Сочинение на тему человек и история в фольклоре 8 класс недоросль

10 вариантов

  1. Как известно, любой народный фольклор является отражением действительности. Любые исторические события, хорошо известные или совсем незначительные, находят отражение в фольклоре. Описание быта, занятий людей, устройства дома и хозяйства, разные исторические мелочи… всё это можно встретить в фольклорных произведениях.
    В любой русской народной сказке можно встретить описание старинной избы и утвари в ней. Также по разным описаниям можно узнать, когда люди сеяли, жали, вязали снопы, копали картофель. Народные сказки и пересказы знакомят нас и с одеждой крестьян былого: кафтан, лапти, юбки и плахты…
    Большая часть исторических событий легла в основу былин. Обычно былины повествуют нам об известных событиях из жизни народа. Например, это могут быть восстания или защита родной земли от нападений кочевников. Мне вспоминаются былины об Илье Муромце, Алёше Поповиче и Добрыне Никитиче.
    К фольклору относятся песни, анекдоты, прибаутки и сказки. Фольклор – это народное творчество, у которого нет автора. Всё, что относят к фольклору, было взято из народа. Люди, услышав какую-либо историю, описывали её со своей точки зрения, поэтому фольклор является голосом народа, в нём отсутствует конкретика. Благодаря фольклору мы узнаём множество традиций, которые очень часто оказываются спорными, так как в разных источниках описываются по-разному.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Человек и история в фольклоре», 8 класс» читают:
    Что такое фольклор в литературе?

  2. Ответ оставил Гость
    Самых древних времен человек развивается,придумывает новые орудия труда,чтобы добыть еду и защититься от хищников,шьет одежду и так далее. И конечно же не обойтись без литературы. Например фольклор зародившееся глубоко в древности народное творчество. В него входят предания,песни,сказки,танец,архитектура и тому подобное. Хорошим примером устного народного творчества-фольклора являются исторические песни. В них поется о действительно живших людях,а также о реальных событиях таких как:Иван четвертый завоевал Казань,Степан Разин бороздил волгу на своих стругах и многие другие. минувшая история проходит в народных песнях такой,какой ее пережил народ. так <>рассказывает о подвигах князя,и является историческим документом,но не просто так было это написано,а чтобы будущие поколения знали историю своего государства. в семнадцатом веке широкое распространение получила демократическая литература ,которая отражала народные идеалы и представления о власти,суде. Ее герои простые люди,не совершившие ничего значительного для истории. Авторы повести понимали причину несчастий бедняков-несправедливость суда,равнодушие,корыстолюбие. Именно в этом заключается основная идея <>.люди семнадцатого века узнавали в ней судебную практику своего времени ,но и нередко в этих приговорах можно наблюдать суд нашего времени. перейдем к литературе восемнадцатого века,а конкретно к комедии Дениса Ивановича Фонвизина <>.он стал всеобщим детищем,общей победою,так как затрагивал проблемы того времени и часто высмеивал их. из всего вышесказанного делаю вывод,что литература необходима человеку в любое время хоть в прошлом настоящем или будущем,так как она позволяет развивать чувство эстетического вкуса,способность мыслить и анализировать,ставить героев произведений в пример или наоборот. Значит литература и история неразделимые понятия и человек неотъемлемая их часть.

  3. В 1778 году, после возвращения из Франции, Денис Иванович Фонвизин приступил к работе над комедией «Недоросль». Комедия была закончена в 1781 году, во времена просвещенной монархии. Фонвизин постарался передать в своей комедии мысли и заблуждения, господствующие среди его класса. 24 сентября 1782 года была премьера комедии «Недоросль» в деревянном театре на Царицыном лугу. Зрители бурно приветствовали спектакль. Через год комедия была опубликована впервые.
    Это произведение сочетает в себе классицизм и некоторые черты реализма. Такое литературное направление как классицизм, основано на вере в человеческий разум, принципах философского рационализма, точном соблюдении нормативности, идеале меры и гармонии. Русский классицизм от остальных отличает сатирическая направленность. Важные черты классицизма – применение «говорящих» фамилий, разделение персонажей на положительных и отрицательных, иерархия жанров, правила «трех единств». К отрицательным персонажам комедии относятся: Простакова и Скотин. К положительным: Софья, Стародум, Милон. В комедии присутствуют и герои, имеющие и те и другие черты: Вральман, Еремеевна, Цыфиркин, Кутейкин. Фонвизин использует в своей комедии «говорящие» фамилии вроде Скотинин, Вральман, Правдин. Фамилии героев говорят за себя, за их характер.
    Связь с фольклором четко видна: в своем разговоре герои используют поговорки и пословицы, именно они делают комедию «народной». В комедии затрагиваются важные вопросы воспитания гражданина, произвола помещиков, нравственности, образования. Денис Иванович показал все трудности крепостного права, недостатки образования. Также автор поднимает проблему взаимоотношений человека и общества, а в литературных произведениях конца XVIII века данная проблема была поднята неоднократно.
    Денис Иванович Фонвизин создал оригинальное, неповторимое произведение, в котором высмеиваются пороки помещичьего класса. В комедии «Недоросль» автор показывает разрушения института семьи, человеческих отношений, показывает отсутствие признаков уважения и любви к своим родителям.

  4. Помогите написать сочинение срочно!!! Человек и история в фольклоре, древнерусско?? литературе и литературе 18 века. на примере Недоросль Фонвизина

    Ответы:

    Сочинение на тему:”Человек и история в фольклоре”
    Люди еще в древности занимались фольклором.
    Сочиняли частушки, всякого рода песен: хороводные, лирические, исторические, календарные, любовные, семейные, шуточные. Народ сочинял скороговорки, пословицы, прибаутки. Также он сказывал повести, легенды, сказания, о исторических событиях, в которых рассказывалось о великих, знаменитых героях, которые внесли большой вклад в развитие государства, преданности, верности, патриотизма к своему государству, стране. С детства родители должны воспитывать в ребенке чувство патриотизма, ведь любовь и преданность к своей Родине рождает в человеке настоящего гражданина своего государства. В подвигах совершаемыми великими героями, которые описывал народ, были образцами народу, который воспитывал в себе чувство гордости, мужества, героизма, а в мальчиках эти подвиги возрождали настоящих, мужественных, бесстрашных мужчин, защитников своего Отечества, Родины, они направляли на смелые, мужественные, героические поступки. Жаль, что в современное время мало молодых людей, которые становятся мужественными, бесстрашными, преданными защитниками своей Родины.
    Роль фольклора значимая в развитии народа, общества, государства.
    Если можно сделать лучшим ответом то)))Пожалуйста сделай его лучшим))

  5. Человек и история в фольклоре, в древнерусской литературе 18 века. Сочинение срочн??

    Ответы:

    К фольклору относятся сказки, прибаутки, песни, частушки, анекдоты. Все это сложилось исторически и передается из поколения в поколение, с помощью фольклора передаются обычаи, порядки, правила поведения, все это передается от человека к человеку. Это главный накопитель, с помощью человека все это дошло до наших дней, в фольклоре не было конкретного автора, каждый услышав историю, что-то добавлял в нее или опускал какие-то факты и события. В фольклорных произведениях описываются праздники: масленица, проводы зимы, праздники осени, лета. В фольклоре герои имеют обобщенный характер, часто человека сравнивают с природой, или высмеивают его недостатки.
    В древнерусской литературе герои уже имеют не обобщенный характер, здесь они уже подразделяются на отрицательных и положительных. Целью древнерусской литературы является поучение человека, также фиксирование событий и их передача. Постепенно перед читателем в древнерусской литературе появляется характер героя его психологический образ. Произведение древнерусской литературы – «Слово о полку Игореве», здесь описываются невымышленные события, здесь сохраняются характерные черты: торжественный стиль, важная тематика, исторические действующие лица, поучительность.
    В 18 веке литературные герои становятся противоречивыми, их образ становится сложным и интересным, в середине 18 века появляется такое направление как сентиментализм, в нем появляется интерес к простому человеку, к миру его чувств, эмоций, главное в человеке не разум, а его чувства. Первым в этом направление написал свое произведение Карамзин «Бедная Лиза». Главная героиня этого произведения простая деревенская девушка, влюбленная в городского парня, она следует велению своего сердца, а не разума, она естественна, гармонична с природой. В сентиментализме в человеке ценна естественность и простота. Характерные жанры: дневники, романы, письма, мемуары.

  6. 6
    Текст добавил: ЕвРоПа ютубцо

    В комедии Д.И. Фонфизина «Недоросль» затрагивается проблема воспитания подрастающего поколения. Главный герой — это сын госпожи Простаковой, его зовут Митрофанушка. И так как в комедии «Недоросль» все герои имеют «говорящие» имена и фамилии, указывающие на то, что представляет собой тот или иной человек, то можно понять, что Митрофанушка — это копия своей матушки, ведь имя его означает «являющий свою мать». Госпожа Простакова -глупая и невежественная женщина, думающая только о собственной выгоде, поэтому сын у нее растет такой же: неучёный и избалованный.
    Митрофанушка «не хочет учиться, а хочет жениться», и невестой его госпожа Простакова желает сделать Софью-дальнюю родственницу их семейства, оставшуюся сиротой.
    Изначально Софья должна была стать женой Скотинина — брата Простаковой, но, когда выяснилось, что дядя Софьи жив и даже подготовил для нее хорошее наследство, Простакова решает, что будет выгодно выдать её замуж за своего неученого сына — Митрофанушку. Вокруг Софьи и происходит вся суета в произведении, ведь на ее руку и сердце претендует так много мужчин.
    Помимо Митрофанушки и Скотинина, жениться на ней желает и Милон, к которому девушка испытывает ответные чувства. Милон мил Софье, но Простаковы разлучают ее с ним, забрав ее к себе. Однако Милон, встретившись с Правдиным, чиновником, проверяющим поместье Простаковых, находит возможность вновь встретиться с Софьей.
    Правдин находится на стороне влюбленных, ведь он знает Милона как честного и порядочного человека – офицер его старый друг. Вопрос с женитьбой решается с помощью Стародума, который приезжает за своей племянницей в дом Простаковых. Во время пребывания Стародума в доме Простаковых происходит сватовство, за которым смешно наблюдать. Скотинин хвалится своим древним родом, госпожа Простакова нахваливает своего сына Митрофанушку, гордясь его «ученостью», хотя он не умеет толком даже считать. И это неудивительно, ведь одним из его учителей, которого Простакова хвалит больше всего, является Вральман, хотя на самом деле он вовсе и не учитель: в прежние времена он работал кучером у Стародума. Вральман поощряет Митрофанушку, давая ему отдохнуть и порезвиться, утверждая, что не стоит забивать голову лишними знаниями, поэтому другие учителя – Цыфиркин и Кутейкин – не могут толком ничему научить Митрофанушку. Самый порядочный и толковый учитель Митрофанушки — это учитель арифметики Цыфиркин, он даже отказывается брать плату за свои услуги, понимая, что не смог ничему научить недоросля.
    В рассказе все же побеждает справедливость: Правдин, который получает управление всем хозяйством Простаковых, возвращает все на свои места. Вральман вновь становится кучером Стародума, Цыфиркин получает вознаграждение за свою порядочность. Правдин помогает воссоединиться и Милону с Софьей. А недоросля — сына Простаковой — Митрофанушку Правдин отправляет на службу, что, несомненно, должно пойти неученому недорослю на пользу. Госпожа Простакова очень огорчена этим, причитая: «Погибла я совсем…», но Правдин отвечает ей: «Вот злонравия достойные плоды!» Тем самым он укоряет неразумную женщину в недостойном воспитании своего сына, ведь родители должны служить примером детям, должны заботиться об их нравственном воспитании. Таким образом, благодаря Правдину, в произведении восторжествовала справедливость и всё встало на свои места.
    И несмотря на то, что комедия «Недоросль» была написана очень много лет назад, она не потеряла своей актуальности и по сей день, ведь в наше время тоже очень много избалованных и невежественных детей, которым родители не могут дать должного воспитания, не могут служить для своих детей достойным примером.

  7. К фольклору относятся сказки, прибаутки, песни, частушки, анекдоты. Все это сложилось исторически и передается из поколения в поколение, с помощью фольклора передаются обычаи, порядки, правила поведения, все это передается от человека к человеку. Это главный накопитель, с помощью человека все это дошло до наших дней, в фольклоре не было конкретного автора, каждый услышав историю, что-то добавлял в нее или опускал какие-то факты и события. В фольклорных произведениях описываются праздники: масленица, проводы зимы, праздники осени, лета. В фольклоре герои имеют обобщенный характер, часто человека сравнивают с природой, или высмеивают его недостатки.
    В древнерусской литературе герои уже имеют не обобщенный характер, здесь они уже подразделяются на отрицательных и положительных. Целью древнерусской литературы является поучение человека, также фиксирование событий и их передача. Постепенно перед читателем в древнерусской литературе появляется характер героя его психологический образ. Произведение древнерусской литературы – «Слово о полку Игореве», здесь описываются невымышленные события, здесь сохраняются характерные черты: торжественный стиль, важная тематика, исторические действующие лица, поучительность.
    В 18 веке литературные герои становятся противоречивыми, их образ становится сложным и интересным, в середине 18 века появляется такое направление как сентиментализм, в нем появляется интерес к простому человеку, к миру его чувств, эмоций, главное в человеке не разум, а его чувства. Первым в этом направление написал свое произведение Карамзин «Бедная Лиза». Главная героиня этого произведения простая деревенская девушка, влюбленная в городского парня, она следует велению своего сердца, а не разума, она естественна, гармонична с природой. В сентиментализме в человеке ценна естественность и простота. Характерные жанры: дневники, романы, письма, мемуары.

  8. Главная
    Сочинения
    Сочинения на свободные темы
    Человек и история в фольклоре древнерусской литературе и в литературе 18 века
    Человек и история в фольклоре древнерусской литературе и в литературе 18 века
    Мы – кровь от крови и плоть от плоти своего народа. Нас воспитывают на народных традициях и приучают искать ответы на вопросы современности в истории своей страны. Любой человек тысячами нитей связан с этой историей. И люди всегда это понимали и с презрением и настороженностью относились к «Иванам, родства не помнящим».
    Писатели и поэты всех времен раскрывают нам образ человека, как отражения своей эпохи, как творца истории. Именно такие персонажи в центре литературных произведений, и именно они привлекают внимание читателей.
    Уже в фольклоре, в народных сказках, песнях, былинах можно встретить портреты исторических личностей. Вполне реальные люди предстают перед нами в образе былинных героев, нередко наделенных сверхъестественными способностями, или описанных яркими красками, как сказочные персонажи. Это и известные былинные богатыри: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович, Святогор, Микула Селянинович, Марья Моревна, киевский князь Владимир Красно Солнышко.
    Яркий пример поэтических сказаний о народных героях – исторические песни. В них, как в капле воды, отразилось представление простых человека о необычных людях – творцах истории. Тех, кто смог прославиться, завоевать уважение, остаться в памяти народной.
    До настоящего времени дошли многие из таких песен, но наиболее известны посвященные Емельяну Пугачеву. В них этот лихой бунтарь предстает перед нами то обычным человеком, наделенным своими слабостями и недостатками, то настоящим былинным богатырем, не уступающим Илье Муромцу или Святогору. Вот как поется о Емельяне Пугачеве в одной из таких песен:
    «Из-за леса, леса темного
    Не бела заря занималася.
    Не бела заря занималася,
    Не красно солнце выкаталося.
    Не красно солнце выкаталося,
    Выезжал в поле добрый молодец,
    Добрый молодец, удалой казак,
    Удалой казак Емельянушка».
    Менее известны когда-то бывшие популярными песни о Ермаке Тимофеевиче, Иване Грозном, Степане Разине. Все они – попытка осмыслить историю страны и роль человека в этой истории.
    Традиция прославления человека – творца истории, защищающего свою Родину или отстаивающего нравственные принципы и веру, продолжается и в древнерусской литературе. Для нее характерен такой жанр, как Житии, в которых рассказывается о различных исторических личностях: Александре Невском, Петре и Февронье, Сергее Радонежском и других.
    Яркий пример произведения, в котором судьбы героев тесно переплетены с судьбами истории – «Слово о полку Игореве». В нем перед нами предстает целая галерея портретов древнерусских князей: Игоря, Всеволода, Святослава Киевского и других. Именно они, в представлении автора, творили историю земли Русской, поэтому в «Слове» наделены особыми качествами, а их образы близки образам былинных богатырей.
    Вот такие слова есть в этом произведении о князе Игоре:
    «Солнце ему тьмою путь заступало;
    Ночь стонами грозы птиц пробудила,
    Свист звериный встал…»
    А образ Ярославны олицетворяет скорбь всех жен и матерей земли Русской, проводивших своих близких на войну с врагами. И не менее важен образ самого автора произведения, который до настоящего времени остается неизвестным. Автор искренне любит Русь и страдает от того, что своими распрями князья открыли дорогу на русскую землю полчищам поганых ворогов.
    Традиции исторической прозы, в которой писатели раскрывают перед нами образ человека, как отражения своей эпохи, продолжаются и в литературе более позднего времени. И в каждом периоде есть свои уникальные исторические произведения. В XVIII веке таким можно назвать повесть историка и писателя Николая Михайловича Карамзина «Наталья, боярская дочь».
    На протяжении многих столетий русские писатели и поэты обращались к истории, чтобы на ее примере показать величие человека, который не только часть истории, но и ее творец.

  9. Последующее развитие литературы стало изображать человека  внутри истории, творцом этой самой истории, непосредственным деятелем событий. Здесь следовало бы упомянуть рыцарские романы, принадлежащие преимущественно английским писателям.  Если говорить сугубо о русской литературе, то до 18 века вообще не было принято  создавать вымышленных персонажей. Особый интерес к историческим личностям возник в литературе золотого века. Особо здесь мы отмечаем заслуги Пушкина в «Капитанской дочке», Толстого в «Войне и мире».
    Далее ярким историческим этапом, отразившимся в творчестве литераторов, стали революционные события замеченные Маяковским, Гумилевым, а так же  ВОВ, о которой так яро писали Солженицын и Шолохов.
    История не стоит на месте и тем самым продолжает привлекать к себе внимание современных служителей пера, а это значит, что впереди нас ждут новые литературные гении и открытия.

    Сочинение Фольклор – человек и история в древнерусской литературе

    Бытует мнение, что написанная древнерусская литература – это тенденция написания, заимствованная у Запада. Однако, многие склоняются, что литературе тех времен по большей части присущ фольклор. Во многих произведениях можно проследить, что фольклор сочетается с чем-то иностранным.
    Многие считают, что в  Древней Руси фольклорное творчество прослеживалось в разных его исполнениях. Частушки, скороговорки, русские народные песни, сказки и прочее – все это является частью фольклора. В литературе древнерусских времен также ощущается тесная связь с фольклором. Многие былины, песни, сказания придуманы людьми.
    В те времена на Руси было два языка – древнерусский и старославянский. На старославянском языке писали книги, а разговаривали на древнерусском. Русский язык стал преемником древнерусского языка, поэтому они так похожи. Так как на древнерусском языке говорили, что устное народное творчество сочинялось также на нем. Таким образом, все эти сказания смогли дойти до нас.
    Устное народное творчество было неотъемлемой частью древнерусских сказаний. Оно зародилось еще в давние времена, когда люди не умели писать. Несмотря на это, присутствовали и мимика, жесты, интонация в рассказе и прочее. Только позже, овладев грамотой, люди смогли перенести это на бумагу. Тексты, в которых чувствовался русский дух, были приятны и интересны людям. Поэтому многим полюбились сказки о богатырях. Богатыри с большой силой олицетворяли всемогущую Русь. Ничего не боясь, они вставали на защиту.

  10. К КАЖДОМУ СЛОВУ ПЕРВОЙ ГРУППЫ ПОДБЕРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОДНО или НЕСКОЛЬКО СЛОВ из ВТОРОЙ ГРУППЫ и ЗАПИШИТЕ ОБРАЗОВАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.
    1. Армада, легион, когорта, плеяда, толпа, сборище, стая, стадо, табун, куча, масса, уйма, множество, скопище,
    мириады.
    2. Корабли, самолеты, танки, цифры, информация, мотоциклы, революционеры, факты, друзья, книги,
    экстремисты, бумаги, документы, гуси, лошади, коровы, звезды, лжецы, мореплаватели.
    Решите систему уравнений методом подстановки:
    x=y2
    x+y=6
    P.S дискриминатом, а не виетом
    какими понятиями сооответствуют определения ?
    1 краткое изложение содержание книги или статьи
    2 расположение частей высказывания в порядке нарастания или убывания признака или действия
    3 устраревшие слова представляющие собой названия изчезнувших предметов явлений понятий
    1 аннотация , сравнение ,архаизмы
    2аннотация , гардация историзмы
    5 аннотация , синоним,историзмы
    2 архаизмы,историзмы,градация
    4 аннотация,эпитет,архизмы
    6 привильного товета нет
    Всего пирожков 16 : с рыбой 7, с вареньем 5, с вишней 4. Юля взяла один пирожок. Какова вероятность что ей попадеться с вишней
    помогите пожалуйста
    вычислите значение выражения:
    Что такое слепое пятно?
    Помогите составить характеристику старшего Дубровского из романа “Дубровский”
    Пожалуйста сжатое изложение напишите мне.
    Вот текст: У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.
    В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.
    Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.
    как перевестиLook read and match
    Коля Дима и Петя нарисовали схему Айсберг Кто из мальчиков выполнил задание правильно подчеркни имя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *