Сочинение на тему человек с большой буквы

10 вариантов

  1. Человек…звучит гордо…но что же это означает?
    Этот вопрос всегда будет обсуждаться людьми и пока так никто и не нашел ответа на этот главный вопрос. По – моему мнению, быть человеком не просто, не каждый из нас заслуживает это звание. Люди рождаясь, причисляют к себе это слово, хотя в душе они пустышки.
    Для меня слово «человек» проявляется в его поступках. Ведь настоящий человек всегда должен прийти на помощь, тем, кто в ней нуждается, не думая о себе. И таких людей у нас в стране очень много.
    Я думаю, что человеком сначала становятся внутри себя, а потом это проявляется наружу. Быть человеком это значит не оставаться в стороне, когда видишь, что у кого – то беда, прийти в нужный момент на помощь не быть безразличным ко всем живым существам. Все это утрачивается со временем, люди теряют свою человечность, намного проще быть эгоистами, убивать свою душу, не заботиться ни о ком и ни о чем на земле. Но эти люди забывают, что человек это часть природы, она создала нас и если отвернутся от нее, она с легкостью обратно погубит. Человеком не рождаются, человеком становятся.
    Настоящим человеком могут быть обычные прохожие, которые не растерялись и спасли утопающего человека и Герои, которые спасают каждый день жизни людей, детей, которые из огня выносят своих братьев и сестер. Я очень хочу, чтобы таких людей было побольше, чтобы у каждого человека была ответственность не только за себя, но и за других людей.
    Таких людей сразу можно выделить из толпы, они чем – то отличаются от остальных людей и притягивают к себе. Возле таких людей всегда нужно держаться рядом, так как они ничего плохого не пожелают другим людям, они дружелюбны и становятся хорошими друзьями.
    Мне очень хочется, чтобы вокруг меня были бы именно такие люди. Видя их в толпе, на душе становится теплее, потому что именно они являются двигателями этого мира.
    Настоящий человек – это человек, у которого есть душа и сердце. Это значит быть добрым, отзывчивым, честным, готовым прийти на помощь.
    Люди! Будьте добрее друг к другу. И вы будете по праву называться «Человеком с большой буквы!»

  2. Земля — твое, мой мальчик, достоянье!
    И более того, ты — человек!
    Р. Киплинг
    Быть Человеком с большой буквы непросто. Очень важно выработать в себе сильный, смелый характер.
    На наш характер сильно влияют похвалы, рекомендации, советы и т. д. В целом можно сказать, что характер — это результат опыта прошлой жизни, окружающей среды, советов и внушений со стороны, самовнушения. Наибольшее значение в исправлении характера имеет самовнушение.
    Безусловно, я часто фантазирую. Почти каждый из нас живо представляет себя и сильным, и смелым, и находчивым. Поэтому необходимо развивать свое воображение и мысленно видеть себя достигающим того или иного качества. Прежде всего, необходимо сознание того, что следует изменить характер, а затем уже создавать образ характера с его преимуществами. Однако это необходимое стремление должно быть тесно связано с волей. Оно вдохновляет волю. Данные качества находятся в прямой зависимости друг от друга. Желание можно породить частым мысленным обращением ума к какому-либо предмету.
    Следующий шаг — вера, уверенное ожидание. Чем больше уверенности, тем явственнее успех. Таким образом, сильное желание и вера — два первых шага на пути к успеху. Третий шаг — сила воли.
    Сила воли — не напряженное сжимание кулаков и сведение бровей. Это команды и голос вашего «Я». Только вы сами можете руководить своими решениями и поступками, тем самым становясь настоящим человеком. Человеком с большой буквы.

  3. Человек с большой буквы.
    Профессия учителя с самых давних времен была и остается самой человечной  в мире. Быть учителем – это призвание достойнейших людей.
    Что представляет собой эта профессия? Прежде всего – кропотливый труд, большая ответственность, лежащая на плечах педагога,  умение воспитывать и обогащать знаниями каждого ребенка.
    Учитель для меня, во-первых, это  психолог. Он находит особый подход к любому своему ученику, ведь они все обладают разными характерами, разными  мнениями, нравами. Меня поражает их черта понять каждого из нас, не дать закрыться, помочь найти себя, проявить свои задатки, что, конечно, свойственно людям только тонких соображений. Тем более что совсем нелегко достучаться до ученика трудного возраста – подростка.
    Во-вторых, учитель, а в особенности классный руководитель – это твой друг. На него всегда можно положиться, он поможет тебе разобраться в твоей проблеме, будь то  касающаяся школы, учебы, или что-то иное. Учитель правильно поймет тебя, откровенно с тобой поговорит, даст советы, после которых ты самостоятельно приходишь к выводу и даешь правильные ответы на собственные вопросы.
    И, в-третьих, учитель – это просто очень хороший человек. Человек с большой буквы.  Это, наверное, самое главное его качество, без которого первые два не смогли бы просто-напросто быть. Детей легко обмануть, они доверчивы, по природе своей наивны. Но учитель, изо дня в день, из года в год встречающий одни и те же лица, и, тем не менее, не уставший от них, не умеет притворяться перед ними, стараясь быть добрым и хорошим, да и не видит в этом смысла.
    Учителя вкладывают в нас безграничную любовь и доброту, готовя нас к взрослой жизни, но, увы, не каждый раз получают  желаемое. У меня вызывает восхищение  их железное терпение и умение прощать. Ведь это так характерно для великодушных людей.
    Право, я пишу все это не просто так, а основываю свои наблюдения на личных примерах. Уж я-то, обычная ученица, активистка в своём окружении, точно знаю, что моим сверстникам  нравится, а что нет. Далеко за примером ходить не надо: моя учительница  Любовь Викторовна , наверное, идеал современного учителя. Она молода, всегда доброжелательна и приветлива. Но главное – на ее уроках мне всегда интересно. Она беседует с нами, как с уже состоявшимися личностями, и ей всегда любопытны наши мнения. Она очень мудрый человек.
    Ученики и учителя связаны между собой. И  эта связь должна  крепчать с каждым словом, основываться на обоюдной любви и понимании, сохраниться на долгие годы. Мы, ученики, обязаны беречь и ценить своих учителей.
    Почему пожилые педагоги не торопятся уходить  на заслуженный отдых, погрузиться в спокойную жизнь? Да ведь  их задерживают родные стены, детская непосредственность, юношеские проказы,  наша  лень и энергичность, наши  промахи и взлеты … Они намертво связаны со школой невидимой, но прочной нитью, они хотят навечно оставить в своих сердцах нас…
    Ученица 8 а класса
    Коломыцева Олеся
    В учебный период подростки распределяют своё свободное время с пользой для общества и для себя самих. Они посещают разные кружки: спортивные, музыкальные, художественные. В подростковый период дети открывают для себя новое  или начинают понимать то, с чем раньше не могли согласиться. Это как открывать новую книгу – непрочитанную, загадочную. Раньше ты листал страницы, поглощая их, но не понимая некоторых слов. Сейчас же эти слова стали ясными, понятными. Подростковый период – самый сложный период в жизни подростка. Именно в этот период формируется его личность и характер. У каждого подростка своя жизнь и он придерживается её. Однако подростки пытаются делать свою жизнь более яркой, более насыщенной.
    У меня тоже есть своя жизнь. Она наполнена всеми цветами радуги.  Есть серые – невесёлые, хмурые дни, есть жёлтые – которые светятся, сияют. Но больше у меня жёлтых дней – красочных, ярких, незабываемых. Я горжусь ими и  вспоминаю с улыбкой. В основном они  взяты из разноцветного лета, которое наполнено солнцем, теплом, захватывающими приключениями. Я стараюсь провести его весело и интересно.
    Летом в садах и огородах очень много работы. Я делаю эту работу, тем самым помогая маме и папе. Также я езжу к бабушке и дедушке. Там пахнет деревней,  нетронутой свежестью природы. Мне очень приятно окунуться в эту атмосферу,   забывая о грязном городском воздухе. В деревне   много садов и огородов, которые дают  богатый   урожай. Я помогаю дедушке и бабушке обрабатывать землю, которая затем кормит нас, поливаю огурцы, помидоры, лук, вырываю сорняки, собираю малину и смородину.
    Однажды со мной произошёл случай, который научил меня уважать животных и их права. В солнечный летний день мы решили поехать в деревню. Мы – это бабушка, дедушка, я, двоюродная сестра и родная сестра. Стояла ужасная жара, поэтому в машине было душно. Когда мы приехали в деревню, и я вышла из машины, мне стало хорошо и приятно, потому что подул слабый ветерок. Посмотрев на небо, я увидела голубое покрывало и ни одного белого пятнышка на нём. Погода стояла солнечная. Дедушка открыл ворота, и все вошли во двор.  Возле забора лежали старые доски, около дома росли красные и жёлтые   тюльпаны. Мы прошли дальше к маленькому домику, в котором находилась баня. Мне и моим сёстрам дали большие банки на верёвочках, чтобы собирать спелую малину. Мы подошли к кустам малины, около неё жужжали трудолюбивые пчёлки. Видно им тоже нравилась малина. Конечно, кто не любит эту вкусную ягоду?! Я стала пролезать в кусты малины и срывать созревшие ягоды, а некоторые отправляла себе в рот.                                                                                                                                               В некоторых ягодах сидели зелёные жители – гусеницы. Они медленно – медленно извивались. На их коже блестели  удивительные узоры. Вскоре я собрала банку малины и поставила её на стол. Девочки тоже закончили своё дело и присоединились ко мне. Все сели за маленький столик отдыать. Затем мы решили прогуляться по полю, где пасутся коровы. Предупредив дедушку и бабушку о прогулке,  отправились в путь. По дороге  я смотрела на различных животных и наблюдала за их поведением. Самыми первыми на глаза попались курицы, цыплята и важный – преважный петух. Он ходил, задрав голову высоко вверх, а курицы всё время пытались к нему подойти. Маленькие жёлтые  комочки дрались, играли и бегали. Вскоре мы оказались на околице. На поле паслись пятнистые коровы и протяжно мычали. Около них, махая хвостами, бродили маленькие телята и жевали траву. Мы постелили покрывало. На покрывало тут же залез быстрый паук, я испуганно отскочила. Посовещавшись, решили поиграть в бадминтон. Воланчик летал из одной стороны в другую. Махая крылышками, летали бабочки и стрекозы. На лугу было очень много противных  колючек.  Вскоре мы убрали ракетки и воланчик, стали гулять и разговаривать. Наткнувшись на что-то колючее, я подумала, что это очередная колючка. Но, посмотрев под ноги, я увидела гигантскую колючку, вернее ежа. Сестра сняла с головы чёрную шляпу и положила её туда. Ёж стал фыркать и волноваться. Мы отнесли его в деревню, думая, что он станет нашим домашним животным, но мы сильно ошиблись. Придя домой, мы пытались накормить   ежа яблоками, которые он не ел.  Тогда решили обратиться за советом к дедушке. Осмотрев ежа, дед поставил диагноз – ему здесь очень плохо и поэтому  надо отнести обратно. С кислыми лицами мы побрели на луг и оставили его там. Ёжик очень обрадовался и побежал на своих четырёх лапках.          Теперь я знаю, что животные имеют свой дом, и лишать их этого  дома никак нельзя.
    А если ты всё – таки решил завести питомца, заботься о нём, корми, а не бросай как старую ненужную игрушку!
    Я ещё подросток, но уже понимаю, что природу надо беречь и заботиться о ней.
    Коломыцева Олеся 5а класс

  4. 4
    Текст добавил: Не КиСнИ,в КоНтАкТе ЗаВиСнИ

    Человек с большой буквы – это тот человек, который вдохновляет других людей, делясь своей любовью к жизни. Любить жизнь, несмотря на все её трудности, очень нелегко, но некоторым людям с глубокой душой это удаётся. Приведу примеры.
    В тексте Бориса Екимова повествуется о мужчине, потерявшем радость жизни, и о молодой студентке, радостно восклицающей о простых мелочах – новогодних подарках своим близким. Услышав её наполненные радостью слова, мужчина вдохновился, и ему открылась красота в простом, обыденном: в «малиновом чистом закате», в «речушке под гибким деревянным мостком», в детском смехе. Он достиг истины. Понял, что счастье в мелочах, в том, чего ранее он не замечал. Он увидел старую дорогу к дому, по которой он проходил десятки раз, по-новому. Он обрёл надежду на лучшее, то, без чего жил раньше. Простое восклицание с детской невинностью поменяло взгляд взрослого человека на мир. А всё потому, что девушка любила и ценила жизнь, своих близких. Ей нравилось дарить людям радость, а когда ты даришь счастье другим, ты сам счастлив.
    В моей жизни тоже есть человек, прочно изменивший моё отношение к окружающему миру. Это оратор Ник Вуйчич. Он колесит по миру с лекциями и рассказами о своей семье, друзьях, жизни. Но что особенного в этом человеке? Почему люди готовы слушать рассказы о его буднях? Он рождён без рук и без ног. Когда врачи увидели такого новорожденного, они сказали: «Он не проживёт и месяца». А он прожил. И сейчас ему больше двадцати лет. У него есть жена, и они ожидают ребёнка. И каждый раз, рассказывая о своих конечностях, Ник улыбается. Он не говорит об этом с глубокой печалью, на его глазах не появляются слёзы. Он улыбается и даже шутит, говоря о своей проблеме. На каждой лекции он говорит о том, что радуется всему: пению птиц, утреннему солнцу, грязным лужам, мурчанию кота, усталым лицам людей в метро. После его рассказов жизнь людей меняется. Люди находят радость во всём, и это правильно. Я думаю, что этого мужчину можно назвать настоящим Человеком с большой буквы.
    Таким образом, я понимаю, что радость и любовь к жизни есть истинные черты Человека с большой буквы. Почему с большой? Да потому, что жизнь любят от прекрасных природных пейзажей до грустных лиц и заплаканных глаз. (355 слов).
    Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 9 сборника тестов И.П.Цыбулько. )
    Что такое человечность?
    Человечность… Сколько синонимов имеет это прекрасное слово! Гуманизм, сострадание, человеколюбие…Все эти слова обозначают систему нравственных и социальных установок, в основе которых лежит проявление сочувствия к людям, оказание помощи, не причинение страданий. Приведу примеры из текста В. Астафьева.
    Так, в предложениях (37-39) описывается гуманный поступок местного охотника, который пожалел куницу, оправдал ее месть людям и отпустил зверька на волю.
    Освободили старшие ребята-школьники и котенка, которого мучили дети в детском садике «Петрушка»: тянули за хвост и за уши. Первоклассники поступили по-доброму.
    Таким образом, человечность-это добрые действия людей, направленные на помощь страдающим.(89 слов)
    Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 10
    Что такое человечность?
    Ирина Самарина в своем стихотворении пишет:
    Разучились ценить человечность:
    Кто-то добрый по-новому – лох.
    В моде выгода и бессердечность,
    Мир от шелеста денег оглох…
    Не хочется верить в правдивость этих строк. Все-таки люди, окружающие нас, добры и гуманны. Приведу примеры.
    Так, в тексте А.Лиханова рассказывается о человечном мальчике Теме, который, рискуя жизнью, спас маленьких цыплят.
    А молодой, 25-летний пожарный, старший лейтенант Мордвов в одно утро вынес из огня девятерых взрослых и троих детей. Вся операция заняла не более 15 минут. Александр говорит, что в чрезвычайных ситуациях ему приходится руководствоваться внутренними чувствами: человечностью и состраданием.
    Таким образом, человечность и сострадание живут в душах наших людей.
    Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 11 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
    По словам философа И.Канта, «человечность-это способность участвовать в судьбе других людей». Могу добавить от себя: « И животных, и птиц…» Об этом рассказывается в произведениях многих классиков.
    Так, охотник, герой текста писателя Э. Сетон-Томпсона, все лето преследовал оленя-красавца с целью убить его. И вот долгожданная встреча! Олень и человек долго смотрят в глаза друг другу, после чего мысль об убийстве животного покажется охотнику невозможной (предложение 22). Яну как будто помешает что-то. Его внутренний голос будет приказывать стрелять, а доброе сердце подсказывать другой выход: опустить ружье. Охотник поступит по-человечески: участвуя в судьбе животного, он отпустит оленя Песчаных холмов!
    Оказывается, чувство гуманности свойственно не только людям! Когда в августе 1996 года в одном из зоопарков США трёхлетний мальчик залезет на ограду и свалится с неё прямо в вольер с гориллами, он сильно ударится головой о землю и потеряет сознание. На помощь придет горилла по имени Бинти-Джуа. Она осторожно поднимет малыша, возьмет его на руки, покачивая, донесет до входа в вольер, где его уже будут ждать спасатели. Вот вам и обезьяна! Обезьяна, проявившая милосердие!
    Итак, человечность-это способность проявлять доброту, участие, помощь не только людям, но и животным.
    ВАРИАНТ 1.
    Человечность – это нравственное качество, предполагающее уважение и сочувствие. В тексте Сетона-Томпсона данное качество проявляется у Яна, который поступил как настоящий человек.
    Ян очень долго выслеживал «гигантского оленя» и тут снова напал на след и наконец встретил его. В глазах животного охотник увидел что-то живое, отличающее его от других зверей: «Казалось, они читали в глазах и сердцах друг друга». Ян не смог выстрелить в «бедное, прекрасное животное»! Он увидел , что тот живёт не просто как животное, а живёт всей душой, всем сердцем. Олень не испугался близкой смерти, а смотрел ей прямо в глаза. Ян понял, что если он выстрелит, то погубит благородное животное, и у него просто не поднялась рука сделать это.
    Я хотел бы привести пример человечности и из личного жизненного опыта. Однажды мой дедушка ехал на охоту. Была ранняя весна, речки начали таять, и образовались плавающие льдины. На одной из таких льдин мой дед заметил странный маленький комочек. Когда льдину прибило к берегу, дедушка подошёл к ней и увидел лисёнка. Он был худой, грязный и обессиленный. Мой дед поднял его и поехал с ним домой. Там он накормил его тёплым молоком, согрел и начал думать, что с ним делать. Ничего не приходило в голову, и дед решил оставить его у себя. Вскоре лисёнок оправился, перестал бояться и стал ручным. Дедушка никогда не жалел, что оставил его у себя.
    Я считаю, что каждый должен обладать человечностью, ведь без души и сочувствия мир изменился бы в самую худшую сторону. (239 слов).
    Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 12 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
    Что такое человечность? Это сочувствие людям, животным и птицам, оказание безвозмездной помощи всему живому, отказ от причинения страданий.
    Понимает своего ученика директор школы, герой рассказа Ю.Яковлева. Мальчик по имени Таборка рассказывает ему свою печальную историю о том, как родители лишили его собаки. В словах мальчишки столько горя и сочувствия к бедному животному, что директор, человек милосердный, осознав это, предлагает Таборке подарить немецкую овчарку (предложения 49-51).
    В моей жизни тоже была похожая история. Дядя подарил мне маленького котёнка, к которому я очень привязалась, но однажды мой любимец исчез. Папа, видя, как я плачу, пообещал мне купить нового котёнка. И свое слово он сдержал! Разве это не милосердие?!
    Итак, человечность – это то, что мы делаем своими руками, принося другим счастье и радость.
    Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 13 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
    Самовоспитание, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С.И.Ожегова, – это «воспитание самого себя».
    В тексте К. Осипова рассказывается, как Александр Суворов, знаменитый русский полководец, сам готовил себя к военной службе. Он много читал книг о войнах и сражениях, знал биографии видных военачальников, закалялся физически, разыгрывал у себя в комнате целые сражения.
    Старший брат моей подруги тоже мечтал стать военным. С 7 класса он начал серьезно заниматься математикой и географией, ежедневно бегал кроссы, подтягивался, ходил на занятия школьного стрелкового кружка. Самовоспитание позволило Андрею успешно сдать все экзамены в военный институт. Сейчас он курсант престижного военного заведения.
    Таким образом, самовоспитание – эта работа над собой – позволяет людям достичь исполнения своей мечты.
    Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 14 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
    Что такое самовоспитание?
    «Толковый словарь русского языка» С.И.Ожегова дает такое определение слову «самовоспитание»: «воспитание самого себя», то есть это работа человека над собой, формирование его характера, силы воли.
    В книге «Жизнеописания знаменитых греков и римлян» рассказывается о том, что все в жизни было против того, чтобы Демосфен стал прославленным оратором Древней Греции. Мальчик от рождения имел «очень слабый голос, говорил невнятно, слегка заикался, картавил» (предложение 12). Но самовоспитание, упорство и целеустремленность сделали свое дело!
    Именно «воспитание самого себя» позволило Александру Суворову, от рождения болезненному и слабому ребенку, подготовиться к военной службе. Мальчик закалялся физически, много читал книг о войнах и сражениях, знал биографии видных военачальников, разыгрывал у себя в комнате целые сражения. Все это помогло Суворову стать знаменитым русским полководцем.
    Таким образом, самовоспитание помогает людям устремленным добиться поставленной цели.(126 слов)
    Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 15 сборника тестов С.Ю.Ивановой.)
    ⇐ Предыдущая1234Следующая ⇒
    Дата добавления: 2015-10-27; просмотров: 3423 | Нарушение авторских прав
    Рекомендуемый контект:
    Похожая информация:
    A) возможность падения с высоты работающего
    Gift of Gab, Blackalicious. Люди так реагируют, как-будто бы заучивание текста это так сложно, типа как можно всё это выучить?
    III.4 Порядок пропуска и отправления поездов при невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия
    Iт – показник конкурентоспроможності за технічними параметрами
    Lt;question>Идентификация личности – это … процесс неосознаваемого отождествления человеком себя с другим человеком, группой, образцом
    Quot;А почему Вы считаете, что люди отвечают. Несмотря на то, что социология сегодня приобрела не скажу большой, но явный авторитет в обществе, что за ней признали право голоса при анализе больших групп и
    Quot;Жизель” Большой театр (Цискаридзе и Лунькина) | “Giselle” (Tsiskaridze & Lunkina) [Bolshoi Theatre, 1998 г
    To, без чего невозможно побеждать
    VI. Тематика контрольных и рефератов. 2. Кризис марксизма и возможности его преодоления
    XIII. РЕДУКЦИОНИЗМ: ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ И ГРАНИЦЫ
    А можно с помощью маркирования настраивать группу людей против кого-то
    А сделать это можно только вырвавшись из плена позиции “отказа”; нужно признать, наконец, что причина твоей болезни кроется в тебе самой!
    Поиск на сайте:
    © 2015-2019 lektsii.org – Контакты – Последнее добавление

  5. МБОУ    «СОШ  с.Барлык»
    Конкурсное сочинение
    «С юбилеем,  родной кожуун!»
    в  номинации
    «Человек с большой буквы»
    Автор: Сарыглар  Аймира  Буяновна,
    11 класс
    Руководитель:
    учитель русского языка и литературы
    Кок-Кат Саида Ооржаковна
    2015 г.
    Человек с большой буквы
    «…Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет».
    Н.А.Некрасов
    Взрослая жизнь… Какой она будет  и  от чего она зависит? Этот и многие другие вопросы  уже давно  волнуют  меня и моих одноклассников. Ведь  нам настало время принять взрослое решение – каким курсом плыть нашему  кораблю в океане жизни. Для себя я уже решила. В этом решении мне помогли наблюдения жизни, окружающие меня люди – односельчане. Среди них  много успешных, образованных, добрых, прекрасных людей, настоящих профессионалов, ярких и самобытных личностей. И об одном из них сегодня мне хочется написать в своем сочинении, и этот  Человек  по  профессии – УЧИТЕЛЬ.
    Профессия учителя с самых давних времен была и остается самой человечной  в мире. Быть учителем – это призвание достойнейших людей.
    Учитель для меня, во-первых, это  психолог. Он находит особый подход к любому своему ученику. Меня поражает их черта понять каждого из нас, не дать закрыться, помочь найти себя, проявить свои задатки
    Во-вторых, учитель – это твой друг. На него всегда можно положиться, он поможет тебе разобраться в твоей проблеме, будь то  касающаяся школы, учебы, или что-то иное. Учитель правильно поймет тебя, откровенно с тобой поговорит, даст советы, после которых ты самостоятельно приходишь к выводу и даешь правильные ответы на собственные вопросы.
    И, в-третьих, учитель – это просто очень хороший человек. Человек с большой буквы.  Это, наверное, самое главное его качество, без которого первые два не смогли бы просто-напросто быть. Детей легко обмануть, они доверчивы, по природе своей наивны. Но учитель, изо дня в день, из года в год встречающий одни и те же лица, и, тем не менее, не уставший от них, не умеет притворяться перед ними, стараясь быть добрым и хорошим, да и не видит в этом смысла.
    Право, я пишу все это не просто так, а основываю свои наблюдения на личных примерах. Уж я-то, обычная ученица, активистка в своём окружении, точно знаю, что моим сверстникам  нравится, а что – нет. Далеко за примером ходить не надо.  Рядом  с  нами, в одном селе живет и  работает много лет  ПЕДАГОГ  и  ЧЕЛОВЕК   С  БОЛЬШОЙ БУКВЫ –  Монгуш Кертине Сарыгларовна.
    По специальности Кертине Сарыгларовна учитель математики, работала директором Барлыкской средней школы, секретарем парткома совхоза  «Барлык». Кроме своей карьеры является мамой, бабушкой и просто отличным товарищем. Она предана своей работе.    Ее девиз «Во благо народа ». Под ее руководством детский сад «Салгал» является лучшим не только в нашем кожууне, но и во всей республике. Она является примером для своего коллектива. Ее уважают не только взрослые, но и дети. Заведующей детского сада проработала целых 18 лет. Ее карьера имела успех.
    Будучи   грамотным и добросовестным педагогом, всегда старалась поднять престиж не только родной школы, детского сада, но и родного кожууна в целом. Её можно назвать настоящим патриотом, человеком, любящим свой кожуун, свою Родину и свою профессию. Моя мама, ее коллега,  глубоко убеждена в том, что   Кертине Сарыгларовна снискала уважение в коллективе детского сада  не только потому, что она прекрасный человек, но и хороший наставник. Она щедро делится с коллегами своим богатым педагогическим опытом, давая советы, поддерживая их словом и делом. За высокий профессионализм, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения Кертине Сарыгларовна   удостоена двух высоких наград нашей страны: Почетный работник образования Российской Федерации, Заслуженный работник  образования Республики Тыва.  Ветеран труда, руководитель высшей категории, является наставником молодых педагогов. Под ее руководством на территории детского сада были построены  современные  детские игровые площадки для развития детей.
    Кертине Сарыгларовна – человек, уважаемый всеми, авторитетный  и проницательный руководитель, умеющий  воодушевлять коллег  и  все  население сумона, вести их к достижению поставленных целей и способный  убедить  окружающих без колебаний принять важные решения. Такие качества, как способность к принятию быстрого решения, отстаивание собственного мнения, независимость долгое время считались присущими исключительно мужчинам. Но в последнее время ситуация изменилась. Много стало сильных женщин, и к их  числу относится и Кертине Сарыгларовна.  О   ней  можно   сказать  известными  строками Некрасова: «…Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет».  Ее достижения   в  руководящих должностях — блестящий пример женского стиля руководства, в котором сочетаются гибкость в общении, склонность к компромиссу и диалогу в решении конфликтных ситуаций, способность не только понять, но и прочувствовать чаяния людей, умение экономно, по-хозяйски расходовать бюджет и вместе с тем сильная воля, упорство в достижении цели. Поэтому она является  лидером,  не только  в  сумоне, но и в кожууне.   Думаю, что уважают ее мнение все  руководители, начиная  с  председателя  администрации  нашего кожууна. Ее пример как успешного руководителя, является для меня собирательным образом, в котором отражены все качества, которыми должны обладать настоящие руководители.
    Сейчас Кертине Сарыгларовна, проработав до 72 лет,  ушла на заслуженный отдых. Совсем недавно  коллеги  провожали ее с грустью, во время прощания многие плакали. Пройдут года… Но мы были бы несказанно рады увидеть её вновь в  детском  саду, школе и иметь возможность и счастье общаться с этим замечательным Человеком и Учителем с большой буквы. Она относится к той плеяде учителей, которые не просто учат молодежь своему делу, но и являются образцом
    порядочности, человечности и преданности своему делу.
    И в канун празднования  90-летия  родного кожууна  мне  хочется  пожелать  всем руководителям, всем педагогам  овладеть  такими качествами  в работе, какими  имеет Кертине Сарыгларовна.  По  словам Хосе Марти «Самая трудная  профессия – быть  человеком».  И этой  профессией  в  действительности обладает Монгуш  Кертине Сарыгларовна, Человек с большой буквы, внесший неоценимый вклад в  развитие кожууна и  имеющий большие заслуги в отрасли образования.

  6. Доброта
    Доброта – это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь.
    Драгоценные книги
    Драгоценными можно считать те книги, которые становятся путеводной звездой читателя, на всю жизнь определяют его идеалы, формируют его мировоззрение, укрепляют фундамент духовной жизни человека.
    Дружба
    Дружба – бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение.
    Жизненные ценности
    Жизненные ценности – это набор крайне важных для человека аспектов, которые служат эталонами в его жизни и определяют его действия. Для кого-то важны материальные ценности: деньги, предметы роскоши, власть. А для других приоритетное место имеют духовные ценности: долг, честь, патриотизм, здоровье, творческое саморазвитие… Жизненные ценности не возникают за один день, они накапливаются с детства, формируются социумом и следуют за человеком всю его жизнь.
    Любовь
    Любовь – это глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
    Материнская любовь
    Материнская любовь – это наиболее трудная форма любви, самая сильная, постоянная и бескорыстная. Любовь матери всепрощающа, она не ждёт благодарности и ничего не требует взамен. Материнская любовь считается высшим видом любви и наиболее священной изо всех эмоциональных связей.
    Настоящее искусство
    Искусство – это образное осмысление действительности, выражение мира в художественном образе. Произведения настоящего искусства побуждают думать и чувствовать, влияют на состояние человеческой души.
    Неуверенность в себе
    Неуверенный в себе человек имеет низкую самооценку. У него отсутствует вера в себя, свои силы, свои возможности. Такие люди беспокоятся о том, что подумают о них другие, и заранее ориентированы на разочарование и недоверие. Неуверенность в себе мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать свое мнение. Ему приходится подстраиваться под других людей и принимать решения, полагаясь на их советы, не принимая в учет собственную точку зрения.
    Нравственный выбор
    Нравственный выбор – это ситуация, в которой человеку приходится принимать или не принимать трудные для себя решения во благо другой личности или в соответствии со своими взглядами и убеждениями: готов ли я пожертвовать ради другого своим комфортом и удовольствием? Нравственный выбор является точным показателем, каковы морально-этические установки человека в отношениях с окружающим миром.
    Сила духа
    Сила духа – одно из главных качеств, делающего человека сильным. Сила духа складывается из формирования воли, стойкости, упорства. О сильных, му-жественных и стойких людях говорят, что они сделаны из железа:
    Гвозди бы делать из этих людей –
    Крепче бы не было в мире гвоздей. (Николай Тихонов)

  7. Профессия учителя с самых давних времен была и остается самой человечной  в мире. Быть учителем – это призвание достойнейших людей.        Что представляет собой эта профессия? Прежде всего – кропотливый труд, большая ответственность, лежащая на плечах педагога,  умение воспитывать и обогащать знаниями каждого ребенка.       Учитель для меня, во-первых, это  психолог. Он находит особый подход к любому своему ученику, ведь они все обладают разными характерами, разными  мнениями, нравами. Меня поражает их черта понять каждого из нас, не дать закрыться, помочь найти себя, проявить свои задатки, что, конечно, свойственно людям только тонких соображений. Тем более что совсем нелегко достучаться до ученика трудного возраста – подростка.        Во-вторых, учитель, а в особенности классный руководитель – это твой друг. На него всегда можно положиться, он поможет тебе разобраться в твоей проблеме, будь то  касающаяся школы, учебы, или что-то иное. Учитель правильно поймет тебя, откровенно с тобой поговорит, даст советы, после которых ты самостоятельно приходишь к выводу и даешь правильные ответы на собственные вопросы.         И, в-третьих, учитель – это просто очень хороший человек. Человек с большой буквы.  Это, наверное, самое главное его качество, без которого первые два не смогли бы просто-напросто быть. Детей легко обмануть, они доверчивы, по природе своей наивны. Но учитель, изо дня в день, из года в год встречающий одни и те же лица, и, тем не менее, не уставший от них, не умеет притворяться перед ними, стараясь быть добрым и хорошим, да и не видит в этом смысла.         Учителя вкладывают в нас безграничную любовь и доброту, готовя нас к взрослой жизни, но, увы, не каждый раз получают  желаемое. У меня вызывает восхищение  их железное терпение и умение прощать. Ведь это так характерно для великодушных людей.        Право, я пишу все это не просто так, а основываю свои наблюдения на личных примерах. Уж я-то, обычная ученица, активистка в своём окружении, точно знаю, что моим сверстникам  нравится, а что нет. Далеко за примером ходить не надо: моя учительница  Любовь Викторовна , наверное, идеал современного учителя. Она молода, всегда доброжелательна и приветлива. Но главное – на ее уроках мне всегда интересно. Она беседует с нами, как с уже состоявшимися личностями, и ей всегда любопытны наши мнения. Она очень мудрый человек.        Ученики и учителя связаны между собой. И  эта связь должна  крепчать с каждым словом, основываться на обоюдной любви и понимании, сохраниться на долгие годы. Мы, ученики, обязаны беречь и ценить своих учителей.            Почему пожилые педагоги не торопятся уходить  на заслуженный отдых, погрузиться в спокойную жизнь? Да ведь  их задерживают родные стены, детская непосредственность, юношеские проказы,  наша  лень и энергичность, наши  промахи и взлеты … Они намертво связаны со школой невидимой, но прочной нитью, они хотят навечно оставить в своих сердцах нас…

  8. БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ НЕПРОСТО

    Земля — твое, мой мальчик, достоянье!
    И более того, ты — человек!
    Р. Киплинг
    Быть Человеком с большой буквы непросто. Очень важно выработать в себе сильный, смелый характер.
    На наш характер сильно влияют похвалы, рекомендации, советы и т. д. В целом можно сказать, что характер — это ре­зультат опыта прошлой жизни, окружающей среды, советов и внушений со стороны, самовнушения. Наибольшее значение в исправлении характера имеет самовнушение.
    Безусловно, я часто фантазирую. Почти каждый из нас живо представляет себя и сильным, и смелым, и находчивым. Поэто­му необходимо развивать свое воображение и мысленно видеть себя достигающим того или иного качества. Прежде всего, не­обходимо сознание того, что следует изменить характер, а за­тем уже создавать образ характера с его преимуществами. Од­нако это необходимое стремление должно быть тесно связано с волей. Оно вдохновляет волю. Данные качества находятся в прямой зависимости друг от друга. Желание можно породить частым мысленным обращением ума к какому-либо предмету.
    Следующий шаг — вера, уверенное ожидание. Чем боль­ше уверенности, тем явственнее успех. Таким образом, силь­ное желание и вера — два первых шага на пути к успеху. Тре­тий шаг — сила воли.
    Сила воли — не напряженное сжимание кулаков и сведе­ние бровей. Это команды и голос вашего «Я». Только вы сами можете руководить своими решениями и поступками, тем са­мым становясь настоящим человеком. Человеком с большой буквы.

  9. Помогите пожалуйста решить систему уравнений:
    xy=2
    9x^2+y^2=13
    История Средних веков
    I. Вопросы – шарады (за правильный ответ 1 балл)
    1. По какой лестнице никто никогда не ходил?
    2. Когда в истории воевали цветы?
    3. Первый слог – нота, второй – установленный образец одежды, целое – изменение в обществе, преобразование.
    4. Первый слог – домашние птицы, второй – местоимение, целое – участники освободительной борьбы против немцев в Чехии в 15 веке.
    5. Хранилища больших сумм денег, впоследствии финансовые учреждения, предоставляющие кредиты и займы.
    6. Самая продолжительная война в истории?
    II. Задание «Определи по тексту событие или личность» (за правильный ответ 1 балл)
    1. Кому принадлежит высказывание: «Горе мне, что нет у меня никого родных, которые могли бы мне чем-либо помочь в минуту опасности».
    2. «В 13 лет девочка начала слышать голоса святых: Екатерины, Маргариты и Михаила Архангела, они поведали ей о том, что она должна принести мир Франции. В неё поверили сотни тысяч людей. Назовите её имя».
    3. «Жадным они давали возможность разбогатеть; непоседливым – участвовать в интересном приключении; короли и бароны могли заработать славу и престиж; безземельные могли надеяться на то. Что мечом добудут себе богатство, в котором было отказано на родине». О каком событии идёт речь?
    4. Летописец писал: «… приходится ходить по улице города на ходулях или в деревянных башмаках; и почти все члены городской думы ходили в думу в деревянных башмаках. А когда сидели в зале советов, деревянные башмаки стояли за дверью: тут же можно было сосчитать, сколько человек явилось на заседание». Чем объяснялась такая мода горожан: носить деревянную обувь или ходить на ходулях?
    III. Работа с историческим текстом. (за правильные ответы 10 баллов)
    «Германия» Тацит (отрывки текста)
    Гл. 5. «Хотя их страна не совсем однообразна по своему виду, но в общем она представляет собой или страшный лес, или отвратительное болото. Та часть её, которая обращена к Галлии, –более сырая, а в части, примыкающей к Паннонии, больше ветров.
    Для посевов она плодородна, но не годится для разведения фруктовых деревьев.
    Скотом она изобильна. Но он большей частью малорослый, даже рабочий скот не имеет внушительного вида и не может похвастаться рогами.
    Германцы любят, чтобы скота было много: в этом единственный и самый приятный для них вид богатства…
    Из монет они больше всего одобряют старинные и давно известные: серраты и бигаты (римские серебряные монеты)… потому что при торговле обыкновенными и дешёвыми предметами удобнее всего иметь именно серебро».
    Гл. 16. «У них в обычае для убежища на зиму и хранение продуктов вырывать подземелья, наваливая сверху много навозу…»
    Гл. 17. «…Женщины часто носят покрывала из холста, который расцвечивают пурпурной краской…»
    Вопросы и задания:
    – на основании текста опиши природный ландшафт и климат Германии.
    – перечисли ключевые слова из текста, по которым можно рассказать о занятии германцев.
    – назови не менее пяти занятий германцев.
    – как использовали германцы окружающую природу?
    Помогите с английским!!!
    Использовать правильное время у глаголов в скобочках:
    My sister (to be) five when we (to leave) for the city. Right now we (to live) here for seven years. We (to live) in a small house near the beach, and every day I (to go) surfing. I just (to return) home and (to see) that the dinner (to be ready). Right now we (to have) dinner. I (to think) tomorrow we (to go) to the beach together. I (to hope) I (to lie) on the beach tomorrow all day long. By the way, yesterday I (to get) a very curious letter while I (to lie) on the beach.
    -0,7*(-10)в 4степени-5(-10)в 3 степени-32
    Решите плизз
    Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ра­жен­ной на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.
    Найдите % содержания серебра в сплаве, если 300г сплава содержится 63г серебра.
    с подробным ответом.
    какое уравнение называется квадратным? приведите пример. назовите коэффицент a,b,c этого уравнения
    Кислород , аллотропные модификации
    Вычислите значение выражения: (7^?5 3)^?7 5
    Осуществить цепочку превращений :
    Al -> Al2(SO4)3 -> Al(OH)3 -> Al2O3

  10. Земля — твое, мой мальчик, достоянье!
    И более того, ты — человек!
    Р. Киплинг
    Быть Человеком с большой буквы непросто. Очень важно выработать в себе сильный, смелый характер.
    На наш характер сильно влияют похвалы, рекомендации, советы и т. д. В целом можно сказать, что характер — это ре­зультат опыта прошлой жизни, окружающей среды, советов и внушений со стороны, самовнушения. Наибольшее значение в исправлении характера имеет самовнушение.
    Безусловно, я часто фантазирую. Почти каждый из нас живо представляет себя и сильным, и смелым, и находчивым. Поэто­му необходимо развивать свое воображение и мысленно видеть себя достигающим того или иного качества. Прежде всего, не­обходимо сознание того, что следует изменить характер, а за­тем уже создавать образ характера с его преимуществами. Од­нако это необходимое стремление должно быть тесно связано с волей. Оно вдохновляет волю. Данные качества находятся в прямой зависимости друг от друга. Желание можно породить частым мысленным обращением ума к какому-либо предмету.
    Следующий шаг — вера, уверенное ожидание. Чем боль­ше уверенности, тем явственнее успех. Таким образом, силь­ное желание и вера — два первых шага на пути к успеху. Тре­тий шаг — сила воли.
    Сила воли — не напряженное сжимание кулаков и сведе­ние бровей. Это команды и голос вашего «Я». Только вы сами можете руководить своими решениями и поступками, тем са­мым становясь настоящим человеком. Человеком с большой буквы.
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *