Сочинение на тему человек совершил проступок или даже преступление

6 вариантов

  1. Опубликовано 09.06.2017 по предмету Русский язык от Гость
    >> < <
    Напишите пожалуйста сжатое изложение не менее 70 слов:
    Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.
    Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек, забывать о важной, а может быть важнейшей, части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего – к собственным действиям. Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всем правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С.Л. Львову)

  2. Опубликовано 09.06.2017 по предмету Русский язык от Гость
    >> < <
    Человек совершил проступок или даже
    преступление. Или просто не оправдал
    надежд, которые на него возлагали. Ищут
    объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не
    столько объяснения, сколько оправдания.
    Окружающие и он сам винят семью, школу,
    коллектив, обстоятельства. Не следует
    забывать, какую роль в своей собственной
    судьбе играет сам человек. Забывать о
    важной, а может быть, важнейшей части
    воспитания – самовоспитании. Ведь из всех
    обстоятельств, формирующих человека,
    важнейшее – сознательное отношение к
    собственной жизни, к собственным мыслям
    и планам и прежде всего – к собственным
    действиям. Самовоспитание начинается с
    самооценки. Если человек начинает
    находить в каждом деле непреодолимые
    препятствия, теряет уверенность в себе,
    значит, у него формируется заниженная
    самооценка. Не менее опасна и завышенная
    самооценка, когда человек считает себя
    всегда и во всём правым и не
    прислушивается к мнению других. Только
    умение адекватно оценивать свои
    возможности позволяет правильно
    сформулировать жизненные цели и
    добиваться их. (По С. Львову.) 140 слов.
    Напишите пжл сжатое изложение ,только самопридуманное,а не списанное с интернета

  3. Вопрос: Напишите пожалуйста сжатое изложение не менее 70 слов:   Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.   Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек, забывать о важной, а может быть важнейшей, части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего – к собственным действиям.     Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всем правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С.Л. Львову)
    Напишите пожалуйста сжатое изложение не менее 70 слов:   Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.   Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек, забывать о важной, а может быть важнейшей, части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего – к собственным действиям.     Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всем правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С.Л. Львову)

    Ответы:

    Человек совершил проступок или даже преступление. Ищут объяснений. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.    Из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего – к собственным действиям.    Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек теряет уверенность в себе, значит, у него заниженная самооценка. Опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.

  4. Сочинение

    «Человек есть только то, что он сам из себя делает», — утверждал некогда известный французский философ и писатель Жан-Поль Сартр. И действительно, с этим высказыванием трудно не согласиться. Во все времена и эпохи была актуальной проблема нравственного самосовершенствования. Эта же проблема озвучена и в тексте С. Львова.
    Как мы уже заметили выше, этот вопрос относится к категории «вечных» вопросов, поставленных жизнью перед людьми. Очень значимым он является и для нашей современности. Именно поэтому автор приглашает читателя поразмышлять вместе с ним о потенциальных возможностях человека, об умении его противостоять обстоятельствам, генам, социальной среде.
    С. Львов здесь вспоминает классическую формулу прошлого века, оправдывающую человеческую лень, безволие, бесхарактерность, промахи и неудачи, проступки и преступления. Формула эта проста: «Среда заела!». Однако где же в этой ситуации сам человек, его свободная воля? Именно таким вопросом задается автор. И вспоминает о судьбе древнегреческого оратора Демосфена, оставшегося сиротой и лишенного наследства. Он был неуклюж, неловок, картавил, обладал тихим голосом. Однако сумел преодолеть все свои недостатки и стал блестящим политическим оратором. Человек должен сам определять свою судьбу, должен активно противостоять обстоятельствам, неустанно работать над собой — именно такова позиция автора в этом тексте. «Из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее — собственное сознательное отношение к собственной жизни…», — пишет С. Львов.
    Текст автора, несмотря на публицистический стиль, очень яркий, образный, эмоциональный. С. Львов использует разнообразные средства художественной выразительности: эпитеты («жестокую неудачу», «непревзойденного красноречия»), метафору («победил обстоятельства»), вопросно-ответную форму изложения («Почему вы пьянствуете?» — «Среда заела!»).
    Я полностью разделяю точку зрения С. Львова. Человек, Действительно, должен сам определять свою судьбу, добиваться поставленной цели, потому что это дает нам ощущение полноты жизни. Только так мы можем развить свои таланты, угадать собственное предназначение. Очень интересно размышляет об этом Л. Жуховицкий в своем публицистическом сборнике «Ни дня без мысли». Он отмечает, что, согласно исследованиям ученых, судьба наша натри четверти зависит от генов. Самому же человеку остается одна четвертая часть. Однако зачастую именно она и становится определяющей в развитии человеческой личности, проявлении таланта, выборе своего предназначения. В качестве примера писатель приводит великого русского полководца Александра Суворова: «Куда вела наследственность хилого мальчика Сашеньку? Скромное поместье, безрадостное общение с докторами, карты с соседями, в лучшем случае служение хитроумной государыне по статской части. Но Александр Васильевич сполна использовал возможности четвертой части судьбы, став тем самым Суворовым, величайшим полководцем России за всю ее историю».
    Также большое значение самовоспитанию придавал Л.H. Толстой. В юности он завел дневник, где отмечал все свои недостатки и размышлял об искоренении этих черт в своем характере. Благодаря работе над собой, писатель сумел преодолеть лень, тщеславие, страсть к карточной игре. Он развивал свою память, наблюдательность, много времени посвящал труду и самообразованию. Жизнь Л.H. Толстого — прекрасный пример нравственного самосовершенствования.
    Таким образом, ориентиром для С. Львова в разрешении данной проблемы является открытая позиция писателя-гуманиста: вера в человека, его возможности, его внутреннюю силу.

  5. Вопрос: Человек совершил проступок или даже
    преступление. Или просто не оправдал
    надежд, которые на него возлагали. Ищут
    объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не
    столько объяснения, сколько оправдания.
    Окружающие и он сам винят семью, школу,
    коллектив, обстоятельства. Не следует
    забывать, какую роль в своей собственной
    судьбе играет сам человек. Забывать о
    важной, а может быть, важнейшей части
    воспитания – самовоспитании. Ведь из всех
    обстоятельств, формирующих человека,
    важнейшее – сознательное отношение к
    собственной жизни, к собственным мыслям
    и планам и прежде всего – к собственным
    действиям. Самовоспитание начинается с
    самооценки. Если человек начинает
    находить в каждом деле непреодолимые
    препятствия, теряет уверенность в себе,
    значит, у него формируется заниженная
    самооценка. Не менее опасна и завышенная
    самооценка, когда человек считает себя
    всегда и во всём правым и не
    прислушивается к мнению других. Только
    умение адекватно оценивать свои
    возможности позволяет правильно
    сформулировать жизненные цели и
    добиваться их. (По С. Львову.) 140 слов.
    Напишите пжл сжатое изложение ,только самопридуманное,а не списанное с интернета
    Человек совершил проступок или даже
    преступление. Или просто не оправдал
    надежд, которые на него возлагали. Ищут
    объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не
    столько объяснения, сколько оправдания.
    Окружающие и он сам винят семью, школу,
    коллектив, обстоятельства. Не следует
    забывать, какую роль в своей собственной
    судьбе играет сам человек. Забывать о
    важной, а может быть, важнейшей части
    воспитания – самовоспитании. Ведь из всех
    обстоятельств, формирующих человека,
    важнейшее – сознательное отношение к
    собственной жизни, к собственным мыслям
    и планам и прежде всего – к собственным
    действиям. Самовоспитание начинается с
    самооценки. Если человек начинает
    находить в каждом деле непреодолимые
    препятствия, теряет уверенность в себе,
    значит, у него формируется заниженная
    самооценка. Не менее опасна и завышенная
    самооценка, когда человек считает себя
    всегда и во всём правым и не
    прислушивается к мнению других. Только
    умение адекватно оценивать свои
    возможности позволяет правильно
    сформулировать жизненные цели и
    добиваться их. (По С. Львову.) 140 слов.
    Напишите пжл сжатое изложение ,только самопридуманное,а не списанное с интернета

    Ответы:

    Человек совершил проступок или  не оправдал надежд, которые на него возлагали. Он начинает искать обьяснения, но чаще это не столько объяснения, сколько оправдания. Винят  семью, школу, коллектив. Но и сам человек играет огромную роль в своей судьбе. Но часто мало времени уделяют самовоспитанию. . Самовоспитание начинается с
    самооценки. Если человек не уверен в себе, боится что тосделать не так, то у него – заниженная самооценка. Но не так уж и хороша высокая самооценка, человек всегда считает, что он прав, и не прислушивается к мнению окружающих. Только уменя правильно оценивать себя помогает сформулировать жизненные цели идобиваться их.     Вроде всё, слова не считал. Сам такое же изложение написал на 5/4)

  6. 6
    Текст добавил: НЕБЕСНЫЙ МАЛЬЧИК

    помогите написать сжатое изложение по этому тексту!!   Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек живёт, чтобы приносить добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, – он допускает роковую ошибку. Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение. Не успел купить марку для своей коллекции – огорчение. У кого-то лучшая, чем у тебя мебель или лучшая машина – опять огорчение, и ещё какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы. Поэтому главной жизненной задачей должна быть задача обязательно шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей вселенной.
    в калориметр налили воду массой 100г при температуре 20С. затем добавили 100г горячей воды при температуре 60С. определите установившуюся температуру воды. нагревание калориметра не учитывать. удельная теплоёмкость воды 4200 дж/ кг*С
    Дана матрица целых чисел размером 5х3. Определить максимальный и мини-мальный элемент матрицы. Результат вывести на экран монитора.
    Написать сочинение о Наурыз мейрамы(на казахском) 10 предложений
    Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете
    смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал
    жить отец, который давно погиб на войне».
    Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
    подтверждающие Ваши рассуждения.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
    применяйте цитирование.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.    (1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
    (2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
    (З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
    она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
    а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
    наши, ему казалось, что они потом встанут.
    (6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
    (8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
    (9)И вдруг мать тихо сказала:
    – (Ю)Смотри, это твой отец…
    (11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
    потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
    очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
    них дома.
    (15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
    в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
    нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
    уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
    падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
    чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
    не хватало. ‘ »
    (20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
    (22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» – кричал он отцу.
    (23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
    упал один артиллерист, потом другой, третий… (25)И вот остался только
    отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
    – (26)Стой, не пройдёшь! – крикнул отец и бросил гранату. (27)В
    этот момент в него начали стрелять, и отец упал.    (28)Это мой отец! (29)Вы видели? (ЗО)Это моего отца убили… –
    закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
    (31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
    ему правду:
    – (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
    (35)Не веришь — спроси у киномеханика.
    (36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
    горькой и прекрасной иллюзии.
    (37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
    слёзы.
    – (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, – тихо сказала она
    и повела его из зала.
    (40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
    понял, что значит – потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
    посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
    мать не видит его слёз.
    (46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
    погиб на войне.
    какая масса бензола потребуется для получения нитробензола массой 393,6 г., если массовая доля выхода составляет 80% (в г).. Напишите решение задачи, пожалуйста
    Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете
    смысл финала текста: «Дети, маленькие мужики-школьники, рано
    начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено.
    Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
    других — юность, у третьих — жизнь».
    Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
    подтверждающие Ваши рассуждения.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
    применяйте цитирование.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.    (1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. .
    – (2)А где вас ранило? – спрашивали ребята.
    – (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
    (5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился
    писать левой – почерком, не лишённым элегантности, как приспособился
    ловко надевать рюкзак одной рукой. (б)После госпиталя приехал в Москву и
    вернулся в университет, в котором учился до войны.
    (7)Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя
    сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом…
    (8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка
    Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу.
    (9)Жильё выделили при школе. (Ю)Комната и прихожая, откуда
    топилась печь. (П)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё
    приходилось учить географии и истории.
    (13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только
    нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских,
    тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
    (15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие
    иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь
    была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти
    культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до
    зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим
    всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря
    времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не
    понадобятся?
    (18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие
    мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как
    будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо
    настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность  испытывал и молодой учитель – и впрямь, не отвлекает ли он их от
    насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев?
    (21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте
    и поскорее отпустить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и
    желали.
    (25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно
    начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот
    рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что
    у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских.
    (28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все
    обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на
    фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (ЗО)Дети, маленькие
    мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было
    украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
    других – юность, у третьих – жизнь.
    Какие меры предпринимались царской властью для усиления крепостного гнета?
    посмотрел с тоской На основе примыкание
    помогите написать сжатое изложение 70 слов!! Я   вспоминал   сотни   ответов   мальчишек  на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *