Сочинение на тему что мне нравится в россии

6 вариантов

  1. За что я люблю Россию?
    О, мать моя, Россия, Русь,
    Незыблем трон твой златоглавый,
    Люблю тебя, тобой горжусь,
    Многострадальной и державной.
    Россия, Россия, великая сила,
    Великая сила, бездонная Русь,
    В Россию, в Россию всем сердцем влюблён я
    И с нею останусь навеки, клянусь!
    А.Чёрный
    Россия! Это страна, где я родился, живу, учусь. Россия! Это моя Родина, мои друзья, родственники. Я горжусь тем, что живу в этой стране. Россия! Каждый любит её своей неповторимой любовью.
    Я восхищаюсь её природой: берёзовые рощи, многочисленные озёра, многоводные реки, горы, тайга, цветы…  От этой красоты захватывает дух! Не зря же такие великие поэты как Пушкин, Лермонтов, Есенин воспевали это величие в своих стихах. Мне кажется, что ни в какой другой стране нет таких многоликих рассветов и закатов, завораживающих соловьиных трелей, напевных переливов колоколов многочисленных храмов с золотыми куполами.
    Я, как и все россияне, люблю свою страну. Ведь её невозможно не любить, она – часть нашей души. Это чувство растёт вместе с нами и укрепляется в нашем сознании в течение всей жизни. Я люблю наш народ: талантливый, умный, поэтичный, со своей самобытной национальной культурой за щедрость, гостеприимство, великодушие и открытость; народ, умеющий ценить и защищать свою родину, отстаивая границы, свободу и независимость.
    За что же я так люблю Россию? А её нельзя не любить и нельзя любить за что-то. Её надо просто любить, любить за всё и безоглядно. За шёпот листьев, за журчание ручья, за капли утренней росы, за золотую осень, за запах первых подснежников.
    Любить Россию – это не только восхищаться своей страной и жить только настоящим. Нужно помнить о прошлом страны, ценить наследие своих предков. Действительно, у нас великое прошлое, несмотря на большое количество пролитой крови и пережитого горя. Я преклоняюсь  перед теми людьми, которые не жалея своей жизни, бросались в атаку ради того, чтобы их потомки жили в свободной стране.
    Государство разработало для нас Конституцию и законы, которые защищают нас и дают право на жизнь, образование, труд. Россия в ответе за каждого из нас, и мы должны это понимать и ценить.
    Я горжусь своей Родиной, своим народом. Я люблю тебя, Россия! Сейчас я учусь в школе. Моя задача на сегодняшний день – хорошо учиться, получить образование, профессию, а потом попытаться сделать что-нибудь хорошее для своей страны. Люди, давайте беречь свою Родину, уважать её, охранять природу и преумножать её богатства, которые подарила нам Россия. Именно мы, сегодняшняя молодёжь, должны хранить нашу страну от горестей и бед, чтобы все люди были счастливы, чтобы наши потомки так же любили Россию и гордились ею.
    Кто Русью рождённый, в
    Россию влюблённый,
    Тот отдал ей сердце и душу свою.
    Пред ней, величавой,
    Склоняюсь в поклоне,
    О ней, о России, я песни пою.
    Меня зовут Азаров Дмитрий. Я учусь в 7 «а» классе Льговской коррекционной школы-интерната VIII вида. Я люблю читать, познавать всё новое и интересное, стараюсь учиться на положительные оценки. После занятий люблю поиграть с друзьями в футбол, в настольный теннис. Ещё я занимаюсь танцами. Ежегодно принимаю участие в областном смотре художественной самодеятельности, в спортивных соревнованиях. Люблю мечтать и фантазировать, часто задумываюсь над смыслом жизни. Когда узнал, что проводится конкурс сочинений на тему «За что я люблю Россию?», то решил принять участие в нём. Наверное, все люди размышляют над этой темой, потому что каждый человек любит свою страну и гордится ею. Я люблю Россию! В будущем хочу стать достойным гражданином и приносить пользу своей стране.

  2. Мне кажется, что отчасти из-за таких сочинений и падает грамотность. Потому что в таком задании приходится смотреть на язык как бы со стороны, отдельно от себя, но ведь это неправильно. Если бы речь шла об иностранном – без проблем. Но подобное сочинение о своем родном языке – это не совсем корректно. Точно так же, как некорректно спрашивать ребенка, кого он больше любит, маму или папу, и за что. Потому что родной язык должен быть как бы врожденным, неотъемлемым свойством, частью самого человека.
    Поэтому я бы посоветовал попробовать изменить акцент сочинения. Во-первых, стараться говорить не “русский язык”, а “мой родной язык”. Во-вторых, делать уклон в сторону использования языка, а не его “внешности”. Я бы написал примерно такое сочинение:
    Есть много особенностей, которые отличают человека от животных, и одна из главных – это речь. С помощью языка я могу общаться, высказывать всё, что думаю. Конечно, собаки тоже могут выражать что-то эмоциями, но без способности говорить они не могут сказать, что именно они хотят, или о чем мечтают. Может, мы бы не могли и мечтать, если бы у нас не было языка?
    Мне очень нравится, что мой родной язык помогает мне озвучить всё, что я думаю. Наверное, было бы очень плохо жить, не имея возможности поговорить с другим, поделиться своими мыслями и чувствами. А если даже я не могу подобрать слово, чтобы точно выразить свои чувства, то я могу просто придумать новое слово, и все поймут, что я имею в виду! Но обычно придумывать не приходится, потом что в нашем языке есть очень много разных выражений на все случаи! Правда, некоторые выражения я пока не знаю, но я хочу много учиться, чтобы мой язык становился всё богаче и интереснее.
    Не даром в магии всегда надо произносить заклинания: мой родной язык по-настоящему волшебный! Иногда хватает одного доброго слова, чтобы ощутить радость, или одного злого, чтобы надолго расстроиться. Давайте говорить только добрые слова!
    Ну вот как-то так. Я не уверен, насколько это подойдет для ребенка 4-го класса, но я бы хотел направить школьников именно по этому пути: по пути принятия языка как части себя, как такого же инструмента, как руки, как инструмента, который позволяет выразить свои мысли и даже повлиять на мысли других. А если начинать в более классическом ключе, в духе “русский язык очень красивый/сложный”, то тут есть некая неестественность: свой родной язык не может казаться некрасивым, и он никогда не должен быть сложнее, чем иностранный. Это про иностранный можно сказать, например, в духе “мне нравится немецкий язык из-за его необычного звучания”, но родной язык – на то и родной, что он должен нравиться просто по факту своего существования.

  3. Для меня Россия начинается с моего города. Мой город зеленый, в нем много старинных чудных домов, которые напоминают о былом, о тех, кто жил здесь когда- то. Встречал восход солнца, трудился, ходил на рыбалку, любил свой дом, город, страну и родную Россию. Россия! Озера синие, поля бескрайние, леса густые, реки быстрые. Уголок России, отчий дом. Русский человек очарован её красотой. Древний автор в XIII веке так взволнованно описывал красоту родной земли: «О, светло светлая и красно украшенная земля русская! Многими красотами дивишь ты: озерами многими, реками и источниками, горами крутыми, холмами высокими, дубравами частыми, полями дивными…» . Эту красоту самозабвенно любили и воспевали русские писатели и поэты. Но эта величавая прелесть таила в себе великие трудности для наших предков. Много пережили они, чтобы обустроить свой быт, воспитать детей, построить города, защитить свой дом, семью, Россию. Русский народ доказал многократно свою безграничную любовь к Родине, отстаивая границы, свободу, независимость Руси. Но Россия, свободолюбивая страна с древних времен, имеет «нерастраченную силу» , и поэтому Россию нельзя «задушить» и «убить» . Русский народ сильный духом, сильный физически, всегда готов отдать жизнь за свою Родину. Россия всегда первой приходила на помощь другим народам. Она с радостью принимает гостей из других стран. В России живет много национальностей. И русский народ никогда не стремится показать, что русская нация главная. Мы хотим жить в дружбе со всеми, но если русских обидят, то мы постоим за себя.
    Я горжусь своей Родиной, своим народом, своим городом, своей семьёй.
    Это Россия дала миру Пушкина, Чайковского, Гагарина, Уланова, Родину! !
    Я люблю свою Родину и горжусь тем, что моя Родина – Россия!! !
    Можешь немного переделать. Ну как-то так!

  4. Сочинение ученицы 8 класса МБОУ СОШ № 26
    г.Находка, Приморский край
    Ивановой Елизаветы
    За что я люблю русский язык.
    На земле много стран, народов, языков. Я живу в России,  и мой родной язык –  русский.
    Что для меня значит русский язык? С самого раннего детства родители разговаривали со мной, именно на русском языке,  мама пела мне колыбельные, читала сказки. А сейчас я изучаю русский язык в школе, прекрасный русский язык даёт мне возможность общаться с близкими и друзьями, красиво выражать свои мысли и чувства.
    За что  же я люблю  русский язык? Меня, в частности, русский язык удивляет и завлекает своей бесконечностью и богатством. Его изучение дается мне, как и многим моим одноклассникам, не всегда легко, но я  стараюсь. На уроках русского языка мы познаём его премудрости, учимся писать и говорить правильно. Ведь мы хранители и продолжатели нашего родного языка. Я горжусь тем, что именно на русском языке написаны произведения А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского, Л. Н. Толстого, ставшие классикой. Они помогают узнавать и любить русский язык, изучать его, чтобы познать русскую душу
    На огромных просторах нашей земли звучит русская речь. В нашем языке есть много исконно русских слов, и я рада, что они сохраняются.  Но язык – явление развивающееся, поэтому всё время появляются новые слова. Правильное произношение,  написание слова и его значение позволяют узнать различные словари: орфографические, орфоэпические, толковые, фразеологические. Я люблю  с ними работать на уроках, они  обогащают наш словарный запас. Особенно мне нравится  работать с «Толковым словарём русского языка» Сергея Ивановича Ожегова. Это моя настольная книга. Он всегда под рукой. Я могу его читать как художественную книгу.
    Во все времена человеку необходимо быть не только образованным, но и грамотным.  Зачем нужна грамотная речь? Лично мне неприятно слушать людей, которые двух слов связать не могут. Раньше я думала, что быть грамотным – значит просто уметь читать и писать, теперь понимаю, что это  далеко не так. Сегодня каждый уважающий себя человек должен совершенствовать свою речь. Одним словом, нужно постоянно работать  над собой. Для себя я решила, надо больше читать – это поможет мне стать грамотнее. Читая, я постигаю прекрасное, развиваю орфографическую зоркость.
    И.С.Тургенев писал: « Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»  И в этих строчках я вижу большую любовь писателя к родному языку. Русский язык настолько богат и разнообразен, что им мы можем выразить абсолютно все свои мысли и эмоции.
    Русский язык, как человек, может перевоплощаться в разные образы. Строгий, официальный стиль у него для официально-делового и публицистического текстов, нарядный, с яркими удивительными узорами  – для художественного и разговорного. А также есть еще один — жаргонизмы. Неряшливый, грубый и неприятный. Он выражает не совсем чистые мысли. Так давайте будем беречь наш язык от жаргонизмов. Пусть язык будет  чистым, доступным и понятным для всех людей. Поистине достойная цель –пронести по жизни русский язык и сохранить «этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками» (И.С. Тургенев).

  5. 5
    Текст добавил: я ютубер кто неверет таму в клас

    Почему я люблю русский язык?
    Я люблю свой родной язык!
    Он понятен для всех, Он певуч,
    Он, как русский народ, многолик,
    Как держава наша, могуч …
    Он – язык луны и планет,
    Наших спутников и ракет,
    На совете, за круглым столом
    Разговаривайте на нём:
    Недвусмысленный и прямой,
    Он подобен правде самой.
    А.Яшин
    Когда я была совсем маленькой, то еще не знала, что такое «русский язык». Я просто запоминала слова, которые слышала, потом стала их повторять и научилась говорить. Сначала я говорила только простые слова: «Мама, папа, дай, на…». Но я росла и с каждым днем узнавала новые слова, их становилось все больше и больше. И все же, многих слов я еще не знала.
    Я выросла и пошла в школу. Я уже знала, что я родилась и живу в России, что я – русская и мой родной язык – это  Великий Русский Язык! Это язык замечательных сказок, которые мне рассказывала мама! Это язык красивейших и добрых мультфильмов! Это язык колыбельных песенок, под которые я засыпала! Это язык всего, что я так люблю с самого рождения!!!
    Сейчас я учусь во втором классе, но уже понимаю как сложно  и как важно учить и знать свой родной язык. Если человек свободно владеет родным языком, то это позволяет ему выразить любую мысль.
    Русский язык считается одним из самых сложных языков мира, но и одновременно самым красивейшим языком. На нём разговаривают и творят великие люди. Я горжусь, что я тоже разговариваю на этом прекрасном языке, с радостью познаю его. Люблю читать книги, слушать песни на русском языке. Я и дальше буду стремиться изучать и продолжать любить этот замечательный, древний, с богатой историей русский язык.
    Любая школа – это храм науки,
    И как всегда в подлунном мире водится,
    И президент, и плотник, и пастух
    Без школы, без учебы не обходятся
    “Учите русский – годы к ряду,
    С душой, с усердием, с Умом!
    Вас ждёт великая награда.
    И та награда – в нем самом”.
    Язык – средство общения людей, средство их воспитания. Без хорошего знания русского языка, без умения грамотно писать, говорить, пользоваться большим запасом слов – нельзя быть грамотным человеком, нельзя достичь  успеха. Школьники, знающие русский язык, имеют больше шансов достичь успехов в образовании. Часто говорят: «Хлеб – всему голова!», так и русский язык – «голова» всех наук! Я хочу вырасти грамотным человеком, с которым будет интересно общаться на разные темы!
    Я с детства в России живу
    И русский язык – уважаю.
    По-русски пишу, по-русски читаю…
    Он самый трудный, говорят,
    Но я так –  не считаю.
    Учить его всегда на пять, я точно обещаю!

  6. Дерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, которыми мы пользуемся каждый день, язык, на котором мы общаемся друг с другом, и многое другое — все это частички истории.
    Видимая и невидимая, история окружает нас со всех сторон. Каждое мгновение человек творит свою историю и историю своего народа. Как часто прошлое помогает нам в создании будущего! Наука опирается на результаты открытий прошлых лет, искусство использует темы и сюжеты произведений, написанных давным-давно.
    На уроках истории мне всегда очень интересно. Наш учитель истории — замечательный человек. Он был участником многих археологических экспедиций и часто приносит на свои уроки предметы, относящиеся к материальной культуре изучаемых народов: орудия труда, черепки, окаменевшие отпечатки растений и животных, а также различные альбомы и открытки с изображениями костюмов, архитектурных памятников. С нашим учителем мы ходили в краеведческий музей, где он очень интересно рассказывал об истории нашего края, о традициях и обычаях народа.
    Мне очень нравится изучать историю. Теперь я знаю, что в ходе жизни человек не только пользуется историческим прошлым, наследием предков, но и сам ежеминутно творит историю, а значит, и будущее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *