Сочинение на тему что мне запомнилось на всю жизнь

6 вариантов

  1. У любого человека и школьника в том числе, бывают памятные события в жизни. И раньше это считалось памятным, например вступление в пионеры или в комсомол, а сейчас времена поменялись и у ребят другие события в жизни происходят. И вот об этом и нужно написать, вспомнив, что запомнилось и на самом деле стало памятным.
    Сейчас это сочинение было бы актуальным о каком то путешествии, это может быть уголок России или ее заповедник или поездка за границу.
    А можно написать о том, что была победа в какой то олимпиаде школьной, либо открылся какой то талант, который поменял всю жизнь в лучшую сторону.
    А еше родители пошли навстречу и подарили собаку.Прекрасное получится сочинении из жизни.Можете написать, что Вы победили в каком-нибудь спортивном соревновании или заняли первое место в каком-то конкурсе. Вы очень старались. А можете написать, что просто пошли помогать с друзьями в дом престарелых или детский дом.На самом деле, памятным может быть абсолютно любое событие, если сможете рассказать о нем интересно и занимательно. Даже путь в школу/или в магазин иногда преподносит нам сюрпризы.
    Ну, например, такой рассказ. В то утро я, как обычно, стоял на перекрестке, чтобы перейти дорогу и ждал, пока загорится на светофоре зеленый свет. Вдруг из машины, которая была ближе всего ко мне, выскочил один очень известный артист, назовем его N, и давай протирать лобовое стекло, причем не тряпкой, а рукой. Интересно, что он просидел за рулем пока горел красный, а на желтый, за несколько секунд до зеленого, выскочил и давай оттирать стекло. Было очень смешно наблюдать за этим. Известные артисты, видимо, такие же люди, как и мы, подвержены сиюминутным эмоциям.Писать это сочинение следует по собственным воспоминаниям, ведь у каждого из нас по любому есть какое-то событие которое навечно врезалось в память, оставило в ней глубокий след. Как правило это хорошие события, хотя некоторые люди более охотно запоминают негативные события, раз за разом обращаясь к своим воспоминаниям и словно специально мучая себя. Плохое помнить нельзя и от плохих воспоминаний надо избавляться. Разве мало в жизни случается хорошего? Можно написать о какой-нибудь своей победе или достижении, о выигранной олимпиаде, о неожиданно успешно сданном экзамене, о спортивных победах. Неплохое сочинение может получиться о путешествиях, поскольку новые впечатления полученные в них служат источником позитивного настроения и оставляют в памяти много приятных воспоминаний. Каждому запоминается что-то свое и рассказать об этом он может только сам. Можно предложить в помощь только общий план такого сочинения. Например вступление. В нем следует указать, про какое событие пойдет речь, используя фразы, самым запоминающимся, мне больше всего запомнилось, на меня произвело большое впечатление событие случившееся два года назад. Далее идет основная часть в которой описывается само событие. Дело было так… И наконец в заключении делается вывод, что из этого события вы извлекли для себя, какой урок, какую пользу оно вам принесло. Например: теперь все мои друзья знают, что я…Любое сочинение должно иметь тему, введение, основную часть и заключение. Как правило, в школе указывают и требуемый объем сочинения. Памятное событие нужно выбрать такое, которое Вы способны достаточно подробно описать и которым Вы готовы поделиться с читателем сочинения. Во введении нужно указать важность вашей темы и что для Вас значат памятные события. В основной части нужно описать это событие. В качестве памятного события можно взять 1 сентября в первом классе, выпускной в детском саду, рождение братика или сестры. В заключении сделайте вывод по всему изложенПервым делом вам стоит определиться с тем, что вы будете описывать, то есть какое именно событие.
    Среди таковых событий может быть ваш день рождения, день рождения братика (сестры), возможно новый год, а возможно просто встреча с каким-то человеком.
    Исходя из темы начинаете своё рассказ с описания события. Затем пишите почему именно оно для вас стало памятным, чем оно лучше остальных событий. И в заключении можно написать о том, что почаще бы случались такие события.В сочинении на тему “Памятное событие в моей жизни” сначала же нужно указать какое событие таковым стало. Например, поездка куда-либо. А дальше можно расписать как она проходила, и почему именно она запомнилась больше всего в вашей жизни.

  2. Школа, наверное, это самое веселое время в моей жизни. Когда я ходила в детский сад, то мечтала поскорее пойти в школу. В то время школа для меня была чем-то интересным, загадочным, местом, где дети взрослеют, умеют заводить друзей и преданно дружить. Я очень хотела пойти в школу, поэтому я очень волновалась в первый день. Я встала рано утром, чтобы успеть одеться. Мама завязала на моих еще тоненьких волосах два больших белых банта, приготовила букет из астр для моей первой учительницы. Я была еще совсем стеснительной девочкой и всего боялась, поэтому в школу привела моя мама. С порога школы меня встретила моя первая учительница, как же я ей за все благодарна, она встретила меня с улыбкой, я до сих пор помню ту улыбку и ее добрые глаза. Она привела меня в класс, где уже были другие дети: мальчики в рубашках и девочки с большими белыми бантами. Все шумели, смеялись, все были радостными в этот первый день новой жизни, которую я никогда не забуду. Нас, первоклассников, таких красивых и скромных, встретила школа аплодисментами, мы шли навстречу новой жизни. Теперь уже мы знали, точно – нас ждали в школе. Первый день в школе закончился, как мне казалось, очень быстро, но запомнился на всю жизнь. Это был самый волнительный день в моей жизни, день, с которого была начата совсем другая жизнь – веселая, немного сложная, и очень интересная. Здесь, в школе, я узнала: какой преданной бывает дружба и каким дружным может быть класс. Самым важным человеком в моей школьной жизни всегда была первая учительница, которая открыла мне все тайны школьной жизни, научила всему, что умела сама, помогала, когда было трудно, давала новые знания. Она встретила меня в первое школьное утро, и она же провожала всех нас, своих учеников, когда мы окончили младшую школу.

  3. Какая уменьшительно ласкательная форма к слову Баянист
    Пожалуйста, помогите с английским языком за 5 класс. Составить рассказ о своей ком??ате.
    Какими цифрами не может заканчиваться многозначное простое число
    Даны две линейные функции y=k1x+m1 y=k2x+m2 . Подберите такие коэффициенты чтобы графики ??инейных функций пересекались, причём обе функции были:
    а) возрастающими;
    Задайте условия на коэффициенты с помощью >, <, =, != (не равно) ПЛИЗ СРОЧНО Некоторое число увеличили в 2,5 раза, а затем вычли половину исходного числа, после чего получили число на 4,4 больше исходного. Чему равно исходное число? Сочинение на тему "Почему Маша Миронова стала нравственным идеалом Пушкина" До турбазы автобус шёл 2 ч со скоростью 68км.ч. Затем водитель увеличил скорость на 15 км.ч и ещё через 2 ч автобус приехал на конечную станцию. Сколько километров проехал автобус за это время? Найдите координаты точки пересечения графиков у=-7х-4 у=3х+16 А теперь прочитай дословный перевод другого стихотворения,рассмотри иллюстрацию на странице 44 и попробуй написать перевод небылицы в стихотворной форме.придумай к нему заголовок Сумма двух чисел равна 136.Большее число на 11 единиц больше четырёхкратного значен??я меньшего числа.Найди эти числа.

  4. 4
    Текст добавил: Я Дикий как Улитка>=3

    Школа, наверное, это самое веселое время в моей жизни. Когда я ходила в детский сад, то мечтала поскорее пойти в школу. В то время школа для меня была чем-то интересным, загадочным, местом, где дети взрослеют, умеют заводить друзей и преданно дружить. Я очень хотела пойти в школу, поэтому я очень волновалась в первый день. Я встала рано утром, чтобы успеть одеться. Мама завязала на моих еще тоненьких волосах два больших белых банта, приготовила букет из астр для моей первой учительницы. Я была еще совсем стеснительной девочкой и всего боялась, поэтому в школу привела моя мама.
    С порога школы меня встретила моя первая учительница, как же я ей за все благодарна, она встретила меня с улыбкой, я до сих пор помню ту улыбку и ее добрые глаза. Она привела меня в класс, где уже были другие дети: мальчики в рубашках и девочки с большими белыми бантами. Все шумели, смеялись, все были радостными в этот первый день новой жизни, которую я никогда не забуду.
    Нас, первоклассников, таких красивых и скромных, встретила школа аплодисментами, мы шли навстречу новой жизни. Теперь уже мы знали, точно – нас ждали в школе.
    Первый день в школе закончился, как мне казалось, очень быстро, но запомнился на всю жизнь. Это был самый волнительный день в моей жизни, день, с которого была начата совсем другая жизнь – веселая, немного сложная, и очень интересная. Здесь, в школе, я узнала: какой преданной бывает дружба и каким дружным может быть класс. Самым важным человеком в моей школьной жизни всегда была первая учительница, которая открыла мне все тайны школьной жизни, научила всему, что умела сама, помогала, когда было трудно, давала новые знания. Она встретила меня в первое школьное утро, и она же провожала всех нас, своих учеников, когда мы окончили младшую школу.

  5. Пожалуйста, помогите с английским языком за 5 класс. Составить рассказ о своей комнате.
    Найдите координаты точки пересечения графиков
    у=-7х-4
    у=3х+16
    а теперь прочитай дословный перевод другого стихотворения,рассмотри иллюстрацию на странице 44 и попробуй написать перевод небылицы в стихотворной форме.придумай к нему заголовок
    Сумма двух чисел равна 136.Большее число на 11 единиц больше четырёхкратного значения меньшего числа.Найди эти числа.
    Выполните лексический разбор слова ДРУЖИНЫ , ДРУЖНОЮ
    Спиши текст. Подчеркни парные согласные, написание которых нужно проверять
    Загадки леса.
    Ребятишки бегут на лыжах по лесной дорожке. На каждом шагу тут загадки. Под деревьями пустые шишки, скорлупки. Кто тут грыз орешки? Это работа белки. Робкий зверёк в белой шубке сидит у куста, прижал ушки. Это заяц. Какая птица уселась на макушку ёлки? Сорока!
    Першого дня до магазину привезли 340 м тканини,
    а другого — 460 м такої самої тканини. Усього до магазину
    привезли 40 сувоїв. Скільки сувоїв тканини
    привезли до магазину першого та другого дня окремо,
    якщо довжина тканини в сувоях однакова? Розв’яжи
    задачу, скориставшись таблицею.

    Час
    події
    Довжина тканини
    в одному
    сувої
    Кількість
    сувоїв
    Загальна
    довжина тканини
    І день
    ?, однакова
    9 1>40 340 м II день 9 > ? 460 м
    Упростите выражение: (9?4v5)?(9+4v5)
    геометрическая фигура начинающая на р(4 буквы) варианты
    подскажите слово найти

  6. Основания прямоугольной трапеции = 12 и 4. Ее площадь = 64. Найдите остый угол этой трапеции. Ответ Дайте в градусах
    Радиус окружности, описанной около равнобедренного треугольника АВС равен 13. Найдите радиус окружности вписанной в этот треугольник, если длина основания АС равна 24.
    Винни -Пух и Пятачок весят вместе 18 кг. Если Винни-Пух похудеет на 3 кг., а Пятачок поправится на 3 кг., то они станут весить одинаково. Сколько весит Винни Пух. Сколько весит пятачок?
    Настя задумала число, умножила его на 7, из полученного произведения вычла 86,48. Полученный результат она разделила на 2,4 и получила 4,8. Какое число задумала Настя? ОТВЕТ УРАВНЕНИЕМ!!!
    нужно придумать три теста!! помогите пожалуйста! задание должно так звучать: найдите предложение, в котором есть обособленное дополнение и 3 варианта ответа… только пожалуйста небольшие предложения..в примерах пишите) буду благодарна)
    приведите примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории
    2(0,6х-3)-3(-0,1х+3)=0.
    Истратив на посев 65 % имевшегося в запасе зерна, фермер обнаружил,что у него осталось 197,4 кг зарна.Сколько килограммов зерна было у фермера первоначально?
    3a+4b=16;2c-6=1.Найдите 3а+8с
    От одной станции до другой товарный поезд идет 3 часа, а
    пассажирский – 2 часа. Определите среднюю скорость пассажирского
    поезда, если она больше средней скорости товарного на 20 км/ч

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *