Сочинение на тему человек существо социальное и высшее дело его жизни

4 варианта

  1. Я полностью согласна с высказыванием В.С. Соловьева «Человек- существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества».
    Человек-это социальное существо, который в ходе всей своей жизни развивается морально и физически. Все люди взаимодействуют между собой: общаются, вместе обучаются, отдыхают на море, соревнуются на состязаниях. Русский философ рассматривал проблему социальной психологии – взаимодействие, общение людей, выстраивание их отношений. В реальной жизни каждому человеку придется взаимодействовать с людьми или группами людей. Когда человек рождается и взрослеет, его воспитывают. Позже он уже сам ищет себе путь в жизни, ставит себе цель и выполняет ее в течение своих лет. При достижении какой-либо цели, он работает над ней, чтоб она положительно могла влиять на людей. Например: выучился студент на военного врача, далее он идет работать. Исполнив свою цель в жизни, он помогает другим людям. Завершенная цель студента, должна приносить людям пользу, быть полезной. Во многих странах сейчас критическое положение, идет война. Военные врачи работают в горячих точках. Они, рискуя своей жизнью, спасают другие.
    Можно привести еще множество примеров проблемы в данном высказывании Соловьева. Почтальоны ходят весь день, раздавая в почтовые ящики газеты, письма. Думаю, человек бы не стал просто так обходить много квартир. Врачи, делая операции, не спят ночами, борются за жизнь больного человека. Президент поддерживает всю страну, у него много дел, дома семья, а в стране проблемы. Он работает для лучшего проживания в стране. Это тяжелая работа. Социальная судьба человечества зависит от него, окончательная цель полностью влияет на страну.
    Таким образов, В.С. Соловьев был прав. Общество – сложная система, каждый человек в этой системе играет большую роль. Успешный человек всегда будет иметь успешную работу и достижения в жизни. При этом другим людям, окружающего его, будет поступать польза. Каждый человек должен обладать целью в жизни.

  2. Я полностью согласна с высказыванием В.С. Соловьева «Человек- существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества».
    Человек-это социальное существо, который в ходе всей своей жизни развивается морально и физически. Все люди взаимодействуют между собой: общаются, вместе обучаются, отдыхают на море, соревнуются на состязаниях. Русский философ рассматривал проблему социальной психологии – взаимодействие, общение людей, выстраивание их отношений. В реальной жизни каждому человеку придется взаимодействовать с людьми или группами людей. Когда человек рождается и взрослеет, его воспитывают. Позже он уже сам ищет себе путь в жизни, ставит себе цель и выполняет ее в течение своих лет. При достижении какой-либо цели, он работает над ней, чтоб она положительно могла влиять на людей. Например: выучился студент на военного врача, далее он идет работать. Исполнив свою цель в жизни, он помогает другим людям. Завершенная цель студента, должна приносить людям пользу, быть полезной. Во многих странах сейчас критическое положение, идет война. Военные врачи работают в горячих точках. Они, рискуя своей жизнью, спасают другие.
    Можно привести еще множество примеров проблемы в данном высказывании Соловьева. Почтальоны ходят весь день, раздавая в почтовые ящики газеты, письма. Думаю, человек бы не стал просто так обходить много квартир. Врачи, делая операции, не спят ночами, борются за жизнь больного человека. Президент поддерживает всю страну, у него много дел, дома семья, а в стране проблемы. Он работает для лучшего проживания в стране. Это тяжелая работа. Социальная судьба человечества зависит от него, окончательная цель полностью влияет на страну.
    Таким образов, В.С. Соловьев был прав. Общество – сложная система, каждый человек в этой системе играет большую роль.

  3. Нельзя не согласиться с высказыванием знаменитого русского философа Владимира Сергеевича Соловьева, что “Человек – существо социальное, и высшее дело жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества”.
    Я понимаю эту фразу так: человек считается социальным существом, он является частью общества. Живет среди других людей, общается с ними, от них же и зависит. Когда человек рождается и достигает определенного возраста, его начинают воспитывать. Чуть позже у него возникает стремление к различным знаниям (житейским, научным, художественным, практическим, рациональным, иррациональным, личностным) , ему необходимо самосовершенствоваться. У него есть разум, у него есть речь. Самым важным делом в его жизни является жить не только ради себя, но также ради других людей. Окончательная цель какой-либо работы должна приносить пользу кроме себя еще и остальным. Потому что всё это влияет на судьбы других людей. Но человек должен не только само обогащается, он так же должен быть необходимым.
    Например, церковные люди. Они по – доброму и с теплотой относятся к людям. Стараются морально помогать тем, кто приходит в церковь. Молятся за них, чтобы прошли все их беды, чтобы они жили без тех грехов, которые у них есть. С давних времен парней призывают в армию для защиты своей Родины. Хоть в тех условиях, которые им предоставляются, они испытывают неудобства, но, тем не менее, в случае войны они смогут защитить жизни многих людей. Так же примером служит работа врачей. Врачи учатся долгое время не только для того, чтобы от такого труда была польза для них самих, но и для того, чтобы спасать других людей, лечит их от разных болезней. Хирурги могут не спать ночами, проводя сложные операции. Они борются за жизни больных людей. Фармацевты придумывают лекарства, и я считаю, что это очень тяжелый, но очень полезный труд. Ведь это для благо самого человечества. А учителя учат нас. Чтобы мы знали как можно больше, ведь это обязательно пригодится нам в жизни. Например, моя тетя работает учителем русского языка. Она училась в институте не для того, чтобы хорошо знать этот язык самой, но и для того, чтобы обучать ему своих учеников. Или например М. В. Игнатьев официально вступивший на должность президента Чувашской Республики 29 августа 2010 года. Конечно, в его должность входит много дел, но самым важным я считаю, что выбрали его для того, чтобы он всеми способами помогал людям, которые живут в его республике.
    Исходя из всего этого, я с уверенностью могу сказать, что Соловьев В. С. был совершенно прав в своем высказывании, и думаю, что с этим соглашусь не только я, но и остальные.

  4. Ребенок появляется на свет именно как человеческое существо. В момент рождения он — лишь кандидат в человека. Он никак не может стать им в изоляции: ему нужно научиться стать человеком. Его вводит в мир людей общество, именно оно регулирует и наполняет его поведение социальным содержанием.
    Человек рождается человеком, но он не рождается личностью, а становится ею. Человек выступает как личность, когда он способен самостоятельно принимать решения и несет за них ответственность перед обществом, т. е. является относительно автономным, свободным и самостоятельным субъектом деятельности. Любой нормальный взрослый человек – личность.
    Личность – это человеческий индивид как социальное существо, способное к самостоятельной деятельности
    Человек становится личностью благодаря тому, что живет в обществе и во взаимодействии с другими людьми развивает те возможности, которые заложены в его биологической природе. Вне общества эти возможности не могли бы реализоваться, человек не смог бы стать личностью.
    Процесс усвоения человеком социального опыта, приобретения им качеств, позволяющих ему быть членом общества, называется социализацией личности.
    Социализация – это процесс формирования и развития личности, который начинается с момента рождения человека и продолжается в течение всей его жизни. Социализация осуществляется под влиянием всех общественных условий жизни человека. Ее основа – общение и деятельность индивида в семье, школе, трудовом коллективе, различных неформальных группах. Огромную роль в социализации личности играют воспитание, обучение, самообразование.
    В процессе социализации индивид включается в мир человеческой культуры. Вхождение  в этот мир опирается, прежде всего, на освоение языка и на овладение выработанными опытом предшествующих поколений формами контакта с другими людьми и способами обращения с предметами окружающей среды. Приобщаясь к культуре, человек овладевает существующими в ней знаниями, ценностями, программами поведения и становится ее потребителем, носителем и творцом. Накопленное обществом богатство культуры слишком огромно и многообразно, чтобы отдельный индивид мог охватить его целиком, во всем объеме. Каждая личность способна овладеть лишь некоторой малой частью культуры.
    Вне общества, без особых, социальных форм организации жизни человек – не более чем животное.
    Подтверждением тому являются так называемые «маугли» –  дети, в силу каких-то обстоятельств оказавшиеся вне общества. Несколько лет живший одиноко в лесу французский мальчик, росшие в стае волков две индийские девочки, проведший детство среди обезьян юноша – африканец – все они вели чисто звериный образ жизни и после того, как были найдены (пойманы!), не смогли  овладеть речью, ни усвоить навыки нормального человеческого поведения. Никому из них так и не удалось стать полноценным человеком.
    Уникальность человека в том, что он, являясь продуктом природы, вместе с тем продуцирует такие формы бытия, каких в природе нет, т. е. социальную реальность
    Язык выполняет две основные функции. Во-первых, он выступает как средство мышления. Фиксируя в словах и предложениях содержание своих впечатлений, восприятий, представлений, человек получает возможность вырабатывать отвлеченные понятия, строить абстрактные и обобщенные знания о явлениях действительности. Во-вторых, язык выступает как средство общения. Благодаря ему становится возможным сохранять, накапливать и передавать информацию от одних к другим, делать знание достоянием всего коллектива. С появлением и усовершенствованием языка люди приобретают принципиально новое и чрезвычайно мощное орудие развития сознания.
    Человек становится личностью благодаря тому, что живет в обществе и во взаимодействии с другими людьми развивает те возможности, которые заложены в его природе. Вне общества эти возможности не могли бы реализоваться, человек не смог бы стать личностью.
    Развитая личность не замыкается в узкий круг забот о своем материальном благополучии. Подлинно человеческие потребности — это потребности духовные (материальные потребности обусловлены  биологической природой человека, тогда как духовные имеют чисто человеческий, социальный характер).
    Под влиянием социально-культурных условий изменяется даже чувственное восприятие действительности: установлено, например, что у современного человека слух и обоняние играют меньшую, а зрение – большую роль, чем несколько веков назад.
    Человек – существо социальное. Он рождается среди людей, живет среди них и умирает в их окружении. На протяжении всей своей жизни он встречает тысячи самых разных людей. Детский сад,  школа, пионерский лагерь, университет, дискотеки, библиотеки, армия, работа, другая работа и снова работа…
    Везде, где бы мы ни находились, нас окружают люди, с которыми мы вынужденно или с удовольствием общаемся. И каждый человек в нашей жизни играет определенную роль.
    Человек  неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как способность и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др.
    Через различные социальные механизмы и институты человек осваивает необходимые производственные навыки, практические знания о естественной и социальной среде, культурные ценности и нормы, то есть необходимый в данном обществе социокультурный опыт. Социализация человека осуществляется через систему воспитания и образования. Особенности социализации зависят от исторически конкретной социально-экономической структуры и преобладающего типа культуры.
    Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу для сознания. Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой.
    Обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. Одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности.
    Наконец, социальную жизнь человека невозможно представить без его общественной и политической активности. Сама по себе жизнь человека является социальной, поскольку он постоянно взаимодействует с людьми — в быту, на работе, во время досуга.
    Человек формируется и видоизменяется под влиянием совместной деятельности, и в этом смысле он оказывается одновременно и субъектом и объектом воздействия социальных сил и общественных отношений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *