Сочинение на тему большие числа

6 вариантов

  1. Мы живём в мире, полном цифр. Вся наша жизнь – погоня за числами. Мы хотим весить на десять килограммов меньше, зарабатывать на десяток тысяч больше. Взрослые так любят цифры, но почему?
    Порой мы сталкиваемся с тем, что вся человеческая жизнь летит к чертям из-за одной единственной цифры. Люди становятся всё большими материалистами, они всё считают и считают чьи доходы больше, чей дом дороже, чей автомобиль новее. А чувства? Кто сделает выбор между деньгами и душой в пользу второй? Увы, единицы.
    Естественно, жить вообще без цифр невозможно – это и основа экономики, и просто необходимая в быту вещь, однако люди, а особенно взрослые придают слишком большое значение числам. При знакомстве с человеком, скажите мне, кто спросит его о любимом сорте шоколада или отношению к очередному решению правительства? Руку даю на отсечение, что они спросят его о возрасте, о зарплате, о номере телефона – о цифрах. И никто – о чём-то более глубоком, более важном.
    Слишком часто цифры становятся для нас не средством, а целью, что превращает людей в холодных, бездушных существ. Взрослые любят цифры за то, что с ними жить проще. Всегда можно прикрыть ими свои изъяны, свои пороки и несовершенства. Жить в мире бесконечных цифр можно, но важно помнить, человек создан для чего-то более высокого, более важного, чем погоня за несуществующим числом – бесконечностью.
    (эх… жалко, что на мои вопросы никто не отвечает…)

  2. У понятия «число» существует много определений. Первое научное понятие было дано Эвклидом, а первоначальное представление о числах появилось еще в эпоху каменного века, когда люди стали переходить от простого сбора пищи к ее производству. Числовые термины зарождались очень тяжело и также очень медленно входили в употребление. Древний человек был далек от абстрактного мышления, он придумал только пару понятий: «один» и «два», другие количества были для него неопределенными и обозначались одним словом «много».При росте производства пищи добавлялись объекты, которые надо было учитывать, поэтому появились и «три», и «четыре». Число «семь» долгое время считалось пределом познания. Так появились первые числа, которые сейчас называются натуральными и служат для характеристики количества предметов и порядка предметов, размещенных в ряд. В основе любого измерения лежит какая-либо величина (объем, длина, вес и т.д.). Потребность в точных измерениях привела к дроблению начальных единиц меры. Сперва их дробили на 2, 3 и более частей. Так возникли первые конкретные дроби. Гораздо позже названиями конкретных дробей стали обозначать и абстрактные дроби.Развитие торговли, промышленности, техники, науки требовало все более громоздких вычислений, легче выполняемых при помощи десятичных дробей. Десятичные дроби широкое распространение получили в XIX столетии, после того, как была введена метрическая система мер и весов. Современная наука встречается с величинами такой сложности, что для их изучения требуется изобретение новых чисел, при введении которых необходимо соблюдать следующее правило: «действия над ними должны быть полностью определены и не вести к противоречиям». Новые системы чисел необходимы для решения новых задач или для усовершенствования уже известных решений.Сейчас существует семь общепринятых уровней обобщения чисел: натуральные, действительные, рациональные, векторные, комплексные, матричные, трансфинитные. Отдельные ученые предлагают расширить степень обобщения чисел до 12 уровней.

  3. 3
    Текст добавил: Подруга Бога=)

    Мы живём в мире, полном цифр. Вся наша жизнь – погоня за числами.
    Порой мы сталкиваемся с тем, что вся человеческая жизнь летит к чертям из-за одной единственной цифры. Люди становятся всё большими материалистами, они всё считают и считают чьи доходы больше, чей дом дороже, чей автомобиль новее. А чувства? Кто сделает выбор между деньгами и душой в пользу второй? Увы, единицы.
    Естественно, жить вообще без цифр невозможно – это и основа экономики, и просто необходимая в быту вещь, однако люди, а особенно взрослые придают слишком большое значение числам. При знакомстве с человеком, скажите мне, кто спросит его о любимом сорте шоколада или отношению к очередному решению правительства? Руку даю на отсечение, что они спросят его о возрасте, о зарплате, о номере телефона – о цифрах. И никто – о чём-то более глубоком, более важном.
    Слишком часто цифры становятся для нас не средством, а целью, что превращает людей в холодных, бездушных существ. Взрослые любят цифры за то, что с ними жить проще. Всегда можно прикрыть ими свои изъяны, свои пороки и несовершенства. Жить в мире бесконечных цифр можно, но важно помнить, человек создан для чего-то более высокого, более важного, чем погоня за несуществующим числом – бесконечностью.
    (эх… жалко, что на мои вопросы никто не отвечает 🙁 )

  4. Люди постоянно что-нибудь считают: дома, книги, страницы, дни, годы, месяцы, деньги и т. д. Количество сосчитанных предметов число обозначают особым словом числительным.Если бы их не было, то не придумали бы математику (не было бы е вовсе) , а там, глядишь, и физики, и химии, и географии бы не стало. Вот жизнь была бы у школьников!
    Или возьмем время. Зачем его нужно отсчитывать? Чтобы не дать ребенку поспать лишние полчаса? !
    Нет, на свою голову придумали способ обозначить вс: время, деньги и многое другое. Мы шутим, т. к. уверены. Что вы так не думаете. В языке вс важно, вс нужно, вс интересно.
    Каждое числительное обозначает свое число (один, два, восемь, сто двадцать три и т. д.) , а также порядок предметов при счете (первый, второй, двадцатый и т. д. )
    На письме слова-числа часто заменяют цифрами. Цифры гораздо удобнее, чем слова: они занимают меньше места, их быстрее можно прочесть и понять. Люди любой национальности, говорящие на разных языках, без перевода понимают значения цифр. Но как бы ни удобны были цифры, в устной речи люди пользуются только словами.
    Кстати, а какая разница между числом и цифрой? Такая же, как между звуком и буквой? Не совсем. Число, читаем мы в толковом словаре С. Ожегова, понятие количества, величина, при помощи которой производится счт. Цифра знак, обозначающий число.
    Числительные совмещают признаки существительного и прилагательного.
    Как и другие имена, числительные склоняются (изменяются по падежам) .

  5. Статус работы?

    Это выпускное сочинение. Экзамен обязателен для всех выпускников: окончить школу без него нельзя. Для тех, кто собирается поступать на гуманитарные факультеты, это и вступительная работа: она должна быть подана в вуз, который может организовать проверку и выставить баллы от 0 до 10. 10 баллов — это очень много. Значит, итоговое зимнее сочинение может в ситуации конкурса стать решающим. Так к нему и нужно отнестись.
    ФИПИ разработал «Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими программы высшего образования». Но делается оговорка: вузы имеют право разработать собственные критерии. Это значит, что ориентироваться на данный документ можно лишь отчасти.

    Зачёт — незачёт

    В школе за экзамен баллы выставляться не будут. Для окончания школы нужно получить за работу зачёт, который станет пропуском к остальным экзаменам. Кто не справится с сочинением, не будет допущен к другим экзаменам.

    А если незачёт?

    Тем, кто не сможет получить зачёт, предоставят возможность пересдачи. Позднее. Весной.

    Кто будет проверять сочинения?

    Школьные учителя. Поэтому они и будут главными вашими советчиками при подготовке.
    Если вы поступаете на гуманитарные факультеты, работу проверят еще раз преподаватели вуза, в который вы подадите документы.

    Сколько времени отведено на экзамен?

    Это полноценный экзамен. Он будет длиться три часа пятьдесят пять минут (235 минут).

    Предполагаемый объём работы?

    Рекомендуемый объём сочинения — 350 слов (считаются все слова, даже маленькие: предлоги, союзы, частицы и проч.). За работы объёмом менее 250 слов ставится незачёт.

    Идея сочинения: что оно проверяет

    Сочинение должно выявить уровень речевой культуры выпускника, его начитанность, личностную зрелость и умение рассуждать с опорой на литературный материал по избранной теме. Таким образом, назначение итогового сочинения – это, прежде всего, проверка речевых компетенций и умения обращаться к литературному материалу. Для раскрытия темы каждому необходимо выбрать наиболее соответствующее проблематике сочинения произведение (произведения) для раскрытия темы (требование ФИПИ).
    В вашем сочинении обязательна опора на произведения русской и(или) мировой литературы.
    Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с проблематикой и тематикой произведений, системой действующих лиц и т.д.
    Чтобы обеспечить ясность предъявляемых требований к сочинению (параметры оценки), в том числе обязательность опоры на произведения отечественной и мировой литературы, каждый комплект сопровождается инструкцией для выпускников, размещаемой на экзаменационном листе.
    Выберите только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение на эту тему (рекомендуемый объём не менее 350 слов (примерно 2-2,5 листа размера А4).
    Сформулируйте свою точку зрения и аргументируйте свою позицию, выстраивая рассуждение в рамках заявленной темы на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по Вашему выбору (количество привлеченных произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).
    Продумайте композицию сочинения. Обращайте внимание на речевое оформление и соблюдение норм грамотности.
    Сочинение пишите чётко и разборчиво.
    При оценке сочинения в первую очередь учитывается соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений.

    Какими будут темы?

    Ответ на этот вопрос вы получите только на экзамене. Конечный список утвердит Рособрнадзор. Комплекты тем будут различаться по часовым поясам.
    При составлении тем сочинений не используются узко заданные формулировки и осуществляется опора на следующие принципы: посильность, ясность и четкость постановки проблемы. Темы позволят выпускнику выбирать литературный материал, на который он будет опираться в своих рассуждениях. В качестве примера ниже приведены несколько формулировок тем. Важно: темы сочинений не будут прямо соответствовать открытым тематическим направлениям. Тематические направления объявляются заранее ( обычно их объявляют к началу или в начале учебного года).

    Примеры формулировок

    На какие жизненные вопросы может помочь тебе ответить литература?
    Почему люди пишут стихи?
    Мечта уводит от жизни или ведёт по жизненному пути?
    Непростое дело придумывать все новые и новые формулировки. Поэтому иногда новые совпадают или почти полностью совпадают со старыми и имеет смысл на этапе подготовки со вниманием отнестись к формулировкам тем прежних лет.

    Что будет известно заранее? Тематические направления!

    Для примера ознакомьтесь с тематическими направлениями 2014 года.
    Они были разработаны специальной комиссией под руководством Н. Д. Солженицыной. Комментарий к ним подготовил ФИПИ.
    Тематическое направление
    Комментарий
    «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова)
    Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.
    Вопросы, заданные человечеству войной
    Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).
    Человек и природа в отечественной и мировой литературе
    Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы.
    Спор поколений: вместе и врозь
    Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).
    Чем люди живы?
    Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

    «Критерии оценивания…» для всех

    Проект ФИПИ (далее цитируется)

  6. Пифагор говорил: «Все вещи можно представить в виде чисел». Числа олицетворяли для древних область тайного. Они были символами гармонии божественного мира. Древние люди верили, что наша жизнь управляется цифрами. Особенно большое значение придавалось дате рождения человека, которая определяла его жизненный путь. Ведь эти цифровые комбинации – не что иное, как код тайной сокровенной информации, который при правильной расшифровке позволяет предсказывать человеческую судьбу.
    Если вы хотите приоткрыть завесу над тайной своей жизни, воспользуйтесь древним знанием закона чисел – нумерологией. По закону нумерологии цифры, входящие в дату рождения, складываются, пока не дадут однозначное число.

    1

    Если вы появились на свет 1, 10, 19 или 28-го числа любого месяца, это значит, что ваша жизнь управляется Солнцем. Вы добрый и открытый человек. Но иногда слишком требовательный. Порой вам не хватает любви, внимания и заботы.
    Мистическое значение числа 1 – высший разум, или космос. Число 1 означает высшую целостность, единство.
    Главные годы в вашей жизни -19, 28, 37, 46 и 55-й.

    2

    Люди числа 2 – это все те, кто родился 2, 11, 20 или 29-го числа. Это личности энергичные и деятельные. Тормозит продвижение к успеху лишь излишняя самокритичность и привычка копаться в себе.
    Если вы научитесь любить себя со всеми своими недостатками и жить в гармонии, то достигнете немалых успехов, особенно на 20, 29, 38, 47, 56 и 65-м годах жизни.

    3

    К «троечникам» относятся все те, кто рожден 3, 12, 21 или 30-го числа любого месяца. Тройка – любимое число человечества. 3 – символ души, единства (связь между прошлым, настоящим и будущим). Также оно означает высшую целостность, к которой стремится видимый материальный мир.
    Человек тройки всегда рассчитывает только на себя, никогда не надеясь на помощь друзей и близких.
    Важные годы в его жизни – 12, 21, 30, 39, 48 и 57-й.

    4

    Человек четверки – рожденный 4, 13, 22 или 31-го числа. Четверка – образ космической целостности, четырех движущих мир стихий. Это мистическое значение числа влияет и на способность человека познавать внешний мир. Люди числа 4 – личности творческие, самобытные, их постоянно переполняют какие-то идеи.
    Важнейшие годы жизни – 13, 22, 31, 40, 49 и 58-й.

    5

    Пятерка – число неуверенности, риска, непостоянства и в то же время – счастья, полноты и радости бытия. Люди, родившиеся 5, 14 или 23-го числа, имеют четкие цели и убеждения. Они почти никогда не скрывают своего мнения и крайне редко испытывают страх перед противниками и конкурентами. Они трудолюбивы, не жалеют себя, а потому частенько перенапрягают свою нервную систему.
    Главные годы жизни – 14, 23, 32, 41, 50 и 59-й.

    6

    Планета, управляющая людьми, рожденными 6, 15 или 24-го числа любого месяца, – Венера. Она дарует своим «подопечным» красоту и деятельную, артистичную, страстную натуру.
    Из чисел от 1 до 9 число 6 – самое счастливое. Число 6 уникально тем, что является общим, как для нечетных, так и для четных чисел: оно состоит из трех двоек и двух троек. Это число красоты и гармонии.
    Важные годы жизни «шестерок» 15, 24, 33, 42, 51 и 60-й.

    7

    Семерка – число не менее удачное. Это число тайны и мистического знания. А в индуистской мистике 7 – символ здоровья. Она наделяет людей, рожденных 7, 16 или 25-го числа мудростью, чувствительностью, эмоциональностью. По натуре это лидеры и энергичные, сильные личности.
    Самые важные годы – 7, 16, 25, 34, 43, 52 и 61-й.

    8

    Это самое устойчивое число: оно делится на две части, образуя две стабильные четверки, каждая из которых в свою очередь делится на два, образуя двойки, что символизирует мировое равновесие. 8 – число успеха и материального благополучия. Рожденные 8, 17 или 26-го числа – люди доброжелательные, неконфликтные, активные, трудолюбивые.
    Самые важные годы жизни -17, 26, 35,44, 53 и 62-й.

    9

    Планета, управляющая людьми, рожденными 9, 18, 27 числа любого месяца, – Марс. Он наделяет человека ясным осознанием цели, чувством долга, порядка и дисциплины, смелостью и уверенностью. 9 – самое большое из простых чисел. Оно приносит богатство и славу тем, кто родился 9, 18 или 27-го числа.
    Главные годы в их жизни – 18, 27, 36, 45, 54 и 63-й.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *