Сочинение на тему чему учит сказка спящая царевна

9 вариантов

  1. Сказку “Спящая царевна” написал В. А. Жуковский.
    Сказка про спящую царевну нацелена исключительно на детей, она очень звучная и приятная детскому слуху. А вот, например, сказки Пушкина, подходят для любых возрастов, и, чем старше становишься, тем перечитываешь сказки Пушкина все с большим интересом.
    Из поэмы Спящая царевна можно извлечь несколько уроков.

    Нельзя обижать людей.

    В данной поэме царь с царевной не позвали к себе на пир, по случаю рождения у них дочери, злую чародейку. Всех одиннадцать позвали, а одну не позвали, поскольку на нее не хватало золотого блюда. Она была злой чародейкой, и все-таки явилась на пиршество, пожелав беду их дочери и всем тем, кто жил во дворце.
    Хоть и царь с царевной фактически не обижали злую чародейку, а просто не позвали ее на свой праздник, она пришла и объявила свой злой замысел:
    “На шестнадцатом годуПовстречаешь ты беду”…Так и случилось…

    Добро побеждает зло.

    Основной замысел сказки в том, что зло слабее добра. Нужно лишь подождать, пройдет время, может мало, а может и много, но всем воздастся по справедливости. И кто не желал зла, тот его и не получит, либо, если получил зло, то от него избавится со временем. Нужно ждать и верить в свою правоту, и никогда на зло не отвечать злом.
    Этот принцип работает не только в сказках, но и в жизни тоже. Сказки с с самого детства учат нас быть добрыми и честными.

    Любовь спасет мир.

    Именно любовь и искренние чувства спасают нас от многих недугов. Вместе мы можем преодолеть препятствия и быть счастливыми. Главное – верить, и тогда у нас в жизни все получится. А все трудности даны для того, чтобы мы стали сильнее. Любовь все побеждает. Любовь – это и есть добро. А принцы в сказках никогда ничего не боятся. Жаль только, что в жизни бывает все наоборот. По больше бы и нам в жизни таких смелых и бесстрашных принцев.

    Быть осторожным.

    Можно быть смелым и осторожным одновременно. С осторожностью можно легко преодолевать препятствия и всякое зло.
    В сказке про спящую царевну именно она, царевна, не была столь осторожной, дотронулась она до веретена, укололась об него и уснула на триста лет, а вместе с ней и уснуло все царство. Ей не следовало дотрагиваться до неизвестных предметов, и тогда она бы избежала столь долгого сна.
    Часто сказку Жуковского о спящей царевне сравнивают с пушкинской спящей красавицей. И, если бы не спор между этими двумя писателями о том, что они сочинят по сказке, возможно, мир бы не знал таких двух замечательных произведений. Да, они похожи, но каждая их них по своему прекрасна.
    Не стоит забывать сказки, написанные много лет назад, ведь они написаны нам и нашим детям, и всем-всем остальным. Это классика жанра. Эти произведения – настоящие легенды.
    Я горжусь тем, что для меня написаны эти сказки. Я вновь вспоминаю все тонкости этих произведений, поскольку читаю их теперь уже своей дочери, так же как и мама, 25 лет назад читала их мне.

    Зло пропадет.

    Не знаю, случится ли когда-нибудь такое, что зла на земле вообще не останется. Но я знаю точно, что оно боится добра и зло исчезнет, когда мы станем добрее. Сказки – это призыв к тому, что нужно помогать своему ближнему, что нужно не бояться препятствий, что нужно идти к своей цели, несмотря ни на что… Сказки делают нас добрее, и правильно с самого детства научиться различать добро от зла.

    Чему быть, того не миновать.

    Это закон, который, к большому сожалению, существует и в жизни. Нужно научиться принимать его и смягчать обстоятельства, чтобы жить стало проще. Уметь приспосабливаться к внезапно сложившейся ситуации, значит иметь большой козырь в кармане. Эта способность поможет в жизни оставаться добрым и честным и никогда не переходить на сторону зла.

    Видео обзор

    Все(5)

  2. В.А.Жуковский переложил в стихах классический сюжет про молодую принцессу, уснувшую на 300 лет после укола о веретено. При ее рождении злая колдунья наложила на нее проклятье. От сна принцессу и все королевство пробуждает поцелуй прекрасного принца.
    Как и в любой другой сказке она содержит мораль: добро всегда победит зло. Эта основная идея любой сказки, но, на мой взгляд, из этой сказки можно извлечь и другие уроки. В первую очередь, когда король решает не посылать приглашение двенадцатой чародейке, «хромоногой, старой, злой», из-за потери блюда. Не стоит пренебрегать человеком из-за его внешности. Необходимо высказывать уважение старшим, несмотря ни на что.
    Второй урок я вижу в неизбежности предначертанного. Что было уготовано судьбой человеку, то и произойдет. Король, стараясь уберечь дочь от проклятья, изгоняет ткачих, запрещает выращивать и ткать лен и держать дома веретено. Однако, он не смог уберечь дочь в собственном доме. Дочери захотелось осмотреть дворец, и, поднявшись по винтовой лестнице, она встречает «старушоночку», которая дала ей веретено. Из этого следует третий урок о том, что встречи с незнакомыми людьми могут быть опасными.
    Все сказки нужно читать внимательно, ведь они содержат скрытый смысл, который может быть не сразу понятен. На примерах из книг дети узнают и запоминают, как надо себя вести.

  3. Сказку о спящей царевне знают все. Эту сказку проходят и в школе. Многие читают своим детям ее на ночь.
    Ну что для ребенка может быть лучше, чем сказка со счастливым концом на ночь? Однако, судя по всему некоторые родители сами не понимают, чему учит эта сказка и на вопрос детей, естественно, ответить не могут.
    Начну с того, что есть две версии этой сказки (как я знаю). Сказка Василия Андреевича Жуковского так и называется (повторяет первоисточник) “Спящая царевна”, а у Александра Сергеевича Пушкина свое название “Сказка Мертвой царевне и о семи богатырях”. Различия в сюжетах, конечно же имеются. Как я заметила, в сказке А. С. Пушкина часто используются традиционные сюжеты, к примеру, зависть злой мачехи (встречается в многих сказках), яблоко – это предмет многих русских сказок, Королевичу Елисею помогала сила природы (если вы заметили, природа всегда помогает положительным героям в русском фольклоре).
    О споре Василия Андреевича Жуковского и Александра Сергеевича Пушкина. Спор выиграл А. С. Пушкин, но, на мой взгляд, обе эти сказки хороши, и каждая хороша по-своему.
    В сказке Василия Андреевича Жуковского тоже присутствуют народные мотивы. Хотя многие элементы взяты из немецкой сказки. Тем не менее автор создал русскую сказку. Хотя я считаю, что в сказке Александра Сергеевича Пушкина народных мотивов намного больше (лично мое мнение). В основных чертах сказка Жуковского и народная сказка с аналогичным сюжетом очень похожи.
    Но если уж вопрос стоит: чему учит сказка “Спящая царевна”, то получается, что имеется ввиду сказка В. А. Жуковского. Любая сказка богата мудростью, и в этой сказке, как и в любой, кроется смысл. В этой сказке можно найти много поучительного, не зря до сих пор снимаются фильмы и мультфильмы по этой сказке.
    Главная идея, конечно же, заключается в том, что любовь всегда победит, а также “Добро не умрет, а зло пропадет”, а также много прочих мыслей, к примеру: чему быть, того не миновать (получается, что даже в сказках говорится о предопределении); ну и также мысли более полезные для детей (по сказке А. С. Пушкина), не разговаривать с незнакомыми людьми и ничего у них не брать. Возможно, в сказке имеются и другие идеи, я уверена, если подольше поразмышлять над сказкой, то можно еще больше перечислить поучительных мыслей.
    Рекомендую перечитать сказки двух замечательных и известных поэтов, сравнить и сделать свои выводы.

    Видео обзор

    Все(5)

  4. Сказку о спящей царевне знают все. Эту сказку проходят и в школе. Многие читают своим детям ее на ночь. Ну что для ребенка может быть лучше, чем сказка со счастливым концом на ночь? Однако, судя по всему некоторые родители сами не понимают, чему учит эта сказка и на вопрос детей, естественно, ответить не могут.
    Начну с того, что есть две версии этой сказки (как я знаю) . Сказка Василия Андреевича Жуковского так и называется (повторяет первоисточник) “Спящая царевна”, а у Александра Сергеевича Пушкина свое название “Сказка Мертвой царевне и о семи богатырях”. Различия в сюжетах, конечно же имеются. Как я заметила, в сказке А. С. Пушкина часто используются традиционные сюжеты, к примеру, зависть злой мачехи (встречается в многих сказках) , яблоко – это предмет многих русских сказок, Королевичу Елисею помогала сила природы (если вы заметили, природа всегда помогает положительным героям в русском фольклоре) .
    О споре Василия Андреевича Жуковского и Александра Сергеевича Пушкина. Спор выиграл А. С. Пушкин, но, на мой взгляд, обе эти сказки хороши, и каждая хороша по-своему.
    В сказке Василия Андреевича Жуковского тоже присутствуют народные мотивы. Хотя многие элементы взяты из немецкой сказки. Тем не менее автор создал русскую сказку. Хотя я считаю, что в сказке Александра Сергеевича Пушкина народных мотивов намного больше (лично мое мнение) . В основных чертах сказка Жуковского и народная сказка с аналогичным сюжетом очень похожи.
    Но если уж вопрос стоит: чему учит сказка “Спящая царевна”, то получается, что имеется ввиду сказка В. А. Жуковского. Любая сказка богата мудростью, и в этой сказке, как и в любой, кроется смысл. В этой сказке можно найти много поучительного, не зря до сих пор снимаются фильмы и мультфильмы по этой сказке.
    Главная идея, конечно же, заключается в том, что любовь всегда победит, а также “Добро не умрет, а зло пропадет”, а также много прочих мыслей, к примеру: чему быть, того не миновать (получается, что даже в сказках говорится о предопределении); ну и также мысли более полезные для детей (по сказке А. С. Пушкина) , не разговаривать с незнакомыми людьми и ничего у них не брать. Возможно, в сказке имеются и другие идеи, я уверена, если подольше поразмышлять над сказкой, то можно еще больше перечислить поучительных мыслей.
    Рекомендую перечитать сказки двух замечательных и известных поэтов, сравнить и сделать свои выводы.

  5. Чему учит сказка “Спящая царевна” В.А.Жуковский? (Нужно 10 предложений)

    Ответы:

    Сказку о спящей царевне знают все. Эту сказку проходят и в школе. Многие читают своим детям ее на ночь. Ну что для ребенка может быть лучше, чем сказка со счастливым концом на ночь? Однако, судя по всему некоторые родители сами не понимают, чему учит эта сказка и на вопрос детей, естественно, ответить не могут.?
    Начну с того, что есть две версии этой сказки (как я знаю). Сказка Василия Андреевича Жуковского так и называется (повторяет первоисточник) “Спящая царевна”, а у Александра Сергеевича Пушкина свое название “Сказка Мертвой царевне и о семи богатырях”. Различия в сюжетах, конечно же имеются. Как я заметила, в сказке А.С. Пушкина часто используются традиционные сюжеты, к примеру, зависть злой мачехи (встречается в многих сказках), яблоко – это предмет многих русских сказок, Королевичу Елисею помогала сила природы (если вы заметили, природа всегда помогает положительным героям в русском фольклоре).
    О споре Василия Андреевича Жуковского и Александра Сергеевича Пушкина. Спор выиграл А. С. Пушкин, но, на мой взгляд, обе эти сказки хороши, и каждая хороша по-своему.
    ?
    В сказке Василия Андреевича Жуковского тоже присутствуют народные мотивы. Хотя многие элементы взяты из немецкой сказки. Тем не менее автор создал русскую сказку. Хотя я считаю, что в сказке Александра Сергеевича Пушкина народных мотивов намного больше (лично мое мнение). В основных чертах сказка Жуковского и народная сказка с аналогичным сюжетом очень похожи.?
    Но если уж вопрос стоит: чему учит сказка “Спящая царевна”, то получается, что имеется ввиду сказка В. А. Жуковского. Любая сказка богата мудростью, и в этой сказке, как и в любой, кроется смысл. В этой сказке можно найти много поучительного, не зря до сих пор снимаются фильмы и мультфильмы по этой сказке.?
    Главная идея, конечно же, заключается в том, что любовь всегда победит, а также “Добро не умрет, а зло пропадет”, а также много прочих мыслей, к примеру: чему быть, того не миновать (получается, что даже в сказках говорится о предопределении); ну и также мысли более полезные для детей (по сказке А. С. Пушкина), не разговаривать с незнакомыми людьми и ничего у них не брать. Возможно, в сказке имеются и другие идеи, я уверена, если подольше поразмышлять над сказкой, то можно еще больше перечислить поучительных мыслей.

  6. 6
    Текст добавил: Выгнали из ада

    Чему учит сказка спящая царевна Жуковского

    Ответы:

    Сказку о спящей царевне знают все. Эту сказку проходят и в школе. Многие читают своим детям ее на ночь. Ну что для ребенка может быть лучше, чем сказка со счастливым концом на ночь? Однако, судя по всему некоторые родители сами не понимают, чему учит эта сказка и на вопрос детей, естественно, ответить не могут.Начну с того, что есть две версии этой сказки (как я знаю). Сказка Василия Андреевича Жуковского так и называется (повторяет первоисточник) “Спящая царевна”, а у Александра Сергеевича Пушкина свое название “Сказка Мертвой царевне и о семи богатырях”. Различия в сюжетах, конечно же имеются. Как я заметила, в сказке А.С. Пушкина часто используются традиционные сюжеты, к примеру, зависть злой мачехи (встречается в многих сказках), яблоко – это предмет многих русских сказок, Королевичу Елисею помогала сила природы (если вы заметили, природа всегда помогает положительным героям в русском фольклоре).О споре Василия Андреевича Жуковского и Александра Сергеевича Пушкина. Спор выиграл А. С. Пушкин, но, на мой взгляд, обе эти сказки хороши, и каждая хороша по-своему.
    В сказке Василия Андреевича Жуковского тоже присутствуют народные мотивы. Хотя многие элементы взяты из немецкой сказки. Тем не менее автор создал русскую сказку. Хотя я считаю, что в сказке Александра Сергеевича Пушкина народных мотивов намного больше (лично мое мнение). В основных чертах сказка Жуковского и народная сказка с аналогичным сюжетом очень похожи.Но если уж вопрос стоит: чему учит сказка “Спящая царевна”, то получается, что имеется ввиду сказка В. А. Жуковского. Любая сказка богата мудростью, и в этой сказке, как и в любой, кроется смысл. В этой сказке можно найти много поучительного, не зря до сих пор снимаются фильмы и мультфильмы по этой сказке.Главная идея, конечно же, заключается в том, что любовь всегда победит, а также “Добро не умрет, а зло пропадет”, а также много прочих мыслей, к примеру: чему быть, того не миновать (получается, что даже в сказках говорится о предопределении); ну и также мысли более полезные для детей (по сказке А. С. Пушкина), не разговаривать с незнакомыми людьми и ничего у них не брать. Возможно, в сказке имеются и другие идеи, я уверена, если подольше поразмышлять над сказкой, то можно еще больше перечислить поучительных мыслей.Рекомендую перечитать сказки двух замечательных и известных поэтов, сравнить и сделать свои выводы.

  7. 7
    Текст добавил: милашка скарими глазками

    Какое однокоренное слово-название профессии к слову бурит,добывает нефть,льёт ме??алл,строит суда
    скажите! пжжж
    (2a)^3:a^7*a^5
    если a=1,5
    Как изменилось жизнь дубровского со времени суда. помогите пожалуйста
    Периметр треугольника равен 76 см. Стороны треугольника, образованного средними л??ниями данного треугольника, относятся как 4:7:8. Найдите стороны данного треугольника.
    помогите пожалуйста решить эту задачу номер 2
    ОЧЕНЬ СРОЧНО ОТВЕТ НА ВОПРОС!!!!!!!
    стоит дуб,
    На дубу двенадцать гнезд…
    Продолжение едой загадки
    ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!!!
    определите массу гидроксида алюминия который образуется при взаимодействии растворов, содержащих 200г гидроксида натрия и 342г сульфата алюминия
    Найти значение х, при которых значение производной функции отрицательны.
    f(x)=ln(3x+1)
    Помогите пожалуйста найти ответы на этот тест
    Я думаю что это Сенина, Кобякова: Р??сский язык. 9 класс. ОГЭ-2017. 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2017 года
    Нужно исправить ошибки в предложениях (present perfect simple and continuous).
    Одно предложение является верным.
    1) You’ve written that application for two hours. Haven’t you finished yet?
    2) I haven’t been having any experience in this kind of work.
    3) Yolanda hasn’t been passing her French exam.
    4) Have you ever been wanting to change jobs?
    5) I’ve waited for an email from Alice, but she hasn’t sent anything yet.
    6) Dad’s cleaned his car for two hours and he still hasn’t finished.
    7) Our next door neighbour has just lost his job.
    8) That’s the first time I’ve been enjoying a Maths lesson.

  8. Обработка одномерного массива :
    Количество элементов: 20 вещественный чисел ;
    Сп??соб ввода: датчик случайных чисел ;
    Способ вывода: В строку, через один пробел ;
    Обработка массива: Найти количество элементов равных 10 ;
    Поиск: Элементов равных 0 ;
    Перестановка в массиве : Поменять местами 3 и 6 элемент в массиве.
    Данный массив нужно оформить в PascalABC ( не .NET, так как другой паскаль в кабинете информатики не поддерживается железом )
    Буду благодарен каждому, кто поможет, если такие буду.
    В первый день турист прошёл x км, а в каждый последующий проходил на y км больше, чем в предыдущий.
    Запишите в виде буквенного выражения, какое расстояние прошёл турист
    а) За три дня, б) За третий и четвёртый дни.
    P.s – задача не сложная. Просто буквенная запись.
    СРОООООЧНО! Я не знаю как написать сочинение по теме “актуальность литературы вос??мнадцатого века” (тезис, 2 аргумента и вывод)
    Химический состав клетки таблица 5 класс
    Как определить степень окисления химического элемента ?
    При каком значении с дробь с/10 будет не правильной
    Калий гидросульфит формула СРОЧНО!!!
    Потскажите плиз дам 15 баллов
    Y=2^-cos^4(5x) найти производную
    Все перепробовала ! а решить не могу! помогите пожалуйста !

  9. Отраслью специализации Восточно-Сибирского района является:
    1) молочно-мясное ск??товодство
    2) пищевая промышленность
    3) текстильная промышленность
    4) электроэнергетика
    Установить смысловые и грамматические связи: беспокоиться мама, стереть доска, растет грядка, зимний стужа
    Помогите, пожалуйста, с обществознанием, 10 класс. 99 баллов
    Дано суждение: «Традиц??онное общество старательно будет оберегать свои поведенческие нормы, стандарты своей культуры от влияния извне, со стороны других обществ и культур». Надо привести три пояснения, опираясь на материалы курса обществознания, курсы по отечественной и всемирной истории.
    Как решить 3 уровнения 5у+3(7у+18)=106 8x+4(13x+32)=30 5(11x-31)-9x=121
    Физика 6 класс.Все приборы имеют что? (ответы:шкалу,одно деление,или что то другое?)??омогите заранее спасибо
    Помоги ответить на это:рассчитайте сопротивление медного провода длиной 200 м иплощадью поперечного сечения 2мм(в квадрате)
    Помогите! Тема популяция
    Надо ответить на вопросы ! Эффективный прирост – что это такое
    Рост численности популяции и емкость среды – что это такое
    Регуляция численности популяции в экосистеме – что это такое
    ВСЕ НУЖНО В КОНСПЕКТЕ)
    В треугольнике АВС угол С равен 90. АВ=5. sinA=7:25. Найдите АС
    С помощью жгутов передвигаются
    Ковер самолет имеет форму прямоугольника со сторонами 10 м и 11 м Докажите что баба-??га сумеет разрезать его на 6 квадратных ковриков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *