Сочинение на тему благородное сердце

8 вариантов

  1. Для начала нужно выбрать произведение, на основе которого вы будете писать данное сочинение.
    Затем, вы начинаете с общего вступления в тему, банальные фразы, цитаты писателей и философов. Можно так же оформить эпиграф в стихах также собственного сочинения. Или что-нибудь острое и в тему. Объясняете выбор своего произведения-основы, говорите о том, какой персонаж вас больше взволновал.
    После вступления необходимо описать персонаж произведения, который на ваш взгляд отразил данную тему сочинения, или вернее ассоциируется с данной темой.
    Можно провести по типу свот-анализа сравнительную характеристику с противоположным по качествам персонажем. То есть обрисовать психологический портрет героя или героев произведения.
    В 4-х. Необходимо углубиться в тему, раскрыть сущность персонажа, причины его неверности на фоне всё-таки благородных черт характера.
    Что вызвало его неверность?
    Быть может герой на перепутье, смена понятий или прозрение, а быть может роковая ошибка, стечение обстоятельств и вынужденная неверность, но осознанная. Благородный человек, если идёт на неверность, то это значит он в сложной ситуации, на грани, не может или не знает как поступить иначе. Хотя внутри возможно ищет другое решение и не может найти.
    Это не то, как подло предают подлые люди. Которые живут в угоду себе. И не думают о других. Эгоисты. И можно привести пример такого героя из любого произведения из допустимых.
    И последнее…заключение.
    Вы уверенно пишите о том, как блестяще вам удалось раскрыть тему и сущность персонажа, как вы старались и вам удалось, вы не упустили ни одной детали.
    )))

  2. Напишите сочинение-рассуждение о благородном сердце

    Ответы:

    “На то оно и добро, чтобы не искать прямой отдачи, а быть бескорыстным и уверенным в своей тихой чудодейственной силе”, – писал В. Г. Распутин.   Доброе сердце имеет короткую память как в отношении своих благодеяний, так и в отношении нанесенных ему обид. Большое, благородное сердце прощает необдуманные действия, слова, вызванные несовершенством человеческой натуры. Добро полноценно, когда кто-либо проникается реальными заботами, страданиями и радостями своих близких. Добро полноценно, когда человеком движет не абстрактная идея добра, а живые чувства любви, сожаления, симпатии, бескорыстная радость общения.   Российский историк Ключевский говорил, что добрым он может назвать только того человека, который не только не делает зла, но и не может его делать.   Для доброго сердца характерна мудрость. Злой мудрости не бывает. Мудрость доброго сердца – в великодушии, милосердии, терпении, надежде и вере. Отдавая предпочтение радости других, доброе сердце находит удовлетворение не в чувстве собственного достоинства, а в любви к ближним. Если человек гордится своей отзывчивостью, душевным расположением к людям, стремлением делать добро другим, основным мотивом его деяний является корысть, что несовместимо с понятием истинного, бескорыстного добра.
    Доброе сердце человека-это самое прекрасное,что есть на свете!Без доброты невозможно прожить,она,словно воздух питает человека изнутри.Красота человеческой души заключает в себе благородство и доброту.Доброе сердце-самый ценный подарок от жизни.Творить добро,проявлять великодушие-великий дар свыше,хотя это так просто,когда всё идёт от чистого сердца!Когда просто добрым словом,взглядом,поступком сделаешь кого-то счастливым-хочется самому жить,и от этого растут крылья за спиной!От доброты много света-это словно лучи солнца,которые льются от сердца.

  3. «На то оно и добро, чтобы не искать прямой отдачи, а быть бескорыстным и уверенным в своей тихой чудодейственной силе», — писал В. Г. Распутин.   Доброе сердце имеет короткую память как в отношении своих благодеяний, так и в отношении нанесенных ему обид. Большое, благородное сердце прощает необдуманные действия, слова, вызванные несовершенством человеческой натуры. Добро полноценно, когда кто-либо проникается реальными заботами, страданиями и радостями своих близких. Добро полноценно, когда человеком движет не абстрактная идея добра, а живые чувства любви, сожаления, симпатии, бескорыстная радость общения.   Российский историк Ключевский говорил, что добрым он может назвать только того человека, который не только не делает зла, но и не может его делать.   Для доброго сердца характерна мудрость. Злой мудрости не бывает. Мудрость доброго сердца — в великодушии, милосердии, терпении, надежде и вере. Отдавая предпочтение радости других, доброе сердце находит удовлетворение не в чувстве собственного достоинства, а в любви к ближним. Если человек гордится своей отзывчивостью, душевным расположением к людям, стремлением делать добро другим, основным мотивом его деяний является корысть, что несовместимо с понятием истинного, бескорыстного добра.

  4. Произведения, использованные при аргументации: Э.М. Ремарк «Три товарища», Л.Н. Толстой «Война и мир»
    Введение: Что такое благородство? Что такое верность? По сути, эти два слова неразрывно связаны между собой и являются неотъемлемым дополнением друг друга. Два абсолютно разных качества во многом схожи, и за тысячелетия истории человечества определили начало, протекание и исход как глобальных событий, так и отдельных судеб. Благородство прокладывает путь к верности.
    Благородный человек великодушен и никогда не отступится от своих принципов. Он останется верен своему делу, не свернет с выбранного пути, не изменит решения. Нравственная возвышенность этих качеств рождает отрешение от собственного, самоотверженность, которая проявляется в отношениях к окружающему миру и людям. Люди, обладающие благородством и верностью, совершили множество боевых и трудовых подвигов, спасли множество жизней. Честная победа никогда не обходится без благородности и верности. Только малодушие способно породить предательство и измену.
    К сожалению, сегодня благородство и верность настолько уникальны, что переходят в разряд редкостных качеств. Верность и благородство невольно ассоциируются с надежностью и благородством духа. Верность слову, верность делу, верность Родине, верность человеку и верность самому себе стали поводом для написания тысяч лучших книг, сценариев лучших фильмов. Благородство есть рыцарство и отсутствие проявления эгоизма в любой форме, что делает человека уникальным.
    Аргумент: Благородство и верность тема всех произведений Эриха Марии Ремарка. Яркий пример благородного сердца являет собой Роберт – герой романа «Три товарища». Представитель трагичного поколения, прошедший Первую мировую войну, хорошо знаком с верностью и благородством не по наслышке. Его самоотверженность и смелость на фронте и послевоенная любовь к тяжело больной девушке, с которой он остается до конца ее дней, как нельзя лучше раскрывают все оттенки благородства и верности одновременно.
    Проявляя благородство и бесконечную преданность Родине, сражаются с врагом герои великого романа Льва Толстого «Война и мир». Живыми не намерены оставить поле боя ни генерал Кутузов, ни Пьер Безухов, ни князь Андрей Болконский. Верен своему Отечеству юный и благородный Петя Ростов, который погибает в схватке, защищая Родину. Его смерть выглядит глупо и нелепо. Но погиб он, будучи верным Родине, и осознавая свое назначение на поле боя. Суждение о том, что благородством могут обладать представители «благого рода» спорно. В батальных сценах романа рядовые участники сражений проявляют степень благородства ничуть не меньше, чем знаменитые полководцы знатных родов.
    Заключение: В заключение можно сказать, что отдельно друг от друга эти этические категории не существуют. И выбора между благородством и верностью нет. Нельзя быть благородным человеком и при этом изменить вере, Отечеству и любой живой душе. Равно, как и нельзя быть бесконечно верным и преданным до конца дней своих не проявляя при этом признаков благородства.

  5. Конечно, каждый по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, человек с благородным сердцем умеет жертвовать собой ради других, пусть даже и незнакомых людей. В современном мире таких людей очень мало, ведь высокая нравственность, самоотверженность, честность, великодушие – основные черты человека с благородным сердцем. Но такие люди могут не всегда считаются примером для подражания. Порой они совершают ошибки, которые приводят к довольно печальным последствиям.
    В русской литературе существует множество произведений, подтверждающих слова автора. К примеру, повесть Н. В. Гоголя «Тарас Бульба». В этом произведении младший сын Тараса Андрий влюбляется в полячку и решается на предательство своего народа ради возлюбленной. Герой переходит на сторону поляков. При встрече Тарас не смог простить сыну измену и со словами: «Я тебя породил, я тебя и убью», – стреляет в него. На мой взгляд, Андрий – неоднозначная личность. Воспитывался герой в счастливой и крепкой семье, в духовных ценностях которой нельзя усомниться. Также он получил достойное образование в Киеве, то есть нравственные устои для него не пустое слово. Но почему же человек с благородным сердцем может предать Отечество из-за любви? Автор показывает нам героя, который до конца не верил

  6. Умение брать на себя ответственность за свои поступки, стремление делать все возможное для счастья других, – это черты, присущие благородному человеку. К таким людям невольно возникает чувство абсолютного доверия. Они излучают доброту и заботу. Благородное сердце предано своим близким, оно согревает того, кого любит. Поэтому, по умолчанию, человек, обладающий такими качествами, не способен на предательство: это противоречит его взглядам на жизнь и принципам. Но, к сожалению, в реальной жизни не существует абсолютно безупречных и идеальных людей. Поэтому даже человек, обладающий благородным сердцем, способен оступиться и совершить неблаговидный поступок. Но главное, что такие люди, в отличие от подлых, испытывают раскаяние и стремятся избегать подобных ошибок.
    В галерее литературных образов есть немало примеров людей с чуткой и благородной душой. Например, Наталья Ростова, главная героиня романа Л.Н. Толстого «Война и мир», предстает перед читателем милым и наивным ребенком с чистой душой. Она чувствует восторг от окружающего мира, стремится помогать людям и делать всех счастливыми. Но она оступается и, забыв о своем нареченном князе Болконском, собирается сбежать из дома с Анатолем Курагиным, который очаровал ее. Разве можно считать ее после этого подлой? Нет, она раскаивается в своем поступке. Осознав свои ошибки, она раскаивается и стремится стать лучше. К финалу романа ее духовная красота полностью раскрывается, и перед читателем возникает образ мудрой и заботливой жены и матери.
    Таким образом, благородное сердце никогда не стремится совершать подлые поступки. Человек, обладающий таким качеством, старается помочь всем и сделать жизнь близких и любимых людей лучше. Но и такие люди не застрахованы от ошибок. Главное, что они способны на искреннее раскаяние.

  7. Мегамозг
    «На то оно и добро, чтобы не искать прямой отдачи, а быть бескорыстным и уверенным в своей тихой чудодейственной силе», — писал В. Г. Распутин. Доброе сердце имеет короткую память как в отношении своих благодеяний, так и в отношении нанесенных ему обид. Большое, благородное сердце прощает необдуманные действия, слова, вызванные несовершенством человеческой натуры. Добро полноценно, когда кто-либо проникается реальными заботами, страданиями и радостями своих близких. Добро полноценно, когда человеком движет не абстрактная идея добра, а живые чувства любви, сожаления, симпатии, бескорыстная радость общения. Российский историк Ключевский говорил, что добрым он может назвать только того человека, который не только не делает зла, но и не может его делать. Для доброго сердца характерна мудрость. Злой мудрости не бывает. Мудрость доброго сердца — в великодушии, милосердии, терпении, надежде и вере. Отдавая предпочтение радости других, доброе сердце находит удовлетворение не в чувстве собственного достоинства, а в любви к ближним. Если человек гордится своей отзывчивостью, душевным расположением к людям, стремлением делать добро другим, основным мотивом его деяний является корысть, что несовместимо с понятием истинного, бескорыстного добра.

  8. “На то оно и добро, чтобы не искать прямой отдачи, а быть бескорыстным и уверенным в своей тихой чудодейственной силе”, — писал В. Г. Распутин.
    Доброе сердце имеет короткую память как в отношении своих благодеяний, так и в отношении нанесенных ему обид. Большое, благородное сердце прощает необдуманные действия, слова, вызванные несовершенством человеческой натуры. Добро полноценно, когда кто-либо проникается реальными заботами, страданиями и радостями своих близких. Добро полноценно, когда человеком движет не абстрактная идея добра, а живые чувства любви, сожаления, симпатии, бескорыстная радость общения.
    Российский историк Ключевский говорил, что добрым он может назвать только того человека, который не только не делает зла, но и не может его делать.
    Для доброго сердца характерна мудрость. Злой мудрости не бывает. Мудрость доброго сердца — в великодушии, милосердии, терпении, надежде и вере. Отдавая предпочтение радости других, доброе сердце находит удовлетворение не в чувстве собственного достоинства, а в любви к ближним. Если человек гордится своей отзывчивостью, душевным расположением к людям, стремлением делать добро другим, основным мотивом его деяний является корысть, что несовместимо с понятием истинного, бескорыстного добра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *