Сочинение на тему человек который повлиял на меня 7 класс

6 вариантов

  1. Выбрав эту тему, я задалась вопросом: «Кто же больше всего повлиял на мою жизнь?». Очень сложно однозначно ответить, выделив одного человека. Ведь, по сути, все люди, которых мы встречаем в своей жизни, влияют на нас, меняют наши взгляды, поступки и, возможно, всю нашу жизнь.
    Для кого-то таким человек стала мама, кого-то меняют друзья или учителя, а другого любимый человек может изменить до неузнаваемости. Для меня таким человеком стал папа.
    Его история, его опыт и воля всегда были и будут для меня примером того, что и «один в поле воин», что никогда нельзя сдаваться.
    Будучи совсем ребенком, мой папа очень хотел учиться, хотел поскорее пойти в школу. Однако, придя в первый класс, его ждало огромное разочарование в виде первой учительницы. Она совсем отбила тягу к знаниям и не смогла научить его учиться.
    В итоге, после восьмого класса он был вынужден идти в профессионально-техническое училище (ПТУ). Отучившись там три года, стало понятно, что тяга к знаниям не пропала. И тогда папа решил готовиться к поступлению в одну из лучших военных академий бывшего советского союза – Академию имени Говорова в Харькове. Три месяца он самостоятельно готовился к экзаменам. Это было непросто, так как после ПТУ многое уже забылось, и начинать приходилось с основ. Буквально целыми днями он просиживал за учебниками, готовился к устным и письменным экзаменам по русскому языку, физике, математике и истории.
    И вот, приехав в академию для сдачи экзаменов, оказалось, что для поступления необходимо пройти собеседование по английскому языку. Дело в том, что для поступления в другие военные училища страны английский язык не сдавали, только в Харьковскую академию. Но, к сожалению, об этом он не знал и не был готов. Естественно, папа очень расстроился, но не уехал и решил пробовать в любом случае. Четыре экзамена прошли хорошо, и наступил черёд английского языка. Когда экзаменатор начал говорить по-английски, мой папа сперва пытался отвечать на вопросы. Но очень быстро понял, что получается у него плохо. Тогда он честно сказал, что не готовился и английский совсем не знает. Честность его не оценили и поставили двойку. При этом ему сказали, что он может пройти в любое другое военное училище, где не нужен английский, ведь остальные предметы он сдал хорошо. Однако «любое другое» его не устраивала, и он решил, что одна неудача – это не повод сдаваться. Тем более что впереди ещё целый год.
    Папа вернулся в Минск, и весь год готовился к экзаменам. Наступило следующее лето, опять экзамены и на этот раз он поступил. Поступил и сразу решил, что ни в коем случае не должен «вылететь» из академии. Эта мысль пугала его и одновременно была лучшей мотивацией к учёбе. Ведь он всего лишь парень с ПТУ, который не прошёл с первого раза, и бок о бок с ним учатся золотые медалисты. Но уже после первого семестра и до конца обучения мой отец получил повышенную стипендию и право на свободное посещение занятий. Он доказал всем, кто в нём сомневался, а главное – самому себе, что может многое достичь.
    На сегодняшний день, мой папа работает в военном научно-исследовательском институте, он защитил диссертацию и является кандидатом технических наук. Я очень им горжусь! Горжусь, что он смог проделать такой длинный и непростой путь.
    Эта история научила меня тому, что нельзя сдаваться и опускать руки. Огромная мотивация и сила воли – это единственный верный способ достичь успеха. А одно поражение – отнюдь не повод для огорчения. Это всего лишь очередной шанс. Шанс, чтобы за следующий год стать лучше и осознать свои прошлые ошибки.
    В этом и заключается самое главное влияние, которое оказал на меня мой отец. Его опыт всегда вдохновляет меня пробовать ещё и ещё раз. И, как говорил Авраам Линкольн: «Нельзя сдаваться не только после одного, но и после ста поражений». А ведь если бы в то самое лето он сдался после одного поражения, подал бы документы в другое училище, то сейчас всё было бы совсем по-другому. Даже меня сейчас не было бы, ведь именно там познакомились мои родители…

  2. Ответ оставил Гость
    Наверное каждый человек хотя бы раз в жизни задумывается над этим вопросом: «Кто больше всего повлиял на мою жизнь?». Некоторые говорят, что это мама, некоторые – любимая девушка или жена, а так же есть люди которые называют своих кумиров. Ответ на этот вопрос будет зависеть от того как человек воспринимает его. Лично я не могу с лёгкостью ответить. Мыслей в голове очень много, но я хочу выбрать наиболее правильные, чтобы как можно яснее обрисовать положение вещей. Конечно же на первом месте скажу – мама. Это тот человек, который вырастил меня и воспитал, заложил основы моего мировоззрения. Далее можно выделить друзей. Постоянная компания и общение сделали своё дело в становлении меня как личности. Учителя в школе – это те люди, которые вложили в мою голову зачатки разума и логического мышления. Девушки которых я любил вынуждали меня меняться, быть более лояльным, думать не только о том как происходящее выглядит с моей стороны, но и о том как это смотрится глазами других. Вот и получается, что каждый человек которого я встречал и с которым общался на протяжении всей своей жизни приносил или забирал что-то. Так сказать меняли меня в той или иной степени. Почему-то при этой мысли вспоминается фраза: «все профессии нужны, все профессии важны». Как же выбрать из всего многообразия людей того, который повлиял больше всего на мою жизнь? Но назову я не кого-то из выше перечисленных, а совсем другого человека. И этот человек – я. Ведь не смотря на то, что многие влияли на меня, именно я принимал решения и становился на путь по которому иду и буду продолжать идти.

  3. Ответ оставил Гость
    Человек, который повлиял на меня – мой отец. Мне с ним всегда весело и уютно. Он любит мне рассказывать различные истории про себя и сравнивает меня с собой. Совсем недавно я узнал, как мой папа долго пытался познакомиться с мамой. Он предлагал ей дружбу несколько раз, и только на пятый она согласилась. Мне было очень интересно слушать и осознавать это. Иногда я думаю, а как же я встречу свою вторую половинку?       С отцом мы часто ходим на рыбалку. Он учит меня надевать леску на удочку. Мы вместе выкапываем червей и насаживаем их на крючок. Отец всегда ловит рыбу больше, чем у меня. Но я не расстраиваюсь, ведь у него больше опыта, чем у меня. Когда-нибудь я также буду учить своего сына. Однажды, у меня случайно оторвался крючок от лески, и мне было очень обидно. Мой отец дал свою удочку и предложил половить ею. Таким образом, я научился у папы доброте и пониманию.       Жарким днем мы ездим купаться на озеро со всей семьей. Именно отец научил меня плавать в воде. До этого я боялся плыть далеко, так как под ногами не было земли. Отец дал мне уверенность, и мы поплыли вместе. Это был мой самый знаменательный день, ведь я научился плавать по – настоящему. Однажды, папа спас тонущую женщину от смерти. Я так им гордился! После этого я понял, что в какой бы ситуации мы не были, необходимо помогать друг другу.       Вечером мы ходим печь картошку на костре, так она получается намного вкуснее. Именно из папиного опыта я научился делать неповторимую картошку в фольге. Он научил меня разжигать костер, ставить мангал и многому другому.
    Однажды, я попал в неловкую ситуацию. Я подрался на улице с хулиганами, спасая девочку, которая мне очень нравится. Отец не стал мне читать нотации, что я рисковал жизнью. Он рассказал мне, что в детстве также поступал с хулиганами и получал от них, но спасал девушек. Эта история придала мне уверенности и храбрости.       Зимой мы ходим в лес на охоту, и кататься на лыжах. Охотимся мы исключительно на тех животных, которые не занесены в красную книгу. У папы есть специальный документ, который разрешает проводить охоту в лесу. В один прекрасный день я все – таки решился и поймал зайца, но я не смог его убить. Втайне от папы я отпустил его, ведь каждый имеет право на жизнь, будь ты муха или заяц. Я до сих пор думаю, что отец знает, что я не способен убить животное. Перед каждой охотой он мне говорит, что человек-царь природы, но должен царствовать в меру.       Отец  для меня есть, был и всегда будет авторитетом.

  4. Напишите сочинение на тему человек который повлиял на меня пожалуйста.

    Ответы:

    Наверное каждый человек хотя бы раз в жизни задумывается над этим вопросом: «Кто больше всего повлиял на мою жизнь?». Некоторые говорят, что это мама, некоторые – любимая девушка или жена, а так же есть люди которые называют своих кумиров. Ответ на этот вопрос будет зависеть от того как человек воспринимает его. Лично я не могу с лёгкостью ответить. Мыслей в голове очень много, но я хочу выбрать наиболее правильные, чтобы как можно яснее обрисовать положение вещей. Конечно же на первом месте скажу – мама. Это тот человек, который вырастил меня и воспитал, заложил основы моего мировоззрения. Далее можно выделить друзей. Постоянная компания и общение сделали своё дело в становлении меня как личности. Учителя в школе – это те люди, которые вложили в мою голову зачатки разума и логического мышления. Девушки которых я любил вынуждали меня меняться, быть более лояльным, думать не только о том как происходящее выглядит с моей стороны, но и о том как это смотрится глазами других. Вот и получается, что каждый человек которого я встречал и с которым общался на протяжении всей своей жизни приносил или забирал что-то. Так сказать меняли меня в той или иной степени. Почему-то при этой мысли вспоминается фраза: «все профессии нужны, все профессии важны». Как же выбрать из всего многообразия людей того, который повлиял больше всего на мою жизнь? Но назову я не кого-то из выше перечисленных, а совсем другого человека. И этот человек – я. Ведь не смотря на то, что многие влияли на меня, именно я принимал решения и становился на путь по которому иду и буду продолжать идти.

  5. Основание прямой призмы-ромб. Диагонали призмы равны 8 см и 5 см, высота ее-2 см. Вычислите длину стороны основания и площадь основания призмы
    как переводится текст по немецкому Lesen wir noch einmal ! Wie viele Teile hat der Text? Schreiben wir zu jedem Absatz eine frage.
    назовите наиболее характерные черты природы северного ледовитого океана
    отгадать название этого города, которое состоит из 10 букв, иначе Незнайка опять останется с невыполненным домашним заданием?   1. Первая буква два раза появляется в клубке. 2. Вторая буква есть и в озере и в болоте. 3. Третья буква есть в прерии, но не в саванне. 4. Четвертая буква два раза встречается в рецепте. 5. Пятая буква чаще появляется в ананасе, чем в дыне. 6. Шестая буква есть у гуся, но не у утки. 7. Седьмая буква больше двух раз есть в ананасе. 8. Восьмая буква есть в граде, но не в дожде. 9. Девятая буква встречается и в дереве и полене. 10. Десятая буква есть в одиннадцати, но не в десяти. Ребята, а Вы можете сказать, столицей какой страны является этот город?
    какое проверочное слово земля
    у (дробь) корень из у с полным решением, а то тему пропустила, чтоб дальше решать самой нужен пример
    Какая связь Na два?  Возможна ли ковалентно неполярная связь между металлами?
    куда необходимо следовать при оповещении об извержении вулкана
    Разделить для переноса слова:характер, любимая.
    задача по информатике: знаменатель на 2 раза больше числителя, если числитель увеличить в 5 раз, а к знаменателю прибавить 5 и сократить полученную дробь, то получится 3 делённая на 2. Найти исходную дробь.

  6. Задания с параметроом! Помогите срочно!!!! При каких k уравнение (3x+1)/(x+1)=k-2 имеет отрицательный корень?
    составьте формулу соединения,образованного магнием и азотом, и рассчитайте какому количеству вещества соответствует 5 г этого вещества
    средня скорость на всем пути равна 30 км.ч. на первой половине пути тело двигалось со скоростью 40 км.ч. чему равна скорость на 2 половине пути
    Дан квадрат ABCD.Найдите угол между векторами CA и DB
    рассуждение на тему : Каждый человек хотя бы несколько раз за свою жизнь пережил состояние вдохновения. Однажды пережил это состояние и я…
    Відредагуйте речення. 1. Громадянське доручення потрібно виконати вчасно. 2. Ведучий інженер прозвітував за виконання завдань у біжучому році. 3. На протязі року підприємці завжди співставляють витрати та прибутки.
    закончите предложения №8 7 класс латюшин
    Восстановите словообразовательное гнездо, определив начальное слово и дальнейшее образование новы слов. Ночник,ночка,заночевать,ночь,ночной,ночевать,ночёвка,переночевать.
    ABCDA1B1C1D1-куб,ребро котрого равно 1.Вычислите скалярное произведение векторов BA1*CD?
    . Радиус круга равен 11 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц. 1) 38,99 см2 2) 380 см2 3) 389 см2 4) 379 см2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *