Сочинение на тему что человек делает таков он и есть

4 варианта

  1. 1
    Текст добавил: Талантливые Нюшата

    Как заметил ещё Фрейд, ни одно слово не говорится просто так, а отражает наши глубинные склонности и влечения. Фрейду принадлежит ещё одно наблюдение на эту тему. По его мнению, “человек, который первым вместо камня бросил в своего противника бранное слово, заложил основы нашей цивилизации“.
    То есть словесное оскорбление, ругательство — это символическое замещение физической агрессии, позволяющее разрядить конфликт в бескровной форме.
    В подростковом возрасте проблема нецензурной лексики становится особенно острой, ведь в глазах подростка сквернословие — это проявление независимости, способности не подчиниться запретам, то есть символ взрослости. Кроме того, она является знаком языковой принадлежности к группе сверстников, речевой моды. Иногда это подражание молодежным кумирам, например популярным телеведущим, актерам, певцам.
    Но мало кто из людей догадывается, что сквернословие, как и хамство, — оружие неуверенных в себе людей. Грубость позволяет им скрыть собственную неполноценность, ведь обнаружить слабость и неуверенность в этом возрасте равносильно полному поражению. Кроме того, старшеклассники стараются бранными словами задеть родителей, шокировать, вывести их из себя, чтобы измерить свою власть над ними и подтвердить собственную эмоциональную независимость от них.
    Матерная брань — это не только набор непристойностей. Подобная лексика свидетельствует о духовной болезни человека. Ведь слово — не просто набор звуков, выражающих мысль. Оно способно очень многое рассказать о нашем душевном состоянии. Как говорил Сократ: «Каков человек, такова его и речь».

  2. Помогите пожалуйста очень срочно:Отрезок MN длиной 48 см разделен на части точками A и C. Отрезок MN составляет 3/16 отрезка MN,отрезок AC 7/16 отрезка MN. Какова длина отрезка CN?
    Помогите пожалуйста на завтра!! Нужно составить 5 химических элементов!!!!
    Помогите придумать весёлую, короткую и ненавязчивую рекламу для разделочной доски)
    Чому скоротливі вакуолі трапляються переважно в одноклітинних тварин і водоростей, мешканців прісних водойм?
    ПОТРЕБУЮ САМЕ ТВОЄЇ ДОПОМОГИ!!
    путь бсср к индустриальному обществу достижения и сложности первого послевоенного общества
    х^2+4х=0 Решить неполные квадратные уравнения
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
    1.Если две плоскости перпендикулярные к третьей плоскости, то линии их пересечения с этой плоскостью…
    а) параллельные б) пересекаются в) параллельные или пересекаются    2. Из двух разных точек пространства проведено две наклонные одинаковой длины к плоскости B(бета). Тогда проекции этих прямых на плоскость В(бета)… а) всегда имеют одинаковую длину б) могут иметь одинаковую длину в) никогда не будут равны   3. Прямая перпендикулярная к плоскости, если она… а) перпендикулярна к некой прямой этой плоскости б) перпендикулярна к двум прямым, которые пересекаются, этой плоскости в)    4. Сколько плоскостей, перпендикулярных к плоскости В(бета), можно провести сквозь прямую с, которая перпендикулярна к этой плоскости В(бета)? а) только одну плоскость б) множество в) никакой
    » При классификации яиц их относят к той или иной категории в зависимости от их массы: •Третья категория (3) – от 35 до 44,9 г. •Вторая категория (2) – от 45 до 54,9 г. •Первая категория (1) – от 55 до 64,9 г. •Отборное яйцо (О) – от 65 до 74,9 г. •Высшая категория (В) – от 75 и более. № 14 •К какой категории относится яйцо массой 38,8 г? 1) 3 2) О 3) 2 4) 1
    ПОМОГИТЕ!!!!
    Почему Т.Г Шевченко  пределял так много времени женским образам?
    5-6 существительных общего рода ( кроме слов неряха плакса и умница) заранее спасибо )))

  3. Заполните логическую цепочку.                           А. Поражение России в Крымской войне. Б. Технико-экономическая отсталость России. В. Угроза потерять ста­тус великой державы. Г. Крепостное право. Д. Отмена крепостного права.
    Построение рисунка: начертите угол NAD, проведите прямую EF вертикально через угол NAD, чтобы ЕF пересекала АN в точке В и АD в точке С. Дано: угол CBM = углу ACF, периметр треугольника 34 см,ВС = 12 см Найти: АС-?
    Точки O и F лежат соответственно на сторонах АВ и ВС треугольника АВС.Докажите , что прямые FO и АС параллельны , если АВ=48см , СВ=32см, АО=18см,BF=20см.(ресунок не дан, это по теме подобия треугольников)
    (Мезгіл ба?ыны??ы—?анда,?анша,?аннан)[басын?ы] (себеп ба?ыны??ы–гендіктен,?анды?тан)[басын?ы]…по 1 предложению….Пожалучста помогите!!!..
    составить план рассказа “отечественная война 1812 года
    2(а+2)-10=6(3-а)
    Разложите на множетели 100a-1/9b^2= 9x^2-(x-1)^2= x^3+y^6=
    Мотоциклист проехал 180км.Какое расстояние может проехать за это же время велосипедист,если его скорость в 4 раза меньше?Какова скорость мотоциклиста если скорость велосипедиста 15км/ч?
    плииииииииизз Расставь знаки препинания и определи обстоятельственное придаточное по значению.
    Я строго рассчитал время чтобы успеть на урок.
    Я это потому пишу что уж давно я не грешу.
    Я теперь счастливым стал навеки потому что счастья не ищу.
    Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
    Пока варился суп я успел сделать несколько фотографических снимков.
    Когда управляющий вызывал меня я замирал от страха.
    Незнакомец когда его рассмотрели оказался человеком лет тридцати шести.
    Пароход плавно нес свои огни и палубу заполненную пассажирами мимо подмосковных дачных рощ и разливов где догорал холодноватый закат.
    И стало в лесу так темно словно собрались в нем все ночи.
    Воздух только изредка дрожал как дрожит вода возмущенная падением ветки.
    Издали слышался шум мокрых деревьев будто вдалеке шумела вода в шлююзах.
    Хотя путник и не знал дороги он вскоре вышел к поселку.
    Сколько я ни прислушивался я не мог различить ни одного звука.
    Дождь лил как из ведра так что на крыльцо нельзя было выйти.
    на какие размышления натолкнул вас рассказ А.И Куприна?

  4. Человек может возненавидеть то, что любил, и ненависть его будет пылать так же ярко, как когда-то любовь.
    Как заметил ещё Фрейд, ни одно слово не говорится просто так, а отражает наши глубинные склонности и влечения. Фрейду принадлежит ещё одно наблюдение на эту тему. По его мнению, “человек, который первым вместо камня бросил в своего противника бранное слово, заложил основы нашей цивилизации“.
    То есть словесное оскорбление, ругательство – это символическое замещение физической агрессии, позволяющее разрядить конфликт в бескровной форме.
    В подростковом возрасте проблема нецензурной лексики становится особенно острой, ведь в глазах подростка сквернословие — это проявление независимости, способности не подчиниться запретам, то есть символ взрослости. Кроме того, она является знаком языковой принадлежности к группе сверстников, речевой моды. Иногда это подражание молодежным кумирам, например популярным телеведущим, актерам, певцам.
    Но мало кто из людей догадывается, что сквернословие, как и хамство, — оружие неуверенных в себе людей. Грубость позволяет им скрыть собственную неполноценность, ведь обнаружить слабость и неуверенность в этом возрасте равносильно полному поражению. Кроме того, старшеклассники стараются бранными словами задеть родителей, шокировать, вывести их из себя, чтобы измерить свою власть над ними и подтвердить собственную эмоциональную независимость от них.
    Матерная брань — это не только набор непристойностей. Подобная лексика свидетельствует о духовной болезни человека. Ведь слово — не просто набор звуков, выражающих мысль. Оно способно очень многое рассказать о нашем душевном состоянии. Как говорил Сократ: «Каков человек, такова его и речь».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *