Сочинение на тему благотворительность

9 вариантов

  1. В наше время в благотворительности участвует всё большее и большее количество людей.
    Сама по сабе благотворительность-это оказание бескорыстной помощи нуждающимся.Сейчас очень многие люди нуждаются в благодетели,так как в этом жестоком мире не каждый может самостоятельно выжить и ему просто нужна чья-то помощь!
    Популярность благотворительности в наше время велика,и это радует.Но,к сожалению,некоторые люди(звёзды,бизнесмены)занимаются этим только в корыстных целях-создание видимости “доброго” человека,для привлечения к своей персоне других людей.Так было не всегда.Ещё буквально 15-20 лет назад подавляющее большинство благодетелей делали это от чистого сердца!
    Благодеятель имеет разные направления:помощь тяжело больным,в том числе детям,помощь одиноким старикам,сиротам в детских домах.
    Я считаю что самое полезное направление-это помощь тяжело больным детям.Я всегда с содраганием сердца смотрю на рекламы,листовки и прочее,где есть фотография с текстом о помощи,о том как этот ребёнок хочет жить!Как ни прискорбно говорить,но есть такие твари,больше никак назвать их не могу,которые пытаются на этом несчастном ребёнке нажить денег!Таким по моему мнению,не то что тюрьма светит,их надо сразу расстреливать,ведь это последнее дело на горе другого(тем более ребёнка) стараться разбагатеть!
    Я сама всегда,если могу стараюсь помочь нуждающимся,в особенности детям!Но так как я ещё сама не зарабатываю деньги,мне приходиться согласовывать это с родителями .К счастью мои родители-добрые люди,и ни разу не отказали мне.
    Как итог,хочу сказать:”Люди,занимайтесь благотворительностью,дарите хоть немного счастья тем,кого жизнь лешила этого!Бюдьте добрее,и мир вокруз вас тоже станет добрым!”
    Фуф,вроде все пункты плана учла;)

  2. С каждым годом в благотворительности принимает участие все больше и больше людей. Что же это за явление?
    Благотворительность представляет собой оказание бескорыстной помощи нуждающимся. В современном мире многим людям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию, требуется благодетель. Далеко не каждый может самостоятельно справиться с бедой, порой людям просто необходима чья-то помощь.
    Благотворительность – популярное явление в наше время, и это, несомненно, радует. Однако существует и обратная сторона медали. К сожалению, бывают случаи, когда благотворительные фонды организуют мошенники. Желая помочь нуждающимся, люди переводят в такие «фонды» материальные средства, считая, что совершают благой поступок. На деле же деньги поступают в карман криминальных структур. Буквально 20 лет назад такого не было, однако и благотворительность в то время не была так популярна. В связи с этим, я считаю, необходимо создание специальных учреждений, контролирующих и проверяющих деятельность благотворительных фондов. Отметив довольно стремительную популяризацию филантропии, нельзя не упомянуть о заслуге медиа-персон. Благотворительная деятельность стала частью имиджа многих знаменитых людей. Это, конечно, прекрасно, но все ли из них искренне жертвуют свои средства?
    Вернемся к сути явления. Благотворительность имеет разные направления: помощь инвалидам и тяжелобольным людям, в том числе детям, помощь одиноким старикам, сиротам в детских домах. Для меня лично наиболее значимая форма благотворительности – это помощь тяжелобольным детям. Я всегда с содроганием сердца читаю подобные объявления о помощи.
    Важно задать самому себе вопрос: «А готов ли я заниматься благотворительностью?». Если ответ утвердительный, то стоит задуматься, чем ты можешь помочь ближнему. Благотворительность – это не только финансовая помощь. Можно помогать нуждающимся абсолютно любыми товарами. Я, например, регулярно отношу ненужные мне книги и одежду в специальные центры помощи. Так вещи не пылятся в шкафу, наоборот, приобретают новую жизнь.
    Благотворительность – это не только дело богачей. В повседневной жизни мы просто не задумываемся о том, что сделать доброе дело не так уж и сложно. А стоило бы… Миллионам людей требуется наша помощь, и, я считаю, мы не вправе на это закрывать глаза. Ведь если мы не будем помогать нуждающимся сейчас, то кто тогда поможет нам в беде?

  3. Charity

    Благотворительность

    Sometimes different difficulties happen. Often people have no opportunity to solve these problems by themselves. In this case they can apply to charitable organisations for a help. Such organisations are aimed to help people who need such help.
    Иногда возникают разные трудности. Часто люди не имеют возможности самостоятельно решить эти проблемы. В этом случае они могут обратиться за помощью в благотворительные организации. Такие организации призваны помочь людям, которые нуждаются в такой помощи.
    Why do people work for charitable causes? The main reason why people do it is just the readiness to do good and to help other people. Many people understand how important to be the part of the society and the world we live in. They understand that what they do can be the great help for somebody.
    Почему люди занимаются благотворительностью? Главная причина, по которой люди делают это – желание делать добро и помогать другим людям. Многие люди понимают, насколько важно быть частью общества и мира, в котором мы живем. Они понимают, что то, что они делают, может быть большой помощью для кого-то.
    Charity can have different forms. It can be long-term when it does not depend on particular events or situations, for example, the work of different charitable funds aimed to help people who have some diseases or help students who need to go to some country to gain experience at particular university of that country. Some charitable organisations are established for a short term, for example, to help people who have sufferred from some natural disaster. Charitable organisations can be established by the government, local authorities or even a particular person.
    Благотворительность может иметь разные формы. Она может быть долгосрочной, когда не зависит от конкретных событий или ситуаций, например, работа различных благотворительных фондов, направленных на помощь людям, имеющим некоторые заболевания, или помощь учащимся, которым необходимо поехать в другую страну, чтобы получить опыт в конкретном университете этой страны. Некоторые благотворительные организации создаются на короткий срок, например, чтобы помочь людям, пострадавшим от стихийного бедствия. Благотворительные организации могут быть созданы правительством, местными властями или даже отдельным человеком.
    What can be done for charitable causes? Of course, people can donate something to charity. Money is one of the most common donation. It is also possible to donate clothes, food and different things. One more way to work for charitable causes is to improve environmental conditions or to transfer the knowledge.
    Что можно сделать в благотворительных целях? Конечно, люди могут пожертвовать что-то на благотворительность. Деньги – одна из самых распространенных форм пожертвования. Также возможно передать одежду, еду и разные вещи. Еще один способ – улучшение окружающих условий или передача знаний.

  4. План сочинения 1.Что такое благотворительность, сегодня? По телевизору и в других СМИ мы часто встречаем это слово, и в основном это связанно с деятельностью различных богатых людей отдающих свои деньги в помощь нуждающимся людям (детям-сиротам, людям с ограниченными способностями (по старом инвалидам) , хронически больным и т. д.) . Или с деятельностью различных общественных организаций (благотворительных организаций) собирающих эти деньги. 2. Но всегда ли оглашенные в СМИ новости связанные с “благотворительностью” по настоящему являются таковой? К сожалению нет. У всех на устах случай с благотворительным концертом в помощью детей больных раком, с участием Путина. Чем закончился этот концерт известно, никакой помощи больным детям так и не было оказано. Есть конечно другие примеры, например с фондом Чулпан Хаматовой, оказывающей реальную поддержку больнмы, фонд Раисы Максимовны Гарбачевой и т. д. Но зачастую все эти организации не пользуются популярность у тележурналистов. Их благие дела за кадром средств массовой информации 3. Возникает также и такой вопрос. Является ли благотворительность делом рук только богатых людей? Конечно нет! Давайте вдумаемся в само это слово БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. Его прямое значение, творить БЛАГО, то есть делать добро, приносить людям пользу. И неужели делать добро должны только сильные мира сего? Нет. Благосостояние общества, его моральное здоровье, зависит в первую очередь от того насколько каждый из нас готов приносить добро, БЛАГО ближним своим. 4. Под ближними я конечно понимаю не только родных и близких, а в целом людей которые живут в одной со мной стране, которые дышат одним со мной воздухом, гуляют и радуются одному со мной небу. 5. Но начать приносить добро ближним, стоит конечно со своих близких. с мамы и папы, братьев и сестер, со своих бабушек и дедушек. Со своего родного дома. Помогая им мы в первую очередь воздадим им свой долг им, а во-вторых, если дело касается школьника, научимся приносить людям пользу. Заботясь о них, слушая их добрые советы, помогая родителям по хозяйству, воспитывая хорошим примером своих младших братьев и сестер – мы таким образом в будущем сможем стать полноправными членами общества. И когда мы войдем во взрослую жизнь мы сможем со спокойной совестью делать хорошие дела и просто незнакомым нам людям.

  5. 1. Как вы относитесь к благотворительности?
    2. Существует ли сфера благотворительности, в которой вы приняли бы участие безоговорочно, если бы понадобилось?
    3. Принимали ли вы участие в каких-либо благотворительных мероприятиях? Почему?
    4. Какую помощь и каким людям вы считаете полезной?
    5. Какие благотворительные проекты, фонды вы знаете? Какие считаете полезными?
    6. Как вы считаете, в чем причины недоверия ко многим проектам в сфере благотворительности?
    7. Как вы считаете, кто должен (и должен ли) принимать участие в благотворительности?
    Ксения Гордеева, 23 года
    Я положительно отношусь к благотворительности, и даже считаю, что это один из важнейших аспектов жизни! Приняла бы участие в любой акции, но предпочла бы сферу помощи бездомным собакам. Я уже отдавала игрушки в детские дома и в малоимущие семьи. Почему? Потому что мама приучила помогать. Помощь каждая важна, помощь каждая нужна! Мне нравится то, чем занимается Первый канал, — я имею в виду марафон «Всем миром!»; помощь детям с редкими и онкологическими заболеваниями. Многие люди, которые пытаются заниматься благотворительностью, устраивают пышные приемы — женщины в красивых платьях, мужчины в смокингах. Но скажите, кому нужна эта показуха?! Вот отсюда и идет недоверие, так как лучше это время потратили бы на помощь детям и животным, а не обсуждали бы за дорогой едой свои наряды. Каждый человек решает для себя, участвовать или нет. Жалко, что не все приходят к этому сразу. Думаю, у каждого человека наступает такой момент, когда он понимает значимость такой помощи. Так что принимать участие в благотворительности может каждый.
    Василий Чернуха, 23 года
    К благотворительности я отношусь положительно. Если бы понадобилось принимать участие, я бы предпочел меценатство. Считаю, что полезно помогать получать людям среднее и высшее образование, развивать инфраструктуру, искусство, научные исследования в перспективных областях. Никаких африканских детей и прочих сирых и убогих за пределами России. В школьные и институтские годы отправлял посылки солдатам и детям из детских домов. Потому что при минимальных усилиях с моей стороны это могло оказать кому-то определенную поддержку. Любая помощь может быть полезна. Что именно делать, зависит лишь от предпочтений благотворителя. Наиболее полезные, на мой взгляд, проекты: INGKA, Wellcome Trust, Howard Hughes Medical Institute, J. Paul Getty Trust, Li Ka Shing Foundation, Lilly Endowment, Robert Bosch Stiftung. Основная причина недоверия к благотворительным организациям — непрозрачность процедур. Практически никогда начинающий филантроп не сможет проверить, куда поступают его средства и как они расходуются. Благотворительность, по моему мнению, — дело сугубо добровольное, на то она и благотворительность. Поэтому принимать участие в подобной деятельности должны те, у кого на это есть желание и финансовая возможность.
    Евгения Эмберг, 20 лет
    Отношение к благотворительности у меня двоякое. С одной стороны, ее исконное значение — творение блага — говорит само за себя. А с другой — все чаще и чаще встречаю доказательства того, что благотворительность становится все больше брендом и все меньше помощью, увы. Что касается меня, то больше всего мне нравится работать с детьми из детских домов. Причем помощь в данном случае больше моральная, чем материальная. Я работаю в организации детских праздников, так как безумно люблю детские улыбки и светящиеся глазки. Поэтому я устраивала день именинника в одном из детских домов Петербурга. До этого к ребятам никто не приходил с поздравлениями больше полугода! Их радость стоила затраченных усилий! Кроме того, в данный момент я являюсь копирайтером одного из проектов по усыновлению. Бесполезной я, наверное, считаю помощь, о которой не просили. Слышала о многих благотворительных организациях, но отметить хочу одну, с которой лично знакома: РОД «Петербургские родители». Без них я бы, наверное, никогда не провела праздник для детей-сирот. Они делают действительно важные вещи. Я думаю, что недоверие к благотворительности связано с двумя вещами. Во-первых, в нашем городе нередко можно заметить людей с протянутой рукой, поправляющих седой парик или привстающих в инвалидном кресле, чтобы сесть поудобнее. Это накладывает негативный отпечаток на «прямую» благотворительность, то есть, ту, в которой человек видит лично того, кому помогает. И во-вторых, есть немало историй о создании благотворительных фондов для ухода от налогов. Нет, я верю, что часть денег из них действительно получают нуждающиеся, но этот принудительный «налог» заставляет задуматься. Считаю, что в идеале благотворительность в ее привычном понимании должны заменять деньги из наших налогов. Я не из тех, кто заявляет, что если человек много зарабатывает, то он должен поделиться, нет. Но если он это делает, совершенно неважно, из каких мотивов, потому что в результате кто-то получает помощь.
    Сергей Мильтоп, 24 года
    Несомненно, я положительно отношусь к благотворительности. Я бы помогал животным! Однажды уже помог одному приюту для животных. Проводилась акция — необходимо было принести корм и пледы. Думаю, что деятельность общества защиты животных очень полезна! Я также считаю, что нужно помогать сиротам. Почему люди не всегда доверяют благотворительным организациям? Многие думают, что вырученные средства будут использованы не по назначению… Я абсолютно уверен в том, что заниматься благотворительностью должны те люди, которые не только говорят, но и делают.
    Михаил Бриль, 27 лет
    В последнее время я насторожился — часто стали собирать деньги через интернет, телевидение, даже в новостных передачах. Каждый сюжет или заметка трогают, пробивают на жалость. Наверное, сейчас я бы принял участие в благотворительности, которая касалась бы кого-то из близких людей или друзей… Или это был бы конкретный проект, способный повлиять на ситуацию в целом. Строительство новой больницы или приюта для животных — думаю, что-то такое меня бы могло привлечь. Мне кажется, на благотворительность стоит ориентировать, в первую очередь, крупный частный бизнес. Для этого стоит предусмотреть (возможно, уже так и есть) налоговые льготы для компаний, оказывающих поддержку в социальной сфере. Люди могут помочь в одной конкретной ситуации, но коренные изменения может принести только улучшение системы в целом. Я считаю, что наиболее востребована благотворительность в сфере волонтерской работы с людьми пожилого возраста, проживающими в одиночестве или специальных учреждениях, людьми с ограниченными возможностями, а также с людьми, страдающими неизлечимыми заболеваниями. В этих случаях деньги не столько важны, важнее человек, способный разделить с другим его жизнь, его боль и его радости.
    Лада Быкова, 49 лет
    Деятельность, которой я занимаюсь, скорее, является волонтерством, а не благотворительностью, хотя деньги я тоже даю… Я и вся моя семья занимаемся благотворительностью. Мы сделали благотворительный концерт 9 мая, сыграли 17 мая на Ночи музеев, а 25 мая примем участие в благотворительном вечере в Академии художеств. Я сама очень много консультирую, читаю лекции и веду группы бесплатно. И все наши культурные программы также проводятся на безвозмездной основе. Считаю, что каждый может внести свой вклад в благотворительность — помочь рублем, словом или конкретным делом.
    Ольга Урсова, 46 лет
    Я очень хорошо отношусь к благотворительности. Да, я приняла бы участие, в сборе средств на лечение больных детей, например. Приняла бы участие в любой, наверное, благотворительной акции, если есть доверие к организаторам. И я уже так делала — если меня задевала за «живое» история больного человека. Думаю, сбор денежных средств, сбор одежды, продуктов питания, информационная поддержка, физическая помощь — это важно в благотворительности. Наиболее полезной акцией я считаю акцию «Добро» на Первом канале, жаль, что ее редко проводят. Однако есть и много примеров, когда людей обманывают, а собранные средства используют не адресно, поэтому лучше помогать тем, кто живет рядом в твоем регионе: тогда ты можешь убедиться, что организации, с которой ты работаешь, можно доверять. Мне кажется, что принимать участие в благотворительности должен тот, кто сам понимает, насколько это важно — помогать.
    Марина Беляева, 23 года
    К благотворительности я отношусь очень хорошо. Помогать надо, и делать это важно бескорыстно, не ожидая ответа (в том числе и материального). Это прекрасно, когда человек делает добро и не ожидает ничего в ответ! Тогда и внутренне человек становится лучше, и вокруг него тоже все меняется. Благотворительность — это один из способов сделать мир лучше! Я бы с радостью оказывала помощь детским домам и социальным центрам. Хотя нужно сказать, что я бы не отказалась и от других сфер. Еще — помогла бы животным. Но приоритетом остаются дети. Я уже принимала участие в благотворительных мероприятиях. Это были новогодние елки и игровые тренинги для детей из социальных центров. Все дети любят праздники и любят играть! Устроить праздник для детей, увидеть их счастливые лица, улыбки, увидеть, как ребенок раскрывается, — разве это не прекрасно? Именно это, наверное, и является причиной участия в таких мероприятиях — счастье детей. Наиболее полезной я считаю помощь детям из детских домов, больным взрослым и детям, людям с врожденными аномалиями, генетическими заболеваниями и с нарушениями в развитии… А вообще можно перечислять бесконечно! Так много на свете людей, нуждающихся в нашей помощи и заботе! К сожалению, я знаю только один фонд — «Милосердие», и считаю их деятельность очень полезной. Они действительно оказывают поддержку многим людям! Общество неохотно доверяет благотворительным фондам, потому что многие хотят на этом нажиться… А еще недоверие связано с тем, что многие люди не знают современных проблем или просто не верят, что такие есть. Люди не доверяют, боятся, что их обманут, заберут деньги не на нужное дело, а просто так. Благотворительность не должна быть принудительной. Я считаю, что желание помогать должно исходить от человека, это должно быть его выбором, его стремлением. И преследовать человек должен только хорошие, положительные, добрые, а не корыстные цели.
    Карина Туник, 23 года
    Отношусь к благотворительности хорошо, даже считаю, что это необходимо. Больше всего для меня близка сфера сиротства. Я принимала участие в благотворительных мероприятиях и даже сама их организовывала. Прежде чем оказывать какую-то помощь, необходимо убедиться в честности фонда, проекта или конкретного человека. У каждого фонда своя специфика. Лично я взаимодействовала с фондами «Яркая жизнь» и «Родительский мост». К сожалению, в этой сфере очень много мошенников, которые обманывают честных людей и вызывают недоверие к благотворительности. Именно поэтому, когда люди нуждаются в помощи, многие им не доверяют. Однако бывают случаи, когда люди действительно не могут справиться с той бедой, в которой они оказались. Например, когда одна знакомая мне девочка сильно заболела и нужно было более 6 млн рублей на операцию, всю сумму собрали при помощи обычных людей — знакомых и незнакомых. Благодаря этому девочка вылечилась. Конечно, в ее семье не было даже малой части таких денег. Считаю, что благотворительность нужна, она учит людей доброте и отзывчивости.
    Катя Гулина, 22 года
    Положительно отношусь к благотворительности. Считаю это естественным, правильным и необходимым для людей занятием. Сама бы помогала, в первую очередь, пожилым людям. Впрочем, я и так уже довольно давно волонтер Красного Креста. Я считаю полезной помощь детям, работу в гериатрическом центре и помощь беженцам. Забота о бездомных также очень важная вещь! Необходимо заботиться о каждом… Я не могу так разделять — здесь помощь нужна больше, здесь — меньше. Нужно стараться хотя бы минимально помочь всем нуждающимся, хоть эта задача и кажется невыполнимой. Конечно, этим должно заниматься государство, но и у каждого из нас есть возможность вовремя проявить сочувствие и чуткость к проблемам другого человека. Считаю очень полезной работу таких организаций, как «Родительский мост»! Причины недоверия к благотворительности и тем, кто ею занимается, прежде всего, в менталитете. Или имеющийся негативный опыт, но и это не всегда. Принимать участие в благотворительности должен каждый. Благотворительность не является какой-то привилегией. Просто стоит знакомить людей с различными вариантами помощи, порой незначительная сумма денег, переведенная на счет каждым отдельным человеком, или возможность поделиться теплой одеждой — уже имеют значение.
    Денис Толстых, 26 лет
    К благотворительности я тоже отношусь положительно. Я еще ни разу не принимал участие в подобных акциях. Просто пока не задумывался, чем бы я мог помочь нуждающимся. На мой взгляд, людям всегда необходимы еда и лекарства. Думаю, что самое важное в благотворительности — это помощь детям. Главная проблема благотворительных организаций, на мой взгляд, — это отсутствие отчетности в общем доступе. Если честно, то я понятия не имею, кто этим должен заниматься… Наверное, тот, кому это действительно под силу.
    Эм Степанова, 25 лет
    Я хорошо отношусь к благотворительности! Считаю важной помощь бездомным, в детских домах, школах. Я сама занимаюсь волонтерской деятельностью в журналах и клубах, помогала в церкви, участвовала в познавательных беседах со школьниками Полезным и нужным считаю накормить голодных освященной пищей, также полезна помощь многодетным мамам, помощь по хозяйству пожилым, занятия с аутичными детьми, уборка территории в нашем садоводстве, развивающие занятия с детьми, спектакли и выступления с целью распространения духовного знания, распространение духовных книг. Из фондов и организаций, которые оказывают помощь, могу отметить «Перспективы», «Пища жизни», журнал «Мир счастливых семей», женский клуб «Мир счастливых женщин», журнал «Счастливая жизнь», «Счастливая семья» (некоммерческие организации, не знаю, можно ли назвать их благотворительными). Помощь оказывают также в приходе почти любого храма или церкви. Наиболее полезна деятельность по распространению духовного знания. Этот мир наполнен страданиями, и только тот, кто осознает свою духовную природу, может быть по-настоящему счастлив. Я не сталкивалась с недоверием к благотворительным проектам. Никто ничего не должен, но если у вас есть свободное время и энергия, то вы можете попробовать и почувствовать, что помощь ближнему — самый простой и доступный каждому источник сил и радости жизни.
    Луиза Гордеенко, 21 год
    Мое отношение к благотворительности более чем положительное. Благотворительные организации и люди, которые принимают участие в благотворительности, бескорыстно помогают, тем, кто нуждаются в помощи. По-моему, такие неравнодушные к чужому горю люди выполняют благородную миссию, которая, помимо самой помощи, дает надежду и веру каждому человеку в светлое будущие. Если говорить о себе, я безоговорочно помогала бы детям чем только смогла, ведь они наше все. Хотя и другие сферы благотворительности не менее важны и нужны! Я принимала участие в помощи детям из социального центра; проводила мастер-классы в 31-й больнице с волонтерами из благотворительной организации «Инсайт», потому что хотела помочь детям в тяжелой ситуации. Надеюсь, что в дальнейшем регулярно буду участвовать в благотворительных проектах. Любые виды помощи людям, животным и даже природе являются полезными и необходимыми! Так же, как и благотворительные проекты, поэтому и перечислять их можно очень долго. Лично сама сталкивалась с такими проектами, как Advita, «Инсайт», «Яркая жизнь», общественная организация «Воссоздание садов и скверов», социальная программа «Доступная среда — инвалидам». Благотворительность часто, к сожалению, вызывает у некоторых людей недоверие, особенно если это касается материальных сборов. По-моему, это связано с тем, что люди слышат из СМИ и от своих знакомых о постоянном воровстве, грабежах, о том, что эти собранные суммы расходятся по чужим карманам, а люди, которые нуждаются в деньгах, их не получают. Наверное, те, кто недоверчиво относятся к благотворительности, думают, зачем, дескать, помогать, если помощь не дойдет? Хотя есть и много других видов благотворительности, о которых многие, может, и не слышали. Я считаю, что в сфере благотворительности должны принимать участие все те, кто хотят бескорыстно и искренне помогать людям, животным и вообще быть частью этого большого мира.

  6. В своей статье мне бы хотелось рассказать о благотворительности
    Благотворительность — оказание помощи тем, кто в этом нуждается. Благотворительная деятельность в России регулируется Федеральным законом № 135 от 11 августа 1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Кроме названного закона, благотворительная деятельность регулируется соответствующими положениями Конституции (ст. 39) и Гражданского кодекса.
    В настоящие время людям не хватает капли добра. Днем со днем они стали зависеть от денег, а некоторым  просто не хватает даже на хлеб. Цель статьи такова, сделать людей более добрее и помочь тем нуждающимся, которым действительно нужна помощь.
    В России много организаций, объединений людей,  которые оказывают помощь людям. Такие организации направлены на материальную, финансовую поддержку тем,  кому она необходима. Существуют такие благотворительности как: Благотворительный фонд, Церковная благотворительность. Благотворительные фонды помогают детям, которые страдают злокачественными опухолями, врожденными пороками сердца, болезнями центральной нервной системы.
    Много людей, помогающих детям в детских домах, инвалидам в доме престарелых. Эти люди достойны уважения, ведь в последнее время их становятся мало. Каждый живет в свое удовольствие не задумываясь, что кто-то нуждается в помощи. Человеку всегда приятно если о нем помнят и вспоминают, даже тогда, когда он в этом нуждается. Благотворительность осуществляется в России очень давно, но не всегда те средства доходят до нужного человека.
    «Лишь 2% знают о деятельности благотворительных организаций, 21% слышали о таких организациях, но мало знают об их деятельности, 55% российских граждан ничего не знают о деятельности благотворительных организаций и только 2% сталкивались с ней лично».
    Можно выделить следующие основные функции благотворительности в обществе, к ним  относится: экономическая, социальная, рыночная, общественная, политическая. Все они играют большую роль в нашей жизни.
    Формами благотворительности являются акции, ярмарки, информационные марафоны, сбор и передача средств их определенному лицу, благотворительные концерты, лотереи.
    Благотворительность зародилась еще на Руси. Она проявлялась в таких качествах как помочь слабому, накормить голодного, подать просящему- эти неписанные правила знали еще восточные славяне. В средние века благотворительность была одним из главных направлений деятельности братств.
    Сейчас необходимо воспитывать в людях любовь, уважение и сострадании.
    Национальные трагедии- это всегда побудительный мотив помогать людям. Но человеческое горе есть всегда, и общество к нему, к сожалению, привыкло.

  7. Что такое благотворительность?
    Благотворительность — деятельность, посредством которой частные ресурсы добровольно распределяются их обладателями в целях содействия нуждающимся людям, решения общественных проблем, а также усовершенствования условий общественной жизни. Под нуждающимися в данном случае понимаются не только живущие в нужде, но и те люди (гражданские активисты, специалисты, лица творческих профессий, учащиеся) и общественные (т.е. некоммерческие и неполитические) организации, которые испытывают недостаток в дополнительных средствах для решения индивидуальных, профессиональных, культурных и гражданских задач. В качестве частных ресурсов могут выступать как финансовые и материальные средства, так способности и энергия людей. В последние десятилетия (по крайней мере, начиная с шестидесятых годов, когда получили особенное развитие так называемые неправительственные организации) сложилось устойчивое представление о благотворительности не только как о денежных и имущественных пожертвованиях, но и как о безвозмездной (добровольной, «волонтерской») деятельности — как об общественной (т.е. некоммерческой и неполитической) деятельности в собственном смысле этого слова.
    Как показывает широкая мировая практика, благотворительность по большому счету представляет собой как бы оборотную сторону успешного (временами и изворотливого) бизнеса. Но одновременно она по своей природе противоположна бизнесу: бизнес стяжателен, сориентирован на извлечение прибыли, на накопление средств с целью их вложения и извлечения еще большей прибыли. Филантропия же по внутреннему смыслу этой деятельности бескорыстна, с ее помощью средства распределяются, прибыль расточается. Однако кажущаяся противоположность, предпринимательства и благотворительности снимается тем, что в социальном плане они во многом представляют собой разные стороны одной медали. И не случайно практически во все времена филантропия — в равной мере, как и предпринимательство — вызывала и жадный интерес, и скепсис, и подозрение как безусловно нужное, но сплошь и рядом нечистое дело. С одной стороны, в благотворительности несомненно усматривалось большое благо и возможность спасения для многих, даже вконец потерявших надежду. С другой — в благотворительности видели источник социального и морального зла, «самообман нечистой совести».
    Критика благотворительности
    Наиболее радикальной по негативизму является точка зрения, согласно которой благотворительность как таковая бессмысленна и безнравственна, поскольку она не исправляет, а только усугубляет положение бедных и обездоленных людей. Такая точка зрения была последовательно выражена, например, в очерке П. Лафарга «О благотворительности». Близкие аргументы высказывал и Л.Н. Толстой. Радикальные критики филантропии указывали на то, что организованная представителями высших классов благотворительность на деле является: (а) разновидностью бизнеса (порой весьма выгодного), (б) инструментом политического и идеологического влияния, (в) средством организованного развлечения для богачей, так что сплошь и рядом организация филантропической деятельности стоит больших денег, чем те, что идут на действительную помощь страждущим. При этом сами благотворительные мероприятия обставляются с такой помпезностью, что именно своей формой привлекают внимание, манят к себе.
    Другие критики указывали на тесную зависимость между благотворительностью и властью, в частности, властью церкви, которая проповедует милосердие и настаивает на его пользе. Кто собирает милостыню, тот и распределяет ее и тем самым властвует. О том, насколько существенна эта зависимость, можно судить по тому, что наиболее решительные в новой европейской истории революции (такие, как Великая французская и Октябрьская в России) рано или поздно накладывали запрет на благотворительную деятельность. Масштабы благотворительности резко ограничены в любом тоталитарном государстве: запрещая благотворительность, государство стремится сконцентрировать в своих руках распределительные функции и увеличить тем самым собственную власть.
    Насколько справедливы и корректны подобного рода критические аргументы? То, что благотворительность может быть организована как развлечение, конечно, дурно, но значит ли это, что надо отказаться от благотворительности вообще, в том числе организованной как развлечение? Так же и то, что благотворительность используется с целью достижения власти, расширения влияния, хотя бы влияния на общественное мнение, еще не повод для того, чтобы осуждать благотворительность саму по себе и отказываться от нее.
    В свое время Б. Мандевиль обратил внимание на то, что мотивом благотворительности и милосердия, как правило, является желание заслужить похвалу современников, остаться в памяти потомков.
    Гордость и тщеславие не делают чести никому. К благотворительности нередко присоединяются и прагматические мотивы, когда благодаря мудрости и рачительности законодателя суммы, потраченные на благотворительность, не облагаются налогом. Если не ожидать, что благотворитель как таковой должен непременно: представлять совершенный по добродетельности нравственный характер, то естественно будет признать: оттого, что социально положительное действие совершается по таким корыстным мотивам, социальная ценность самого действия и значимость благотворительности в целом нисколько не снижается.
    Опросы и исследования, проводившиеся американскими учеными (например, Р. Уитноу, Ч. Клэри, Дж. Снайдером), позволяют сделать вывод о том, что для многих американцев активное участие в благотворительных акциях и программах обусловлено, с одной стороны, желанием противостоять вездесущему меркантилизму, почувствовать себя человеком, поскольку работа не дает им такого чувства, и преодолеть чувство вины перед обездоленными и нуждающимися, а с другой — войти в группу и сохранить свою принадлежность к ней, больше узнать о чем-то, развить какие-то умения, получить информацию для карьерного продвижения и т.д. Не все из этих мотивов можно отнести к высоко нравственным, в смысле альтруистическим, однако оказывается, кто и эгоистические мотивы могут работать на общее благо и способствовать тому, что число людей, вовлеченных в благотворительные программы, растет.
    Социальные критики благотворительности неоднократно указывали на то, что с помощью благотворительности имущие классы пытаются откупиться от эксплуатируемых ими трудящихся и снять остроту социальных антагонизмов. Благотворительность в самом деле направлена на ослабление социальных противоречий. Но надо сказать, что социальные (государственные и гражданские) институты и механизмы в любом обществе призваны «амортизировать» напряжения и конфликт. И благотворительность как общественный институт, а именно, институт социальной помощи, более или менее успешно выполняет эту социально компенсирующую роль.
    Нельзя не согласиться и с той трезвой мыслью, что, в конечном счете, принципиальные цели благотворительности — избавление общества от нищеты — могут быть решены лишь при масштабных структурных социальных преобразованиях. Однако даже при страстном стремлении к такому справедливому обществу, в котором не будет нужды в благотворительности, не следует принципиально отказываться от благотворительности в существующем несовершенном и несправедливом обществе. Если же не предаваться упованиям на возможность установления такого общественного порядка, при котором не будет нуждающихся, то нужно признать, что благотворительность (по крайней мере, не как способ улучшения общества, а как помощь конкретным людям) будет необходима всегда.
    Негативистская критика филантропии явно или неявно указывает на неискренность, лицемерие, двойственность филантропической деятельности. При этом не принимается во внимание, что приписываемая благотворительности двойственность не существенна для нее. Так, благотворительность, в чем бы она ни заключалась, может использоваться для камуфляжа частных интересов организаторов благотворительной акции. Но благотворительность сама по себе, например, оказание помощи больным и неимущим или поддержка молодых дарований, и камуфляж партикулярных и корпоративных интересов — явления, по природе своей различные. Своекорыстие не становится возвышеннее оттого, что оказывается прикрытым филантропией. Но и филантропия сама по себе возникает отнюдь не вследствие своекорыстия и не перестает быть филантропией, т.е. человеколюбием, по изначальным своим мотивам, оттого, что своекорыстие свивает под ее крышей надежное гнездо.
    Критерий эффективности
    Мы видели, что требованием милосердия предписывается оказание заботы и помощи каждому нуждающемуся, тем более просящему о помощи. Не отказать в просьбе о воспомоществовании, подать милостыню — есть всего лишь учтивость, говорил Толстой. Несколько иначе — в благотворительности, хотя, как было сказано, благотворительность представляет собой одно из воплощений милосердия.
    Рассуждая о счастье и независимости человека в счастье, Сенека, специально оговаривал, что мудрец не станет отказываться от богатства, если оно зарабатывается или обретается праведным образом. Не откажется еще и потому, чтобы иметь возможность дарить — благотворительствовать. Но он не будет одаривать всякого.
    Нельзя признать этот пассаж Сенеки вполне строгим. Предлагаемые им основания для благотворительности нуждаются в дополнительном обсуждении и уточнении. Однако Сенекой, по сути дела, первым была поставлена проблема критериев «отбора кандидатов» для помощи. Он отошел от сугубо моральной, нормативно-универсальной точки зрения, согласно которой помогать, конечно, нужно всем. Он поставил вопрос в прагматическом ключе: если всем все равно не хватит, тогда — кому?
    Особенно актуальной проблема эффективности социальной помощи и распределения благотворительных средств стала в новое и новейшее время, когда процессы индустриализации и модернизации приводили к появлению массы обездоленных и невозможности обеспечения помощи им традиционными методами (милостыни или прямой передачи материальных ресурсов). Когда благотворительность перестала носить индивидуальный — от лиц к лицу — характер, встал вопрос о социальных последствиях социально-экономических составляющих и, в конечном счете, о справедливости благотворительной деятельности.
    В благотворительности своеобразным образом проявляется милосердие. Но в той мере, в какой благотворительность становится фактором общественных процессов и отношений, она должна проверяться на соответствие справедливости, т.е. принципу, который, в частности, регулирует баланс отданного и полученного. Трезвый прагматический расчет потребовал внести коррективы в практику благотворительности: благотворительные акции не должны нарушать равновесие обмени, снижать ценность распределяемого блага и способствовать безделью обездоленных.
    Посредством благотворительной деятельности, во-первых, осуществляется право любого нуждающегося на помощь. Но, во-вторых, благотворительностью провоцируется появление надежды на помощь и формирование привычки получать помощь. Известная конфуцианская мудрость гласит, что лучше подарить голодному сеть и научить ловить рыбу, чем все время кормить его рыбой, спасая от голода. Тем самым будет удовлетворено право каждого человека на помощь, а одновременно будет дана каждому надежда на решение его проблем собственными силами.
    Благотворительность, конечно, необходима нуждающимся. Вместе с тем она должна способствовать тому, чтобы число людей, нуждающихся в посторонней помощи, сокращалось. Однако именно благотворительность, организованная как профессиональная и широкомасштабная деятельность, порождает слои населения, которые обречены на иждивенчество, которые не способны, не умеют и не желают себе помочь. Поставленная на поток благотворительность обусловливает появление групп людей, которые живут за счет того, что организуют помощь бедным. Неявная заинтересованность в сохранении бедности и бедных оказывается составной частью их профессиональной мотивации. Такая общественная помощь, решая одни текущие проблемы, порождает другие, более серьезные: живущие за счет помощи в любом случае оказываются униженными, чувство зависимости порождает раздражение, злобу, становится источником дополнительного социального напряжения.
    Об этом с тревогой говорили разные социальные мыслители еще в середине прошлого века. С особой остротой эта проблема встала во второй половине нашего столетия в так называемых обществах благосостояния, развернувших широкие программы социального обеспечения. В первую очередь США, но также Канада, Германия, Швеция, Нидерланды, Франция и другие экономически развитые страны столкнулись с фактом появления массового и самовоспроизводящегося слоя иждивенцев, живущих только на пособие по бедности и ни на что другое не способных, как на получение социальной помощи.
    С общесоциологической точки зрения; посредством благотворительности решаются две важные социальные функции: во-первых, функция сохранения и воспроизводства общества и, во-вторых, функция развития общества, к которой относится поддержка социально перспективных инициатив и начинаний; даже частичное осуществление которых оказывается невозможным из-за отсутствия средств.
    В этой второй функции благотворительность должна иметь четкие критерии и иметь единственной целью поощрение людей в их начинаниях, а не потворствование им в их иждивенчестве. Проблема, строго говоря, заключается в том, чтобы предоставление максимальной необходимой помощи в минимальной степени поощряло людей к тому, чтобы они особенно на нее полагались. В таком виде эту проблему сформулировал Дж.С. Милль. Ее теоретическое осмысление может способствовать определению критериев принятия филантропических решений, с одной стороны, и оценке эффективности филантропических действий — с другой.
    Очевидно, что помощь не всегда развращает. Помощь может стимулировать инициативу, активность, изобретательность. Но для этого, за исключением случаев, когда необходимо обеспечить удовлетворение элементарных потребностей людей, сама помощь должна строиться таким образом, чтобы именно тонизировать, а не расслаблять нуждающегося, чтобы внешняя помощь не заменяла необходимости самопомощи. В этом должен состоять главный критерий любых благотворительных программ. Милль сформулировал своеобразное «прагматическое правило» благотворительности.
    Благотворительность, безусловно, должна спасать от голода и нищеты. Но благотворительность теряет всякий смысл, если подрывает индивидуальное трудолюбие и способность человека к самообеспечению.
    Благотворительность: этика или социальная инженерии?
    Переосмысление роли благотворительности в жизни общества подготовило интеллектуальную почву для смены принципиальных и прагматических приоритетов благотворительности, для изменения взгляда на благотворительность как элемент и фактор общественной жизни.
    Во второй половине XIX в. в деятельности филантропических организаций, главным образом американских, происходит радикальный перелом: благотворительность все менее рассматривается как способ раздачи благ бедным; ее задача усматривается в улучшении состояния общества в целом. В частности, признается, что благотворительность призвана обеспечивать людей не предметами потребления, а средствами, с помощью которых они могут сами себе помочь; помощь, таким образом, совершенно определенно усматривается в том, чтобы нуждающиеся перестали быть зависимыми и смогли стать ответственными за свою жизнь. Но для этого сама благотворительность как целенаправленная деятельность должна была стать иной: просвещенной, научной, технологичной, контролируемой.
    В отличие от старой филантропии, несшей в себе дух патернализма, новая филантропия должна стать деятельностью, имеющей в виду планомерное развитие общества и широкомасштабное улучшение жизни людей. Методология нового подхода к благотворительной помощи, заимствованная из социальной инженерии, заключалась в следующем: (а) сформулировать проблему в терминах объективно фиксируемых критериев; (б) определить поддающиеся контролю цели; (в) подобрать средства по реализации этих целей и достижению конструктивных практических результатов.
    Примечателен в этом плане опыт известного промышленника и впоследствии одного из крупнейших в XX в. филантропов Дж. Форда. В духе своего времени он исходил из принципа, что действительная помощь нуждающимся заключается в том, чтобы предоставит им самим возможность зарабатывать себе на жизнь. Как и Сенека, Форд выступал не против благотворительности — он выступал против расточительности: расточительно, оказывая организованную помощь, занимать физически и психически здоровыми работниками рабочие места, на которых можно использовать частичный и неквалифицированный труд. Примером частного решения проблем в Детройте, где находились заводы Форда, была организация на коммерческой основе бесплатной специальной профессиональной школы для детей рабочих и рабочей молодежи. Форд практически взялся реализовать совет, предложенный Конфуцием, — учить ловить рыбу, а не раздавать ее.
    Однако поворот в деле благотворительности не следует трактовать односторонне: отказаться от раздачи не обеспеченных трудом, благ и организовать обучение и переквалификацию нуждающегося населения. Сама проблема организованного оказания помощи неоднородна по своим задачам. Вопрос, не стоит таким образом, что надо перестать раздавать продукты и деньги и начать раздавать, знания и умения. Люди нуждаются в разном и в разной степени. Кому-то не хватает денег, чтобы организовать выставку тропических бабочек, а кто-то не знает, чем накормить своего ребенка. Стало быть, формы помощи должны быть различными как в плане объекта (кому помогают) и предмета (чем помогают) помощи, так и в плане социальных функций самой помощи (какие задачи решаются благотворительной помощью).
    Сегодня развитые индустриальные общества могут позволить себе содержание больших масс малообеспеченных людей. Современные благотворительные проекты предусматривают не только поддержание достаточного жизненного уровня неимущих, но в широком масштабе — финансирование различных ручных, образовательных, социально-культурных, экологических и т.п. программ. Однако нереалистично было бы полагать, что с их помощью действительно можно разрешить социальные противоречия даже в развитых обществах «золотого миллиарда» человечества. Более того, благотворительность сама по себе — и как система перераспределения благ, и как сфера специальной деятельности — остается источником серьезных проблем социально-этического, нравственного порядка.
    Этическая критика благотворительности производит сдвиг в рассуждении с прагматических вопросов на ценностные и нормативные и подводит тем самым к более специфическим и человекоориентированным темам. Этическое рассуждение о филантропии стремится выявить ее нравственный смысл с точки зрения заповеди любви. В ходе такого рассуждения проясняется и само человеколюбие.
    В этой связи представляют интерес размышления Л.Н. Толстого и Ф.М. Достоевского о благотворительности. По сути дела исторически они относятся к тому же времени, когда в Западной Европе и в Америке происходит радикальное переосмысление социальной миссии благотворительности. В России в то время не было условий для прагматизации принципов и методов филантропии. Но осознание того, что Принципы и методы филантропии должны отвечать нравственным критериям, несомненно было.
    И Достоевский, и Толстой в кринке благотворительной практики точно указали на важные этические проблемы. Но таким образом рассуждение о благотворительности было переведено в более широкий, несомненно и нравственно, и духовно значимый, но проблемно иной план — общих нравственных задач человека, путей его самоодоления и совершенствования.
    Помощь другим людям, нуждающимся — это выражение учтивости и солидарности, а действительное человеколюбие есть милосердие, в свете которого разумные аргументы утилитаризма теряют свою остроту. Милосердие не подсчитывает равенства благ, что так важно для государства или рачительного благотворительного фонда, оно сострадает и дарит. Благодеяние как нравственная задача выражается не просто в готовности поделиться, отдать, но и в готовности вырваться из ограниченности собственного эгоизма. Только бескорыстия, только самоотверженности недостаточно — необходимы понимание, сочувствие, солидарность, чтобы практически воплотить заповедь любви. Милосердие требует не только щедрости, но и духовной чуткости, и нравственной зрелости, и человеку надо самому возвыситься до добра, искоренить в себе зло, чтобы суметь другому сделать добро.
    Прагматически-инженерный и этический подходы к благотворительности существенным образом дополняют друг друга. Надо иметь в виду, что этическая критика благотворительности представляет собой важный вклад в преодоление, во-первых, нравственных искажений в филантропии и, во-вторых, моральной «амбициозности» филантропии (указанием на то, что в благотворительности проявляется нравственная зрелость, но не совершенство человека). В ходе утилитаристской критики благотворительности были предложены принципиальные критерии, привнесшие в филантропическую деятельность рачительность и расчет: свободные финансовые средства и материальные ресурсы должны аккумулироваться с наибольшей эффективностью и распределяться таким образом, чтобы благо частных лиц при их желании могло максимальным образом способствовать увеличению блага общества в целом.
    И хотя в рамках тех или иных благотворительных программ эти критерии инструментализируются сообразно программным целям, в основе общей оценки конкретных благотворительных программ лежит их вклад в дело процветания общества и повышения благополучия его граждан.

  8. Статья “Благотворительность” ученика 11А класса Козлова Константина. Благотворительность
    — оказание безвозмездной помощи тем,
    кто в этом нуждается. Основной чертой
    благотворительности является свободный
    и непринужденный выбор формы, времени
    и места, а также содержания помощи.
    Традиции благотворительности в России
    складывались на протяжении многих
    веков. Широко известны имена меценатов,
    которые материально помогали развитию
    науки и искусства.
    Мамонтов
    приглашал семьи молодых художников к
    себе в усадьбу, где они писали картины.
    Многие картины он приобретал сам, для
    других находил заказчиков. Одним из
    первых художников к Мамонтову в Абрамцево
    приехал В.Д. Поленов.
    М.
    К. Тенишева создала Училище ремесленных
    учеников, открыла несколько начальных
    народных школ.
    П.М.
    Третьяков стал известен, благодаря
    своей галерее. Он коллекционировал
    картины начинающих художников и
    иконописцев. Настоящих меценатов всегда
    было мало. Все известные коллекционеры
    и меценаты были людьми глубокой веры,
    и цель каждого из них была служить людям.
    В
    связи с произошедшими на рубеже веков
    изменениями в экономической и духовной
    жизни общества, частная благотворительность
    вновь стала актуальной для России.
    Сложные времена, переживаемые сегодня
    Россией, характеризуются рядом процессов
    . В бедственном положении оказалась
    культура, без которой действительное
    возрождение страны просто невозможно.
    “Горят” театры и библиотеки, остро
    нуждаются в поддержке музеи, даже самые
    солидные и авторитетные.
    В
    настоящее время в поддержке нуждаются
    бедные, больные представители общества.
    Артисты проводят благотворительные
    концерты, и полученные средства
    перечисляют в фонд помощи онкологическим
    больным, наркозависимым. Спонсоры
    оказывают материальную помощь детским
    интернатам, домам престарелых.
    Не
    осталась в стороне и молодёжь. Члены
    Красного Креста бесплатно работают
    санитарами в больницах.
    В
    моём городе Ржеве открыто движение
    «Добрые дети мира». Ученики школ выезжают
    с благотворительными концертами в
    «общество слепых», привозят подарки
    детям из детдома.

  9. Charity is quite popular nowadays. People have become more open and kind-hearted. On the whole, charity means voluntary giving of help to those who are in need. Charitable giving can include the act of giving money, goods, time, attention and kindness to the unfortunate. Most forms of charity mean providing basic items of necessity, such as food, water, clothing, shelter, healthcare and else. There are so many charitable organizations in the world today. They allow people to donate either directly or online, through websites. Charitable organizations also include orphanages, food banks, religious institutes and hospitals for the poor. Donating things you don’t use anymore is one of the forms of charity. Not everyone is lucky enough to have lots of toys or warm clothes for winter. Sometimes people simply can’t find the job to earn enough money. Others are sick, disabled or elderly and can’t get around on their own. These are the cases when charity helps. If everyone made charity a part of their life and helped those who are in need, the world would become a better place to live. Mother Teresa once said: “To truly give charity, you must be free of selfishness!” And, it’s true. The acts of charity come in many different forms. It you have ever helped to plant a garden or gave your jar of coins to someone who needs it more than you, then you already know what charity is. However, true charity doesn’t only mean giving out money and unwanted items to others. True charity starts with a kind word given by you to someone on a bad day, with a sincere smile and with love.
    Благотворительность является довольно популярной в наши дни. Люди стали более открытыми и добрыми. В целом, благотворительность означает добровольное предоставление помощи тем, кто в ней нуждается. Благотворительные пожертвования могут включать в себя акт дарения денежных средств, товаров, времени, внимания и доброты к несчастному. Большинство форм благотворительности означают предоставление основных предметов необходимости, например, продуктов питания, воды, одежды, крова, здравоохранения и т.д. В современном мире существует так много благотворительных организаций. Они позволяют людям жертвовать что-либо напрямую, либо в Интернете через вебсайты. К благотворительным организациям относятся детские дома, продовольственные банки, религиозные институты и больницы для бедных. Пожертвование вещи, которые вам больше не нужны, является одной из форм благотворительности. Не всем повезло иметь много игрушек или теплую одежду на зиму. Иногда люди просто не могут найти работу, чтобы заработать достаточно денег. Другие больны, являются инвалидами или пожилыми и не могут все делать сами. Это те случаи, когда благотворительность помогает. Если бы все сделали благотворительность частью своей жизни и помогали бы тем, кто нуждается, то мир стал бы лучшим местом для жизни. Мать Тереза однажды сказала: «Чтобы по-настоящему творить благо, нужно быть свободными от эгоизма!” И это правда. Благотворительные акции имеют много различных форм. Если вы когда-либо помогли посадить огород или дали свою копилку с деньгами тому, кто нуждается в этом больше, то вы уже знаете, что такое благотворительность. Тем не менее, истинное милосердие означает не только отдачу денег и ненужных вещей другим людям. Истинная благотворительность начинается с доброго слова, сказанного вами куму-то в плохой день, с искренней улыбки и любви.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *