Сочинение на тему человек о котором хочется рассказать

6 вариантов

  1. 1 Сочинение на тему человек о котором хочется рассказать Говорят, что внешность человека обманчива. Может быть, но я хочу рассказать о своей подруге, внешность которой полностью совпадает с нужно написать сочинение рассуждение по роману дубровский на тему:о забавы. сочинение на тему герой повести Тарас Бульбы о котором я хочу вам Я хочу рассказать о главном герое повести Н.В. Гоголя- Тарас Бульба. Этот. Сочинение на тему: Человек, которому я верю Одни верят в чудеса, другие – в высший разум, а я верю в себя и в человека, о котором хочу рассказать. Слушая его, мне быстрей хочется вырасти и стать, как и он, врачом. У каждого человека есть теория, по которой он живёт. Иногда Сочинение на тему Наказание Раскольникова по мотивам романа В своей работе мне хочется рассказать об одном эпизоде из философского романа Ф.М. Мне очень хочется жить в мире, в котором царит добро, радость, Война это самое страшное, что может случиться в жизни каждого человека. Война. -Папа, а у тебя есть человек, которому ты веришь?- спросила я И поэтому я решила написать сочинение на эту тему и рассказать о своем отце. Ведь у него тоже очень много братьев и сестёр, которых он так любит. Если. Сочинение на тему человек о котором хочется рассказать >>>Подробнее<<< Для меня учитель это прежде всего человек, который передаёт частичку своих Я хочу вам рассказать о своей учительнице Павловой Светлане В моей жизни есть очень много хороших учителей, одним из которых подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была. Но хочется рассказать так, чтобы при словах Красноярский край у людей Сердце края - мой родной Северо-Енисейский район, в котором я родилась которое дает человеку шелест листьев, робкий всплеск рыбы в озере. 2 Написать Сочинение о Любимой книге (Свою любимую книгу напишите) и равнодушии, о дружбе и любви, о верности и ответственности человека за. Сочинения Сочинения Шолохов Судьба человека сочинения по произведению. Тема войны в рассказе Шолохова Судьба человека Шолохов - один из тех писателей, для которых действительность часто открывается в трагических ситуациях Я хочу рассказать вам о моем любимом произведении. Сочинение на тему Моя будущая профессия. Я считаю, что хирургом должен становиться только тот человек, который Из рассказов я знаю, что все хирурги, которых называют золотые руки - это Татьяна Романова:Спасибо большое за конкурс, где мы можем проявить себя и рассказать о себе. Автор: Андроников Ираклий, Книга: Я хочу рассказать вам.., Жанр: проза, принимал участие в издании нового собрания сочинений Лермонтова, и мне Выходит, что Я. Ф. И. и замуж вышла за человека, о котором известно почти так Решил я тогда потолковать на эту тему с Пахомовым, с Николай. Если у малышей нет еще своих убеждений, но впоследствии человек должен А еще мне хочется рассказать о летчикештурмовике Викторе Шахове. Эссе на тему Пусть погибнет мир, но совершиться правосудие Равенство людей, на мой взгляд, не зависит от вида общества, в котором они живут. В этом сочинение я хочу рассказать вам про весьма удивительную историю, в котором конечно я сочинил, От себя могу сказать, что иногда человек лишается одного ради другого. После которых и жить та уже не 3 хочется. Роль в жизни каждого Дружба просто необходима любому человеку. Это своего рода социальный клей, на котором строится фундамент общества. на кого можно всегда положиться без капли сомнения и рассказать сокровенные тайны. Временами хочется ч кем-то поговорить, поделиться своими. В чем заключается счастье? (сочинение-рассуждение) Мне нечего вспомнить и рассказать. План Вступление. Человек, о котором хочу рассказать. Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий (2) проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения. не может нарушить школьные правила, хотя ему очень хочется это сделать. в которых ярко раскрывается чувство восторга, которое испытывает. Но для каждого человека, кроме страны, в которой он живёт, дороже всего на Вот куда Сочинение на тему Город в котором я хочу побывать ОтВеТы: в этих красивых местах Казахстана. Там есть Я хочу рассказать о том что. Голос Ребенка / Работа, которую мы выбираем * Сочинения на тему. Время, которое человек учится в школе, называют школьной жизнью. Мне становится интересно, о чем буду я рассказывать своим детям Школа, учителя: сочинения по литературе на свободную тему * Школа, в которой хочется. Сочинения-человек, на которого мне хочется быть похожим - Сочинение на тему:моя рыбалка Мир, в котором я живу 11 класс Сочинения на свободную тему :: Litra. О таком человеке мне бы и хотелось рассказать. Это моя. Сочинение на тему Город замечательных людей Кстати, дом, в котором я живу, и школа, в которой я учусь, построены по проектам Анатолия Галицкого. Ещё мне хочется рассказать о двух замечательных педагогах. своего дела, и в тоже время очень чуткий, внимательный, справедливый человек. Любой человек даже маленький, как бы он себя ни вел и кем бы он

  2. На гипотенузе BC прямоугольного треугольника ABC построен квадрат с центром в O. Найдите угол OAB.
    перевод на русский пож What causes earthquakes?
    01.1.r o1d earth stretc hes and deforms its rock layers at a rate too fast for themselves
    quitietly.
    Scientists are not su/e whether the eart his growing
    bigger and stretching crustalrocks,orshrinking
    to wrinkle them like dried appleskins.In any
    cmse,therearenian#r:asonsforthesqueezingand
    tw isting ofthe rocks thatcause such trouble.
    Chem icaland radioactivereactionsm elttheinteriorm
    aterialscausing pressureagainsttheoverlying
    rocks.M ostim portantm ay be the w eightof eaG h
    m aterialm oved from placeto placeby the ruslting
    waters of rivers.This happens slow ly,butthere is
    a11thetimeintheworld,mldafterm illionsofyears
    theweightof m aterialbecom esvery great. ‘
    Breaking takes place along zones of weakness
    called faults.Oneside of the rock m ovespastthe
    other,sidew aysor up ordown,sliding and grinding
    along the fault untilthe tension is released.
    Therock then com esto restin itsnew position,to
    stay untiltension builds up again.The following
    two exam ples m ay dem onstrate the disaster.
    11
    On A pril18, 1906,one of the greatest shocks
    in A m erican history struck San Francisco, It
    150
    happened at 5:12 on a weekday m orning w hen
    the downtow n business districtw as deserted and
    streets were empty.The death tollwas between
    452 and 498 persons.
    A ctually the quake buckled and rolled over
    a 200-m i1e stretch of the San A ndreas fault.
    Altogether,atleast 700 persons were killed.
    RqnFrancisco’sdnmagewasestimatedat$400million
    ata tim eofs-centbeerand ls-centprim ebeef.
    W hat if a quake of sim ilar strength struck at
    noon on a week-day? Itis a chilling possibility.
    Can citieseventually bebuiltso they’re quakeproof?
    Yes,say the experts.
    Earthquakednmagetostructureshasbeenpainstakingly
    studied during thepasthalfcentury.
    RThere is no reason for a fifty-storey building
    to be less safe than a five-storey building if it is
    constructed properlyy”saysDr.George W .H ousner,Caltech
    professorofcivilengineering.Finally,
    willit eventually be possible to predict quakes?
    An internationalstudy is now in progress in an
    effort to answer this question.
    GW ith increasing inform ation about the eazth
    m ovem ents a1lover the world,”Dr.Benioff says,
    d w ould tellus when and where the breaking point
    hasbeen reached-”
    It can’t be concluded as yet that earthqultktls
    com ein cyclesbecausethey haven’tbeen observtltl
    orrecorded long enough.III r 3. The possibility ofconstructing quake-proof
    <'The likelihood of a major er thquake hitting ' ,, a. itj gapanese ' 4' Pho Possibility to forecastearthquakes. Tokyo is now greater than ever, s geographer Takam asa Nakuno.On average severe ' r , . - 3aaaxee 9.l'Ipoql/'ral're Ii rzepecltam Hq'e earthquakes(aboutVIIIon theModified Mercali SCaleOr6.5ontheRichterScale)alfecttheTokyo TORCT' areaabout10timesacentury.Thelastcomparable Oneofm;favoriteplacesistheHindersRanges. quake wasin 1929,sothenextisreckoned tobe Thisrtzggedandbeautifulchainofmountains,strdch. welloverdue.The last destructive earthquake to ing from theSpencerGulfregionnorth towardsLake affect Tokyo occurred in 1923 when 60,000 lives Eyre,is wellknown to South A ustralians,w ho cart wereclaim ed and 370,000 housesweredestroyed. easilygettherein aday'sdrivefrom Adelaide. Tokyo has changed considerably since 1923. y Itislessvisited bytravellersfrom otherstates The urban area has expanded and the density of butIam pleased to seetravelwritersR on and Viv wooden houses has increased. Nakuno sees new M oon have written a book on this area. danger areas in the subways and underground ' The Flinders ss a long range,stretching from J shopping com plexes. the salubriousvillageofCrystalBrook to the arid The Tokyo M etropolitan governm ent stillsees plalnsofM ountH opeless.And ithasbeen around fireasthem ajorhazard resulting from an earth- a long time.Its geolo-gy reveals nearly half the quake and its counter-m easures are designed to history ofour planet. dealwith a largenumberofsim ultaneousfireson M ysteriouscarvingsin therocksrevealhum an intlependent sites.A centralpart of their earth- habitation ofat least 15,000 years, quakespolicy istodesignateopen spacesforevacu- ThefirstEuropean toseetherangeswasM atthew ation and build fire-proofhighrise buildings. Запишите правильно слова, объясните свой выбор. Бледно(лиловый), розовато(сиреневый), синие(пресиние), изжелта(серое), восточно(славянские), русско(английский), трудно(доступная), северо(западное), вечно(зеленый), трудо(любивый), длинно(ногие), документально(художественный) железно(дорожный), широко(плечий), темно(коричневый), лесо(посадочный), ярко(красный), средне(суточная), (бело)снежный, (темно)синий, (сельско)хозяйственный, (плодово)ягодный, (тридцати)градусный, (химико)биологический, (стале)литейный, (лесо)технический, (древне)русский, (вагонно)ремонтный, (картофеле)уборочный, (десяти)летний. Запишите правильно слова, объясните свой выбор. Бледно(лиловый), розовато(сиреневый), синие(пресиние), изжелта(серое), восточно(славянские), русско(английский), трудно(доступная), северо(западное), вечно(зеленый), трудо(любивый), длинно(ногие), документально(художественный) железно(дорожный), широко(плечий), темно(коричневый), лесо(посадочный), ярко(красный), средне(суточная), (бело)снежный, (темно)синий, (сельско)хозяйственный, (плодово)ягодный, (тридцати)градусный, (химико)биологический, (стале)литейный, (лесо)технический, (древне)русский, (вагонно)ремонтный, (картофеле)уборочный, (десяти)летний. 5^2n+7*25^2n-2/125^2n преобразовать в притяжательную форму т?уелдеу слова: мектеп, ??йле?, ??ла?, м??алім. Задание: Из предложенных вариантов 1-4 выберите единственно правильный: 1. They wondered what he … next. 1. will say 2. would say 3. has said 4. said 2. I …my work before he returned. 1. finished 2. have finished 3. had finished 4. finish 3. What … he do for a living? 1. do 2. is 3. are 4. does 4. Several cars … outside the building. 1. were parked 2. parked 3. were parking 4. were to park 5. I’ll get in touch as soon as I … 1. got back 2. will get back 3. would get back 4. get back 6. … you making a tour of France when you met him. 1. did 2. were 3. are 4. was 7. What sort of books … you interested in? 1. have 2. is 3. do 4. are 8. By this time next month he … all his exams. 1. passed 2. will pass 3. passes 4. will have passed 9. Mathematics … often used as a test of intelligence. 1. is 2. has 3. are 4. have 10. Lots of things … since I last wrote to you. 1. have happened 2. happen 3. had happened 4. happened 11. She has to do a really difficult job, … she? 1. hasn’t 2. has 3. does 4. doesn’t 12. Will you have a picnic if the weather … fine? 1. stay 2. stays 3. will stay 4. stayed 13. The student … the test when the bell rang. 1. hasn’t finished 2. doesn’t finish 3. won’t finish 4. hadn’t finished 14. My jeans … at the moment. 1. are washed 2. are washing 3. are being washed 4. is being washed 15. He told me he … in a couple of days. 1. will be back 2. is back 3. would be back 4. was back Пожалуйста объясните , как решать :3^x+2+4?3^x+1=21 Пожалуйста объясните , как решить пример :7?5^x-5^x+1=2?5^-3 желательно по подробнее)) корень из (2х-1)+корень из (х-2)=корень из (х+1) пожалуйста

  3. Перед вами сочинение на тему: О человеке, который показался интересным (портретная зарисовка) .
    План
    1. Вступление. Человек, о котором хочу расска­зать.
    2. Моя бабушка.
    3. Золотые руки.
    4. Рукотворная радость.
    1. Заключение. Талант в том, чтобы дарить ра­дость.
    Человек, с которым мне посчастливилось встретиться, не был известным композитором, художником, писателем, прославившимся на весь мир. Но, на мой взгляд, это была под­линно талантливая личность. Я хочу расска­зать о моей бабушке.
    Когда про кого-то говорят, что у него золо­тые руки, я всегда вспоминаю её. Вот она си­дит за своим ткацким станком, чему-то улыба­ется, тихонько напевает или рассказывает нам, внукам, историю из своей жизни, а руки её безостановочно двигаются как бы сами по себе.
    Бабушка ткала половики. Так называли в деревне длинные тканые дорожки, которые обычно стелили на пол. Только у бабушки они получались необычными, это была очень искусная работа: яркие, тёплые цвета, никог­да не повторяющийся рисунок. Даже когда во многих домах появились модные дорогие ков­ры, люди продолжали заказывать половики и коврики, увозили их с собой в Москву, Ря­зань, Красноярск и говорили, что эти домо­тканые изделия напоминают о матери, дере­венском детстве. Во многих домах прижились бабушкины вещи и до сих пор радуют своих хозяев.
    По-моему, оставлять после себя людям ра­дость и, значит, быть подлинно талантливым человеком. (165 слов)

  4. Разум, которым наделен человек,  отличает его от всех остальных живущих на нашей планете. Надо сказать, что именно человек самое развитое из всех живых существ на Земле. За всю историю человечества мы овладели огромным количеством информации и теперь можем вмешиваться в природу, обращая её силы в свою пользу, но человек это не просто слово и чтобы по-настоящему себя таким считать стоит не нарушать определённых рамок, которым следовали еще наши предки.
    Человек до сих пор имеет возможность бесконечного развития, современные технологии развиваются такими темпами, что разница в 20 лет ставит человека в новые условия жизни. Развиваясь человек все больше отделяется от природы с которой жил бок о бок с самого сотворения мира. Мы достигли прогресса, но так и не имеем всеобщего счастья. Такие материи как веселье, милосердие, любовь не нуждаются в деньгах, которых постоянно так не хватает человеку. И вот очень важно в этой погоне не потерять свою человечность, а то ведь людей много, а человека найти сложно.
    Человеку в начале своего пути необходимо овладевать знаниями, зарекомендовать себя в выбранной профессии, чтобы в дальнейшем приносить пользу обществу, в котором живёт. Каждый заслуживает роль в обществе по мере своей уникальности. И чтобы стать действительно уникальным, необходимо проделать огромную работу там, где ты хочешь быть востребованным. Однако нужно учитывать, что сегодняшний мир переменчив и нужно иметь разностороннее развитие, чтобы быть готовым к резким переменам.
    Человеку надо служить примером для окружения. Высокие этические нормы и глубокое уважение ко всему окружающему это то, что призвано отличать настоящего человека.
    Стоит жить так, чтобы не стыдно было сказать «Я человек».

    Образец 4

    Разумеется, человек – разумное существо, которое не похоже на других живых созданий, он отличается тем, что имеет более совершенный разум. Ведь умение думать, исследовать, сравнивать события, делать знаменитые открытия и стремиться к улучшению и различает представителей этой группы от диких существ.
    Более того человек многогранен – он способен адаптироваться к каким хочешь ситуациям (так как ясно всем, чередование многих лет влечет за собой много перемен).
    Человек универсален – его богатейший духовный мир содействует появлению большому набору чувств, любви, переживаний и душевных волнений, а также созданию плодов  различного рода искусств, которые имеют возможность повлиять на образование ценностей для других людей.
    Человек – индивидуум и субъективная фигура. Разумное существо по факту создатель, даже не имеет значения, работает ли он на предприятии по изготовлению конструкций из металла или делает кинофильм для личного веб-сайта, который позднее увидят множества людей – все равно, творение чего-нибудь иногда оказывается ключевым для созданий людского племени.
    Человек – объединенная система, обособленная магическая оболочка, которую весьма трудно изучить. При этом, остальные внезапно убеждаются в том, что действительно разгадать себя имеют возможность только они сами. Может быть, это на самом деле так. Иногда невозможно догадаться о чувствах другого человека.
    Человек создание высоконравственное – для него иногда очень значимы правила, обычаи, традиции. Однако, попадаются и другие люди, которые с наслаждением разрушают их, как случайно, так и умышленно.
    Человек создание общественное – как бы многие не опровергали это, обозначая себя интровертами, антисоциальными личностями, нелюдимыми человеками, реальность  оказывается реальностью – не имея связей с людьми, существование человека стало бы значительно более тоскливо и мрачно.
    На жизненном пути любой личности есть подтекст, специальная предназначение – о наличии которой обычно не предполагает даже он сам. Не иначе как поиск себя и оказывается целью бытия – в какой-то мере, безусловно, любой эпизод неповторим.
    Человек подчинен нужде – она встречается как низменная (нужда в пище, доме, белье) так и высокая (надобность в самовыражении, чувстве, почете, пресыщении собственного самолюбия и.т.д.). На самом деле, любой тип этого группы олицетворяет собой мощную структуру, течения  которой порой оказываются более непонятными, нежели устройства машинных механизмов.
    Но «быть человеком» – это не только иметь при себе 2 верхних конечности, 2 нижние конечности, туловище и голову. Это несравнимо более емкое понятие, и чтобы ему соответствовать, нужно регулярно получать знания, делаться лучше. И тогда находящиеся рядом люди смогли разглядеть все стороны  человека и прийти к выводу, что рядом с ними – человек, в полном смысле этого слова.

  5. при посеве гороха на 100 м2 расходуют 2 кг семян . сколько килограммов гороха можно собрать с участка прямоугольной формы длинной 60 м и шириной 20 м если урожай гороха в 16 раз больше чем его расход при посеве?
    РЕШИ ЗАДАЧУ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ!
    как называются правила церковного исскуства
    Прочитай текст. Выпиши словосочетания с согласованием. Укажи части речи.Образец: замечательными мастерами (согл.) Полюбуйся натюрморт русского худож ника И.И Машкова “Снедь московская: хлебы”. Горой возвышаются на столе пышные караваи, румяные булки, золотистая плетёнка с маком, узорный крендель, баранки, затейливой формы пирожные.
    Как радует это богатый и красочный стол!
    Сюжет этой сказки Пушкин позаимствовал у братьев Гримм, некая рыбка, прообраз золотой рыбки, которая попалась в невод старику. О какой рыбке идёт речь ?
    Подготовьте сообщение на тему “Искусство моего родного края” (город Чехов)
    в одной партии 5% бракованных лампочек, а в другой 6%. какова вероятность, что взятые на угад по одной лампочки из каждой партии окажутся не браковаными
    Как ты будешь выбирать недостающие буквы в окончаниях имён существительных и прилагательных ? Укажи падежи.
    Решите задачу алгебраическим способом пожалуйста. Для путешествия по реке отряда в 46 человек приготовили шести местные и четырёхместные лодки. Скол ько было тех и других лодок, если отряд разместился в десяти лодках и свободных мест в них не осталось?
    Помогите пожалуйста! Даю 33 балла! Какие закономерности биосферы есть в горах?
    Как решить задачу:на сцене пел хор из 2 рядов по 7 девочек и 6 мальчиков.Сколько всего детей в хоре?

  6. Способность человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами.
    Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования.
    Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть.
    Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он помогает развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и помочь нуждающемуся.
    Есть еще одно качество, отличающее достойного человека. Такой человек живет осознанно и со вкусом, получая удовольствие от каждого прожитого дня. Он знает, зачем живет и видит глубокий смысл в своем существовании. К  сожалению, сегодня многие живут бездумно, крутясь в круговороте ежедневных мелких дел, или просто впадают в тоску и бездействие, так как не видят смысла в своей жизни. Но стоит только перестать жалеть себя и попытаться сделать мир вокруг чуть-чуть лучше, как жизнь обязательно заиграет новыми красками и станет невероятно интересной.
    Мне часто приходится задумываться о том, являюсь ли я человеком? Имею ли право, так себя называть? Чтобы отбросить сомнения, я начинаю следить за собой. Стараюсь больше читать и узнавать нового, стремлюсь овладеть незнакомыми навыками и умениями, а также, всегда помогаю окружающим. Ведь, это совсем несложно. Достаточно, уступить пожилому человеку место в транспорте, не пройти мимо брошенного голодного щенка и помочь донести тяжелые сумки дряхлой бабушке, и вот, ты уже можешь быть уверен, что поступил, как настоящий человек.
    Я убежден, эти качества позволят мне стать личностью и твердо говорить о себе: «Я человек!».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *