Сочинение на тему чему я научилась за лето

10 вариантов

  1. Летом я научился плавать. Это произошло на юге, в Крыму в городе Феодосия, куда мы всей семьёй ездили отдыхать.
    До этого я совсем не умел плавать. Поэто­му, когда мы пошли на пляж, я только с за­вистью поглядывал на других ребят, которые весело плескались и плавали в синем море, почему-то называющемся Чёрным.
    Я познакомился с мальчиком из соседне­го домика. Денис живёт около Волги и поэто­му очень хорошо плавает. Он спросил меня, не хочу ли я научиться плавать. Я с радостью сказал, что хочу. И на следующий день мы пошли на пляж.Сначала было очень трудно, а главное то, что мне было страшно. Всё казалось, что вот сейчас устану и утону. Но Денис всегда был рядом и поддерживал меня в трудную минуту. Затратив немало усилий, я всё же научился плавать брассом и на спине. А ещё я научил­ся отдыхать на воде.
    Теперь я полюбил море ещё сильнее и жду с нетерпением следующего лета, когда мы опять поедем в Крым. Там я снова встре­чусь с Денисом, подружившись с которым я понял одну простую вещь: можно научить­ся чему-нибудь, только преодолевая трудности. Недаром народная мудрость гласит: «Без тер­пенья нет ученья».

  2. Чему и как я научился этим летом
    План
    Вступление. Насыщенное лето.
    Чему и как я научился летом.
    Я научился ловить рыбу.
    Тонкости рыбной ловли.
    Заключение. Счастье рыбака.
    Лето в этом году у меня получилось очень насыщенным. Мы с родителями ездили на мо­ре, на дачу, в лес. Но больше всего мне по­нравилось в походе.
    Мы ночевали в палатках, разводили кос­тёр, купались. А ещё я научился ловить ры­бу. Оказывается, это не так уж и сложно, да­же интересно. Надо только заранее накопать червей и приготовить снасти: удочку и садок. Потом встать пораньше, выбрать тихое место, устроиться поудобнее и терпеливо ждать клё­ва. Теперь я могу часами сидеть на берегу за этим занятием.
    Я даже освоил некоторые его тонкости. Например, узнал, как сделать так, чтобы на­живка не терялась в травянистых местах. Снасть следует оборудовать поплавком, кото­рый и поднимает крючки над дном. Делается это так. На конце лески ставят грузило, в 15-20 сантиметрах от него привязывают на поводке первый крючок, а выше по леске, тоже на поводке, — второй. В 80-90 сантиметрах от грузила ставят обыкновенный поплавок, Снасть готова.
    А как приятно увидеть на крючке пойманную рыбку! Бывало, поймаешь даже крошечного малька, а сколько счастья-то! Ведь это ты всё сам, без посторонней помощи. Потом сидишь у костра и уплетаешь за обе щёки свою добычу. (182 слова)

  3. Я думаю, что каждый должен
    стремиться провести свои каникулы с
    пользой. Однако многие современные
    дети во время каникул не помогают
    родителям по дому, не выходят на улицу,а проводят своё драгоценное время за компьютером или за экраном телевизора.
    По моему, самые идеальные каникулы-это отдых, проведённый помогая
    родителям, а самое главное, научиться
    чему-нибудь полезному. Можно прочесть
    интересные книги, почерпнуть оттуда
    меткость слова, можно достичь успеха в спорте.
    То чему я научился этим летом, это то
    чему я учился весь май. Но мне не
    хватало времени на это, так как учёба… Но как наступило лето,я сделал это! Это было тёплое
    июньское утро. Я, умывшись,
    подкрепившись, вышел на улицу.
    Подхожу к турнику со страхом, в
    ожидании чего-то. Потёр ладони,повис на турнике. И хоп! Переворот!
    Свершилось! В последующие месяцы я научился делать ещё два элемента, чем удивил своих товарищей -соседей. А ещё я помогал родителям мыть посуду, делать уборку, и даже научился чистить картошку! Прочитал все книги по литературе, котрорые нам
    дали на лето прочитать. И осенью, на
    первом уроке литературы, я поразил
    учителя, рассказав стихотворение на 5.
    Надеюсь не слишком много хочешь сократи как нибудь.

  4. Перед вами сочинение на тему: Чему и как я научился этим летом.
    План
    1. Вступление. Насыщенное лето.
    2. Чему и как я научился летом.
    3. Я научился ловить рыбу.
    4. Тонкости рыбной ловли.
    5. Заключение. Счастье рыбака.
    Лето в этом году у меня получилось очень насыщенным.
    Мы с родителями ездили на мо­ре, на дачу, в лес. Но больше всего мне по­нравилось в походе. Мы ночевали в палатках, разводили кос­тёр, купались. А ещё я научился ловить ры­бу. Оказывается, это не так уж и сложно, да­же интересно. Надо только заранее накопать червей и приготовить снасти: удочку и садок. Потом встать пораньше, выбрать тихое место, устроиться поудобнее и терпеливо ждать клё­ва. Теперь я могу часами сидеть на берегу за этим занятием.
    Я даже освоил некоторые его тонкости. Например, узнал, как сделать так, чтобы на­живка не терялась в травянистых местах. Снасть следует оборудовать поплавком, кото­рый и поднимает крючки над дном. Делается это так. На конце лески ставят грузило, в 15-20 сантиметрах от него привязывают на поводке первый крючок, а выше по леске, тоже на поводке, — второй. В 80-90 сантиметрах от грузила ставят обыкновенный поплавок, Снасть готова.
    А как приятно увидеть на крючке пойманную рыбку! Бывало, поймаешь даже крошечного малька, а сколько счастья-то! Ведь это ты всё сам, без посторонней помощи. Потом сидишь у костра и уплетаешь за обе щёки свою добычу. (182 слова)

  5. Свободная тема “6 класс” – сочинение “Чему и как я научился этим летом”
    Лето в этом году у меня получилось очень насыщенным. Мы с родителями ездили на мо­ре, на дачу, в лес. Но больше всего мне по­нравилось в походе.
    Мы ночевали в палатках, разводили кос­тёр, купались. А ещё я научился ловить ры­бу. Оказывается, это не так уж и сложно, да­же интересно. Надо только заранее накопать червей и приготовить снасти: удочку и садок. Потом встать пораньше, выбрать тихое место, устроиться поудобнее и терпеливо ждать клё­ва. Теперь я могу часами сидеть на берегу за этим занятием.
    Я даже освоил некоторые его тонкости. Например, узнал, как сделать так, чтобы на­живка не терялась в травянистых местах. Снасть следует оборудовать поплавком, кото­рый и поднимает крючки над дном. Делается это так. На конце лески ставят грузило, в 15-20 сантиметрах от него привязывают на поводке первый крючок, а выше по леске, тоже на поводке, — второй. В 80-90 сантиметрах от грузила ставят обыкновенный поплавок, Снасть готова.
    А как приятно увидеть на крючке пойманную рыбку! Бывало, поймаешь даже крошечного малька, а сколько счастья-то! Ведь это ты всё сам, без посторонней помощи. Потом сидишь у костра и уплетаешь за обе щёки свою добычу.
    .

  6. Попробуйте найти примеры, подтверждающие мировоззренческий конфликт между Чацким и Фамусовым.
    в трёх автобусах едут 99 человек.В первом автобусе едут 42 человека. Это на 6 человек больше чем во втором автобусе. Во сколько раз в третьем автобусе людей чем в первом?
    помогите пожалуйста кто поможет тот для меня гений
    Нужно Перевести Что каждый будет делать по Французскому языку
    3.Samedi apres-midi les enfants (aider) leur maman a faire des courses
    4.Nous (envoyer) un cadeau a notre grand-mere.
    5.Attendez,je (chercher) son adresse.
    6.Vous (ecrire) une lettre a Julie
    Помогите найти площади фигур
    It is a girl
    It is not a bag
    It isnt a tree
    It is not a bag egg
    Is that a flower ?
    Is this a rose ?
    This is a teapot
    перевести на русский и во множественное число
    изложение воробей и.тургенев по вопросам
    10 цепей питание на сообщество сад
    Как у красилась бы жизнь, если бы каждый человек мог знать на что он способен.
    Задание:
    Выписать все словосочетания.
    Помогите плииииииииз
    Прочитай текст Найди приложение которое должно стоять на первом месте Объясни почему именно это предложение должно начинаться Запиши получившийся текст Тетрадь не забудь его озаглавить русский язык

  7. Лето в этом году у меня получилось очень насыщенным. Мы с родителями ездили на мо­ре, на дачу, в лес. Но больше всего мне по­нравилось в походе.
    Мы ночевали в палатках, разводили кос­тёр, купались. А ещё я научился ловить ры­бу. Оказывается, это не так уж и сложно, да­же интересно. Надо только заранее накопать червей и приготовить снасти: удочку и садок. Потом встать пораньше, выбрать тихое место, устроиться поудобнее и терпеливо ждать клё­ва. Теперь я могу часами сидеть на берегу за этим занятием.
    Я даже освоил некоторые его тонкости. Например, узнал, как сделать так, чтобы на­живка не терялась в травянистых местах. Снасть следует оборудовать поплавком, кото­рый и поднимает крючки над дном. Делается это так. На конце лески ставят грузило, в 15-20 сантиметрах от него привязывают на поводке первый крючок, а выше по леске, тоже на поводке, — второй. В 80-90 сантиметрах от грузила ставят обыкновенный поплавок, Снасть готова.
    А как приятно увидеть на крючке пойманную рыбку! Бывало, поймаешь даже крошечного малька, а сколько счастья-то! Ведь это ты всё сам, без посторонней помощи. Потом сидишь у костра и уплетаешь за обе щёки свою добычу.

  8. Мини-сочинения про «Лето»

    1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

  9. 9
    Текст добавил: теперь мне всё равно, прости

    Лето в этом году у меня получилось очень насыщенным. Мы с родителями ездили на мо­ре, на дачу, в лес. Но больше всего мне по­нравилось в походе.
    Мы ночевали в палатках, разводили кос­тёр, купались. А ещё я научился ловить ры­бу. Оказывается, это не так уж и сложно, да­же интересно. Надо только заранее накопать червей и приготовить снасти: удочку и садок. Потом встать пораньше, выбрать тихое место, устроиться поудобнее и терпеливо ждать клё­ва. Теперь я могу часами сидеть на берегу за этим занятием.Я даже освоил некоторые его тонкости. Например, узнал, как сделать так, чтобы на­живка не терялась в травянистых местах. Снасть следует оборудовать поплавком, кото­рый и поднимает крючки над дном. Делается это так. На конце лески ставят грузило, в 15-20 сантиметрах от него привязывают на поводке первый крючок, а выше по леске, тоже на поводке, — второй. В 80-90 сантиметрах от грузила ставят обыкновенный поплавок, Снасть готова.
    А как приятно увидеть на крючке пойманную рыбку! Бывало, поймаешь даже крошечного малька, а сколько счастья-то! Ведь это ты всё сам, без посторонней помощи. Потом сидишь у костра и уплетаешь за обе щёки свою добычу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *