Сочинение на тему ботинки

5 вариантов


  1. [Работы учеников] [Стихи учеников] [Фотогалерея]


    Работы учеников

    Сочинения
    Рисунки
    Новогодние газеты
    Новогодние игрушки
    Во всех средствах массовой информации
    только и говорят о том, что весна начинается 2 марта. Ребята нашей школы
    в недоумении. А как же первое число? Мы спешим всех успокоить. В марте,
    по-прежнему 31 день, месяц начинается 1-го числа… только взрослые
    сконцентрировали своё внимание именного на 2 марта. Конечно! Вся страна
    выбирает президента России. Наши ребята тоже готовятся к выборам.
    Многие уже познакомились со 65 статьёй Конституции РФ, а кое-кто уже
    готовит себя к серьёзной работе. Может быть главой государства через
    несколько лет станет представительница прекрасного пола, и может быть
    даже выпускница нашей школы. А что, мы уже мечтаем. Читайте.

    Участница районного конкурса сочинений
    «Если бы я был президентом России» Мария Сивчикова

    «Инаугурация президента РФ»
    Сегодня самый ответственный
    день за всю мою жизнь. Я, в строгом классическом костюме, стою на
    красной ковровой дорожке, держу руку над Конституцией, и произношу
    громко, отчетливо и с наслаждением клятву президента РФ, в которой
    обещаю проводить социально ориентированную политику – залог
    процветающего будущего страны. Обещаю, что судьба каждого рядового
    гражданина будет сферой интересов и заботы со стороны государства:
    вложения в развитие собственного производства, в образование, в
    повышение рождаемости (как минимум воспроизводства населения), в
    обеспечение достойной старости нашим родителям. Наша новая национальная
    идея: «Я – гражданин великой России и горжусь этим!» Мы должны
    контролировать целевое использование средств во благо каждого гражданина
    России! Сейчас страна импортирует те продукты, которые и сама в
    состоянии производить, а это идет в минус не только политике
    государства, но и людям, живущим в стране. Поэтому наша политика
    направлена на то, чтобы развивать собственное производство, а значит –
    дать народу не только качественный продукт, но и работу.
    Уважая политику В.В.Путина,
    который сумел завершить чеченскую компанию, создал систему национальных
    проектов, направленных на благо народа, мы продолжим его дело по
    улучшению жизни граждан нашей великой страны. Также при В.В.Путине были
    начаты судебные процессы над коррумпированными чиновниками и,
    безусловно, поддержка президента сыграла важную роль в победе Сочи в
    качестве места проведения зимней олимпиады в 2014 году.
    Мы гарантируем достойный
    уровень жизни каждому. Страна должна прийти к гармонизации отношений
    между народом и государством, разными социальными слоями. Мы сделаем
    Россию, как и прежде, великой державой! Мы выведем Россию на европейский
    уровень!
    -Мы ее теряем! Она уже
    бредит!
    -Странно, а температура уже
    нормализовалась.
    -Ну-ка, ну-ка, что она там
    говорит? Так это же не бред. Ребенок строит грандиозные планы. Президент
    Российской Федерации – не больше, не меньше!
    – Для того, чтобы стать
    Президентом, надо готовиться с юности! У целеустремленного, решительного
    и волевого человека все самые смелые мечты становятся реальностью.
    Только такой Президент нам нужен!
    – Кстати, 2 марта надо
    исполнить свой гражданский долг – проголосовать за одного из кандидатов
    в Президенты Российской Федерации!

    * * *


    Приветствуем тебя, замечательная газета
    «Добрята». Мы из Новокузнецка, с удовольствием читаем тебя уже второй
    год. Ты как «Букварь» – наша первая газета. Очень любим разгадывать
    кроссворды, загадки, ребусы. Читаем работы маленьких авторов из разных
    городов – нравится! Вот и тоже решили, а вдруг и нам повезёт поговорить
    с ребятами со страниц газеты.


    На уроках литературного чтения мы
    выступаем не только в роли читателей, но и начинающих авторов, и даже
    критиками, как собственных произведений, так и работ одноклассников. А в
    декабре прошлого года вышел первый номер классного журнала «Весёлые
    ребята». В нём находят достойное место сочинения наших второклашек.
    Одной из тем следующего выпуска станет разговор о забытых игрушках. Мы
    решили посмотреть на мир глазами обычного грузовичка, которого однажды
    забыли в песочнице. Какие истории произошли с нашим героем? Об этом Вы
    узнаете из наших сочинений. Но нам хочется сказать всем ребятам:
    «Берегите свои игрушки!»

    «Забытый грузовик»
    Мальчики играли в песочнице и забыли
    грузовик. Наступила ночь, и грузовичок стал скучать и бояться тени. И
    вот он решил уехать из песочницы.
    По дороге он повстречал собак, но
    подумал, что это волки, которые бегали стаями. Грузовичок не испугался,
    потому что они не тронули его. Вот он выехал на дорогу и увидел такие
    же, как он сам, грузовики, только гораздо больше.
    Так он добрался до деревни, остановился
    и посмотрел вокруг. Тут он увидел тех самых волков-собак. Он посмотрел
    на небо, заметил падающую звезду и загадал желание, чтобы у него был
    хозяин, который его никогда не забудет.
    Наступило утро. И грузовичок
    почувствовал, что кто-то очень бережно берёт его на руки. И малыш сразу
    же почувствовал, что вот и появился у него новый друг.
    Звягинцев Артур, 2А класс г.Новокузнецк
    “Забытый грузовичок”
    Мальчики играли в песочнице, но вот
    пришло время идти домой. Только Грузовичок остался один. Он вылез из
    песочницы и покатился по тропинке. Поговорил с кошками, посмотрел
    собачью конуру, выехал на дорогу и увидев большие машины, сказал:
    – Когда я вырасту, то стану таким же
    большим.
    И вот наступило утро. Прибежал хозяин
    Грузовичка. Он очень обрадовался, когда увидел свою любимую игрушку.
    Буглимова Арина, 2А класс г.Новокузнецк
    “Забытый грузовичок”
    Мальчики гуляли во дворе. У всех
    были обычные машины – легковые, а у одного мальчика – грузовик. Вдруг
    неожиданно начался дождь. Все забежали домой, а грузовика забыли. Он
    думал, что мальчик его больше никогда не найдет. Грузовичок увидел
    какую- то тень и ему стало очень страшно. Он даже закрыл глаза от
    испуга. Грузовик почувствовал, что с него покатился мокрый песок. Малыш
    вел себя хорошо, ему очень хотелось заплакать, но он сдерживал себя.
    И вот наступило утро. Грузовичку было
    немного грустно оттого, что он был грязным и мокрым. Потом вернулся
    мальчик и забрал грузовик, помыл его, вытер. Они стали жить как и
    прежде, и никто из них не любил вспоминать эту грустную историю.
    Кириллова Аня, 2А класс г.Новокузнецк
    “Забытый грузовичок”
    Однажды мальчики играли в песочнице с машинками. Они увлеклись
    этой веселой игрой. Но вот их позвали мамы домой, потому что было уже
    поздно. Мальчики разобрали свои игрушки и побежали по домам. А одна
    машинка – грузовичок, осталась в песочнице. Ёе не заметили, потому что
    она была закопана в песке.ске.
    Когда Грузовичок понял, что остался один он загрустил. Он
    подумал, что его бросили. Грузовичок пошевелился, песок осыпался, и он
    посмотрел наверх и увидел чёрное, звёздное небо. Малыш представил, что
    он ракета и летит к этим звёздам. Он всю ночь в мечтах летал между
    звёзд. А когда наступило утро, то Грузовичок с удивлением понял, что у
    него отличное настроение!ние!
    И вот мальчики вышли во двор. Они увидели машинку, очень
    обрадовались и стали с ней играть. Больше они не забывали свой
    грузовичок.
    Струкова Алина, 2А класс г.Новокузнецк
    * * *
    Сочинение
    Воспоминания
    старой обуви”
    Когда меня купили – я
    сверкал, блестел и мой брат – близнец тоже. Как-то раз, ещё новенький, я
    стоял за другими ботинками, а стоящая сзади пара других ботинок очень уж
    рвалась вперёд и повредила меня, наступив. Наступили они мне на задник и
    он, увы, оторвался. А моему брату – близнецу повезло чуть больше – он
    остался целым. Меня же сдали в ремонт. А когда починили, я уже был не
    новый – какой-то не такой. Много чего было потом. И бросали меня, и
    щенок потрепал. А когда появились первые прорехи – то и воды и грязи
    хлебнул из городских луж. Потом я долго лежал без пользы, но однажды
    меня взяли и начали аккуратно резать ножиком. Мне было чуть-чуть больно.
    Я посмотрел на себя и не узнал. Я увидел, что стал сандалией. Меня
    отвезли куда-то и там, я заметил, мне легче стало наступать, так как под
    подошвами были земля и трава вместо твердого городского асфальта. И
    снова долго меня носили, но спустя время, человеку стало тесно во мне, и
    он отнес меня в корзинку с ненужным мусором.
    Сегодня я уже, конечно стар и потрёпан, а мой брат-близнец и
    вовсе неизвестно где оказался потом. Шнурки мои потеряли свой цвет и
    растрепались, а ведь когда-то их завязывали руки человека аккуратным
    бантом. Эти руки бывали, заботливы и регулярно чистили щёткой с обувным
    кремом мой нос и бока. Там, где сейчас у меня дыра, раньше был только
    чёрный спокойный блеск. Интересно, а для чего бы я мог пригодиться
    теперь?
    Звягинцев Артур, 2А
    Сочинение
    “Старые туфли”

    Летом, когда мне исполнилось шесть лет, на день рождения
    мама с папой подарили туфли. Они мне сразу понравились. Туфли были
    белые, блестящие. На них были маленькие, разноцветные цветочки. Я всё
    лето ходила в них. Однажды, когда я гуляла, на одной туфле оторвалась
    застёжка. Я очень расстроилась. А когда пришла домой, папа мне их
    отремонтировал. Следующим летом мои туфли стали мне малые. Было жаль
    расставаться с ними. Мне они нравились потому, что очень блестели и были
    похожи на туфельки Золушки. Сейчас они лежат в шкафу. Иногда я их достаю
    и любуюсь ими.
    Пшеничникова Анастасия, 2А
    Рисунки учеников
    Новогодние поздравительные газеты
    Новогодние игрушки

  2. 26 августа 2015
    Конкурс «Волшебное перышко – 2015»
    Номинация «Проза» – 6-11 лет

    Об авторе

    Дане 11 лет, она ученица 5 «В» класса МБОУ Гимназия №2, живет в городе Екатеринбурге Свердловской области.
    Она очень творческий человек. Ее увлечения: чтение, рисование, изучение французского и английского языков, фортепиано. Новое увлечение Даны – писать короткие произведения и стихи.
    Дана лауреат международного форума «Культура и экология – основы устойчивого развития России» в 2013, в 2014 и 2015 году.
    Победительница Общероссийского конкурса «Родной край в объективе». Победительница 9 кубка международного фестиваля детско-молодежного творчества и педагогических инноваций в 2013 году, Литературного конкурса.
    В марте 2015 года Дана сдала экзамен и получила Дипломы DELF, выданный Министерством Образования Франции.

    Воспоминания старой обуви

    Здравствуй, дорогой дневник! Я вновь пишу тебе. Сегодня мой самый черный день. Теперь живу на чердаке, но в этом есть и плюсы: я подружилась с сапогами, которые рассказывают мне увлекательные истории.
    Здесь много любопытного и очень тепло. Познакомилась с толковым словарём, он познакомил меня со сложными словами, объяснил их значения.
    Но есть один минус и он очень большой, я скучаю по своим хозяевам, какие это были замечательные времена.
    Помню, была дождливая погода. Виктор Степанович (мой владелец) шел на работу пешком, потому что машина была в автосервисе, и случайно наступил в лужу, я сильно испачкалась и промокла. Когда мы вернулись домой, меня мыли, покрывали блестящим лаком, мазали специальным кремом!!!
    А еще помню как-то раз меня погрызла собачка, я заболела! Меня полечили и заклеили.
    А вчера хозяин пришел довольный домой, в руках он держал коробку. Поставил меня в угол и достал красивые лакированные туфли. Сначала я ничего не подозревала, но…
    На следующее утро меня унесли сюда, на чердак! Это моя самая последняя запись… Прощай…
    Автор: Савченкова Дана, 11 лет, ученица 5 «В» класса, МБОУ гимназия №2 г. Екатеринбурга. Руководитель : Халтурина Галина Павловна, учитель высшей квалификационной категории, МБОУ гимназия №2 г. Екатеринбурга.

  3. «БОТИНКИ» ОТ ВАН ГОГА
    Вместо вступления
    Наталья Ковалёва в своём ПУТЕШЕСТВИИ В ГОЛЛАНДИЮ (частьпервая) от 06.11.2006 показала нам картину Ван Гога «Едоки картофеля» и фотоснимок дома с фрагментами этой картины в проёмах окон, в Ньюэне, в котором Ван Гог прожил всего 2-3 года с 1883. А недавно и Игорь Борисов в своих НОВОСТЯХ от 02.08.2008 г. снова обратился к этой картине, предположив, что лицо крестьянки написанное под картиной «Зеленая лужайка», возможно является эскизом к будущей картине. Так или иначе, но я снова посчитал нужным по ходу своего повествования показать и картину и фотографию дома в связи с сюжетом этого эссе.
    «Едоки картофеля». 1885. Музей Ван Гога. Амстердам
    Не показал Винсент Виллем Ван Гог на своей известной картине «Едоки картофеля», что надето на ногах этих едоков сидящих по сторонам сколоченного из грубых неотёсанных досок то ли стола, то ли ящика, так как колени мужчины и женщины по правую и левую стороны прижаты к этому столу-ящику, а не задвинуты под него. Да и низок этот стол, чуть повыше стульев. Едоки сосредоточены на еде, размеренном и основательном ритуале её. Крестьяне, уставшие и севших к столу после краткой молитвы, аккуратно достают, кто вилкой, кто ложкой, а кто руками, ещё горячие под восходящим паром картофелины из общего блюда и медленно их пережёвывают. Надо насытиться, восстановить и набрать новые силы перед завтрашним выходом в поле. Из кувшина в белые чашки льётся коричневая жидкость, по-видимому, эрзац – кофе. Коптит керосиновая лампа над столом. Тихая вечерняя скудная трапеза.
    Едоки, по-видимому, босы, так как сняв обувь, дали отдохнуть своим натруженным за день ногам. Они ещё не обмыли их. Возможно, если хватит сил это они сделают перед сном. А пахнувшие потом и телом каждого из них ботинки уже сушатся, тоже отдыхают и разносят крестьянское амбре вокруг того места, куда их поставили до завтра.
    Но художник не забыл об этих ботинках. Он нарисовал их на отдельных холстах. Все пять пар, по числу едоков картофеля. А я их отыскал в Интернете, заинтересовался и хочу вас познакомить с ними, с этими не столь популярными и мало известными картинами великого Ван Гога.
    В этой серии полотен (пять картин), изображающих ботинки бедняков, что по словам Ван Гога есть «говорящая» натура., мастер как бы закрепил интимные символы верности себе и своим убеждениям и засвидетельствовал свою приверженность чисто голландскому отношению к вещам, свойственным человеческой природе. Труд и пот, а также отражение времени, погоды и владельцев обуви оставили на этих ботинках свои следы.
    «Если от картины, изображающей крестьян, пахнет салом, дымом, картофелем, отлично ! Все это только на пользу. Если в хлеву пахнет навозом, прекрасно! Если в полях стоит запах спелых хлебов или картофеля, гуано или навоза, это только на пользу. Картина, изображающая крестьян, ни в коем случае не должна пахнуть духами». Так писал Винсент Ван Гог.
    Винсент Ван Гог. “Ботинки”, 1886. Музей Ван Гога, Амстердам
    На самой первой из этой серии картин изображены два измятых, вконец исхоженных, ботинка, причём оба с левой ноги (так утверждают знатоки, хотя я и не убеждён в этом), в то же время равные друг другу по размерам и фактуре в своей принадлежности одному хозяину. Они как сироты жмутся посреди свободного пространства, где, казалось бы достаточно места для менее тесного их расположения. Но они привыкли топтать землю, пашню, пол мастерской, всегда будучи рядом, «впряженными» в тело и в работу одного человека, надетыми на его обе неразлучные ноги – труженицы. Их истерзанные насилием шнурования и стягивания, уплотнённые шнурки – верёвки, возможно, уже были заменены, не выдержав испытания временем, выглядят весьма плачевно и нечисто, как и сами ботинки. На картине нет даже земли, налипшей на башмаки в поле или по дороге с поля, а эта приставшая к башмакам земля могла бы по крайней мере указать на их применение. Нет частиц опилок или мелкой стружки, которые могли бы рассказать о работе их хозяина в мастерской, где выстругивают кломпы. Нет и мучной пыли на них или шелухи с зерён, попавших на мельнице. Просто стоят крестьянские башмаки, и, кроме них, нет ничего.
    «Пара ботинок». Париж 1887. Балтимора, Художественный музей.
    На этом полотне, более позднем этюде, тяжелые, подбитые гвоздями ботинки, по-видимому, рабочего человека, занятого на «чистом» производстве выглядят словно близнецы – братья, один из которых небрежно скинутый с уставшей ноги, перевернулся подошвой кверху. Они всё же оказались рядом, как и первая пара, тесно прижавшись друг к другу, и один, робко трогая другой развязанным шнурком – пальцем, как бы вопрошает: – «Не ушибся ли ты при падении? Ты ОК?»
    Ван Гог, рисуя ботинки, создаёт их живой портрет, описывает вещь, а не какую-то абстракцию предмета с натуры, отражает как бы взаимоотношения ботинок между собой, показывает их живое соприкосновение друг с другом. Для этой связи в каждой паре (а он рисует только пары ботинок) он оживляет шнурки, как некие образы рук, одухотворяет их, заставляет их прикасаться ко второму ботинку, как бы передавая сотоварищу свои мысли и переживания. Некоторые исследователи пишут о «психологии», навеваемой картинами и даже проводят аналогии с переживаниями самого художника. Возможно, права искусствовед А. Шиманска, утверждающая, что подобные работы являют собой «потрясающий символ замученного человека, который осознает себя через вещь, через настроение усталости от своего существования». А Ван Гог всю свою беспокойную жизнь был усталым, надломленным человеком с неустойчивой психикой.
    Присмотришься к этим поношенным, растоптанным, повидавшим всё и хлебнувшим вдоволь лиха обувкам – ботинкам, и тогда прочувствуешь сам или увидишь целую гамму отраженного в них бытия вплоть до момента снятия их с усталых крестьянских ног. После этого обоюдного облегчения они уже только и способны, молча отдыхать и не двигаясь, поведать и передать зрителю свои чувства, ощущения и переживания в их оригинальном и неповторимом художественном воплощении на холсте. Рассматривая картину, мы не можем даже сказать, где помещены эти башмаки. Вокруг них нет ничего, к чему они могли бы относиться, есть только неопределенное пространство. Художник предусмотрительно создал пустой фон, не отвлекающий смотрящего на посторонние предметы, чтобы он получше рассмотрел главный его объект – поношенные ботинки.
    «Три пары ботинок». Кембридж, Массачусетс, Музей искусств
    Вот перед нами целая шеренга ботинок-горемык, которые просят им не мешать отдыхать и в то же время безнадежно-привычно демонстрируют свою разящую изношенность, нищету и усталость, слегка лениво и незаметно для нас, передвигая шнурки-руки, но не сплетая их, лишь в изнеможении опущенных и уложенных расслаблено вразброс. Особенно жалок крайний слева – вконец растоптанный с вывернутыми голенищами и загнутым навечно передним концом, а в перевёрнутом другом ботинке видна намечающаяся дыра в подошве, треснувшей на сгибе.
    «Пара ботинок» (38х42; 1886 – 1887)
    Normal
    false
    false
    false
    MicrosoftInternetExplorer4
    (Последняя из пяти картин Ван Гога из серии «Старые башмаки»,
    которая еще оставалась в частных руках).
    А уж на этом, последнем в этой серии картин, второй ботинок тоже повёрнут кверху подошвой. Ван Гог явно хотел этим показать, до чего же они изношены, так как состояние подошвы говорит о скором соприкосновении стопы с матушкой – землёй через будущую, уже начинающую протираться дыру в ней. Хотя каблук, судя по его мало скошенным, местами ровным краям и сохранившемуся узору головок сапожных гвоздей ещё не стоптался, а может и был наново подбит деревенским сапожником. Выпирающие, участки кожи ботинка, после того как хозяин почистил их, сняв с ноги, отблескивают среди потёртостей чёрным цветом и отображают слепок натруженных мозолистых, огрубевших пальцев и неровности самой стопы…
    Ван Гогу не прощали новаторства, к чему он был привержен в своём неограниченном по выбору натуры мастерству. Его изображение возвышенного и прекрасного пробивалось через понимание внутренней сути предметов и явлений: от ничтожных, как рваные башмаки, до золотистых подсолнухов или фиолетовых ирисов, разноцветных букетов, ярко зелёных полей, ураганных ветров и мрачных заброшенных строений. Умение изображать эти контрасты, порой совершенно несопоставимые в художественном масштабе, поставило Ван Гога не только вне официальной эстетической концепции художников академического направления, но и заставило его выйти за рамки импрессионистической живописи, стать «попутчиком импрессионистов».
    Он умел концентрировать своё внимание на, казалось бы, мелочах, превратив, к примеру, персонажи с картины «Едоки картофеля» в символ «униженных и оскорблённых», и заставить стоптанные, рваные ботинки кричать о мучениках нищеты. Если бы авторы закрытия оконных проёмов дома в Нюэнене фрагментами картины «Едоки картофеля», добавили «такую мелочь», как все пять холстов с ботинками, как бы снятыми с ног этих едоков, вместо окон на обратной стороне фасада, то композиция в тематическом оформлении дома могла завершиться ещё более оригинально. Тогда и туристы обходили бы весь дом по окружности, а не проходили только вдоль его фасада.
    Пока Ван Гог жил, или как пишут, прозябал в голландской провинции, он любил тихую грусть этой страны и вдохновенно там творил. Рассказывают, что однажды в Эйндховене, сравнительно крупном промышленном городе, расположенном неподалеку от Нюэнена, и славившемся текстильными изделиями, шляпами и кружевами, местный торговец красками свел его с художником любителем, кожевником Керссемакерсом. В Эйндховене Винсент смотрел работы Керссемакерса, одобрил их, а тот нанес ему ответный визит в Нюэнен, где в ту пору проживал художник… Картины Винсента, развешанные и разбросанные где попало в неприбранной мастерской, показались кожевнику грубыми и аляповатыми. Они настолько отличались от всего, что он до сей поры привык понимать под живописью, что он простился с Винсентом довольно холодно и даже не пообещал зайти в другой раз. Винсент понимал, что его тяга к изображению быта и вещей бедняков не является популярной темой продаваемых и покупаемых полотен и их рыночная стоимость невелика, но взгляды на коммерческую выгоду никогда не довлели над Ван Гогом. Он был и умер нищим. Возможно, что его ботинки имели такой же вид, как и изображённые им на его пяти холстах. Знаете, сколько сотен миллионов долларов теперь стоят эти ботинки на картине? Не самая дорогая, но, безусловно, интересная работа недавней коллекции аукциона “Кристи” «Пара ботинок» (38х42; 1886 – 1887) кисти Винсента Ван Гога оценена в 8 – 12 млн. долл. Четыре из пяти картин серии находятся в разных музеях мира, лишь одна – у частного коллекционера, который и выставил ее не так давно на продажу.
    Закончить своё эссе о «ботинках» Ван Гога мне бы хотелось словами крупного немецкого философа Мартина Хайдеггера, который в своём трактате «Истоки художественного творения» (1935/36) писал об этих картинах следующее: «Из темного истоптанного нутра этих башмаков неподвижно глядит на нас упорный труд тяжело ступающих ног во время работы в поле. Тяжелая и грубая прочность башмаков собрала в себе все упорство неспешных шагов вдоль широко раскинувшихся и всегда одних и тех же борозд, над которыми стоит пронизывающий, резкий ветер. На этой коже осталась сытая серость почвы. Одиночество забралось под подошвы этих башмаков, одинокий путь возвращения с поля домой вечерней порой. Немотствующий зов земли отдается в этих башмаках, земли, щедро дарящей зрелость зерна, земли с необъяснимой самоотверженностью ее пустынных полей в глухое зимнее время. Тревожная забота о будущем хлебе насущном сквозит в этих башмаках». Лучше не скажешь. И Винсент Ван Гог всё это показал на своих пяти холстах с ботинками.

  4. СОЧИНЕНИЯ ПО КАРТИНЕ ВИНСЕНТА ВАН ГОГА «БОТИНКИ»
    Мы
    – старые и поношенные ботинки. Наш хозяин – фермер. Всю жизнь он много трудился, а мы верой и правдой служили ему. Но нам не только приходилось работать в любую погоду, но и проходить многие километры по полям и пашням. Времени свободного, чтобы ухаживать за нами, у него не было. Он нас не мыл, не сушил, не смазывал кремом, поэтому мы быстро износились. Наш хозяин продал урожай и купил себе новую обувь, а мы так и остались мокнуть под дождем, бедные и несчастные.
    (Ладыгин Тимофей, 3 класс)
    Мы, ботинки, стоим в углу за дверью. Из – за того, что нас давно не носили, мы запылились и заскучали. Наш хозяин забыл о нас, ведь мы старые и рваные. А было время, когда хозяин носил нас осенью и зимой, весной и летом, в дождливое время. Мы бегали по лужам, было весело и интересно. Но мы порвались и стали протекать. Поэтому хозяин кинул нас в угол и забыл, что мы у него есть.
    (Левченко Полина, 3 класс)
    Я – ботинок, меня зовут Петя. У меня есть брат – близнец, его зовут Коля. А вместе мы – ботинки. Мы любим зимой ходить в магазин. Больше всего мы любим весну и осень. Когда идет дождь, можно побегать по лужам. Мы летом живем в коробке в сарае. Лето – самое грустное время года, потому что о нас никто не вспоминает. Но когда приходит осень, нас достают из коробки, моют, чистят, и мы снова счастливы.
    (Якубова Алие, 3 класс)
    На картине я вижу два ботинка. Один ботинок большой, а другой – маленький. Оба ботинка на одну ногу. Видно, что ботинки долго носили. По виду ботинок видно, что их носили разные люди. Когда – то ботинки были красивые и теплые. Может, эти ботинки носили солдаты, охотники, путешественники. Ботинки износились, порвались, и их выкинули.
    (Гармашов Данила, 3 класс)
    Мы – несчастные помятые
    ботинки, нас никто не любит. У одного ботинка загнуты вниз углы. Шнурки у нас порваны и развязаны. Подошва
    у нас порванная.Мы живем у бедняка. Он нас везде бросает. Наш хозяин очень
    много
    работает и устает. Он работает огородником.
    На картине мы видим ботинки. Вид у них замученный, изношенный. Они очень долго служили хозяину. В ботинках можно гулять, а можно ходить на работу. Они так и говорят нам, что уже устали и сослужили хорошую службу. Черные ботинки хотят на покой.
    (Шаповалов Роман, 3 класс)
    Я – левый ботинок, меня зовут Артем. У меня есть брат, его зовут Илья. Я со своим братом Ильей люблю ходить на улицу в солнечную погоду, и совсем нам не нравится ходить на улицу в дождливую погоду по лужам. Наш хозяин любит нас и после прогулки протирает тряпкой и ставит нас на коврик. Когда мы постарели, хозяин купил себе новые ботинки, а нас положил в коробку и убрал ее в сарай.
    (Цибисова Анастасия, 3 класс)

  5. Ребята подскажите пожалуйста. В промежутках на числовом луче в какую сторону направлять штрих?
    Найдите значение выражения 1) ( 0,8 + 0,64 ) ( 1,25 * 7 – 4/5 * 1,25 ) + 31,64
    2) (9 * 0,08 + 0,7 * 0,08) (9 * 12,5 – 0,7 * 12 1/2 ) + 9,49
    ПОМОГИТЕ СТРОЧНО ПЛИЗ
    Назовите основные русской космической оперы 18 века
    Пожалуйста решите 1) -x=15 4/7
    9м4дм-5м8дм
    7дм5см+1дм7см
    5м-2м4дм
    Какие свойства действий позваляют утверждать что данное равенство является тожд??ством: а)12(ab-4)=12ab-48
    ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ!!
    1) Геологическая экспедиция пригласила из числа местных жи??елей троих рабо-чих на полевой период. Осенью по окончании полевых работ рабочие потребовали, чтобы им выплатили компенсацию за неиспользованный отпуск и за сверхурочные работы. Руководитель экспедиции отказал рабочим, поскольку между рабочими, каждым из них и экспедицией не возникло трудового правоотношения, так как трудовой договор не заключался, приказ о приеме на работу не издавался, а работали они по договору подряда, а за эту работу не предоставляется отпуск или его компенсация, а также не производится оплата за сверхурочную работу.
    Должны ли быть удовлетворены требования рабочих? Какие правоотношения возникли между экспедицией и каждым из рабочих?
    2) Индивидуальный предприниматель Волков заключил соглашения: с Бородиным о выполнении им обязанностей охранника членов семьи Волкова, а с Рогатиным о выполнении обязанностей вахтера.
    В какие правоотношения с индивидуальным предпринимателем Волковым вступили Бородин и Рогатин?
    3) Гражданин Беспалов заключил договор с гражданином Вороновым о его работе в качестве домашнего секретаря на период подготовки и издания книги Беспалова.
    В какое правоотношение вступили Беспалов и Воронов?
    Составьте пожалуйста предложения по немецкому : reich, das Gebiet, die Naturshatze, an.
    Орган растения,из которого возникла колючка
    Рбята!!! Решение есть, просто обьесните откуда -79b ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *