Сочинение на тему чем запомнились мне школьные годы

12 вариантов

  1. Школьные годы – самые беззаботные, интересные, захватывающие и счастливые годы моей жизни. Конечно же, есть люди, которые с радостью ждут последнего дня обучения и поскорей покинуть это «зловещее» место. Думаю, просто они еще слабо себе представляют, какой сложный и непредсказуемый мир их ждет. Их проблемы кажутся им настолько важными, что они готовы променять эти годы, лишь бы быстрей стать самостоятельными. Но не задумываются, что во взрослой жизни эти проблемы – просто пустышка.
    Я считаю, что школьные годы даны нам, чтобы мы смогли войти во взрослую жизнь более подготовленными, как душевно, так умственно и физически. Нас заставляют учиться не для того, чтобы как-то разбавить досуг, а чтобы мы были готовы к новым открытиям, понимали, как устроен мир вокруг нас. Каждый из нас запомнит различные фрагменты из школьного периода – одни запомнят учителей и их поучения, другие – перемены и развлечения, третьи – дискотеки и школьную дружбу.
    Не стоит спешить жить, нужно остановиться на мгновение и осознать, что все, что окружает нас в школе, сделано лишь для нас. Учителя изо всех сил пытаются донести до нас знания по каждому предмету, вкладывают в нас все свои силы и сердце. А классные руководители, в первую очередь, хотят сделать из нас настоящих людей с пониманием чувства ответственности и порядочности.
    Школьные годы – самая чудесная пора, нужно ей наслаждаться в полной мере, тогда помнить о ней мы будем всегда.

  2. Мысли вслух …
    Чем запомнились школьные годы

    ПоездкаШкола – это наш второй дом. Когда мы входим в эти двери, то не понимаем, что это самое прекрасное место на земле. В школе происходит много событий: конкурсы, поездки, олимпиады.
    Поездки. Это самые смешные моменты из школьной жизни. Каждый раз, когда мы ехали в автобусе, придумывали разные шутки, приколы, махали проезжающим мимо нас людям, было супер. А экскурсии, которые мы посещали, были увлекательны и интересны. Любой спектакль в театре был захватывающим и с прекрасным концом, которого ждали с нетерпением. Турбаза – это самое моё любимое место, там, действительно, мы все становились ближе друг другу, узнавали про всех что-то новое. Поездки за всю школьную жизнь, действительно, удались на славу.
    Олимпиады. Там мы показывали свои умения сверх учебной программы. Именно участвуя в первой олимпиаде по технологии, я открыла в себе талант Портного. Занимаюсь этим до сих пор, и мне эта деятельность очень нравится. Также участвовала в олимпиадах по биологии и химии.
    Конкурсы. Вот уж здесь проявляется наш креатив. Мы полны идей. Наш классный руководитель Лебедева Людмила Николаевна, конечно же, нам помогает и направляет нас в нужное русло, мы её слушаем и уважаем. Не всегда выигрываем, но стараемся улучшать результаты.
    Будет очень грустно и тоскливо всё это потерять в один момент. Всё- таки школа — наш второй дом, и с ней очень печально расставаться, но часть её будет всегда в моём сердце.
    Мельникова Валерия
    Для меня школа — это радость, это то место, в котором всегда хорошо и весело (несмотря на контрольные и зачётные работы). Я проучилась в трёх школах. Мне приходилось начинать новую жизнь с новыми одноклассниками и учителями. Но именно этот период знакомства мне и нравится.
    В школе никогда не бывает скучно! Даже обидно бывает, когда ты по болезни что-то пропускаешь, а в это время происходит масса разных событий. А друзья звонят вечером и рассказывают, как им было весело, и тебе очень охота в школу…
    Бывает такое, что кажется, что учителя придираются, хотя обычно в этом виноваты мы сами. За одиннадцать лет учёбы каких только событий ни произошло — всё это мелочи по сравнению с прекрасно проведённым временем в школе… Каждый школьный день как маленькая жизнь, с каждым днём всё насыщенней, всё ярче. Конечно, есть и слёзы, и скандалы, и ругань. Но компании любимых одноклассников и учителей.
    Сазанова Мария
    Школьные годы чудесные.… Когда я училась в младших классах, эта фраза не вызывала у меня никаких положительных эмоций. Я всегда думала: «Как они могут быть чудесными? Куча домашних заданий, каждый день рано вставать, а потом полдня за партой». Сейчас я учусь в 11 классе и, оглядываясь назад, понимаю – это было чудесное время, которое не повторится уже никогда.
    И дело вовсе не в уроках, заданиях и учителях. Всё дело в людях и событиях. Ведь именно они наполняли мою школьную жВальсизнь позитивными, яркими эмоциями. Первое, что приходит на ум – наши театральные постановки, сценки и сказки. Как мы поддерживали друг друга, переживали, чтобы никто не забыл слов. Часто бывало, что актер знал текст своего друга лучше, чем свой.
    А знаменитый школьный конкурс «Сила и грация». Как его забудешь?! Это удивительные ощущения. Ведь ты уже взрослый, тебя не надо заставлять что-то делать, ты сам отодвигаешь все свои дела, идёшь на репетицию, стремишься к тому, чтобы всё было идеально. В этот момент узнаёшь своих одноклассников, именно тогда появляется азарт. Но самый прекрасный момент наступает на следующий день, после конкурса. Споры, разговоры, эмоции, а ты счастлив уже от того, что был непосредственным участником этих событий, затратил на это силы и время, которые подарили тебе незабываемые воспоминания. Для каждого человека школа – это не только образование: придя на вечер встречи выпускников, я думаю, вряд ли кто-то вспомнит об оценках, а о моментах, которые привнесли в нашу жизнь яркие впечатления, не забудет никто.
    Мартемьянова Женя
    Мне школьные годы запомнились очень и очень многим. Не проходило ещё ни одного дня, который чем-нибудь мне не запомнился. Самые яркие примеры – это различные праздники, которые довольно часто проводятся в нашей школе, разные соревнования, в которых я участвовал и побеждал, да и просто смешные моменты. Школа № 17 навсегда останется у меня в памяти, потому что здесь всегда рады тебя видеть, тебе здесь помогут, выслушают и дадут совет. Я навсегда запомню эту школу потому, что мне доставляет удовольствие здесь учиться. И сейчас, если меня спрашивают, я с гордостью и удовольствием говорю: «Я учусь в школе № 17».
    Боголепов Никита
    Большой след в моей памяти оставила «Неделя истории» в 6-ом классе, на которой наш (тогда еще «В») класс представил сценку из мифа об аргонавтах. Можно смело сказать: «Я была гвоздем программы, ведь с меня упал греческий наряд, а на тот момент – простыни!»
    Запомнились школьные годы и благодаря «нестандартным» учителям английского, которые заставляли нас водить хороводы и петь песни на ломаном английском языке.
    Бегать вокруг школы на уроке ОБЖ под руководством нашего бывшего директора Алексея Ивановича Абрамова тоже было забавно. Но такие моменты и оставляют яркие воспоминания!
    Не забыть, конечно, выпускной после 9-го класса. Никогда еще мне не удавалось за один день получить столько ушибов. Пейнтболл – опасное развлечение.
    Но можно подумать, что развлекались мы только в особые праздничные дни. Нет, это не так! Всегда находились те, кто запирал учителей в их кабинете, ломал доски, швабры, двери, бегал по классу, разбивал горшки и глобусы, выкидывал в окна третьего этажа пеналы и телефоны – все это лишь малая часть того, что я вспоминаю. Эти события, казалось бы, незначительны, но именно из них складывается наша незабываемая, разнообразная, яркая и интересная школьная жизнь!
    Каляганова Анастасия
    Быстро и незаметно пролетели одиннадцать школьных лет. За эти годы случилось много хорошего и немного плохого. Помню, как сидел неделями дома, читая «Войну и мир», потел над графиками функций до позднего вечера. Больше всего, конечно, запомнились доброта учителей, возможность прийти и исправить оценку. Запомнились и сами учителя, которые учили нас одиннадцать лет. После окончания школы всегда будет желание прийти обратно и вспомнить школьные годы.
    Трошин Алексей
    Большой след в моей памяти оставила «Неделя истории» в 6-ом классе, на которой наш (тогда еще «В») класс представил сценку из мифа об аргонавтах. Можно смело сказать: «Я была гвоздем программы, ведь с меня упал греческий наряд, а на тот момент – простыни!»
    Запомнились школьные годы и благодаря «нестандартным» учителям английского, которые заставляли нас водить хороводы и петь песни на ломаном английском языке.
    Бегать вокруг школы на уроке ОБЖ под руководством нашего бывшего директора Алексея Ивановича Абрамова тоже было забавно. Но такие моменты и оставляют яркие воспоминания!
    Не забыть, конечно, выпускной после 9-го класса. Никогда еще мне не удавалось за один день получить столько ушибов. Пейнтболл – опасное развлечение.
    Но можно подумать, что развлекались мы только в особые праздничные дни. Нет, это не так! Всегда находились те, кто запирал учителей в их кабинете, ломал доски, швабры, двери, бегал по классу, разбивал горшки и глобусы, выкидывал в окна третьего этажа пеналы и телефоны – все это лишь малая часть того, что я вспоминаю. Эти события, казалось бы, незначительны, но именно из них складывается наша незабываемая, разнообразная, яркая и интересная школьная жизнь!
    Каляганова Анастасия
    Быстро и незаметно пролетели одиннадцать школьных лет. За эти годы случилось много хорошего и немного плохого. Помню, как сидел неделями дома, читая «Войну и мир», потел над графиками функций до позднего вечера. Больше всего, конечно, запомнились доброта учителей, возможность прийти и исправить оценку. Запомнились и сами учителя, которые учили нас одиннадцать лет. После окончания школы всегда будет желание прийти обратно и вспомнить школьные годы.
    Трошин Алексей

  3. Самое лучшее время – детство. И практически все приятные воспоминания связаны со школой. Это самая беззаботная пора. Ты уже вырос и начинаешь соображать, а жизненных проблем еще нет. Все твое сознание наполнено развлечением и радостью к жизни. Тебе кажется, что школа – это самое ненавистное, что есть в твоем существовании. Однако понимание происходящего ведет тебя к заблуждению. Осознание того, что школа самое яркое время, приходит в момент её окончания.
    Мои школьные годы промчались, как мгновение. Я так же, как и многие мечтал скорее упорхнуть из ее стен. Если бы я знал, сколько возможностей и направлений мне будет представлено на старте моей жизни. Если бы я мог догадаться, что именно в стенах этого учебного заведения, обрету настоящих друзей. Я бы изменил свое отношение к этому времени. Мое внимание было бы приковано изучением различных наук, которые мне пришлось осваивать позже. Я бы более грамотно распоряжался своим свободным временем для получения дополнительных навыков. Отношение к учителям стало бы более лояльным и уважительным. Я перестал бы критиковать свою жизнь, потому что она была в моих руках.
    Не бойтесь при встрече с учителями благодарить их за бесценный вклад в ваше развитие. Цените время, которое прошло или идет в стенах родной школы. Знание – это багаж, который не тянет и поедет за вами всегда и везде. Это ваши инвестиции в будущее, которые позже превратятся в дивиденды. Храните школьные фотографии, на которых изображены счастливые лица ваших друзей. Не забывайте встречаться с одноклассниками, чтобы поделится старыми впечатлениями и новыми достижениями.
    Школа – это этап, который должен пройти каждый уважающий себя человек. Пребывание в стенах школы является первым шагом взаимодействия человека в обществе. Не ограждайте детей от общения с другими людьми. Рано или поздно вашему ребенку придется столкнуться с общественными проблемами, и чем раньше индивид попадет в эту среду, тем легче пройдет этап адаптации. В этот период не столько важно получение определенных знаний для школьника, сколько способность увидеть направление своей будущей жизни. Школа – самый лучший учитель.

  4. В школьные годы создается впечатление, что самое главное мнение – мнение одноклассников. На первом этапе дети постепенно отвыкают от опеки родителей, привыкают к самостоятельности. В это время дети начинают понимать, что все люди разные. Что кто-то может быть лучше тебя или гораздо хуже. Закладываются дружеские отношения. В классе появляются группировки и дети дружат по пять человек. По интересам, так сказать.
    На втором этапе дети уже становятся совершенно самостоятельными. В классе уже появились лидеры, отличники, лузеры и двоечники. Учитель примерно ориентируется, на кого по из детей по какому из вопросов можно положиться. В это время дети считают, что весь мир у их ног. Что все друзья – это друзья. Что дружба у них настоящая. В большинстве случаев в это время дети еще не успели пережить предательство. Это время, когда жизнь направлена на учебу, общение, на посещение каких-то секций и кружков. Школьная жизнь в это время занимает большую часть времени и жизни детей.
    В старших классах может резко все поменяться. Отличники могут резко превратиться в двоечников и наоборот. В классе могут появляться влюбленные парочки, дети превращаются в подростков. Уже чувствуется разное материальное и социальное положение людей. В старших классах может появиться чувство соперничества и конкуренции. Дети переживают кучу разных эмоций. Начиная с одиночества и заканчивая предательством.
    В любом случае школьные годы занимают десять лет в жизни каждого из нас. Одноклассники – это люди, которые останутся в памяти навсегда. Это время, когда за детей несут ответственность их родители. Это время, когда вдоволь можно насладиться детством, беспечностью и беззаботностью.  Это годы, которые нужно помнить и ценить!

    Сочинение рассуждение 2

    Когда я встречаю знакомых, которые уже окончили школу, то спрашиваю их: вспоминают ли они школьные годы и если да, то с какими чувствами. Ответы разные. Кто-то вспоминает это время – как самое счастливое и весёлое, другие говорят, что класс был не дружный и учителя злые, третьи отвечают – обычные годы, ну хуже и не лучше, чем сейчас.
    Многие хотят, чтобы школа быстрее закончилась. Мечтают о студенческой жизни, а потом хорошей работе. Я же считаю, что мои школьные годы – это интересное и очень хорошее время. Я буду вспоминать эти 10 лет как не зря потраченные годы. Мне повезло – у нас дружный класс. Многих из моих одноклассников я знаю с 1 класса, а некоторых даже с детского сада. Я знаю, что могу попросить друзей о помощи и они непременно помогут. Не только по учёбе, но и в других ситуациях.
    Вспоминаю с улыбкой первый раз в первый класс. Огромный букет цветов и бантики. Тогда я очень волновалась, думала, что такое школа? Но познакомившись с первой учительницей, волноваться перестала. Она была и строгой, и доброй одновременно. Первые годы пролетели очень быстро.
    В пятом классе я уже считала себя взрослой и смотрела не первоклашек со снисхождением. Старшие классы – это уже не начальная школа. Учёба мне даётся не легко, но я стараюсь сама решать трудности. Считаю, что это своего рода подготовка к взрослой жизни. Школьные годы – это пока ещё детство, беззаботное, не считая уроков.
    Но не всё в школе – это уроки и домашние задания. Мы с одноклассниками часто ходим в кафе, кино, театры, на концерты, просто гуляем и отмечаем дни рождения. Мне очень нравилась детская традиция приносить в класс конфеты на день рождения у угощать одноклассников. Увы, в старших классах она не сохранилась. Если в школе какое-то мероприятие, мы всем классом участвуем в нём. А ещё я мечтаю со всеми одноклассниками пойти в поход. Куда-нибудь на 1-2 дня. Говорят, такие мероприятия сближают ещё больше. Уверена, что даже после окончания школы мы будем с одноклассниками общаться.
    Впереди экзамены, последний звонок и выпускной. Мы готовимся к ЕГЭ, начали думать, как и где отметить выпускной. Волнительно и одновременно грустно оттого, что школьные годы уже не вернуть. Пора определяться, тем, кто этого ещё не сделал, с дальнейшей жизнью.
    Если после окончания школы кто-нибудь спросит меня, что я думаю о годах, проведённых в этом учебном заведении, я непременно отвечу: школьные годы – чудесные!
    3, 4, 6, 8, 9, 11 класс

  5. Школьные годы – чудесные.
    Все мы появляемся на свет глупыми, неопытными и совсем необразованными карапузами. Но на протяжении нашей жизни мы учимся. Учимся ходить, есть, прыгать, играть. Но для того, чтобы обеспечить себе успешную и счастливую жизнь не достаточно только таких навыков. Мы должны знать грамматику, уметь решать задачи, изучать окружающий мир с точки зрения науки и многое другое. И всему этому нас учит школа.
    Школа учит нас всему важному, тому, что поможет нам в дальнейшем. Учит тому, что хорошо, а что плохо. Школа даёт не только образование, она остерегает нас от напастей и негатива взрослой самостоятельной жизни. Она также воспитывает в нас любовь к родине, человечность, нравственные качества. Мы получаем общественно-политическое, правовое воспитание. Школа раскрывает в нас личность. Мы становимся чем-то большим. Не просто материальное тело с мозгами, а тело со своими принципами и взглядом на жизнь, с чувствами и состраданием, со знанием своего долга и обязанностей. Но школа не может навязывать что-либо, она лишь направляет нас на лучший путь. Она вроде стержня, который подталкивает для побед и свершений. И за все это нужно благодарить учителей.
    Учитель – это очень сложная и требующая терпения работа. Только тот, кто считает себя достойным этого звания идёт в ряды этой благородной профессии. Когда я училась в начальных классах, я хотела стать учителем. Хотела давать другим знания и направлять их, но со временем я поняла, что не смогу работать с детьми, так как каждый из них индивид и к каждому из них нужен свой подход. И плюс ко всему у меня недостаточно терпения для этого. Чтобы не говорили другие, я считаю, что учитель самая важная работа, ведь у всех, даже великих людей, были учителя. Они главная составляющая школьного коллектива.
    На первый взгляд школа это всего лишь образовательное учреждение, но наверно каждый знает, что это далеко не так. Школа это не просто строгие правила и каноны, это сплоченный и в то же время разносторонний коллектив. Когда впервые ты ступаешь на порог школы, ты ещё не знаешь, что пришло время стать частью чего-то большего. На мой взгляд (хотя я учусь в 9 классе) школа – это большое королевство. Здесь есть свои правители и подчиненные, правила и законы, мудрецы и шуты, рыцари и принцессы. Не хватает только волшебства, хотя, разве не волшебство то, что происходит за стенами этого царства. Мир и покой.
    Каждый из нас воспринимает школу по-своему. Для одних это храм науки и познания, для других наказание. Они считаю, что их заставляют ходить туда, считают, что им это не нужно. Трудно признавать, но каждый хоть раз думал так. А ведь действительно, тебя отрывают от твоей беззаботности, от твоего детства и кидают в рутину серых будней, однообразности и строгого порядка. Но со временем понимаешь, что это действительно нужно. Ведь в будущем тебе также придется ходить на работу. И пока учеба наша единственная и главная обязанность, мы должны её выполнять.
    Когда в голову лезут такие мысли, я стараюсь отогнать их, потому что для меня школа это всё то самое королевство, в котором мне хорошо и свободно. Но как бы хорошо не было, приходит время уходить, покидать привычную рутину, скрип половиц в школьном коридоре, запах свежевыпеченных булочек из столовой и многое другое. Покидать привычную для тебя обстановку кажется невообразимым.
    Так как в этом году я в 9 классе мне нужно будет решить уйти или остаться. Думаю я не смогу покинуть школу в таком возрасте. Я остаюсь не только потому, что хочу получить хорошее образование после 11 класса, а потому, что я считаю себя неподготовленной к взрослой, самостоятельной жизни. Большинство моих одноклассников уйдут после 9-го класса и разбредутся кто куда. И честно говоря, мне будет не хватать обычной школьной жизни. Ведь вместе с ними уйдёт и часть меня. Они та часть школьной жизни, которая украшает яркими красками серую однообразность будней. В моем королевстве они моя семья. Они всегда меня поддерживают, помогают, верят в меня, радуются моим маленьким победам. Насколько я помню, мы никогда не ссорились. Мы умеем слушать и прислушиваться друг к другу. Все трудности, которые иногда появляются, мы стараемся решить вместе. Мы опора друг для друга.
    Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы – чудесные».
    Автор: Юсупова Айсылу Гумеровна, ученица 9 класса МБОУ “Тлянче-Тамакская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Х.Шарипова”. Республика Татарстан, Тукаевский район с.Тлянче-Тамак.
    Руководитель: Закирова Раушания Талгатовна, учитель русского языка и литературы.
    Категория: Всероссийский дистанционный конкурс “Лучшее школьное сочинение” | Добавил: Рушана3206 (06.11.2014)
    | Автор: Закирова Раушания Талгатовна E
    Просмотров: 10784
    Всего комментариев: 0

  6. Моя любимая прогимназия.
    Школа… Что такое школа и что она означает в жизни – осознаешь, наверное, после того как её окончишь. Я думаю, что школа – это не только место, где мы получаем новые знания, но и место, где находим новых друзей.
    Я учусь в третьем классе и помню как еще недавно ходил в детский сад, мне нравилось там и когда мне говорили что скоро я пойду в школу, то меня  одолевало какое-то странное чувство  опасности, боязни новой обстановки и знакомство с  новыми людьми. Мои мама и папа, а также бабушки принимали активное участие в моей подготовке к школе: учили со мной  алфавит, читать, а также писать и считать. Мне это нравилось,  я очень  старался.
    Каждый человек помнит свой первый день в школе. Это день – первое сентября. Волнующий, праздничный, прекрасный денёк. Красивый букет цветов, черный элегантный костюм, белая рубашка и самое главное мамина улыбка.
    Возле нарядной школы собралось много людей, среди них были мои друзья с детского сада и  много детей, которых я еще пока не знал.
    Звучал гимн  нашей школы, мы стояли рядом со своими учителями.  Началась торжественная часть линейка. Прозвучали множественные поздравления и напутствия от наших будущих учителей и конечно от  наших родителей. Старшеклассники поздравили нас  стихами и песнями. И вот звучит наш первый звонок и всех приглашают пройти в свои классы. Нас рассадили за парты и стали рассказывать, что нас ждет и, что мы будем делать в школе.
    Именно с того дня я понял слово «школа», как  интересное, захватывающее путешествие в мир знаний. С тех пор каждый день в школе для меня неповторим.   У нас в классе двадцать мальчиков и  только две девочки. Я думал, что класс будет не дружным, что мальчишки будут драться. Но благодаря нашему воспитателю Елене Николаевне и классному руководителю Татьяне Анатольевне  которые  смогли сплотить нас,  мы научились с уважением относиться друг к другу. И с каждым днем проводя время вместе,  наша дружба становится  все крепче. Класс у нас очень дружный, мы вместе играем  и помогаем  друг другу в учебе. У нас проходят соревнования по шашкам, различные викторины и интеллектуальные игры.
    Со второго класса мы стали настоящими школьниками. Я стараюсь учиться как можно лучше, чтобы не огорчать родителей, а наоборот радовать их отличными оценками,  да и самому мне это нравиться. Те знания, которые нам дают в школе пригодятся нам в жизни. Поступить в институт, выучиться и найти интересную работу.  Учеба сейчас — это мой главный труд. Учиться мне очень нравится, и я познаю все больше, и больше интересного.  Нас научили считать, решать интересные уравнения и задачи. Мы узнали, какие есть животные и птицы, а также что такое биосфера и как  происходит круговорот в природе. Я люблю читать книги, в них я узнаю что – то новое и интересное.
    Я очень полюбил свою школу  и, конечно же, учителей. В моей школе самые лучшие, замечательные, добрые и чуткие  учителя, которые способны найти подход к каждому ученику.
    Мне как и другим ребятам очень повезло. У нас творческий, инициативный, «зараженный» школой классный руководитель.
    Её зовут Коробова Татьяна Анатольевна, она добрая, мы ее очень любим и уважаем. Кроме учёбы, она проводит с нами много времени, устраивает нам интересные конкурсы, нам нравится с ней общаться. У нас много и других учителей, которые ведут занятия по английскому языку, математике и по другим  предметам. Все уроки очень интересные. На каждом из них узнаешь что-то новое и познавательное. Когда изучаешь новую тему, даже не замечаешь, как пролетел урок. Все учителя очень умные и  стараются нас научить и дать нам знания.
    Сейчас мы ходим еще на дополнительные занятия, где нас готовят к олимпиадам, и там мы узнаем еще много интересного. И хотя эти занятия отнимают время от игр и развлечений я все равно рад, что хожу на них.  Больше всего мне нравится занятие по развитию речи, там мы учимся писать сочинения, придумываем окончание рассказов, сочиняем разные сказки и отвечаем на вопросы. Я люблю участвовать в разных конкурсах: в викторинах, в олимпиадах и не раз занимал первые места.  У нас в школе очень весело и интересно.
    Но ещё нам, как и всем детям, иногда хочется пошалить, ведь мы не любим сидеть на одном месте. Учителя требуют от нас, чтобы мы не вертелись, не болтали, были внимательными на уроках. Мы не всегда понимаем, что учителя стараются для нас, иногда мы их расстраиваем и даже обижаем.
    В  школе мы всегда готовимся к наступающим праздникам к таким   как – Новый год, Ден, восьмое марта, День защитника Отечества, 9 мая и, конечно же, Первое сентября. Мы готовимся заранее, учим стихи, песни и танцы. Теперь мы принимаем активное участие в поздравлениях первоклассников,  поем им песни, читаем стихи.
    Три раза в неделю весело и шумно проходят уроки физкультуры. Мы бегаем на разные дистанции и еще прыгаем в длину. Среди своих сверстников  я бегаю и прыгаю  лучше всех. С большим удовольствием девочки и мальчики нашего класса принимают участие в спортивных эстафетах. Занимаемся мы спортом и на переменах. В хорошую погоду выходим во двор, где играем. Больше всего мне нравиться играть в футбол и в догонялки с моими друзьями.  Как считают мои друзья, я очень хорошо играю в футбол.
    Когда мы учимся, то с нетерпением ждем перемен и каникул, особенно летних. Летом тепло и хорошо. Я люблю с мамой и папой отдыхать на море. Оно огромное, красивое и тёплое.
    И хотя я люблю летние каникулы, но проходит время, и я начинаю скучать по нашей школе и друзьям.
    Я рад, что учусь в такой замечательной школе!

  7. Неумолимо быстро летит время… Кажется, еще совсем недавно родители за руку вели нас в первый класс. Для нас, малышей, все было тогда таким новым и неизведанным. Сколько открытий и свершений ждало нас впереди! Детский сад, няньки и воспитатели остались в прошлом. Теперь у нас все будет по-взрослому!
    Так, с огромными белыми бантами на голове и с набитыми ранцами за спиной мы взошли на начальную ступень школьной жизни. Первая учительница, за которой мы следовали, казалась нам тем человеком, который знает ответ абсолютно на любой вопрос и который в своих знаниях не уступил бы самому Эйнштейну. А когда-нибудь все эти знания она передаст и нам, думали мы.
    Но вот уже 4 года обучения в младшем звене остались за спиной, и мы теперь пятиклассники! Сколько новых предметов и учителей! Именно в среднем звене, на мой взгляд, начинают расцветать истинные прелести школьной жизни.
    Первая школьная любовь. Распознать ее не стоит никакого труда. Всё, даже любая мелочь говорит о ней: как он дергает тебя за косички; как ты каждый день безотказно даешь ему списывать домашнюю работу; как ты с последней парты кидаешь ему всевозможные подсказки, когда его вызывают к доске, а он не знает, что ответить; как играет румянец на твоем лице, когда вас сажают вместе; как за его оценку по контрольной ты волнуешься не меньше, чем за свою; как он отвлекается от всех своих дел и внимательно слушает, когда ты отвечае6шь у доски; как ты волосы на себе рвать готова, когда на школьной дискотеке он приглашает на медленный танец не тебя, а какую-то там Светку; как ты только и мечтаешь о том, чтобы в школьном спектакле тебе досталась роль Татьяны, а он играл Онегина и как ты представляешь, как бы безупречно вы смотрелись вместе, танцуя вальс на выпускном балу.
    Да, наверное, именно эта любовь заставляет тебя день за днем лететь в школу со скоростью света, и ты не понимаешь, почему другим не нравится и надоедает школа.
    Помимо любви здесь находишь ты и своих настоящих друзей, с которыми плечо к плечу готов пройти не только школьный, но и весь жизненный путь. А ведь когда-то ты, может быть, даже не замечал этих людей. Теперь же только им ты можешь доверить все свои секреты, открыть душу и поделиться самым откровенным.
    Жизнь не стоит на месте, не успел оглянуться, и ты уже – старшеклассник. Сейчас ты всерьез задумываешься о выборе профессии, о поступлении в ВУЗ. Уже нет места тем школьным шалостям и забавам. И только когда со всех сторон начинают говорить о выпускном, ты осознаешь, что столько всего еще не успел сделать, стольких знаний еще не успел набраться.
    Но, как говорится, всё в этой жизни имеет свой конец. Школьная жизнь тоже скоро закончится. Но она не забудется никогда, ее отголоски всегда будут звучать в нашей памяти. А когда случайно на улице мы будем встречать уже не прежних задир, ботаников и заучек, а успешных бизнесменов и известных журналистов, сладкая грусть воспоминаний о школе будет вновь и вновь оживать в наших сердцах!

  8. Школьные годы чудесные
    План
    1. Праздник, который
    запомнится на всю жизнь.
    2. Наша школьная жизнь:
    а) беззаботное и счастливое время;
    б) школьная дружба;
    в) мои любимые учителя.
    3. «Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей».
    Забудутся диктанты и контрольные, Когда мы станем старше и взрослей. Но не забыть нам
    наши годы школьные И добрые
    глаза учителей.
    М.
    Пляцковский

    Помню свой первый школьный день – свое первое сентября. Это
    один из самых дорогих дней в моей жизни. Возле нарядной и красивой школы играет
    музыка. Много цветов. Как будто на
    праздничном вокзале кого-то провожают. И среди них – ты. Ты отправляешься в дальнюю дорогу, в путешествие в
    страну под названием Школа. За время этого
    путешествия мы узнали много нового, открыли неразгаданные тайны. Еще утром не догадывались, почему бывает день и ночь, а теперь
    можем сами кому угодно объяснить. Мы познакомились
    с различными растениями, и научились их сами выращивать. Мы узнали, что такое электричество, и оно стало нашим другом. И
    самое главное: мы поняли, какое великое
    чудо – книга. С каждым годом я с нетерпением жду первое сентября. Для
    меня это праздник, который я
    запомню на всю жизнь.
    Школьные годы – самые беззаботные и самые
    счастливые годы. Хотя некоторые так не
    считают и хотят быстрее покинуть школу, хотят быть самостоятельными, взрослыми.
    И порой забывают о том, что взрослый мир – очень непростой мир. У
    каждого из нас есть свои проблемы, которые
    нам кажутся очень важными. Мы считаем, что нас нагружают, не понимают,
    заставляют учиться, не разрешают долго гулять. Поэтому и мечтаем быстрее стать
    самостоятельными. Но мы не задумываемся о том, что во взрослой жизни намного тяжелее. М. Матусовскии подметил, что вместе с
    окончанием школы заканчивается наше детство:
    Как елочный праздник, кончаются сказки, Как лента в кино, обрываются сны. Уже не надеясь на
    чьи-то подсказки, Мы сами решать все задачи должны.
    Некоторые считают,
    что все школы одинаковы. Но это не так. Школ много, но каждая школа, как и
    человек, имеет свое лицо, душу, сердце. А душа школы зависит от главных
    действующих лиц – учеников и учителей. Каждый из нас запоминает что-то свое о
    родной школе. Для одних – это дискотеки и школьные вечера, для других –
    олимпиады, конкурсы, любимые уроки. Но самое главное – в школе мы обрели
    настоящих друзей. Говорят, что школьная дружба самая крепкая. Может быть,
    потому, что мы много времени проводим вместе, хорошо знаем друг друга. И,
    конечно же, на вечерах школьных друзей нам всегда будет что вспомнить о нашей школьной
    «прикольной» жизни.
    Школьные годы пролетают очень быстро.
    Нам некогда подумать о прожитых годах. Но все же хотя бы иногда, войдя в свою школу,
    нужно остановиться на мгновение и подумать о том, что нас ждет хороший день.
    Нас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить тому, что знают сами.
    Они развивают наше внимание, память, воображение. Они помогают нам найти свой
    путь в жизни. А самое главное – своими делами и своим словом преподают нам самую главную
    науку – быть людьми. Учитель ведет нас сквозь годы детства, юности, совершает
    каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в своих учеников
    частицу своего сердца. Наверное, у каждого из нас есть любимый учитель. Чаще это классный
    руководитель. У некоторых – это учитель-предметник. За что мы любим учителя? Скорее всего, за доброту и
    справедливость, за интересные уроки и творческий подход к своему делу. Великое счастье – встретить такого учителя,
    который своей добротой, любовью к
    предмету разжигают в своих учениках искры творчества.
    Время не стоит на месте. Пройдут года,
    неузнаваемой станет жизнь. Наверное, исчезнет
    ряд сегодняшних профессий, появятся новые. Но пока существует человечество, сохранится высокое звание – учитель, который не
    представляет свою жизнь без учеников, без школы. Это они, настоящие учителя,
    делают все, чтобы наши школьные годы действительно были чудесными. Поэтому слова Андрея Дементьева
    нужно помнить всегда:
    Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики
    приносят славу ей.

  9. Школьные годы чудесные
    Школа-это мастерская,
    где формируется мысль подрастающего поколения,
    надо крепко держать ее в руках,
    если не хочешь выпустить из рук будущее.
    А. Барбюс
    Я учусь в МОУ “Олинская средняя общеобразовательная школа” Астраханской области, Лиманского района. Моя школа – самая замечательная школа на свете. Школьных зданий у нас два, находятся они на самом высоком месте нашего села Оля.
    В советские времена первое одноэтажное деревянное здание школы было построено в тысяча девятьсот двадцать седьмом году почти в центре села Оля. Учились тогда дети с первого по четвертый класс.
    Я очень хорошо помню момент, когда я пошла в первый класс. Все лето мама покупала мне школьные принадлежности и форму. больше всего мне запомнились огромные белые банты. И вот настал долгожданный день – Первое сентября! Мы с мамой взялись за руки, пошли в школу. В школе было много детей. Все они были нарядные, а в руках держали букеты. Мама, взяв за руку, подвела меня к какой-то женщине и сказала: “Саша, это твоя учительница. Её зовут Швец Марина Владимировна”. Мне сразу понравилась эта улыбающаяся женщина с добрыми глазами и очень тёплыми руками. Я очень благодарна своей первой учительнице. Она учила не только стандартным школьным знаниям, но и давала нам понятия о человеческих качествах,  добре, зле, уважении, вежливости
    В школе у меня много друзей. Мы занимаемся разными интересными делами: готовим мероприятия, участвуем в проектной деятельности, выпускаем листовки и стенгазеты. Время быстро пролетит, и я буду учится в одиннадцатом классе. А после выпускного бала мне придется попрощаться со школой. Об этом очень грустно думать, ведь нужно будет расстаться не только с девчонками и мальчишками, но и учителями.
    Мама часто мне напевает слова из одной известной песни “Если бы не было школ”:
    Если б не было школ,
    До чего человек бы дошёл?
    До того б человек докатился:
    В дикаря бы опять превратился.
    Значение школы безмерно. Никогда я не забуду школу, своих друзей, учителей. Школьные годы чудесные навсегда останутся в моем сердце.

  10. Школа, школьные друзья, школьные учителя, школьная любовь… У одних все это осталось в прошлом, для других, как, например, для нас, это часть нынешней жизни, ну а кого-то это еще ожидает.
    Космонавт, банкир, летчик, артист, токарь, моряк, дворник, врач и т. д. — все они «родом из детства», родом из школьных лет. Все когда-то сидели за партами, писали контрольные и сдавали экзамены, передавали на уроках записочки, любили одни предметы и терпеть не могли другие. Я задумалась над вопросом: а что делает школьные годы воистину чудесными? Взять хотя бы мой класс — 11 «б». Мы все считаем, что нам очень повезло: еще в пятом классе нашей «классной» стала Зоя Петровна. До ее прихода считалось, что среди нас есть и хорошие, и плохие. А вот Зоя Петровна сумела найти хорошее, доброе в каждом, «вытащить» это «что-то» наружу и показать остальному классу. Просто удивительно, как удавалось ей это, как быстро сумела она сплотить наш класс! Каждый старался соответствовать тому хорошему в себе, что всему классу показала наша «классная». Да и все плохое, что порой шевелилось в душе, все реже и реже прорывалось на поверхность. Добрые отношения стали нормой в нашем классе.
    Тысячу раз верна народная мудрость: «Каков поп, таков и приход». Зоя Петровна всегда была ровной, приветливой, добросердечной. Только один раз за все эти годы она повысила на нас голос, да и то потом — мы видели это — казнила себя за несдержанность. Учебные проблемы, отношения, иногда очень сложные, — все умела уладить спокойно и к общему согласию. И мы с ней год от года становились лучше, терпимее друг к другу, дружнее. Мне трудно представить, что настанет день, когда мы все разлетимся из школьного гнезда в разные стороны. Ведь хотя «школьные годы чудесные», но «как они быстро летят»! Но школьная дружба — самая долгая и самая верная. Это я вижу на примере моей мамы и старшей сестры. Все их самые близкие друзья — друзья школьных лет.
    Сколько счастливых дней мы прожили вместе! Сколько было шуток и смеха! Сколько обсудили серьезных проблем! Как спорили до хрипоты о превратностях судьбы, о серьезности первой любви! Сколько было музыкальных и танцевальных вечеров, экскурсий, пикников с полевой кашей! И всегда, везде, от начала и до конца с нами была Зоя Петровна. А ведь у нее своя семья, двое детей.
    Я не раз задумывалась: что же главное в характере нашей «классной»? Какой стержень не позволил ей ни разу отойти от намеченной цели: сделать нас добрыми и думающими? И вот к чему я пришла: Зоя Петровна никогда не пользовалась преимуществами взрослого человека. С пятого класса она стала относиться к нам не как к неразумным детям, а как к «человекам». И еще: в ней начисто отсутствовала такая черта, как стремление унизить нерадивого или провинившегося ученика. Твердо знала, что унижение перед лицом друзей — самое ужасное, что можно себе представить. Для всех людей. А для подростков особенно.
    Зоя Петровна превратила наши школьные годы в счастливые и не просто чудесные, как поется в песне, а расчудеснейшие. Каждому ученику я желаю встретить на школьном пути свою Зою Петровну!

  11. ?Муниципальное общеобразовательное учреждение
    Курьяновская основная общеобразовательная школа
    Конкурс авторских произведений
    среди школьников
    “Учитель! Перед именем твоим…”
    СОЧИНЕНИЕ
    “Школьные годы моих родителей”
    учащегося 9 класса
    Смирнова Евгения
    Номинация “Школьные годы чудесные!”
    Руководитель – Обухова Оксана Владимировна
    Март 2010 “Школьные годы моих родителей”
    Школьные годы – прекрасная пора, которая оставляет отпечаток в жизни каждого человека. Это годы молодости, становления и развития личности, дружба со сверстниками и, конечно же, первая любовь.
    В своем сочинении я хочу рассказать о школьных годах моих родителей. Мама и папа начали учиться вместе с 4 класса, все время обучения они провели рядом, сидели за одной партой и тот факт, что они знали друг друга с детства, послужило возникновению более высоких чувств и созданию прекрасной семьи.
    Мне стало очень интересно узнать, как же провели свои молодые годы родители в школе, и что больше всего им запомнилось, ведь раньше все было по-другому, и время не стоит на месте….
    Итак, я решил спросить это у них. Вот какими воспоминаниями они со мной поделились: “В то время, когда мы учились, мы жили еще при советской власти, а тогда жизнь молодежи была более организована. С самого детства мы становились октябрятами, с достижением определенного возраста мы становились пионерами. Рис.1. 5 класс, пионеры (папа – крайний слева, мама – 2 ряд, вторая слева)
    В этот период больше всего запомнились пионерские слеты. Здесь собирались пионеры со всех районов, была возможность общаться и знакомиться с новыми людьми и просто приятно проводить время. Летом жгли пионерские костры, проводили различные конкурсы, читали стихи, пели песни.
    После пионеров в 8 классе мы вступили в комсомольскую организацию. Здесь проводились комсомольские собрания, субботники, воскресники. То есть наша жизнь была интересна, и мы проводили время с пользой.
    Еще в памяти остался момент, когда мы школой ездили в делянки и питомники, чтобы высаживать елочки. Время в работе и перерывах мы проводили очень весело. За достигнутые результаты поощряли поездками в города СССР. Мы ездили, например, в Казань, Ульяновск и другие города. Очень интересно было познакомиться с достопримечательностями различных городов нашей страны”. Больше всего маме запомнилась поездка в Казань, где они побывали в консерватории на концерте органной музыки. “Эти звуки пробирали до самых пяток”, – говорит мама. Также вместе с одноклассниками они были в планетарии, музеях, театрах.
    “Зимой проводилась традиционная для нашей школы игра “Зарница”. Она проводится и сейчас. Школьников делили на два отряда, обычно это были зеленый и синий отряд. Проводились веселые и интересные конкурсы и соревнования, например, лыжная гонка, логические конкурсы, поиски клада. Интересным моментом было, когда два отряда словно участвовали в боевом сражении друг против друга, суть заключалась в том, что нужно было сорвать погоны, висевшие на плечах противников”.
    С особой теплотой мои родители говорят и своих учителях, которые оставили неизгладимый след в памяти. Больше всего родители вспоминают своего классного руководителя Медведеву Валентину Николаевну. “Она воспитывала нас своим примером, помогала в трудную минуту. Валентина Николаевна достаточно строгий преподаватель, поэтому у нас в классе всегда был порядок. Большое внимание учительница уделяла не только образовательному процессу, но и нашему воспитанию. Вместе с ней мы занимались танцами, очень часто ходили на прогулки, в походы, ездили на экскурсии. Мы ей очень любим и уважаем”.
    Не менее тепло родители вспоминают учителя истории Денежкину Валентину Николаевну. “Валентина Николаевна – доброй души человек. На её занятиях было тепло и уютно, словно все предметы были пронизаны её голосом, улыбкой и добротой. Каждый урок по-своему захватывал и открывал что-то новое. Учительница доступно преподносила материал, всегда использовала много наглядных пособий. Валентина Николаевна учила нас не только своему предмету, но и жизни. Очень часто мы обращались к ней за советом, и она всегда нас поддерживала “.
    После окончания школы мои родители учились в училище на разных специальностях в параллельных группах и часто виделись друг с другом. После окончания училища отец проходил военную службу, и они продолжали общаться в письмах. В 1988 году родители решили пожениться. В их жизни со временем появились моя сестра и я. Она уже окончила школу, где учились мои родители, а я продолжаю обучение.
    Я могу судить о том, что школьные годы мои и моих родителей имеют весомые различия. У их поколения были иные интересы, нежели чем у нас, жизнь была более организованной, все были заняты и не “болтались” бесцельно. Я очень рад, что у меня есть такая семья.

  12. МОУ Балахнинская СОШ
    Районный конкурс творческих работ
    «Школьные годы чудесные»
    Сочинение на тему
    «Мои учителя»
    Выполнила:
    ученица 11 класса
    МОУ Балахнинской СОШ
    Анкудинова Валентина
    Учитель: Габидулина Т.С.
    П. Балахниский, 2010 г
    «Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом».
    Катон
    «Учитель прикасается к вечности: никогда не может
    сказать, где кончается его влияние».
    Генри Адамс
    Я учусь в одиннадцатом классе Балахнинской средней школы. В этом
    учебном году начинаешь все чаще задумываться, все чаще вспоминать 1
    сентября 2000 года, первые праздники в школе, прощание с начальной
    школой, посвящение в старшеклассники и другие, радостные и не очень
    приятные моменты школьной жизни, начинаешь понимать, что этот период
    жизни навсегда закончится для моего класса и для меня.
    Начальная школа…. Первые два года моей учебы рядом со мной
    находилась Вишнякова Надежда Демьяновна.
    Она научила нас читать,
    писать, считать, наблюдать, мыслить, познавать мир. Она раскрыла таланты
    во мне и в моих одноклассниках. В третьем классе руководст во надо мной
    взяла
    Коломийцева
    Ирина
    Вениаминовна.
    С
    Ириной Вениаминовной, также как и с Надеждой Демьяновной, наш класс
    проводил различные игры, участвовал в различных конкурсах, организовывал
    классные прогулки и походы. Одни названия игр чего стоят! «Ау кцион по
    русскому языку», «Хочу все знать», «Поле чудес», «Звездный час», «Осенние
    забавы».
    Начальная школа научила меня ценить дружбу, помогать людям,
    подарила стремление к знаниям, к учебе. И за все эти качества я благодарю
    Вишнякову Надежду Демьяновну и Коломийцеву Ирину Вениаминовну.
    Пятый класс…. Среднее звено…. Новый классный руководитель –
    Дубодел Любовь Владимировна. Она окружила нас заботой и лаской, помогла
    адаптироваться в сложной, новой среде, сплотила наш и без того дружный
    коллектив.
    Под
    ее
    чутким
    руководством
    мы
    взрослели,
    боролись
    с
    трудностями. Любовь Владимировна поддерживала нас, когда мы ошибались,
    радовалась нашим победам, сочувствовала нашим поражениям, и мне очень
    жаль, что ей пришлось уехать.
    В девятом классе пост классного руковод ителя занял Шпатов Сергей
    Александрович. Сергей Александрович учит нас вырабатывать свой характер,
    отвечать за свои поступки, слова, быть ответственным. С ним легко и просто
    в общении. На классных часах Сергей Александрович рассказывает о своем
    детстве, зачитывает отрывки из дневников. Но вместе с этим он очень
    требователен к учебе, к поведению на уроке, к своему предмету.
    Каждая встреча с любым учителем, пускай очень короткая – это
    встреча с человеком, который пытается показать что -то, научить чемунибудь в предмете, в жизни. Именно поэтому я, никогда не забуду Белоусову
    Нину Яковлевну, Быргину Любовь Ивановну.
    У меня нет любимых учителей, возможно потому, что я не могу
    выбрать
    человека,
    которым
    бы
    восхищалась
    больше,
    чем
    остальными
    учителями. Для меня они все любимые. Для меня каждый учитель – это
    идеал, пример в чем-либо, и каждому их них я буду благодарна всю жизнь.
    Так, например, Рыженко Нина Михайловна учила меня не только
    истории и обществознанию, но и умению общаться с людьми, брать у них
    интервью. Она открыла неизвестные мне прежде уголки родного края,
    рассказала их историю, показала, как можно любить и ценить свою Родину.
    Казначеева
    Галина
    Викторовна

    основам
    культорно-массовой,
    организационной работы. Как много ее труда спрятано за этими, сухими на
    первый взгляд, словами!
    Габидулина Татьяна Борисовна и Глазунова
    Наталья Викторовна – написанию проектов, исследовательских работ. Кроме
    того, именно Наталья Викторовна научила меня пользоваться компьютером, а
    Татьяна Борисовна открыла во мне творчески й потенциал и благодаря ей, ее
    урокам, я хочу связать свою дальнейшую жизнь с журналистикой. Учителя
    точных
    наук

    Княжецкая
    Светлана
    Викторовна,
    Гусева
    Марина
    Валентиновна, Пузырева Надежда Юрьевна, Богачева Елена Вениаминовна –
    учили
    меня
    точности,
    внимательности,
    рассудительности,
    логическому
    мышлению, Шпатова Валентина Александровна – выносливости, Стрыгина
    Ирина Юрьевна – быстрому и правильному мышлению .
    Герой одного фильма сказал, что «в конце начинаешь думать о начале».
    В этом году я оканчиваю Балахнинскую СОШ, и мысленно просматривая
    свою школьную жизнь, я понимаю, что учеба здесь, наши учителя – это
    события, которые, к моему сожалению, подходят к концу и никогда не
    повторятся, и никто нигде не будет относиться к нам, ко мне, так как здесь, в
    месте, где нас учили и научили. В месте, где нас подготовили к взрослой
    жизни, построили фундамент для дальнейшей жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *