Сочинение на тему человек и его деятельность

6 вариантов

  1. РЕФЕРАТ
    по курсу «Обществознание»
    «Многообразие деятельности человека »
    1. Деятельность как способ человеческого бытия
    Человеческое общество отличается от всех природных образований тем, что обладает такой специфической формой взаимодействия с окружающим миром, как человеческая деятельность. В обществознании деятельность представляет собой сложную и многоплановую категорию, которая включает в себя многие стороны взаимодействия человечества с миром.
    Деятельность — это форма активности человека, направленная на преобразование окружающего мира и самого себя.
    Человеческая деятельность — это деятельность конкретных индивидов, которая протекает или в условиях открытой коллективности — среди окружающих людей, совместно с ними и во взаимодействии с ними, или с глазу на глаз с окружающим предметным миром — перед гончарным кругом или за письменным столом. В каких бы, однако, условиях и формах ни протекала деятельность человека, какую бы структуру она ни приобретала, ее нельзя рассматривать как изъятую из общественных отношений, из жизни общества. При всем своем своеобразии деятельность человеческого индивида представляет собой систему, включенную в систему отношений общества. Вне этих отношений человеческая деятельность вообще не существует. Как именно она осуществляется, определяется теми формами и средствами материального и духовного общения, которые порождаются развитием производства и которые не могут реализоваться иначе, как в деятельности конкретных людей.
    Деятельность каждого отдельного человека зависит при этом от его места в обществе, от условий, выпадающих на его долю, от того, как она складывается в неповторимых индивидуальных обстоятельствах.
    Для человека общество составляет не только внешнюю среду, к которой он вынужден приспосабливаться, чтобы не оказаться неадаптированным и выжить, совершенно так же, как животное вынуждено приспосабливаться к внешней природной средой. Главное заключается в том, что в обществе человек находит не просто внешние условия, к которым он должен приспосабливать свою деятельность, а в том, что сами эти общественные условия несут в себе мотивы, и цели его деятельности, средства и способы, словом, общество производит деятельность образующих его индивидов.
    2. Особенности человеческой деятельности
    В отличие от животных деятельность человека является преобразовательной. Для человека, как и для животного, свойственно приспособительное поведение. Так, на ранних ступенях своего развития человечество приспосабливалось к климатическим, географическим условиям своего существования, В те далекие времена изменение русла реки, или, наоборот, затопление реками полей, могли существенно изменить жизнь того или иного народа, характер и виды его хозяйственной деятельности.
    Человечеству потребовалось много времени и усилий для того, чтобы покорить природу и подчинить ее своим целям и нуждам. Люди научились строить сложные ирригационные системы, каналы, дамбы, шлюзы. Природная стихия стала подвластна человеку. Поэтому человек, в отличие от животных, не только приспосабливается к природе, но и посредством своей деятельности ее преобразует.
    Следующие отличие человека от животных заключается в том, что люди не имеют врожденной программы деятельности, не могут передавать ее своим потомкам генетическим путем. Нюх не приводит человека к продуктам питания, механический навык не побуждает строить гнезда. Немецкий просветитель Гердер назвал человека самым беспомощным и неприспособленным к жизни из всех живых существ. Многие из первых человеческих популяций погибали, выживали лишь те, которым удавалось выработать новый небиологический способ организации своего бытия. Условием выживания стала необходимость постоянного изменения способов, поведения, форм деятельности, установок психики.
    Человек самостоятельно и прижизненно должен был выработать программы своей деятельности, отобрать оптимальные варианты и передать своим потомкам. Каким образом он мог это сделать? Через объективированные (т. е. отделенные от своих творцов) продукты своей деятельности. Мысли людей, их идеи, знания и опыт приобретают объективное бытие в вещах и предметах материальной культуры и в таких образованиях, как язык, мифология, религия. Значит; человек создает предметный мир как результат опредмечивания своих способностей.
    В то же время каждый входящий в этот мир человек и каждое входящее в историю поколение людей используют накопленные знания и способности ее творцов. Они осваивают их, приобщаясь тем самым к опыту своих предков и становясь культурными существами.
    Следовательно, между человеком и природой вырастает целый ряд опосредствующих звеньев, целый мир новых отношений, которого нет в мире природы. Так, благодаря человеческой деятельности, биологическое существование становилось одновременно социальным. В отличие от животных, которые живут в естественной (природной) среде, люди живут в среде социальной, являющейся результатом их сознательной трудовой деятельности. Между людьми устанавливается целый ряд связей и отношений: социальных, экономических, политических, правовых и т. д. В биологическом мире таких связей нет. Таким образом, человек, являясь существом производящим, осуществляющим свою деятельность, творит новую реальность. Этой новой реальностью является мир человеческой культуры и общественных отношений.
    3. Структура деятельности
    Деятельность человека отличается от жизнедеятельности животных тем; что она предполагает наличие субъекта действия, противостоящего объекту и воздействующего на него.
    Субъект — тот, кто осуществляет действия, обладает активностью, направленной на объект. Субъектом деятельности может быть отдельный индивид, группа людей, организация или государственный орган. Действия субъекта могут быть направлены на другого человека или на самого себя.
    Объект — то, что противостоит субъекту, то, к чему устремлена практическая и познавательная деятельность человека. Объектом деятельности может быть природа в целом или ее отдельные аспекты, а также различные сферы человеческой жизнедеятельности.
    В широком смысле слова под содержанием человеческой деятельности понимается процесс взаимодействия между субъектом и объектом.
    Иначе говоря, человек целенаправленно преобразует те или иные формы бытия. Условием человеческой деятельности является целеполагание, т. е. наличие заданной человеком цели и активность, осуществляемая в соответствии с этой целью.
    Цель — субъективный образ желаемого результата, «то, ради чего» (Аристотель) предпринимаются определенные действия.
    Целенаправленность деятельности становится возможной благодаря тому, что человек обладает сознанием. Сознание, органически вплетаясь в деятельный процесс, не просто составляет его необходимое условие, а является внутренней составной частью самого процесса. Поэтому «в конце процесса труда получается результат, который раньше был в представлении человека» (Маркс), т. е. идеально. Таким образом, деятельность людей включает в себя две противоположные формы: идеальное и материальное преобразование объекта.
    Идеальное: преобразование объекта осуществляется в сознании человека. Именно сознание, как идеальная форма человеческой деятельности, придает целенаправленный характер материальному процессу. Сознательная цель, поставленная человеком, определяет способ и характер его действий.
    Цель, которую ставит перед собой человек или группа людей, должна соответствовать реальным возможностям ее реализации. Все, что используется ради достижения цели, называется средствами деятельности.
    Так, например, труд как целесообразная деятельность человека начался с изготовления орудий труда. Орудийность человеческого труда является его специфически человеческой особенностью. Только люди способны опосредовать свое воздействие на среду с помощью специально созданных средств труда, отличных от органов тела. Средства труда — это различные устройства, помогающие человеку воздействовать на природу для усиления мускульных (а позднее и умственных) возможностей человека: Причем, орудийность человеческой деятельности не сводится к использованию готовых, «подобранных на земле» орудий труда, а означает их систематическое изготовление, совершенствование, хранение и многократное использование.
    Помимо цели и средств действие предполагает результат. Так, в результате учебной деятельности школьник умеет читать, писать, решать задачи, абстрактно мыслить. В результате деятельности рабочего машиностроительного завода появляются новые машины и детали к ним. Наука является результатом деятельности ученых, их исследований, экспериментов и умозаключений. Если средства выбраны правильно, то итогом деятельности будет получение именно того результата, к которому стремился субъект.
    4. Мотивы деятельности
    Любая деятельность всегда имеет определенную мотивацию, приводящую к принятию решения о действии с определенной целью и определенным образом. Мотивация и принятие решения не может проходить без познания выработанных ценностей и алгоритмов (принципов) деятельности.
    Мотив — побудительная причина поведения и действий человека, возникающая под воздействием его потребностей и интересов и представляющая собой образ желаемого человеком блага.
    Таким образом, под мотивом понимается осознанное побуждение, обусловливающее действие для удовлетворения какой-либо потребности. Возникая на основе потребности, мотив представляет ее более или менее адекватное отражение. Мотив является определенным обоснованием и оправданием волевого действия, показывает отношение человека к требованиям общества. Он играет важную роль в оценке действий и поступков, так как от них зависит, какой субъективный смысл имеет действие для данного человека.
    Основным мотивом, побуждающим человека к деятельности, является его желание удовлетворить свои потребности. Эти потребности могут быть физиологическими, социальными и идеальными. Осознаваемые в той или иной мере людьми, они становятся главным источником их активности.
    Огромную роль играют и убеждения людей относительно целей, которых необходимо достичь, основных путей и средств, к ним ведущих. Иногда в их выборе люди руководствуются сложившимися в обществе стереотипами, т. е. некоторыми общими, упрощенными представлениями о каком-либо социальном процессе (конкретно о процессе деятельности). Неизменная мотивация имеет тенденцию воспроизводить аналогичные действия людей, и как следствие — аналогичную социальную реальность.
    5. Виды деятельности
    Можно выделить различные классификации видов человеческой деятельности.
    В онтогенетическом развитии человека обычно выделяются три ведущих вида деятельности: игра, учение, труд.
    Так, например, известный философ и историк культуры Хейзинг все виды человеческой деятельности рассматривает как проявление игры. Игра, как особый тип взаимодействия, многими исследователями рассматривается, как процесс, в ходе которого имитируются реальные действия, т. е. она является неким прообразом реальных действий, в ходе которых развиваются умения, навыки, способности человека. Так, например, в процессе игры ребенок осваивает различные социальные роли, приобретает навык поведения в социальной среде и т. д. (воспитательное значение игры отмечал еще Аристотель, который считал, что учить следует развлекая).
    В более узком смысле слова под игрой понимается вид деятельности, который осуществляется не для практических целей, а служит для развлечений. Процесс игры доставляет радость, поддерживает хорошее настроение в любом возрасте.
    Труд как целесообразная деятельность человека начался с изготовлений орудий труда. Только люди способны опосредствовать свое воздействие на среду с помощью специально созданных средств труда, отличных от органов тела. Средства труда — это различные устройства, помогающие человеку воздействовать на природу для усиления мускульных (а позднее и умственных) возможностей человека. Причем орудийность человеческой деятельности не сводится к использованию готовых, «подобранных на земле» орудий труда, а означает их систематическое изготовление и хранение, а также многократное использование. В отличие от этого орудийная активность приматов носит одномоментный характер, не предполагает регулярного их использования. На протяжении всей своей истории человек совершенствовал и развивал средства своей деятельности. Это был путь от каменного топора до современных суперкомпьютеров.
    Чаще деятельность человека разделяют на два основных типа: практическую и духовную. Первая направлена на преобразование объектов природы и общества. Содержанием второй является изменение сознания людей.
    Практическая деятельность — это непосредственное преобразование окружающей природы и социума (включая и самого человека). Принято разделять практическую деятельность на материально-производственную (преобразование природы) и социально-организационную (преобразование общества). Современные философы в основном отказываются от признания преимуществ и особой ценности какой-то одной из форм деятельности человека. Они указывают на важность, равнозначность и единство материального и духовного миров.
    Духовная деятельность человека очень разнообразна и многогранна. Обычно к духовной деятельности относят духовно-практическую деятельность (отражение действительности в художественной форме, в мифах, религиозных учениях) и духовно-теоретическую деятельность (отражение действительности в науках, законах природы и общества), в нее же входит ценностное осмысление окружающего мира, которое выражается в идеологии и мировоззрении.
    6. Сознательное и бессознательное в поведении людей
    В своем поведении человек руководствуется не только сознательными, но и бессознательными мотивами. Существование сознания является очевидным, менее очевидно наличие бессознательного. Бессознательное — это совокупность психических процессов, состояний, не представленных в сознании и самосознании. Главное отличие сознательного и бессознательного заключается в том, что в сознании четко разделяются внешний мир и его отражение в образах, а в бессознательном реальность и ее переживание человеком сливаются. О существовании бессознательного различным ученым и философам было известно давно, но главная заслуга в привлечении широкого внимания и интереса к этому феномену принадлежит австрийскому ученому, врачу-психиатру З. Фрейду, который выдвинул проблему бессознательного в центр своих исследований.
    При этом надо отметить; что многие концепции и выводы Фрейда не разделяются другими учеными.
    Современная наука выделяет следующие основные уровни бессознательного:
    Усвоение отдельным человеком поведения и привычек, типичных для той социальной группы, к которой он принадлежит, например, индивиды усваивают через подражание основные черты поведения, структуру быта своей этнической группы. При этом они не осознают, как происходит такое усвоение, и сознательно не контролируют его.
    Неосознаваемые стереотипы автоматизированного поведения, Например, человеку, вышедшему из дома, вдруг кажется, что он не запер дверь, но он просто не осознавал, как это делал, потому что эту операцию он выполнял постоянно, много раз, а сознание было занято другими, более важными в данный момент делами.
    Неосознаваемое восприятие, когда на поведение человека воздействуют такие раздражители, которые лежат за порогом его сознания и о которых он не может дать себе отчет. Человек в этом случае способен переработать информацию, находящуюся за пределами его сознания (например, проблема так называемого 25-го кадра).
    С физиологической точки зрения бессознательные процессы весьма целесообразны. Они выполняют охранительнуй функцию, освобождая мозг от постоянного напряжения. О полном объеме хранящейся в памяти информации мы даже не подозреваем. Бессознательное выполняет функцию автоматизации человеческих действий. Если бы все элементы человеческой жизнедеятельности одновременно потребовали бы осознанности и контроля, то человек не мог бы ни думать, ни действовать.
    В то же время бессознательное может выполнять и деструктивную, разрушительную функцию. Прорываясь в наше сознание, оно может захлестнуть и парализовать рациональные психические структуры социального бытия личности, вызвать необдуманные действия больших масс людей в огромных масштабах, что особенно вероятно и очень опасно в периоды крупных социальных преобразований.
    7. Способность человека к творчеству
    Творческие способности человека проявляются на основе его познавательных способностей. Но если познание субъекта есть отражение объективной действительности, т. е. движение от объекта к субъекту, то творчество, по преимуществу, есть движение от субъекта к объекту.
    Творчество — это познавательно-деятельная способность человека создавать качественно новые материальные и духовные ценности.
    Творчество изучается различными науками: психологией, философией, кибернетикой, информатикой и др. Специальной наукой, изучающей творческую деятельность, является эвристика. Ее назначение — создавать модели творческого процесса решения задач в условиях неопределенности. Название науки происходит от греческого слова «эврика» — «я нашел». Приемы, усиливающие творческие возможности, называются эвристическими.
    Творческие способности человек может проявлять в различных видах деятельности: производственно-технической, научной, художественной, изобретательской, политической, воспитательно-педагогической. Наиболее ярко творчество проявляется в искусстве, науке и технике.
    Выявлены общие черты творческого процесса или этапы творчества:
    осознание проблемы, формулировка задачи;
    сбор и изучение информации;
    переключение на другие задачи или занятия: проблема уходит в подсознание;
    озарение: проблема решается с неожиданной стороны; решение обнаруживается там, где поначалу его не пытались искать;
    проверка: она может быть логической или экспериментальной;
    оценка новизны найденного решения,
    В творческом процессе значительную роль играет интуиция, Судя по воспоминаниям ученых, художников, для творчества важно сочетание логически обработанных знаний и интуитивных догадок. Творческое озарение — это результат работы ума, долгих поисков и освоения уже известного, сравнений, обобщений, рассуждений всего того, что составляет основу логического мышления.
    Активизировать творчество можно путем специальной организации творческой работы. В 30-е гг. XX в. возник метод группового решения проблемы — мозговой штурм. Несколько человек, специалистов одной, смежных или различных областей, собираются для решения какой-либо задачи.
    Список литератур ы
    1. Белокрылова О.С., Михалкина Е.В., Банникова А.В., Агапов Е.П. Обществознание. Ростов н/Д: Феникс, 2006.
    2. Касьянов В.В. Обществознание. Ростов н/Д: Феникс, 2007.
    3. Кохановский В.П., Матяш Г.П., Яковлев В.П., Жаров Л.В. Философия для средних и специальных учебных заведений. Ростов н/Д, 2008.
    4. Кравченко А.И. Обществознание. М.: Русское слово, 2006.
    5. Курбатов В.И. Обществознание. Ростов н/Д: Феникс, 2007.

  2. 1) Укажите ряд с количественными числительными:
    а) семёрка, пятый, один, оба
    б) пятеро, две шестых, три, седьмой
    в) пятак, шесть, десятеро, оба
    г) трое, пять седьмых, пятьсот, восемнадцать
    2) Найди соответствия:
    а) одной четвертой   -составное, колич., целое
    б) пятеро  -простое, колич., целоре
    в) сорок восемь  -простое, колич., собират.
    г) восьмидесяти  -составное, колич., дробное
    Cos2x+2sin^2x
    С земли вертикально вверх с нальной скоростью 40 м/с бросают пластилиновый шарик. На выcоте 60 м этот шарик сталкивается и слипается с другим таким же, падающим с высоты 64м. Каковы скорость образовавшегося тела сразу после столкновения, если сопротивлением воздуха можно пренебречь? Считайте g=10м/с2
    Через точку M принадлежащую биссектрисе угла с вершинойв точке O, провели прямую, перпендикулярную биссектрисе. Эта прямая пересекает стороны данного угла в точках A и  B. Докажите, что AM=MB.
    Ребят, помогите пожалуйсмта ооочень надо !!!!
    К числам 792 и 264 добавьте третье число так,что с помощью знаков действий из них можно было составить верные равенства. Записать все возможные равенства.
    Синтаксический разбор предложения Хотел бы я бить крепким и суровым , на славу равнодушным , на слово неодолимым.
    помогите пожалуйста написать отзыв по стихотворению лермоонтова родина….как можно быстрее
    Найдите производную функции: f(x)=-2/3х^3+2x^2-x
    Помогите с переводом!!!
    Table manners are extremely important in Korea and Koreans rarely eat with their fingers. It is advantageous to learn the do’s and dont’s of Korean culture. They use a spoon and metal chopsticks which makes for an interesting learning experience! Spoons are used to eat from the many side dishes. Using both sets of utensils at the same time is considered to be bad manners, although leeway is given to foreigners and you will probably be the centre of a friendly tease. Soup is also a vital part of almost every meal. Other dishes include seafood, meat or poultry, greens, herbs and roots. Each person has his own rice and soup bowls but all other dishes are placed in the center of the table for everyone to partake of. Often in restaurants you will be required to sit at low tables on the floor, which takes getting used to. The good news is that many restaurants offer a normal table and chair set up.
    All Korean cities have department stores which often contain a large supermarket in the basement. A lot of the food you will not recognize. However, there are many similar foods to what you are used to. Supermarket shopping is an interesting experience and sometimes trial and error is the only way to learn your way around. If you are really craving food from home there are a number of places in Seoul that specialize in international foods.
    Какая хозяйственная деятельность человека привела к возникновению городов в тундре?? Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо!!!

  3. Философия
    «Деятельность – единственный путь к познанию»
    Б.Шоу, английский писатель
    Выполнил Кочкин Евгений, учащийся 10 класса МОУ лицея «РИТМ»
    Учитель  Курякина Наталья Леонидовна
    По словам великого английского писателя и мыслителя Бернарда Шоу, только в результате деятельности человек познает окружающий мир, общество и самого себя. Я полностью согласен с такой точкой зрения. Ведь сидя на одном месте невозможно научиться чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, причем деятельность не всегда бывала правильной. Людям свойственно ошибаться и учиться на ошибках, это и делает людей людьми.
    Деятельности присущи сознательность (целеполагание), продуктивность, общественный характер.
    Без деятельности человек начинает деградировать, превращаться лишь в живой организм,  деятельность – это присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром. Животные  действуют  согласно инстинктам, хотя их поведение целесообразно, но только человек способен в целеполаганию.
    Итак, чтобы деятельность человека имела смысл, он должен всегда ставить перед собой все новые и новые цели, которые могут быть мотивированы, например, его потребностями, как духовными, так и материальными.
    Вспомним первобытное время. Человеку, прежде чем начать успешную охоту, надо было понять, какие средства  выгоднее использовать, а для этого ему требовалось научиться пользоваться хотя бы простейшими орудиями труда… «Научись ходить, прежде чем бежать».
    В процессе деятельности человек познает не только окружающий мир и общество, но и самого себя, как внешне, так и внутренне. Человек узнает, кто он и для чего живет, у него формируется  мировоззрение, важной частью которого являются обобщенные знания – повседневные или жизненно-практические, профессиональные, научные. Чем солиднее запас таких знаний, тем более серьезную основу может получить мировоззрение.
    Действия, направленность поступков имеют под собой две «опоры»: знания и ценности. Познанием движет стремление к истине – объективному постижению реального мира. Ценностное сознание иное: оно воплощает в себе особое отношение людей ко всему происходящему в соответствии с их целями, потребностями, интересами, тем или иным пониманием смысла жизни. В общем, мировоззрение – совокупность взглядов, оценок, принципов, определяющих самое общее видение, понимание мира.
    Важно учесть и то, что деятельность всегда направлена на преодоление каких-либо преград. Однако для этого недостаточно одних знаний, нужны сила воли и внутреннее желание достижения цели. В итоге человек получает определенный опыт, который затем применяет в жизни. Именно преодолевая трудности, человек самоутверждается в обществе, учится на своих ошибках, проявляя  силу воли и стойкость.
    Таким образом, деятельность – это и путь к обретению знаний, и условие существования и развития общества, и важнейший способ становления личности человека.
    Победитель конкурса «Эссе – на «отлично»!» в 2009 г.


  4. Алгебра,9 класс
    {7х-15у=-129
    {-3х-11у=3
    Помогите?

    Почему терроризм можно назвать трусостью?
    помогииите 😉

    Обменяйтесь мнениями, в чём ошиблись юные авторы сочинений, употребив в них такие предложения.
    1. Чтение книг помогли мне многое узнатьоб окружающем мире.(Аня М.) 2. Книги о путишествиях вызвало у меня желание увидеть дальные страны. (Дима К.)
    Сформулируйте вывод-правило о том, в каком случае необходимо употреблять в качестве сказуемого глагол прошедшого времени во множественном числе. Какое окончание в этой форме?
    Запишите исправленные предложения с графическими доказательствами.

    Объясните значение пословиц:
    (Номер 104)
    Пожалуйста!

    ПОМОГИТЕ ПЖ НАДО СРОЧНО!!! ЗАВТРА СДАВАТЬ!!
    Надо выполнить 196 и 197

    слова существительные на букву k, L, n.

    реакции с галогенами

    1 ЦЕЛАЯ ДЕВЯТЬ ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫХ УМНОЖИТЬ НА (3,1 ) УМНОЖИТЬ НА ( – 17,75 ) =
    4,6 УМНОЖИТЬ НА ОДНУ ЦЕЛУЮ ОДИННАДЦАТЬ ПЯТНАДЦАТЫХ УМНОЖИТЬ ( -2,3 ) =
    ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ

    Народ помогите решить две задачи, а? Первую и вторую!!! Дам 45 баллов!!!!!!!!!!!!!!! И пожалуйста с решением и схемой.
    1. За один день туристы прошли 36 км, а за второй день, двигаясь с той же скоростью – в 2 раза меньше. С какой скоростью двигались туристы, если всего они шли 9 ч?
    2. В цехе за 3 дня законсервировали 240 банок абрикосов. Сколько банок абрикосов законсервирует цех за 14 дней, если каждый день будет выпускать на 30 банок больше?

    найдите 5 % которого равны 25


  5. Запиши слова сданными корнями .Подчеркни чередование .-сапог-//-сапожок- -бег-//беж К ак ты думаешь -сапог-//-сапож. -бег-//-беж – это разные корни или варианты одного корня с чередованием звуков? Приведите свои примеры для доказательства ответа .

    Анализ, срочно!
    Проза: Ночью был дождик, и сейчас переходят по небу тучи, изредка б рызнет слегка.
    Я стою под яблоней отцветающей — и дышу. Не одна яблоня, но и травы вокруг сочают после дождя — и нет названия тому сладкому духу, который напаивает воздух. Я его втягиваю всеми лёгкими, ощущаю аромат всею грудью, дышу, дышу, то с открытыми глазами, то с закрытыми — не знаю, как лучше.
    Вот, пожалуй, та воля — та единственная, но самая дорогая воля, которой лишает нас тюрьма: дышать так, дышать здесь. Никакая еда на земле, никакое вино, ни даже поцелуй женщины не слаще мне этого воздуха, этого воздуха, напоённого цветением, сыростью, свежестью.
    Пусть это — только крохотный садик, сжатый звериными клетками пятиэтажных домов. Я перестаю слышать стрельбу мотоциклов, завывание радиол, бубны громкоговорителей. Пока можно ещё дышать после дождя под яблоней — можно ещё и пожить!

    План сочинения
    I. Ведение. Какое впечатление произвел на меня Герасим?
    II. Образ Герасима
    1. Кто такой Герасим?
    2. Как он выглядит?
    3. Какие поступки совершает?
    4. Какие качества характера Герасима проявляются в этих поступках?
    5. Чем Герасим отличается от других дворовых?
    III. Заключение. Против чего протестует Герасим своим уходом в деревню?

    Помогите пожалуйста очень нужно

    В трубке торрричели высота столбика ртути 760 мм. Что произойдёт со столбиком ртути, если с трубкой Торричели подняться на гору?

    объясните значение слов митрополит епископ игумен какое место в цековной иерархии занимали эти люди?

    В треугольнике АВС угол С равен 90 градусов , СВ 8, соsВ 2v5/5. Найдите АС

    y=xcos x/2
    четная или не четная

    Составьте предложение со словосочетанием “кормить завтраками”, употребив его в ро ли подлежащего

    устно дополни первые два предлажения неглавним словами.третье предложение должно подтверджать то ,о чем говорит второе.1.подул ветер 2.листья слетали и подали 3.красивое время года осень

  6. Меркель — третий ребёнок в семье лютеранского пастора Хорста Каснера и учительницы Герлинды Каснер, родилась в Гамбурге. Вскоре после её рождения семья переехала в ГДР, где её отец возглавил приход в городке Темплин. В юности Меркель состояла в пионерской организации, Союзе свободной немецкой молодежи, и одновременно была членом молодёжной организации лютеранской церкви. В школе хорошо овладела русским языком. Позднее выучила английский. В 1978 окончила Лейпцигский университет по специальности физика. Во время учебы в университете была членом районного комитета FDJ Союза свободной немецкой молодежи, в 1986 защитила диссертацию по квантовой химии. С 1978 по 1990 работала в Центральном институте физической химии Академии наук ГДР. Одновременно курировала Агитпроп Академии наук ГДР.
    Ангела Меркель родилась в Гамбурге в семье Хорста и Герлинды Каснеров. Хорст Каснер, имевший польские корни и сменивший свою фамилию Казмерчак за три года до прихода Гитлера к власти[2], изучал теологию в университетах Гейдельберга и Гамбурга. Его супруга работала учительницей латинского и английского языков. Спустя несколько недель после рождения Ангелы её семья переехала из Гамбурга в Германскую Демократическую Республику. Хорст Каснер получил назначение в приход лютеранской церкви Берлина-Бранденбурга в деревне Квитцов, ныне входящей в состав городаПерлеберга. Через три года, в 1957 году, Каснеры переехали в Уккермарк, в город Темплин. Там Хорст Каснер принимал участие в создании внутрицерковного образовательного центра. 7 июля 1957 года родился брат Ангелы Маркус Каснер, а 19 августа 1964 года — сестра Ирена.  А?нгела Дороте?я Ме?ркель немецкий лидер партии, политик, Христианско-демократический союз с 10 апреля 2000 года.  В 1961 году Ангела Каснер пошла в первый класс средней политехнической школы в Темплине. В школьные годы, по воспоминаниям одноклассников и учителей, Ангела была неприметной, но при этом хорошо социально адаптированной девочкой. Примечательными были её выдающиеся успехи в учёбе, в особенности по русскому языку и математике. На первых общегерманских выборах в бундестаг 2 декабря 1990 года Ангела Меркель собрала в своём избирательном округе 48, 5 % отданных голосов. На учредительном заседании бундестага нового созыва, состоявшемся 20 декабря 1990 года, Ангела Меркель получила мандат его депутата. Выборы в бундестаг 22 сентября 2002 года с небольшим перевесом выиграла коалиция СДПГ и партии «зелёных» во главе сГерхардом Шрёдером и Йошкой Фишером. Ангела Меркель с пониманием отнеслась к поражению Штойбера. Свой вклад в победу Шрёдера на выборах внесла и молниеносная реакция правительства на катастрофическое наводнение на Эльбе 2002 года, однако ещё более важным фактором представляется его отрицательное отношение к войне в Ираке Федеральный канцлер (с 2005). Во внешней политике Ангела Меркель известна своей безоговорочной поддержкой американского курса, выступая за сближение с США. Она неоднократно критиковала Герхарда Шрёдера за «чрезмерную» дружбу с Владимиром Путиным и заявляла о том, что займёт более жёсткую позицию в отношении России в случае её избрания на пост канцлера.  Ангела Меркель владеет своим родным немецким, русским и английским языками. Ангела Меркель является почётным членом благотворительной организации «Ротари Интернешнл» в Штральзунде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *