Сочинение на тему близкие соседи лучше дальних родственников

2 варианта

  1. вычислить сумму первых N слагаемых : S= 1+3\2+5\3+7\4=9\5+…
    найти нок (34;45)
    помогите плиз
    Составите пожалуйста сложные слова с корнем жар и с корнем пыль.
    Заранее спасибо:)
    Анализ стихотворения”Пора мой друг пора” Пушкина
    1 Определить главную тему и все возможные!
    2 выделить строки в которых заключена главная мысль все стихотворения
    3  художественные средства и указать какие именно!
    Составьте пары предложений, употребив в них данные словосочетания и слова в роли сказуемых. Установите, какие из сказуемых придают речи книжный характер.Запишите предложения.
    1. Принимать участие – участвовать. 2. Вести борьбу – бороться. 3. Оказывать помощь – помогать. 4. Давать советы – советовать. 5. Проявлять интерес – интересоваться. 6. Питать ненависть – ненавидеть. 7. Производить просмотр – осматривать.
    Помогите плиз))
    N1 – Complete the questions. Use these verbs: do do enjoy go like start teach work.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8. What do you do?
    ……… it?
    What time………in the morning?
    ………on Saturdays?
    How………to work?
    And your husband. What………?
    What………?
    ………his job? I work in a bookshop.
    It’s OK.
    At 9 o’clock.
    Sometimes.
    Usually by bus.
    He’s a teacher.
    Science.
    Yes, he loves it.
    N2 – Write short answers (Yes, he does. / No, I don’t, etc.).
    1. Do you watch TV a lot? No, I don’t.
    2. Do you live in a big city? ………
    3. Do you often ride a bicycle? ………
    4. Does it rain a lot where you live? ………
    5. Do you play the piano? ………
    три черепахи – Анди , Банди и Канди – соревнуются в беге на дистанцию 30 м. они стартовали одновременно. когда Анди финишировала, Банди оставалось до финиша 10 м, а Канди была на 4м впереди Банди. на каком расстоянии до финиша будет Банди ,когда Канди закончит дистанцию, если каждая черепаха движется с постоянной скоростью ? помогите срочно нужно!
    (З класс)На стройке работали 3 бригады маляров,по 6 человек в каждой.сколько маляров было в трёх бригадах?в двух бригадах?
    степень окисления углерода в СН3Cl
    1)+1
    2)-1
    3)+2
    4)-2
    Заполните схему.
    Состояние вещества
    1.______________ 2._________________ 3.________________
    Приведите примеры.
    1.___________________
    2.___________________
    3.___________________
    Природоведние 5 класс

  2. Найти ответы на . вариант1. скворец. (1)обосновавшись в гнезде, скворец начинает таскать туда всякий строительный сор. (2)гнездо он устраивает глубоко, чтобы туда не пролезла лапой кошка, не просунула свой длинный хищный клюв ворона. (3)скоро земля обсохнет. (4)сколько выползает на свет разных червяков, жучков! (5)скворец никогда весною не ищет пищи в воздухе или на дереве. (6)его корм на земле и в земле. (7)сколько истребляет он летом вредных для сада и огорода насекомых! (8)зато весь день он проводит в движении. (9)идя вдоль дорожки, скворец охотится за добычей. (10)походка его быстра и чуть-чуть неуклюжа. (11)внезапно он останавливается, поворачивается, склоняет голову. (12)клюнет и побежит дальше. (13)столько в нем чего-то делового и забавного, что смотришь на него и улыбаешься. (по б. тимофееву) a1–a7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. к каждому a1–a7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. номера выбранных ответов на a1–a7 обведите кружком. a1. в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему, когда смотришь на скворца, улыбаешься? 1)скворец смешно выглядит. 2)прилетели скворцы, значит пришла настоящая весна. 3)столько в нём делового и забавного. 4скворец так устроил гнездо, что кошке не добраться до него.. a2. укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «истребляет» (предложение 3). 1) находит 2) уничтожает 3) поражает 4) заражает a3. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. 1) столько в нем чего-то делового и забавного, что смотришь на него и улыбаешься. 2) идя вдоль дорожки, скворец охотится за добычей. 3) сколько выползает на свет разных червяков, жучков! 4) обосновавшись в гнезде, скворец начинает таскать туда всякий строительный сор. а4. укажите ошибочное суждение. 1) в слове почувствовал буква в обозначает непроизносимый согласный звук. 2) в слове превосходства происходит оглушение звонкого согласного звука. 3) в слове больным мягкость согласного звука [л,] на письме обозначена буквой ь (мягкий знак). 4) в слове количество звуков и букв одинаково. а5. укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) перильце 2) берите 3) побежал 4) выговорил а6. в каком слове правописание приставки определяется правилом: «если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук»? 1) распрямилась 2) постойте 3) раздаёт 4) отдаёшь а7. в каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) длинный 2) старинный 3)деревянный 4) обыкновенный b1–b9 выполните на основе прочитанного текста. ответы на b1–b9 записывайте словами или цифрами. в1. замените просторечное слово «таскать» в предложении 1 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. ответ: в2. замените словосочетание сущ. + сущ. «клюв вороны» синонимичным словосочетанием прил. + сущ.. напишите получившееся словосочетание. ответ: в3. выпишите грамматическую основу предложения .«походка его быстра и чуть-чуть неуклюжа.» ответ: в4.среди предложений 2 абзаца найдите предложения с однородными членами. выпишите однородные члены. ответ: в5.укажите количество грамматических основ в предложении: «внезапно он останавливается, поворачивается, склоняет голову» . ответ запишите цифрой. ответ: b6. в ?нных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. гнездо он устраивает глубоко, (1)чтобы туда не пролезла лапой кошка, (2)не просунула свой длинный хищный клюв ворона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *