Сочинение на тему что бы я хотел изменить в школе на английском

4 варианта

  1. I think that my school is the best one. I love it very much. Our teachers are kind and intelligent and my classmates are smart and friendly. But everybody has a dream, a dream about new school, the school of future. Now I would like to tell you a few words about ideal school. First of all If I were a Head teacher of my school I would allow everybody to have an opportunity to use one’s phone. The second thing is our homework. So much of it! Don’t the teachers know that it is waste of time, our time and theirs. The next. Our holidays. I would like to travel a lot. But when? Our holidays must be a bit longer, I think. And at last, the equipment of our classrooms! What do we see? There are few computers which we can use. My dream is: every classroom has ten and more new computers with connecting to the Internet. It’s school of my dream.
    Я думаю, что моя школа лучшая. Я ее очень люблю. Наши преподаватели добрые интеллигентные, и моиодноклассники умные и дружелюбные. Но у каждого есть мечта. Мечта о нашей новой школе – школе будущего. Теперь я хотела бы сказать вам несколько слов о моей идеальной школе. Прежде всего, если бы я была директором школы, я бы позволила бы всем иметь возможность использовать свой телефон. Второе, это наше домашнее задание. Так много! Разве учителя не знают, что это пустая трата времени, нашего времени и их. Далее. Наши каникулы. Я хотела бы много путешествовать. Но когда? Наши каникулы должны быть немного больше по времени, я думаю. И, наконец, оборудование наших классов! Что же мы видим? Есть несколько компьютеров, которые мы можем использовать. Моя мечта – в каждом классе десять и более новых компьютеров с подключением к интернет. Это школа моей мечты.


  2. Перевод:

    Я Софья Кузинкова из Старого Оскола. Я учусь в седьмом классе. Моя школа хорошая, но иногда она мне кажется немного скучной и утомительной из-за большого количества домашнего задания.
    Поэтому мне хотелось бы изменить кое-что. Если бы я была директором школы, я бы отменила домашние задания – я думаю, что это напрасная трата времени. Затем, я бы сделала длиннее перемены между уроками. Я бы также улучшила меню в школьной столовой – большая часть еды просто отвратительная. Думаю, школьникам нужно больше салатов, овощей, и фруктов.
    Следующий шаг – школьные каникулы. Летние каникулы достаточно длинные, но я бы удлинила осенние, зимние и весенние каникулы, чтобы позволить школьникам проводить больше времени вне дома или путешествуя.
    Мой любимый предмет в школе – биология, поэтому в моей идеальной школе я бы хотела иметь этот предмет каждый день. Хорошо было бы иметь больше практических занятий, разных исследований или проектов.
    Спортивные, и музыкальные занятия, изобразительное искусство следует сделать основными предметами и преподаватели должны быть дружелюбными, веселыми и опытными. Следовательно, их работа должна хорошо оплачиваться.
    В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.
    Вот идея школы моей мечты.

  3. Эссе на тему «Что бы я хотела изменить в современной школе и почему?»
    На мой взгляд, школа в современном мире изменяется с каждым годом. И изменения эти иногда идут не в самую лучшую сторону. Учителя в современной школе всё больше нацелены на высокие результаты итоговых работ, нежели на нравственное воспитание обучающихся и раскрытие творческого потенциала детей. Иногда учителя забывают, что все дети разные. У всех разные интересы и способности к разным предметам. Поэтому не стоит требовать от ребёнка сверхъестественных результатов, если ему это не под силу.
    Я считаю, что в начальной школе необходимо добавить больше элементов для развития творчества детей. Больше творческих заданий, которые будут влиять на развитие воображения и мышления младших школьников. А на уроках следует использовать больше игр, для обучения новому материалу.
    Также не стоит задавать большое количество домашнего задания младшим школьникам. Дети должны посещать разнообразные секции и кружки, общаться со сверстниками, а не сидеть целый день за домашним заданием.
    В современную школу необходимо ввести единый УМК на всей территории страны.
    Первоклассникам тяжело адаптироваться к новой социальной роли, к новой обстановке, особенно тем, кто не посещал детский сад. Поэтому для успешной адаптации  первоклассников стоит проводить больше внеурочных занятий для сплочения детского коллектива.
    После начальной школы дать возможность ученикам определить свои таланты путём разнопланового тестирования их способностей. В дальнейшем — развитие этих талантов. Если обучающийся сделал не правильный выбор, и осознал это, есть возможность изменить свой выбор в течение года. За счет этого продолжительность обучения может сократиться на 2-3 года.


  4. Перевод:

    Моя школа очень большая, но не очень стара со своими традициями. Она названа в честь В.В. Маяковского. На первом этаже есть несколько классов по английскому языку для начальной школы и семинаров, гардероб и столовая, библиотека и офис директора. Есть много интересных книг в библиотеке. В библиотеке есть много портретов известных русских писателей на стенах. Наша школа имеет два PT класса. Один из них расположен на цокольном этаже. Этот класс PT меньше, чем другой, который расположен между землей и подземным этажом. Этот класс PT очень полезен для наших студентов. А в нашей столовой, номер, который мы всегда покупаю очень вкусные пирожные.
    Классы первого второго и третьего уровня находятся на первом этаже. Иногда мы проводим там некоторые перерывы. Мой любимый класс это классы биологии и английского языка. Кабинете биологии очень красивый, есть много цветов и животных там. А в английском классе есть не так много таблиц, потому что в нашем классе преподают трое учителей. В нашем классе есть карта Великобритании. Мне нравится английский язык, потому я заинтересован в изучении. Я хотел бы учить новые слова, разыгрывать тексты и диалоги, обсуждать интересные вещи.
    В нашей школе 500 учащихся . Некоторые из них любят нашу школу, но некоторые из них думают, что это дело всей их жизни. Я думал также несколько лет назад, но теперь я понимаю, что все это время, что я провел в моей школе, – лучший возраст в моей жизни.
    Учебный год начинается, как правило, 1 сентября и заканчивается в мае. Он длится 9 месяцев: с сентября по май. У нас есть 4 каникул в году. Летние каникулы длинные. Они длятся 3 месяца. Зимние каникулы короче, они длятся всего две недели. Во время праздников мы не учимся – мы отдыхаем. Мы идем в школу каждый день, кроме воскресенья и субботы. В будние дни мы упорно работаем. По выходным мы отдыхаем, как правило.
    Все ученики нашей школы учат некоторые иностранные языки. Все ученики нашего класса изучают английский язык и немецкий или французский язык.
    На занятиях мы проверяем наши домашние задания. Мы задаем и отвечаем на вопросы, мы читаем английский текст и переводим предложения и с английского языка на русский, и с русского на английский язык. Мы описываем картинки и говорим на различные темы. Во время английских уроков мы делаем много упражнений, мы говорим, читаем и пишем по-английски. Иногда мы слушаем записи. Мы не используем русский язык в классе. Так как я хочу учиться, говорить и читать по-английски, я должен быть внимательным в классе, и я всегда должен готовить домашнее задание.
    Каждый урок длится сорок минут. Во время перерывов мы просто стоим на улице, говорим, играем и повторяем наше домашнее задание. У нас нет обеда. Но некоторые студенты едят в столовой, но большинство приносит свой обед. Обычно у нас есть много домашних заданий, и они занимают у нас несколько часов, чтобы их выполнить. Иногда приходится писать сочинение, готовить отчет или учить поэму наизусть.
    Мне нравится моя школа, потому что у меня там много друзей, и я всегда помню: “Образование приносит ребенку мир”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *