Сочинение на тему что бы я хотел изменить в школе

3 варианта

  1. 1
    Текст добавил: НаЦЕпила_КорОнУ_И_нЕ_ЕпёТ

    Эссе на тему «Что бы я хотела изменить в современной школе и почему?»
    На мой взгляд, школа в современном мире изменяется с каждым годом. И изменения эти иногда идут не в самую лучшую сторону. Учителя в современной школе всё больше нацелены на высокие результаты итоговых работ, нежели на нравственное воспитание обучающихся и раскрытие творческого потенциала детей. Иногда учителя забывают, что все дети разные. У всех разные интересы и способности к разным предметам. Поэтому не стоит требовать от ребёнка сверхъестественных результатов, если ему это не под силу.
    Я считаю, что в начальной школе необходимо добавить больше элементов для развития творчества детей. Больше творческих заданий, которые будут влиять на развитие воображения и мышления младших школьников. А на уроках следует использовать больше игр, для обучения новому материалу.
    Также не стоит задавать большое количество домашнего задания младшим школьникам. Дети должны посещать разнообразные секции и кружки, общаться со сверстниками, а не сидеть целый день за домашним заданием.
    В современную школу необходимо ввести единый УМК на всей территории страны.
    Первоклассникам тяжело адаптироваться к новой социальной роли, к новой обстановке, особенно тем, кто не посещал детский сад. Поэтому для успешной адаптации  первоклассников стоит проводить больше внеурочных занятий для сплочения детского коллектива.
    После начальной школы дать возможность ученикам определить свои таланты путём разнопланового тестирования их способностей. В дальнейшем — развитие этих талантов. Если обучающийся сделал не правильный выбор, и осознал это, есть возможность изменить свой выбор в течение года. За счет этого продолжительность обучения может сократиться на 2-3 года.

  2. 1
    Г.Ярославль
    2
    1. Какая я же должна быть «школа будущего»? 2. Проект школы будущего. 3. Что бы я хотела изменить в нашей школе? 4. Вывод: Какой же должна быть на самом деле «школа будущего»? 5. Обращение к родителям. 6. Источники информации.
    3
    Мне кажется, если говорить о школе будущего, то начинать надо не с того, каким будет здание, а с того, кто будет учиться и кто будет учить. Ведь если ученикам не будет интересно, то вряд ли из этой школы получится что-нибудь хорошее. Я думаю, что в школе будущего классы будут довольно большими, будет много ребят. Можно сейчас вот выйти и зайти в первую попавшуюся общеобразовательную школу школа будущего будет: там в классах по 36 человек. В школе будущего должно быть много ребят. Потому что, когда мало ребят, мне кажется, это не очень интересно, потому что в спортивные игры, например, интереснее играть, когда много людей. Но при этом ребята должны иметь возможность заниматься небольшими группами по отдельным предметам: английский язык, химия, физика. И для таких предметов должны быть специальные интересные кабинеты.
    4
    Вы представляете, школа на пароходе. Никуда не убежишь с урока, только вплавь. Если школа летать будет, тоже никуда не убежишь. На самом деле, конечно, в школе будущего занятия должны проходить не только в школе. Нам на уроках географии, например, интересно было бы смотреть, не сидя в классе, а иногда выезжая на те места, про которые рассказывают. В будущем граница между тем, что ты учишься, и тем, что ты работаешь, будет неопределенная. Вот ты учишься, а потом оказывается, что ты уже что-то делаешь. И наоборот, ты что-то делаешь, а оказывается, ты все еще продолжаешь учиться. На самом деле это и есть школа будущего. Я думаю, что в школе будущего будут разные животные, за которыми можно ухаживать. Дружить надо не только с людьми, уметь дружить надо и с животными. Мне кажется, что в школе этому тоже можно и нужно учить.
    5
    Много идей приходит в голову на счёт того, как же будет выглядеть эта «школа будущего». Давайте представим ее себе… Великолепнейшее сооружение: стеклянное здание, которое будто парит в воздухе. Дверей фактически нет: вместо них лазеры. Перед школой разноцветные клумбы с высокими фонтанами, а за школой стадион, позволяющий делать, казалось бы, невозможное. Каждый учебный кабинет оснащён технологией изменения фоновых ситуаций, например, на уроках биологии лёгким нажатием кнопки пульта вместе с учителем мы можем оказаться в ботаническом саду или в лесу. Кроме возможности учиться в другом измерении, появится еще одно нововведение: классы оснащены партами и стульями, но обычной доски нет – у каждого ученика на парте имеется сенсорный экран. Если говорить о библиотеке, то она не бедна : найти любую книжку поможет компьютер, находящийся у входа. Украсят ее уютные диванчики и огромный камин, ведь относиться к школе ученики будут как к своему второму дому. Вместо столовых – школьные ресторанчики. Кругом уют и красота. В первом классе начальной школы ребята научатся читать, писать, считать, а во втором им предстоит работать с компьютером, т.к. дальнейшее обучение пойдет только в электронном виде. На физкультуре в огромном спортзале стоят тренажеры, где каждый ученик самостоятельно выбирает тот снаряд, который ему необходим для разминки разных групп мышц и с разной нагрузкой.
    6
    И языки для изучения ученик выберет себе сам. Уроки длятся сорок пять минут, а перемены – двадцать пять. На одной из перемен ученикам повара-роботы приносят обед. В день не больше пяти уроков, оттого никакой усталости, а настроение всегда радостное! Учителей обслуживают персональные роботы, проверяющие горы тетрадей. А контрольные работы ученики отсылают на блог учителю. В наведении дисциплины на уроке учителю помогают роботы: они успокаивают учеников, мешающих вести урок. Исходя из этих представлений о школе будущего, вполне очевидно, что ученики будут пользоваться всеми возможностями инфотехнологий. В каждом классе будут собраны ученики, имеющие одинаковое отношение к жизни- это позволяет создать абсолютную гармонию- выработать взаимопонимание без слов. Ученики здесь носят специальную форму. В зависимости от символа школы, его цветовой гаммы или направления, у детей форма, подчеркивающая индивидуальность каждого. В школе будущего ученики осознают, как важно получить образование, поэтому здесь больше говорят не об оценках, а о качестве знаний. Как бы нам хотелось хоть недельку поучиться в школе будущего, но, увы, мы живём сегодняшними проблемами. Каждый из нас по-своему их решает.

  3. Татьяна,
    педагог:
    « Я думаю, в наших школах много лишних предметов. В старших классах ввели факультативы, мне кажется, они просто для галочки. Ну, и очень мешает учебе Интернет. Но это, скорее, уже проблемы родителей, а не школы».
    Александр,
    нефтяник:
    « В последние годы появилось слишком много учебных программ. Зачастую они недоработанные. Нужно, чтобы учебный процесс был завлекательным, программы должны делать упор на этом. Тогда и учеба пойдет…»
    Тамирлан,
    семиклассник:
    « Школа мне нравится, тем более, если учесть что это наше будущее. Претензий нет, вот только времени слишком много учеба занимает. Я думаю, что 3-4 уроков в день было бы достаточно».
    Галина,
    пенсионер:
    « В наше время в школе все было проще, и знания усваивались лучше. Сейчас учебный процесс усложнили, темы проходят поверхностно и не закрепляют. А еще очень много задают домашних заданий. У меня внучка иногда их до ночи делает».
    Темирбек,
    школьник:
    « Просто в наших школах нужно больше требовательных учителей, тогда и эффект будет. И, конечно, желание учиться у самого школьника. В остальном у нас все нормально, предметов ненужных нет».
    Геннадий,
    будущий электрик:
    « В мое время особых проблем в школе не было. Что изменить? Даже не знаю. Мне кажется, что очень загружают первоклашек. У них в рюкзаке по 5-6 учебников, это просто физически тяжело для них».
    Александр,
    пятиклассник:
    « Хочется, чтобы учителя не орали и не ругались на нас. Такое иногда бывает. Ну и двойки чтобы не ставили, а лучше отменить их совсем. Тогда и учиться нам нравиться будет…».
    Оксана,
    молодая мама:
    « Претензий к школе пока нет. Вот только форму еще не купили. В школе повесили объявление, где ее можно приобрести. Но пока не успевают… Да и на учебники ушло 12 тысяч тенге. Думаю, это не последние расходы».
    Каиржан Кожахметов,
    инспектор по кадрам:
    « Давно пора вводить в наших школах охранную систему. В коридорах, классах и дворах надо ставить видеонаблюдение. Тогда и криминальные поборы на общаки прекратятся, и на территории школ не будет  посторонних людей».
    Гульзара,
    экономист:
    « Половина предметов лишние. Многие учебники просто «растянуты» и написаны непонятным языком, который даже взрослые не воспринимают. А переход на 12-летнее образование – это потерянное время. Уже с первых классов детей загружают иностранными языками. Это все неправильно».
    Бигали,
    программист:
    « Нужно в школах больше открытых уроков. А в учебный процесс включить практические занятия. Когда все знания дают только в виде теории, к этому быстро интерес теряешь. Нужно на деле все показывать, что-то демонстрировать по видео».
    Апуажан,
    инженер-технолог:
    « Мне не нравится, как преподают в школах историю. Не понимаю 12-летнее образование. Денежные поборы на ремонт и прочее в школах продолжают существовать, несмотря на официальный запрет. Очень много проблем в наших школах».
    Елена Копылова,
    адвокат:
    « Я не думаю, что в наших школах сильно загружают. В Китае, например, в школе изучают 23 дисциплины, нам до этого далеко. Сейчас акцент нужно делать на валеологию, учить детей бережно относиться к здоровью и животному миру. Нужно больше уроков физкультуры и труда, технических кружков».
    Александр,
    мастер:
    « Ну, пока особых проблем с учебой у дочки нет. Учится не из-под палки.  Английский преподают очень интересно, в игровой форме. Вот только с учебниками проблемы. На базаре их не было, пришлось брать с рук. В наши годы много лет по одним учебникам учились, мы их переклеивали. А сейчас покупать их надо каждый год».
    Адель,
    сварщик:
    « Я жил и учился на селе. Нас, помимо учебы, загружали работой, но это самые лучшие воспоминания. Мы ездили на колхозное поле убирать свеклу. Нужно современных школьников вывозить на такие меро­приятия и приучать к физическому труду. Это самый лучший способ подготовить их к жизни».
    Светлана Лабзенина,
    мастер-универсал:
    « Нужно очень большое терпение и забота о детях как со стороны учителей, так и родителей. А в остальном наши педагоги разберутся. И не нужно требовать сверхъестественного. У меня, например, дочка до 8 класса училась на тройки, потом в колледже стала получать отличные отметки. И никто не заставлял, она сама захотела учиться».

    Учителей переоденут в форму

    Предполагаемая стоимость школьной формы педагога – 12-15 тысяч тенге.
    Министерство образования и науки рассматривает на перспективу вопрос единого делового стиля одежды всех школьных учителей.
    Об этом в ходе республиканского онлайн-семинара по вопросам школьной формы и стиля одежды педагогов сообщил директор департамента дошкольного и среднего образования МОН РК Нургали Аршабеков.
    По его словам, такая тенденция уже наблюдается в нескольких областях Казахстана, обойдется это нововведение для каждого учителя в 12-15 тысяч тенге.
    Кызылординская область «одевается» из местного бюджета, как и Западно-Казахстанская. В тех регионах, которые будут только вводить данное требование, за форму, возможно, будут платить сами педагоги. Хотя для них будут шить одежду по максимально возможным низким ценам.
    – Внутренний распорядок учебного заведения требует, чтобы в школах был деловой стиль одежды. В этом плане, я думаю, процесс пойдет, но мы не будем ставить жестких рамок, – сказал Н. Аршабеков.
    Nomad.kz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *