Сочинение на тему бережное отношение к окружающей среде

7 вариантов

  1. С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. Провозгласив себяцарем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частьюприроды, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вестисебя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегоднясказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное,потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительнокатастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площадилесов, а ведь леса – это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет куменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных ирастений.
    В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые “цивилизацией”,это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
    Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?
    почитай и выбери 10 предложений
    по-моему,даже не плохое получится сочинение))

  2. Мне страшно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой угрожает опасность. Еще страшнее от мысли, что человек сам часто становится угрозой природе. Ведь большой урон начинается с малого.
    Природа – это краса нашей Земли. Она дает нам пищу, кислород, а леса – древесину. Природу нужно беречь, а мы наоборот уничтожаем ее.
    Во-первых, люди за год срубают более двух миллионов деревьев, а, чтобы выросло одно дерево, нужно ждать от двадцати до пятидесяти лет.
    Во-вторых, нередко мы разводим костры. Из-за этого часто случаются пожары. Погибают миллионы растений. В-третьих, во время пожара животным приходится уходить. Потом люди вкладывают миллионы денег в фонды по защите лесов и восстановлению флоры и фауны.
    В-четвертых, за последние десятилетия в ходе освоения месторождений нефти и газа безвозвратно истреблялись леса, животные.
    Мы – хозяева нашей природы, а она – кладовая солнца со всеми ее сокровищами. И мы обязаны ее сохранить. Ведь, разрушая одно звено, мы разрушаем целую цепочку. Так давайте же не будем разводить костры в лесах, не будем убивать животных, ломать ветки деревьев и загрязнять реки и озера!

    И еще одно сочинение

    Берегите природу! Так часто говорят эти слова на классном часу. Однако, что могут делать обыкновенные школьники? Как им удастся сберечь природу? Со временем дети вырастут, начнут работать на предприятиях, основывать собственные компании, которые могут наносить вред природе. Поэтому уже тогда в их сознании заложена ответственность за окружающую среду. Они будут беречь природу.
    Уже с детского садика нужно учить детей заботиться о природе, об окружающем мире. Почему сейчас столько проблем с экологией? Потому что у многих нет понятия о том, что нужно заботиться о природе. Земной шар это наш дом, мы не должны загрязнять его. Где мы будем жить, если уничтожим его?
    Очень многие люди ради своей выгоды готовы пойти на все, они думают только о себе, их не беспокоит мысль о том, что на этой земле жить будут их потомки. У этих людей нет чувства ответственности. Поэтому, чтобы уберечь природу, нужно много работать и работать в первую очередь с детьми, мы должны научить будущее поколение бережно относиться к природе.
    Если ранее считалась, что природные богатства не иссякаемы, что не нужно думать об этом, то сейчас все обстоит иначе. Некоторые страны тратят огромные деньги для того, чтобы восстановить окружающую среду.
    Некоторые факты в числах:
    Средняя семья в Северной Америке, Европе и в Австралии ежегодно выбрасывает более 1 тонны мусора.
    Около семи миллиардов килограммов мусора, в основном пластика, выбрасывается в мировой океан ежегодно.
    Каждый день в среднем тысяча детей в Индии умирают от диареи других болезней, которые развиваются от употребления загрязненной воды.
    Совет: не переписывайте сочинение без изменений. Сочинения даны, чтобы помочь в написании.
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему берегите природу

  3. С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. Провозгласив себя царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса – это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
    В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые “цивилизацией”,это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
    Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?

  4. Конкурсная работа
    Субъект РФ Ростовская обл.
    Город (населенный пункт) г.Каменск-Шахтинский
    Полное название образовательной организации МБОУ СОШ№8 г.Каменск-Шахтинскго
    Ф.И.О. (полностью) участника Конкурса Серова Анастасия Викторовна
    Класс (курс), в (на) котором обучается участник 8А
    Тематическое направление Бережное отношение к энергетическим ресурсам и окружающей среде
    Тема сочинения Человек, используй дары своей планеты благоразумно!
    Жанр сочинения эссе
    “Экология стала самым громким словом на земле, громче войны и стихии”.
    В. Распутин
    Природа! Сколько сил и могущества в этом слове! Сколько жизни и необыкновенной красоты таится в ней. Как говорил немецкий поэт, мыслитель и естествоиспытатель: «Природа-единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания».
    И полевой цветок и самое маленькой насекомое, как и любое живое существо необходимо для жизни и гармонии на нашей планете! Человек тоже входит в эту группу. На заре своей истории он обращался с матерью-природой более чем уважительно воспевал её в песнях, создавал произведения искусства, совершал магические обряды, чтобы задобрить её, но постепенно происходили изменения в отношении людей с природой. У человека появилась промышленность, создавались фабрики, заводы; были изобретены поезда, машины, самолёты и многое другое для комфортного   существования. А ведь на это всё необходимо много угля, нефти и газа, которые являются не возобновляемыми источниками энергоресурсов.
    До конца 19 века основным энергетическим ресурсом была древесина. Затем её значение начало падать, и произошел первый «энергетический переход» к использованию другого источника энергии-к углю, но это длилось не долго и вот своё лидерство на экономическом рынке уголь уступает нефти и газу. И что теперь? За каждой новой тонной нефти или новым кубометром газа нужно идти дальше на север и восток? Всё глубже зарываться в землю? Конечно же нет! Ведь энергоресурсы наших недр не бесконечны.
    Первую догадку о органическом происхождении нефти высказал русский ученый М.В. Ломоносов в 1763 г. Сейчас существует две гипотезы о нефтепроисхождении: неорганическая (абиогенная) и органическая(биогенная). Неорганическая гипотеза исходит из того, что в глубине планеты идёт постоянный процесс дегазации. Подвижные углеводородные компоненты подпитывают существующие месторождения при приближении к земной поверхности. Русский ученный-естествоиспытатель Владимир Иванович Вернадский образно называл это явление «дыхание Земли», но сегодня большинство учёных считает, что нефть имеет именно биогенное происхождение и образовалась из продуктов распада мелких животных и растений, живших несколько миллионов лет назад. Старейшие месторождения нефти были образованы 600 млн. лет назад. Вы представьте, какой долгий процесс зарождения нефти происходил на нашей планете, а мы истрачиваем её с неуловимой быстротой.
    Большая часть энергии (до 80%) человек получает при сжигании разных видов ископаемых. Соотношение мирового потребления энергоресурсов таковы: нефть-40%, уголь-27%, газ-23%, атомная энергия-7%, гидро-геотериальная, солнечная и ветровая энергия-3%. По словам учёных запасов хватит всего на 70-130 лет использования. Эта энергия преобразуется в основном в электроэнергию, которую мы активно используем и не представляем уже жизнь без неё. Сколько же электроэнергии потребляют приборы в наших домах? Холодильник-30квт/ч, компьютер-30квт/ч, кондиционер-40квт/ч, стиральная машина-20квт/ч, телевизор-20квт/ч, другое-40квт/ч. На Земле проживает около 7 334 788 730 человек и каждый пятый пользуется всеми этими дарами цивилизации. Представьте сколько энергии тратится в мире всего лишь за 1час? Энергосберегательная проблема тесно связана с экологической проблемой, ведь добыча, переработка и сжигание органического топлива загрязняет воздушную и водную среду, из-за повышенной концентрации углекислого газа в атмосфере появился парниковый эффект, меняющий климат планеты. Становится реальностью глобальное потепление, которое повышает риски стихийных бедствий (ураганов, наводнений), сдвиг климатических зон.
    Мы все должны и обязаны экономить потребление электроэнергии. Я предлагаю6
    Заменить старую проводку.
    Не открывать холодильник на длительное время.
    Использовать энергосберегающие лампы
    Уходя гасить свет.
    Не оставлять электроприборы в режиме ожидания.
    Провести теплоизоляцию квартиры, дома, чтобы не использовать электрообогревательные приборы.
    При небольшой загрузки стиральной машинки и использовать экономрежим .
    При использовании любой бытовой техники избегать их работы в усиленном режиме.
    Эти советы помогут значительно экономить энергопотребление в каждом доме, а значит и во всем мире, если это будет делать каждый житель нашей планеты. Конечно, это только капля в море и такие проблемы надо решать глобально и один из выходов- использование возобновляемых источников энергии. Над поисками и использованием таких альтернативных источников работают ученые во всех странах. Вот несколько таких решений:
    На смену бензинового транспорта приходят гибридные автомобили. Сокращение использование бензина в двигателях позволит решить проблему как «нефтяной иглы» так и экологии, а «гибриды» уже не проект, а реальность, которую можно приобрести.
    Биотопливо, способное заменить бензин, и заодно сгладить экологическую проблему-отличная альтернатива потреблению не возобновляемых энергоресурсов.
    Использование энергии солнечного света. По донным специалистов всего за одну неделю от Солнца на земную поверхность поступает такое колоссальное количество энергии, что оно превосходит энергию всего мирового запаса всех видов топлива.
    Энергия ветра. Сейчас строят современные ветровые турбины, которые очень эффективно преобразуют энергию ветра в электричество.
    Гидроэнергия-энергия падающей воды.
    За этими источниками энергии наше безопасное будущее.
    Я надеюсь, что разработка в этой сфере будет развиваться и дальше, ведь мы должны думать не только о сиюминутных потребностях, но и о нашем будущем, будущем нашей страны, будущем нашей планеты!
    «Ведь все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда…Есть твердое правило: встал по утру, умылся, привел себя в порядок- и сразу же приведи в порядок свою планету.» Антуан де Сент-Экзюпери.

  5. 5
    Текст добавил: ^^Ти Кто ))я тебя и НЕ ЗВАЛ

    Категория: Сочинения по русскому языку
    Наша планета благодатно создана для комфортной жизнедеятельности человека и всех живых существ на ней. Густые леса, полные дичи, реки с большим количеством рыбы, различная растительность и благоприятность климата — все это позволило человеку жить и развиваться, эволюционировать и вот уже он начал управлять природой, а не она им. Но в роли хозяина человек совсем забыл о своих истоках, отдалился от природной среды и стал неблагодарным потребителем, использующим природные богатства ей в ущерб.
    Человеческая деятельность внедрилась во все природные процессы, а продукты жизнедеятельности наносят серьезный вред всем экосистемам и биоценозам. Экология большинства районов планеты находиться далеко за гранью допустимого уровня загрязнения, существуют целые города брошенные человеком из-за экологического, радиационного и химического загрязнения.
    Такая безответственная, потребительская политика людей приводит к необоротным последствиям в природной среде, которые негативно влияют и на жизнь человека. Все меньше и меньше становится природных ископаемых, животные и растения катастрофически вымирают, а из-за экологического загрязнения дети рождаются с различными мутациями и дефектами. К тому же, количество пресной воды резко снижается, а промышленная деятельность и космические полеты привели к огромным дырам в озоновом шаре, который обеспечивает жизнь на планете.
    К чему мы все придем? Уничтожая природу мы уничтожаем себя, уничтожаем будущее наших детей, истребляем среду своего обитания, которая не поддается возобновлению. Бездумное человеческое поведение приводит к значительному ухудшению качества жизни и если мы все не задумаемся об этом, то скоро мы разрушим свой дом, который существовал бесчисленное количество лет, позволил человеку с животного стать личностью, которая, увы, не оправдала столь высокого звания.
    Сейчас смотрят:{module Сейчас смотрят:}

  6. Надежда Герасимова
    Сочинение-эссе по экологии
    Сочинение-эссе на тему «Мое отношение к природе».
    Как здорово ловить тёплые лучи солнца, гуляя босиком по шёлковой траве; кормить белок прямо с рук; слушать осенний шелест листвы; глядеть с высокого холма на тихую гладь пруда; чувствовать свежий морозный воздух; видеть бесконечные поляны подснежников….Красота!
    Меня как современного педагога волнуют проблемы бережного отношения к природе. Казалось бы, ну что я могу?
    Многое! Ведь именно в детстве формируется мировоззрение, значит, именно мы (педагоги детских учреждений) можем изменить взгляд общества на проблему, наметить пути её решения.
    Какая проблема существует сейчас? На ум сразу же приходит выражение «экологическая катастрофа». Да, действительно, эта проблема актуальна как никогда. Не случайно же двадцать первый век по предложению Организации Объединённых Наций был объявлен веком Всеобщей экологизации. Учёные предлагали экологизировать весь педагогический процесс для того, чтобы изменить отношение человека к природе – из человека – потребителя превратить его в человека – созидателя.
    Наверное, точнее будет сказать, что существует кризис не экологический, а нравственный. Нам так долго внушали, что «Человек – царь природы»! Как перестроить сознание? Человек – часть природы. Лучшая, но часть.
    Сложно будет изменить взгляд взрослых, уже сформировавшихся людей, но повлиять на детей – можно. Мы не рождаемся разрушителями, такими становимся благодаря (или вопреки) воспитанию. Фрэнсис Бэкон сказал: «Природу подчиняют, повинуясь ей». Стремление создать хорошие условия для жизни привело человека к разрушению самой жизни. Стоило бы заглянуть на шаг вперёд – к чему стремимся? Остановиться и оглядеться, как советуют восточные философы.
    Те эпитеты, которыми человек наградил природу, говорят о том, что он прекрасно осознаёт её значение. Природа – «мать», «колыбель». Она вдохновляет на создание шедевров искусства, врачует и даже исцеляет. «Потому мы радуемся, попадая в природу, – писал М. М. Пришвин, – что тут мы приходим в себя». Жить в гармонии с природой, значит, жить в гармонии с собой – это и есть счастье.
    Уже давно (больше тринадцати лет) я работаю с детьми. Учила детей ви-деть прекрасное в природе, передавать свои чувства с помощью рисунка, пластики движения, самостоятельно составленного рассказа или сказки. Постепенно пришло твёрдое убеждение – простого созерцания, любования природой недостаточно.
    Любой источник, особенно прекрасный нуждается в охране. Таким источником является природа. Её ресурсы нещадно эксплуатируются, животный мир уничтожается, при этом восхваляется красота. Что за парадокс?
    Даже дети понимают противоречивое отношение к природе. Наблюдают они и отношение родителей – любуются первыми цветочками, а потом собирают букеты (вернее сказать, охапки, которые быстро гибнут, а потом украшают мусорные контейнеры). Как потом воспитывать бережное отношение детей к природе, если главный пример, пример взрослых, является негативным? Но дети – это чистые души, они интуитивно чувствуют, что хорошо, что плохо и выбирают правильную линию поведения. Более того, дети пытаются влиять на взрослых. Ведь дети – будущее страны. И каким оно будет, во многом зависит от воспитания, и экологического в том числе. Своим поведением, бережным отношением к листочкам, муравьишкам, птичкам, они «стучат» в загрубевшие души взрослых, пытаясь заставить их измениться, не врать себе и другим, воспевая природу, а просто жить в ней как в родном доме.
    Родной дом – это самое лучшее место в мире, куда стремится человек в любом возрасте. Он защищает его, старается сохранить. Также должен по-ступать человек и по отношению к природе. Не будет дома – негде будет жить человеку, не будет природы – не будет и человечества.

  7. Помогите пожалуйста написать сочинение на тему ” Бережное отношение к природе”

    Ответы:

    вы часто  задумываетесь о благополучии окружающей среды? Каждый день все больше лесов вырубается, в реки сбрасывается огромное количество отходов, заводы дымят и сильнее загрязняют атмосферу, но никому нет до этого дела.Поэтому проблема бережного отношения к природе несомненно является актуальной на сегодняшний день.Мы должны научиться бережному отношению к природе, жить в мире и согласии со всем живым на этой землеС давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. Провозгласив себя царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса – это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
    В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые “цивилизацией”,это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
    Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?. Таким образом, человек должен беречь и защищать природу, так как человек и природа неразрывно связаны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *