Сочинение на тему человек на которого я хочу быть похожим 7 класс

9 вариантов

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3»
    Алтайский край, Локтевский район, г.Горняк, ул.Усадебная, 15, 8(385)86-30723, gimnaziya3-gor@mail.ru
    Районный конкурс сочинений,
    посвященный Дню Матери
    Номинация «Проза»
    Тема «Человек, на которого я хочу быть похожей»
    Возрастная категория : 5-8 классы (средняя)
    Выполнила:
    Арсенюк Виктория
    ученица 8б класса
    МБОУ «Гимназия №3»
    Научный руководитель:
    Макарова Нина Васильевна
    учитель русского языка и
    литературы
    МБОУ «Гимназия №3»
    Горняк 2016
    Человек, на которого я хочу быть похожей.
    Очень часто человек выбирает кого-то более идеального, на его взгляд, чем он, и сам старается быть похожим на свой идеал. Это может быть герой из книги, фильма или существующий человек, который живет рядом.
    Человек, на которого я хочу быть похожа, – это моя мама. Моя мама добрая и всегда готова помочь в любой ситуации. Ей можно доверять свои секреты, зная, что она не расскажет их никому. Мама очень заботится обо мне, ведь я единственный ее ребенок.  Если на улице холодно, мама скажет, чтобы я одевалась теплее, не замерзала. Обязательно посмотрит, оделась ли я тепло или нет, и только тогда меня отпустит. Интересуется, все ли я сделала.
    Моя мама – умная, находчивая женщина, всегда сможет найти выход из самой сложной ситуации.
    Она чуткая и отзывчивая. Мама всегда поддержит, если у меня или у другого близкого человека случилась какая – либо беда, выслушает и поможет, утешит, спасет.
    Как-то раз летом мы с мамой пошли на речку. Была жаркая погода,  идеальная для купания. Мы решили покупаться. Я вошла в воду, а мама задержалась на берегу, накрывая полянку. Вода была теплая, набегая небольшими волнами, ласкала мою кожу. Я не умела плавать, и решила научиться. Я пыталась, пыталась, но у меня ничего не выходило, и я стала идти ко дну. Я барахталась в воде и молчала. Мама увидев, что я тону, быстро подбежала ко мне,  резко схватила меня за руку и вытащила на берег. И с тех пор, я в глубину не захожу.
    А еще моя мама – прекрасная хозяйка. С самого детства я стараюсь научиться всему, что умеет мама. Когда мне было годика четыре, увидев, как мама готовит на кухне, я тоже захотела что-нибудь приготовить  и попросила маму научить меня. Мы начали с самого простого: с жарки яиц. Мама взяла сковороду, налила масла и начала показывать, как разбить яйцо, чтобы оно попало в сковороду, а не мимо.  Яйцо, разбитое мамой, красиво разместилось на сковороде, глядя на нас немигающим желтым глазом. Настала моя очередь. Я аккуратно стукнула ножиком по яйцу, но видимо  перестаралась: яйцо упало и растеклось между плитой и кухонным гарнитуром. Мама засмеяться и сказала, что у меня обязательно получится во второй раз. Следующее, разбитое мной яйцо, легло на сковороду рядом с первым..
    Она добрая и хорошая, и учит быть доброй меня. Когда моей маме исполнилось тридцать лет, я ей подарила рисунок с красивыми розами. Этот подарок я рисовала несколько дней в художественной школе. Я прорабатывала каждую деталь, каждый цвет, чтобы цветы на картине выглядели словно живые. Дорисовав рисунок, я  спрятала его дома в потайном месте и стала дожидаться дня рожденья моей любимой мамочки, чтобы вручить свой подарок,. Моя мама была в восторге от моего маленького подарка, который я сделала с любовью. Она  в тот же день повесила картину на стену. И по сей день мой рисунок радует мою мамочку.
    Мама- самый близкий и родной мне человек. Сколько теплых слов, радости, заботы она отдает мне! И я хочу быть похожа на нее! .Я ее очень люблю!

  2. СОЧИНЕНИЕ – ЭССЕ«ЧЕЛОВЕК НА КОТОРОГО Я ХОТЕЛ БЫ ЖИВОТНОГО ПОХОЖИМ»ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ МИМО ЗАРОЖДАЕТСЯ В САМОМ ДЕТСТВЕ, КОГДА МЫ ЕЩЕ ТОЛЬКО ОТКРЫВАЕМ ДЛЯ СЕБЯ ЭТОТ НОВЫЙ МИР. В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ УЖЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЛЯ К САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ. ОБРАЗЦЫ ПРИМЕРА ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ – ЭТО И ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧАЕМ. ВЕДЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЮ НАШУ ЖИЗНЬ, МЫ СТРЕМИМСЯ СТАТЬ БЛИЖЕ К ИЗБРАННОМУ ИДЕАЛУ. ОНИ ПОМОГАЮТ НАМ СТАТЬ ТЕМИ, КЕМ МЫ ХОТИМ ЖИВОТНОГО, И ВДОХНОВЛЯЮТ НАС НА БОЛЬШИЕ СВЕРШЕНИЯ. ОТЛИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ МЫ ЧАСТО НАХОДИМ В СВОЕМ ОКРУЖЕНИИ. ЭТИ ЛЮДИ КРОМКЕ ОКАЗАТЬ СУЩЕСТВЕННОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА НАС.МОЙ ОБРАЗ ИДЕАЛА ФОРМИРОВАЛСЯ ПОЭТАПНО, ИЗ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ. СПЕРВА Я ХОТЕЛ ЖИВОТНОГО ПОХОЖИМ НА БРАТА, ФОЛЛИКУЛОСТИМУЛИРУЮЩЕГО УМЕЛЫЕ РУКИ, ВОСИНАНССАРИ ВЫРЕЗАЛИ ИЗ ДЕРЕВА НЕВЕРОЯТНЫЕ УЗОРЫ, ВСЕГДА ВЫЗЫВАЛИ У МЕНЯ ЧУВСТВО ВОСТОРГА. ДО СИХ ЕГО ПОМНЮ, КАК Я БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО ПЫТАЛСЯ ПОВТОРИТЬ ФОЛЛИКУЛОСТИМУЛИРУЮЩЕГО ТВОРЕНИЯ, И К МОЕМУ СЧАСТЬЮ, ВСКОРЕ ОН НАУЧИЛ МЕНЯ ЭТОМУ РЕМЕСЛУ. ТАКЖЕ ОН ПЕСНИ ПОСТРОИЛ КОНКУРЕНТНОСТИ ДОМ, ГАРАЖ, ЧЕМ Я ГОРЖУСЬ ДО СИХ ЕГО. Я ЧАСТО ПОМОГАЛ ЕМУ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ОТЧЕГО МНОГОЕ УЗНАЛ ОБ ТОНКОСТЯХ ЭТОЙ ЧИЛБОЛТОН. ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ ГОД, ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ УЖЕ СТАНОВИЛИСЬ ОДНОКЛАССНИКИ, У КОТОРЫХ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С УЧЁБОЙ. ИМЕННО ОНИ ЗАРОЖДАЛИ МОТИВАЦИЮ УЧИТЬСЯ НА «ОТЛИЧНО». ДАЛЕЕ, ПОЗНАКОМИВШИСЬ С КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ТВОРЧЕСТВО АЛЕКСАНДРА БЛОКА. Я ПОСТОЯННО БРАЛ ФОЛЛИКУЛОСТИМУЛИРУЮЩЕГО КНИГИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ И ЧИТАЛ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. В ФОЛЛИКУЛОСТИМУЛИРУЮЩЕГО СТИХАХ И ПОЭМАХ БЫЛА ПОСТОЯННАЯ ИГРА СВЕТА И ТЕНИ, ПЕЧАЛИ И РАДОСТИ, ЖИЗНИ И СМЕРТИ, МЕЧТЫ И РЕАЛЬНОСТИ. ИМЕННО ПОСЛЕ ЗНАКОМСТВА С ТВОРЧЕСТВОМ ФОЛЛИКУЛОСТИМУЛИРУЮЩЕГО, Я НАЧАЛ ПИСАТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ. ПО МЕРЕ ВЗРОСЛЕНИЯ, МЕНЯЛИСЬ МОИ ИДЕАЛЫ, МИРОВОЗЗРЕНИЯ И ОКРУЖЕНИЕ. Я НАХОДИЛ ВСЕ БОЛЬШЕ ДРУЗЕЙ, ВОСИНАНССАРИ НЕСОМНЕННО ДЕЛАЛИ МОЮ ЖИЗНЬ ЯРЧЕ И РАЗНООБРАЗНЕЕ. ПРО ОДНОГО ИЗ ТАКИХ ДРУЗЕЙ Я И РАССКАЖУ. ЕГО ЗОВУТ ДМИТРИЙ, ОН ИЗ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ОН МОЙ СВЕРСТНИК, ЕМУ ТАКЖЕ 18 ЛЕТ. ЕЩЕ С МАСЛА ЗНАКОМСТВА, МНЕ ХОТЕЛОСЬ ЖИВОТНОГО ПОХОЖИМ НА НЕГО. ОН МОЖЕТ ЧАСАМИ ОБСУЖДАТЬ ЧТО УГОДНО, ВЕДЬ ФОЛЛИКУЛОСТИМУЛИРУЮЩЕГО ИНТЕРЕСЫ ОЧЕНЬ ОБШИРНЫ: ТО, ВЫЖИВАНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПОЛИТИКА И ПРОЧЕЕ. НАПРИМЕР, ОН МОЖЕТ ЛЕГКО ВЫЙТИ ИЗ ФОНДА, ВКЛЮЧАЯ ЗАБЛУДИТСЯ, УМЕЕТ ПО ЗАПАХУ РАЗЛИЧАТЬ ГРИБЫ. ТАКЖЕ ОТЛИЧНО РАЗБИРАЕТСЯ В ОГНЕСТРЕЛЬНОМ ОРУЖИИ, НАЧИНАЯ ОТ ПИСТОЛЕТОВ, И ЗАКАНЧИВАЯ АВТОМАТИЧЕСКИМИ ВИНТОВКАМИ. ДИМА ЛЕГКО НАХОДИТ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ДРУГИМИ. А ПРИ ОБЩЕНИИ С НИМ, Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО МНЕ КОМФОРТНО ЖИВОТНОГО СОБОЙ. ТАКЖЕ ОН ВЕДЕТ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: ЗИМОЙ ЧАСТО КАТАЕТСЯ НА ЛЫЖАХ С ВЕСНЫ НАЧИНАЕТ РЫБАЧИТЬ, А ЛЕТОМ, ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ, МЫ ЧАСТО С НИМ КАТАЕМСЯ НА ВЕЛОСИПЕДАХ. ЗАНИМАЕТСЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ «БАСКЕТБОЛ», «ФУТБОЛ», «ВОЛЕЙБОЛ», В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ НАЗВАНИЕ ПОИГРАТЬ В ТЕННИС. В ОБЩЕНИИ ДИМА ВСЕГДА КОРРЕКТЕН И ОЧЕНЬ ТАКТИЧЕН. РЕДКО ВСТРЕТИШЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ, ВОСИНАНССАРИ ВСЕГДА ВЫСЛУШИВАЮТ ДО КОНЦА И ДАДУТ РАЗУМНЫЕ СОВЕТЫ. БЕЗУСЛОВНО, ЭТО ТОТ ЧЕЛОВЕК, НА КОТОРОГО Я ХОЧУ ЖИВОТНОГО ПОХОЖИМ. ЛЮБОЙ СЕГОДНЯ МОЖЕТ СТАТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ: КИНОАРТИСТ, ПЕВЕЦ, ПУБЛИЧНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ, ГЕРОЙ ФИЛЬМА ИЛИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. НО Я ПРИВЫК ВЫБИРАТЬ ПРИМЕРЫ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ ИЗ СВОЕГО КРУГА ОБЩЕНИЯ. ЖИВЫЕ ЛЮДИ, С КЕМ ТЫ СМОЖЕШЬ ПОГОВОРИТЬ НАУЧАТ БОЛЬШЕМУ, ЧЕМ ПРОСТО ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ ИЛИ ЖЕ ГЕРОИ ИЗ КОМИКСОВ. Я ОТ КАЖДОГО СТАРАЮСЬ БРАТЬ ЛИШЬ ЛУЧШИЕ ЧЕРТЫ, ВЕДЬ НАША ЖИЗНЬ И ТАК ИМЕЕТ МНОГО НЕГАТИВНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ.

  3. Если человек довольно умный, то он время от времени занимается самовоспитанием. Читает книжки, разговаривает со взрослыми, совещается, анализирует свои поступки. И часто избирает кого-то более идеального, чем он сам и старается быть похожим на свой идеал. Это может быть герой из книги, фильма, или существующий человек, который живет, учится, работает рядом.
    Человек, на которого я хочу быть похожей, – это моя мать. Она добрая и всегда жалеет меня, никогда не говорит «Я ж тебе говорила!», если происходит какая-то неприятность, о которой она старалась предупредить. Она красивая и учит быть всегда красивой меня. Она умная и знает много интересных историй, которые я люблю слушать перед сном, или на отдыхе. Она очень кроткая, нежная и может бесконечно целовать меня и шептать, какая я красивая, умная, любимая девочка. Иногда она зовет меня смешными словами «пупсик», «кукла». Если у нее плохое настроение-мама поет и танцует, или затевает со мной веселую и громкую игру. Моя мать делает все для меня и для моей сестры. Она всегда как-то потешит нас. Я ее очень люблю! Она никогда не нервничает, никогда не расстраивается. Наилучший человек в мире – это моя мамочка! Я хочу быть такой, как она!

  4. Свободная тема – все сочинения
    Если человек довольно умный, то он время от времени занимается самовоспитанием. Читает книжки, разговаривает со взрослыми, совещается, анализирует свои поступки. И часто избирает кого-то более идеального, чем он сам и старается быть похожим на свой идеал. Это может быть герой из книги, фильма, или существующий человек, который живет, учится, работает рядом.
    Человек, на которого я хочу быть похожей, – это моя мать. Она добрая и всегда жалеет меня, никогда не говорит «Я ж тебе говорила!», если происходит какая-то неприятность, о которой она старалась предупредить. Она красивая и учит быть всегда красивой меня. Она умная и знает много интересных историй, которые я люблю слушать перед сном, или на отдыхе. Она очень кроткая, нежная и может бесконечно целовать меня и шептать, какая я красивая, умная, любимая девочка. Иногда она зовет меня смешными словами «пупсик», «кукла». Если у нее плохое настроение-мама поет и танцует, или затевает со мной веселую и громкую игру. Моя мать делает все для меня и для моей сестры. Она всегда как-то потешит нас. Я ее очень люблю! Она никогда не нервничает, никогда не расстраивается. Наилучший человек в мире – это моя мамочка! Я хочу быть такой, как она!

  5. СОЧИНЕНИЕ – ЭССЕ«ЧЕЛОВЕК НА КОТОРОГО Я ХОТЕЛ БЫ ЖИВОТНОГО ПОХОЖИМ»ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ МИМО ЗАРОЖДАЕТСЯ В САМОМ ДЕТСТВЕ, КОГДА МЫ ЕЩЕ ТОЛЬКО ОТКРЫВАЕМ ДЛЯ СЕБЯ ЭТОТ НОВЫЙ МИР. В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ УЖЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЛЯ К САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ. ОБРАЗЦЫ ПРИМЕРА ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ – ЭТО И ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧАЕМ. ВЕДЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЮ НАШУ ЖИЗНЬ, МЫ СТРЕМИМСЯ СТАТЬ БЛИЖЕ К ИЗБРАННОМУ ИДЕАЛУ. ОНИ ПОМОГАЮТ НАМ СТАТЬ ТЕМИ, КЕМ МЫ ХОТИМ ЖИВОТНОГО, И ВДОХНОВЛЯЮТ НАС НА БОЛЬШИЕ СВЕРШЕНИЯ. ОТЛИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ МЫ ЧАСТО НАХОДИМ В СВОЕМ ОКРУЖЕНИИ. ЭТИ ЛЮДИ КРОМКЕ ОКАЗАТЬ СУЩЕСТВЕННОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА НАС.МОЙ ОБРАЗ ИДЕАЛА ФОРМИРОВАЛСЯ ПОЭТАПНО, ИЗ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ. СПЕРВА Я ХОТЕЛ ЖИВОТНОГО ПОХОЖИМ НА БРАТА, ФОЛЛИКУЛОСТИМУЛИРУЮЩЕГО УМЕЛЫЕ РУКИ, ВОСИНАНССАРИ ВЫРЕЗАЛИ ИЗ ДЕРЕВА НЕВЕРОЯТНЫЕ УЗОРЫ, ВСЕГДА ВЫЗЫВАЛИ У МЕНЯ ЧУВСТВО ВОСТОРГА. ДО СИХ ЕГО ПОМНЮ, КАК Я БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО ПЫТАЛСЯ ПОВТОРИТЬ ФОЛЛИКУЛОСТИМУЛИРУЮЩЕГО ТВОРЕНИЯ, И К МОЕМУ СЧАСТЬЮ, ВСКОРЕ ОН НАУЧИЛ МЕНЯ ЭТОМУ РЕМЕСЛУ. ТАКЖЕ ПЕСНИ ОН ПОСТРОИЛ КОНКУРЕНТНОСТИ ДОМ, ГАРАЖ, ЧЕМ Я ГОРЖУСЬ ДО СИХ ЕГО. Я ЧАСТО ПОМОГАЛ ЕМУ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ОТЧЕГО МНОГОЕ УЗНАЛ ОБ ТОНКОСТЯХ ЭТОЙ ЧИЛБОЛТОН. ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ ГОД, ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ УЖЕ СТАНОВИЛИСЬ ОДНОКЛАССНИКИ, У КОТОРЫХ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С УЧЁБОЙ. ИМЕННО ОНИ ЗАРОЖДАЛИ МОТИВАЦИЮ УЧИТЬСЯ НА «ОТЛИЧНО». ДАЛЕЕ, ПОЗНАКОМИВШИСЬ С КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ТВОРЧЕСТВО АЛЕКСАНДРА БЛОКА. Я ПОСТОЯННО БРАЛ ФОЛЛИКУЛОСТИМУЛИРУЮЩЕГО КНИГИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ И ЧИТАЛ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. В ФОЛЛИКУЛОСТИМУЛИРУЮЩЕГО СТИХАХ И ПОЭМАХ БЫЛА ПОСТОЯННАЯ ИГРА СВЕТА И ТЕНИ, ПЕЧАЛИ И РАДОСТИ, ЖИЗНИ И СМЕРТИ, МЕЧТЫ И РЕАЛЬНОСТИ. ИМЕННО ПОСЛЕ ЗНАКОМСТВА С ТВОРЧЕСТВОМ ФОЛЛИКУЛОСТИМУЛИРУЮЩЕГО, Я НАЧАЛ ПИСАТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ. По мере взросления, менялись мои идеалы, мировоззрения и окружение. Я находил все больше друзей, которые несомненно делали мою жизнь ярче и разнообразнее. Про одного из таких друзей я и расскажу. Его зовут Дмитрий, он из города Чебоксары, Чувашская республика, он мой сверстник, ему также 18 лет. Еще с самого знакомства, мне хотелось быть похожим на него. Он может часами обсуждать что угодно, ведь его интересы очень обширны: история, выживание в экстремальных ситуациях, политика и прочее. Например, он может легко выйти из леса, если заблудится, умеет по запаху различать грибы. Также отлично разбирается в огнестрельном оружии, начиная от пистолетов, и заканчивая автоматическими винтовками. Дима легко находит общий язык с другими. А при общении с ним, я чувствую, что мне комфортно быть собой. Также он ведет активный образ жизни: зимой часто катается на лыжах, с весны начинает рыбачить, а летом, во время каникул, мы часто с ним катаемся на велосипедах. Занимается в спортивных секциях “Баскетбол”, “Футбол”, “Волейбол”, в свободное время любит поиграть в теннис. В общении Дима всегда корректен и очень тактичен. Редко встретишь таких людей, которые всегда выслушивают до конца и дадут разумные советы. Безусловно, это тот человек, на которого я хочу быть похожим. ЛЮБОЙ СЕГОДНЯ МОЖЕТ СТАТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ: КИНОАРТИСТ, ПЕВЕЦ, ПУБЛИЧНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ, ГЕРОЙ ФИЛЬМА ИЛИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. НО Я ПРИВЫК ВЫБИРАТЬ ПРИМЕРЫ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ ИЗ СВОЕГО КРУГА ОБЩЕНИЯ. ЖИВЫЕ ЛЮДИ, С КЕМ ТЫ СМОЖЕШЬ ПОГОВОРИТЬ НАУЧАТ БОЛЬШЕМУ, ЧЕМ ПРОСТО ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ ИЛИ ЖЕ ГЕРОИ ИЗ КОМИКСОВ. Я ОТ КАЖДОГО СТАРАЮСЬ БРАТЬ ЛИШЬ ЛУЧШИЕ ЧЕРТЫ, ВЕДЬ НАША ЖИЗНЬ И ТАК ИМЕЕТ МНОГО НЕГАТИВНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ.

  6. Сочинение-описание
    Если человек довольно умный, то он время от времени занимается самовоспитанием. Читает книжки, разговаривает со взрослыми, совещается, анализирует свои поступки. И часто выбирает кого-то более идеального, чем он сам и старается быть похожим на свой идеал. Это может быть герой из книги, фильма, или существующий человек, который живет, учится, работает рядом.
    Человек, на которого я хочу быть похожим, – это моя мама. Она добрая и всегда жалеет меня, никогда не говорит «Я ж тебе говорила!», если происходит какая-то неприятность, о которой она старалась предупредить. Она хорошая и учит быть всегда хорошей меня. Она умная и знает много интересных историй, которые я люблю слушать перед сном, или на отдыхе. Она очень кроткая, нежная и может бесконечно целовать меня и шептать, что я красивая, умная, любимая девочка. Иногда она зовет меня смешными словами «пупсик», «кукла». Если у нее плохое расположение духа – мама поет и танцует, или затевает со мной веселую и громкую игру. Моя мама делает все для меня и для моей сестры. Она всегда пытается как-то утешить нас. Я ее очень люблю! Она никогда не нервничает, никогда не расстраивается. Наилучший человек в мире – это моя мамочка! Я хочу быть такой, как она!

  7. Идеал — это что-то возвышенное. Поэтому, когда говорят о человеке «Он — мой идеал», то вкладывают в эти слова как раз это. Вероятно, это человек, которому хочется подражать, на которого хочется быть похожим. Интересно, что от знания того, какой это человек, можно легко понять нашу сущность, наше внутреннее «я». На кого мы ровняемся? Кому желаем подражать? Это самые простые вопросы. А те, которые идут вслед за ними, уже более глубокие. Какого наше мерило успеха в жизни? Чего мы хотим добиться в ней? Какие цели преследуем? Да, всё это можно понять, узнав о человеке, на которого мы желаем быть похожими.
    Тоже хочу рассказать о таком человеке. Когда я учился в средних классах школы, мне посчастливилось отдыхать во Всероссийском детском центре «Орлёнок». По поводу дней, проведённых там, можно писать отдельное сочинение. Всё было просто замечательно! Море, солнце, отдых, новые друзья. Больше всего мне понравилось то, что хотя наш сезон был в мае, в учебное время, но от учёбы мы были освобождены. В том возрасте это было вероятно самое важное! Но сейчас не об этом. Находясь там, мне посчастливилось короткое время пообщаться с человеком, которым я до сих пор восхищаюсь.
    Это был наш отрядный вожатый, Володя. Хотя он был намного старше, его все так и звали. Вообще то, конечно, это традиция «Орлёнка», называть вожатых просто по именам. Не смотря на то, что они всё-таки педагоги, а не просто друзья. В каждом отряде этого детского центра по два вожатых. Вторая вожатая нашего отряда, Наташа, тоже была очень хорошая. Старалась нам помогать и заботилась о нас, как могла. Мы её уважали. Но в Володю все просто влюбились! Он на самом деле педагог с большой буквы! При первом знакомстве он сразу запомнил всех по именам. А в отряде тридцать юных озорников! Тем более, что он работал в «Орлёнке» уже несколько лет. А это значит, что в год у него было одиннадцать таких отрядов. Вряд ли он, конечно, помнил впоследствии каждого. Но что с первого раза нас всех запомнил и не ошибался — это мы заметили и были немало удивлены. Пару дней, он прежде, чем обратиться к кому-либо, делал небольшую паузу, а потом без ошибки называл по имени. Дальше уже пошло без пауз. Это нас впечатлило! Потом, его привычное обращение. Когда он обращался к мальчику, он говорил следующим образом. Называл имя и потом добавлял: «мальчик мой». А если к девочке, то обязательно добавлял: «девочка моя». Это нас сильно сближало с ним.
    Володя никогда не ругался. Отряд, честно говоря, был разгильдяйским. Мы часто опаздывали на разные мероприятия всего лагеря. А всё из-за того, что не могли во время собраться. То одни проснуться не могут, то другие одеться не успевают. То ещё какая-то беда. Так как-то подобрались. Нас даже раз на линейке всего лагеря обсмеяли. Отряд назывался у нас «Ритм планеты». Ну и сочинили про нас стишок и перед всем лагерем не линейке прочитали. «На зарядку, на линейку «Ритм планеты» не спешит. Но в столовую быстрее самым первым он бежит!» Да, поесть мы не опаздывали. Зато в остальном — всегда! А Володе за это попадало от старшего вожатого, а он нас никогда не ругал и не строил. Только говорил: «Главное никого не оставить, чтоб мы все вместе пришли. А то кто-то отстанет — обидно ему будет. Лучше всех подождать».
    А однажды мы увидели, как он кормит птиц. Они садились ему прямо в руки! Сколько желали мы потом это повторить — так и не получилось! А Володя только приговаривал про птиц: «Они ведь как детки, тоже кушать хотят». У него и с птицами хорошие отношения, не только с людьми!
    Да, завоевал он наши детские сердца. До сих пор о нём вспоминаю с теплотой. Хочу также иметь хорошие отношения со всеми. Что для этого надо? Стараюсь подражать этому человеку, с которым мне довелось общаться всего тридцать дней в моей жизни.

  8. Старожилом нашего дома, который был построен задолго до Великой Отечественной войны, является бабушка Аня. Ей больше девяноста лет. Во двор она выходит редко, но когда появляется и садится на лавочку возле подъезда, к ней присоединяются и молодые, и пожилые женщины из нашего дома. Бабушка Аня пользуется у жильцов авторитетом. Никто никогда не видел ее раздраженной, она улыбчива, всегда приветлива, всегда даст мудрый совет. Бабушка Аня одинока. Муж давно умер; взрослые дети, внуки и правнуки живут в других городах. Все вместе они собираются на день рождения старейшины рода. Дети звали ее жить к себе, но она отказалась, сказав, что в этих местах прошла вся ее жизнь и здесь она останется до конца своих дней.
    Понятно, что самой бабушке Ане трудно было бы ходить за продуктами и за лекарствами. А потом, мало ли что может случиться в квартире с одиноким пожилым человеком. Кто ей придет на помощь?
    А помощь у нее как раз есть. Бабушку Аню каждый день навещает патронажная сестра Екатерина Ивановна из общества «Красный Крест». «Красный Крест» — это такая организация. В обязанности ее сотрудников, в том числе и Екатерины Ивановны, входит оказывать на дому медицинскую помощь одиноким пожилым, немощным людям. Екатерина Ивановна доставляет бабушке Ане продукты и лекарства. По праздникам патронажная сестра приносит своей подопечной испеченные своими руками печенье, пирожки, а на день рождения — обязательно торт. Правда, это в обязанности сестры уже не входит. Просто Екатерина Ивановна такой сердобольный человек. По доброй воле она делает бабушке Ане стрижку, старается, чтобы одежда ее выглядела красиво. В этом случае Екатерина Ивановна показывает свое портняжное искусство. От бабушки Ани мы узнали, что она не единственная подопечная сестры. Не случайно она называется патронажной, ведь «патронаж» в переводе с французского языка означает — покровительство.
    Мне хотелось бы быть похожей на Екатерину Ивановну, обладать ее человеческими качествами: добротой, терпением, отзывчивостью, бескорыстностью, готовностью принести помощь тем, кто в ней нуждается.

  9. Сочинение из коллекции П.Н. Малофеева
    Испокон веков люди хотели быть похожими на кого бы то ни было. Они просто ломали себя, душили свою индивидуальность, пытались задавить созданную Богом органическую структуру души и тела. Структуру, которая может развиваться и достичь своего апогея только  в данном сочетании вектора разумного мышления и единственно верного комплекта генов. Я хочу сказать, что каждому человеку от рождения даны определенные способности, которые необходимо развивать во всех направлениях и, в случае присутствия одного или нескольких векторов, имеющих начало на объекте, этот объект не найдет себя в жизни. Он будет неполноценен, поскольку будет идти не в том направлении, которое предопределено ему судьбой.
    Допустим, у вас есть объект подражания, или человек, на которого вы хотели бы быть похожим. Допустим, он имеет то, чего не имеете, но очень, очень хотите иметь вы: его ценят в обществе, он разбирается в компьютерах (автомобилях, биржевых операциях, косметике и т.п.), умеет себя поставить. У него ( неё) море работы, но она (он) всегда находит время пообщаться с друзьями, активно отдохнуть и провести уютный вечер в кругу семьи, под аккомпанемент похрустывающих дров в камине, комфортно разместив свои ноги в мягких тапочках. Вы тоже так хотите? Тогда маленький совет: ни в коем случае не нужно во всем ему подражать.
    Может, на самом деле, всё совсем не так. И все ваши мечты о том, какими вы хотите стать, — лишь иллюзия, искусно сотканная этим «гладким» со всех сторон человеком. Вы спросите меня, а что же делать? И я вам отвечу – пользуйтесь моим маленьким советом: побольше здорового эгоизма. Что, не нравится слово? Вы до сих пор помните, как бабушки и дедушки, с «красным» коммунистическим прошлым, пряча дрожащей рукой партбилет во внутренний карман пиджака (конечно, левый – он же ближе к сердцу; ведь партбилет боится холода, и пламенное сердце ярого борца за светлое будущее всех братских народов не дает зажечься алой крови на его обложке), учили вас, что думать надо не о себе, а о товарище, который, в свою очередь, тоже подумает о товарище, а вот уже тот, третий товарищ, может быть, подумает о вас. Ничего подобного! Нет! Нет! И еще раз – нет! Думать надо о себе, себя надо холить и лелеять. Зачем на кого-то равняться? Зачем на кого-то быть похожим? Зачем становиться чей-то тенью?
    Можно впитывать, как губка, самое лучшее, от всех понемногу. Тогда губка уже не будет просто губкой, она превратится в совершенный разум с колоссальной поддержкой бездонного интеллекта, с кучей возможностей, способностей и даже, что вполне вероятно, откуда-то взявшимся талантом, например, с новым прочтением музыки «Prodigy». А можно (даже нужно) создать своё «Я» из гранита – вечного камня, и водрузить его над головами остальных «чайников».
    Конечно, лет пять назад, когда я думал, что всё достается просто так, стоит только захотеть, я имел кумира, хотел быть похожим на него, и даже пытался подражать. Но за это время мой интеллект при мощной поддержке бескрайнего потенциала, который можно сравнить только с темпами развития компании Microsoft, сумел убедить мой разум, что кумира нужно создавать в себе. Не нужно подражать другим. Работайте над собой, и тогда у вас будет всё, о чем вы только мечтали, тогда равняться уже будут на вас.
    Если вернуться к названию темы: «Человек, на которого я хотел бы равняться», то я могу сказать буквально следующее: такой человек есть, и этот человек – Я.
    Готовые сочинения по русскому языку и литературе 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *