танцмейстера Жана-Батиста Ланде в Санкт-Петербурге была открыта первая в России школа балетного танца (ныне Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой).
    История русского балета начинается с 1738 года. Именно тогда, благодаря прошению господина Ланде, появилась первая в России школа балетного искусства — известная ныне на весь мир Санкт-Петербургская Академия танца имени Агриппины Яковлевны Вагановой. Правители российского престола всегда заботились о развитии танцевального искусства. Михаил Федорович первым из русских царей ввел в штат своего двора новую должность плясуна. Им стал Иван Лодыгин. Он должен был не только танцевать сам, но и обучать этому ремеслу других. В его распоряжение поступило двадцать девять юношей. Первый театр появился при царе Алексее Михайловиче. Тогда было заведено показывать между актами пьесы сценический танец, который именовали балетом. Позднее по специальному указу императора Петра Первого танцы стали составной частью придворного этикета. В 30-е годы восемнадцатого столетия дворянская молодежь была обязана обучаться танцам. В Петербурге бальный танец стал обязательной дисциплиной в Шляхетском кадетском корпусе. С открытием летнего театра в Летнем саду, зимнего — во флигеле Зимнего дворца кадеты начинают участвовать в балетных танцах. Преподавателем танцев в корпусе был Жан-Батист Ланде. Он прекрасно понимал, что дворяне в дальнейшем не посвятят себя балетному искусству. Хотя они наравне с профессионалами танцевали в балетах. Ланде, как никто другой, видел надобность в русском балетном театре. В сентябре 1737 он подал прошение, в котором сумел обосновать необходимость создания новой специальной школы, где девочки и мальчики простого происхождения обучались бы хореографическому искусству. Вскоре такое разрешение было дано. Из дворцовой челяди отобрали двенадцать девочек и двенадцать стройных юношей, которых и начал обучать Ланде. Ежедневный труд принес результаты, публика была в восторге от увиденного. С 1743 бывшим ученикам Ланде начинают выплачивать жалованье как артистам балета. Школа очень быстро сумела дать русской сцене прекрасных артистов кордебалета и великолепных солистов. В истории остались имена лучших учеников первого набора: Аксиньи Сергеевой, Авдотьи Тимофеевой, Елизаветы Зориной, Афанасия Топоркова, Андрея Нестерова
    Национальное своеобразие русского балета начало формироваться в начале XIX века благодаря деятельности французского балетмейстера Ш.-Л. Дидло. Дидло усиливает роль кордебалета, связь танца и пантомимы, утверждает приоритет женского танца.
    Настоящий переворот в балетной музыке произвёл Чайковский, который внёс в неё непрерывное симфоническое развитие, глубокое образное содержание, драматическую выразительность. Музыка его балетов «Лебединое озеро» (1877), «Спящая красавица» (1890), «Щелкунчик» (1892) обрела наряду с симфонической возможность раскрывать внутреннее течение действия, воплощать характеры героев в их взаимодействии, развитии, борьбе. В хореографии новаторство Чайковского было воплощено балетмейстерами Мариусом Петипа и Л. И. Ивановым положившими начало симфонизации танца. Традиция симфонизации балетной музыки была продолжена Глазуновым в балетах «Раймонда» (1898), «Барышня-служанка»(1900), «Времена года» (1900).
    Начало XX века ознаменовалось новаторскими поисками, стремлением преодолеть стереотипы, условности академического балета XIX века. В своих балетах балетмейстер Большого театра А. А. Горский стремился добиться последовательности развития драматического действия, исторической достоверности, старался усилить роль кордебалета, как массового действующего лица, преодолеть разделённость пантомимы и танца. Крупный вклад в русское балетное искусство внёс М. М. Фокин существенно расширив круг идей и образов в балете, обогатив его новыми формами и стилями. Его постановки для «Русских сезонов» балетов «Шопениана», «Петрушка», «Жар-птица» и др. принесли славу русскому балету за рубежом. Завоевала мировую известность созданная Фокиным для Анны Павловой миниатюра «Умирающий лебедь» (1907). В 1911-13 на почве «Русских сезонов» образовалась постоянная труппа «Русский балет Дягилева». После ухода из труппы Фокина её балетмейстером стал Вацлав Нижинский. Самой известной его постановкой стал балет «Весна священная» на музыку Стравинского.
    Танец модерн
    Танец модерн — направление в танцевальном искусстве появившееся в начале XX века как результат ухода от строгих норм балета, в пользу творческой свободы хореографов.
    От балета отталкивался свободный танец, создателей которого интересовала не столько новая техника танца или хореография, сколько танец как особая философия, способная изменить жизнь. Это возникшее в начале ХХ века движение (родоначальницей его считается Айседора Дункан), служило истоком многих направлений современного танца и дало импульс реформе самого балета.

  6. Почему Австралия долго оставалась неизвестной европейцами
    1. Put the words in the right order to make questions.
    Example: my apple/ate/who?
    1) who/talking to/are you?
    2) who/going to the cinema with/are you?
    3) telephoned/who/Fred?
    4) did/who/Fred telephone?
    5) who/Francesca/wrote to?
    6) who/Francesca/write to/did?
    7) played/tennis/who?
    8) who/play tennis with/you/did?
    9) did/to the party/invite/who/you?
    10) who/to the party/invited you?
    2. Read story. After the story there are some answers to questions about the story. Write the question for each answer. The first two have been done for you.
    In the middle of Buenos Aires, Antonio is watching a football match on television. His favourite team is playing. It’s an important game. Suddenly, Antonio’s team gets a goal. His team has won 3-2. Antonio kisses Julietta, his wife. She kisses Alberto, their baby son. Alberto laughs at Antonio. Carlos, his uncle, has also watched the game. He telephoned his friend, Juan. Juan tells his wife, Lita. Then Lita told her friend Carmen. Carmen’s mother was cooking the dinner. Carmen’s husband, Paulo was very excited. Paulo ran to tell hiss friend Marco. Marco wasn’t interested. He was having a quarrel with his wife, Maria. She forgot to tell him about the game!
    1) Who laughs? Alberto.
    2) Who does Antonio kiss? Julietta.
    3) ………………… ? Antonio.
    4) ………………… ? Carlos.
    5) ………………… ? Juan.
    6) ………………… ? Lita.
    7) ………………… ? Carmen.
    8) ………………… ? Carmen’s mother.
    9) ………………… ? Paulo.
    10) ………………… ? Marco.
    11) ………………… ? Marco and his wife, Maria.
    12) ………………… ? Maria.
    Units 11-14
    1. Don’t (do/to do/doing) that!
    2. Open (please the bag/the bag please/you please the bag/).
    3. The photographs (were/was/they) beautiful.
    4. He (were/was/weren’t) at home yesterday.
    5. When (were they/was they/they were) in Portugal?
    6. I (have met/was met/met) her in 1997.
    7. The baby (it cried/cried/cryed) all day.
    8. They (not buy/not bought/didn’t buy) the house in 1995.
    9. (Did it rain/Did it to rain/Did it rains) last night?
    10. (Have/Does/Did) Mr Rolls and Mr Royce build their first car in 1906?
    11. Did you eat those biscuits? Yes, I (did/didn’t/do)
    Units 15-17
    12. Jane (sitting/was sitting/is sitting) in the bath when the telephone rang.
    13. (Eating they were/Were they eating/Eating they) when you arrived?
    14. Vivienne was studying at university when she (met/has met/is meeting) Jim.
    15. He (has wash/washing/has washed) his hair. It’s still wet.
    16. (Have you to clean/Has you cleaned/Have you cleaned) your shoes?
    17. I have (buyed/ buying / bought) the newspaper
    18. They (have been / have gone / have go) to Manchester. They’re coming back on Monday.
    19. (Is/Have/Has) Tom arrived?
    20. Have you spoken to Harry? No, I (haven’t/have/hasn’t)
    21. Have you (Chinese food eaten ever /ever eaten Chinese food /Chinese food ever eaten)?
    22. No, I’ve (never ate/eaten never/never eaten) Chinese food.
    Units 18-19
    23. I (am going to/am going/going to) buy a new jumper tomorrow.
    24. She’s going (to having/to have/have) a shower.
    25. Am (I going to/he going to/they going to) be rich?
    26. (I’ll to/I’ll/I going to) see you next week.
    27. They (won’t/will to/won’t to) play football tomorrow.
    28. It’s snowing! (Shall we a taxi take/Will we a taxi take/Shall we take a taxi).
    Units 20-23
    29. You (mustn’t to/haven’t/mustn’t) lie to me. Tell the truth.
    30. You (mustn’t/doesn’t have to/don’t have to) pay to go into the museum. It’s free.
    31. (Must I/Do I have/Does I have) to eat all these vegetables?
    32. Jackie (can’t/can/t to/don’t) swim.
    33. Can you play the piano? Yes, I (can/can’t/doesn’t)
    34. Where (the post office is/be the post office/is the post office) ?
    35. We have white bread and brown bread. (Which/When/What) do you prefer?
    36. (Which/When/What) do you want for your birthday?
    К числу 15 прибавить частное чисел 16 и 4 и отнять произведение чисел 4 и 2
    Раздели слова на 2 группы. Выделите корень в однокоренных словах:
    Моряк, заморозки отморозил мореплаватель заморские морозец морозный морская
    как ходили калядовать в рассказе ночь перед рождеством
    сочинение на казахском про как я провела лето
    Найдите такие два натуральных числа, разность кубов которых равна 19
    как доказать что в слове лист только один гласный звук?
    Дачный, зимний, ранний, глазной, прошлогодний, вечерний, карманный, туманный, поздний, звёздный, водный, лесной, каменный, длинный, умный, местный.
    корень, суффикс выделить только, если доказывать.
    розвязати рівняння 28:(х-4,8)=0,35 4,2х-1,8х=6

  7. первое в жизни путешествие было незабываемым!Тогда было очень тёплое лето.Мне было где- то 10 лет.Мама сообщила мне приятную новость – мы поедем в поход.Собирая сумки в дорогу, я была так рада, что забыал многие вещи.Когда мы приехали на место,мы с папой поставили палатку и зажгли костёр.Дальше мы с мамой пошли собирать сухие палки и ветки,для нашего большого костра.Тем временем папа словил большого окуня. Мама сварила незабываемо вкусную уху,мы поели, и легли спать.Ночью было не комфортно:комары мешали спать, кусая своими острыми как игла, носиками, а мелкие тараканчики ползали по палатке.Но полежав, и подумав о жизни, я в скором времени заснула.   Когда мы проснулись мы увидели маленького кролика , который прыгал не подалёку с нами.Я не могла в это поверить!Он был белым и таким маленьким.У на с собой были свежие продукты, и я ему дала свежей морковки из рук.Это было так мило!Чуть позже мы поели вчерашнюю уху, и начали собираться домой.Мне стало грустно, потому что мы были здесь всего два дня.         Приехав домой, я разобрала сумки, и начала улыбаться ,вспоминая наше маленькое путешествие .Эти воспоминания никогда не забудутся, ведь это было моё первое в жизни путешествие.Я считаю , что каждый человек, хотя бы один раз в жизни должен путешествовать!
    Скоро я поеду в балетный зал.Там я увижу,как люди танцуют.Я думаю это будет незабываемо.И вот мы приехали с семьёй,заняли свободные места.
    В зале потемнело.Вдруг,на сцене зажёгся свет.Вышла балерина в белых-белых пуантах.Она стала танцевать.Она как будто порхала как птица.
    Вышла ещё одна девушка,она была в чёрном.Они начали танцевать вместе.
    И мне так было охотно танцевать вместе с ними,так же хотелось порхать.
    Это было незабываемо.Обязательно,снова схожу на балет.Я так никогда не восхищалась.Очень очень красиво.

  8. 8
    Текст добавил: =ДеВчУшКа иЗ сНеЖкА=

    Приближается весна, а вместе с ней и моё выступление в балетной школе.
    Полгода мы разучивали отрывок из «Лебединого озера». 2-й и 4-й акт. Любители балета поймут. Не уверена, что смогу порадовать вас своими личными фотографиями, поэтому решила поделиться небольшим дружеским студийным сетом на тему балета.
    Небольшая преамбула.
    Про своё знакомство с балетом я как-то уже писала здесь. Хочу добавить, что заниматься я начала уже в зрелом возрасте и раньше не танцевала никогда, а если точнее, то всю жизнь я плавала всеми стилями в различных бассейнах, так как по натуре своей я рыба, и на суше удержаться на ногах мне было чрезвычайно тяжело.
    И вот однажды, листая обычный глянцевый журнал (да-да, это моя слабость), я наткнулась на статью о балетной гимнастике. Что меня зацепило, это слова: «Создание идеальной осанки, укрепление костно-мышечного аппарата, удлинение линий бедра и ног, – это лишь немногие из тех эффектов, которые можно наблюдать, посвящая себя занятиям балетом». Я решила, что это гораздо интереснее и эффективнее, чем фитнесс и тренажерный зал, где монотонное повторение одних и тех же движений отбивали во мне всякую охоту к занятиям.
    И вот, помня сакральное motus vita est (движение – жизнь), я пошла на пробное занятие.
    Надо ли сказать, что после одного урока я просто влюбилась в балет. Вы даже представить себе не можете, какой душевный подъём я ощущаю от прекрасной музыки, упругих движений, пластичных комбинаций. Не побоюсь сказать: «Приходите к нам в Трумар Балет! Сами всё увидите и прочувствуете.»
    Но я, пожалуй, отвлеклась от сути. Возвращаюсь к фотографии.
    Студия. Белая циклорама. Большой софт бокс в одном экземпляре. Настройки камеры для съемки в студии довольно просты: ручной режим, ISO 100 или 200, выдержку 1/125 с. Из-за того, что используются вспышки, нет никакой разницы, какую выдержку использовать, 1/100, 1/125, 1/160 или даже 1/200 с. Объектив 50mm 1,4 – мой самый любимый в настоящее время.
    Светотень за счет практически равномерного освещения очень маленькая. Такие снимки обычно делают для каталогов и глянца. Но многим они нравятся именно из-за простоты исполнения и того, что не отвлекают внимание от модели.
    И так – наслаждайтесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *