1. Ответь на вопросы.
Что изображено на картинке?
Для чего предназначен будильник?
Какой формы этот предмет?
Какого он размера, цвета?
Из каких деталей он состоит?
2. Выбери наиболее удачный заголовок.
«Будильник»
«Необходимая вещь»
«Чудо-предмет»
3. Подумай, в каком порядке ты будешь описывать будильник (размер, форма, цвет, детали).
4. Составь план сочинения-описания.
5. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам будильник, кнопка, ножки.
6. Замени слово будильник близкими по смыслу словами.
7. Продолжи предложение.
Без будильника…
8. Выбери подходящее слово.
У будильника (наверху, вверху) есть белая кнопка.
Стрелки (двигаются, движутся) и (показывают, указывают) на цифры.
9. Опиши будильник так, чтобы твой товарищ понял, какой это предмет. Слова будильник и часы не используй. Пусть у тебя получится загадка.
II. План.
1. Вступление. Назначение предмета.
2. Основная часть. Описание предмета: * размер;
• форма;
• цвет;
• детали.
3. Заключение.
Моё отношение к предмету.
III. Опорные слова и словосочетания.
Предмет, металлические ножки, кнопка, две стрелки, не уставать.
IV. Образец сочинения.
Чудо-предмет.
Этот предмет есть в каждом доме. Без него утром можно опоздать в школу.
Он небольшой, круглый, коричневого цвета. Стоит на двух металлических ножках. Наверху белая круглая кнопка.
Под стеклом чёрные цифры и две стрелки. Одна стрелка длинная, другая — короткая. Обе двигаются и показывают на цифры.
Этот предмет работает без перерыва и никогда не устаёт.
Сказка о будильнике, который всегда спешил
Детские сказки
Автор: Сумарова Екатерина Сергеевна
12.01.2017 21:21
На второй полке в магазине часов, что на Цветочной улице, жил озорной будильник. Глазастый и усатенький, он прославился тем, что всё время убегал вперёд, и поэтому никак не мог найти себе подходящего хозяина. Ведь нелегко ужиться с будильником, который абсолютно напрасно будит тебя в тот самый момент, когда ты досматриваешь чудесный сон, или зовёт с рабочего места обедать как раз тогда, когда все твои коллеги дружно обсуждают проект нового марсохода.
В общем, за свой короткий век будильник успел погостить у румяной, безуспешно пытавшейся его перевоспитать и, в принципе, не очень горевавшей о наступавшем ранее положенного срока чаепитии, старушки; у пожилого профессора-энтомолога, которого будильник чуть не довел абсолютным отсутствием пунктуальности до белого каления, и у школьника-сорванца, благодаря страсти которого к сборке и разборке механических устройств, окончательно отбился от рук.
Наверное, приобретшему такую славу будильнику пришлось бы коротать свой век в магазине, где он, впрочем, ничуть не скучал, слушая вечерами удивительные рассказы старинных часов из антикварного отдела; передразнивая торопливый стрекот элегантных дамских часиков, и с уважением косясь на своих ближайших родственников, работяг-будильников, но однажды в магазин часов зашел поэт.
Поэты, как известно, живут в своём собственном измерении времени и нередко предпочитают обходиться вообще без часов. Вот и этот поэт зашел в магазин скорее за вдохновением, чем за часами. Тем не менее, продавец показал ему несколько образцов, но все они казались поэту чересчур строгими или занудными, или, просто-напросто, слишком дорогими.
Так или иначе, в растерянности оглядев плотные ряды часов, часиков и часищ, продавец вспомнил о нашем знакомом будильнике и, описав его непростой характер, предложил будильник поэту. Поэт и будильник, который всегда спешил, подружились. Правда, теперь будильник иногда ещё и отставал, ведь поэт научил его мечтать, а с мечтательным будильником иметь дело труднее, чем со спешащим, но поэту это ничуть не мешало.
Если будильник иногда заставлял поэта встать пораньше, тот радовался, что имеет возможность ещё раз полюбоваться восходом солнца, а опаздывая в очередной раз на заседание союза писателей, поэт вносил в обсуждения свежую струю, нередко спасая талантливых, но не умевших постоять за себя, авторов от разошедшихся критиков.
А по субботам поэт отпускал будильник в гости к доброй старушке пить чай с баранками или к школьнику-сорванцу ловить в поле кузнечиков и воровать яблоки. Екатерина Сумарова, преподаватель иностранного языка, Санкт-Петербург
расстояние между двумя точечными электрическими зарядами увеличили в 4 раза и один из зарядов увеличили в 4 раза как изменялась сила электрического взаимодействия между ними
задача от Дженнет Арслановой из МБОУ Гимназия №1 г. Ульяновска:
Врач дал пациенту 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Пациент строго выполнил указания врача.
На сколько времени (в часах) хватило прописанных врачом таблеток?
Самолет массой 25т движется равномерно по окружности радиусом 2.5 км и делает полный оборот за 48с. Чему равен модуль изменения импульса самолета за 8с?
номер 4. кто может решите
Примеры доказывающие взаимосвязь живой и неживой природы
сколько граммов безводной H2SO4 и воды требуется для приготовления 1л раствора, в котором молярна концентрация серной кислоты состовлят 0,1 моль/л?
основания равнобедренной трапеции равны 8 см и 6 см один из углов 120° найти площадь. помоогите
доделать диалог.
по английскому языку.
спасибо заранее.
Составь и запиши верные равенства используя данные числа
197.658 368.596 598.376 427.438
******(Плюс)+******(Минус)-****** (Равно)=******
498.657 198.673 602.436 302.452
******(Минус)-******(Плюс)+******(Равно)=******
Помогитеееееееееееееее!!! Номер 40 про садовода.
I. Подготовительная работа.
1. Ответь на вопросы.
Что изображено на картинке?
Для чего предназначен будильник?
Какой формы этот предмет?
Какого он размера, цвета?
Из каких деталей он состоит?
2. Выбери наиболее удачный заголовок.
«Будильник»
«Необходимая вещь»
«Чудо-предмет»
3. Подумай, в каком порядке ты будешь описывать будильник (размер, форма, цвет, детали).
4. Составь план сочинения-описания.
5. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам будильник, кнопка, ножки.
6. Замени слово будильник близкими по смыслу словами.
7. Продолжи предложение.
Без будильника…
8. Выбери подходящее слово.
У будильника (наверху, вверху) есть белая кнопка.
Стрелки (двигаются, движутся) и (показывают, указывают) на цифры.
9. Опиши будильник так, чтобы твой товарищ понял, какой это предмет. Слова будильник и часы не используй. Пусть у тебя получится загадка.
II. План.
1. Вступление. Назначение предмета.
2. Основная часть. Описание предмета: * размер;
• форма;
• цвет;
• детали.
3. Заключение.
Моё отношение к предмету.
III. Опорные слова и словосочетания.
Предмет, металлические ножки, кнопка, две стрелки, не уставать.
IV. Образец сочинения.
Чудо-предмет.
Этот предмет есть в каждом доме. Без него утром можно опоздать в школу.
Он небольшой, круглый, коричневого цвета. Стоит на двух металлических ножках. Наверху белая круглая кнопка.
Под стеклом чёрные цифры и две стрелки. Одна стрелка длинная, другая — короткая. Обе двигаются и показывают на цифры.
Этот предмет работает без перерыва и никогда не устаёт.
Сказка о будильнике, который всегда спешил
Детские сказки
Автор: Сумарова Екатерина Сергеевна
12.01.2017 21:21
На второй полке в магазине часов, что на Цветочной улице, жил озорной будильник. Глазастый и усатенький, он прославился тем, что всё время убегал вперёд, и поэтому никак не мог найти себе подходящего хозяина. Ведь нелегко ужиться с будильником, который абсолютно напрасно будит тебя в тот самый момент, когда ты досматриваешь чудесный сон, или зовёт с рабочего места обедать как раз тогда, когда все твои коллеги дружно обсуждают проект нового марсохода.
В общем, за свой короткий век будильник успел погостить у румяной, безуспешно пытавшейся его перевоспитать и, в принципе, не очень горевавшей о наступавшем ранее положенного срока чаепитии, старушки; у пожилого профессора-энтомолога, которого будильник чуть не довел абсолютным отсутствием пунктуальности до белого каления, и у школьника-сорванца, благодаря страсти которого к сборке и разборке механических устройств, окончательно отбился от рук.
Наверное, приобретшему такую славу будильнику пришлось бы коротать свой век в магазине, где он, впрочем, ничуть не скучал, слушая вечерами удивительные рассказы старинных часов из антикварного отдела; передразнивая торопливый стрекот элегантных дамских часиков, и с уважением косясь на своих ближайших родственников, работяг-будильников, но однажды в магазин часов зашел поэт.
Поэты, как известно, живут в своём собственном измерении времени и нередко предпочитают обходиться вообще без часов. Вот и этот поэт зашел в магазин скорее за вдохновением, чем за часами. Тем не менее, продавец показал ему несколько образцов, но все они казались поэту чересчур строгими или занудными, или, просто-напросто, слишком дорогими.
Так или иначе, в растерянности оглядев плотные ряды часов, часиков и часищ, продавец вспомнил о нашем знакомом будильнике и, описав его непростой характер, предложил будильник поэту. Поэт и будильник, который всегда спешил, подружились. Правда, теперь будильник иногда ещё и отставал, ведь поэт научил его мечтать, а с мечтательным будильником иметь дело труднее, чем со спешащим, но поэту это ничуть не мешало.
Если будильник иногда заставлял поэта встать пораньше, тот радовался, что имеет возможность ещё раз полюбоваться восходом солнца, а опаздывая в очередной раз на заседание союза писателей, поэт вносил в обсуждения свежую струю, нередко спасая талантливых, но не умевших постоять за себя, авторов от разошедшихся критиков.
А по субботам поэт отпускал будильник в гости к доброй старушке пить чай с баранками или к школьнику-сорванцу ловить в поле кузнечиков и воровать яблоки.
Екатерина Сумарова, преподаватель иностранного языка, Санкт-Петербург
расстояние между двумя точечными электрическими зарядами увеличили в 4 раза и один из зарядов увеличили в 4 раза как изменялась сила электрического взаимодействия между ними
задача от Дженнет Арслановой из МБОУ Гимназия №1 г. Ульяновска:
Врач дал пациенту 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Пациент строго выполнил указания врача.
На сколько времени (в часах) хватило прописанных врачом таблеток?
Самолет массой 25т движется равномерно по окружности радиусом 2.5 км и делает полный оборот за 48с. Чему равен модуль изменения импульса самолета за 8с?
номер 4. кто может решите
Примеры доказывающие взаимосвязь живой и неживой природы
сколько граммов безводной H2SO4 и воды требуется для приготовления 1л раствора, в котором молярна концентрация серной кислоты состовлят 0,1 моль/л?
основания равнобедренной трапеции равны 8 см и 6 см один из углов 120° найти площадь. помоогите
доделать диалог.
по английскому языку.
спасибо заранее.
Составь и запиши верные равенства используя данные числа
197.658 368.596 598.376 427.438
******(Плюс)+******(Минус)-****** (Равно)=******
498.657 198.673 602.436 302.452
******(Минус)-******(Плюс)+******(Равно)=******
Помогитеееееееееееееее!!! Номер 40 про садовода.