Сочинение на тему чистота природы начинается с тебя

4 варианта

  1. Мне страшно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой угрожает опасность. Еще страшнее от мысли, что человек сам часто становится угрозой природе. Ведь большой урон начинается с малого.
    Природа – это краса нашей Земли. Она дает нам пищу, кислород, а леса – древесину. Природу нужно беречь, а мы наоборот уничтожаем ее.
    Во-первых, люди за год срубают более двух миллионов деревьев, а, чтобы выросло одно дерево, нужно ждать от двадцати до пятидесяти лет.
    Во-вторых, нередко мы разводим костры. Из-за этого часто случаются пожары. Погибают миллионы растений. В-третьих, во время пожара животным приходится уходить. Потом люди вкладывают миллионы денег в фонды по защите лесов и восстановлению флоры и фауны.
    https://uchim.org/sochineniya/na-temu-beregite-prirodu – uchim.org
    В-четвертых, за последние десятилетия в ходе освоения месторождений нефти и газа безвозвратно истреблялись леса, животные.
    Мы – хозяева нашей природы, а она – кладовая солнца со всеми ее сокровищами. И мы обязаны ее сохранить. Ведь, разрушая одно звено, мы разрушаем целую цепочку. Так давайте же не будем разводить костры в лесах, не будем убивать животных, ломать ветки деревьев и загрязнять реки и озера!

    И еще одно сочинение

    Берегите природу! Так часто говорят эти слова на классном часу. Однако, что могут делать обыкновенные школьники? Как им удастся сберечь природу? Со временем дети вырастут, начнут работать на предприятиях, основывать собственные компании, которые могут наносить вред природе. Поэтому уже тогда в их сознании заложена ответственность за окружающую среду. Они будут беречь природу.
    Уже с детского садика нужно учить детей заботиться о природе, об окружающем мире. Почему сейчас столько проблем с экологией? Потому что у многих нет понятия о том, что нужно заботиться о природе. Земной шар это наш дом, мы не должны загрязнять его. Где мы будем жить, если уничтожим его?
    Очень многие люди ради своей выгоды готовы пойти на все, они думают только о себе, их не беспокоит мысль о том, что на этой земле жить будут их потомки. У этих людей нет чувства ответственности. Поэтому, чтобы уберечь природу, нужно много работать и работать в первую очередь с детьми, мы должны научить будущее поколение бережно относиться к природе.
    Если ранее считалась, что природные богатства не иссякаемы, что не нужно думать об этом, то сейчас все обстоит иначе. Некоторые страны тратят огромные деньги для того, чтобы восстановить окружающую среду.
    Некоторые факты в числах:
    Средняя семья в Северной Америке, Европе и в Австралии ежегодно выбрасывает более 1 тонны мусора.
    Около семи миллиардов килограммов мусора, в основном пластика, выбрасывается в мировой океан ежегодно.
    Каждый день в среднем тысяча детей в Индии умирают от диареи других болезней, которые развиваются от употребления загрязненной воды.
    Совет: не переписывайте сочинение без изменений. Сочинения даны, чтобы помочь в написании.
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему берегите природу

  2. Наталья Ильина
    Экологический проект «Чистота природы начинается с нас»
    Участники проекта: дети старшей группы 5-6 лет МБДОУ НГО “Детский сад №2 “Ласточка”.
    Руководитель проекта: Ильина Наталья Анатольевна.
    Мы родились и живем в красивом крае, богатым лесами и водоемами: город Новая Ляля Свердловской области.
    С ребятами нашего детского сада №2 «Ласточка» часто ходим на прогулку в парк, любуемся водной гладью реки Ляля, ее журчанием, зелеными берегами.
    Совершаем экскурсии к роднику «Капелька», что находится в овраге у моста.
    Наблюдаем за фонтаном на участке детского сада.
    Во время прогулок мы с ребятами начали замечать, что в парке, у берегов реки встречаются свалки мусора, а наш любимый родник зарастает травой.
    В результате наблюдения мы задались целью: сохранить чистыми водоемы родного края.
    Для этого поставили перед собой задачи:
    – очистить и облагородить источники водоемов вблизи нашего детского сада;
    – узнать побольше о воде, провести исследования;
    – придумать сказки, создать макеты и рисунки о природе.
    Предположили, если научимся беречь природу, то вокруг все будет чистым и красивым.
    Группой ребят организовали экологический десант и отправились в парк.
    Убрали мусор из воды.
    Собрали высохшие ветки.
    Довольные проделанной работой, весело играли в подвижные игры.
    От взрослых нам известно, что родниковая вода течет из земли и считается чистой.
    Набрав родниковой воды, в группе мы проводили опыты и выяснили, что проходя через земные слои, вода очищается.
    Порассуждав, пришли к выводу, что сама по себе вода в роднике чистая, а грязной она становится, если ее загрязняют люди.
    Осенью родители ребят детского сада «Ласточка» облагородили родник: прокопали канаву от родника к реке, построили настил, обложили крупными камнями. Воспитатели окрасили беседку.
    Теперь к роднику «Капелька» мы приходим чаще.
    Дома с родителями составили экологические сказки о истории родника.
    Сказка «Чудо родник»
    Авторы: ВераК. и мама Л. Д.
    В волшебном лесу, на волшебной поляне собрались звери и играли в догонялки. Вдруг на елку прилетела сорока. Говорит она зверям: «Недалеко в лесу, около оврага есть родник. В этом роднике – чудесная вода. Кто эту воду выпьет, станет сильным, смелым и здоровым». Тогда звери решили найти этот родник. Когда они пришли к нему, увидели, что он зарос травой, а вокруг него лужи и грязь. Тогда звери решили облагородить его. Обложили источник камнями, построили около него мостик и крышу. Теперь из родника легко можно набрать воды и дойти до него, не промочив ног.
    Когда родник облагородили, сорока прилетела в детский сад к ребятам на прогулку и рассказала о чудо-роднике. Теперь ребята ходят туда на экскурсию и берут из родника воду, чтобы быть сильными, смелыми и здоровыми.
    Сказка «Про Машу и Витю»
    Авторы: Катя Б. и мама Е. А.
    Жил-был маленький родник. Никто его не замечал. Но однажды проходили мимо Маша и Витя. Ребята были уставшими после уроков в школе. И вдруг услышали они как родник ласково прожурчал им: «Умойтесь моей водицей и вам станет легче!» Решили ребята сполоснуть свои руки и умыть лицо. Маша и Витя почувствовали прилив сил. Дети посмотрели вокруг, родник был заросший густой водой. Пришли они домой, и рассказали всем об этом роднике.
    И тогда начались работы по благоустройству родника. Люди убрали траву, мусор, поставили беседку, лавочку. Ребята из садика даже ходили на экскурсию, чтобы полюбоваться родником. Теперь каждый день Маша и Витя приходят сюда, чтобы отдохнуть, набраться сил и вам советуют.
    Зимой во время прогулки мы измеряли температуру воздуха на улице.
    Налив воду в пластиковую тарелку, увидели, что при температуре ниже нуля градусов вода замерзает.
    Захотели выяснить: замерзает ли вода в реке и в роднике?
    Отправились к водоемам. Убедились, что река покрыта льдом.
    Пришли к роднику, очистили его от снега.
    Увидели, что вода в роднике не замерзла.
    Измерили температуру воды. Действительно, вода в роднике плюсовой температуры.
    Вывод: родник течет из-под земли, а там тепло. Зимой вода в роднике не замерзает, так как у родниковой воды плюсовая температура.
    В детском саду мы рисовали природу на тему «Мир вокруг нас». На наших рисунках были родники, колодцы, реки. А дома дружно мастерили макеты о природе родного края.
    Теперь мы с ребятами точно знаем: беречь воду – значит беречь жизнь, здоровье и красоту окружающего мира.

  3. Защита родной земли – это святая обязанность всех. Все мы в ответе за природу перед потомками, перед историей. Человек – часть природы. Иногда он ставит себя сильнее и выше природы. Вправе ли он так делать? Никогда не нужно забывать, что человек – старший по разуму, и он должен заботиться обо всем на свете. Сегодня одной из важных проблем является угроза экологической катастрофы.
    Не случайно многие люди бьют тревогу, стараясь предупредить нас о том, что человек – часть природы и, уничтожая ее, он уничтожает самого себя. Человек опустошает недра земли, вырубывает леса, выбрасывает в атмосферу огромное количество вредных химических веществ. И в то же время пьет загрязненную воду, питается продуктами, выращенными на отравленной земле. Мы редко задумываемся о том, как все это отразится на нашем здоровье и здоровье будущих поколений. Нас не интересует вопрос, надолго ли хватит природных ресурсов при таком их интенсивном использовании. Ведь люди не могут жить без чистого воздуха, чистой воды, свежей зелени, даже без общения со зверями и птицами. А в погоне за деньгами истребляются многие животные, уничтожаются редкие растения.
    Ученые разных специальностей с тревогой замечают, что животный и растительный мир на нашей планете становится беднее. На Земле уже исчезли многие виды растений и животных.
    Мы порой забываем, что природа – это и источник вдохновения. Представьте себе поэта, который никогда не слышал пение птиц и журчание ручья, не любовался восходом или заходом солнца, красотой цветка. Да, наверное, и не станет поэт настоящим поэтом, если не сможет любить природу, не сможет удивляться и восхищаться ею так, как это делал Н. Рыленков. Он считал, что природа и человек неотделимы, но нужно помнить, что
    Она отдаст нам все: бери, но не уродуй
    Известной красоты для суетных затей.
    И тянет нас побыть наедине с природой,
    Как заглянуть в глаза наставницы своей.
    Нет сомнения, что материальные потери в результате варварского обращения с природой могут быть подсчитаны. Гораздо труднее подсчитать духовные потери, которые отражаются на характере людей, их мышлении, отношении к окружающему миру и к себе подобным. Человек разрушает природу собственными руками. Он уничтожает все, что он видит, что ему больше нравится. А ведь отношение к природе, к земле определяет духовный уровень людей.
    Бездуховное отношение к жизни, когда человек живет по принципу «после нас хоть потоп», эгоизм, равнодушие может привести к духовной деградации.
    Каждый из нас должен быть не только хозяином, но и верным другом природы. И только тогда она сможет открыть свои кладовые, одарить здоровьем, дать все необходимое для человека. Мысль о том, что человек не должен воевать с природой, что она не враг ему, ибо он сам есть часть ее, стала ныне очевидной. Верно заметил Н. Рыленков:
    Борьба с природой?
    Нет, мне страшно слышать это.
    Борьбу ведут с врагом, а нам природа – мать.
    Любовью к ней зажжен в нас тот источник света,
    Который столько тайн помог нам разгадать.
    Гармония человека и природы оказывается обязательным условием продолжения жизни на Земле. Эта гармония помогает в наши дни противостоять разрушительному натиску на человеческую душу ненависти, жестокости, равнодушия.
    План
    1. Земля – кормилица наша.
    2. Защита природы – обязанность каждого человека:
    а) угроза экологической катастрофы;
    б) природа – источник вдохновения.
    3. Гармония человека и природы.
    Эпиграф
    И так хороша в голубом одеянье,
    Такой теплотой согревает Земля,
    Что просто нельзя не беречь нам, земляне,
    Планеты родной – своего корабля.
    И. Шаферам

  4. Меняется современный мир, все краше становятся города и села. Но и мусора становиться все больше и больше. И там, где нет специальных рабочих по уборке, мусор скапливается и это не просто бросается в глаза, но и становиться проблемой. А ведь, казалось бы, чего проще – не бросать бумажки, пакеты, бутылки и т.п. где попало, вывозить бытовые отходы в специально отведенные места. И пока экологическая культура населения оставляет желать лучшего, а так же для благоустройства территорий на которых мы живем различные фонды, организации проводят такие акции, как «Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна», субботники и другие мероприятия.
    Вот и в нашем Заиграевском районе распоряжением главы администрации МО «Заиграевский район» А.В.Бурлаковым с первого апреля 2016 года объявлен двухмесячник по благоустройству территории. Акция по уборке мусора и облагораживанию территории администрации МО СП «Новобрянское» была проведена под руководством главы О.И.Федотовой.
    ТОС «Национальный центр семейской культуры «Узорочье» также принял участие в данной акции. А начали мы с экологических уроков «Чистота природы начинается с тебя!», проведенных в библиотеке «Зенит» для учащихся НБСОШ.
    Совместно с коллективом ДК тосовцы приняли участие субботнике по очистке центральной аллеи села от прошлогодней листвы и мусора. А учащиеся старших классов НБСОШ (ТОС «Школьная планета) побелили тополя и бордюры тротуаров. Так приятно пройти по чистой аллее, тем более прибранной своими руками!
    И хотя двухмесячник завершается, мы планируем на лето уборку и облагораживание памятных мест, связанных с семейскими и совместные экологические мероприятия с ТОС «Школьная планета».
    Елена Иванова – библиотекарь Новобрянской сельской библиотеки «Зенит» ЦБС Заиграевского района, член совета ТОС НЦСК «Узорочье».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *