Сочинение на тему чему учит нас история родины

12 вариантов

  1. Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повторять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы все повторяем и повторяем свои ошибки…
    Например, история наших двух революций в 1917 году, казалось бы, должна была научить нас чему-то, а мы опять повторяем свои «русские бунты». Вспомнить хотя бы августовский путч 1991 года или расстрел Белого дома.
    А наши войны? Сколько их было в XX веке! Здесь и русско-японская война 1904-1905 годов, и первая мировая 1914-1918 годов, и гражданская 1918-1925 годов, и Белофинская в 1940 году, и Великая Отечественная в 1941-1945 годах, опять японская кампания — только уже 1945 года… Вроде бы эти войны, унёсшие миллионы жизней россиян, должны были нас научить мирному существованию? Нет! Нам понадобилась десятилетняя война в Афганистане, а потом две войны на своей территории — в Чечне, которые унесли ещё по десятку тысяч жертв.
    История коллективизации в 1930-х годах должна была научить нас правильному отношению к сельскому труженику, к частной собственности на землю. Но понадобилось на это несколько десятилетий! И только теперь, уже в XXI веке мы постепенно подходим к правильному пониманию необходимости права на землю.
    Вдумываясь в перипетии последних лет, я понял, что нам надо привыкнуть к мысли, что нас чему-то могут научить лишь наши поражения, а не победы, которые только расхолаживают, приучают к мысли, что у нас все хорошо.

  2. Чему учит нас история Родины Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повто­рять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы все повторяем и повторяем свои ошибки… Например, история наших двух революций в 1917 году, казалось бы, должна была научить нас чему-то, а мы опять повторяем свои «рус­ские бунты». Вспомнить хотя бы августовский путч 1991 года или расстрел Белого дома. А наши войны? Сколько их было в XX веке! Здесь и русско-японская война 1904-1905 годов, и первая мировая 1914-1918 годов, и гражданская 1918-1925 годов, и Бе­лофинская в 1940 году, и Великая Отечествен­ная в 1941-1945 годах, опять японская кам­пания — только уже 1945 года… Вроде бы эти войны, унёсшие миллионы жизней россиян, должны были нас научить мирному существо­ванию? Нет! Нам понадобилась десятилетняя война в Афганистане, а потом две войны на своей территории — в Чечне, которые унесли ещё по десятку тысяч жертв. История коллективизации в 1930-х годах должна была научить нас правильному от­ношению к сельскому труженику, к частной собственности на землю. Но понадобилось на это несколько десятилетий! И только теперь, уже в XXI веке мы постепенно подходим к правильному пониманию необходимости пра­ва на землю. Вдумываясь в перипетии последних лет, я понял, что нам надо привыкнуть к мысли, что нас чему-то могут научить лишь наши по­ражения, а не победы, которые только расхо­лаживают, приучают к мысли, что у нас все хорошо.

  3. Категория: Сочинения по русскому языку
    Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повторять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы всё повторяем и повторяем свои ошибки…
    Например, история наших двух революций в 1917 году, казалось бы, должна была научить нас чему-то, а мы опять повторяем свои «русские бунты». Вспомнить хотя бы августовский путч 1991 года или расстрел Белого дома.
    А наши войны? Сколько их было в XX веке! Здесь и русско-японская война 1904-1905 годов, и первая мировая 1914-1918 годов, и гражданская 1918-1925 годов, и Белофинская в 1940 году, и Великая Отечественная в 1941-1945 годах, опять японская кампания — только уже 1945 года… Вроде бы эти войны, унёсшие миллионы жизней россиян, должны были нас научить мирному существованию? Нет! Нам понадобилась десятилетняя война в Афганистане, а потом две войны на своей территории — в Чечне, которые унесли ещё по десятку тысяч жертв.
    История коллективизации в 1930-х годах должна была научить нас правильному отношению к сельскому труженику, к частной собственности на землю. Но понадобилось на это несколько десятилетий! И только теперь, уже в XXI веке мы постепенно подходим к правильному пониманию необходимости права на землю.
    Вдумываясь в перипетии последних лет, я понял, что нам надо привыкнуть к мысли, что нас чему-то могут научить лишь наши поражения, а не победы, которые только расхолаживают, приучают к мысли, что у нас всё хорошо.
    Сейчас смотрят:{module Сейчас смотрят:}

  4. Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повто­рять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы все повторяем и повторяем свои ошибки…
    Например, история наших двух революций в 1917 году, казалось бы, должна была научить нас чему-то, а мы опять повторяем свои «рус­ские бунты». Вспомнить хотя бы августовский путч 1991 года или расстрел Белого дома.
    А наши войны? Сколько их было в XX веке! Здесь и русско-японская война 1904-1905 годов, и первая мировая 1914-1918 годов, и гражданская 1918-1925 годов, и Бе­лофинская в 1940 году, и Великая Отечествен­ная в 1941-1945 годах, опять японская кам­пания — только уже 1945 года… Вроде бы эти войны, унёсшие миллионы жизней россиян, должны были нас научить мирному существо­ванию? Нет! Нам понадобилась десятилетняя война в Афганистане, а потом две войны на своей территории — в Чечне, которые унесли ещё по десятку тысяч жертв.
    История коллективизации в 1930-х годах должна была научить нас правильному от­ношению к сельскому труженику, к частной собственности на землю. Но понадобилось на это несколько десятилетий! И только теперь, уже в XXI веке мы постепенно подходим к правильному пониманию необходимости пра­ва на землю.
    Вдумываясь в перипетии последних лет, я понял, что нам надо привыкнуть к мысли, что нас чему-то могут научить лишь наши по­ражения, а не победы, которые только расхо­лаживают, приучают к мысли, что у нас все хорошо.

  5. “Немой сцене” сам Гоголь придавал большое значение. Актеры в первых постановках “Ревизора” редко выполня­ли содержание ремарки, относящейся к последней сцене, занавес почти всегда опускался сразу, и зрители не могли уви­деть окаменевших действующих лиц. По­этому Гоголь не один раз писал и говорил о последней сцене. Вот несколько его за­мечаний, помимо большой ремарки в са­мом тексте пьесы.
    “Последняя сцена “Ревизора” должна быть особенно сыграна умно. Положение многих лиц почти трагическое”. И дальше о городничем: “Обмануться так грубо то­му, который умел проводить умных людей и даже искусных плутов! Возвещение о приезде наконец настоящего ревизора для него громовой удар.
    Подробнее…

    “Великий русский язык” сочинение

    Многие популярные и широко известные всем российские философы, писатели и поэты века прошедшего оставили нам немало работ и трудов, которые посвящены их родной стране и языку, на котором они говорят. Благодаря русскому языку, все они могли мыслить и творить. Какое многообразие различных эпитетов мы могли слышать, да и сами не раз упоминали в адрес самого богатейшего, невероятно красивого и безумно сложного – нашего языка. Самый цитируемый афоризм принадлежит перу известнейшего русского писателя девятнадцатого века, внесшего безмерный вклад в совершенствование литературы и языка в России.
    Подробнее…

    “Кто такой герой” сочинение

    Однажды в одном поселке, пятилетний ребенок гулял по обочине дороги с другом и старшим братом. Они шли в магазин, и по дороге к нему, пятилетний Ваня увидел, как семилетняя девочка провалилась под лед, начала тонуть и захлебываться. Ваня подбежал к полынье и схватил девочку и еле – еле вытянул ее, а сам ушел под лед. Этот мальчик настоящий герой. Он совершил мужественный поступок. (Баев Олег)
    Подробнее…

    Сочинение на тему Летняя рыбалка

    Мой дядя, мамин брат всегда любил ловить рыбу. Однажды он поймал такую большую щуку, что она заняла всю ванну. Когда мы приезжали к нему в гости, иногда ходили с ним на пруд. Он рыбачил, а мы бродили по берегу, собирали камушки. Наши удочки лежали на палке с раздвоенным концом в виде рогатки. Дядя за ними присматривал. Обычно весь улов принадлежал ему. Нам с братом никак не удавалось поймать даже маленькую рыбешку. Из-за этого ловля рыбы казалась мне скучным занятием. Смотреть на воду быстро надоедало и мы убегали играть.
    Подробнее…

    Сочинение на тему Подарок другу

    Мы с Денисом дружим восемь лет. Познакомились когда еще ходили в детский сад. Вместе поступили в первый класс одной и той же школы. Ни у него, ни у меня нет братьев и сестер. Наверное, поэтому наша дружба такая крепкая. Правда, бывает, мы ссоримся, не всегда внимательны друг к другу, но обязательно к дням рождения тщательно выбираем друг другу подарки. Знаем каждую вещицу, какая есть у друга, знаем желания и мечты друг друга.
    Подробнее…

    “Осеннее небо” сочинение

    Раннее осеннее утро. Я встаю всегда в половине седьмого, чтобы успеть перед школой вывести нашу собаку Джемму на прогулку. Мы идем с ней в ближайший парк, где можем играть, бегать и дурачиться.
    Аллеи парка сейчас наряжены в червонное золото. Им же усыпаны все дорожки, все клумбы и травянистые лужайки под деревьями. Настоящая сокровищница, а не парк. Хватай золото – не хочу! Листья на деревьях отливают красноватым оттенком и просто-таки горят в лучах утреннего солнца.
    Подробнее…

  6. Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы ?? повторять одних и тех же ошибок, ?? наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы всё повторяем и повторяем свои ошибки…
    К примеру, история наших двух революций в 1917 году, казалось бы, должна была научить нас чему-то, а мы опять повторяем свои ??русские бунты??. Вспомнить хотя бы августовский путч 1991 года или расстрел Белого дома.
    А наши войны? Сколько их было в XX веке! Здесь и русско-японская война 1904-1905 годов, и первая мировая 1914-1918 годов, и гражданская 1918-1925 годов, и Белофинская в 1940 году, и Великая Отечественная в 1941-1945 годах, опять японская кампания — только лишь уже 1945 года… Вроде бы эти войны, унёсшие миллионы жизней россиян, должны были нас научить мирному существованию? Нет! Нам понадобилась десятилетняя война в Афганистане, а потом две войны на своей территории — в Чечне, которые унесли ещё по десятку тысяч жертв.
    История коллективизации в 1930-х годах должна была научить нас правильному отношению к сельскому труженику, к частнои? собственности на землю. Но понадобилось на ?то несколько десятилетий! И только лишь теперь, уже в XXI веке мы постепенно подходим к правильному пониманию необходимости права на землю.
    Вдумываясь в перипетии последних лет, я понял, что нам надо привыкнуть к мысли, что нас чему-то могут научить лишь наши поражения, а ?? победы, которые только лишь расхолаживают, приучают к мысли, что у нас всё хорошо.

  7. Свободная тема “9 класс” – сочинение “Чему учит нас история Родины”
    Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повто­рять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы все повторяем и повторяем свои ошибки…
    Например, история наших двух революций в 1917 году, казалось бы, должна была научить нас чему-то, а мы опять повторяем свои «рус­ские бунты». Вспомнить хотя бы августовский путч 1991 года или расстрел Белого дома.
    А наши войны? Сколько их было в XX веке! Здесь и русско-японская война 1904-1905 годов, и первая мировая 1914-1918 годов, и гражданская 1918-1925 годов, и Бе­лофинская в 1940 году, и Великая Отечествен­ная в 1941-1945 годах, опять японская кам­пания — только уже 1945 года… Вроде бы эти войны, унёсшие миллионы жизней россиян, должны были нас научить мирному существо­ванию? Нет! Нам понадобилась десятилетняя война в Афганистане, а потом две войны на своей территории — в Чечне, которые унесли ещё по десятку тысяч жертв.
    История коллективизации в 1930-х годах должна была научить нас правильному от­ношению к сельскому труженику, к частной собственности на землю. Но понадобилось на это несколько десятилетий! И только теперь, уже в XXI веке мы постепенно подходим к правильному пониманию необходимости пра­ва на землю.
    Вдумываясь в перипетии последних лет, я понял, что нам надо привыкнуть к мысли, что нас чему-то могут научить лишь наши по­ражения, а не победы, которые только расхо­лаживают, приучают к мысли, что у нас все хорошо.
    .

  8. Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повто­рять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы все повторяем и повторяем свои ошибки…
    Например, история наших двух революций в 1917 году, казалось бы, должна была научить нас чему-то, а мы опять повторяем свои «рус­ские бунты». Вспомнить хотя бы августовский путч 1991 года или расстрел Белого дома.
    А наши войны? Сколько их было в XX веке! Здесь и русско-японская война 1904-1905 годов, и первая мировая 1914-1918 годов, и гражданская 1918-1925 годов, и Бе­лофинская в 1940 году, и Великая Отечествен­ная в 1941-1945 годах, опять японская кам­пания — только уже 1945 года… Вроде бы эти войны, унёсшие миллионы жизней россиян, должны были нас научить мирному существо­ванию? Нет! Нам понадобилась десятилетняя война в Афганистане, а потом две войны на своей территории — в Чечне, которые унесли ещё по десятку тысяч жертв.
    История коллективизации в 1930-х годах должна была научить нас правильному от­ношению к сельскому труженику, к частной собственности на землю. Но понадобилось на это несколько десятилетий! И только теперь, уже в XXI веке мы постепенно подходим к правильному пониманию необходимости пра­ва на землю.
    Вдумываясь в перипетии последних лет, я понял, что нам надо привыкнуть к мысли, что нас чему-то могут научить лишь наши по­ражения, а не победы, которые только расхо­лаживают, приучают к мысли, что у нас все хорошо.
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  9. Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повто­рять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы все повторяем и повторяем свои ошибки… Например, история наших двух революций в 1917 году, казалось бы, должна была научить нас чему-то, а мы опять повторяем свои «рус­ские бунты». Вспомнить хотя бы августовский путч 1991 года или расстрел Белого дома. А наши войны?
    Сколько их было в XX веке! Здесь и русско-японская война 1904-1905 годов, и первая мировая 1914-1918 годов, и гражданская 1918-1925 годов, и Бе­лофинская в 1940 году, и Великая Отечествен­ная в 1941-1945 годах, опять японская кам­пания — только уже 1945 года… Вроде бы эти войны, унёсшие миллионы жизней россиян, должны были нас научить мирному существо­ванию?
    Нет! Нам понадобилась десятилетняя война в Афганистане, а потом две войны на своей территории — в Чечне, которые унесли ещё по десятку тысяч жертв. История коллективизации в 1930-х годах должна была научить нас правильному от­ношению к сельскому труженику, к частной собственности на землю. Но понадобилось на это несколько десятилетий!
    И только теперь, уже в XXI веке мы постепенно подходим к правильному пониманию необходимости пра­ва на землю. Вдумываясь в перипетии последних лет, я понял, что нам надо привыкнуть к мысли, что нас чему-то могут научить лишь наши по­ражения, а не победы, которые только расхо­лаживают, приучают к мысли, что у нас все хорошо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *