Сочинение на тему бедный принц 4 класс

1 вариант

  1. Разделы:
    Иностранные языки
    Одной из актуальных проблем российского
    образования является необходимость воспитания
    личности. Это формирование у ребят
    общечеловеческих ценностей, среди которых
    вечные нравственные нормы: доброта, забота и
    любовь к близким и окружающим тебя людям.
    Уникальным средством воспитания духовности
    является детское творчество.
    Девизом в моей работе стали слова Л.Н.Толстого:
    “Если ученик в школе не научился ничего творить,
    то в жизни он всегда будет только подражать…”
    Поэтому, в работе с учениками своего класса,
    придерживаюсь следующих принципов:
    создание условий для развития воображения;
    уважительное отношение к любой мысли ребёнка;
    развитие чувства уверенности в своих
    способностях.
    Начинаю её с первых лет обучения в школе. Но
    наиболее ярко ребята раскрываются к 4 классу. Они
    с удовольствием выполняют такой вид работы, как
    сочинение на заданную тему, где передают своё
    эмоциональное состояние, учатся видеть
    окружающий мир в красках.

    Сочинение
    Прекрасная зима

    В одно прекрасное утро я выглянул в окно и
    увидел прекрасную зиму. Снег серебрился и лежал
    на деревьях, на кустарниках и на крышах домов. Всё
    вокруг белым-бело.
    Я пригляделся и увидел красивую картину. На
    берёзовых ветках сидели яркие птички. Это были
    снегири. Они прилетают только зимой. Я вышел на
    улицу и накормил их хлебными крошками. Потом я
    любовался ими весь день.

    Прохоров Егор
    Зимние зарисовки

    Весной всё оживает, просыпается. Летом всё
    цветёт. Осенью всё это веселье утихает. А зимой уж
    и совсем тихо.
    Но всё же лес живой! В лесу множество зверей,
    птиц. Можно встретить следы зайца, лисы, волка.
    Приятно наблюдать за небом. Утром, в хорошую
    погоду, лёгкие розовые облака освещаются
    рассветом и плывут по нежно-голубому небу. Днём
    же может выпасть лёгкий снежок. Вечером закат
    напоминает спелое наливное яблочко. Ночью видна
    каждая звезда. А луна кажется такой большой.
    Зима. Какое это хорошее время года!
    Абрамова Марина
    После знакомства с построением стихов,
    пытаются передать своё настроение через рифму,
    ритм.

    Озорники

    Снег искрится и кружится
    В солнечных лучах.
    С горки детвора катится
    На лихих санях.
    Снеговик стоит, дивится
    В уголке двора
    До чего же веселится
    Эта детвора!
    И морозец радуется
    Вместе с детворой.
    Он щипает нос и лица,
    Он ведь озорной! (Шиповская Яна)
    После чтения рассказа А.И. Куприна “Бедный
    принц”, у ребят появилось желание сочинить свою
    сказку с таким же названием.

    Сказка
    Бедный принц

    Жил-был маленький принц. Он жил в большом и
    красивом замке. Ему всё разрешали: гулять, играть
    и веселиться. Однажды, когда мальчик гулял,
    пришла старая ведьма. Она стёрла мальчику память
    и забрала с собой в лес. Там уже жили и другие
    мальчики. Они подружились и прожили два года
    вместе.
    Однажды в лес забрела девочка. Она узнала в
    мальчике принца из соседнего королевства.
    Девочка рассказала ему, что его ждут родители. К
    принцу пришла память. Они убежали из леса домой.
    Все были рады его возвращению. Теперь принц гулял
    под строгим присмотром.
    Но вот пришла зима. Зимним вечером мальчик
    смотрел в окно и любовался природой. Вдруг он
    услышал скрип дверей и увидел тех мальчиков, что
    были с ним в плену. Все были рады встрече. Они
    предложили принцу снова убежать в лес. Принц
    собрал вещи, копилку, пару игрушек и убежал снова.
    Когда родители не нашли его в комнате, то чуть
    не умерли от горя. Но бдительная няня установила
    на брюках принца “жучок”, и они быстро выследили
    его.
    Больше принца не оставляли одного дома. Он
    вырос, стал взрослым и женился на той девочке, что
    нашла его в первый раз.

    Башев Евгений

    Или по названию сказки придумать её содержание.

    Сказка
    Забава – русалка

    Жила на свете добрая девочка. Звали её Забава.
    Она очень любила море. Каждый день ходила гулять
    по берегу и мечтала стать русалкой. Однажды
    Забава встретила бабушку, которая попросила
    помочь ей собрать морские водоросли.
    Девочка с удовольствием помогла старушке.
    Бабушка оказалась волшебницей и исполнила
    желание девочки.
    С тех пор девочка-русалка живёт в море, и
    увидеть её могут только счастливые люди.

    Дандерфер Кристина

    Таким образом, ребята выражают своё
    неравнодушие к поступкам героев и своё отношение
    к ним.
    Желание поделиться своими мечтами, даёт
    возможность написать рассказ.

    Собака моей мечты

    Моей сестре отдали собаку. Её зовут Раф. Ей один
    год, Это мальчик. Он очень добрый и ласковый пёс.
    Раф любит играть с детьми.
    Когда я прихожу к ним в гости, Раф начинает
    прыгать на меня от радости. Он зовёт меня играть с
    ним. У него есть любимая резиновая игрушка – лев.
    Мы с ним весело играем.
    Когда я вырасту, у меня будет такая же собака!
    Смирнов Максим

    Следует сказать, что детское творчество
    безгранично. Оно всегда восхищает, удивляет,
    заставляет радоваться или даже печалиться. Но
    самое главное, я считаю, даёт возможность
    самовыражения, самоутверждения для ребёнка, не
    зависимо от его умственных способностей, а тем
    самым формирует здоровую личность.
    5.02.2007

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *