Сочинение на тему человек в изменившемся мире

5 вариантов

  1. Это философская тема. Люди с годами стареют, отстают от прогресса. Можно не удивляться, если твоя бабушка или дедушка уже не могут, например, освоить компьютер, или, пользоваться современными гаджетами. Но ты умеешь пользоваться этим- однако ты не знаешь, какие иглы нужны для патефона, как его заводить, и какие скорости бывают на виниловых дореволюционных проигрывателях (граммафонах). Со временем, и ты отстанешь от прогресса. Быть может, появятся вещи, которым ты не уделишь должного внимания, и ими потом будут пользоваться все, а ты не сумеешь этого осуществить. Прогресс с каждой секундой неумолимо движется вперёд, и это абсолютно нормально- за прогрессом трудно угнаться. Каждый человек запоминает свою жизнь, свой отрезок, который ему полностью знаком, и после появления новых, более продвинутых технологий, он не откажется от старых, так как новые будут казаться ему незнакомыми, неудобными. Поэтому- у каждого человека своё восприятие этого мира- каждый имеет свои ценности, свои знания, умения, знает все свои недостатки. И каждый живёт разной жизнью. Это так кажется, что все одинаковые, однако это совершенно не так- каждый человек- это отдельный, неподрожаемый индивид, и его природная копия невозможа- все люди разные. Человек в изменившемся мире ведёт себя как ему кажется правильным (как всем кажется правильным), однако другому индивиду это поведение может казаться неправильным. Все люди разные. И это не мир изменяется, это люди его меняют. Если бы не … (и можно перечислять :революция, изобретения радио, магнитной индукции, полёт в космос Русского человека, Строительство СССР первого в мире атомного ледокола, Появление компьютеров, изобретение интернета, телевидения, газет, и СМИ…) Нужно понимать, что всё это создал человек- и без его мысли, без его трудов и упорства, без его смелости этого бы не было. Про современное общество я могу сказать лишь одно- общество потребителей, которое считет, что думать и придумывать будут за них. Нет. Это не так. И от таких тупых вопросов тупеет нация (ты сама не могла написать про это?) Не нашему ли поколению лететь в космос, не тебе ли создавать новые шедевры человечества? Нужно не опозорить своё прежнее наследие (свою великую страну- родину Россию), создавать новые шедевры мирового наследия! Вперёд, товарищи! До свидания день вчерашний, здравствуй новый светлый день (с)!

  2. 2
    Текст добавил: Проснись и пой

    что такое паралели пожалуста
    шли семь старцев у каждого старца по семь костылей на каждом костыле по 7 сучков на каждом сучке по семь кошелей в каждом кошеле по семь пирогов в каждом пироге по 7 ягод сколько всего ягод
    срочно помогите мне нужно 8-10 названий русских народных песен
    Зачем нужны наречия в письменной речи?
    Если элемент образует связь с менее электроотрицательным химическим элементом, то он имеет _________ степень окисления
    какое слово местоимение ( можно несколько)
    в лесу,на, я и, это, мы , были, осенью , уже, ещё, в это, всего. , ней, Под, тебя, и,
    They _____ stong and friendly. перевод и слово вместо пропуска. спасибо огромное заранее
    у оли денег в 2 раза больше чем у тани и в 2 раза меньше чем у светы.во сколько раз у светы денег больше чем у тани. нарисуй схему
    датйе пожалуйста правильные ответы!!!!!!!!!!!
    Описание реки Байкал по плану:
    1.на карте,на каком материк и по территории какой стран(ы) она протекает
    2.в каком направлении протекает река Балкай
    3.где исток и где устье реки
    4. к какой речной системе относится река
    5.опиши бассейн реки
    мне очень нужно,дано очень мало место для письма,поэтому можно только самое главное.
    заранее Спасибо))
    выпишите предложения с одним главным членом. подчеркните их грамматические основы. необходим ли для понимания смысла этих предложений второй главный член?
    Зима.Разбушевались метели.Снега покрыли всё кругом.Идём по дороге к лесу.С трудом пробираемся по тропинке.Избушка лесника.Здесь мы найдём ночлег .
    2.Разберите по составу выделенные слова(выписывайте их в начальной форме). Не забывайте определять, от какого слова образовано данное.


  3. Когда начались иследования антрактиды

    как масса связана с инертностью?

    что изображено и что обозночает это изображение герб Города Глазова

    спиши текст ставая прилагатеоьные которье являются определиниями в нужную форму.Опредления подчеркнут.памагите пажалуста я знаю их как писат я знаю што нада пачеркнут на где кавусные слова толка низнаю один чертйож пачеркнут или два чертйож памагите пж

    Жил-был воробей.Его звали Пудик.Он сидел на краю гнезда и пел песни.Пел,пел да и вывалился.А тут вдруг рыжая кошка … .НАДО ПРОДОЛЖИТЬ НАЧАТЫЙ РАССКАЗ.(((

    Найдите в тексте родственные слова и изменения одного и того же слово.выпиши их в два столбика.
    звезды то роятся,будто пчёлы,то горят,как будто светляки..слышно ,как слетают с ветки голой Самые последние листики.не листок ли вспыхнул улетая,золотом блеснул и вдруг исчез?звёздочка упала золотая,Закатилась в тёмной Тихий лес

    Кто из поэтов чувства добрые лирой пробуждал

    Предложение со словом “не згода ” на укр яз!
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБОН))

    Один философ сказал: “Больше всего следует бояться равнодушных людей”. Как вы понимаете это утверждение и согласны ли с ним?

    какое количество энергии выделит вода массой 2 кг при охлаждении от 100 градусов до ноля?

  4. В конце XIX века начинается период перерастания старого, «свободного» капитализма в империализм. В это время в странах Западной Европы растет монополистический капитализм, и на грани XX века устанавливается господство финансового капитала. Весь мир оказался уже поделенным между капиталистическими странами, и на очереди стоял вопрос о переделе мира, что приводило к империалистическим войнам. В. И. Ленин подчеркивал, что империализм означает наступление реакции и в политике, и в идеологии. В условиях обострения классовых противоречий в период империализма буржуазные теории переживают кризис. Идеологи реакционной империалистической буржуазии стремятся оправдать растущую эксплуатацию трудящихся, разжигание национализма, милитаризма и захватнические войны, пытаются любыми средствами доказать вечность, справедливость и незыблемость буржуазного строя. Реакция оказывает прямое влияние и на педагогическую науку, на содержание образования, на политику буржуазии в области народного образования.
    Однако в странах с развитым капитализмом (США, Франция, Англия, Германия) буржуазия вынуждена была расширять и улучшать школьное образование, так как она нуждалась в грамотных работниках производства, умеющих обращаться со сложными машинами. В то же время численность пролетариата растет, крепнет его организованная борьба с эксплуататорами, усиливается сопротивление народных масс капиталистическому гнету. Пролетариат настойчиво выдвигает требования о перестройке школы и просвещения в интересах народа.
    Великая Октябрьская социалистическая революция положила начало общего кризиса империализма. Большие успехи, достигнутые советским народом в деле социалистического строительства, мобилизуют пролетариат капиталистических стран, все прогрессивные силы на борьбу за лучшее будущее, за право на образование для всего народа.
    Борьба революционных социал-демократов за школу и просвещение для народа.
    Руководствуясь учением основоположников марксизма, революционные социал-демократы вели активную борьбу за просвещение трудящихся и полноценное образование их детей.
    Французский социалист Поль Лафарг (1842—1911) горячо приветствовал Парижскую коммуну как первое рабочее правительство и высоко оценивал ее опыт в области просвещения. Всю свою жизнь он последовательно выступал против враждебной пролетариату идеологии, против религии — за полную светскость школьного образования, за школу, доступную для народа.
    Август Бебель (1840—1913), один из основателей германской социал-демократии в условиях жесточайшей реакции, в период франко-прусской войны, как депутат рейхстага поднял свой голос в защиту Парижской коммуны и поддержал проводимые ею мероприятия. Он смело заявил, что «все, у кого еще сохранилось в груди чувство свободы и независимости, взирают с упованием на Париж. Будущее принадлежит угнетенным» . Бебель, придавая огромное значение теории, выдвигал требование широкого и глубокого образования для рабочих на научной основе. Он горячо выступал за право трудящихся на образование и защищал интересы «угнетенной части человечества» — женщин, считал в то же время, что настоящее просвещение народа будет возможно лишь после пролетарской революции.
    Клара Цеткин (1857—1933), выдающийся деятель германской социал-демократии, начиная с 80-х годов XIX века выступала как пламенный борец за пролетарскую революцию, диктатуру пролетариата, за освобождение женщин от пут капитализма, за новую школу. В ряде работ («Школьный вопрос и рабочий класс» , «Женщина и ее экономическое положение» — глава «Женщина и воспитание детей» и др. ) она с марксистских позиций проанализировала состояние просвещения в Германии, подвергла резкой критике буржуазную культуру и школу. Буржуазное общество, разъясняла она, унизило культуру до степени товара, который может купить всякий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *