Сочинение на тему быть вожатым это здорово

4 варианта

  1. РГОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат III-IV видов»
    Нарожная Валентина Михайловна
    Сочинение на тему «ИМЯ ТЕБЕ ВОЖАТЫЙ!»
    Со временем в ногу идет поколение,
    Любую вершину свободно берет,
    Ни дня без открытий, ни дня без движений,
    Знай, будь уверен, вожатый – вперед!!!
    Лето – это маленькая жизнь! Именно в летнем лагере протекают самые интересные НЕОБЫЧАЙНО восхитительные частички детства… Сердцем которого является незаменимый вожатый – человек с открытым сердцем, большой душой, который верит в чудеса и до конце не расстается с миром волшебства и сказки.
    Иногда возникают такие мысли, что значит быть вожатым? Не один летний сезон я провела, работая в летнем оздоровительном лагере, и могу с уверенностью сказать, что БЫТЬ ВОЖАТЫМ – ЗДОРОВО! ВЕСЕЛО! МОДНО! Считается, что вожатый – это тот человек, кто ведет за собой детей. Но в наше время, работая с современными подростками, вожатый должен только подталкивать, внося творчество, креативность, зажигая детские сердца, и совсем не обязательно вести их за собой, надо просто идти рядом с ними.
    Это профессия или образ жизни? По-моему, всё зависит от тебя! Каждый решает сам, что он хочет получить: денежные средства? или море позитива, хорошего настроения и верных друзей? Лично для меня вожатый – это состояние души! Как здорово все лето провести на свежем воздухе, в каком-нибудь замечательном уголке, приобрести себе верных друзей из разных уголков нашей замечательной планеты Земля…
    Имя тебе – ВОЖАТЫЙ… Какой большой смысл заложен в этой фразе! Я могу с уверенностью сказать, что вожатым быть нельзя научиться, им нужно просто родиться! Если рассматривать практически, то каждый из нас мог бы поехать в лагерь, отработать сезон и уехать домой… Но не все так просто!!! Это не вожатство!!! Нужно зарядить ребят бодростью, радостью, хорошим настроением на все лето; сплотить, сформировать дружный коллектив, чтобы они еще и еще хотели вернуться в лагерь и встретиться с тобой, самым верных летним другом – вожатым!
    Смена за сменой, год за годом складывается этот удивительный мир для детей и взрослых. Главное – они в нем партнеры. Они строят свои отношения на принципах сотрудничества и вместе решают и творческие, и жизненные задачи.
    Haм не поставят памятник при жизни.
    И после смерти тоже не поставят.
    Да, наш тернистый путь не всеми признан,
    Но не устанем жить мы, не устанем.
    Пусть журавли летают высоко,
    И пусть спокойнее держать синицу,
    Мы шлепаем по лужам босиком
    И снятся нам во сне ребячьи лица.
    Да, мы не существуем, а живем,
    Сгорает, словно в сумерках, зарница,
    А беспокойный барабанщик бьет подъем,
    И снова – бой. Покой нам только снится…

  2. Сочинение
    на тему «Я – вожатый»
    выполнила ученица 5 класса Киятской СОШ
    Ершова Юлия
    В детских глазах отражается сказка,
    Льется лучами доверчивый свет,
    Свет доброты, неуемная ласка,
    Лучшей награды вожатому нет!
    Я учусь 5 классе сельской школы и являюсь вожатой первоклассников. Опыт в этой «должности» небольшой, но и за такой короткий период я смогла на себе ощутить, что значит быть настоящим современным вожатым. Признаюсь, это нелегко. Всем известно, что дети без вожатого не могут. Такова природа детства.  Так было всегда, так есть и сейчас! Успех в школьных делах первоклассников зависит в какой-то мере и от деятельности вожатого. Ведь вожатый – это артист и спортсмен, литератор и историк,  фантазер и добрый волшебник.
    Первоклассников я знаю очень хорошо, ведь я сама не очень давно была в этой роли. Поэтому  мы понимаем друг друга,  малыши видят во мне своего советчика, старшего друга. Я стараюсь заслужить доверие первоклашек, стать авторитетом для них. Всем известно, как легко можно обидеть ребёнка, но как трудно стать для него своим. Поэтому я стараюсь уделить внимание каждому, независимо от моих симпатий и антипатий.
    Вожатый, пусть он просто школьник, должен быть человеком универсальным и многогранным. Это подтверждают слова  В. А. Сухомлинского: «Задача вожатого – каждым делом удивить ребёнка». Потому  я стремлюсь стать лидером детского коллектива,  организатором их школьной жизни, творческой личностью и, конечно, честной и справедливой. Только с таким вожатым первоклашки будут уверенными и целеустремлёнными.
    Мы, дети, все разные. Каждый ребёнок – это особый мир со своими проблемами, мечтами и желаниями. Конечно, хочется быть доброй и справедливой, быть настоящей вожатой,  жить жизнью подшефного коллектива, быть всегда и везде. Поэтому я стараюсь постоянно совершенствоваться, постоянно советуюсь с их учителем, со своим классным руководителем и другими учителями.
    Я, как личность, должна творчески расти. Каждый день должен приносить что-то новое и полезное. Мероприятия раз от раза должны становиться интереснее, насыщеннее, эффективнее. Многое еще предстоит сделать нам вместе. Я – вожатая, а это значит – веселая, общительная, жизнерадостная, активная, творческая, абсолютно яркая.
    В последнее время работе вожатых стали уделять больше внимания. Наверное, потому, что поняли – вожатые такие же воспитатели, наставники, как и учителя. Они так же участвуют в воспитательном процессе, работают над формированием личности ребёнка, его духовного мира.
    Какой он, современный вожатый? На этот счёт существует много мнений. Одни говорят, что это тот человек, который должен уметь всё. Другие – вожатый тот, кто способен днём и ночью прийти на помощь. Я разделяю эти точки зрения. Да, вожатому нужно всё предусмотреть, начиная с взаимоотношений в коллективе и кончая грамотно составленной схемой работы.
    Я не хочу говорить о трудностях, с которыми мне приходится сталкиваться, но в одном уверена точно: « Быть вожатым – это наверное, самый незабываемый опыт в жизни человека». Для меня эта работа – особая стезя в жизни. Себя я определила как личность, склонную к непрерывному росту. Я живу по таким  простым принципам, что каждый день должен приносить нечто новое и полезное. Любое дело, за которое ты берёшься, непременно должно быть доведено до конца. Не знаю, может быть, я ошибаюсь, но разве не это является одной из основ работы вожатого.
    Дети, они же все разные. Каждый ребёнок это особый мир со своими проблемами, мечтами и желаниями. Конечно, хочется быть доброй и справедливой, быть настоящей вожатой, которая сумеет наладить контакт с ребятами, при этом сохраняя некую субординацию. Ведь хороший вожатый, по-моему, это тот человек, который в состоянии жить жизнью детского коллектива, быть всегда и везде. Поэтому я стараюсь постоянно совершенствоваться  как личность, как вожатая, творчески расти. Мероприятия, которые мы проводим с ребятами, год от года становятся интереснее, насыщеннее, эффективнее.
    Вожатого 21 века должны отличать такие качества, как отзывчивость, справедливость, любовь к детям, способность быть близкой и нужной ребятам, умение жить их интересами.  Зажечь ребят, увлечь предстоящей работой взрослых – педколлектив и всех окружающих – это одна из главных миссий вожатого. Я общительный человек, умею найти верный тон в беседе с людьми всех возрастов и сфер деятельности: учителями школы, родителями, общественностью, ветеранами, представителями различных учреждений поселений. В течение нескольких лет под моим руководством школьники оказывают помощь престарелым жителям села, исправляют экологическую обстановку в селе, помогают малышам. С ребятами очень толерантна, терпелива, практически никогда не повышаю голоса, готова в любую минуту прийти им на помощь, поддержать, дать совет, защитить, стараюсь увидеть хорошее в каждом ребенке, пестую и развиваю их наклонности и таланты. Все это требует постоянного напряжения душевных сил и затраты энергии. Но рядом всегда десятки благодарных детских глаз и сердец, которые, я надеюсь, помогают забыть усталость и огорчения и дарят самое большое счастье на земле – быть нужной людям.
    В детских глазах отражается сказка,
    Льется лучами доверчивый свет,
    Свет доброты, неуемная ласка,
    Лучшей награды вожатому нет!
    Мне нравится работать с детьми. Каждый день получаешь заряд бодрости, энергии, новые впечатления. Хотя как может быть иначе, если работаешь с детьми. Поэтому и приходится быть и художником, и артистом, и психологом, и хореографом. Профессия вожатого настолько универсальна, что в этом, пожалуй, и состоит её ценность.
    Я вожатый!
    ответственный,
    активный,
    общительный,
    организованный,
    образованный,
    искренний,
    внимательный,
    веселый,
    чуткий,
    добрый,
    творческий (креативный) ,
    спортивный,
    с чувством юмора,
    затейник,
    организатор,
    компетентный
    [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
    Вожатый – профессия, которой не учат ни в одном ВУЗе, которая даже не является профессией педагогической, скорее, это некое призвание, состояние. Более того, вожатый – ключевая фигура в процессе воздействия на ребенка. Успешная работа вожатого, безусловно, зависит от индивидуальных черт, обусловленных возрастом, опытом работы, его личностными особенностями, системой ценностей и уровнем овладения педагогическими технологиями. От личности вожатого зависит и выбор методов и приемов педагогического воздействия. Вожатый по отношению к ребенку занимает особую позицию – дистанция между ними значительно короче, чем у педагогов. Вожатый – это не надзиратель, вожатый должен быть другом или подругой, сестрой или братом для тех, кому нужно прийти со своими детскими проблемами, с кем можно интересно провести время, научиться чему-то новому. Вожатый – это артист и спортсмен, литератор и историк, психолог и немного ребенок, фантазер и добрый волшебник. Вожатый – это человек, который всегда рядом с детьми, но в то же время чуть впереди. Подходит к концу лето с его отпусками, дачами, речками, пляжами и отдыхом. Дети, которые проводили свое время в летнем лагере, конечно же, многое запомнят. Запомнят они и своих вожатых, заменивших им на время отдыха практически всех.
    Так кто такой вожатый? Смею утверждать исходя из личного опыта работы вожатым, что человек, который берет на себя ответственность быть вожатым, должен знать и уметь многое. И даже если он этого многого не умеет и не знает, он обязан этому учиться. И учится быстро. Вожатый – это мама-папа для всех своих детей в отряде. У этих самых детей всегда какие-то проблемы: то они что-то теряют, то с кем дерутся, ссорятся, то хотят домой, влюбляются и так далее и тому подобное. А раз ты вожатый, ты должен успокоить ребенка, разобраться в его проблемах. И неважно, в какое время суток это происходит. Как говорится, чтобы ночью тебя подняли… Вожатый – это прачка. Да, да, не смейтесь. К кому, по-вашему, пойдет 9-тилетний ребенок, если ему нужно погладить одежду? Ясно, что не к директору. Вожатый – это нянька. Детей нужно укладывать в кровать после отбоя и следить, чтобы твой ребенок случайно не перекочевал в другой отряд. Поднимать с уговорами утром на зарядку, чего они сильно не любят. Зато дети очень любят измазывать соседей зубной пастой. И пострадавшие утром, естественно, идут жаловаться вожатому – недосмотрел… Вожатый – бухгалтер. Потому что ему доверено следить за деньгами детей, распределить их так, чтобы ребенку хватило на всю смену. Да и еще за ценными вещами уследить, чтобы не пропали. Вожатый – это режиссер-постановщик. Участие в мероприятиях твоего отряда и достойное выступление – 80% работа вожатого. Дети – они хитрые, и вовсе не всегда удается уговорить кого-то из них выступать. Хорошо, если есть талантливые и активные. Но и в этом случае ребенку нужно придумать и поставить танец, смоделировать костюм и сообразить, какая у него будет прическа. Тут в дело включается вся фантазия (даже если ты о ней и не подозревал) . Вожатый – это скорее не профессия, а состояние души! Вожатыми становятся не по нужде, а скорее по убеждению, из-за любви к детям. Вожатыми становятся те, кто не хочет уходить из детства.
    Вот кто такой, вечно не высыпавшийся, голодный, уставший, но добрый вожатый. И если честно, дорого стоят слезы и слова уезжающих домой детей о том, как они нас полюбили, о том, что будут писать и звонить, и просьба приехать работать еще.
    Почему я вожатый
    Быть вожатым – дело непростое. Нужно одновременно быть и педагогом, и психологом, и медиком, и танцором, и портным, и спортсменом, и артистом, и еще много кем.  Он должен быть всегда в курсе дела, следить за детьми, а также устраивать для них игры, конкурсы и концерты. И пусть работать в лагере не так уж легко, желающие всегда найдутся.
    Как и почему становятся вожатыми, мы спросили у ребят и педагогов на фестивале студенческих педагогических отрядов «Из лета в лето».
    Ксения, вожатая ДСОЛ КД «Тимуровец»:
    «Стала работать вожатой, чтобы реализовать свои творческие способности. Мне больше нравится работать со старшими детьми: с младшими нужно много играть, следить за ними, а я хочу больше общаться с ребятами. Пошла в школу вожатых сначала в педагогическом университете, а потом открыли школу вожатского дела «Тимуровца», и мы с подругой решили пойти именно туда».
    Анастасия, вожатая ДСОЛ КД им. Б. Богаткова:
    «Вожатой стала работать, потому что сама очень много отдыхала в лагерях. Мне нравилось, пошла в школу вожатых сначала в одном лагере, а потом друзья позвали в лагерь им. Б. Богаткова. Поработала, понравилось, и осталась на 5 лет. Я отработала 8 смен, и люблю этот лагерь, как дом. Я не педагог по профессии (окончила Сибирскую академию управления и массовых коммуникаций), для меня это хобби. Я просто очень люблю работать с детьми. Все дети интересные – я работала с разными возрастами, от 9 до 16 лет».
    Андрей, вожатый ДОЛ «Красная горка»:
    «Вожатым стал, потому что это весело, это постоянное общение с детьми. У нас в школе организовали школу вожатых, и я туда записался. В лагере мне интереснее работать со старшими детьми, но некоторым больше нравится с младшими».
    Максим, методист ДСОЛ КД «Тимуровец»:
    «Часто к нам приходят студенты педагогического университета, педагогических колледжей. Новых вожатых мы, как правило, ставим на младшие группы, и если они хорошо себя там проявляют, привлекаем к работе со старшими детьми. Есть много желающих поработать у нас вожатыми, но лагерь у нас большой, и мест хватает для всех».
    Тамара Николаевна, педагог ДСОЛ КД «Тимуровец»:
    «Вожатые к нам приходят из педагогических институтов и колледжей, медицинских колледжей, у них это идет как практика. Вожатые просто чудо, вон они все в синих футболках ходят – это «тимуровцы». Они так любят своих детей, постоянно занимаются с ними, концерты и другие мероприятия  им устраивают. Для того чтобы это увидеть и почувствовать, надо просто приехать на любой праздник к нам в лагерь и посмотреть».
    Елизавета, вожатая, ДСОЛ КД «Тимуровец»:
    «Вожатой я стала после практики – она у нас обязательная в педагогическом колледже. Мне нравится работать с детьми, быть вожатой. Каждый раз во время смены что-нибудь происходит, какая-либо экстренная ситуация, и нужно принимать быстрые решения, находить выход. К примеру,  когда тебе нужно ребенку сделать костюм для выступления, а ничего нет. Приходится брать подручные материалы и что-то придумывать самой. Думаю, что быть вожатой – это очень хороший жизненный опыт».
    Марина Шаманина, отдел информации ОблЦИТ
    Яркина Екатерина ученица 11 класса 16 лет
    р.п Тальменка, Алтайского края, Тальменского района
    Тальменская средняя общеобразовательная школа № 1
    Сочинение
    «Вожатый навсегда …»
    Мы не можем не быть детьми.
    Мы не можем не быть с детьми.
    Мы не можем не творить с детьми.
    Вожатый – это артист и спортсмен, литератор и историк, психолог и немного ребенок, фантазер и добрый волшебник. Чтобы быть вожатой, надо ей родиться!
    Я хочу рассказать о замечательном человеке – Востриковой Елене Дмитриевне. Именно такой вожатой  она и была.
    Елена Дмитриевна окончила Тальменскую среднюю школу №1 и сюда же пришла работать воспитателем группы продлённого дня, но когда ей предложили поработать вожатой,  то девушка с радостью согласилась. Ведь она знала свою школу,  все её правила и традиции, что ей значительно помогло в работе.
    В то время Елена Дмитриевна только окончила педагогический институт, и поэтому ещё была свежа память  о пионерской жизни, о школьном времени. В те годы были пионеры, октябрята, комсомольцы.  Елена Дмитриевна была не просто вожатой, а пионервожатой. Она хорошо помнила, как проходили советы дружины,  заседания различных секторов. Знала все пионерские  ритуалы: вынос знамени, барабанные дроби, как сдают рапорты, как проходит почетный караул. Всё это ей было очень знакомо и помогало в работе с детьми.
    Елена Дмитриевна всегда с легкостью находила общий язык с ребятами, ведь она очень любила детей, и дети любили её, всегда прислушивались к её мнению и уважали.
    С трудностями на своём вожатском пути Елена Дмитриевна не встречалась. Конечно, организовывать все грандиозные мероприятия: линейки, всевозможные сборы дружин, было сложно, но она со всем справлялась  отлично. Количество детей было огромное, все дети с пятого по девятые классы должны были быть построены, девизы и рапорты  сказаны, песни  спеты. И со всем этим Елена Дмитриевна с лёгкостью справлялась, несмотря на то, что в её семье рос маленький сын, который тоже требовал её внимания.
    Елена Дмитриевна вместе со своими детьми всегда активно принимала участие в сборе металлолома, макулатуры, лекарственных трав, берёзовых почек. Это было очень занятно, и дети с удовольствием собирались классом , все вместе ходили по домам и собирали макулатуру и металлолом. Дети больше общались друг с другом, были общие интересы – и это было здорово! С детьми было очень интересно, рядом с ними молодой педагог чувствовала себя тоже ребенком, и это было  замечательное чувство. А все заработанные деньги поступали на специальный счет школы, и потом на эти деньги приобретались инструменты для вокально-инструментального ансамбля Тальменской средней школы №1.
    Елена Дмитриевна всегда была внимательна и тактична с детьми. У неё никогда не было любимчиков, а объясняла она это тем, что «внимание необходимо уделять всем детям, независимо от того нравятся они тебе или нет. К каждому  ребенку нужен свой определенный подход».
    Елена Дмитриевна была требовательной,  справедливой, искренней, честной, активной, энергичной, бодрой, жизнерадостной и эмоциональной вожатой.
    Молодой педагог всегда трепетно относилась к своим детям. Всегда могла выслушать ребенка и помочь ему.
    А примером для подражания была Коваленко Ольга Карповна. У неё же девушка многому научилась, так как  Ольга Карповна раньше была пионервожатой в этой  школе. В школьные годы многие ребята старались быть похожими на неё, мечтали быть такими же, как она, но не у многих сбылась мечта, как у Елены Дмитриевны.
    Педагог уверена, что вожатый – это не надзиратель, вожатый должен быть другом или подругой, сестрой или братом для тех, кому нужно прийти со своими детскими проблемами, с кем интересно провести время, научиться чему-то новому. Вожатый должен успокоить ребенка, разобраться в его проблемах, чем я и занималась.
    Вот такими должны быть настоящие вожатые, чтобы дети могли чувствовать себя с ними свободными и уверенными.
    В данный момент Вострикова Елена Дмитриевна работает в школе учителем  математики. И, как и прежде, дети её любят, уважают, ценят как педагога, тянутся к ней, просят у неё помощи. Елена Дмитриевна переживает за каждого своего ученика, пытается помочь каждому ребенку и вложить в него душу.
    Вот что значит быть вожатым!
    Корреспондент школьной газеты «Lime» Екатерина Яркина ученица 11 класса
    Руководитель Беспалова Ольга Михайловна педагог – организатор
    МКОУ Тальменской СОШ № 1
    Статья размещена в школьной газете «Lime» № 13 2013 года
    Статья размещена в районной газете «Тальменская жизнь»

  3. Министерство образования и науки Республики Казахстан
    Северо- Казахстанская область
    Аккайынского района
    КГУ « Ленинская средняя школа»
    Эссе: « Я – вожатый»
    Ст. вожатая Губайдулина К.А.
    2015-2016 уч. год
    Эссе «Я – вожатый»
    Вожатые… Когда-то давно, во времена Советского Союза, профессия вожатого была очень актуальна, и именно с нее начинали свой путь в педагогику многие наши учителя.  Но тогда существовали пионерские отряды, шефское движение, и старшие ученики классами «шефствовали» над младшими, а с этими старшими работали вожатые…
    Сегодня вожатство, кажется, уже не так востребовано.  Но это именно кажется. Так кто такой вожатый? Нужен он сегодня? Ответ единственный – да. Вожатская работа – это самовоспитание и жизненный опыт, что не потеряет своей актуальности никогда…Это не простая работа, но довольно интересная
    Успех работы детской организации зависит от деятельности вожатого. Ведь вожатый – это педагог, воспитатель особого типа, он реализует возможности воспитательного процесса. Вожатый, по моему мнению, должен быть человеком универсальным и многогранным. Быть лидером детского коллектива, хорошим организатором, творческим человеком и, конечно, честным и справедливым. Только с таким вожатым дети будут уверенными и целеустремлёнными.
    Я считаю, что вожатый – это лидер, который ведет детей вперед по тропинкам жизни, помогает не свернуть с правильного пути, их старший друг, готовый в любую минуту прийти на помощь.  Быть вожатым, с одной стороны, очень весело и интересно, а с другой – ответственно.
    Важное направление в работе вожатого -саморазвитие – деятельность, способствующая самопознанию, развитию талантов и потенциалов…
    Что я жду от своей работы?… Накопления жизненного и профессионального опыта…
    Каждый вожатый должен сам на практике подобрать свой собственный ключик к сердцам детей. Он должен знать индивидуальные особенности ребенка, понимать психологию…
    Самое главное, я думаю, это и желание работать с детьми, постараться передать им самое лучшее. Мы должны воспитать детей, которыми могли бы гордиться, выпустить из стен школы граждан самостоятельных, инициативных, способных творчески мыслить и искать нестандартные решения, умеющих адаптироваться в современном обществе, достигать своих целей, уверенных в себе.
    Стать такими детям должны помочь мы,  взрослые.

  4. Коммерческое предприятие за определенный период получило доход.Будет ли он обладать таким налогам ,как налог на прибыль с предприятий и организаций? Является ли этот налог прямым или косвенным?
    ПЛИЗЗЗ подскажите сочинение по рассказу в дурном обществе на тему дружба васи валика и маруси
    4 класс упр 368 Прочитай. Как можно озаглавить текст? Спиши.Определи род и падеж прилагательных,выдели окончания
    Всё может родная земля: накормить своим хлебом,напоить из своих родников,удивить своей красотой.Вот только защищать сама себя не может. Защита родной земли-долг тех,кто ест её  хлеб,пьёт её воду,любуется её красотой.
    Укажите предложение,в котором средством выразительности речи является метафора. 1) Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: “Городской дом ребенка”. 2) За спиной у детской начальницы негромко гудел финский холодильник,а на окнах колыхались розовые занавески из красивой ткани. 3) А Николая била в висок ужасная мысль. 4) …в большой и светлой комнате вдоль стен стояли рядами деревянные кроватки,а в них лежали младенцы.
    1) В чем проявляется силовое действие электрического поля?
    2) Какие поля называют электростатическими?
    на прямой последовательно оотмечены  точки АВСДЕ что ВС=СД=ДЕ,а АВ=2ДЕ укажите середину отрезка АД
    1.В чем особенности языка художественного произведения? Покажите эти особенности на конкретном тексте. 2.Назовите признаки, присущие нехудожественным и художественным текстам. 3.Что мы называем темой произведения словесности? Приведите примеры темы в эпическом, лирическом и драматическом произведениях. В чем сходство и различие понятий тема и содержание произведения? 4.Каковы требования к языку любого текста? просьба ответить на все задания
    вычисли. из каждого равенства не меняя чисел составь ещё по 2 верных равенства 2+7=9 и 1+6=7
    задача №1
    в параллелограмме тупой угол равен 150 градусов. Биссектриса этого угла делит сторону  параллелограмма на отрезки 16 см. и 5 см. Считая от вершины острого угла. Найти площадь.
    задача №2
    В ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ТРАПЕЦИИ С ОСТРЫМ УГЛОМ 45 ГРАДУСОВ БОЛЬШАЯ СТОРОНА РАВНА 16 КОРЕНЬ ИЗ 2, А МЕНЬШАЯ ДИАГОНАЛЬ РАВНА 20 СМ. НАЙТИ ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ.
    задача №3
    в прямоугольном треугольнике с острым углом 45 градусов гипотенуза равна 3 корень из 2. Найдите катеты и площадь этого треугольника
    задача №4
    две стороны треугольника равны 7 корень из 2 и 10 см., угол между ними равен 45 градусов. Найти площадь.
    покровительственная окраска- ………..
    предупреждающая окраска- ……………..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *