Сочинение на тему библия мои первые впечатления

13 вариантов

  1. Сочинение «Библия»
    На свете есть книга, которая считается одной из самых древних в мире. Ее называют Книгой Книг. Писать ее начали еще несколько тысяч лет назад. Это Библия, священная книга христианской религии.
    Первая книга Библии называется Книгой Бытия. Там рассказано о сотворении мира, о рае, об Адаме и Еве.
    Библия делится на Ветхий и Новый Заветы. Ветхий в основном рассказывает об истории еврейского народа, там описано много жестокостей и разных гадостей, поэтому его читают мало. Он считается священной книгой для религии иудаизма тоже.
    В Библии изложены моральные законы, принципы, по которым полезно жить людям. В Ветхом Завете это десять заповедей: не укради, не убей, почитай отца своего и мать свою, не прелюбодействуй. Многие важные вещи и законы морали рассказаны в Новом Завете тоже.
    Я больше знаком с Новым Заветом. Новый Завет рассказывает о Сыне Божьем Иисусе Христе, его чудесном рождении у Девы Марии. Он учил добру, воскрешал мертвых, исцелял больных. Простые люди с восторгом следовали за ним и принимали его в своих домах. Но церковники и люди власти увидели в Иисусе угрозу для себя. Они испугались того, что люди слушают его больше, чем них.
    Библейское Евангелие рассказывает о том, как Иуда предал своего Учителя, как Понтий Пилат судил Иисуса, как пророка распяли на кресте. А потом Иисус воскрес и и явился своим ученикам и ученицам.
    Люди соблюдают в жизни далеко не все заповеди и наставления Христа. Даже в церкви. Например, Иисус в свое время выгнал из храма торговцев и менял. А сегодня в каждой церкви торгуют свечками, книжечками, иконками, берут деньги за крестины, отпевание и другие ритуалы. Я думаю, что если бы все люди соблюдали библейские заповеди, принципы, то мир стал бы намного лучше и добрее.
    Библия оказывает большое влияние на литературу. Русские писатели, например, используют библейские легенды, образы, притчи, заповеди в своих произведениях. Примером может служить «Мастер и Маргарита» М. Булгакова.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  2. Тема моего реферата – Библия. Я постараюсь показать всю важность этой книги, не смотря на то, что многие ее считают обычной книгой. Действительно, сейчас люди не верят Библии, она не имеет почти никакого авторитета при принятии решений в жизни. Не смотря на то, что это одна из самых продаваемых книг, и она пылиться на полке почти в любом доме, я все же думаю, вряд ли кто ее читал, а если и читал, то, вряд ли поднимал какие-либо исторические документы, научные труды чтобы проверить прочитанное. Более того некоторые такие люди даже критикуют Библию обвиняя ее во лживости, в неверности описания хода истории, в несоответствии научных данных с тезисами Библии. Более того, такое отношение принято официальным во многих странах мира, оно имеет такие твердые позиции и так широко пропагандируется, что многие верят и даже не задумываются о том – верно это, или нет?
    А давайте проверим эти утверждения. Быть может Библия не противоречит научным данным? Быть может она скорее определяет историю, чем ей противоречит? Для этого нам конечно понадобилось бы много книг по истории, культуре, физике, химии, астрономии, геодезии, археологии, биологии и генной биологии, но мы не первые кто задается такими вопросами, в частности я не первый кто хочет доказать что Библия полностью верна, и не содержит никаких противоречий. Этим, и конечно многим другим, занимается Церковь Адвентистов Седьмого Дня Субботы, образованная в 1844 году (Это пожалуй единственная церковь которая на ряду с проповедью Евангелия, считает нужным и разъяснение Священного Писания) . В частности я буду пользоваться трудами авторов из этой церкви для написания своего реферата.
    Итак, для своей работы я использовал следующие источники:
    1. Библия, любое издание.
    2. Документальный фильм: “ORIGINS, HOW THE WORLD CAME TO BE?” . Prodused by Standart Media International (Netherlands) and Eden Films (U. S. A.) . Этот фильм задуман профессором Уайлдером Смитом (Wilder Smith) – проффесором Кембриджского Университета (Англия) . По специальности он биохимик, и поэтому, для полноты картины, привлек к съемкам много различных специалистов. Например в сьемках участвовал Вильям Либби – изобретатель радио-углеродного метода.
    3. Марк А. Финли “Великие пророчества Библии.” . Издательство “Источник Жизни” 1992. Автор этой книги Марк А. Финли – профессор университета им. Андрюса (США) . Особым предметом его исследований являются пророческие книги Библии. За последние 20 лет Марк Финли посетил более 30 стран мира, занимаясь научными исследованиями в области Библейской археологии. В данной книге в очень сжатом виде представлены пояснения к пророчествам написанным для всех народов (внутриизраильские не рассматриваются) .
    4. “Семинар Откровение” (в 24 брошюрах) . Copyright © 2006 by Seminars Unlimited. Это уроки по книге “Откровение” , где в формализованном виде предлагают обьяснить эту книгу Библейскими цитатами.
    5. Астрономия. Учебник для 10 класса средней школы Москва “Просвещение” 1981. Взят мною как атеистический и научный источник информации (цитат) .
    6. Г. Гече “Библейские Истории. “. М. 1988. Взята мною как атеистический источник для рассмотрения хронологии.
    В своей работе я рассмотрю следующие вопросы (по которым в заключении сделаю вывод) :
    1. Библия и научные данные. Вопросы о происхождении вселенной, солнечной системы, жизни, видового многообразия и вопросы касающиеся геологических и археологических данных.
    2. Пророчества книги Даниила. Разностороннее описание процессов и событий истории. Параллельные пророчества в книге пророка Исайи.
    3. Пророчества книги Апокалипсис (Откровение) , описание жизни церкви и государств.
    Итак, давайте рассмотрим аргументы которые я приведу, и сделаем соответствующие выводы по данным Библии, и то как нам стоит относиться к этой книге?
    К этому вопросу я еще вернусь в заключении.
    Библия и научные данные.
    Вопросы о происхождении вселенной, солнечной системы, жизни, видового многообразия и вопросы, касающиеся геологических и археологических данных.
    В данном вопросе я рассмотрю два пункта: о возрасте земли и о развитии жизни. Само рассмотрение будет заключаться в переосмыслении уже известных фактов и законов природы. Так же изложение этого вопроса не будет единым по смыслу текстом (за что прошу извинить) – ввиду большого различия рассматриваемых вопросов.
    Давайте вспомним основные официальные данные о развитии мира:
    1. Вселенная расширяется за счет самопроизвольного взрыва первичной материи.
    1. Земле приблизительно 4,5 миллиардов лет.
    1. Луна появилась в начале существования земли (т.е. Луне тоже 4,5 млрд. лет) .
    1. Структура солнечной системы не изменилась с момента ее формирования (включая планеты и кометы) .
    1. Развитие жизни на Земле началось около 2 млрд. лет назад.
    1. Эволюция происходила через переходные формы животных.
    И данные Библии:
    1. Вселенная создана Богом.
    1. Возраст земли около 6300 лет.
    1. Видовое разнообразие создано Богом.
    Давайте для начала разберемся с возрастом земли. Одним из веских доказательств миллиардного возраста нашей планеты официальная наука считает анализ содержания урана (U) в горных породах. Этот метод основывается на том, что в результате распада урана выделяются гелий (He) и свинец (Pb) . И если измерить пропорцию U/Pb то можно определить возраст горной породы (получили 4,5 млрд. лет) . НО учеными сделано допущение: что первоначально в горной породе свинца вообще не было ! Почему они так решили? Более того, как упоминалось ранее выделяется так же и гелий. Гелий так же накапливается в земной атмосфере под воздействием солнца. Причем проф. Melvin A. Cook доказал что гелий (инертный газ, не вступающий в хим. реакции) за пределы земной атмосферы выходить НЕ МОЖЕТ значит его количество прямо пропорционально возрасту земной атмосферы (4 млрд. лет) . Но проведя подсчеты количества гелия, мы обнаруживаем, что его в миллионы раз меньше, чем должно накопиться за 4 миллиарда лет. Куда же делся гелий? А может он никуда не девался, просто земля молодая? Стоит отметить что количество гелия указывает на” возраст Земли порядка 8-6 тыс. лет ” .
    Другое явление, противоречащее официальной теории – изменение магнитного поля Земли. Действительно установлен тот факт что “ каждые 1400 лет поле ослабевает в 2 раза” . Если просчитать какое поле у планеты было в прошлом, то уже 10000 лет назад оно было как у Солнца, что уже нереально –значит земле не более 10000 лет.
    А теперь давайте поднимемся повыше к Луне. Наверняка у поколения 40 – 60 годов еще в памяти как перед посадкой на Луну, Американцы делали опоры огромной высоты, так как за 4,5 млрд. лет пыли должно было накопиться более 3-х метров. И каково же было удивление ученых, когда пыли там нашли едва на 3 сантиметра. Куда делась пыль? Улететь она не могла (т.к. на луне нет ни вулканов, ни ветра) – официально этот вопрос не обсуждается (т.к. он противоречит всей теории мироздания) . Но что если пыль падала не 4,5 млрд. лет а меньше? “ И действительно по этому параметру возраст Луны(а значит и Земли) оказывается уже в знакомом нам разряде, а именно около 10000 лет” .
    Еще один факт, связанный с Луной таков: между Землей и Луной должны формироваться пылевые тела (из-за равного действия планет) – т.е. образуются точки Лагранжа. Но в реальности эти объекты в миллион раз меньше чем должны быть (их почти нет) . Официально считается что эти тела разрушаются под действием проходящих комет, но наблюдения за кометой Галлея в 1986 году полностью опровергли эту теорию. Итак если предположить что система Земля-Луна молодая, то и по этому параметру возраст Земли (или Луны) порядка тысяч лет.
    И напоследок заглянем на Солнце. “ Совсем недавно установлено, что Солнце сжимается со скоростью 1 метр в час. Хотя это немного, но уже 20 миллионов лет назад Солнце бы касалось Земли” , или если взять более близкие цифры, то около “ 10000-12000 лет назад вода на Земле могла существовать лишь в виде пара” . Опять возраст Земли менее 10000-12000 лет.
    По-моему совершенно очевидно, что только этих фактов достаточно, чтобы датировать возраст нашей планеты, как не превышающий 10000 лет. Но скажите вы, а какая разница, просто все происходило в миллион раз быстрее – взрывы звезд, формирования галактик, планет – и действительно: астрономы сильно возражать не будут, но вот биологи с вами никогда согласны не будут – как ни крути, а для процесса эволюции сто миллионов лет, хотя бы, надо (а лучше 1-2 миллиарда) . Итак, разумно рассмотреть, а что биология говорит о возрасте земли.
    Основой определения возраста живших организмов – является измерение количества углерода четырнадцать (С 14 ) . Но последние исследования показывают, что этот метод дает крайне ненадежные результаты. Ученые объясняют это следующими причинами:
    1. Не все растения воспринимают С 14 , они пропускают обычный углерод (С 12 ) , а радиоактивный С 14 не проходит.
    2. Слабощелочные (и конечно сильнощелочные) водные растворы способны выводить радиоактивный С 14 , а обычный оставлять. Те ситуация как с ураном и свинцом – пропорция С 12 /С 14 – заставляет ученых полагать, что возраст находки очень большой.
    А если поверить Библии в том, что был потоп (об этом ниже) , то ввиду пункта 2 очевидно, что все объекты бывшие до потопа очень “состариться” .
    Другой фактор – плод работы статистического отдела в биологии. “ Сведя во едино все факты о нахождении останков животных (и человека) обнаружилось- что в одном земляном пласте, но в разных географических местах – обнаружены останки современных видов и их предполагаемых предков – значит предки и современные виды жили в одно время” ! Веселая ситуация, как вам кажется? В частности в нижних слоях глины были найдены кости современного человека и австралопитека (австралопитек – одна из первых ступеней эволюции) – официальная наука молчит. Она молчит так же о том, где остатки промежуточных видов. Например, если рассмотреть Археоптерикса, то он действительно имел зубы и не имел киля, но его перья полностью сформированы для полета, а где же полурука-полукрыло? Ведь переходный вид должен иметь крылья не для полета, а лишь для небольшого парения. Абсолютно ясно, что Архиоптерикса нельзя считать полуптицей – переходным видом. Кстати на этой птичке собственно и заканчивается материальное подтверждение теории эволюции . “Никаких других переходных форм больше нет, их вообще нет ” .
    А теперь еще немного математики: так как структурные звенья молекулы ДНК – сложные органические молекулы, то не смотря на то, что они соединяются единственным образом, самих вариантов соединения “ около 10 87 способов” . А к примеру секунд в 4,5 млрд. лет всего “10 25” . Значит только чтобы составить одно (из 5 триллионов) звено не хватит даже 4,5 млрд. лет, не говоря о 2-х млрд. лет. Да, биологам с математиками лучше не общаться, иначе их ждет большое разочарование.
    А теперь обещанное доказательство потопа. В современной геологии существует две теории возникновения угля:
    1. Теория болота – т.е. уголь сформировался за счет лесов растущих на болотах
    2. Теория потопа – лес, к современному положению угольных залежей принесен сильным потоком воды.
    Простой наблюдательности (статистики) достаточно, чтобы сказать, что уголь не разбросан по планете, а сосредоточен в определенных местах. Значит, одни болота смогли образовать горы угля, а другие не образовали вообще. Причем если условия одинаковые – то это конечно глупость . А условия такие как давление и температура (именно эти условия определяют скорость образования угля) на земле не могут сильно различаться (ввиду например атмосферы) . К таким выводам пришло и большинство геологов. А т.к. уголь находят в одинаковых земляных пластах, то можно сделать вывод что наводнение как минимум покрыло поверхность всех материков на уровень воды на 50-60 метров выше плодородных почв (чтобы покрыть все леса) . Причем стоит так же отметить, что в современной лаборатории уголь можно получить за несколько минут, поэтому он вполне мог появиться за несколько тысяч лет после библейского потопа.
    В этом вопросе я рассмотрел отношения Библии и науки. Причем надо понимать, что ввиду изучаемого предмета я рассмотрел лишь малую часть известных мне фактов. Но я уверяю вас, что при детальном изучении этих вопросов вырисовывается ясная картина сотворения кем-то молодой вселенной.

  3. Любая книга имеет внешние характеристики и смысловое содержание, которое в зависимости от уровня понимания читающего может быть по разному оценено. Оба аспекта могут быть оценены разумно и эмоционально. Таким образом полное представление о книге включает пункты:
    1-эмоциональная оценка внешних характеристик (привлекает внимание/ не нравится…)
    2-рациональная оценка внешних характеристик (тип материалов, качество…)
    3-рациональная оценка содержания (понимание смысловых элементов и связей между ними)
    4-эмоциональная оценка содержания (реакция на понимание смысловых элементов и связей между ними)
    Источник читал в двух возрастах, поэтому восприятие разнится.
    Детскую Библию читал когда был маленьким (ещё в дет. саде): сам вид книги, запах, особая бумага, наличие нерусских букв завораживало – по сравнению с обычными сказками это был примитивный, по детски понятый, но ритуал! Читал в спокойствии и тишине. Действие на себя содержания в том возрасте проследить не могу.
    Итог: упор на пункты 1 и 4, 2 и 3 -второстепенны.
    Библию всегда отделял от других книг, хотя от начала до конца не прочитал её, к сожалению, ни в детстве, ни сейчас.
    Что касается чтения Синодального перевода уже в более зрелом возрасте, скажу: нельзя читать Библию в спешке, перескакивая с места на место, т.к. книга очень непростая. Относительно содержания ничего не скажу – уж слишком много в этой книге пластов понимания, смыслов… Извините, не хочу говорить отсебятину. Об эмоциональной составляющей впечатления: появляется мир на душе, спокойствие. Чтение Библии как-то по-особому отрывает от настоящего.
    Итог: на первый план выходят пункты 3 и 4.
    Напоследок скажу, что понимать Библию, ввиду её сложности, нужно очень осторожно! Не стоит складывать окончательное впечатление о содержании до достойного его понимания: пункт 4 должен быть реакцией именно на содержание самой книги, а не на извращённое нашим непониманием недосодержание.


  4. Среди памяток мировой культуры особое место занимает священная Библия, старейшая Книга книг. Она дает ответы на вопросы, которые всегда волновали людей, помогает им решать сложные проблемы. Библия состоит из семидесяти семи книг, написанных в разные времена, разными авторами, разными жанрами, стилями, даже языками. Но все они воспринимаются как единая и неделимая на части книга, как сплошной текст, который воссоздает поиски и жизненный опыт, нормы морали и источник человеческой мудрости.
    Библия состоит из двух разделов: Старого Завета и Нового Завета. В первой части рассказывается о начале мира и создании человека, о его жизни, о несовершенстве людей, упадок обычаев и всемирный потоп. Завершается Старый Завет Книгами Пророков, которые есть книгами надежды. Мысль о возрождении разрушенной связи между Богом и человечеством продолжает Новый Завет. В этой части подробно рассказывается о жизни Иисуса Христа, его учение, содеянные им чудеса, его смерть, воскресение и вечная жизнь. Иисус Христос – это Мессия, властитель Царства Божьего, его миссия – проповедовать любовь и подтверждать ее добрыми делами.
    Библия является памяткой древнейшей письменности человечества, которое включает юридические кодексы, мифы, легенды, притчи, хроники, псалмы. Библия – известнейшая книга, переведенная 1829 языками и наречиями. Существует Библия уже свыше трех тысяч лет и будет жить, думаю, вечно. Она считается святой, так как провозглашает Слово Бога, отстаивает высокие моральные ценности. Библия является произведением утонченной словесности и имеет литературно-художественное значение.
    Яркие и мудрые библейские образы вдохновили на создание новых произведений писателей и художников, композиторов и кинематографистов. Как в седую давность так и сегодня все люди, которые стремятся к моральному усовершенствованию, верят в справедливость и добро, обращаются к Библии. Тот, кто не читал этой книги, не может считать себя просвещенным человеком. Но, я уверена, таких людей с каждым днем становится все меньше и меньше.
    Библия – величайшая литературная памятка, Книга книг, переведенная многими языками мира. Это не произведение художественной литературы. Библия – это величественное и философское учения о мире, о людях, о вечных моральных и духовных ценностях нашего мира. Иисус Христос – Сын Божий, один из главных героев Библии, хотя и нельзя определить главных или второстепенных героев этой величественной книги.
    Всему миру известны притчи Иисуса Христа, которые приводят в удивление нас своей образностью и глубоким философским содержанием.
    Известнейшей есть притча о сеяльщике. О чем же идет речь в этой притче? «Вышел сеяльщик, чтобы сеять, и те зерна, что он сеял, одни упали на край дороги, и птички поклевали их, вторые упали на каменистый грунт, где они высохли, другие упали в терн, и терн поглотил их, а те, что упали на добрую землю, проросли. Вот такой, на первый взгляд простоя, есть притча о сеяльщике, но она имеет глубокий символический подтекст и есть чрезвычайно поучительной. Зерна сравниваются с людьми, которые слушают учение Христово. Те, которые не понимают услышанного, подобны зернам при дороге: их крадет лукавый. Кое-кто воспринимает сказанное, но потом прельщается. Кое-кто принимает и понимает все, но бытовые ежедневные хлопоты, будто терн, не дают зернам родиться. А те люди, которые слушают слово и плод приносят, подобны зернам, которые упали в добрую землю.
    Меня глубоко поразила эта притча, и я долго размышлял над ее содержанием. В конце концов я приходил к выводу, что она и в самом деле касается нашей жизни. Она касается не только тех, кто слушает о Царстве Небесном, а и тех, кто просто слышит в своей жизни какие-то полезные добрые слова. Ведь люди, к сожалению, не всегда их воспринимают, уподобляясь зернам на каменном грунте или зернам в терне.
    Из притч Иисуса Христа мне также очень запомнилась притча о неводе. Иисус проповедовал, что Царство Небесное подобно неводу, который закинули в море, вытянули. А потом все хорошее, что попало к неводу, оставили, а ничтожество отвергли прочь.
    Лично мне очень нравится то, что каждую притчу Иисуса Христа можно рассматривать не только с точки зрения христианского учения, а и просто как чрезвычайно поучительные слова для жизни кого-нибудь из нас. И в самом деле, которому количеству людей не достает умения отбрасывать прочь все лихое в себе, оставляя только хорошее!
    Очень интересными есть также притчи о сокровище и о жемчужине.
    Я с большим удовлетворением читал притчи Иисуса Христа. По моему мнению, каждый человек должен прочитать Библию, независимо от его веры. Ведь Библия есть не только книгой о христианском вероучении, а и настоящей казной мудрости, духовной ценностью всех поколений и всех народов.
    Царь Соломон известный нам как мудрый государственный правитель и писатель. Из его творческого наследства к нам дошли только притчи – небольшие прозаические рассказы с глубоким философским и поучительным содержанием. Притчи царя Соломона оказали на меня большое впечатление, так как в них отобразилась мудрость этого гениального человека, мировоззрение того времени и философские взгляды человечества. Притчи Соломона простые для восприятия, но пронизаны глубоким содержанием. Они актуальны даже в наше время, так как заставляют нас задуматься над своим поведением, и отношением к самому себе и к ближним.
    Фигура царя Соломона обвита множеством легенд и пересказов, ведь он жил еще в далекие времена. Когда Соломон взошел на престол, ему было лишь двадцать лет. Его враги обрадовались, так как считали, что молодость и отсутствие опыта в делах нового царя помогут им прийти к власти ухищрениями.
    Но Соломон оказался мудрым правителем, талантливым дипломатом и очень рассудительным человеком. Во время своего царствования все важные государственные должности он отдал честным и надежным людям, много изменил, поэтому государство крепло и расцветало, и Соломон известен как мудрец и философ. По этому поводу также существует легенда. Она рассказывает, что Соломон щедро отдал на сожжение в жертву Богу много голов скота, чтобы установить доброе отношения с северными племенами.
    И следующей ночью Соломону приснился сам Бог и сказал, что выполнит любое желание нового царя за его щедрую жертву. Соломон ответил, что хочет иметь мудрое сердце, лишь бы быть судьей своим подданным и стать мудрым правителем. И Господь выполнил желание Соломона. Конечно, это только легенда, но мудрость Соломона воспета во многих литературных произведениях, мы и сегодня захватываемся его справедливостью и умом.
    Известнейшей из жизни Соломона есть история о двух женщинах, которые пришли к нему, чтобы он рассудил их. Одна женщина предъявляла обвинение другой в том, что она украла у нее ребенка. «У нас родились дети, и ребенок этой женщины ночью умер, и она украла моего ребенка, а мне положила мертвого», – кричала обвинительница.
    Дело было чрезвычайно сложным, ведь не было никаких доказательств и свидетелей.
    Соломон сказал: «Когда мы не можем решить, чей это ребенок, то разрежем пополам его и отдайте каждой женщине половину». Тогда одна из женщин заплакала и начала умолять, чтобы ребенка отдали другой женщине, лишь бы только не убивали грудного ребенка.
    Услышав это, Соломон рассудил: «Не убивайте ребенка и отдайте этой женщине. Она готова отдать своего ребенка, только бы сберечь ему жизнь. Она и есть настоящая мать». Притчи Соломона и сейчас очень популярные: их издают отдельными книжками, разные вероисповедания очень интересуются ими. Соломоновы притчи поражают – своей мудростью, заставляют нас задуматься, через эти притчи мы будто получаем дольку мудрости великого правителя, царя Израиля и Иудеи. Я считаю, каждый человек должен прочитать притчи царя Соломона и ознакомиться с его литературной и государственной деятельностью.
    Чему учит нас Нагорная проповедь Иисуса Христа? Нагорная проповедь Иисуса Христа, с которой он обратился к ученикам, является основой учения. Чему же учит нас Нагорная проповедь? Главной мысленной позицией Нового Завета есть тезис «Бог есть любовь». В своей Нагорной проповеди Христос проповедует любовь как путь к духовному очищению и спасению: любовь к ближнему, к своим родителям, к Богу.


  5. Девятьсот восемьдесят восьмой год формально считается датой, когда на Русь пришло христианство. За почти тысячу лет наше государство и наш народ уже «Сам собой» ассоциируется именно с христианством, когда дело касается религии, и даже после семидесятилетнего «Заточения» христианства мы неизменно ходим в церкви и крестим своих детей при рождении.
    Конечно, к религии надо приучать с детства – и почти каждый из нас учил в детстве «Отче наш» и некоторые другие молитвы. Тут нельзя не сказать о главной книге нашей религии – о Библии, которая до сих пор остается самой популярной книгой на нашей планете. Но сложный, иногда вызывающий недоумение даже у взрослых людей текст Библии будет и вовсе непонятен детям, которые только недавно научились читать. Поэтому для маленьких написана «Библия для детей», которая намного проще рассказывает об основных канонах христианства. Такую Библию довелось читать и мне, когда я был еще в начальных классах.
    Начиная с истории про запретный плод, из Библии я узнавал о правилах, без которых трудно обойтись в повседневной жизни. Этим правилам меня могли научить и родители, но всё-таки намного лучше, когда я «Доходил» до них сам, тем более видел результаты их несоблюдения на наглядных примерах из жизни библейских героев. Я воспринимал эту книгу не как собрание священных текстов христиан, а как обычное повествование, как сказку, называющуюся Библией. И, тем не менее, до меня очень хорошо были донесены основные принципы христианства и содержание Библии. Ее прочтение стало для меня большим шагом в моем тогдашнем духовном развитии, в обыденной жизни я часто вспоминал и сейчас вспоминаю то, что почерпнул из неё. Сейчас я всё ещё нахожусь в возрасте, когда моя личность формируется. Как мне кажется, подростковый возраст – самое время для прочтения подлинника Библии, потому что в это время люди наконец становятся самостоятельными и не всегда встают на верный путь развития – мы все воспитывались в разных семьях, в разных условиях, а кто-то и вовсе находился без надлежащей родительской опеки. Библия заставит человека задуматься о чем-то большем, чем повседневные проблемы материального характера: сейчас все мы (А подростки больше остальных) чаще думаем о том, как заработать деньги, чем о том, в чем же на самом деле наше счастье и в чем наша цель в жизни. Я ни в коем случае не говорю о том, что миссия Библии – это сделать всех нас праведными и живущими по христианским канонам, нет, просто сейчас современному подростку остро не хватает того, что она может дать.
    Да, в том возрасте (6-7 лет) у меня, конечно, даже и не возникало вопросов и сомнений по поводу выбора религии. Я не знал о том, что христианство – не единственная религия и что можно ходить в «Другую» церковь и что есть «Другие» святые. По большому счету, этого выбора у меня не было бы и потом – и всё же сейчас я нисколько не жалею о том, что мои родители христиане и что они давали мне для чтения Библию.
    Надеюсь, написание этого сочинения подтолкнет меня к началу чтения настоящей Библии. Уже сейчас я почти уверен, что мои дети будут ходить в церковь, читать Библию и следовать ее канонам.

  6. «Библия книга книг».На свете есть книга, которая считается одной из самых древних в мире. Ее называют Книгой Книг. Писать ее начали еще несколько тысяч лет назад. Это Библия, священная книга христианской религии.
    Первая книга Библии называется Книгой Бытия. Там рассказано о сотворении мира, о рае, об Адаме и Еве.
    Библия делится на Ветхий и Новый Заветы. Ветхий в основном рассказывает об истории еврейского народа, там описано много жестокостей и разных гадостей, поэтому его читают мало. Он считается священной книгой для религии иудаизма тоже.
    В Библии изложены моральные законы, принципы, по которым полезно жить людям. В Ветхом Завете это десять заповедей: не укради, не убей, почитай отца своего и мать свою, не прелюбодействуй. Многие важные вещи и законы морали рассказаны в Новом Завете тоже.
    Я больше знаком с Новым Заветом. Новый Завет рассказывает о Сыне Божьем Иисусе Христе, его чудесном рождении у Девы Марии. Он учил добру, воскрешал мертвых, исцелял больных. Простые люди с восторгом следовали за ним и принимали его в своих домах. Но церковники и люди власти увидели в Иисусе угрозу для себя. Они испугались того, что люди слушают его больше, чем них.
    Библейское Евангелие рассказывает о том, как Иуда предал своего Учителя, как Понтий Пилат судил Иисуса, как пророка распяли на кресте. А потом Иисус воскрес и и явился своим ученикам и ученицам.
    Люди соблюдают в жизни далеко не все заповеди и наставления Христа. Даже в церкви. Например, Иисус в свое время выгнал из храма торговцев и менял. А сегодня в каждой церкви торгуют свечками, книжечками, иконками, берут деньги за крестины, отпевание и другие ритуалы. Я думаю, что если бы все люди соблюдали библейские заповеди, принципы, то мир стал бы намного лучше и добрее.
    Библия оказывает большое влияние на литературу. Русские писатели, например, используют библейские легенды, образы, притчи, заповеди в своих произведениях. Примером может служить «Мастер и Маргарита» М. Булгакова.

  7. Современное общество погрузилось в мир инновационных технологий, технического прогресса. Но существуют вещи, которым не мешают никакие преграды, всегда оставаться актуальными. К ним, без сомнения, можно отнести Библию.
    Это книга книг для всяких времен и народов.
    Существует немало интересной художественной литературы, которую люди читают с увлечением, но проходит время, и она теряет интерес, психологической, которая со временем перестает быть актуальной, потому что какие-то открытия, временной отрезок – вносят свои коррективы. Библия же не теряет своей насущности на протяжении уже тысяч лет. Почему Библию считают книгой книг?
    Само слово «библия» имеет значений – сборка книг, можно сказать – библиотека. Она включает в себя шестьдесят шесть книг для разного рода читателей – исторические, пророческие, поэтические… На протяжении веков Библию перевели более чем на две с половиной тысячи языков. Самый больший тираж в мире имеет именно эта книга. Хочется заметить, что Библию читают люди разных слоев общества, она доступна и для молодого, и для старика, для бедного и для богатого, интеллигентного и для разбойника…
    Каждый находит в ней то, чего требует душа: грустный человек получает утешение, больной – исцеление, грешен – прощение.. Потому что человек создан с чувством стремления к вечному, духовному, святому, доброму. Именно это несет в себе Библия – она заполняет ту пустоту в сердце, что не может заполнить ничто другое – ни деньги, ни развлечения, ни работа… Довольно часто человек, потерявший любую надежду на всех и все, обращается к Библии и не зря, потому что эта книга книг дает ответы на вопросы из всех сфер жизни – личные, семейные, общественные. Каждый стих этой священной книги, как бриллиант, а вместе эти бриллиантовые шарики составляют драгоценное ожерелье.
    То, что Библия является самой популярной книгой, которую читают во всем мире, интересной для разных слоев населения, она актуальна на протяжении сотен лет – все это дает ей право называться книгой книг.

  8. Моя встреча с Библией

    Автор: Сочинения на свободную тему
    Девятьсот восемьдесят восьмой год формально считается датой, когда на Русь пришло христианство. За почти тысячу лет наше государство и наш народ уже «сам собой» ассоциируется именно с христианством, когда дело касается религии, и даже после семидесятилетнего «заточения» христианства мы неизменно ходим в церкви и крестим своих детей при рождении.
    Конечно, к религии надо приучать с детства – и почти каждый из нас учил в детстве «Отче наш» и некоторые другие молитвы. Тут нельзя не сказать о главной книге нашей религии – о Библии, которая до сих пор остается самой популярной книгой на нашей планете. Но сложный, иногда вызывающий недоумение даже у взрослых людей текст Библии будет и вовсе непонятен детям, которые только недавно научились читать. Поэтому для маленьких написана «Библия для детей», которая намного проще рассказывает об основных канонах христианства. Такую Библию довелось читать и мне, когда я был еще в начальных классах.
    Начиная с истории про запретный плод, из Библии я узнавал о правилах, без которых трудно обойтись в повседневной жизни. Этим правилам меня могли научить и родители, но всё-таки намного лучше, когда я «доходил» до них сам, тем более видел результаты их несоблюдения на наглядных примерах из жизни библейских героев. Я воспринимал эту книгу не как собрание священных текстов христиан, а как обычное повествование, как сказку, называющуюся Библией. И, тем не менее, до меня очень хорошо были донесены основные принципы христианства и содержание Библии. Ее прочтение стало для меня большим шагом в моем тогдашнем духовном развитии, в обыденной жизни я часто вспоминал и сейчас вспоминаю то, что почерпнул из неё. Сейчас я всё ещё нахожусь в возрасте, когда моя личность формируется. Как мне кажется, подростковый возраст – самое время для прочтения подлинника Библии, потому что в это время люди наконец становятся самостоятельными и не всегда встают на верный путь развития – мы все воспитывались в разных семьях, в разных условиях, а кто-то и вовсе находился без надлежащей родительской опеки. Библия заставит человека задуматься о чем-то большем, чем повседневные проблемы материального характера: сейчас все мы (а подростки больше остальных) чаще думаем о том, как заработать деньги, чем о том, в чем же на самом деле наше счастье и в чем наша цель в жизни. Я ни в коем случае не говорю о том, что миссия Библии – это сделать всех нас праведными и живущими по христианским канонам, нет, просто сейчас современному подростку остро не хватает того, что она может дать.
    Да, в том возрасте (6-7 лет) у меня, конечно, даже и не возникало вопросов и сомнений по поводу выбора религии. Я не знал о том, что христианство – не единственная религия и что можно ходить в «другую» церковь и что есть «другие» святые. По большому счету, этого выбора у меня не было бы и потом – и всё же сейчас я нисколько не жалею о том, что мои родители христиане и что они давали мне для чтения Библию.
    Надеюсь, написание этого сочинения подтолкнет меня к началу чтения настоящей Библии. Уже сейчас я почти уверен, что мои дети будут ходить в церковь, читать Библию и следовать ее канонам.

  9. 1 Реферат по истории ученика 7 класса школы Взмах Павловского Олега.. Здесь было всё, что нужно для жизни: прекрасные условия для занятия… Считая систему Птолимея неправильной и противоречащей Библии, Косьма мар Методическая разработка (русский язык, 9 класс) по теме:. сжатого изложения, сочинения на лингвистическую тему, сочинениярассуждения по… Замените слово «тащиться» в предложении 6 стилистически… (ЗЗ) Этот заяц, – сказал дед, – спаситель мой: я ему жизнью обязанный Сочинение на тему Последний день каникул. Роль Библии в духовной жизни народа… Мое отношение к литературе на военную тему… свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого» ( Сенека) Образцы сочинений на тему описание природы для начальных классов Библия на самом деле помогает задуматься о нашей жизни.. класс!!! Супер это книга просто супер. варвара чёрненькая ( :25:04)… Библия-это вся моя жизнь, моё прошлое, настоящее и моё будущее… Ин. 14:6. Действительно Библия это книга жизни. Более 300 пророчеств Ветхого Завета Тема (название):тип сочинения:уровень сложности (класс)«мой первый друг, мой друг бесценный…»-9майский день, каким я увидел его сегодня фев класс сочинение-рассуждение объемом от 2 до 5 печатных страниц; – 5 класс «Борьба добра и зла в нашей жизни»; – 6 класс Тема (название):тип сочинения:уровень сложности Читать реферат online по теме Библейские сюжеты в живописи.. Библейские сюжеты в живописи. Реферат. Выполнил ученик 6 в класса. каков он есть в жизни, и отразили в искусстве различные стороны его повседневного бытия… одноклассники twitter facebook мой мир livejournal google plus яндекс сочинение 6 класса на тему: библия в моей жизни Сочинения по произведению 11 класс (Сочинения на свободную тему):. «Жизнь есть увеличение своей души» (Л.Н. Толстой)… Мое открытие латиноамериканской литературы (сочинение-миниатюра). Моя встреча с Библией… полезно и нам самим учиться у детей. (М. Горький) 5 класс 6 класс Сочинение на тему Роль книги в жизни человека также есть краткое. Одной из таких книг является Библия.. Берегите природу 6 класс Родина жизнь человека мое будущее земли Пришла весна 3 класс. Ещё критика произведений. Мой современник очерк 9 класс будущая профессия будущего Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и. углубить их знания о понятии «притча»; охарактеризовать Библию как. Состоит, как правило, из сюжетного рассказа о человеческой жизни и. Тема: рассказ о блуждании младшего сына по миру, в результате. 6 класс; Автор: Ассистент В 5 классе первые главы книги Бытие, в 6 классе первые и. Пару лет назад в fido7.ru.anti-religion шел разговор на эту тему, постились отрывки из класс. (102 часа. 3 часа в неделю). Программа развивающего обучения… Это не мое высказывание, но оно вполне объясняет один из смыслов жизни.. Библии, и в 5, и в 6 вы писали сочинения по теме Я читаю Библию В 6 классе это тема «Художественное произведение и автор. Характеры… Афна богиня мудрости, покровительница городской жизни и мирного труда, защитница, воительница учебника; пример сочинения см. в Приложении этой книги)… Люди мои собралися и, севши на лавках у весел, RU ::Моя встреча с Библией 11 класс Сочинения на свободную тему.. я узнавал о правилах, без которых трудно обойтись в повседневной жизни.. Да, в том возрасте (6-7 лет) у меня, конечно, даже и не возникало вопросов и. о том, что мои родители христиане и что они давали мне для чтения Библию мар ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. «Она окрыляет ум и сердце» (Книга в моей жизни). Подготовил: Гусаков Алексей,. учащийся 5 «Б» класса Сочинения Сочинения на свободную тему Из окна моей квартиры. стеклышки как будто сами собой складываются в картины на библейские темы.. Без труда не может быть красивой и радостной жизни. Сочинение на тему осень 6 класс Сочинение по картине вратарь Сочинение моя любимая фев Bible.jpg марта 2013 Национальный университет «Острожская. работу (рисунок, коллаж, сделанные собственными руками) на тему: «Все живое. 5-8 класс сочинениерассуждение объемом от 2 до 5 печатных страниц;. 7 класс «Проблема выбора ценностей в моей жизни»; Урок литературы по теме Библия памятник культуры. 5-й класс. и сам образ жизни, да и стиль мышления доброй половины человечества.. 6. Для людей какой веры Библия (Ветхий Завет и Новый Завет) является. Учитель. Домашнее задание: Написать сочинение: Зачем нужно изучать Библию? Школьная программа по зарубежной литературе для 8 класса разработана МОН. какие темы по предмету Зарубежная литература вы будете изучать в 8 классе, а также посмотреть список рефератов, школьных сочинений и прочих. Слияние в ней личных чувс
    тв и переживаний поэта с реалиями жизни,.
    2 Сочинение на тему всемирный потоп в библии традиции науке, сочинение на. Сочинение на английском с переводом спорт в моей жизни, скачать. по русскому языку 6 класс по разумовской, сочинение на тему
    3

  10. Читатель, не лишённый воображения, открывает новую книгу. Сначала попросту идут строчка за строчкой, но в какой-то момент он уже не замечает, что всё его внимание только в этих чёрных закорючках на белых листах бумаги. Он уже не видит их — перед глазами открываются несравненные виды далёких стран, проносятся судьбы великих героев и супернегодяев, строятся великие города, совершаются уникальные открытия. На какой странице это произойдёт? В первую очередь это зависит от таланта автора. Но зачастую, если книга написана не на твоём родном языке, очень важно, чтобы переводчик был также не лишён таланта. Напротив — умелый переводчик, вкладывая всё своё умение и душу, может сделать переводной текст более любимый на чужбине, нежели оригинальное сочинение на родине. Через дебри же бездарного перевода порою настолько сложно продираться, будто идёшь сквозь джунгли, и теряешь ориентиры. И искренне не понимаешь — почему же данный автор так популярен на его родине?
    Особенности, описанные выше очень актуальны для моей любимой книги. Библия была написана в оригинале на трёх языках: арамейском, иврите и древнегреческом. Её переводили тысячи лингвистов, мудрецов, светских и религиозных философов. Ими двигали различные идеи — одни стремились к знаниям, другие (зачастую подсознательно) пытались приноровить перевод к трактованию, принятому в религиозном течении, к которому они принадлежали. До некоторых народов текст Библии достиг, пройдя поочерёдно несколько переводов. Как пример — Ветхий Завет (наиболее объёмная и древнейшая часть Библии), дошёл до русскоязычного читателя последовательно с оригинала (иврит и арамейский) через древнегреческий и церковно-славянский. То есть — русский язык был третьим, не считая оригинала.
    Библия — сочинение многих земных авторов, которых сподвиг на это Всевышний. У каждого из них была своя биография, профессия, уровень образования, особенности писательского стиля. Помножив эти особенности на различное отношение к работе множества переводчиков, можно представить — насколько сложные процессы прошли, чтобы в конце концов эта, относительно компактная книга легла перед читателем на стол. Но даже труд этих переводчиков не сделал Библию вполне современной по языку и стилю — в различных версиях её перевода достаточно много архаичных слов, оборотов и сравнений, непонятных неподготовленному читателю. Поэтому очень распространённая тема, звучащая при обсуждении Библии, что, мол, она малопонятная, написанная о временах далёких, и её содержание неактуально для современности. Также муссируется идея, что эта книга создана лишь для закрытой касты священнослужителей, и для простого человека её суть априори будет непостижима.
    На самом деле, чтобы понять — насколько это неверное представление, достаточно осознать, что её писали люди совершенно разные: религиозные философы, пророки, рыбаки, цари… Вот что, например, мог бы написать рыбак для современного священника? Реальность моей любимой книги состоит в том, что, невзирая на сложности понимания устаревших оборотов и проблем с переводами, через её страницы в сегодняшний день попадают мысли, терзания, рассуждения и притчи несравнимого ни с чем содержания. Путешествуя по страницам Библии, изучая тему за темой её главы, чувствуешь такое свежее дыхание, такие живые эмоции, что порою забываешь, о прошедших тысячелетиях между теми событиями и современностью. В те давние времена художественная литература была слабо развита по сравнению с современностью. В ней не было такого количества жанров, как сегодня. Но в одной лишь Библии, читая сочинения её авторов, вдруг обнаруживаешь, например, что сейчас был эпизод юмористического рассказа, а следующая глава — детектив, это — учебное пособие для молодёжи, на обороте страницы — инструкция для строителей, тут же рядом — военная хроника, а через несколько десятков страниц — апокалиптические пророчества. И это всё не абстрактная беллетристика. Каждое отдельное сочинение, каждая тема, своими разнообразными художественными приёмами в первую очередь несут глубинный духовный смысл, концентрацию неизмеримой человеческими инструментами мудрости. Людям, имеющим опыт регулярного чтения Библии, известно, что, прочитав какой-нибудь её эпизод, и вернувшись к нему спустя некоторое время, обязательно увидишь его с совершенно другого ракурса. Он откроется перед тобой новыми гранями, как будто обнаруживаешь что-то, ранее незаметное, издалека подходя к огромному городу или вздыбившейся над окрестностями горе. И в третий раз, подойдя к этому месту в книге, опять всё будет иначе. Библию нельзя читать, как роман или историческую хронику. Когда читатель просто перебирает буквы и слова глазами страницу за страницей, это напоминает ребёнка, который, узнав, что близость с природой возвышает человека, влез на газон и вытоптал все диковинные цветы на нём. Правильному чтению Библии необходимо учиться, к нему необходимо привыкнуть, и после этого, воистину, откроются такие горизонты, что захочется закричать — “я был слеп, а теперь прозрел!”
    Чтобы понять, о чём писал автор тысячелетия назад, после прочтения двух — трёх стихов, необходимо сделать паузу и осознать — какая мысль в них заключена. Тогда и следующие стихи будут ложиться уже на подготовленную почву. Это не сделать искусственно — с опытом приходит само: чем дольше длится опыт общения с Библией, тем глубже мысли забираются в суть стихов, тем больше будут паузы на осознание.
    Возможно, это сочинение на тему “моя любимая книга” написано не так, как обычно принято — здесь нет перечислений исторических событий, героев и антигероев, описаний глав или биографий авторов, но мне не хотелось бы быть очередным “переводчиком”, вносящим сумятицу в чужие мозги. Лучший способ узнать — о чём и для чего написана Библия, это научиться читать её самому. Не буду скрывать, что предлагаю нелёгкий путь, но могу гарантировать, что тот, кто пройдёт его, будет вознаграждён воистину райским наслаждением — он ступит на высокий путь познания. Путь бесконечный, выйдя на который уже никогда не покинешь. И с этого момента Библия станет лучшим другом — в счастье, успехе, и особенно (как и положено лучшим друзьям) в периоды испытаний и невзгод.

  11. Автор: Сочинения на свободную тему
    Девятьсот восемьдесят восьмой год формально считается датой, когда на Русь пришло христианство. За почти тысячу лет наше государство и наш народ уже «сам собой» ассоциируется именно с христианством, когда дело касается религии, и даже после семидесятилетнего «заточения» христианства мы неизменно ходим в церкви и крестим своих детей при рождении.
    Конечно, к религии надо приучать с детства – и почти каждый из нас учил в детстве «Отче наш» и некоторые другие молитвы. Тут нельзя не сказать о главной книге нашей религии – о Библии, которая до сих пор остается самой популярной книгой на нашей планете. Но сложный, иногда вызывающий недоумение даже у взрослых людей текст Библии будет и вовсе непонятен детям, которые только недавно научились читать. Поэтому для маленьких написана «Библия для детей», которая намного проще рассказывает об основных канонах христианства. Такую Библию довелось читать и мне, когда я был еще в начальных классах.
    Начиная с истории про запретный плод, из Библии я узнавал о правилах, без которых трудно обойтись в повседневной жизни. Этим правилам меня могли научить и родители, но всё-таки намного лучше, когда я «доходил» до них сам, тем более видел результаты их несоблюдения на наглядных примерах из жизни библейских героев. Я воспринимал эту книгу не как собрание священных текстов христиан, а как обычное повествование, как сказку, называющуюся Библией. И, тем не менее, до меня очень хорошо были донесены основные принципы христианства и содержание Библии. Ее прочтение стало для меня большим шагом в моем тогдашнем духовном развитии, в обыденной жизни я часто вспоминал и сейчас вспоминаю то, что почерпнул из неё. Сейчас я всё ещё нахожусь в возрасте, когда моя личность формируется. Как мне кажется, подростковый возраст – самое время для прочтения подлинника Библии, потому что в это время люди наконец становятся самостоятельными и не всегда встают на верный путь развития – мы все воспитывались в разных семьях, в разных условиях, а кто-то и вовсе находился без надлежащей родительской опеки. Библия заставит человека задуматься о чем-то большем, чем повседневные проблемы материального характера: сейчас все мы (а подростки больше остальных) чаще думаем о том, как заработать деньги, чем о том, в чем же на самом деле наше счастье и в чем наша цель в жизни. Я ни в коем случае не говорю о том, что миссия Библии – это сделать всех нас праведными и живущими по христианским канонам, нет, просто сейчас современному подростку остро не хватает того, что она может дать.
    Да, в том возрасте (6-7 лет) у меня, конечно, даже и не возникало вопросов и сомнений по поводу выбора религии. Я не знал о том, что христианство – не единственная религия и что можно ходить в «другую» церковь и что есть «другие» святые. По большому счету, этого выбора у меня не было бы и потом – и всё же сейчас я нисколько не жалею о том, что мои родители христиане и что они давали мне для чтения Библию.
    Возможно вы искали – Реферат: Звезда
    Надеюсь, написание этого сочинения подтолкнет меня к началу чтения настоящей Библии. Уже сейчас я почти уверен, что мои дети будут ходить в церковь, читать Библию и следовать ее канонам.

  12. 6 класс
    МИФ И ЛИТЕРАТУРА
    ОБРАЗЦЫ СОЧИНЕНИЙ
    Чему учит нас Библия?
    В разные времена и в раВНОм возрасте люди обращались к Библии. Издавна ее называют Книгой Книг. Чем объяснить такое название? Видимо, тем, что именно в Библии определяется место человека в мире и смысл его бытия.
    Библейские сказания всегда поучительны. В них раскрываются вечные законы морали, которые человек должен усваивать с детства. И тогда она не сможет причинять зла, оскорблять, ругаться, лгать, ненавидеть, воровать, убивать. Страх Божьей кары и будет той сдерживающей силой, которая сможет остановить каждого, кто осмелится нарушить законы морали. Возможно, потому что современные люди не всегда придерживаются Божьих заповедей, и стало таким сложным нашу жизнь. Но передумать, одуматься никогда не поздно, и именно Библия побуждает человека задуматься над своими поступками, пересмотреть свой образ жизни.
    Не ошибусь, если скажу, что Библия оказывает большое влияние на людей. Секрет этой притягательной силы Святого Писания раскрыл украинский философ Григорий Сковорода, который говорил о том, что Библия сильна не так историями, в ней розказаними, как духовным содержанием, что те истории наполняет. И с ним трудно не согласиться.

  13. 13
    Текст добавил: Самый Неуловимый

    Тема моего реферата – Библия. Я постараюсь показать всю важность этой книги, не смотря на то, что многие ее считают обычной книгой. Действительно, сейчас люди не верят Библии, она не имеет почти никакого авторитета при принятии решений в жизни. Не смотря на то, что это одна из самых продаваемых книг, и она пылиться на полке почти в любом доме, я все же думаю, вряд ли кто ее читал, а если и читал, то, вряд ли поднимал какие-либо исторические документы, научные труды чтобы проверить прочитанное. Более того некоторые такие люди даже критикуют Библию обвиняя ее во лживости, в неверности описания хода истории, в несоответствии научных данных с тезисами Библии. Более того, такое отношение принято официальным во многих странах мира, оно имеет такие твердые позиции и так широко пропагандируется, что многие верят и даже не задумываются о том – верно это, или нет?
    А давайте проверим эти утверждения. Быть может Библия не противоречит научным данным? Быть может она скорее определяет историю, чем ей противоречит? Для этого нам конечно понадобилось бы много книг по истории, культуре, физике, химии, астрономии, геодезии, археологии, биологии и генной биологии, но мы не первые кто задается такими вопросами, в частности я не первый кто хочет доказать что Библия полностью верна, и не содержит никаких противоречий. Этим, и конечно многим другим, занимается Церковь Адвентистов Седьмого Дня Субботы, образованная в 1844 году (Это пожалуй единственная церковь которая на ряду с проповедью Евангелия, считает нужным и разъяснение Священного Писания) . В частности я буду пользоваться трудами авторов из этой церкви для написания своего реферата.
    Итак, для своей работы я использовал следующие источники:
    1. Библия, любое издание.
    2. Документальный фильм: “ORIGINS, HOW THE WORLD CAME TO BE?” . Prodused by Standart Media International (Netherlands) and Eden Films (U. S. A. ) . Этот фильм задуман профессором Уайлдером Смитом (Wilder Smith) – проффесором Кембриджского Университета (Англия) . По специальности он биохимик, и поэтому, для полноты картины, привлек к съемкам много различных специалистов. Например в сьемках участвовал Вильям Либби – изобретатель радио-углеродного метода.
    3. Марк А. Финли “Великие пророчества Библии. ” . Издательство “Источник Жизни” 1992. Автор этой книги Марк А. Финли – профессор университета им. Андрюса (США) . Особым предметом его исследований являются пророческие книги Библии. За последние 20 лет Марк Финли посетил более 30 стран мира, занимаясь научными исследованиями в области Библейской археологии. В данной книге в очень сжатом виде представлены пояснения к пророчествам написанным для всех народов (внутриизраильские не рассматриваются) .
    4. “Семинар Откровение” (в 24 брошюрах) . Copyright © 2006 by Seminars Unlimited. Это уроки по книге “Откровение” , где в формализованном виде предлагают обьяснить эту книгу Библейскими цитатами.
    5. Астрономия. Учебник для 10 класса средней школы Москва “Просвещение” 1981. Взят мною как атеистический и научный источник информации (цитат) .
    6. Г. Гече “Библейские Истории. “. М. 1988. Взята мною как атеистический источник для рассмотрения хронологии.
    В своей работе я рассмотрю следующие вопросы (по которым в заключении сделаю вывод) :
    1. Библия и научные данные. Вопросы о происхождении вселенной, солнечной системы, жизни, видового многообразия и вопросы касающиеся геологических и археологических данных.
    2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *