Сочинение на тему что мне нравится и не нравится в себе

3 варианта

  1. Я люблю – я не люблю.
    У меня есть то, что я люблю и, что не люблю.
    Я люблю играть в компьютерные игры. Люблю изучать сайты в интернете. Мне нравится фотографировать, а потом создавать из этих фотографий слайд-шоу под музыку. Я люблю смотреть по телевизору биатлон. Я люблю играть в настольный теннис или бадминтон. Я люблю вязать, шить и рисовать. Я люблю ходить в театры, кино и музеи. Мне нравится все времена года, каждое из них прекрасно по своему. Я люблю музыку, слушая ее я забываю об окружающих проблемах. Я люблю читать. Я читаю почти каждый день. Мой любимый жанр – подростковая романтика. Я люблю своих друзей, без всегда скучно. Люблю свою семью, когда в ней царит покой и все здоровы. Я люблю людей, которые прислушиваются к мнению других и готовы прийти на помощь. Я люблю правду. Мне нравится, когда выполняют обещания, и сама стараюсь их исполнять. Мне нравятся, когда ценят и уважают, то что имеют. Я много чего люблю.
    Но есть и то, что я не люблю. Я не люблю сильную жару. Не люблю болеть. Не люблю делать домашнюю уборку. Не люблю играть в волейбол, баскетбол и пионербол. Не люблю конфликтовать. Мне не нравится, когда смеются над ошибками других. А ведь «любая ошибка – это не неудача, а бесценный опыт». Не люблю, когда человек считает свое мнение и вкусы выше всех, а тех у кого они другие, он высмеивает и дразнит этим. Не люблю ложь и обман.
    У нас есть чувства и все они разные. Что-то нам нравится, что-то нет, а к чему-то мы относимся нейтрально, и это все нам необходимо.

  2. Федор Достоевский являлся человеком интеллигентным, он умен и добр, ему не чужда жизнь обычных людей.
    В произведении “Преступление и наказание” писатель выделяет идею доброты и сострадания к бедным людям. Он повествует нам о нищете, безвыходности, болезнях, проблемах с которыми каждый день сталкиваются герои этого романа.
    Главный герой Родион Раскольников является человеком необыкновенным, думающим, сочувствующим тяжелой жизни бедных людей, пытающимся найти выход из любых ситуаций. В ходе событий романа он меняется, меняются его приоритеты. Изначально на первом месте для него были деньги. Начиная читать, нам кажется, что преступление совершено именно из-за денег, но если вдуматься и поразмышлять, то видно, что проблема не только в них.
    Главный герой пребывает в плохом настроении, он чувствует безнадежность, ему кажется, что выхода нет. А так же все его окружение находится в таком же расположении духа. Поэтому чувствуется гнетущая атмосфера и всем, кажется, что они движутся по кругу и выход не найдется.
    Размышляя, он приходит к выводу, что нельзя ставить деньги превыше всего. Раскольников видит, что он не имел права на убийство, не имел права лишать кого-то жизни. На протяжении всего романа героя терзают эти мысли, и в конце романа, когда у него не остается сил испытывать муки совести, он раскаивается в том, что невозможно изменить, исправить.
    Автор показал в произведении бедственное положение в то время. Везде были бедные люди, они не имели возможности зарабатывать. Общество деградирует, погрязает в воровстве, проституции, они катятся на самое дно.
    Герой романа Мармеладов совершенно не заботиться о семье и тратит последние копейки на алкоголь. Соня Мармеладова из-за нехватки денег начинает заниматься проституцией.
    Но, несмотря на это, людям в романе известны такие чувства как любовь, сострадание, забота об других. Соня самой чистой любовью, любит Раскольникова, делает все, чтобы помочь ему, она доверяет ему и даже отправилась вместе с ним на каторгу.
    Население, достаточно богатое, удивляет своей жестокостью, бездушностью, жадностью, им плевать на чужие проблемы, их заботят только их собственные. А нищие люди, наоборот, думают не только о себе, но и проявляют сострадание к чужим проблемам. Федор Достоевский достаточно точно передал проблемы общества того времени. Хотя эти проблемы актуальны и в наше время.

  3. определите ускорение тела, если за 2 секунды скорость изменилось на 8м/с
    Найдите площадь фигуры ограниченной линиями: у= (1/4)х?, у=х
    влияние человека на природу африки,помогите пожалуйста.
    помогите объяснить последнюю запятую в предложении: вы ожидали треска и грохота, но ничего не услышите, кроме глухого однозвучного шума, похожего на отдалённый гром.
    Помогите написать сочинение.
    Темы:
    1)Когда возникает конфликт между чувствами и разумом.(по роману И.А.Гончарова “Обломов”)
    2)Согласны ли вы с утверждением Э.М. Ремарка: « Нужно уметь и проигрывать»?(по роману И.А.Гончарова “Обломов”)
    3)Могут ли люди быть друзьями если они не сходятся во взгядах.
    (по роману И.А.Гончарова “Обломов”)
    не менее 250 слов
    2. Поставь глагол в нужное лицо и число, определи спряжение.
    Писать (1л, мн.ч)_______________________
    Смотреть (3л, мн.ч)_____________________
    Сеять(2л, мн.ч)___________________________
    Зависеть(3л, ед.ч)______________________
    Читать (1л, мн.ч)_______________________
    Терпеть (3л, мн.ч)_____________________
    Веять(2л, мн.ч)___________________________
    Обидеть (3л, ед.ч)______________________
    3.Подчеркни глаголы – исключения, напиши ещё 1 пример.
    Посмотреть, поглядеть, думать, крутить, вертеть, любить, брить, прыгать, вздохнуть, увидеть, веять, обижать, лаять.______________________
    прочитайте утверждения и выберите верный ответ разделительный твёрдый знай пишется только после приставке оканчивающейся на согласную букву перед корнем который начинается с одной из гласный букв
    проект об кавказском животном на английском языке 5 класс
    среди первых 100 натуральных чисел Найдите три различных числа наименьшее общее кратное которых является наибольшее из всех возможных
    К раствору гидроксида натрия массой 150 г с массовой долей 20% добавили 50 г воды . Рассчитайте массовую долю полученного раствора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *