Сочинение на тему бережливость

2 варианта

  1. Бережливость
    Беседа:
    Что такое бережливость? Хорошее ли это качество?
    Чем бережливость отличается от жадности, скупости?
    Жадность очень трудно скрыть. С бережливостью её не спутаешь.
    Бережливый, но не жадный человек может иметь немногое и при этом быть очень щедрым. Щедрость непримирима к расточительству, как бережливость непримирима к скупости и жадности.
    Разумная бережливость отличается от жадности тем, что жадность – это её искажение, её болезнь. Бережливостью владеет ум. Жадность же владеет умом.
    (Д.С. Лихачев)
    Богаче всех человек бережливый, беднее всех – скряга.
    (Шамфор)
    Послушайте рассказ Эдуарда Кима и ответьте на его вопросы.
    ^ Ёлкино платье.
    Продираешься сквозь ельник, а молодые ёлочки колются:
    – Не трогай нас!
    – Подумаешь, тихонечко задел!
    – И тихонько не задевай: мы свою одежду бережём.
    – Да что за одежка у вас такая особая?
    – Иголки наши зелёные – не листья. Не меняются каждое лето.
    – Так что?
    – Вот выросла свежая зелёная липа, а иголки на ней сменяются только через 7 лет.
    – Да, это не скоро!
    – Вот и приходится беречь!
    Вопросы:
    Для чего ёлкам приходится беречь своё платье? Что больше всего в жизни приходиться беречь вам?
    Что является самым важным для нормальной и удобной жизни в доме? Что было бы, если бы ваш дом не отапливался, не было бы газа, электричества?
    Как люди должны относиться к общественному имуществу? Для чего его нужно беречь? Расскажите, как это делаете вы.
    Дверь.
    Представляешь, верь не верь,
    Говорит при встрече дверь:
    – Тяжело мне я не скрою,
    Мною хлопают порою
    Так, что все во мне болит,
    Планка каждая скрипит:
    Дверь за ручку открывая,
    Замечаешь, что живая…
    И узнав об этом, верю,
    Ты не будешь хлопать дверью!
    (Г. Фархади)
    Как нужно относиться к природе? Попробуйте объяснить, каким образом в столь гармонично развивающемся мире появился человек и для каких целей природа создала его?
    На сегодняшний день существует множество различных теорий, пытающихся объяснить возникновение человека – его приход на планету. Некоторые из них склоняются к тому, что человек – ошибка природы.
    Действительно, мы плохо бережем свою планету, загрязняем, губим её, постепенно обретая возможность самоуничтожения.
    Кто ты?
    Все в природе яснее и проще,
    Все взаимосвязано навек.
    Вырубая леса и рощи,
    Вырубает свой род человек.
    Или он не чувствует укора,
    Все живое на Земле губя?
    Отравляя чистые озёра,
    Не казнит ли самого себя?
    Словно вены, он взрезает реки.
    Под сияньем звездного Ковша
    Корчится предсмертно в человеке
    Темная безгласная душа.
    И пока не сгинул бор угрюмый
    И растут последние цветы,
    Человек, опомнись и подумай –
    Кто ты и зачем на свете ты?
    (Н. Рачков)
    Нравственный человек должен быть не только экологически грамотным , но и сознавать свою ответственность за действие, которые приносят природе явный вред. Для этого сначала необходимо, чтобы каждый житель нашей планеты осознал, что экологическая угроза исходить не от безымянного человечества вообще, а от каждого конкретного человека, т.е. от нас с вами. Если общество в XXI веке не будет уделять больше внимания защите природ, то, по мнению ученых, на земле останутся только грызуны, сорняки и насекомые.
    Просто запомните:
    – чтобы размокла, рассыпалась, смешалась с почвой брошенная в лесу газета, нужен как минимум год;
    – с пустой консервной банкой это происходит несколько лет;
    – для полиэтиленового пакета потребуются десятилетия;
    – а осколки разбитой бутылки будут обезображивать нашу прекрасную землю веками.
    Земля – это наш дом. Земля – это наша мать, наша кормилица. Мы должны беречь и любить её так, как любит нас сама Земля.
    Желтый осенний наряд –
    Это любовь Земли.
    Снег! Он так радует взгляд –
    Это любовь Земли.
    Первый весенний росток –
    Это любовь Земли.
    «Что подарить ей в ответ?» –
    Думаешь вновь и вновь…
    И здесь секрета нет –
    Самую малость – Любовь.
    Задание 1
    Прочитайте строчки из стихотворения Н. Тихонова. Напишите какую-нибудь сказочную историю «Человек глазами природы».
    Тот рассказ сложили горы,
    Башни, звёзды, облака.
    Задание 2
    Нуждается ли природа в защите? Что необходимо предпринять? Что сделать, чтобы оградить мир от вредных воздействий? Составьте манифест в защиту животных и птиц (водоёмов, лесов, человека).
    Берегите эти воды, эти земли,
    Даже малую былиночку любя,
    Берегите всех зверей внутри природы,
    Убивайте лишь зверей внутри себя.
    ( Е. Евтушенко)

  2. 2
    Текст добавил: Вечно молодой

    Составить рассказ в который входит 11 разносклоняемых существительных??
    В каком варианте нет ошибок?
    В тот день шёл сильный дождь — по улицам текли самые-настоящие реки, которые бороздили лодки, автомобили.
    В тот день, шёл сильный дождь, по улицам текли самые настоящие реки, которые бороздили лодки, автомобили.
    В тот день шёл сильный дождь: по улицам текли самые настоящие реки, которые бороздили лодки-автомобили.
    В тот день, шёл сильный дождь, по улицам текли самые настоящие реки, которые бороздили лодки-автомобили.
    В тот день шёл сильный дождь: по улицам текли самые-настоящие реки, которые бороздили лодки-автомобили.
    К нужной станции идут все электрички,обозначенные в расписании трёхзначным числом,в котором 25 десятков. Назовите все трёхзначные числа,в котором содержатся 25 десятков.помогите пожалуйста с условиям дам 400 балов и поблагадарю всех вас.
    Приведите пример произведений русских классиков, в которых присутствуют герои с богатым духовно-нравственным воспитанием.
    два угла треугольника равны соответственно 52% и 29% сколько процентов от суммы углов этого треугольника составляет третий угол.
    Вот ответы 81% 19%
    Периметр первого прямоугольника 26 см второго на 18 см больше.длины этих фигур одинаковы.найди площади прямоугольников если ширина второго 10 см. На сколько площадь одного прямоугольника больше площади другого?
    сократите дроби (числитель/знаменатель):
    1) 11*9/15*22
    2) 45*17/17*35
    3) 56*16/48*49
    4) 75-33/75+33
    5) 42-7/42*7
    6) 12*4/12+4
    изложение на тему барыня и муму
    Срочно нужно решение!
    6 класс №210
    Найдите число, если:
    1)1/4 его равна 12;
    2)2/7 его равна 14;
    3)7/9 его равна 42.
    Решите треугольник: а=10 ,альфа 40 градусам , бета =60 градусов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *