Сочинение на тему беседка

10 вариантов

  1. Картина смотрится как бы снизу вверх. Поэтому, на фоне гуляющих людей деревья кажутся великанами, они как – будто упираются в осеннее небо, а аллея уходит в бесконечность. Художник, наверное, специально выбрал такой ракурс для своей картины, чтобы показать и толщину стволов, и высоту вековых деревьев. Справа стоит неокрашенная деревянная беседка с лестницей и витиеватыми перилами. В ней можно укрыться от дождя. Но в этот день дождя не предвидится. Небо безоблачное, и по-осеннему высокое. Солнце свободно проглядывает сквозь редкую крону деревьев. Оно ещё греет землю и всё живое на ней.
    Аллея пустынна, не так уж много людей гуляет в эту пору в парке. Но некоторые люди всё – же решили последние погожие деньки провести на природе. Вдоль аллеи стоят лавочки. На них сидят люди. Они подставляют лица теплым солнечным лучам, как- будто, нежатся и купаются в них. Деревья отбрасывают длинные тени на широкую аллею. На переднем плане, если присмотреться, видно маму, катящую коляску с ребёнком. Раньше коляски не были такие яркие, как сейчас. Надо пристально всмотреться в картину, чтобы увидеть серую коляску  среди деревьев и теней от них. Второй ребёнок в коричневой курточке идёт рядом с коляской. Рядом с ним ещё двое детей.
    Преобладающие цвета на картине – жёлтый, коричневый, оранжевый.
    Как бы ни было красиво и солнечно, ощущается лёгкая грусть по ушедшему лету.

    Сочинение по картине Летний сад осенью

    Богатая, яркая и в то же время грустная и унылая – это осенняя пора. Но, несмотря на это прекрасная пора года так и манит художников – рисовать ее. Много осенних картин написал и русский художник – Исаак Бродский, одной из них является «летний сад осенью». Создал ее автор в 1928 году и смог передать всю тонкость природы. Все творения Бродского отличаются от других тонкостью, изящностью и ясностью образов. Он не рисовал «загадок», а создавал конкретные запечатления реальности, к примеру, данная картина это Санк-Питербургский Летний сад осенью.
    Вглядываясь в данную картину нельзя не оценить красоту осеннего сада. Не портят пейзаж даже хмурые тучки, которое затянули почти все небо и из-за них таки пробиваются лучи теплого яркого солнца. Засыпана, желтой листвой широкая алея, а по сторонам стоят полу голые деревья. Еще осталась малая часть листвы на ветвях, но с каждым порывом ветра их становится все меньше и меньше.
    Гуляют люди, на фоне высоких, тонких, черных стволов деревьев их фигурки кажутся такими маленькими. Каждая веточка написана с точностью до мелочи, и как будто тянутся к мрачному небу, а их тени ложатся на землю, образуя некую паутину. Небольшая беседка с аркообразными окнами стоит справа, так и манит влюбленные парочки посидеть в сторонке, а к ней идет маленькая лестничка с ажурными перилами.
    Игру света и осенних тонов мы можем наблюдать на переднем плане. Художник изобразил его пустым, безлюдным для того что бы можно было оценить всю красоту природы. Задний план заполнен людьми разных полов и возраста до воли тепло одетых. К примеру, одну из первых мы видим маму с коляской, которая судя по всему, не спеша гуляет с ребенком. Более пожилые люди сидят на скамейках и наслаждаются последним теплом ласкового солнышка. А некоторые не торопясь просто прогуливаются по аллеи и любуются прекрасной природой.
    Все вокруг сверкает от озарения солнца, несмотря на приглушенные тона. Золотисто-желтые тона так и играют разными отблесками от лучей пронзающего солнца. Автор изобразил яркий, солнечный осенний день который наполняет летним теплом сердца людей. На грядущие холода и морозы нет ни одного намека, наоборот – показано радость теплу хоть и последнему.
    Всех кто был равнодушен к осени раньше, эта картина обратит внимание на прекрасную пору и просто заставит влюбиться в нее. Нельзя одноголосно сказать радостная данная картина или грустная, автор создал единогласно и то и другое, чем еще больше очаровал глаз зрителя.

    Описание картины, 7 класс

    Задумчивый осенний пейзаж Исаака Бродского окрашен легкими лучами уже не летнего солнца. Для описания богатства природы художник выбрал всего несколько цветов, усилив их звучание бесконечными оттенками, сочетание которых создает объем пейзажного содержания и выразительную перспективу парковой аллеи.
    Величие гигантских деревьев под необъятным небом подчеркивают узорчатые тени деревьев и фигурки безликих прохожих. Светлое пятно безлюдной беседки намекает зрителю о приближении долгой зимы. Кисть мастера написала прекрасную «масляную оду» на холсте, посвященную золотой осени.
    7 класс, письмо другу.

  2. Описание темы: городской прогулочный парк в картине Бродского “Летний сад осенью”. теплый осенний день, беседка, вдалеке проходят гуляющие по парку люди, а ближе к небосклону переливаются редеющие золотистые листья на деревьях. Золотая осень – самое красивое время для прогулок по парку.
    Лирическое настроение в картине Бродского “Летний сад осенью”.
    Художник Исаак Бродский прославился как замечательный портретист, автор жанровых сцен, больших полотен, на которых изображено множество людей. Но он также любил и пейзажи. В картине “Летний сад осенью” он выступает как тонкий лирик, умело передающий настроение и красоту природы.
    Картина переносит нас в один из самых любимых парков Санкт-Петербурга – Летний сад, в одну из его отдаленных боковых аллей. Там растут старые мощные деревья, им, видимо, много лет. Наверное, столько же, сколько и самому Летнему саду. Один из последних дней золотой осени. Светит яркое солнце. День радостный, приятный, теплый. Листва деревьев желтая, но уже заметно поредела, поэтому кроны полупрозрачные, зато на земле много оранжевых опавших листьев. Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо, по которому проплывают белые облака. В глубине аллеи скамейки. Мы видим крошечные фигурки людей, которые пришли отдохнуть в парк, провести здесь солнечный денек. Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам. Мы тоже могли бы оказаться среди тех, кто прогуливается по аллее. На переднем плане картины перекрещиваются на земле причудливым рисунком темные тени стволов и веток. Это подчеркивает силу, с которой светит солнце. Усиливает ощущение солнечного дня.

  3. Взглянув на картину, можно заметить каждую тропинку, каждую трещинку, которая присутствует на городской аллее. Если всмотреться по внимательней, то, кажется, что картина нарисована у самого начала аллеи, где еще нет загроможденных лавочками мест и прочих обыденных вещей. Посмотрев на картину, хочется перенестись туда и насладиться той тишиной и той красотой, которой наполнена золотистая аллея.
    С одной стороны нас встречает небольшая беседка, которая изготовлена из резного материала. Беседка словно прячется под ветвями могучих деревьев и приглашает всех желающих уединиться и провести романтическую встречу.
    Опрокинув свой взор на местность за беседкой, я вижу, как с обеих сторон аллеи возвышаются величественные деревья. Они настолько велики, что, подняв голову вверх, невозможно увидеть их верхушки. Солнечные лучи бросают тени могучих деревьев на тропу, и они кажутся нам прекрасными узорами, сотворенными самой матушкой природой.
    Если мысленно продолжить прогулку по изображенной аллее, то вдали виднеются силуэты прогуливающихся людей, которые наслаждаются неимоверной красотой природы, вдыхают чистый и ароматных запах окружающих деревьев и просто отдыхают от ежедневных забот и хлопот. Мне очень нравится эта картина – спокойная, душевная и прекрасная.

  4. Мой сад
    (сочинение-рассказ)
    Я хочу сказать такой красивый сад, чтобы люди, приходящие отдыхать сюда, смогли забыть о всех неприятностях и любовались им.
    Такой сад часто представляется в моем воображении…
    Арка, обвитая плющом. Это вход в сад. От него в разные стороны идут тенистые дорожки. В середине сада большая клумба, на которой растут нежные ароматные розы.
    Сад этот большой: каждый может уединиться, если захочет. Есть в нем и участки настоящего леса — с березками, соснами, моими любимыми лиственницами.
    Чего только нет в этом саду! И вишни, и сливы, и черешни, и различные кустарники: малина, ежевика, красная и черная смородина. Прекрасные большие яблони, между которыми зеленеют целые поляны мяты.
    Есть здесь персидская махровая сирень, французский жасмин и другие редкие цветы. Когда они цветут, по всему саду разливается восхитительный аромат. Приятно лежать где-нибудь в мяте или сидеть под огромной развесистой яблоней и смотреть на окружающую тебя чудесную природу.
    Но самый восхитительный уголок сада — бассейн с золотыми рыбками, по краям которого растут лилии и нарциссы. Под самыми тенистыми деревьями стоят скамеечки. В глубине сада — беседки, обвитые плющом. Поют птицы, прыгают ручные белки, спокойно расхаживают зайцы.
    Я очень мечтаю создать именно такой сад!

  5. Дачная беседка
    Сегодня трудно себе представить современную дачу без беседок. Беседка это один из главных атрибутов любой дачи. Беседка служит великолепным местом для досуга и отдыха.Как правило, беседка – это не шалаш как многие считают, беседка – это то место, которое дарит Вам комфорт и уют.
    Сегодня имеется множество разнообразных видов беседок: беседки в видеизбушки, беседки застекленного плана, беседка-навес, и многие другие оригинальные виды беседок. Вид беседки будет во многом зависеть от фантазии хозяина. Для дачной беседке можно выделить любой уголземельного участка, а если есть сад, то лучше всего возвести ее именно там. Во многом строительство беседке будет зависеть от выбранного места, ведь можно возвести навес не большого размераили наоборот построить прочную беседку, где будет встроена, например, печь.
    Перед тем как строить беседку, необходимо определиться для каких целей она будет предназначена, например,для отдыха с друзьями или же просто уединиться в уютном месте одному.
    Как и любое строительство начинается с возведения фундамента, этот процесс важен при строительстве беседке, послефундамента переходим к укладки лаг. Как только лаги будут уложены, то можно будет переходить к полу, поскольку пол набивается прямо на лаги. После как пол будет готов, его рекомендуется обработатьантисептиком, это необходимо делать, для того чтобы предотвратить процесс гниения. После возводятся стойки и крыша. Как и пол стойки, тоже необходимо обработать от гниения, и самое главное стойки недолжно соприкасаться с землей. Каркас крыше делается из брусков 50 на 70 миллиметров и обивается вагонкой, при чем лицевая сторона должна находиться во внутренней части беседки.
    Встатье приведен один из простых способ постройки дачной беседки, конечно же, строительство беседки будет зависеть от сложности конструкции, от ее размеров и т….

  6. В прошлом году на первое сентября у меня была до воли интересная и необычная встреча с чудесным аистом по имени Ленчик. Когда мы пришли на линейку, то заметили вблизи эту замечательную птицу. Он так важно и не спеша ходил по траве и что-то там искал.
    Естественно все внимание было не на праздник, а в сторону Ленчика. Вся школа наблюдала, как он медленно из газона перешел в центр и задумчиво смотрел на ведущих. Казалось, он понимает, о чем они говорят и внимательно слушал. Затем ему захотелось лопнуть несколько шариков лежащих на земле, вдоль трибуны, чем очень рассмешил всех присутствующих.
    Когда торжественная часть закончилась, все кинулись к птице и начали с ней фотографироваться. От одной из мамочек я услышала, что он домашний и имеет грустную судьбу. Когда аист был совсем маленьким он выпал из гнезда и сломал крыло, а у его родителей не хватило сил поднять малыша обратно. Вот тогда тетя Лариса подобрала его, вылечила крылышко и сама выкормила. Так пролетели месяцы, и из птенца вырос красивый взрослый аист, который не хотел покидать свой новый дом. Да и не мог он, ведь крыло хоть и зажило, а летать не получалось.
    Совсем недавно я узнала, что его отдали в зоопарк домашнего типа. Тетя говорила, что ему там будет хорошо и за ним ухаживают, а мы всем классом надеемся, что когда-то его дети прилетят к нам в школу.

    Сочинение Интересная встреча в автобусе упр 38

    Иногда жизнь готовит для нас неожиданные события, настоящие сюрпризы. Иногда такие неожиданности похожи на внезапные подарки, когда тебе дарят какую-то вещь «просто так» – и становится вдвойне приятно, даже не от самой вещи, а от факта внимания и неожиданной радости.
    Сегодня такой подарок судьба сделала моей маме. Она до сих пор сияет, и я радуюсь вместе с ней. На выходных мы гуляли с мамой по городу. Обычный день, все люди куда-то спешат. Мы зашли в автобус, чтобы добраться до парка. Я сидел, задумавшись о своем, как вдруг увидел, что молодая женщина на другом конце салона замахала маме рукой и с улыбкой двинулась к нам. Я давно не видел маму такой взволнованной! Оказалось, что эта красивая молодая женщина – ее бывшая одноклассница, и они не виделись много лет! В нашем городе она была по делам, всего на несколько дней. Конечно, мы пригласили мамину одноклассницу к нам.
    Я бы с радостью описал эту встречу подробнее, если бы это было возможно. Не хватит никаких слов, чтобы рассказать все шутки, диалоги, воспоминания, которые звучали в нашей гостиной вечером, когда гостья посетила нас. Мама достала из книжного шкафа их школьный альбом – так интересно было смотреть на девушек, почти моих сверстниц, которые жизнерадостно улыбались на черно-белых снимках.
    Вечером, уже засыпая, я много думал об этой встрече. Родители всегда говорили мне, что дружба, которая сложилась в школьные годы, крепкая и остается с человеком на всю жизнь. Конечно, я верил им, но как-то больше теоретически. И только теперь, увидев мамину радость и радость ее подруги, посидев с ними над школьными фотографиями, я почувствовал всю силу их дружбы и поверил в верность школьных товарищей по-настоящему.
    Я не знаю, как сложится моя собственная жизнь, и мне трудно представить, каким я буду через много лет, но надеюсь, что меня также ждут подобные неожиданные встречи и они будут такие же теплые и радостные.
    6 класс. Русский язык, упражнение 38

    Сочинение Интересная встреча с щенком 6 класс

    Моя семья – это я, мама и папа. Мы живем в квартире в городе. Я много раз просил родителей завести собаку, но они всегда были против. Мама считает, что с ней много забот. А я все равно мечтаю иметь такого друга, как собака. Однажды, я встретил щенка, и он теперь живет с нами.
    Когда прошлым летом я был в гостях у бабушки в деревне, мы каждый день ходили купаться на озеро. Рядом с озером был большой дом, где постоянно лаяла большая собака. А в один из дней мы увидели, как возле этого дома бегает маленький щенок. Я подошел к нему и взял его на руки. Он был коричневого цвета, а хвост был белый. Глаза у него  были светло – серые. Он был очень веселый и озорной. И я сразу понял, что хочу, чтобы он жил со мной.
    Я целую неделю уговаривал маму и папу, чтобы они мне разрешили взять себе этого щенка. Сначала они были против, но потом согласились. Хозяйка большой собаки и щенка была очень рада, что мы решили его забрать. И мы стали думать, какое имя дать нашему новому питомцу. Мама предложила имя Бил, папа предложил Джек, но я назвал его Макс.
    Теперь я и Макс постоянно были вместе. Мы кормили его супом, картошкой, кашей, мясом.  Ему было уже два месяца, и он мог все кушать сам. Мы играли в разные игры. Я бросал мячик, а Макс бежал за ним.
    Еще наш пес очень любил купаться, он хорошо плавал. Особенно любил резвиться в воде, когда было жарко. Он бегал по берегу, а когда выбегал из воды, отряхивался, и во все стороны летели брызги.
    Мама, папа и бабушка тоже полюбили мою собаку. Часто с ним играли и готовили ему еду. Когда мы приехали домой в город, отвезли Макса к ветеринару. Он сделал ему прививку, чтобы не болел.
    Я очень рад, что у меня теперь есть собака. Потому что собака это лучший друг. Теперь после школы я гуляю с ним во дворе. И все одноклассники любят играть с моим псом. Он очень добрый, ласковый и веселый. Я благодарен своим родителям, что они взяли Макса.

    Образец 7

    Всем известно, что самое лучшее случается неожиданно. Вот и судьба иногда преподносит нам сюрпризы в виде случайных встреч. Но они бывают настолько неожиданными, что счастье и радость в тот момент просто переполняют.
    Дело было в начале летних каникул. Тогда стоял теплый, солнечный денек. Я отпросился у мамы погулять. Выбежав из дома, я, первым делом, пошел за другом Костей. Он тоже отпросился у мамы погулять со мной. У него был классный, новый футбольный мяч. Мы, конечно же, его взяли с собой.
    Вышли из подъезда и направились в сторону площадки. Дорога до площадки лежала через небольшой сквер. Там росли большие и высокие яблони и небольшие кусты вдоль тротуара. Проходя мимо деревьев, мы услышали рычание, а потом фырканье. Через пару минут звук снова повторился. Так и не поняв, откуда это звук, собирались пойти дальше, но Костя решил заглянуть под кустики.
    Там была взрослая рыжая кошка, которая была агрессивно настроена против нас. А рядом с ней пятеро маленьких котят. Двое было таких же рыжих, как она, а трое – серые. Они пищали и тыкались друг в друга. Нам стало их очень жалко. Мы подумали, что их мама голодная и решили накормить.
    Я и Костя побежали по своим домам, взять что-нибудь поесть кошке. Мама разрешила мне взять кусочек колбасы, а Костя принес пластиковую мисочку с молоком и одеяло для котят. Мы аккуратно поставили еду около кошки. Она сначала не хотела подходить, боялась, наверное. Но потом, учуяв запах, подошла и поела. Пока ела, мы переложили котят на одеяло, чтоб не мёрзли.
    Когда всё съела, пошла обратно к котятам. Видимо, чтоб их покормить. Они были такие маленькие и беспомощные, что мы с Костей решили присматривать за ними, пока они не вырастут. Каждый день мы приходили и кормили кошку. Она к нам стала привыкать.
    Я на неделю с родителями уехал в деревню к бабушке и дедушке. Очень переживал за котят. Но Костя обещал о них заботиться и не давать в обиду. Когда я приехал, первым делом побежал к ним. Они очень выросли и уже бегали вокруг своей мамы.
    Мы стали искать им дом. Одного забрал Костя. Я тоже уговорил маму, чтоб она мне разрешила взять одного котенка. А остальных мы раздали по соседям. И даже кошечку пристроили. Мама и ее детишки стали жить по-соседству.
    Вот так одна неожиданная встреча подарила дом этим пушистикам. Мне очень нравиться играть со своим новым лохматым другом. Когда лето закончилось, котята уже стали крепкими и взрослыми.

    Сочинение 8

    Встречи бывают разными: радостными, грустными, весёлыми и другими. Они также могут происходить где угодно – начиная с заднего двора и заканчивая случайным столкновением в походе на гору. Однако, нельзя не сказать о том, что каждая встреча интересна. Да, они интересны по-своему, иногда невероятны, а порой скучны, но всё же уникальны. Я хотел бы рассказать вам о своей интересной встрече.
    Это случилось тихим зимним вечером. В тот день я весьма сильно задержался с возвращением домой, а потому шёл по улице, морозя при этом руки (перчатки я, увы, забыл прихватить). Приятным в этой «прогулке» было лишь то, что спину не отягощал рюкзак, а потому шаг был быстрым и порывистым. Возможно, это и сыграло роль в последующих событиях.
    Как ни странно, в тот день (а также в нескольких, что были до него) был гололёд, от чего прохожие порой становились в заковыристые позы, пытаясь не свалиться в сугроб. И в один из таких моментов, когда я усиленно махал своими руками, дабы позорно не распластаться на земле, мне удалось нечаянно сбить чью-то сумку. Она с грохотом упала на лёд, а после был слышен отчётливый треск стекла. В этот момент я похолодел ещё сильнее, ведь это не входило в мои планы – быть обвинённым в порче чьего-то имущества. И я, с весьма отчаянным выражением лица, повернулся к тому несчастному (хотя, спорный вопрос – кто был тогда несчастнее), чьи банки я разбил.
    Это была высокая и белокурая девушка. Она с удивлением посмотрела на сумку (в её руках было ещё четыре таких же), а потом неловко засмеялась. Этот смех подверг меня в ступор – люди обычно не так реагируют, когда у них случается что-то подобное. Она, словно какой-то сказочный персонаж, подняла сумку и посмотрела на меня зелёными глазами, извинившись за свою неловкость, а также добавила, что тяжеловато нести пять сумок сразу. Я кинулся извиняться, сетуя на то, что в данной ситуации вина лежит на мне, внутренне содрогаясь с того, что может последовать за моими словами. Но девушка осталась непреклонна, сказав лишь, что если так мучает совесть, то я могу помочь донести поклажу до ближайшей лавочки, мигом получив моё согласие.
    Пока мы шли к той самой лавочке (как оказалось, девушка собиралась вызвать с неё такси), я узнал о том, что в пакете была краска. И, если пакет не порвался, то всё в порядке, Веронике (именно так звали белокурую) она нужна была для покраски мебели. Мне стало интересно тогда, когда она добавила, что мебель она сделала сама. Как оказалось, девушка занимается созданием различных предметов интерьера, в основном из дерева. И пока не приехало такси, мы ещё немного поговорили о таком необычном занятии, а после не встречались. Надеюсь, когда-нибудь мы сможем вновь увидеться с ней…

  7. В очередной пасмурный день я возвращался после школы домой. Мой путь как обычно пролегал через парк, расположенный в сердце небольшого города. Парк был излюбленным местом всех местных жителей. И, несмотря на пасмурную погоду и холодный, почти зимний ветер, в парке было много прохожих. Длинная аллея из ветвистых кленов венчалась беседкой на берегу озера. У этой беседки я часто останавливался, чтобы покормить голубей припасенным для них из столовой хлебом.
    Осень всегда наводит грусть, серое небо, отсутствие ярких красок и, конечно, холодный ветер с крапинами дождя никак настроение не повышали. Я остановился у беседки, расположился на лавочке, чтобы достать заготовленный хлеб. Голуби по привычке уже роились под моими ногами, ожидая угощения. Ветер обжигал мне щеки и цеплялся за шарф, а я всматривался в уже заснувший лес. Листья на деревьях слетели еще в середине сентября, тогда они желтыми и красными пятнами устилали дорожки парка. Сегодня же они превратились в грязные ковры среди деревьев, укрывая землю от первых заморозков. Сам пруд тоже казался совсем сонным, вода без солнечных лучей была серее неба. Рассматривая эту картину, невольно начинаешь грустить о первых теплых солнечных лучах и аромату цветущих садов.
    Задумавшись, я не сразу заметил человека, который присел рядом со мной на лавочку. Это был мужчина уже преклонного возраста. По его внешнему виду можно было сразу определить, что это творческий человек. Элегантно повязанный шарф, шляпа с широкими полями выдавали тонкую душевную грань. Это был художник, я видел его ни один раз в этом парке.
    Художник вынул холст, масляные краски и нежной улыбкой всматривался в озеро и окаймляющие его голые кроны деревьев. А я стал зрителем того, как на белом полотне вырастает зеркальное отражение парка, которое по завершению работы оживет. Художник видел, что я всматриваюсь в его холст, и явно был не против моего присутствия. А в парк начинал входить вечер.
    Картина художника не была похожа на реальность. Пруд играл в солнечных лучах, деревья с яркими листьями будто шелестели над водой. Голубоватое небо отражало в себе все цвета радуги, переливаясь в уголке холста. Я смотрел на картину и на пруд, пытаясь сравнить. Все соответствовало, кроме того, что сейчас на дворе поздняя осень, а на картине теплое лето. Я возмутился на художника, повернувшись к нему, сказал: «Извините, но зачем вы обманываете? Вы рисуете то, чего нет! На дворе осень, а на картине лето!». Художник улыбнулся, отложил кисти, и теплым голосом заговорил: «Знаешь, мой мальчик, не всегда нужно видеть то, что есть на самом деле, ведь можно посмотреть намного шире. Совсем скоро придет весна, обнимет этот парк и вдохнет в него жизнь, он заиграет летними красками и будет радовать нас. Я не обманул тебя, и никого из тех, кто будет любоваться этой картиной, поскольку она реальна. Вот на этом дереве птицы совьют гнезда по весне, а вокруг пруда появятся желтые одуванчики, застелив весь газон. А посмотри на эту беседку, она будет покрыта глицинией, которая распустится белыми гроздьями цветов. И будет это совсем скоро. А сейчас парк отдыхает, он заснул, чтобы подготовиться к весне и набраться сил перед приходом зеленой красавицы весны», – художник выдохнул и замолчал. Я его внимательно слушал.
    Действительно парк летом выглядит именно так, как было на холсте художника, и пруд, и глициния, и ветвистый клен приобретут именно такой облик. Но я не понимал, почему художник рисовал лето именно сейчас, а не летом, тогда бы картина получилась более живой и реальной. Я вновь задал ему вопрос, о котором размышлял. «Почему бы вам, не нарисовать эту картину летом?», – из моих уст это прозвучало как насмешка или даже издевательство над художником. Но он продолжал таким же размеренным голосом: «Все очень просто, следующего лета я уже не увижу, поэтому пытаюсь вспомнить и запечатлеть то, чем любовался все эти годы. Вот и приходится видеть больше, чем есть на самом деле», – художник замолчал и опустил поля шляпы так, чтобы я не смог разглядеть его лица. А я понял, я, конечно, все понял. Мы долго сидели молча, вглядываясь в гладь озера. Это была далеко не первая картина, написанная на этой лавочке у этого пруда, но на каждой из этих картин можно было увидеть намного больше, чем есть в реальности.
    Художник попрощался со мной и ушел, я знал, что он придет на эту лавочку вновь, и уже жаждал новой встречи с ним для того, чтобы научиться видеть намного больше, чем есть в реальности. После первой встречи с ним я действительно мог увидеть лето посреди холодной осени, или цветущие сады под густой шапкой снега.

  8. Уголок своей местности – это самое дорогое место на карте, это и есть родина каждого человека. Маленький, близкий душе уголок – это самые любимые края, где с детства рос, где знакомы каждое деревце и каждый цветочек, кажая улочка и каждый дом.
    Рассказывая о том, где живешь, можно обрисовать местность и рассказать свое отношение, дать понять, какие растут деревья и луга, какие леса и поля. Например, сочинние может быть примерно следующим.
    Уголок моей местности – это возвышенность, Северный Кавказ. Ставропольский край располагается в северной части. Здесь достаточно теплая местность, южная часть России. У нас тепло почти круглый год и только зимой ненадолго бывают заморозки.
    Территория богата степными и лесистыми участками. Летом жарко, хотя иногда бывает сильный ветер. Мне нравится погода в здешних широтах, климат умеренно континентальный. Осень долго теплая и зима наступает не сразу.
    У нас водится много диких лесных и степных зверей: волки, зайцы, лисы, грызуны, разные птицы. Здесь можно встретить сойку, дятла, скворца, соловья.
    Недалеко от моего дома находится парк, где водятся белки. Здесь зимой бывают стайки синичек, которые вносят в жизнь немного разнообразия, красиво поют по весне. Из окна видна аллея, где хдят люди, гуляют прохожие, собачники. Между двумя близлежащими этажками расположилась небольшая детская площадка с качелями, где всегда кто-нибудь гуляет.
    Если немного пройтись поодаль, там дендрарий с редкими красивыми деревьями. Там есть хвойные деревья, кустарники, большие деревья, дубы. Весной там хорошо отдыхать и туда приходит много людей.
    У нас много зеленых насаждений и парков, есть леса, озера и пруды.
    Самый родной и близкий город – Ставрополь, где знаком каждый уголок. В Ставрополе есть два парка с детскими аттракционами, большой драм. театр, цирк, много школ и детских садов. Есть, куда пойти в музей, где погулять и провести летом время. Там есть лесные участки, в которых летом снег, а весной растут цветы, много пролесков и фиалок.
    Мне нравятся наши края, здесь хороший воздух и красивая местность, много просторов. Это сельскохозяйственный край, где растут пшеница и гречка, кукуруза и подсолнечник. Наш край теплый и солнечный, близкие и дорогие сердцу места.

  9. Цветущий яблоневый сад
    (сочинение-описание)
    Цвет яблони! Цвет нежности весенней, цвет радости весенней, цвет весенней мечты…
    Иду по тропинке, которая змейкой вьется между редким кустарником. Она ведет меня в сад. В изумительный, цветущий яблоневый сад. Вот он стоит, счастливый, богатый, роскошный! И легкая прохлада овевает его. Сад вспыхнул пенным пожаром передо мною. Бело-розовые массы цветов. Голубое прозрачное небо… Сад весь наполнен і гулом пчел. После свидания с каждым цветочком они уносят с собой на лапках нежную пыльцу и ароматный нектар. Направо, на повороте к беседке, яблоня склонилась, похожая на женщину в белой накидке, которая машет мне белоснежной рукой. На коре деревьев бусы росы переливаются на солнышке. А под деревьями — свежая зелень трав, усыпанная легкой метелью нежно-розовых, снежно-белых лепестков.
    Эта длинная аллея ведет меня к самому сердцу сада — в самую гущу молодых цветущих яблонь. И тут уже теряешься, которая же из них прекраснее? Но красота цветущих яблонь не вечна. И сад, будто понимая это, за короткое время стремится показать все свое великолепие: и звуки, и краски, и запахи.
    Из окна моей комнаты я смотрю на сад. и счастье просыпается со мной каждое утро. Весь, весь белый! После темной, ненастной осени и холодной зимы опять ты молод, полон счастья, ангелы небесные не покинули тебя.

  10. Пространственные изменения цвета называют также цветовой (колоритной) перспективой.
    В отличие от живописи с ее ус­ловным изображением природы в ландшафтном искусстве глубина пространства – это реальность, и использование законов перспекти­вы (уменьшение величины предме­тов с их отдалением, смягчение кон­траста света и тени, изменение насы­щенности цвета и появление голубой дымки, окутывающей задний план пейзажа) помогает созданию необ­ходимой иллюзии углубления или, наоборот, сокращения простран­ства.
    Перспектива включает в себя точку обзора, тот объект или объек­ты, которые подлежат обозрению, и промежуточное поле. Все эти три компонента должны создавать един­ство и обычно задумываются как одно целое. Если некоторые компоненты уже существуют и их предлагается сохранить, то другие должны быть решены в соответ­ствии с ними. Перспектива и связанные с ней функциональные зоны сада должны быть сходны. Если пер­спектива проектируется как продол­жение пространства или функцио­нальной зоны, следует позаботиться о взаимосвязи их характера и масштаба. Например, перспектива, от­бывающаяся с террасы сельского дома, вряд ли может иметь достойное завершение в виде элемента индустриального пейзажа. Для перспективы основным принципом яв­ится то, что ее завершение оправдывает ее начало, а начало оправдывает конец.
    Перспектива — это настойчивый направляющий магнит для глаза. Перспектива может вызывать ощу­щение движения или покоя. Некото­рые перспективы заведомо статич­ны. Они предназначены для обозре­ния с одной определенной позиции и видны во всей своей полноте толь­ко с этой точки. Другие раскрыва­ются с нескольких точек при движе­нии по саду.
    Перспектива обрамляется тремя плоскостями — верхней, горизонтальной и вертикальной. Вертикальные плоскости — «стены» сада — могут создаваться подстриженной листвой кустарника, рядами деревьев или за­бором. Плоскость или плоскости ос­нования — «пол сада» — могут иметь наклон, могут быть ровными или ус­троенными в виде террас с травяной, водной, мощеной или другой поверх­ностью. Верхней плоскостью — «потолком»— служит в саду небо или полог листвы раскидистых деревьев.
    Чтобы зрительно увеличить глу­бину пространства, когда размеры сада ограничены, можно сознательно создать систему промежуточных планов из растений (их называют кулисами), которые направляют взгляд к горизонту.
    2.3 Цвет
    В природе бесконечно и постоянно сменяется окраска растений, в общем колорите сада участвует и цвет поверхности земли: черный пар или газон, мощение дорожек и площадок, цвет неба, в том числе и отраженного в воде, и, конечно, цвет дома, сарая, садовой мебели.
    Очень важно, чтобы в саду не создавалось впечатление излишней пестроты, хаоса красок.
    При выборе цвета для любого архитектурного сооружения плоскость основания должна быть выдержана в тонах земли — в оттен­ках глины, камней, гравия, песка, лесного гумуса и мха. Синие и сине-зеленые тона воды, напоминающие ее изменчивую поверхность, приме­няются на плоскости основания или дорожек редко и только в тех мес­тах, где проход нежелателен. Кон­структивным элементам стен и кры­ши сообщаются цвета ствола и вет­вей дерева— черный, коричневый, темно-серый, красный и охристый. Поверхности стен в глубине заим­ствуют свой оттенок от чащи бамбу­ка, свисающих плетей глициний, струящегося солнечного света, сос­новых сучьев и сплетающихся ветвей клена. Цвета потолка должны напо­минать воздушность неба и менять­ся от глубокой лазурной синевы или водянисто-зеленого цвета до туман­ных облачно-белесых или мягких се­рых тонов.
    Есть система, устанавливающая для любого сооружения один основ­ной цвет. Все остальные цвета по отношению к основному будут его «сучьями, ветвями, листьями, цвета­ми и плодами». При такой схеме можно ощутить связную органич­ную систему цвета, наподобие той, которой обладает дерево, горная местность, долина реки или любой элемент или объект природы.
    В практике современного ланд­шафтного дизайна используют три основных правила цветовой гармо­нии, которые помогут вам составить композиции из растений:
    • любой цвет на фоне контраст­ного воспринимается более насыщенным, сочетание контрастных цветов позволяет повысить общую насыщенность рисунков;
    • при сочетании некоторых цве­тов уменьшается ощущение их насыщенности, причем тем больше, чем ближе цвета располагаются в цвето­вом круге;
    • контраст тем сильнее, чем больше различия в светлоте и насы­щенности.
    Контрасты могут быть цветовы­ми (сочетание разных тонов при рав­ных яркостях) и яркостными (соче­тание различных яркостей, равных по цветности).
    Цвета, лежащие на диаметраль­но противоположных концах цвето­вого круга, являются контрастными (синий – оранжевый, желтый – фиолетовый, голубой – красный, зеле­ный – пурпурный).
    2.4 Основные понятия о планировке участка
    Правильная планировка – это одна и самых важных задач, которая стоит перед владельцем участка. К ее решению следует подходить с большим вниманием и никогда не решать наспех. И независимо от того, садовый это участок или приусадебный, к решению формирования ландшафта и его дизайна следует подходить всесторонне.
    Итак, что же понимается под планированием участка? Прежде всего, это правильная расстановка на нем зданий и сооружений, разделение участка на отдельные зоны, учитывающие интересы каждого члена семьи. Начинают планировку на чистом листе бумаги, на котором следует обозначить направление сторон света и условные границы участка. Это поможет определиться с направлением солнечного света, доминирующими ветрами и другими природными явлениями. Почему так важно учитывать направление небесных светил? Дело в том, что в течение суток направление солнечных лучей меняется, и вместе с ними передвигаются тени от зданий и деревьев. Это обстоятельство должно учитываться при расположении площадок для отдыха, выборе места посадки растений с разной восприимчивостью солнечной энергии. Ведь одни растения любят солнечный свет, а другие прекрасно себя чувствуют в тени, и от этого зависит их цветение и плодоносящие возможности. При правильной планировке всем им можно будет выбрать место для благоприятного цветения и размножения. Прежде чем изобразить что-либо на чистом листе бумаги, нужно мысленно представить себе будущий участок, со всеми его строениями и растениями. Это избавит от возможных доделок и переделок, которые порой могут стоить больших материальных и физических затрат. Лучше сделать несколько эскизов, выбрав из них наиболее подходящий. Некоторые предпочитают сделать сад таким, чтобы, глядя на него, нельзя было сказать, что он создан руками человека. Другим нравится строгая разбивка сада и благоустройство с прямыми дорожками, покрытыми естественными или искусственными камнями, т.е. так называемая регулярная планировка. Это дело вкуса. Главное – планировка участка должна учитывать способы удобного ведения хозяйства, правильную организацию отдыха всех членов семьи, противопожарные меры и беспрепятственный подъезд транспорта. И все это следует выполнить с минимальными физическими и материальными затратами. При разработке планировки нужно не только заботиться об отдельных уютных уголках. Важно чтобы они были объединены в единый стиль, превращая участок в настоящий оазис, создавая одно гармоничное целое.
    Места для отдыха в саду выбирают так, чтобы они отвечали своему назначению и их можно было бы использовать в любую погоду. В прохладные дни самое хорошее место для отдыха то, которое расположено на солнечной стороне и защищено от ветра. В жару обычно стараются отдыхать в тени, а когда идет дождь, прячутся от него на крытой террасе или в беседке. При этом стремятся еще к тому, чтобы все вокруг места отдыха отвечало требованиям эстетики, чтобы перед глазами был всегда красивый вид. В тихой зоне сада или приусадебного парка среди зелени и цветов, как правило, устанавливают беседки. Хорошо, когда беседку закрывает от господствующих ветров склон холма или фоны деревьев, а рядом оборудована игровая площадки или небольшой водоем. Окружать беседку может хвойный или каменистый сад, розарий или моносад, дикорастущие и плодовые кустарники. Для этого садоводами выращиваются специальные зеленые зоны, клумбы непрерывного цветения и даже японские и китайские сады, начавшие в последние годы входить в моду. В этом случае беседку размещают таким образом, чтобы со стороны входа было открытое пространство. Важно чтобы в зону отдыха не проникал посторонний шум, пыль и выхлопные газы от проезжающих автомобилей. Поэтому от дорог общего пользования беседку отгораживают живой изгородью, дополненной перголой с вьющимися растениями.
    Размещение мест отдыха, разумеется, зависит от расположения самого дома на участке. Место отдыха, находящееся на одном уровне с домом, обеспечивает наилучшую связь между жильем и садом. На холмистом участке существует две возможности: или соорудить беседку на уровне нижних этажей дома или же построить лестницу, по которой можно будет спуститься или подняться к месту отдыха, находящемуся на уровне сада.
    Если на участке есть парковая зона или его границы примыкают к лесному массиву, то беседку следует размещать именно в этом месте. Вариантов расположения беседок и других элементов оформления участка в садовом ландшафте множество. Поэтому планировку малого сада в целом должна отличать лаконичность – простота приемов, естественность, но даже при самых минимальных размерах участка важно обеспечить удобство использования территории. С этой целью нужно продумать зонирование садового участка, выделив несколько функциональных зон. Условно их называют так: входная, производственная, хозяйственная и зона отдыха.

    3 Элементы оформления сада
    3.1 Ворота и калитки
    Неотъемлемой частью всех ограждений являются ворота и калитки. Их необходимо попытаться выдержать в одном стиле с забором, по своей композиции ворота и калитки должны гармонировать с домом и оградой.
    Ширина калитки равняется ширине пешеходной дорожки, направленной к дому. Ворота по ширине не должны превышать более 3 м. Иногда вместо калитки и ворот делают одни общие ворота. Ворота не должны открываться на улицу.
    Для ограды из живой изгороди более подходят металлические и деревянные ворота, для деревянной ограды – только деревянные. При сетчатой ограде ворота ставят из сетки, для которой делают раму из углового железа или деревянных реек. Столбы для ворот могут быть деревянными, из естественного камня или кирпича. У каменных столбов делают железобетонную сердцевину. Чтобы ворота немного выделялись, столбы для них выбирают крупнее, чем для ограды. В больших садах, где дом удален от улицы, столбы ворот могут быть выше линии забора. На столбах желательно поместить обтесанные из камня покровные плиты.
    Ворота и калитки могут находиться рядом или на некотором расстоянии друг от друга, в зависимости от расположения дорожек и площадки для заезда на участок. Размеры их могут быть любыми, но лучше, если ширина ворот – 2,7-3 м., калитки – 1-1,2 м.
    Если по проекту вход и въезд в одном месте, то калитку можно соорудить внутри ворот, это слегка уменьшит затраты на материал. И ещё: калитка – это входная дверь, поэтому её надо снабдить кнопкой звонка, а звонок провести в дом.

    3.2 Беседки и бельведеры
    Беседка – это декоративная по­стройка с застекленными окнами и дверью, имеющая привлекатель­ный внешний вид. Беседки служат украшением сада, тихим местом уединенного отдыха и любования природой. Для беседки одинаково важны удобное расположение, кра­сивая конструкция и отделка. Бельведеры по назначению подобны бе­седкам, но у них либо решетчатые стенки, либо стенок совсем нет.
    Для строительства беседок из де­рева используют сосну, ель или древесину. Форма и размер беседки зависят от вкусов и пристрастий, со­става семьи и целей, для которых данное сооружение предназначено. Существует два основных типа бе­седок — беседка для отдыха и бе­седка-комната. Последняя отличает­ся меньшим количеством окон и от­крытой верандой. Такие «комнаты в саду» используют как летнюю чи­тальню или как местообиталище не­людимого или слишком занятого члена семьи, которому необходимо сосредоточиться и поработать в одиночестве. Беседка для отдыха меньше по размерам и. почти полностью застеклена. Беседки для отдыха можно сделать в виде сель­ского домика, шале, китайской бе­седки, и, если позволяет площадь участка, сделать перед входом не­большое патио. Самый популярный и практичный вид беседки — с дву­скатной крышей и застекленными окнами, ее действительно хочется заставить мебелью.
    Бельведер – загадочное и непри­вычное слово, что объясняется ис­торией этого элегантного, но нес­колько специфического сооружения. Лет сто назад бельведеры были весьма популярны: лишь из бельве­дера помещики имели право любо­ваться своими поместьями, кстати, слово бельведер так и переводится с итальянского — красивый вид. Но время шло, вкусы и моды менялись, и бельведеры, как, впрочем и краси­вые виды, были забыты. Но сейчас ажурные, словно парящие над зем­лей бельведеры вновь возвращаются в наши сады. Изменился и внешний вид бельведера – теперь это соору­жение без стен, с решетчатыми опор­ными стойками и сплошной кры­шей. Строят бельведеры из дерева, алюминия и даже из пластика. Бель­ведер можно использовать по назна­чению – для любования пейзажем или как место уединенного отдыха. Увитый клематисами и плетистыми розами бельведер – мечта романтиков и поэтов – украсит лю­бой сад. Алюминиевая ажурная конструкция придется по вкусу людям современным.
    3.3 Декоративные садовые постройки для вертикального озеленения
    Вертикальное озеленение садового участка придает ему неповторимое очарование. С помощью этого простого приема украшают подходы к дому и другим строениям, создают теневые зоны, которые спасают от палящих лучей солнца, придают участку единственный, только ему присущий вид. К вертикальным садовым конструкциям относят перголы, трельяжи, шпалеры, различные арочные конструкции, сооружение которых не требует капитальных затрат Количество комбинаций здесь может быть довольно значительным, и описать их все практически невозможно Поэтому остановимся на некоторых примерах построения этих легких садовых сооружений.
    Арку можно поставить у стены и в образовавшуюся нишу помес­тить скамейку, или оформить в виде арки вход в сад или в одну из его зон. Арки бывают с плоским сво­дом, с полукруглым сводом, с дву­скатным сводом, стрельчатые или готические, из живой изгороди и по­лукруглые из кирпича.
    Перголы – решетчатые арочные конструкции, служащие, в большинстве случаев опорой для вьющихся растений. В современном саду пергола может играть различную роль. Она не только создает тень, но и способствует уединению в уютных частях сада. Перголу используют и как элемент пространственного членения (она, например, может отделять декоративную часть участка от огорода). Как объединяющее звено пергола может соединять, скажем, гараж, место отдыха и другие строения с жилым домом в одно органическое целое. Перголы часто устанавливают по аллеям сада, создавая уютные затененные зоны для прогулок. Такая аллея может вести от калитки к дому или от дома к садовым строениям. Устанавливают перголы над внутренними двориками или детскими игровыми площадками, создавая при этом защиту от солнечных лучей. Зеленые растения обеспечивают тень и прохладу в жаркий день, насыщают воздух кислородом, делая его более полезным и приятным. При помощи перголы можно эффективно демонстрировать природную красоту редких вьющихся растений, которые, поднимаясь, представляются в более выгодном свете. Пергола оптически увеличивает небольшой по размерам сад.
    Чаще всего пергола бывает связана с местом отдыха. При строительстве пергол большое значение имеет их архитектурная форма, так как стол­бы покрываются растениями не полностью. Опорные столбы пергол и решеток желательно закрепить на соответствующем бетонном основании.
    Если ее сооружение задумано в ходе строительства дома, то появляется возможность непосредственно соединить эти два объекта, проложив над местом отдыха кровельные или потолочные балки. Если же пергола будет находиться в противоположной части участка, ее следует связать с домом хотя бы красиво положенной соединительной дорожкой.
    Традиционно для сооружения пергол применяют древесину, стальные стержни, металлические профили или даже простую проволоку.
    Шпалеры – решетчатые конструкции, служащие вертикальной опорой для растений, изготавливают из древесины или металла. Выполненные в изысканных декоративных формах эти садовые сооружения сами по себе уже являются украшением сада. Крепят шпалеры к вертикальным стойкам пергол, стенам зданий и сооружений или устанавливают независимо, как самостоятельные сооружения. Простейшая конструкция шпалеры, прикрепленной к стене дома в сочетании с деревянным корытом, служащим для подпитки вьющихся растений, может служить украшением входа в дом. Решетки шпалер, имеющие форму прямых или диагональных квадратов, создают причудливую игру света и тени. Это может быть совсем небольшая конструкция, предназначенная для одного вида растения, или достаточно протяженное сооружение, разделяющее отдельные смысловые зоны сада или парка.
    Решетки шпалер изготавливают из тонких деревянных реек и обрамляют декоративной рамой, изготовленной из более толстых брусков.
    Трельяжи в садовом ландшафте – явление довольно распространенное. Они могут быть стационарными или переносными, изготовленными из деревянных брусков или металлических конструкций. Самый простой трельяж представляет собой ряд вертикальных стоек, соединенных между собой прочной веревкой из синтетических ниток или проволокой. Высота трельяжа и размеры между несущими стойками зависят от вида растений, для которых они предназначены, и могут колебаться от 0,5 до 2 5 м. Между вертикальными стойками часто крепят горизонтальные связи, придавая тем самым жесткость конструкции и необходимую форму
    Трельяжи сами по себе являются уже украшением сада, которое дополняют зеленые растения и цветы. Формы трельяжей могут быть самыми различными, без каких – либо ограничений. Фантазия изготовителя вместе с его мастерством придают этим конструкциям самый замысловатый вид.
    Для их изготовления подходят стальные трубы различного диаметра, арматурная сталь, различные профили или просто толстая проволока.
    Роль пергол, шпалер и трельяжей в садовом дизайне не ограничивается поддерживанием вьющихся растений Они и сами по себе зачастую являются украшением участка, играя роль решетчатых стенок, разделяющих отдельные зоны. Такие решетчатые стенки в последние годы стали очень модными. Они могут устанавливаться непосредственно на грунте или бетонных фундаментах, украшаться различными деревянными резными или металлическими гнутыми элементами.
    Внутреннее ограждение, применяющееся для разделения отдельных смысловых и функциональных зон участка, может быть выполнено и другими методами. Кроме пергол, шпалер и решетчатых стенок для этой цели могут сооружаться специальные ограждения и подпорные стенки (если смысловые зоны расположены на различных высотных уровнях) или высаживаться декоративные кустарники. К примеру, чтобы оградить цветник от шаловливых детей или любимой собаки, достаточно оградить его декоративным заборчиком.
    Заключение
    На протяжении многих веков мастера, создававшие сады и парки, придерживались законов и правил, подсказанных им природой и общих для других видов искусств. В садах сконцентрировались, слились воеди­но архитектура и живопись, поэзия и музыка, но законы ландшафтного построения оказались ближе всего к законам построения пространства, т. е. к законам архитектуры. Поэто­му мы говорим об искусстве орга­низации окружающего пространства средствами природного ландшафта как о ландшафтной архитектуре сада.
    Какие правила надо соблюдать, чтобы садовый участок не превратился в хаотичный набор не связанных или неудачно связанных между собою частей-элементов? Каковы законы, приемы, тайны мас­терства, которыми пользуется ланд­шафтный дизайнер, оперируя при­родными материалами?
    Сад не будет садом и участок не обретет свой индивидуальный и законченный облик, если не будет уделено должного внимания элемен­там оформления. Как комната без милых, близких сердцу и создающих настроение и уют безделушек, так и сад, лишенный декоративных украшений, останутся «необжитыми» и безжизненными площадями для житья и отдыха, но никак не кусоч­ками вашей души, местом, где хо­чется жить и отдыхать. Ведь любовь к месту, где мы живем, складыва­ется из мелочей, которые нам до­роги, и уж если мы задумываемся над оформлением – одним из пос­ледних штрихов окончательного уб­ранства, значит, мы вкладываем сердце в безликий ранее клочок при­роды, собираясь сделать его своим вторым домом. Поэтому благоустраивая садовый участок, важно использовать при­емы и законы ландшафтной архитек­туры – ведь это законы гармонии и красоты, законы самой природы.
    Из-за небольшого объема работы мы рассмотрели только некоторые из вопросов ландшафтного дизайна. Мы не коснулись таких тем, как озеленение участка, какие растения лучше использовать для озеленения, как устроить водоем на участке, как обустроить цветники и альпинарий и др.
    Список использованной литературы
    1. Авадяева Е.Н. Энциклопедия русской усадьбы. – М.: Олма-Пресс, 2000. – 383 с.
    2. Баталин Б.С., Маковецкий А.И. Строим сами: постройки на садовом участке. – Пермь: Кн. изд-во, 1989. – 221 с.
    3. Мишин С.А. Современное планирование и дизайн дачного участка. – СПб.: Регата, 2000. – 384 с.
    4. Сайбель Э.Я. Садовый участок планируем и обустраиваем своими руками. – М.: Недра, 1991. – 174 с.
    Приложение 1
    Пример планировки участка:
    1 – дом; 2 – гараж; 3 – сарай (баня); 4 – водоем (бассейн); 5 – пергола; 6 – терраса; 7 – беседка; 8 – парники; 9 – огород; 10 – сад; 11 – малина (ягодные кусты); 12 – детская площадка; 13 – декоративный забор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *