Сочинение на тему безделье 4 класс

8 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Двадцатигранник

    Каждый человек по определению является ленивым. Таковыми нас создала природа для замедления протекания всех реакций в организме. Когда человек в состоянии пассивности его организм находится в условной безопасности. Телу не нужно вставать и идти, совершая тем самым различные манипуляции, способные навредить функциональности организма.
    Однако современные общественные ценности постоянно побуждают нас к действиям. Таким образом, формируется личность, которая особенно принимается нашим социумом. На рабочем месте человек должен выполнять свои должностные обязанности, решать бытовые проблемы в своем доме. Именно здесь возникает противоречие в сознании человека. Насколько сильно должен трудиться человек, чтобы иметь признание в обществе, но при этом жить в свое удовольствие. Ответить на этот вопрос может только сам человек.
    Основная причина появления лени с психологической точки зрения – это потеря интереса действий, которые выполняются. По этой же причине возникает апатия к происходящим событиям, и наступает депрессия. Индивид должен видеть цель, направление, куда необходимо двигаться. Это стремление не должно быть навязано обществом, а выбрано самой персоной. Именно в этот момент времени чувство лени начинает пропадать и появляется мотивация. Человек должен больше посвящать времени самореализации, чем общественной жизни, тогда его деятельность станет намного продуктивнее, чем существующие события. Легче видеть свой результат, нежели удовлетворить групповое стремление. Это не значит, что нужно отречься от общественных ценностей общества, необходимо осознать себя как отдельный элемент способный развиваться для социума. Чем больше таких личностей создаст современное общество, тем меньше будет уровень безработицы.
    Интерес к жизни постоянно будет увеличиваться, а чувство лени уйдет в забытье. Лень – это фактор, на который способен влиять человек…
    4 класс, 11 класс

  2. Лень – это враг человека, это состояние, когда неохота проделывать какую-нибудь важную работу, а больше хочется просто полежать на диване. Например, знаешь, что нужно помыть посуду и сходить в магазин за хлебом, но неохота.
    Существует и глобальная лень, когда не хочется даже играть и идти на улицу, чтобы встретиться и пообщаться с друзьями. Лениться может быть приятно, но чаще всего лень приносит только зло, к примеру, способный и талантливый человек из-за своей лени может ничего в жизни не добиться. Или и того хуже: альпинист поленится хорошо закрепить страховку, планируя восхождение на гору, и поплатится за это своей жизнью.
    С ленью нужно бороться. Стоит всего несколько раз ей уступить и уже накопится гора несделанных дел. В раковине – грязная посуда, на столе – тетрадь с невыполненным домашним заданием, у входных дверей – грязные ботинки.
    Возможно, лень берётся оттого, что человек не может найти себя и ему просто ничего не интересно. Но есть и такие вещи, которые нужно делать в любом случае. К примеру, убираться в квартире, чтобы она не заросла грязью.
    Ленивый человек, который совсем не хочется трудиться, быстро становится скучным, медлительным и глупым. С таким человеком совсем не хочется иметь дело. Он ждёт, что за него всё сделают другие, постоянно надоедает своими просьбами, нередко прикидывается беспомощным, чтобы его в очередной раз выручали. Ленивый человек подводит других, на него нельзя положиться и уж тем более от него не стоит ожидать какой-либо помощи.

  3. Плохие поступки.
    В одной небольшой деревне жила девочка, на вид хорошенькая, а в душе хитрая лиса.
    И вот однажды задумала она одну подлость, пошла в гости и украла у одной девочки по имени Лера золотой перстень и убежала в лес.
    Бежит – бежит, останавливается, смотрит, а деревушки – то не видать. Покричала она: «А-у!», да никто не отвечает. Села на пенёк и заплакала. Вдруг подходит к ней гномик и спрашивает: «Ты что плачешь девочка?» А девочка – Лисица и отвечает: «Украла я у девочки Леры золотой перстень и убежала в лес. И заблудилась. Помоги мне, гномик, а то пропаду я здесь». А гномик и отвечает: «Помогу я тебе, но ты больше не кради ничего, и не убегай в лес одна!» Отвечает ему девочка «Хорошо – хорошо!» И отвёл гномик её обратно в деревню, а девочка попрощалась с гномом и убежала к себе домой.
    Вернула Лере золотой перстень, и попросила прощения.
    И сделала для себя вывод: Не буду я больше Лисицей, буду хорошей девочкой.
    Плохие поступки отдаляют тебя от людей и могут завести тебя в тупик, из которого порою сложно выбраться самому.
    Торопливость.
    Жил мальчик Вова ученик 4 класса. Он всегда торопился в написании уроков и за это учительница снижала оценки, так как, не могла разобрать почерк. Вова писал так плохо, что иногда и сам не мог разобрать написанное.
    От сюда вывод, «поспешишь людей насмешишь»! Не нужно торопится, надо делать сё аккуратно, подумав несколько раз.
    Жадность – качество плохое.
    Однажды на уроке математике у Вовы сломалась ручка, он попросил ручку у соседа Пети, а Петя был очень жадный, и ничего никому не давал. Даже братьям и сёстрам! Но на следующий день была контрольная работа, и у Пети сломалась ручка, а запасной не было. Он стал просить ручку у соседей. И ручку ему никто не дал и пришлось ему писать карандашом. Не зря говорится: жадность – всякому горю начало.
    Лень, до добра не доводит!
    Саша Ленивцев был уже взрослый, но очень ленивый. Он не делал уроки, не помогал маме по дому, не ходил в спортивную секцию.
    Но мама его будила и отправляла в секцию, ведь спорт – это залог здоровья. Все ребята занимались бегом, отжиманием, зарядкой, играли в различные спортивные игры. А Саша ленился и пропускал занятия. Все ребята поехали на соревнования, а Сашу оставили дома.
    Саше было очень обидно, что он не поехал на соревнования. Но тренер сообщила маме, что Саша совсем не готов. Ведь он ленился и не слушал тренера.
    Если лениться, то ничего не получится ни в школе, ни на работе, ни дома. Ведь самое главное – это труд. Будешь лениться, будешь глупым, слабым и не образованным.
    Не завидуй другому.
    Саша Булкин ученик 5-го класса, завидовал своему другу Коле. И решил его проучить. Он хорошо знал его маршрут. Выкопал яму, закрыл листвой и подождал друга. Но Коля поехал с папой на машине. Саша увидел. Что машина отъехала, наступил на листья и сам упал.
    Не следует готовить неприятности кому-либо. Можешь сам попасть в такую же ситуацию!
    Не надо быть ленивым.
    Однажды утром Саша проснулся и увидел записку. В ней мама просила его сходить в магазин за хлебом и молоком. Он потянулся в постели, неохотно встал, затем пошёл завтракать. В магазин идти ему было лень, и он пошёл играть. Вечером вернулась мама. Саше очень стало стыдно, потому что, из-за него осталась вся семья без хлеба. Лень портит и разочаровывает окружающих людей. Чтобы добиться успеха, нужно не лениться!
    Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

  4. Терпенье и труд всё перетрут. Эта истина знакома нам со школьных лет. И ещё нам известно, что по-настоящему деятельный человек добивается всего, чего он хочет, или хотя бы большей части этого. Собственную лень, неуверенность, нежелание двигаться (в прямом и переносном смысле) мы привыкли оправдывать, а в её последствиях винить других.
    Отсюда рождается, например, зависть. Ты завидуешь тому, кто заработал много денег, получил хорошее образование, приобрёл какие-то полезные навыки? Но его способности ничем не лучше твоих, и всего этого ты можешь добиться сам, если начнёшь работать. В том числе работать над собой. Зависть приводит к озлоблению – сначала на того, кто является объектом зависти, а затем и на весь мир. Бездельник убеждён, что окружающие постоянно ему должны, а он сам никому ничего не обязан; поэтому и злится, замечая, что на него не обращают внимания и вообще «удача проходит стороной».
    Бездельнику кажется, что легче пойти на преступление и получить желаемое силой, чем достигать чего-то мирным трудом. И он идёт на него. Наверное, большая часть преступлений связана именно с нежеланием работать. Верно и противоположное: при высокой безработице сильно увеличивается разгул криминала. Для того, чтобы убить или ограбить, много ума не нужно, тогда как труд требует определённых интеллектуальных затрат, терпения и умения жить в обществе.
    Полное безделье в конце концов приводит к деградации личности. Что может сделать человек, который, собственно, ничего делать не хочет? Существует притча о том, как некто был таким ленивым, что не желал протянуть руку и взять лежащий перед ним стакан воды; так он и умер от голода и жажды. Это уже безделье в «терминальной стадии», в реальном мире оно практически не отмечается. Тем не менее этот рассказ даёт понять, что обычные люди, пребывающие в покое, не так уж далеки от подобной незавидной участи.

  5. Каждое утро люди начинают с работы. Школьник садится за парту, водитель забирается в кабину, рабочий становится к станку. Студент берет книгу, ведь чтение – это тоже труд. Сотрудник офиса включает компьютер, бизнесмен звонит по телефону, домохозяйка зажигает плиту, а рыбак выходит в море. Никто не остается без дела. Все потому, что труд – естественное занятие человека.
    Труд дает средства к существованию. Все, чего человек достиг, он достиг благодаря труду. Уютные дома, красивая одежда, вкусная еда, интересные развлечения – все это плоды человеческого труда.
    Кроме того, не зря говорят, что труд облагораживает человека. Это, конечно, должен быть труд по душе, который приносит радость. Человек, который трудится, чувствует себя бодрым и энергичным, выглядит подтянутым. «Землю красит солнце, а человека труд» – такая поговорка ходит в народе.
    У трудолюбивой личности способности и таланты не пропадают зря. Она приобретает авторитет и уважение других. «Трудом славен человек» – так говорят об этом.
    Человека деятельного легко отличить от ленивого. Поскольку для человека неестественно ничего не делать, то ленивый и праздный сам себе не найдет места. Он будет скучать и «убивать время». Ему даже развлекаться когда-нибудь надоест.
    В произведениях русских классиков описаны дворяне, которым не нужно было работать, но счастливее они от этого не стали. Они не знали, куда себя применить. «Где труд, там и радость» – гласит пословица, а бездельник этой радости лишен.
    Пусть каждый из нас найдет себе труд, который ему подойдет, и тогда его личность будет развиваться.

  6. Каждое утро люди начинают с работы. Школьник садится за парту, водитель забирается в кабину, рабочий становится к станку. Студент берет книгу, ведь чтение – это тоже труд. Сотрудник офиса включает компьютер, бизнесмен звонит по телефону, домохозяйка зажигает плиту, а рыбак выходит в море. Никто не остается без дела. Все потому, что труд – естественное занятие человека.
    Труд дает средства к существованию. Все, чего человек достиг, он достиг благодаря труду. Уютные дома, красивая одежда, вкусная еда, интересные развлечения – все это плоды человеческого труда.
    Кроме того, не зря говорят, что труд облагораживает человека. Это, конечно, должен быть труд по душе, который приносит радость. Человек, который трудится, чувствует себя бодрым и энергичным, выглядит подтянутым. «Землю красит солнце, а человека труд» – такая поговорка ходит в народе.
    У трудолюбивой личности способности и таланты не пропадают зря. Она приобретает авторитет и уважение других. «Трудом славен человек» – так говорят об этом.
    Человека деятельного легко отличить от ленивого. Поскольку для человека неестественно ничего не делать, то ленивый и праздный сам себе не найдет места. Он будет скучать и «убивать время». Ему даже развлекаться когда-нибудь надоест.
    В произведениях русских классиков описаны дворяне, которым не нужно было работать, но счастливее они от этого не стали. Они не знали, куда себя применить. «Где труд, там и радость» – гласит пословица, а бездельник этой радости лишен.
    Пусть каждый из нас найдет себе труд, который ему подойдет, и тогда его личность будет развиваться.

  7. Написать рассказ на тему “Почему безделье ничем не пахнет” можно разными способами.
    Так, например, можно написать рассуждения о том, что человек, занятый трудом, пахнет потом, пахарь — травой, сантехник — ржавым металлом и так далее. В общем , человек, занятый трудом, приобретает множество запахов. Тогда как бездельникам, то есть человек ничем не занятый, пахнуть не может. В переноном значении человек работающий пахнет деньгами и пропитанием, достатком, уважением, а бездельник все также не пахнет ничем.
    А можно написать всё то же самое, но в повествовательной форме. Все же в задании указано сочинить именно рассказ. Я бы предложила такой рассказ на тему “Почему безделье ничем не пахнет”.
    Жили-были в одной деревне разные трудолюбивые ребята. Одни пахали, другие сажали, третьи пололи, четвертые инструмент чинили, пятые деревья рубили, а лес все из них строили. В общем, всё при делах были. Все, кроме одного.
    Не хотелось Ивашке-бездельнику трудиться, белые рученьки пачкать да головушку светлую цифрами забивать. Хотел Ивашка с утра до ночи на печи сидеть да пирожки трескать.
    Однажды пришел в их деревню Мудрый Дух. Почти как Дед Мороз, только ходил он летом и был совершенно слеп. Находил он людей лишь по запаху и никто, надо сказать, не видел, чтобы он хоть когда-то ошибался.
    — Травой от тебя пахнет, — сказал Мудрый Дух, найдя одного из трудолюбивых жителей. — Вот тебе коса новая в подарок.
    — А от тебя древесиной. Вот топор тебе новый.
    — А от тебя овечьей шерстью… Веретено подарить тебе, милая, али станок?
    — А от тебя…
    Так он и шел по всей деревне, даря подарки труженикам. Лишь мимо Ивашки-бездельника прошёл, как будто того и не было.
    — А я? — возмутился было Ивашка.
    — А что ты? — спросил Мудрый Дух. — Ничем ты не пахнешь, а значит, нет тебя.
    — Как это нет? — пуще прежнего возмутился Ивашка. — Есть я! Ивашкой-бездельником кличут.
    — Ах бездельником… Тогда понятно, почему я тебя не чую. Но для меня, милый человек, тебя нет. И подарков для тебя нет.
    Расстроился Ивашка-бездельник, очень уж ему подарков хотелось. И уважения. И признания. И решил перестать быть бездельником. Решил, что обязательно добьётся уважения Мудрого Духа.

  8. сочинение на тему лень 4 класс

    Ответы:

    Каждое утро люди начинают с работы. Школьник садится за парту, водитель забирается в кабину, рабочий становится к станку. Студент берет книгу, ведь чтение – это тоже труд. Сотрудник офиса включает компьютер, бизнесмен звонит по телефону, домохозяйка зажигает плиту, а рыбак выходит в море. Никто не остается без дела. Все потому, что труд – естественное занятие человека.
    Труд дает средства к существованию. Все, чего человек достиг, он достиг благодаря труду. Уютные дома, красивая одежда, вкусная еда, интересные развлечения – все это плоды человеческого труда.
    Кроме того, не зря говорят, что труд облагораживает человека. Это, конечно, должен быть труд по душе, который приносит радость. Человек, который трудится, чувствует себя бодрым и энергичным, выглядит подтянутым. «Землю красит солнце, а человека труд» – такая поговорка ходит в народе.
    У трудолюбивой личности способности и таланты не пропадают зря. Она приобретает авторитет и уважение других. «Трудом славен человек» – так говорят об этом.
    Человека деятельного легко отличить от ленивого. Поскольку для человека неестественно ничего не делать, то ленивый и праздный сам себе не найдет места. Он будет скучать и «убивать время». Ему даже развлекаться когда-нибудь надоест.
    В произведениях русских классиков описаны дворяне, которым не нужно было работать, но счастливее они от этого не стали. Они не знали, куда себя применить. «Где труд, там и радость» – гласит пословица, а бездельник этой радости лишен.
    Пусть каждый из нас найдет себе труд, который ему подойдет, и тогда его личность будет развиваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *