Разделы:
Иностранные языки
Одной из актуальных проблем российского
образования является необходимость воспитания
личности. Это формирование у ребят
общечеловеческих ценностей, среди которых
вечные нравственные нормы: доброта, забота и
любовь к близким и окружающим тебя людям.
Уникальным средством воспитания духовности
является детское творчество.
Девизом в моей работе стали слова Л.Н.Толстого:
“Если ученик в школе не научился ничего творить,
то в жизни он всегда будет только подражать…”
Поэтому, в работе с учениками своего класса,
придерживаюсь следующих принципов:
создание условий для развития воображения;
уважительное отношение к любой мысли ребёнка;
развитие чувства уверенности в своих
способностях.
Начинаю её с первых лет обучения в школе. Но
наиболее ярко ребята раскрываются к 4 классу. Они
с удовольствием выполняют такой вид работы, как
сочинение на заданную тему, где передают своё
эмоциональное состояние, учатся видеть
окружающий мир в красках.
Сочинение
Прекрасная зима
В одно прекрасное утро я выглянул в окно и
увидел прекрасную зиму. Снег серебрился и лежал
на деревьях, на кустарниках и на крышах домов. Всё
вокруг белым-бело.
Я пригляделся и увидел красивую картину. На
берёзовых ветках сидели яркие птички. Это были
снегири. Они прилетают только зимой. Я вышел на
улицу и накормил их хлебными крошками. Потом я
любовался ими весь день.
Прохоров Егор
Зимние зарисовки
Весной всё оживает, просыпается. Летом всё
цветёт. Осенью всё это веселье утихает. А зимой уж
и совсем тихо.
Но всё же лес живой! В лесу множество зверей,
птиц. Можно встретить следы зайца, лисы, волка.
Приятно наблюдать за небом. Утром, в хорошую
погоду, лёгкие розовые облака освещаются
рассветом и плывут по нежно-голубому небу. Днём
же может выпасть лёгкий снежок. Вечером закат
напоминает спелое наливное яблочко. Ночью видна
каждая звезда. А луна кажется такой большой.
Зима. Какое это хорошее время года! Абрамова Марина
После знакомства с построением стихов,
пытаются передать своё настроение через рифму,
ритм.
Озорники
Снег искрится и кружится
В солнечных лучах.
С горки детвора катится
На лихих санях.
Снеговик стоит, дивится
В уголке двора
До чего же веселится
Эта детвора!
И морозец радуется
Вместе с детворой.
Он щипает нос и лица,
Он ведь озорной! (Шиповская Яна)
После чтения рассказа А.И. Куприна “Бедный
принц”, у ребят появилось желание сочинить свою
сказку с таким же названием.
Сказка
Бедный принц
Жил-был маленький принц. Он жил в большом и
красивом замке. Ему всё разрешали: гулять, играть
и веселиться. Однажды, когда мальчик гулял,
пришла старая ведьма. Она стёрла мальчику память
и забрала с собой в лес. Там уже жили и другие
мальчики. Они подружились и прожили два года
вместе.
Однажды в лес забрела девочка. Она узнала в
мальчике принца из соседнего королевства.
Девочка рассказала ему, что его ждут родители. К
принцу пришла память. Они убежали из леса домой.
Все были рады его возвращению. Теперь принц гулял
под строгим присмотром.
Но вот пришла зима. Зимним вечером мальчик
смотрел в окно и любовался природой. Вдруг он
услышал скрип дверей и увидел тех мальчиков, что
были с ним в плену. Все были рады встрече. Они
предложили принцу снова убежать в лес. Принц
собрал вещи, копилку, пару игрушек и убежал снова.
Когда родители не нашли его в комнате, то чуть
не умерли от горя. Но бдительная няня установила
на брюках принца “жучок”, и они быстро выследили
его.
Больше принца не оставляли одного дома. Он
вырос, стал взрослым и женился на той девочке, что
нашла его в первый раз.
Башев Евгений
Или по названию сказки придумать её содержание.
Сказка
Забава – русалка
Жила на свете добрая девочка. Звали её Забава.
Она очень любила море. Каждый день ходила гулять
по берегу и мечтала стать русалкой. Однажды
Забава встретила бабушку, которая попросила
помочь ей собрать морские водоросли.
Девочка с удовольствием помогла старушке.
Бабушка оказалась волшебницей и исполнила
желание девочки.
С тех пор девочка-русалка живёт в море, и
увидеть её могут только счастливые люди.
Дандерфер Кристина
Таким образом, ребята выражают своё
неравнодушие к поступкам героев и своё отношение
к ним.
Желание поделиться своими мечтами, даёт
возможность написать рассказ.
Собака моей мечты
Моей сестре отдали собаку. Её зовут Раф. Ей один
год, Это мальчик. Он очень добрый и ласковый пёс.
Раф любит играть с детьми.
Когда я прихожу к ним в гости, Раф начинает
прыгать на меня от радости. Он зовёт меня играть с
ним. У него есть любимая резиновая игрушка – лев.
Мы с ним весело играем.
Когда я вырасту, у меня будет такая же собака! Смирнов Максим
Следует сказать, что детское творчество
безгранично. Оно всегда восхищает, удивляет,
заставляет радоваться или даже печалиться. Но
самое главное, я считаю, даёт возможность
самовыражения, самоутверждения для ребёнка, не
зависимо от его умственных способностей, а тем
самым формирует здоровую личность.
5.02.2007
Разделы:
Иностранные языки
Одной из актуальных проблем российского
образования является необходимость воспитания
личности. Это формирование у ребят
общечеловеческих ценностей, среди которых
вечные нравственные нормы: доброта, забота и
любовь к близким и окружающим тебя людям.
Уникальным средством воспитания духовности
является детское творчество.
Девизом в моей работе стали слова Л.Н.Толстого:
“Если ученик в школе не научился ничего творить,
то в жизни он всегда будет только подражать…”
Поэтому, в работе с учениками своего класса,
придерживаюсь следующих принципов:
создание условий для развития воображения;
уважительное отношение к любой мысли ребёнка;
развитие чувства уверенности в своих
способностях.
Начинаю её с первых лет обучения в школе. Но
наиболее ярко ребята раскрываются к 4 классу. Они
с удовольствием выполняют такой вид работы, как
сочинение на заданную тему, где передают своё
эмоциональное состояние, учатся видеть
окружающий мир в красках.
Сочинение
Прекрасная зима
В одно прекрасное утро я выглянул в окно и
увидел прекрасную зиму. Снег серебрился и лежал
на деревьях, на кустарниках и на крышах домов. Всё
вокруг белым-бело.
Я пригляделся и увидел красивую картину. На
берёзовых ветках сидели яркие птички. Это были
снегири. Они прилетают только зимой. Я вышел на
улицу и накормил их хлебными крошками. Потом я
любовался ими весь день.
Прохоров Егор
Зимние зарисовки
Весной всё оживает, просыпается. Летом всё
цветёт. Осенью всё это веселье утихает. А зимой уж
и совсем тихо.
Но всё же лес живой! В лесу множество зверей,
птиц. Можно встретить следы зайца, лисы, волка.
Приятно наблюдать за небом. Утром, в хорошую
погоду, лёгкие розовые облака освещаются
рассветом и плывут по нежно-голубому небу. Днём
же может выпасть лёгкий снежок. Вечером закат
напоминает спелое наливное яблочко. Ночью видна
каждая звезда. А луна кажется такой большой.
Зима. Какое это хорошее время года!
Абрамова Марина
После знакомства с построением стихов,
пытаются передать своё настроение через рифму,
ритм.
Озорники
Снег искрится и кружится
В солнечных лучах.
С горки детвора катится
На лихих санях.
Снеговик стоит, дивится
В уголке двора
До чего же веселится
Эта детвора!
И морозец радуется
Вместе с детворой.
Он щипает нос и лица,
Он ведь озорной! (Шиповская Яна)
После чтения рассказа А.И. Куприна “Бедный
принц”, у ребят появилось желание сочинить свою
сказку с таким же названием.
Сказка
Бедный принц
Жил-был маленький принц. Он жил в большом и
красивом замке. Ему всё разрешали: гулять, играть
и веселиться. Однажды, когда мальчик гулял,
пришла старая ведьма. Она стёрла мальчику память
и забрала с собой в лес. Там уже жили и другие
мальчики. Они подружились и прожили два года
вместе.
Однажды в лес забрела девочка. Она узнала в
мальчике принца из соседнего королевства.
Девочка рассказала ему, что его ждут родители. К
принцу пришла память. Они убежали из леса домой.
Все были рады его возвращению. Теперь принц гулял
под строгим присмотром.
Но вот пришла зима. Зимним вечером мальчик
смотрел в окно и любовался природой. Вдруг он
услышал скрип дверей и увидел тех мальчиков, что
были с ним в плену. Все были рады встрече. Они
предложили принцу снова убежать в лес. Принц
собрал вещи, копилку, пару игрушек и убежал снова.
Когда родители не нашли его в комнате, то чуть
не умерли от горя. Но бдительная няня установила
на брюках принца “жучок”, и они быстро выследили
его.
Больше принца не оставляли одного дома. Он
вырос, стал взрослым и женился на той девочке, что
нашла его в первый раз.
Башев Евгений
Или по названию сказки придумать её содержание.
Сказка
Забава – русалка
Жила на свете добрая девочка. Звали её Забава.
Она очень любила море. Каждый день ходила гулять
по берегу и мечтала стать русалкой. Однажды
Забава встретила бабушку, которая попросила
помочь ей собрать морские водоросли.
Девочка с удовольствием помогла старушке.
Бабушка оказалась волшебницей и исполнила
желание девочки.
С тех пор девочка-русалка живёт в море, и
увидеть её могут только счастливые люди.
Дандерфер Кристина
Таким образом, ребята выражают своё
неравнодушие к поступкам героев и своё отношение
к ним.
Желание поделиться своими мечтами, даёт
возможность написать рассказ.
Собака моей мечты
Моей сестре отдали собаку. Её зовут Раф. Ей один
год, Это мальчик. Он очень добрый и ласковый пёс.
Раф любит играть с детьми.
Когда я прихожу к ним в гости, Раф начинает
прыгать на меня от радости. Он зовёт меня играть с
ним. У него есть любимая резиновая игрушка – лев.
Мы с ним весело играем.
Когда я вырасту, у меня будет такая же собака!
Смирнов Максим
Следует сказать, что детское творчество
безгранично. Оно всегда восхищает, удивляет,
заставляет радоваться или даже печалиться. Но
самое главное, я считаю, даёт возможность
самовыражения, самоутверждения для ребёнка, не
зависимо от его умственных способностей, а тем
самым формирует здоровую личность.
5.02.2007