Сочинение на тему безжалостность

10 вариантов

  1. Я понял, что безжалостность превращает человека в жи­вотное.
    Вариант 2
    Безжалостность — это жестокость, от которой невозмож­но ждать пощады. Безжалостный человек теряет человече­ское лицо и душу.
    Читая текст Б. Раевского, мы видим, как, унижая бо­лезненного Юлия физически и морально, Яшка превратился в жестокого мучителя. В своём стремлении унизить, растоп­тать достоинство мальчика Кривоносый готов смешать его с этой землёй. С какой издёвкой Яшка предлагает Юлию есть землю (предл. 4-6)!
    Безжалостны были и фашисты, стремившиеся захватить нашу страну и уничтожавшие мирных жителей. Невозмож­но без ужаса вспоминать кадры из фильма «Иди и смотри». Сожжение жителей села — картина невыносимая, а испол­нители этого кошмара страшнее монстров.
    Безжалостность рождает горе и безысходность. К сча­стью, она, как правило, наказуема.
    Вариант 3
    Безжалостность — это, на мой взгляд, жестокость, ум­ноженная на душевную чёрствость. Там, где царит это чув­ство, нет места милосердию и великодушию.
    Безжалостно поведение Яшки Кривоносого и его друзей в рассказе Б. Раевского: над слабым, беззащитным Юлием они ради потехи чинят страшную расправу: заставляют есть землю, краской мажут голову (предл. 5-7, 17). Их не оста­навливает ни тщедушность этого подростка, ни его болез­ненный вид.
    Уверовав в свою безнаказанность, Яшка, встретившись на поединке с Юлием, думает не столько о победе, сколько об очередном унижении «слабака» (предл. 58). К счастью, Юла наказал хулигана, и мы искренне радуемся этому.
    Вызывает негодование и отвратительная безжалостность барыни из рассказа И.С. Тургенева «Муму». Пользуясь сво­ей властью, помещица заставила Герасима утопить собачку, которую он очень любил.
    Безжалостные люди страшны, потому что у них нет ду­ши и сердца.
    Текст для работы
    (1) Издавна   воронихинские мальчишки враждовали с за- овражными.
    (2)  Невысокому,  болезненному Юлию влетало особенно часто.
    (3) Однажды  у моста его встретил Яшка Кривоносый со своей необузданной ватагой.
    (4) — Ну, Цезарь, давай закусим, — сказал Яшка. (б)Наклонился, сгрёб горсть земли. (6)— Ешь, Древний Рим!
    (7)Двое ребят вывернули Юле руки, а Кривоносый при­жал горсть земли к его плотно стиснутому рту. (8)Юла дёр­гался, отбивался. (9)3емля противно скрипела на зубах, и только неожиданно появившийся милиционер спас его…
    (Ю)Через несколько дней Юла опять нарвался на Янши­ну компанию.
    (11)— Эге! — сказал Яшка. (12)— Непорядок! (13)Цезарь-то был рыжим. (14)А Юла — чёрный! (15)Сейчас исправим…
    (16)Он крепко держал Юлия, пока один из мальчишек сбегал домой, принёс ведёрко и кисть. (17)Яшка под друж­ный хохот мальчишек жирно ляпал краску на голову Юле, так что волосы у него слиплись и поднялись. (18)Огненно- яркой краской были вымазаны и лоб, и уши…
    (19)Юла с ненавистью глядел на мучителя. (20)Если б мог, он стёр бы Яшку с лица земли. (21)Но как? (22)Яшка был на голову выше его и, конечно, гораздо сильнее.
    (23) …Вскоре в город приехал цирк шапито, и Юлий по­шёл на представление.
    (24) На арену вышел дядька в чёрном и громко объявил:
    (25) — Всемирно знаменитый силач Али Махмуд!
    (26) Под     гром аплодисментов на ковёр вступил настоящий силач. (27)На арену вывели лошадь, и Али Махмуд поднял её 12 так просто, будто игрушечную лошадь, потом так же легко пронёс по арене шест, на каждом конце которого висело по трое мужчин.
    (28)  Маленький, тщедушный Юла восторженно следил за каждым движением Али Махмуда.
    (29) «Быть бы мне таким силачом!» — замирая от сча­стья, мечтал Юла. (ЗО)Сколько чудесного смог бы он тогда сделать! (31)И самое первое — задал бы тогда Яшке перцу!
    (32)  После представления за кулисами Юла спросил Али Махмуда:
    (33) — А трудно стать силачом?
    (34) Али Махмуд ответил почти не задумываясь:
    (35) — Это очень просто, мальчик. (Зб)Пятнадцать подтя­гиваний утром, пятнадцать вечером — вот и всё. (37)Через год ты станешь вдвое сильнее.
    (38)Кончилось лето, началась учёба в школе. (39)И в первый же день занятий Юла снова напоролся на Яшку Кривоносого.
    (40) — Чего ж ты не здороваешься, древний? — Яшка по привычке с силой провёл ладонью Юле от подбородка до лба, больно задрав ему приподнятый кончик носа.
    (41) — Стой! — яростно приказал рассерженный Юла. (42)— Мы дерёмся. (43)Один на один. (44)Но не сейчас, а ровно через год. (45)Запомни: в будущем году первого сен­тября я тебя непременно поколочу. (46)Клянусь!
    (47) — А если не побьёшь? — ехидно вклинил Яшка.
    (48) — Если я не побью, выкрасишь мне волосы суриком, и я целую неделю буду так ходить по всему городу…
    (49) Столько злости и правдивости было в голосе Юлы, что ему поверили.
    (50) — Ладно! — с угрозой сказал Яшка. (51)— Ровно че­рез год, ловлю тебя на слове. (52)Смотри, Цезарь!..
    (53) Много боли и мучений пришлось вынести Юлию, но через два месяца он уже делал без перерыва пятнадцать подтягиваний…
    (54) Прошёл год. (55)Первого сентября Юла вместе со своим одноклассником Колькой Самохиным пришёл к реке. (56)Там уже собралась целая толпа воронихинцев.
    (57) — Ну, — сказал Яшка,— начнём, слабак?
    (58) У   него руки чесались быстрее выкрасить своему вра­гу голову, поэтому он подскочил к Юле и ударил его…
    (59) Они     дрались уже долго. (бО)Многие думали, что Юла вот-вот свалится, сдастся, потому что привыкли его побеж­дать. (61)Но зрители не замечали, что Яшка уже устал и су­ёт кулаками почти наугад, а Юла ещё свеж.
    (62) Он ударил Яшку в подбородок, как показалось ему самому, совсем несильно, но вдруг у того подо­гнулись колени, и он мягко осел на землю.
    (63) —Ура! (64)Нокаут! — радостно заорал Колька Само- хин.
    (65)Кажется, больше всех был удивлён сам Юла. (66)Он вовсе не ожидал, что его удар окажется таким могучим. (67)Оцепенели и зрители…
    Эта  история стала началом спортивного пути чем­пиона Европы, штангиста Юлия Петровича Старова.
    Разные пути приводят людей в спорт…
    (По Б. Раевскому )

  2. Что такое безжалостность?
    Безжалостность – это жестокость, от которой невозможно ждать пощады. Безжалостный человек теряет человеческое лицо и душу.
    Читая текст Б. Раевского, мы видим, как, унижая болезненного Юлия физически и морально, Яшка превратился в жестокого мучителя. В своём стремлении унизить, растоптать достоинство мальчика Кривоносый готов смешать его с этой землёй. С какой издёвкой Яшка предлагает Юлию есть землю (предл. 4-6)!
    Безжалостны были и фашисты, стремившиеся захватить нашу страну и уничтожавшие мирных жителей. Невозможно без ужаса вспоминать кадры из фильма «Иди и смотри». Сожжение жителей села – картина невыносимая, а исполнители этого кошмара страшнее монстров.
    Безжалостность рождает горе и безысходность. К счастью, она, как правило, наказуема.
    Текст для работы:
    (1)Издавна воронихинские мальчишки враждовали с заовражными.
    (2)Невысокому, болезненному Юлию влетало особенно часто.
    (3)Однажды у моста его встретил Яшка Кривоносый со своей необузданной ватагой.
    (4)– Ну, Цезарь, давай закусим, – сказал Яшка. (5)Наклонился, сгрёб горсть земли.
    (6)– Ешь, Древний Рим!
    (7)Двое ребят вывернули Юле руки, а Кривоносый прижал горсть земли к его плотно стиснутому рту. (8)Юла дёргался, отбивался. (9)3емля противно скрипела на зубах, и только неожиданно появившийся милиционер спас его…
    (10)Через несколько дней Юла опять нарвался на Яшкину компанию.
    (11)– Эге! – сказал Яшка. (12)– Непорядок! (13)Цезарь-то был рыжим. (14)А Юла – чёрный! (15)Сейчас исправим…
    (16)Он крепко держал Юлия, пока один из мальчишек сбегал домой, принёс ведёрко и кисть. (17)Яшка под дружный хохот мальчишек жирно ляпал краску на голову Юле, так что волосы у него слиплись и поднялись. (18)Огненно-яркой краской были вымазаны и лоб, и уши…
    (19)Юла с ненавистью глядел на мучителя. (20)Если б мог, он стёр бы Яшку с лица земли. (21)Но как? (22)Яшка был на голову выше его и, конечно, гораздо сильнее.
    (23)…Вскоре в город приехал цирк шапито, и Юлий пошёл на представление.
    (24)На арену вышел дядька в чёрном и громко объявил:
    (25)– Всемирно знаменитый силач Али Махмуд!
    (26)Под гром аплодисментов на ковёр вступил настоящий силач. (27)На арену вывели лошадь, и Али Махмуд поднял её так просто, будто игрушечную лошадь, потом так же легко пронёс по арене шест, на каждом конце которого висело по трое мужчин.
    (28)Маленький, тщедушный Юла восторженно следил за каждым движением Али Махмуда.
    (29)«Быть бы мне таким силачом!» – замирая от счастья, мечтал Юла. (30)Сколько чудесного смог бы он тогда сделать! (31)И самое первое – задал бы тогда Яшке перцу!
    (32)После представления за кулисами Юла спросил Али Махмуда:
    (33)– А трудно стать силачом?
    (34)Али Махмуд ответил почти не задумываясь:
    (35)– Это очень просто, мальчик. (36)Пятнадцать подтягиваний утром, пятнадцать вечером – вот и всё. (37)Через год ты станешь вдвое сильнее.
    (38)Кончилось лето, началась учёба в школе. (39)И в первый же день занятий Юла снова напоролся на Яшку Кривоносого.
    (40)– Чего ж ты не здороваешься, древний? – Яшка по привычке с силой провёл ладонью Юле от подбородка до лба, больно задрав ему приподнятый кончик носа.
    (41)– Стой! – яростно приказал рассерженный Юла.
    (42)– Мы дерёмся. (43)Один на один. (44)Но не сейчас, а ровно через год. (45)Запомни: в будущем году первого сентября я тебя непременно поколочу. (46)Клянусь!
    (47)– А если не побьёшь? – ехидно вклинил Яшка.
    (48)– Если я не побью, выкрасишь мне волосы суриком, и я целую неделю буду так ходить по всему городу…
    (49)Столько злости и правдивости было в голосе Юлы, что ему поверили.
    (50)– Ладно! – с угрозой сказал Яшка. (51)– Ровно через год, ловлю тебя на слове.
    (52)Смотри, Цезарь!..
    (53)Много боли и мучений пришлось вынести Юлию, но через два месяца он уже делал без перерыва пятнадцать подтягиваний…
    (54)Прошёл год. (55)Первого сентября Юла вместе со своим одноклассником Колькой Самохиным пришёл к реке. (56)Там уже собралась целая толпа воронихинцев.
    (57)– Ну, – сказал Яшка,– начнём, слабак?
    (58)У него руки чесались быстрее выкрасить своему врагу голову, поэтому он подскочил к Юле и ударил его…
    (59)Они дрались уже долго. (60)Многие думали, что Юла вот-вот свалится, сдастся, потому что привыкли его побеждать. (61)Но зрители не замечали, что Яшка уже устал и суёт кулаками почти наугад, а Юла ещё свеж.
    (62)Он ударил Яшку в подбородок, как показалось ему самому, совсем несильно, но вдруг у того подогнулись колени, и он мягко осел на землю.
    (63)– Ура! (64)Нокаут! – радостно заорал Колька Самохин.
    (66)Кажется, больше всех был удивлён сам Юла. (66)Он вовсе не ожидал, что его удар окажется таким могучим. (67)Оцепенели и зрители…
    (68)Эта история стала началом спортивного пути чемпиона Европы, штангиста Юлия Петровича Старова.
    (69)Разные пути приводят людей в спорт…
    (По Б. Раевскому)

  3. Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому языку 9 класс. Задание 15.3
    Текст для работы
    (1)Издавна    воронихинские мальчишки враждовали с за-овражными.
    (2)Невысокому,    болезненному Юлию влетало особенно часто.
    (3)Однажды    у моста его встретил Яшка Кривоносый со своей необузданной ватагой.
    (4)—    Ну, Цезарь, давай закусим, — сказал Яшка. (б)Наклонился, сгрёб горсть земли. (6)— Ешь, Древний Рим!
    (7)Двое ребят вывернули Юле руки, а Кривоносый прижал горсть земли к его плотно стиснутому рту. (8)Юла дёргался, отбивался. (9)3емля противно скрипела на зубах, и только неожиданно появившийся милиционер спас его…
    (Ю)Через несколько дней Юла опять нарвался на Яншину компанию.
    (11)— Эге! — сказал Яшка. (12)— Непорядок! (13)Цезарь-то был рыжим. (14)А Юла — чёрный! (15)Сейчас исправим…
    (16)Он крепко держал Юлия, пока один из мальчишек сбегал домой, принёс ведёрко и кисть. (17)Яшка под дружный хохот мальчишек жирно ляпал краску на голову Юле, так что волосы у него слиплись и поднялись. (18)Огненно-яркой краской были вымазаны и лоб, и уши…
    (19)Юла с ненавистью глядел на мучителя. (20)Если б мог, он стёр бы Яшку с лица земли. (21)Но как? (22)Яшка был на голову выше его и, конечно, гораздо сильнее.
    (23)…Вскоре    в город приехал цирк шапито, и Юлий пошёл на представление.
    (24)На    арену вышел дядька в чёрном и громко объявил:
    (25)—    Всемирно знаменитый силач Али Махмуд!
    (26)Под    гром аплодисментов на ковёр вступил настоящий силач. (27)На арену вывели лошадь, и Али Махмуд поднял её 12
    так просто, будто игрушечную лошадь, потом так же легко пронёс по арене шест, на каждом конце которого висело по трое мужчин.
    (28)Маленький,    тщедушный Юла восторженно следил за каждым движением Али Махмуда.
    (29)«Быть    бы мне таким силачом!» — замирая от счастья, мечтал Юла. (ЗО)Сколько чудесного смог бы он тогда сделать! (31)И самое первое — задал бы тогда Яшке перцу!
    (32)После    представления за кулисами Юла спросил Али Махмуда:
    (33)—    А трудно стать силачом?
    (34)Али    Махмуд ответил почти не задумываясь:
    (35)—    Это очень просто, мальчик. (Зб)Пятнадцать подтягиваний утром, пятнадцать вечером — вот и всё. (37)Через год ты станешь вдвое сильнее.
    (38)Кончилось лето, началась учёба в школе. (39)И в первый же день занятий Юла снова напоролся на Яшку Кривоносого.
    (40)—    Чего ж ты не здороваешься, древний? — Яшка по привычке с силой провёл ладонью Юле от подбородка до лба, больно задрав ему приподнятый кончик носа.
    (41)—    Стой! — яростно приказал рассерженный Юла. (42)— Мы дерёмся. (43)Один на один. (44)Но не сейчас, а ровно через год. (45)Запомни: в будущем году первого сентября я тебя непременно поколочу. (46)Клянусь!
    (47)—    А если не побьёшь? — ехидно вклинил Яшка.
    (48)—    Если я не побью, выкрасишь мне волосы суриком, и я целую неделю буду так ходить по всему городу…
    (49)Столько    злости и правдивости было в голосе Юлы, что ему поверили.
    (50)—    Ладно! — с угрозой сказал Яшка. (51)— Ровно через год, ловлю тебя на слове. (52)Смотри, Цезарь!..
    (53)Много    боли и мучений пришлось вынести Юлию, но через два месяца он уже делал без перерыва пятнадцать подтягиваний…
    (54)Прошёл    год. (55)Первого сентября Юла вместе со своим одноклассником Колькой Самохиным пришёл к реке. (56)Там уже собралась целая толпа воронихинцев.
    13
    (57)—    Ну, — сказал Яшка,— начнём, слабак?
    (58)У    него руки чесались быстрее выкрасить своему врагу голову, поэтому он подскочил к Юле и ударил его…
    (59)Они    дрались уже долго. (бО)Многие думали, что Юла вот-вот свалится, сдастся, потому что привыкли его побеждать. (61)Но зрители не замечали, что Яшка уже устал и суёт кулаками почти наугад, а Юла ещё свеж.
    (62)Он    ударил Яшку в подбородок, как показалось ему самому, совсем несильно, но вдруг у того подогнулись колени, и он мягко осел на землю.
    (63)—    Ура! (64)Нокаут! — радостно заорал Колька Само-хин.
    (бб)Кажется, больше всех был удивлён сам Юла. (66)Он вовсе не ожидал, что его удар окажется таким могучим. (67)Оцепенели и зрители…
    (68)Эта    история стала началом спортивного пути чемпиона Европы, штангиста Юлия Петровича Старова.
    (69)Разные    пути приводят людей в спорт…
    (По Б. Раевскому )
    15.3. Как Вы понимаете значение слова БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое безжалостность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта или 2 примера из текста.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    Вариант 1
    Безжалостность — это крайняя степень жестокости. Безжалостные люди лишены души и совести.
    В данном тексте мы видим поведение таких подростков — Яшки и его дружков. По отношению к тщедушному и болезненному Юлию они ведут себя крайне жестоко: заламывая ему руки, заставляют есть землю, под дружный хохот мажут краской голову (предл. 7-9, 17). При любом удобном случае Яшка причиняет боль беззащитному мальчику (предл. 40). Яшка Кривоносый отвратителен как любой другой человек, издевающийся над более слабым.
    Я понял, что безжалостность превращает человека в животное.
    Вариант 2
    Безжалостность — это жестокость, от которой невозможно ждать пощады. Безжалостный человек теряет человеческое лицо и душу.
    Читая текст Б. Раевского, мы видим, как, унижая болезненного Юлия физически и морально, Яшка превратился в жестокого мучителя. В своём стремлении унизить, растоптать достоинство мальчика Кривоносый готов смешать его с этой землёй. С какой издёвкой Яшка предлагает Юлию есть землю (предл. 4-6)!
    Безжалостны были и фашисты, стремившиеся захватить нашу страну и уничтожавшие мирных жителей. Невозможно без ужаса вспоминать кадры из фильма «Иди и смотри». Сожжение жителей села — картина невыносимая, а исполнители этого кошмара страшнее монстров.
    Безжалостность рождает горе и безысходность. К счастью, она, как правило, наказуема.
    Вариант 3
    Безжалостность — это, на мой взгляд, жестокость, умноженная на душевную чёрствость. Там, где царит это чувство, нет места милосердию и великодушию.
    Безжалостно поведение Яшки Кривоносого и его друзей в рассказе Б. Раевского: над слабым, беззащитным Юлием они ради потехи чинят страшную расправу: заставляют есть землю, краской мажут голову (предл. 5-7, 17). Их не останавливает ни тщедушность этого подростка, ни его болезненный вид.
    Уверовав в свою безнаказанность, Яшка, встретившись на поединке с Юлием, думает не столько о победе, сколько об очередном унижении «слабака» (предл. 58). К счастью, Юла наказал хулигана, и мы искренне радуемся этому.
    Вызывает негодование и отвратительная безжалостность барыни из рассказа И.С. Тургенева «Муму». Пользуясь своей властью, помещица заставила Герасима утопить собачку, которую он очень любил.
    Безжалостные люди страшны, потому что у них нет души и сердца.

  4. Текст для работы
    (1) Издавна воронихинские мальчишки враждовали с за- овражными.
    (2) Невысокому, болезненному Юлию влетало особенно часто.
    (3) Однажды у моста его встретил Яшка Кривоносый со своей необузданной ватагой.
    (4) — Ну, Цезарь, давай закусим, — сказал Яшка. (б)Наклонился, сгрёб горсть земли. (6)— Ешь, Древний Рим!
    (7)Двое ребят вывернули Юле руки, а Кривоносый при¬жал горсть земли к его плотно стиснутому рту. (Юла дёр¬гался, отбивался. (9)3емля противно скрипела на зубах, и только неожиданно появившийся милиционер спас его…
    (Ю)Через несколько дней Юла опять нарвался на Янши¬ну компанию.
    (11)— Эге! — сказал Яшка. (12)— Непорядок! (13)Цезарь-то был рыжим. (14)А Юла — чёрный! (15)Сейчас исправим…
    (16)Он крепко держал Юлия, пока один из мальчишек сбегал домой, принёс ведёрко и кисть. (17)Яшка под друж¬ный хохот мальчишек жирно ляпал краску на голову Юле, так что волосы у него слиплись и поднялись. (18)Огненно- яркой краской были вымазаны и лоб, и уши…
    (19)Юла с ненавистью глядел на мучителя. (20)Если б мог, он стёр бы Яшку с лица земли. (21)Но как? (22)Яшка был на голову выше его и, конечно, гораздо сильнее.
    (23) …Вскоре в город приехал цирк шапито, и Юлий по¬шёл на представление.
    (24) На арену вышел дядька в чёрном и громко объявил:
    (25) — Всемирно знаменитый силач Али Махмуд!
    (26) Под гром аплодисментов на ковёр вступил настоящий силач. (27)На арену вывели лошадь, и Али Махмуд поднял её 12 так просто, будто игрушечную лошадь, потом так же легко пронёс по арене шест, на каждом конце которого висело по трое мужчин.
    (28) Маленький, тщедушный Юла восторженно следил за каждым движением Али Махмуда.
    (29) «Быть бы мне таким силачом!» — замирая от сча¬стья, мечтал Юла. (ЗО)Сколько чудесного смог бы он тогда сделать! (31)И самое первое — задал бы тогда Яшке перцу!
    (32) После представления за кулисами Юла спросил Али Махмуда:
    (33) — А трудно стать силачом?
    (34) Али Махмуд ответил почти не задумываясь:
    (35) — Это очень просто, мальчик. (Зб)Пятнадцать подтя¬гиваний утром, пятнадцать вечером — вот и всё. (37)Через год ты станешь вдвое сильнее.
    (38)Кончилось лето, началась учёба в школе. (39)И в первый же день занятий Юла снова напоролся на Яшку Кривоносого.
    (40) — Чего ж ты не здороваешься, древний? — Яшка по привычке с силой провёл ладонью Юле от подбородка до лба, больно задрав ему приподнятый кончик носа.
    (41) — Стой! — яростно приказал рассерженный Юла. (42)— Мы дерёмся. (43)Один на один. (44)Но не сейчас, а ровно через год. (45)Запомни: в будущем году первого сен¬тября я тебя непременно поколочу. (46)Клянусь!
    (47) — А если не побьёшь? — ехидно вклинил Яшка.
    (48) — Если я не побью, выкрасишь мне волосы суриком, и я целую неделю буду так ходить по всему городу…
    (49) Столько злости и правдивости было в голосе Юлы, что ему поверили.
    (50) — Ладно! — с угрозой сказал Яшка. (51)— Ровно че¬рез год, ловлю тебя на слове. (52)Смотри, Цезарь!..
    (53) Много боли и мучений пришлось вынести Юлию, но через два месяца он уже делал без перерыва пятнадцать подтягиваний…
    (54) Прошёл год. (55)Первого сентября Юла вместе со своим одноклассником Колькой Самохиным пришёл к реке. (56)Там уже собралась целая толпа воронихинцев.
    (57) — Ну, — сказал Яшка,— начнём, слабак?
    (58) У него руки чесались быстрее выкрасить своему вра¬гу голову, поэтому он подскочил к Юле и ударил его…
    (59) Они дрались уже долго. (бО)Многие думали, что Юла вот-вот свалится, сдастся, потому что привыкли его побеж¬дать. (61)Но зрители не замечали, что Яшка уже устал и су¬ёт кулаками почти наугад, а Юла ещё свеж.
    (62) Он ударил Яшку в подбородок, как показалось ему самому, совсем несильно, но вдруг у того подо¬гнулись колени, и он мягко осел на землю.
    (63) — Ура! (64)Нокаут! — радостно заорал Колька Само- хин.
    (65)Кажется, больше всех был удивлён сам Юла. (66)Он вовсе не ожидал, что его удар окажется таким могучим. (67)Оцепенели и зрители…
    Эта история стала началом спортивного пути чем¬пиона Европы, штангиста Юлия Петровича Старова.
    Разные пути приводят людей в спорт…
    (По Б. Раевскому )
    15.3. Как Вы понимаете значение слова БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что такое безжалостность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера- аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один при¬мер-аргумент приведите из прочитанного текста, а вто¬рой — из Вашего жизненного опыта или 2 примера из текста.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    Вариант 1
    Безжалостность — это крайняя степень жестокости. Безжалостные люди лишены души и совести.
    В данном тексте мы видим поведение таких подрост¬ков — Яшки и его дружков. По отношению к тщедушному и болезненному Юлию они ведут себя крайне жестоко: за¬ламывая ему руки, заставляют есть землю, под дружный хохот мажут краской голову (предл. 7-9, 17). При любом удобном случае Яшка причиняет боль беззащитному маль¬чику (предл. 40). Яшка Кривоносый отвратителен как лю¬бой другой человек, издевающийся над более слабым.
    Я понял, что безжалостность превращает человека в жи¬вотное.

  5. Текст
    (1)Издавна    воронихинские мальчишки враждовали с за-овражными.
    (2)Невысокому,    болезненному Юлию влетало особенно часто.
    (3)Однажды    у моста его встретил Яшка Кривоносый со своей необузданной ватагой.
    (4)—    Ну, Цезарь, давай закусим, — сказал Яшка. (б)Наклонился, сгрёб горсть земли. (6)— Ешь, Древний Рим!
    (7)Двое ребят вывернули Юле руки, а Кривоносый прижал горсть земли к его плотно стиснутому рту. (8)Юла дёргался, отбивался. (9)3емля противно скрипела на зубах, и только неожиданно появившийся милиционер спас его…
    (Ю)Через несколько дней Юла опять нарвался на Яншину компанию.
    (11)— Эге! — сказал Яшка. (12)— Непорядок! (13)Цезарь-то был рыжим. (14)А Юла — чёрный! (15)Сейчас исправим…
    (16)Он крепко держал Юлия, пока один из мальчишек сбегал домой, принёс ведёрко и кисть. (17)Яшка под дружный хохот мальчишек жирно ляпал краску на голову Юле, так что волосы у него слиплись и поднялись. (18)Огненно-яркой краской были вымазаны и лоб, и уши…
    (19)Юла с ненавистью глядел на мучителя. (20)Если б мог, он стёр бы Яшку с лица земли. (21)Но как? (22)Яшка был на голову выше его и, конечно, гораздо сильнее.
    (23)…Вскоре    в город приехал цирк шапито, и Юлий пошёл на представление.
    (24)На    арену вышел дядька в чёрном и громко объявил:
    (25)—    Всемирно знаменитый силач Али Махмуд!
    (26)Под    гром аплодисментов на ковёр вступил настоящий силач. (27)На арену вывели лошадь, и Али Махмуд поднял её так просто, будто игрушечную лошадь, потом так же легко пронёс по арене шест, на каждом конце которого висело по трое мужчин.
    (28)Маленький,    тщедушный Юла восторженно следил за каждым движением Али Махмуда.
    (29)«Быть    бы мне таким силачом!» — замирая от счастья, мечтал Юла. (ЗО)Сколько чудесного смог бы он тогда сделать! (31)И самое первое — задал бы тогда Яшке перцу!
    (32)После    представления за кулисами Юла спросил Али Махмуда:
    (33)—    А трудно стать силачом?
    (34)Али    Махмуд ответил почти не задумываясь:
    (35)—    Это очень просто, мальчик. (Зб)Пятнадцать подтягиваний утром, пятнадцать вечером — вот и всё. (37)Через год ты станешь вдвое сильнее.
    (38)Кончилось лето, началась учёба в школе. (39)И в первый же день занятий Юла снова напоролся на Яшку Кривоносого.
    (40)—    Чего ж ты не здороваешься, древний? — Яшка по привычке с силой провёл ладонью Юле от подбородка до лба, больно задрав ему приподнятый кончик носа.
    (41)—    Стой! — яростно приказал рассерженный Юла. (42)— Мы дерёмся. (43)Один на один. (44)Но не сейчас, а ровно через год. (45)Запомни: в будущем году первого сентября я тебя непременно поколочу. (46)Клянусь!
    (47)—    А если не побьёшь? — ехидно вклинил Яшка.
    (48)—    Если я не побью, выкрасишь мне волосы суриком, и я целую неделю буду так ходить по всему городу…
    (49)Столько    злости и правдивости было в голосе Юлы, что ему поверили.
    (50)—    Ладно! — с угрозой сказал Яшка. (51)— Ровно через год, ловлю тебя на слове. (52)Смотри, Цезарь!..
    (53)Много    боли и мучений пришлось вынести Юлию, но через два месяца он уже делал без перерыва пятнадцать подтягиваний…
    (54)Прошёл    год. (55)Первого сентября Юла вместе со своим одноклассником Колькой Самохиным пришёл к реке. (56)Там уже собралась целая толпа воронихинцев.
    (57)—    Ну, — сказал Яшка,— начнём, слабак?
    (58)У    него руки чесались быстрее выкрасить своему врагу голову, поэтому он подскочил к Юле и ударил его…
    (59)Они    дрались уже долго. (бО)Многие думали, что Юла вот-вот свалится, сдастся, потому что привыкли его побеждать. (61)Но зрители не замечали, что Яшка уже устал и суёт кулаками почти наугад, а Юла ещё свеж.
    (62)Он    ударил Яшку в подбородок, как показалось ему самому, совсем несильно, но вдруг у того подогнулись колени, и он мягко осел на землю.
    (63)—    Ура! (64)Нокаут! — радостно заорал Колька Само-хин.
    (бб)Кажется, больше всех был удивлён сам Юла. (66)Он вовсе не ожидал, что его удар окажется таким могучим. (67)Оцепенели и зрители…
    (68)Эта    история стала началом спортивного пути чемпиона Европы, штангиста Юлия Петровича Старова.
    (69)Разные    пути приводят людей в спорт…
    (По Б. Раевскому )
    Вариант 1
    Безжалостность — это крайняя степень жестокости. Безжалостные люди лишены души и совести.
    В данном тексте мы видим поведение таких подростков — Яшки и его дружков. По отношению к тщедушному и болезненному Юлию они ведут себя крайне жестоко: заламывая ему руки, заставляют есть землю, под дружный хохот мажут краской голову (предл. 7-9, 17). При любом удобном случае Яшка причиняет боль беззащитному мальчику (предл. 40). Яшка Кривоносый отвратителен как любой другой человек, издевающийся над более слабым.
    Я понял, что безжалостность превращает человека в животное.
    Вариант 2
    Безжалостность — это жестокость, от которой невозможно ждать пощады. Безжалостный человек теряет человеческое лицо и душу.
    Читая текст Б. Раевского, мы видим, как, унижая болезненного Юлия физически и морально, Яшка превратился в жестокого мучителя. В своём стремлении унизить, растоптать достоинство мальчика Кривоносый готов смешать его с этой землёй. С какой издёвкой Яшка предлагает Юлию есть землю (предл. 4-6)!
    Безжалостны были и фашисты, стремившиеся захватить нашу страну и уничтожавшие мирных жителей. Невозможно без ужаса вспоминать кадры из фильма «Иди и смотри». Сожжение жителей села — картина невыносимая, а исполнители этого кошмара страшнее монстров.
    Безжалостность рождает горе и безысходность. К счастью, она, как правило, наказуема.
    Вариант 3
    Безжалостность — это, на мой взгляд, жестокость, умноженная на душевную чёрствость. Там, где царит это чувство, нет места милосердию и великодушию.
    Безжалостно поведение Яшки Кривоносого и его друзей в рассказе Б. Раевского: над слабым, беззащитным Юлием они ради потехи чинят страшную расправу: заставляют есть землю, краской мажут голову (предл. 5-7, 17). Их не останавливает ни тщедушность этого подростка, ни его болезненный вид.
    Уверовав в свою безнаказанность, Яшка, встретившись на поединке с Юлием, думает не столько о победе, сколько об очередном унижении «слабака» (предл. 58). К счастью, Юла наказал хулигана, и мы искренне радуемся этому.
    Вызывает негодование и отвратительная безжалостность барыни из рассказа И.С. Тургенева «Муму». Пользуясь своей властью, помещица заставила Герасима утопить собачку, которую он очень любил.
    Безжалостные люди страшны, потому что у них нет души и сердца.

  6. (16)Дверца клетки, которую вполне можно было бы на­звать дверью, была открыта. (17)В пустой банке из-под кон­сервов валялось несколько жёлтых зёрен…
    (18)             — Вы давали ей рыбу? — тихо спросил Колька.
    (19)             — Нет… у нас не было времени возиться с рыбой, — ответил отец. — (20)А вот зёрна…
    (21)                                   Колька    боялся задать главный вопрос, оттягивая его…
    (22)             — Но ведь тут, на кухне, темно и жарко… и пахнет газом. (23)3ачем же вы её сюда?..
    (24)— Ты знаешь, Николай, ты знаешь, что Неля нигде летом не отдыхала, что она занималась с утра до вечера, а птица кричала, хлопала крыльями, чем-то там шуршала. (25)Ну, в общем, мешала ей…
    (26)             — Чёрная Спинка, значит, тебе очень мешала? — всё так же тихо, избегая ещё главного вопроса, спросил Колька у Нели.
    (27)               —            Да, мешала! — звонко, дребезжащим от надви­гавшегося плача голосом ответила девочка.
    (28)             — Недаром тебя в школе называют Писклёй!
    (29)             — Ещё бы… (ЗО)Ведь я твоя сестра!
    (31)            — А ты мне не сестра… — выпалил Колька.
    (32)               До           сих пор Елена Станиславовна молчала. (33)В глу­бине души она считала, что должна была более чутко отне­стись к Колькиной просьбе и, конечно, должна была внима­тельнее следить за больной птицей. (34)Она даже готова была вслух признать свою вину. (35)Но последняя фраза мигом изменила все её намерения.
    (36)— Как ты можешь так, Коля? (37)Неля видит в тебе своего брата, она так готовилась к твоему приезду, и эта Чёрная Спинка действительно мешала ей заниматься.
    (38)— Где же она сейчас? — тихо спросил Колька, не
    \
    слыша ничего, кроме того, что касалось его любимой птицы. (39)Елена Станиславовна опустила голову.
    (40)— Она сдохла, — набравшись мужества, ответил отец. (41)Колька качнулся… (42)Его поразило и то, что не стало любимой птицы, для которой он привёз из лагеря це­лую банку мальков, и то, что отец сказал о её смерти вот так прямо и грубо.
    (43)— Она умерла… а не сдохла. (44)Умерла из-за вас! — крикнул Колька, сам еле сдерживая слёзы. (45)Он схватил свою огромную клетку и, неловко волоча её впереди себя, спотыкаясь, побежал во двор…
    (46)— Ничего не понимаю, — медленно произнесла Еле­на Станиславовна. (47)— Мы его так встретили… (48)Неля марш приготовила. (49)Подумаешь, птица!..
    (По А Алексину )
    Вариант 1
    Бездушие, на мой взгляд, — это отсутствие доброты, со­чувствия, понимания, сострадания.
    Это плохое качество, потому что его последствия могут быть непоправимыми. Кроме того, часто от них страдает не сам бездушный человек, а окружающие его люди, в то вре­мя как виновнику чужой боли остаётся недоумевать, что же стало причиной этих страданий.
    Именно так и случилось в рассказе А. Алексина. Коля узнал страшную новость: от недосмотра и бездушия умерла когда-то спасённая им чайка Чёрная Спинка. Бессердечной и невнимательной оказалась мачеха Коли, и она даже готова была признать это (предл. 34). Бездушие проявил и отец мальчика, прямо и грубо сообщив о смерти птицы (предл. 40). Это известие стало таким ударом для Коли, что он даже «качнулся» (предл. 43)…
    К сожалению, в жизни мы тоже часто сталкиваемся с бездушием. Вспоминается случай, произошедший с писате­лем Д. Граниным, когда он на улице потерял сознание, а люди проходили мимо, считая, что это валяется пьяный че­ловек. С какой болью Д. Гранин потом описывал этот пе­чальный эпизод своей жизни!
    Да, бездушие глубоко ранит, поэтому нужно быть более внимательными и чуткими к окружающим.
    Вариант 2
    В моём понимании бездушие — это бессердечие, безжа­лостность, душевная холодность. Это неспособность предуга­дать последствия своего чёрствого отношения к чувствам и переживаниям другого человека.
    Сложно представить, какую боль испытал герой прочи­танного мной рассказа, когда узнал, что близкие ему люди из-за собственной халатности допустили гибель любимой им птицы. Отец знал, что спасали чайку и строили ей клетку Коля и его мама, которой уже нет в живых, и что Чёрная Спинка — своеобразная память о ней. Однако он бездушно сообщил о смерти птицы (предл. 43), не постеснявшись при­знаться, что не хотелось возиться с рыбой для неё. И уж со­всем безжалостно звучит фраза Елены Станиславовны, женщины, похожей на всех жестоких мачех из сказок: «Подумаешь, птица!» (предл. 49)
    О бездушии и рассказ К.Г. Паустовского «Телеграмма». Катерина Петровна последние годы жизни провела в одино­честве и умерла, так и не дождавшись внимания и сердеч­ности от родной дочери Насти. А ведь подобных ситуаций в нашей жизни, увы, не перечесть.
    Конечно, мир полон бездушия и чёрствости, но, чтобы изменить его в лучшую сторону, надо искоренять эти каче­ства прежде всего в себе самом.
    Вариант 3
    Я думаю, бездушие — это одно из самых ужасных ка­честв человека. Бездушный не знает, что такое сочувствие, ему неведомы сопереживание, желание утешить кого-либо, он порой не может осознавать сути своих поступков.
    С историей бездушия мы знакомимся в рассказе А. Алексина о гибели чайки по имени Чёрная Спинка. С душевной чёрствостью и бездействием сталкивается Коля, когда отец и мачеха сообщают ему о том, что не соблюдали всех его советов по содержанию птицы (предл. 19, 24).
    Ужасно и то, что Елена Станиславовна искренне не по­нимает, что расстроило мальчика (предл. 46, 49). Её поведе­ние и поведение отца Коли — примеры бессердечного отно­шения не только к чайке, но и к чувствам подростка.
    Действительно, бездушие — одно из самых отвратитель­ных проявлений жестокого человеческого характера. От не­го, как мне кажется, все наши беды.
    Вариант 4
    Бездушие — синоним слова «жестокость». Данное явле­ние очень страшно, потому что способно лишить человека веры в доброту и сострадание.
    Именно это и произошло с Колей, героем текста А. Алексина. Мальчик, вернувшись домой из лагеря и уви­дев пустую птичью клетку, испытал сильную душевную боль, потому что люди, которым он доверил спасённую чайку, оказались бездушными. Как ненужную вещь, они убрали живое существо подальше с глаз (предл. 22-24).
    Коля не хочет верить в смерть птицы, его доброе сердце не вмещает такую степень бездушия. Он испытывает почти физическую боль (предл. 40-42), и страшно сознавать, что эта боль непонятна бессердечной Елене Станиславовне.
    С примером душевной чёрствости сталкиваемся и в рас­сказе Е. Носова «Кукла». Подростки от безделья цинично растерзали куклу, выброшенную кем-то на свалку, но для
    Акимыча, главного героя рассказа, их действия напомнили зверства фашистов во время войны, и он очень болезненно воспринял увиденное.
    Подобные проявления бездушия к чувствам окружаю­щих недопустимы. Без любви друг к другу мы разучимся творить добро, которое сближает людей, делает нашу жизнь теплее.
    Вариант 5
    Бездушие — это отсутствие доброты, жалости к тем, кто цуждается в защите, помощи. Не зря же оно образовалось из двух слов: «без», «душа». Бездушные глухи к чужой боли.
    Особенно страшно, если такие люди есть в семье, как в рассказе А. Алексина. Так, возвратившись из лагеря, Коля, с нетерпением ждавший встречи со спасённой им чайкой, вдруг узнал, что дорогое ему существо было оставлено до­машними погибать (предл. 18, 19, 22, 25). Родные люди бездушно восприняли смерть чайки и отчаяние Коли (предл. 40, 42, 49): они не прониклись ни жалостью к Чёр­ной Спинке, ни потрясением мальчика.
    Выброшенные из домов на произвол судьбы собаки и кош­ки — это тоже проявление бездушия, безжалостного и беспо­щадного. Люди не имеют права так поступать с теми, кто ну­ждается в их помощи и защите.
    Бездушные люди подобны предателям.
    Вариант 6
    Бездушие — это отсутствие сочувствия к чужой беде, бо­ли. Бездушный человек думает только о своих интересах, не видя и не чувствуя страданий других людей.
    Например, в рассказе А. Алексина поражает то, с каким равнодушием все члены семьи, которым был доверен уход за птицей, отнеслись к её содержанию. Мы понимаем, что, прежде чем погибнуть, чайка долго и жестоко страдала. Но у этих людей нашлось лишь одно глупое оправдание, кото­рое они повторяют друг за другом: она «мешала» (предл. 24, 27). Чайка раздражала этих чёрствых людей только тем, что жила. И они, увидев страдания Коли, также не могут по­нять, почему мальчик в отчаянии (предл. 33, 47, 49).
    К сожалению, бездушие стало привычным в нашей жиз­ни. Пример этого — брошенные старики и дети, о которых часто рассказывает в своей передаче «Пусть говорят» теле­журналист Андрей Малахов.
    Думаю, что человек без души — это уже не человек.

  7. Сегодня от многих людей можно услышать, что мир жесток. Возможно, это действительно так, поскольку часто происходит так, что страдают именно безвинные люди, а те, кто действительно сотворил зло, остаются безнаказанными. Поэтому многие стали просто безжалостными по отношению к другим. Более того, те кто однажды проявил свою жестокость, после снова и снова продолжает это делать. По этой причине в современном мире честность и добропорядочность встречается все реже и это очень печально.
    О безжалостности людей пишут многие писатели. В частности это касается и жесткости по отношению к животным. В качестве примера можно привести произведение «Муму», которое было написано Тургеневым. В этой трагической истории рассказывается, как дворник топит любимую собачку по приказу хозяйки. Ему, конечно же, делать этого совсем не хочется и сразу видно, что он не безжалостный человек, однако поступает именно так, а ведь можно было бы сделать совсем иначе. Безвыходных ситуаций нет и всегда можно хоть что-то, но придумать. Такой страшный поступок заставил дворника изменить его жизнь. Он больше не возвращается к своей барыне, а решает жить своей жизнью в деревне. Однако если бы осознание того, что нужно перестать жить, исполняя чьи-то приказы, а начать самостоятельное существование, пришло немного раньше, то собачка бы осталась жива. Поэтому прежде чем что-то сделать следует сначала хорошенько поразмыслить и только после решаться на тот или иной поступок.
    Только с возрастом приходит осознание того, что человеческая безжалостность и жестокость не имеет никаких границ. И оправдать это ничем нельзя. Я считаю, что ни в коем случае не стоит причинять посторонним, а тем более близким людям вред, ведь после это может вернуться. Ни одно зло не остается безнаказанным. Поэтому проявлять жестокость это не выход. Нужно быть прежде всего цивилизованными людьми. И если хочется совершить какой-то жестокий поступок, то для начала необходимо себя поставить на место другого человека. Понять, как ему будет в такой ситуации?
    Особенно тяжело наблюдать за тем, как люди обижают животных, ведь они понимают, что те являются абсолютно беззащитными и при этом все равно издеваются над домашними питомцами. Выгоняют из дома старых собак или котов, которые уже «исполнили свою миссию» и больше не для чего негодны. Но как так можно поступить со старым верным другом? Этого я не понимаю и осознавать мне это очень больно. Также мне неприятно то, что в зоопарке находятся животные, которые когда-то были на свободе, а теперь должны жить в неволе, только ради того, чтобы потешить кого-то своим измученным видом. Это все неправильно и нецелесообразно. Животным нужно помогать едой или подлечивать их, но в клетки сажать – это негуманно и противоестественно.
    Такие поступки может совершить только безжалостный человек и оправдать это можно только тем, что такое дело приносит немалые деньги. Но люди забывают о том, что диким животным жить в таких условиях некомфортно. Так, зачем кого-то принуждать к той жизни, которая ему не нравится? Я считаю, что в мире и так очень много зла и жестокости, поэтому следует дарить миру хоть маленькую частицу добра и тогда он отблагодарит тем же. Мы сами решаем, что нам делать и как жить, поэтому не нужно идти у кого-то на поводу, необходимо всегда прислушиваться к своему сердцу и оно обязательно подскажет, как надо сделать, чтобы не затронуть ничьих интересов и не обидеть никого. Поступать всегда нужно по совести, чтобы это никак не ущемляло права других, поскольку злые поступки разрушают нашу душу и могут привести человечество к деградации.

  8. Мир, в котором мы живем очень жесток. Об этом свидетельствует все вокруг нас. Стоит просто посмотреть на людей. Почему люди иногда обозленные? Почему часто такие жестокие? Жестокость – это безжалостность и равнодушие человека к другому человеку. При этом человек получает удовольствие.
    Люди причиняют вред друг другу, природе и вообще всему живому. Это уже привычка людей, которая выработана годами и тысячелетиями. Такой человек, чаще всего, считается эгоистичен, он завидует, в нем говорит злость и ненависть. Жестокость – это мечты которые не смогли сбыться. Цели, которые не достигнуты.
    В конце концов, безжалостность делает человека несчастливым, разрушает его, не дает возможности полюбить самого себя и других и полностью наслаждаться жизнью. Почему люди становятся безжалостными? Психологи утверждают, что есть несколько причин: первая – это неудовлетворенность жизнью. Такие люди находятся постоянно в депрессии в стрессах. В такие моменты можно увидеть, как мать кричит на ребенка, водитель кричит на пешехода, продавец грубо отвечает покупателю. Вторая причина – равнодушие. Третья причина – это подавление эмоций. Люди, которые вынуждены подавлять свои эмоции в повседневной жизни могут проявлять агрессию в других местах.
    Все чаще и чаще можно услышать в новостях о жестокости среди подростков. Несколько подростков бьют своего одноклассника и снимают весь процесс на камеру. В этом участвуют не только мальчики, но и девочки. Это способ самоутверждения слабых ребят, которые испытали на себе психологическое насилие. Многие известные писатели говорили, что жестокость порождает еще большую жесткость. Именно поэтому и получается, ребенок передает своему однокласснику ту жестокость, которую получил сам. Безжалостность уничтожает человека изнутри.
    Но ведь есть и иные – добрые люди. Что же такое доброта? Это отзывчивость, готовность всегда прийти на помощь нуждающемуся, чувство нежности, любви, сострадания. Доброта – это поддержка слабых и помощь в сложных жизненных ситуациях. Главное, что это все безвозмездно. Добрый человек пропускает через себя проблемы других, и так он понимает человека еще больше. Такой человек – сильный человек.

  9. решите систему уравнений методом подстановки
    в)у=х+1,
    5х+2у=16
    г)х=2у-3,
    3х+2у=7
    який метал “потік” у руках?
    Из точки в противоположном направлении поползли два червяка у первого червяка была скорость семь см в минуту а у второго одна 1 см минуту меньше какое расстояние будет между ними через 40 минут заранее спасибо
    Напишите по десять предложений по всем временам
    как развиваются придаточные почки?
    напиши какие знаменитые места достопримечательности Москвы ты знаешь
    Приставка под- пишется одинаково, хотя произносится по-разному: [пoд], [пoт], [пад] или [пат]. Подберите по одному примеру на каждый из приведенных вариантов произношения этой приставки.
    Эту приставку (как и большинство других) часто рекомендуют просто запоминать, но на самом деле ее написание подчиняется определенным правилам. Сформулируйте эти правила.
    Как бы писалась приставка, представленная в слове растолковать, если бы ее написание подчинялось тем же правилам? Обоснуйте свой ответ. Приведите примеры слов со всеми реально существующими вариантами написания этой приставки (по два примера на каждый вариант).
    Нужно записать составное высказывание в виде формулы употребляя переменные для обозначения простых высказываний: Утром встаёшь в дурном расположении духа или с головной болью только тогда, когда допоздна работаешь с компьютером пьёшь много кофе. Указать таблицу истинности для высказывания.
    Собрались 20 рыцарей и лжецов ,все разного роста.Каждый заявил ,,среди нас есть лжец который выше меня”.Сколько среди них лжецов?
    0,5x^2=30
    Найдите корни уравнения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *