Сочинение на тему что мне шумит

5 вариантов

  1. Сочинения на тему «Шум»
    Я шум леса. Моё звучание многообразно. Это и шелест листьев, и журчание ручья, и щебетание птиц. Часто меня называют музыкой леса, потому что в отличие от городского шума, который утомляет людей, лесной шум дарит людям радость и помогает расслабиться.
    Но я тоже бываю разным. Если днём мои звуки успокаивают, то ночью зловещая тишина и уханье совы внушают страх.
    Чаще бывайте на природе и наслаждайтесь музыкой леса!
    Автор: Ударцева Александра
    Привет. Я шум трамвая. Мой шум от того, как быстро трамвай идет по рельсам. Если трамвай идет медленно, то я тише. Особенно  громким получается мой шум ночью. Ночью машин и людей меньше на улице и из – за этого на улице тише.  Поэтому мой шум самый громкий.
    Автор Разудинов Егор
    Я шум. Я появляюсь очень часто. От меня хотят избавиться все учителя. Я появляюсь в ; «Д» классе на перемене. Могу появиться и на уроках.
    Автор Шипицына Полина
    Давай знакомиться. Я городской шум. Какой я? Слышишь рёв моторов машин? Слышишь стук трамвайных колёс? Слышишь, как строят новый дом? Слышишь, весело ребята играют во дворе? Слышишь, как щебечут птицы? Это – я! Шум в городе.
    Автор Волков Владислав
    Я шелест листьев в лесу. Иногда люди приходящие в лес слушают как я шуршу. Я хороший. Иногда кому – ни будь надоедаю и мне обидно. Или кто – то приходит, слушает меня, и конечно я радуюсь. Когда я радуюсь, я громко шуршу листьями. А если мне обидно я стихаю.
    Автор Долженко Варвара
    Меня зовут Шум Музыки. Я появляюсь когда звучит музыка. Я добрый шум, меня слушают люди. Я бываю разным, бываю громким или тихим. Бываю грустным и веселым.
    Автор мелков Никита
    Привет. Я скрип. Я бываю разным. Могу быть скрипом двери, скрипом старой лестницы в старом доме или скрипом мела по школьной доске. Вы все думаете, что я бываю только противным. Нет я бываю приятным. Например, в звучании скрипки. Всем пока. Скрип, скрип.
    Автор Расчесов Захар
    Я шум ветра. Когда ветер задевает деревья с лёгкостью, я красивым звуком пролетаю между ними. А если ветер сильный, то я издаю такие сильные звуки, что меня порой бояться и дети и взрослые. Я часто возникаю над морями, океанами и на их побережьях.
    Автор Биллов Илкин
    Я шум моря. Я люблю шуметь, особенно когда ветер. Когда приходят люди,  они с удовольствием  слушают меня. Я возникаю из – камней и сильного течения. Иногда,  я ну уж через чур сильно шумлю, что аж возникают цунами. Когда я шумлю радуются не только люди, но и рыбки, хоть и сносит моими волнами. Когда во мне купаются люди, их сносит моими волнами. Они ныряют  и смотрят как рыбки плавают. А все замки из песка, которые строят дети я их разрушаю, особенно если они очень близко от моря. Когда светит солнце, волны блестят и можно не только слушать шум моря, но и смотреть, как я переливаюсь
    Автор Симонова Марина
    Я шум. Когда едет поезд, то от него стуки, потому что он стучит колёсами о рельсы и раздаётся шум.
    Автор Казаев Арсений
    Привет. Я школьный шум. Я появляюсь во время переменок.  Меня не любят учителя, потому что у них болит голова. И ещё я появляюсь на соревнованиях. Все болеют за команду.  А еще я появляюсь иногда на уроках,   и детей ругают  учителя, а потом их и ругают родители. А еще когда кончаются уроки и дети рады, что они пошли домой и кричат: «Ура – а- а.  Пока встретимся в школе!»
    Автор Шипицына Полина
    Я шум дождя. Меня узнают по стуку моих капель в окна домов, по шороху листьев деревьев, по всплескам на лужах. Мой шум иногда успокаивает и усыпляет, а когда сверкает молния и грохочет гром – пугает. Мой шум узнают все.
    Автор Воробьёва Карина
    Давайте знакомиться. Я тот, кто появляется когда ученики приходят в школу. Мне весело. Я озорник, да я школьный шум. Звенит звонок на урок, я затихаю. Но вот опять звонок. Я опять веселюсь, играю, бегаю, кричу. Меня не любят порядок и тишина, но я всегда с ними соревнуюсь. На уроках я терплю. Заканчиваются уроки, уходят мои друзья и я остаюсь ждать до завтра.
    Автор Коваленко Валерия
    Я шум 4 «Д» класса. Когда один мальчик начинает говорить, другие подхватывают м появляюсь я. Когда все перестают разговаривать потому, что их наругал учитель я не исчезаю потому, что учитель начинает забирать дневники у тех кто разговаривал. Кому –  то все равно и он даёт дневник, а один мальчик не дает дневник и начинает плакать. Ну а на перемене я вообще не исчезаю потому, что на перемене вообще ужас как шумно.
    Автор Титаева Арина
    Я шум. Я очень часто появляюсь в 4 «Д» классе. На уроке ученики любят разговаривать, а когда учитель выходит из класса, тогда я становлюсь большим и веселым. Это очень здорово! Я бегаю и прыгаю. Но вот в класс заходит учитель, и я становлюсь тихим и незаметным.
    Автор Румянцев Златослав
    Шум присутствует везде, где слышен звук. У меня нет желания находиться, где шум и крики. Мне больше доставляет удовольствие сидеть в спокойной остановке, послушать музыку, посмотреть интересный фильм или почитать книгу.
    Автор Береза Арсений
    Я шум человека. В школе я всегда кричу, бывает, и разговариваю на уроке. Я бегаю за друзьями, а они орут, поэтому это мои друзья шумы, как и я.
    Автор Прушинская Мария
    Прозвенел звонок на урок, учитель задержался на перемене. В классе стоит жуткий гам. Такой, что во всей школе стало шумно. После того, как пришла Светлана Васильевна в классе стало тихо и начался урок.
    Автор Говорин Алексей

  2. Сказитель начинает «старыми словами» печальную повесть о походе князя игоря святославича. он собирается рассказать всё как было, не беря пример с «вещего бояна», который «растекался мыслию по древу, серым волком по земле, сизым орлом под облаками» и начинал каждую свою песнь с давних времён, возлагая свои «вещие персты на живые струны».сказитель начинает повесть с киевского князя владимира (красно солнышко) и заканчивает князем игорем, который исполнился ратного духа и повёл свои полки на половцев. поход начался с мрачного предзна­ме­нования — солнечного затмения. но ум князя был охвачен страстным желанием отведать воды из дона великого. несмотря на плохую примету, он велел своей верной дружине садиться на боевых коней, дабы посмотреть на синий дон. в землю половецкую игорь отправился не один, а со своим родным братом, могучим всеволодом святославичем. воины всеволода, «с конца копья вскормленные», уже ждали под курском начала похода.
    на всём пути в половецкие степи игоря сопровождали плохие знамения. от тьмы посреди дня поднялся «свист звериный», на вершине дерева пробудился злой дух див, ночи грозами полыхают, а игорь идёт вперёд.

  3. Задумайтесь сколько всего интересного и загадочного, прячется в шуме волн. Благодаря шуму моря можно судить о том, какое у него сегодня настроение. Оно словно живое и старается рассказать человеку обо всех своих мыслях. Так, например когда на море огромные и шумные волны, которые выбрасывают на берег большие клубы пены, можно понять, что оно чем – то сильно расстроено или даже рассержено. Своим громким шумом море пытается поделиться с человеком, словно ищет понимания и подсказки. Спокойный и небольшой шум, говорит о том, что у него хорошее настроение и нет никакого повода для печали.
    Достаточно часто люди в жизни, которых возникли трудности, ищут отрады в тихом и задушевном разговоре с близким другом. Кажется что, рассказав о своих неурядицах, на душе становится намного легче. Приходит понятие того что проблемы не такие уж и сложные и из сложившейся ситуации есть выход.
    Если нет такого человека, с которым можно поделится своей горестью и печалью, необходимо прийти к морю, сесть на песок и все ему рассказать. Оно выслушает каждое слово, а его шум словно подбодрит и подскажет, как правильно поступить. В один момент мысли станут легкими, а голова светлой. И станет ясно, что море шумит, потому что все понимает.

  4. 1)Природа никогда не создает шума. 2)Она учит человека величию
    в тишине.3)Молчит солнце. 4)Беззвучно разворачивается перед нами звездное небо.
    5)Мало и редко слышим мы из «сердцевины земли». 6) Милостиво и блаженно
    покоятся царственные горы. 7)Даже море способно к «глубокой тишине». 8)Самое
    великое в природе, то, что определяет и решает как таковую нашу судьбу,
    происходит бесшумно…
    9)А человек шумит. 10)Он шумит спозаранку и допоздна, преднамеренно и
    непреднамеренно, работая и развлекаясь. 11)И этот шум никак не соотносится с
    достигаемым благодаря ему результатом. 12)Так и хочется сказать, что шум
    составляет «привилегию» человека в мире, ибо все, то природа дает нашему слуху,
    – это таинственный и многозначительный звук, а не назойливый и пустой шум. 13)Пораженные
    и захваченные, стоим мы, когда свой голос поднимает гром, вулкан или ураган, и
    внимаем этому голосу, который вознамерился сказать нам нечто величественное.
    14)Рокот Рейнского водопада или моря, обвалы горной лавины, шепот леса,
    журчанье ручья, пение соловья мы слышим не как шум, а как речь или песню
    родственных нам, но таинственных сил. 15)Грохот трамваев, треск и шипение
    фабрик, рев мотоциклов, визг тормозящих автомобилей, хлопанье кнута, отбивание
    косы, резкие звуки мусорных машин и, ах, так часто…рев радио – это шум,
    докучливый шум, так ничтожно мало значащий в духовном смысле. 16)Шум
    присутствует везде, где звук мало значит или вовсе ничего не значит, где
    громыхание, свистение, жужжание, гудение, рев, проникая в человека, мало что
    дают ему. 17) Шум – дерзкий и разочаровывающий, кичливый и пустой,
    самоуверенный и поверхностный, беспощадный и лживый. 18)Можно привыкнуть к
    шуму, но никогда нельзя им наслаждаться. 19)Он не таит в себе ничего
    духовного. 20)Он «говорит», не имея, что сказать. 21)Поэтому всякое плохое
    искусство, всякая глупая речь, всякая пустая книга – шум.
    22)При этом шум возникает из духовного «ничто» и растворяется в духовном
    «ничто». 23)Он выманивает человека из его духовного убежища, из его
    сосредоточенности, раздражает его, связывает, так что тот живет уже не
    духовной, а исключительно внешней жизнью. 24)Говоря языком современной
    психологии, он прививает человеку «экстравертную установку», ничем не возмещая
    ему это. 25)Примерно так: 26)«Приветствую тебя, человек!.. Послушай-ка!
    Впрочем, мне нечего тебе сказать!..»
    27)И снова… 28)И снова… 29)Бедный человек подвергается нападкам и даже
    не может отразить нападающего: 30)«Если тебе нечего сказать, оставь меня в
    покое». 31)И чем больше человек захвачен шумом, тем привычнее для его души
    внимание к чисто внешнему. 32)Благодаря шуму внешний мир становится значимым.
    33)Он оглушает человека, поглощает его. 34)Шум, так сказать, «ослепляет»
    восприятие, и человекстановится духовно «глух».
    35)Шум перекрывает все: во внешнем – пение мира, откровение природы,
    вдохновение от космического безмолвия. 36)Во внутреннем – возникновение слова,
    рождение мелодии, отдохновение души, покой разума. 37)Потому что
    воистину, где нет тишины, там нет покоя. 38)Где шумит ничтожное, там
    смолкает Вечное.
    39)Робка также и муза. 40)Как легко спугнуть ее шумом!.. 41)Нежна ее
    сущность, голос ее нежен. 42)А шум – дерзкий парень. 43)Ничего не знает этот
    грубиян о таинственной изначальной мелодии, которая поднимается из колодца
    души, иногда вопрошая, иногда взывая, иногда вздыхая. 44)Он вытесняет эту
    мелодию из земной жизни и земной музыки…
    45)От этого бедствия я не знаю утешения. 46)Есть только одно: побороть
    шум… (По И.Ильину)

  5. Творчество — одна из сторон нашей жизни, в которой ужасное может прельщать своей роковой красотой либо откровением. В русской поэзии этим художественным приемом в совершенстве владели Лермонтов, Блок, в прозе — Гоголь, среди художников в этом плане, я считаю, заметен Константин Васильев. В основе прельщения ужасным, по-моему, лежит какая-то катастрофа, катаклизм и т.п. Во всех словарях мира слово «катастрофа» толкуется почти одинаково: перелом, переворот, гибельный случай, событие, нарушающее обычное течение жизни человека. Этот мой небольшой экскурс по словарям показывает, что катастрофа может быть и без ужаса и гибели. Бывает так называемый холокает — катастрофа в прямом узком смысле: массовая гибель людей, авария на АС и т.д.
    Фильм «Холокост» об истреблении нацистами евреев подсказал название этого типа событий. Холокаст — это события, включающие в себя ужасы от гибели Помпеи до современных войн. Все эти катастрофы, оформленные в художественный или исследовательский материал, прельщают наше внимание. Я знаю людей, которые с нетерпением ожидают телепередачу «Катастрофы недели» или какие-нибудь неизвестные кадры ужасов чеченской бойни. Исключением на некоторое время стала чернобыльская авария, потому что все ощутили ее личной катастрофой. Видимо, сыграл роль момент абсолютного доставания, ведь ни расстояние, ни толстые стены от ядерной смерти не спасают. Но прошло немного времени, и процесс прельщения начался и в отношении этой ужасной катастрофы века. Пока это проявляется в стремлении некоторых журналистов и писателей показать свое неравнодушие к мировым проблемам, в обличении виновных, но, видимо, скоро появятся или, может быть, уже появились (я просто не в курсе) художественные произведения на эту тему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *