Сочинение на тему биология в моей жизни 5 класс

10 вариантов

  1. Биология в моей жизни
    Полякова Валерия Александровна,
    муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа села Давыдовка
    Пугачевского района Саратовской области»
    2014 год
    Биология в моей жизни – это все живое  вокруг меня. Но разве можно представить живое без солнца, воздуха, воды, тепла? Разве полной будет картина жизни без радуги в небе, облаков, журчащего ручейка,  снеговых шапок на горных вершинах…
    Биология – это воздух, которым я дышу, ведь этот живительный воздух – продукт деятельности растений. Вот и получается, что живое неотделимо от неживого и включает окружающий мир во всем его многообразии.
    Границы биологии в моей жизни постоянно расширяются, все новые и новые объекты становятся жизненно важными для меня: мой дом, мои родные, мои домашние питомцы,   родное село, и, конечно же, моя родная заволжская степь. Я родилась в степном крае, с детства любовалась необозримыми просторами полей, вдыхала горьковатый запах полынных трав, наблюдала парящих в небе орлов, слушала  волнующие песни жаворонков. Я впитала в себя эти неповторимые звуки, запахи и краски степной природы. Она пленяет и трогает меня своей скромной простотой, в которой нет показной красоты, но есть красота внутренняя, раздолье, спокойствие, степенность,  величие и вечность.
    В творчестве многих поэтов  и писателей можно найти строки, полные любви и восхищения степью. Вот строки, которые созвучны моим мыслям:
    Как в мае степь родная хороша!
    Ещё только тюльпаны отцвели,
    А уже тонко, нежно, чуть дыша,
    Оделась степь в седые ковыли.
    Бродяга-ветерок колышет их,
    Как будто пену на морской волне.
    Чертополохи красной головой
    Издалека уже кивают мне.
    А рядом фиолетовый шалфей
    Медовый испускает аромат,
    И тут же группки лютиков-цветков,
    Как маленькие солнышки горят.
    И пусть невзрачным кажется дурман,
    Но запах опьяняет всё вокруг.
    И трав весенних пёстрый хоровод
    Меня навеки затянул в свой круг.
    Пускай кому-то нравятся моря,
    Крутые горы, дикие леса…
    А мне милей родная сторона,
    Степи заволжской скромная краса.   ( Т.А. Шаманова, «Красота степи»)
    Мои первые впечатления о живой природе связаны со скромным одуванчиком. Рядом с моим домом их росло великое множество, целые россыпи. С каким интересом я  наблюдала за превращением цветков-солнышек в летучие облачка плодов и сдувала  их пушистые головки,  угадывая «бабку» или «дедку».
    Невысокие, с распластанными по земле листьями, с приподнятыми, как будто специально,  стеблями и крупными ярко-желтыми соцветиями, одуванчики сами просились мне в руки. Как же  я любила  плести веночки и браслетики из них и украшать ими себя и своих домашних питомцев.
    Милые сердцу одуванчики! Простите меня! Срывая вас, я хотела поделиться своей радостью со всеми вокруг. Благодаря вам  я  чувствовала единение с живой природой, ощущала  себя частью мира.
    Одуванчики всегда будут ассоциироваться у меня с солнцем, летом, детством, радостью жизни и трогательными строками поэта Владимира Солоухина:
    …Но чем-то
    Мне одуванчик ближе всех цветов.
    За то, во-первых, что вполне подобен солнцу.
    Как будто солнце четко отразилось
    В бесчисленных осколочках зеркальных,
    Разбросанных по ласковой траве
    (Как только солнце скроется за лесом,
    Хоть бы один остался одуванчик
    Раскрытым и цветущим — никогда!).
    Но это к слову. Вовсе не за это
    Люблю я скромный маленький цветок,
    За то его люблю, что вечно жмется к людям,
    Что он растет у самого порога,
    У старенькой завалинки, у прясла
    И самый первый тянется к ручонкам
    Смеющегося радостно ребенка,
    Впервые увидавшего цветок.
    Срывал я солнце голыми руками.
    Легко сдувал пушистые головки.
    И опускались легкие пушинки
    На землю,
    Чтобы снова расцвести.
    Мой старый, добрый друг,
    Наивный одуванчик…        (В.А.Солоухин, «Цветы»)
    Один из основных методов изучения биологии –  наблюдение. Я люблю наблюдать природные явления в любое время года: меня волнует летнее разнотравье и птичье многоголосье, я обожаю багряно-желтые краски осени, с нетерпением жду встречи со  свиристелями  и дроздами-рябинниками  зимой.  Весной же люблю наблюдать пробуждение природы после долгой  спячки, наблюдать, как вновь возрождается жизнь, как из-под снега пробиваются первые травинки, как вылезает из-под корней ежик, как преображается земля, украшенная первоцветами. В этом году лес был наполнен  желто-фиолетовым великолепием. Желтый ковер из чистяка весеннего устилал лесные полянки. А хохлатки и фиалки гармонично добавляли фиолетовые краски.
    Благодаря наблюдению  можно раскрыть много секретов природы. Почему первоцветы обычно либо желтые, либо сиренево-фиолетовой окраски? Оказывается, это связано с особенностями зрения насекомых-опылителей. Окраска, размеры, формы  опробованы и проверены тысячами предыдущих поколений в процессе эволюции. Ничего лишнего. Все просто и мудро.
    Я часами могу находиться в весеннем лесу, слушая пение зябликов, любуясь изящными ландышами, наблюдая, как тяжелый шмель перелетает с одного растения на другое в поисках пропитания. И этот мир биологии для меня есть мир гармонии и целесообразности.
    Наблюдая весной за развитием растений, я   убеждаюсь, как быстротечны весенние явления. Подумать только,  у вяза мелколиственного от цветения до плодоношения и рассеивания семян проходит всего 26 дней. Природа, демонстрируя  скорость процессов развития, учит меня: не упусти свое время, цени каждый момент жизни.
    Моя семья тесно соприкасается с природой. У нас  в доме постоянно живут кошки, собаки, птички, много комнатных растений, собрана интереснейшая библиотечка книг и журналов о  природе.  Даже выбор профессии членов семьи связан с биологией. Моя мама работает медсестрой в стоматологической клинике, старший брат Вова готовится стать хирургом, а я обязательно буду детским психологом. Так что получается, биология в моей жизни – это мое будущее.
    Моя семья любит природу. Мы часто   отдыхаем  на Волге или на реке Большой Иргиз и хорошо знаем  родные места. Но недавно  папа  открыл нам удивительный природный мир Карелии. Он там работает, и, возвращаясь домой с вахты, папа всегда везет  фотографии, видеоролики, веточки местных растений и еще много чего необычного. Благодаря Карелии  я открыла для себя мир нетронутой природы, поняла, как она уникальна и уязвима.
    У меня нет потребительского отношения к природе. И мне по душе высказывание российского географа, демографа Ю.Ф.Флоринской: «Самое важное чувство, которое мы должны воспитать в себе, – это признание самоценности природы самой по себе, без нашего присутствия: каждая травинка, куст, камень, ручей, птица имеют право на существование не потому, что мы что-то с их помощью создаём для себя. Они ценны уже только тем, что они есть… Давайте научимся понимать величие нетронутой природы, вечность её и свободу; осознаем, наконец, что мы все – лишь её малая часть».
    Биология для меня – прежде всего источник чувств.  Я преклоняюсь перед многообразием жизни, перед упорством былинки, пробивающейся сквозь асфальт. Общение с природой  обогащает мой внутренний мир, учит искренности, терпению, сопереживанию.
    Биология в моей жизни – это боль за брошенных животных. Сколько  бездомных и несчастных кошек и собак крутится около помоек, бродят по улицам села, умоляюще заглядывают  нам в глаза в надежде получить пищу.  Мы все виноваты перед ними, ведь мы в ответе за тех, кого когда-то приручили.
    Биология в моей жизни – это стыд за людей, не умеющих по-человечески  вести себя в природе, оставляющих горы пластика после пикников.
    Биология в моей жизни – это активное участие в акциях по озеленению школьной территории, подкормке  птиц в зимнее время, очистке от мусора берегов родного Иргиза…
    Человек тесно связан с биологией. Он сам – часть живого мира. Живое дает человеку не только средства физического существования, но и духовность. В национальных орнаментах моего народа присутствуют изображения растений и животных, ни одна народная сказка не обходится без участия живых существ. Вспомним «Репку»,  «Колобка»,  «Гусей-лебедей»…
    Мой народ сохраняет свою душу, традиции, корни в народных промыслах. Растительные мотивы отражены   в золотой хохломе, городецкой росписи, гжельских узорах, русских матрешках. На жостовских подносах можно увидеть и токующего глухаря, и кисти рябин, и букеты самых разнообразных растений. Павловские платки –  это сплав фантазии народных художников и образов, взятых из окружающей  природы.
    На гербе родного Пугачева изображены снопы пшеницы, на гербе областного центра – три стерляди, а с герба моей страны – России – царственно взирает двуглавый орел.
    Биология в моей жизни – это гордость за мою  страну и мой народ.
    Обобщая свои размышления, я могу сказать:
    – Биология в моей жизни – это сама моя жизнь!

  2. Ответ оставил Гость
    Биология – система наук о живой природе. Среди различных биологических наук одними из первых, более двух тысяч лет назад, возникли науки, изучающие растения – ботаника (от греч. ботанэ – зелень) – и животных – зоология (от греч. зоон – животное – и логос). Успехи в развитии биологии со временем обусловили возникновение различных ее направлений, с которыми вы познакомитесь в старших классах.
    Каждый организм обитает в определенной среде. Среда обитания – часть природы, окружающая живые организмы, с которой они взаимодействуют. Вокруг нас существует множество живых организмов. Это – растения, животные, грибы, бактерии. Каждую из этих групп изучает отдельная биологическая наука.
    Значение биологии в жизни человека. В наше время перед человечеством особенно остро встают такие общие проблемы, как охрана здоровья, обеспечение продовольствием и сохранение разнообразия организмов на нашей планете. Биология, исследования которой направлены на решение этих и других вопросов, тесно взаимодействует с медициной, сельским хозяйством, промышленностью, в частности пищевой и легкой и т. д.
    Вы все знаете, что, заболев, человек использует лекарства. Большинство лекарственных веществ получают из растений или продуктов жизнедеятельности микроорганизмов. Например, жизнь сотен миллионов людей сохранило применение антибиотиков (от греч. анти – против – и биос). Их вырабатывают определенные виды грибов и бактерий. Антибиотики убивают возбудителей многих опасных заболеваний человека и животных.
    Биология играет важную роль и в обеспечении человечества продовольствием. Ученые создают новые высокоурожайные сорта растений и породы животных, что позволяет получать больше продуктов питания. Исследования биологов направлены на сохранение и повышение плодородия почв, что обеспечивает высокие урожаи. Живые организмы широко используются и в промышленности. Например, простоквашу, кефир, сыры человек получает благодаря деятельности определенных видов бактерий и грибов.
    Однако активная и часто непродуманная хозяйственная деятельность человека привела к значительному загрязнению окружающей среды веществами, вредными для всего живого, к уничтожению лесов, целинных степей, водоемов. За последние столетия исчезли тысячи видов животных, растений и грибов, а десятки тысяч находятся на грани вымирания. А ведь исчезновение даже одного какого–нибудь вида организмов означает безвозвратную потерю для биологического разнообразия нашей планеты. Поэтому ученые создают списки видов растений, животных и грибов, нуждающихся в охране (так называемые Красные книги), а также выделяют территории, где эти виды взяты под охрану (заповедники, национальные природные парки и т. д.).
    Таким образом, биология – наука, призванная своими исследованиями убедить людей в необходимости бережного отношения к природе, соблюдения ее законов. Поэтому ее считают наукой будущего.

  3. сочинение на тему “Биология в моей жизни”

    Ответы:

    Биология в моей жизниМой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.На уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах – тоже интересен. Ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.Предмет биологии помог мне определиться с выбором профессии. Я хочу быть врачом, хочу знать больше. Хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. Быть врачом – это почетная миссия, которая не каждому по плечу. Врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы помочь.Биология в моей жизни имеет большое значение. Я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. Я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.
    Биология в жизни людей занимает очень важное место так как человек существо биосоциальное но и в именно моей жизни биология занимает первое место потому что без биологии луди бы не смогли изучать окружающий нас мир и строение человека и вообще биология это очень интересно )

  4. Значение живых организмов в природе и жизни человека Все живые организмы участвуют в обмене веществ и потоке энергии. Поэтому все они испытывают воздействие других организмов и внешней среды, а также сами влияют на другие организмы и окружающую среду. В результате различных взаимосвязей формируются природные сообщества живых организмов, состоящие из разных видов. Такие сообщества складываются постепенно, виды их составляющие определяются различными закономерностями. В каждом сообществе живет большое число видов. Самые разнообразные по количеству видов природные сообщества находятся в тропических лесах. В биогеоценозе различные виды вступают между собой в пищевые и территориальные связи, конкурируют между собой. Большинство разных видов, составляющих биогеоценоз, имеют разные требования к условиям среды. Это снижает конкуренцию между ними. Например, у растений есть разные жизненные формы, ярусность, разное развитие в течение года, то есть у них разные требования к теплу, влаге, свету и др.) . Определенный вид имеет свои, характерные только для него, связи с другими видами, своеобразно использует природные ресурсы. Так, например, у растений в лесу наблюдаются разные сроки цветения. Пока не распустились листья цветут ветроопыляемые деревья и ранние травы с разноцветными цветками. Когда листья распускаются, они затрудняют опыление ветром и создают затенение. Среди трав цветут те, у которых цветки белые, т. к. они лучше заметны в таких условиях. Значение растений в природе огромно. Они извлекают из почвы воду и минеральные вещества, синтезируют органические вещества, выделяют кислород и пары воды. Животные, грибы, бактерии потребляют органические вещества, перерабатывают их. В конечном итоге разлагают и возвращают вещества в окружающую среду. Таким образом растения, животные, грибы и бактерии все вместе участвуют в круговороте веществ. Этот круговорот называют биологическим. Все биогеоценозы Земли вместе создают общий биологический круговорот веществ биосферы. Однако именно растения дают начало этому круговороту, преобразуя солнечную энергию в энергию химических связей органических веществ. С другой стороны, если бы организмы-гетеротрофы не существовали и в конечном итоге не разрушали органику, то растения бы вскоре истощили запас необходимых им минеральных веществ и не смогли бы существовать далее. Таким образом, гетеротрофы обеспечивают условия жизни для растений. Растения оказывают влияние на неживую природы. Они пополняют атмосферу кислородом, влияют на климат, водный режим, участвуют в образовании почвы, создают органику.
    Растения играют важнейшую роль в жизни человека. Они используются как пища, корм для домашних животных, в различных производствах, очищают воздух городов.
    Пойдёт?

  5. Биология в моей жизни
    Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
    Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
    Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.
    Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.
    На уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах – тоже интересен. Ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.
    Предмет биологии помог мне определиться с выбором профессии. Я хочу быть врачом, хочу знать больше. Хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. Быть врачом – это почетная миссия, которая не каждому по плечу. Врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы помочь.
    Биология в моей жизни имеет большое значение. Я верю, что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. Я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.

  6. «Биология вокруг нас.»
    С моей точки зрения,биология-это наука о жизни. Она изучает строение,проявление жизнедеятельности,среду обитания всех живых организмов:бактерий ,грибов,растений,животных,человека.Живое на Земле представлено необычайным разнообразием форм,множеством видов живых существ.В настоящее время уже известно около 350 тысяч видов растений,более 1.5 млн видов животных,большое количество грибов,населяющих нашу планету.Постоянно учёные обнаруживают и описывают новые виды.
    Как мне известно,биологию подразделяют на отдельные науки по предмету изучения. Так,микробиология изучает мир бактерий;ботаника исследует строение и жизнедеятельностьпредставителей царства растений;зоология-царства животных,вместе с этим развиваются области биологии ,изучающие свойства живых организмов. С помощью биологии ученые вывели сотни сортов зерновых,бобовых и других культур.Большое значение в биологии придается решению различных проблем. Настало время,когда от поведения каждого из нас зависит сохранность окружающего мира.
    Таким образом,значение биологии для человека огромно.В дальнейшем значение этой науки еще больше возрастет.Биологические закономерности используются при решении самых разных вопросов.

  7. 7
    Текст добавил: СаМаЯ ШиКаРнАя

    Применяя знаки сложения, можно восемью восьмёрками записать число 1000:
    888+88+8+8+8
    Используя знаки арифметических действий и скобки, запишите число 1000 восемью восьмёрками другим способом.
    Проверочное слово цветистый
    Любое натуральное число имеет сколько кратных
    Помогите с объяснением 4/5+(5/8-0,54)
    Найдите в тексте юридические ошибки и исправьте их.
    Мария Сергеевна Швецова – будущий юрист!
    Маленькая Маша всегда мечтала быть юристом, как и главная героиня
    сериала «Тайны следствия» Мария Сергеевна Швецова, ведь её даже звали так
    же. И Маша решила хорошо изучить российское законодательство, чтобы быть
    такой же умной, как и её кумир. И вот однажды она решила всем своим
    друзьям продемонстрировать свои новые знания. Скажем честно, Маша была
    чуть-чуть, но хвастунья, поэтому любила всем всё рассказывать, даже если
    в чём-то была не уверена. И начать она решила с главной отрасли российского
    права, с конституционного права.
    «Нашу страну правильно называть только Российской Федерацией.
    Россия – это совершенно другое название, и вообще, Конституция прямо
    говорит, что Россия и Российская Федерации – неравнозначные наименования.
    Главой Российского государства является Председатель Правительства.
    В Российской Федерации высшей ценностью является закон и правопорядок.
    Парламент в России называется Сеймом и состоит из одной палаты.
    Россия – это многонациональное государство, где каждый вправе
    исповедовать любую религию или не исповедовать никакую. Россия является
    теократическим государством, где церковь отделена от государства, в отличие,
    например, от Ватикана, где глава государства одновременно возглавляет
    религиозный институт, поэтому Ватикан является светским государством.
    Россия – это унитарное государство, в котором сейчас 85 субъектов, при
    этом Московская область и Москва входят в один субъект, Московскую
    область.
    Упростите выражение:
    а) 5а-3(2а-1) б) 4(х-4)+16-3х в) -(4в-с)+4в+3с
    г) а-1-3(а+3)-2 д)-6(х+0,5)+3(х-4)-8(1,5х+1)
    Составьте словосочетания , (нездоровилось,не даётся, не зову, негодовать)СРОЧНО!СРОЧНО!
    Какие признаки волшебной сказки ты можешь назвать?выбери ответ: концовка, троекратные повторы,присказка,рифма,устойчивые выражения,зачин,чудесные превращения, сказочные помощники,невероятные,фантастические события.
    3 этил 4 изопропилнонан синтезировать по реакции вюрца
    1. основный оксид + кислотный оксид=?
    2. кислотный оксид + соль =?
    3. простое вещество + соль =?
    4. кислота + кислотный оксид =?

  8. Биология в моей жизни

    Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
    Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
    Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.
    Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.

  9. Биология в моей жизниМой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
    Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
    Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.
    Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.
    На уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах – тоже интересен. Ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.
    Предмет биологии помог мне определиться с выбором профессии. Я хочу быть врачом, хочу знать больше. Хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. Быть врачом – это почетная миссия, которая не каждому по плечу. Врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы помочь.
    Биология в моей жизни имеет большое значение. Я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. Я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.

  10. Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.
    Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы – цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.
    Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.
    Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!
    5 класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *