Сочинение на тему чему же учатся люди

5 вариантов

  1. Сочинение –рассуждение                                                                        Зачем нужно учиться?                                                        Я попробую ответить на этот вопрос. Получится или нет, судить вам, мои одноклассники.                                                                Жизнь каждого человека связана со школой. Школа самая удивительная страна. Жители этой страны- мы дети. Большую часть времени мы проводим здесь – в школе. Играем. дружим, посещаем кружки, но самое главное мы приходим сюда за знаниями, приходим учиться.
    Учиться я думаю нужно всем. Если ты не умеешь писать, или пишешь, но неграмотно, допуская ошибки , сразу можно сказать , что этот ученик плохо учился или отвлекался ,играл ,пропускал уроки. Если ты не умеешь читать, считать, то ты значит глупый человек -дурак. А кому интересен дурак? Ни говорить красиво, ни рассуждать, не знает ни одного стихотворения ,не умеет писать… Разве можно с таким человеком дружить? С ним неинтересно, такой ученик подводит всех- и класс, и учителя, и родителей. У него не будет интересной профессии, так -как он не сможет учиться дальше, не сдаст экзамены в старших классах.        Я учусь для себя, чтобы стать кем я хочу. Может бухгалтером, как моя мама, или учителем, как Галина Васильевна, а может стану юристом и буду защищать людей. Именно учеба поможет мне выбрать профессию, найти интересную работу. С папой мы уже разговаривали о профессиях, но я пока не выбрала кем стану.        Я думаю, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым- нужным людям, чтобы родители, родственники гордились мною. Я очень стараюсь учиться, я внимательна на уроках, всегда выполняю домашние задания чтобы получать пятерки. Интересно учиться тому, кто хочет много знать.         Мы учимся для себя. Родители работают , а я старательно учусь. Это мой труд.                                                                                Учиться – всегда интересно!
    Ученица 4 «а»класса  Давидова Людмила

  2. Человек учится и развивается всю свою жизнь. Он приобретает новые умения, навыки, знания. Человек поглощает новую информацию и учится применять ее в своей жизни. Он вспоминает былые, забытые навыки и освежает их в памяти.
    Сегодня кому-то довелось заквасить капусту, завтра он услышит новый рецепт приготовления пирога, послезавтра он впервые сядет за руль автомобиля, чего раньше не делал никогда. Опыт – всему учитель. Или же, по-латыни: «Est rerum omnium magister usus».
    Существует такой знаменитый русский афоризм: «Учитесь учиться»! Он принадлежит умному человеку, который однозначно учился всю свою жизнь. Человеком этим академик Дмитрий Сергеевич Лихачев, известный советский филолог и искусствовед. Он прожил почти век и умер на пороге нового тысячелетия. Среди своего наследия он оставил потомкам книгу публицистики «Письма о добром». И вот одно маленькое письмецо и посвящено вопросу учебы. Оно так и озаглавлено: «Учитесь учиться!»
    «Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу» – с этого начинает автор. Он подчеркивает значимость образования, учения для отдельного человека в его личной судьбе. Важность учения и развития для личного счастья.
    Главное, что дает человеку учение на протяжении всей жизни – это способность создавать новое, отмечает Лихачев. Это самое главное: человек развивается сам и создает новое на основе своего собственного уровня. Тогда человек способен быть учителем и для других. «Настоящий учитель учит только тому, чему не перестаёт учиться сам» – вот еще одна народная мудрость по этой теме.
    Как учится человек? Учится на своем опыте, на ошибках. Конечно, мудрецы смеются: «На ошибках люди учатся делать новые ошибки».
    Дмитрий Лихачев призывает найти радость в учении. Он советует попробовать любить все предметы, что есть в школе, пусть они даже не нравятся друзьям. Необязательно стремиться стать везде отличником, нагружать себя и «вылезать из кожи». Просто полюбить школьные предметы, интересоваться ими и любопытничать. Ведь когда учение в радость, то хочется достигать большего, все дается легко.

    Похожие материалы

    Эссе на тему «Образование в России: система, проблемы»
    Эссе на тему «Качество образования»
    Эссе на тему «Постмодернизм как образ жизни»
    Эссе на тему «Искусство массажа»
    Эссе на тему массовая культура

  3. “Ох, уж эта учеба!” — часто говорим мы, устав от уроков. Так хочется отвлечься, поиграть с друзьями, просто полениться. А если и почитать, то что-нибудь такое, где не нужно прилагать много умственных усилий. Но правильно ли это?
    Жизнь человека и его поступки настолько значимы, насколько глубоки его знания, насколько развиты умственные способности. Ведь недаром по латыни мы называемся “гомо сапиенс”, что значит “человек разумный”. Без знаний становятся мелкими интересы человека, его душа и он сам пустеют. Эта пустота постепенно убивает все истоки прекрасного, убивает стремления, мечты.
    Да, человек отличается от всех остальных существ на Земле именно способностью думать, осмысливать. И нет для человеческого разума ничего страшнее незнания. А следовательно, нет ничего страшнее лени. Ведь как можно обогатить свои знания, научиться мыслить, если не прилагать усилий, не заниматься, не работать над собой?
    Разуму все время нужно давать работу, тогда все более широкие горизонты открываются перед ним с каждым днем — так считал великий древнегреческий философ Демокрит. Сам ученый прожил на земле более века. И, может быть, именно благодаря своей любознательности. Всю жизнь он старался умножить свои знания, пытался понять, как и зачем все происходит на белом свете. Такие мудрецы, как он, и проложили первые тропинки в мировой науке. Это теперь ученые достигли небывалых высот в познании мира. Но один из выдающихся мыслителей сказал: “Не преувеличивайте значение моих работ. Я карлик — но стоял я на плечах гигантов”. И действительно, эстафета знаний передается от поколения к поколению. И на достижения предшественников опираются новые поколения ученых, идущие вперед во всех областях знаний. Сейчас прогресс достиг небывалых вершин по сравнению с тем, что было еще несколько десятков лет назад. А когда мы станем взрослыми, трудно представить, каких высот достигнет наука. И нам нужно тянуться за ней, иначе можно безнадежно отстать.

  4. Я учусь в шестом классе, и, конечно, очень хочу окончить среднюю школу. Без среднего образования не обойтись, это понятно. В школе мы постигаем основы всех необходимых знаний: родного языка и литературы, алгебры и геометрии, биологии, физики и химии, астрономии, истории и правоведения, многих практических умений на уроках труда, разных для мальчиков и девочек. Но недавно мы с друзьями спорили: все ли школьные предметы нам надо изучать и обязательно ли нужно получать высшее образование? Ведь сейчас очень многие люди работают, имея очень узкую специализацию или совершенно не по той специальности, которая указана у них в дипломе, говорили мне мои одноклассники. Зачем математику тонкости русского языка, а историку – основы химии? Я не согласна с моими друзьями.
    Образованный человек не может обладать широкими знаниями и не знать самого элементарного. Без базы, которую дает школа, невозможно получить высшее образование. Да и высшее образование подразумевает очень широкий спектр знаний: и в гуманитарных, и в технических вузах, кроме основных предметов, изучают многие другие: историю и философию, логику и экономику, родной язык и иностранные языки. Все науки тесно связаны друге другом, и нельзя быть отличным специалистом, не зная основного и того, что так или иначе соприкасается с той областью знаний, в которой ты хорошо ориентируешься. Сейчас очень много техникумов и вузов, которые выпускают немало самых разнообразных специалистов, на рынке труда даже переизбыток некоторых профессии. Работу найти не всегда легко и никогда не знаешь, чем тебе придется заниматься в жизни. Поэтому я считаю, что человек должен обладать самыми разнообразными знаниями и умениями – от шлтья и вязания до сложных химических опытов, от элементарной работы по дому до проведения научных исследований.
    Знания за плечами не носить, они всегда, рано или поздно, понадобятся. Дома всегда должны быть энциклопедии и справочники, словари и учебники, всегда нужно интересоваться новым.. Каждый человек, по моему мнению, должен уметь дел атъ любую работу, не разделяя ее на женскую и мужскую. И поэтому нам необходимо внимательно изучать все школьные и университетские предметы, ведь без некоторых нюансов не может быть полного и целостного восприятия какого-то вопроса, что-то можно упустить. Я не согласна со словами шуточной детской песенки «Чем больше знаешь, тем больше забываешь». Наоборот, чем больше знаешь, тем больше информации ты можешь запомнить, тем шире круг тех знаний, которыми ты владеешь, и тем легче в глубинах своего подсознания ты можешь найти необходимые сведения. Знания не тяжелы, их за плечами не носить, но ими можно и нужно пользоваться в своей жизни – и когда учишься, и когда будешь работать, без этого не обойтись.
    Наверное, нет ученика, который бы за время своего пребывания в школе не задавал себе вопрос: зачем нужно учиться? И ответы на этот вопрос, конечно же, как и сами ученики, разные: от «вообще незачем» до «конечно же, нужно». Зависят ответы и от настроения, и от успехов или неудач ребят в то время, когда этот вопрос был задан. От рождения до последних дней человек решает множество задач, которые ставит перед ним жизнь. Решая их так или иначе, он пытается осуществить мечту: научиться управлять своей жизнью. В наше время для этого надо вооружиться и овладеть системой самых современных знаний в сферах физического и интеллектуального развития. И основа этого развития человека закладывается как раз в школе. Ведь ежедневная учеба в школе, помимо усвоения знаний по математике, физике, языкам, литературе, приучает к прилежанию, трудолюбию, терпению. А учиться без труда и терпения невозможно, это знает каждый.
    Примеры этому мы можем найти, оглянувшись вокруг. Разве для кого-нибудь секрет, что больше и лучше успевает тот, кто больше делает? А делает потому, что у него больше интересов – например учеба в школе, занятия танцами, спортом, различные кружки. Труд вообще и труд школьника – явления одного и того же порядка. Если человек привык нерешенную задачу, ту, что у него не получилась дома, списывать на подоконнике в школе, то вряд ли можно ожидать, что он доведет до конца любое дело, которое у него не получилось сразу. А труд – одна из первых ступеней любой деятельности, как и любого успеха.
    Детство и юность – возраст, когда человек открывает самого себя, а помогает ему в этом знакомство с первыми областями приложения своих способностей – школьными предметами. В этих поисках – огромный смысл: каждый человек может раскрыть свои реальные, но пока еще не выявленные возможности. Например, если у тебя склонность к изучению точных наук (математики, физики или химии), то, возможно, это станет определяющим при выборе будущей профессии – экономиста, бухгалтера, ученого. А это позволит определить свою жизнь на многие годы вперед. Ученики в школе не только овладевают знаниями, как чаще всего они сами о себе думают, но и пробуют себя в той или иной сфере деятельности.
    В том, как найти себя, школьникам всегда помогут учителя – это собеседники, которым ты можешь доверять, опытные, знающие люди. Их основная задача – обсудить с тобой необъятный круг вопросов, заключенных в проблеме, помочь найти себя, стать в будущем хорошим человеком и высококлассным специалистом в выбранной профессии. Нет на свете человека, который мог бы сердиться на природу, что она его обделила, у каждого человека – широкий, в основном одинаковый, набор задатков и способностей, нужно только научиться их находить и развивать. Поэтому каждый человек может овладеть любым делом, любой профессией, но только определив свои склонности к какому-то определенному занятию, изучая предмет в школе, можно добиться настоящего успеха в жизни.
    Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Сочинение на тему: Зачем нужно учится . Это нужно, ведь не потеряешь!

    Содержание интересных новостей

    Новые сочинения:
    Правила написания сочинений. Основные требования, предъявляемые к сочинениям
    Сочинение с описанием: Наш спортзал
    Удачи нам, Новые учителя Новой школы
    Борьба добра и зла в трагедии Гете «Фауст»
    Сочинение-миниатюра «Известный философ»

  5. Мы живем в том времени, где важнейшую роль играют профессиональные навыки, образование и умения. Чтобы быть востребованным, необходимо обладать знаниями, которых с каждым годом нужно все больше и больше. Век высоких технологий перенес ответственность за физическую составляющую работу на машины, которые также занимаются вычислениями, измерениями, созданием макетов, планированием.
    Однако машины не способны выступать в роли генераторов идей, поэтому этим до сих пор занимаются люди и, пожалуй, будут этим заниматься еще долго. Естественно, для производства качественных и уникальных идей требуется значительный багаж знаний и широкий кругозор. Усложняется этическое содержание, человек несет нравственную нагрузку, описывая положение вещей в современном мире машин и техники.
    Ввиду того, что сегодня сильно упала востребованность в рабочих профессиях, люди чувствуют высокую потребность в образовании и учении. Гораздо большую роль играет коммуникация, творчество, наука. Учиться нужно всегда, каждый день открывается что-то новое, невозможно исчерпать все изобилие знания, которое есть в мире.
    Многие люди учатся до конца жизни и не перестают удивляться. В молодости ум человека наиболее гибок и восприимчив, поэтому именно в этом возрасте легче всего получать и усваивать информацию. Многие родители хотят видеть своего ребенка в качестве вундеркинда, поэтому кормят их знаниями с самого раннего детства.
    Самое опасное – это растрата драгоценного времени в пустую, например на отдых, который отнимает больше сил, чем сама работа. Лучше вычеркнуть из списка те виды отдыха, которые не могут ничему научить, а созданы лишь для убийства времени. Люди скажут: “Ну не все же учиться, нужно и отдыхать!”. Да, это так, отдыхать необходимо, но нужно выбирать тот отдых, который может обучить чему-либо: спорт, книги, музыка.
    Учиться неописуемо интересно, так как окружающий мир предлагает нам столько всего ново и познавательного, что хочется безотрывно наблюдать за явлениями природы, изучать механизмы, повышать собственную образовательную планку. Интеллектуалы всегда будут востребованы в обществе, так как на их мнение чаще всего опираются обычные люди, высказываясь по определенной теме. Именно интеллектуалы выдвигают идеи и ведут прогресс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *