Сочинение на тему что может сделать слово

9 вариантов

  1. Сочинение на тему: «Слово», как писать такую объемную тему, если нужно уложиться всего в несколько страниц?Мы так часто и помногу употребляем слова, даже не задумываясь над тем, что же они собой представляют. Читая определение понятия: «слово» в толковых словарях, сталкиваешься с тем, что они описывают это понятие сухо и лаконично. Оно не отражает того влияния, которое оказывает слово на эмоции и чувства людей.
    Я разделю 2 понятия: «слово» – с маленькой буквы и «Слово» – с большой.
    В первом случае – это набор определенных звуков, с помощью которых человек выражает свои мысли, чувства. С помощью слов я высказываю свои переживания, взгляды, передаю их родителям, друзьям, окружающим меня людям. Они помогают упорядочить мысли. Благодаря словам я могу дать ответы на вопросы. А «Слово» с большой буквы я понимаю как обещание, данное себе или другому человеку. И я должен четко следовать тому, что обещал, выполнив слово, которое дал.
    Есть мнение, что слова материальны. Если мы злимся, в порыве гнева выражаем свои эмоции, оскорбляем других людей, то это все не проходит бесследно. Говорят, что если слово «вылетит», то его уже не «поймаешь». Это действительно так. Обида, нанесенная резким выражением, может сильно ранить человека, навсегда прекратить отношения между людьми. Ведь недаром говорят, что словом можно «убить», а можно вылечить человека.
    Слово – это не просто набор звуков. Соединенные в предложение они передают смысл всего того, что существует в Природе. С помощью них люди общаются друг с другом. Особенно это понимаешь, когда попадаешь в другую страну, языка которой не знаешь. Ты не можешь ничего сказать, объяснить, спросить, ощущаешь беспомощность и изоляцию.
    О том, какое большое значение оно несет в себе, говорит фраза, с которой начинается Новый Завет: «Сначала было Слово». И подразумевается здесь не просто слово как способ общения и выражения своей мысли, а нечто более важное. Здесь оно приравнивается к понятиям «Знание» и «Мудрость», «Истина».
    Понимание, как писать сочинение на тему: «Слово», приходит тогда, когда читаешь очень интересную книгу. Я проживаю вместе с героем его приключения, меня переполняет эмоциями и впечатлениями. И все это заключено в маленькой прямоугольной книжке. А все происходит оттого, что так много можно создать автором и передать читателю с помощью слов.
    Нам кажется, что слова – это не действия, последствия их можно поправить. Но это не всегда так. Иногда с помощью них наносят такие обиды, которые не забываются. Слово, сказанное с сильной злобой и ненавистью, может иметь силу, большую, чем реальное действие. се, что мы говорим, создает определенную атмосферу, энергию. Нужно аккуратно относиться ко всему тому, какие мысли и эмоции мы выражаем. Не стоит «рубить сгоряча», важно вникать в значение того, что мы говорим другим.
    Хочется еще сказать о пустопорожних разговорах. С некоторыми людьми мы общаемся непонятно для чего. Разговоры пусты и неинтересны, без чувств, смысла и содержания. Думаю, что слова, поддерживающие такое общение, не принесут радости и удовлетворения.
    К словам нужно относиться бережно, не разбрасывать попусту. Ведь слова – это музыка нашей души.
    Статьи

  2. Слово – это наш самый ценный клад. Оно сопровождает нас от рождения. Первые мамины слова… Мы их не помним. Однако в первые минуты жизни, придя в этот неизвестный мир, ребенок слышит слова любви. Они дают ощущение уюта и тепла.
    Слово к слову – так и создается язык. Оно появляется не вдруг. Речь проходит долгий путь развития. Оно растет и ширится вместе со своим народом. Родной язык таит в себе народную душу. Великие художники и писатели всегда понимали силу слова. Они раз за разом напоминают нам о красоте и своеобразие родного языка. Но
    на этом возможности слова не заканчиваются.
    Слово сопровождает нас в течение жизни. Мы учимся его использовать в собственных целях. Красиво и убедительно говорить – это целая наука. Многие люди изучают ораторское искусство, ведь понимают – слово ключ к человеку, его действий и поступков. Словом можно похвалить и наказать, разоблачить зло и утешить несчастного. Меткое слово способно защитить не хуже, чем оружие.
    “Слово бьет иногда насмерть…” – пишет Александр Грин – русский писатель представитель неоромантизма. Как точно и кратко он описывает силу слова его возможности и скрытый потенциал.
    Он, высокообразованный и талантливый, знал несколько языков и как никто понимал страшную и в то же время великую силу слова. Слова помогают нам выражать такие прекрасные чувства как любовь, дружба, уважение и признательность. Благодаря словам мы можем делиться этими чувствами, передать их другим. К сожалению, слова не всегда используют для добра. Иногда, благодаря силе слова людей обманывают, их суждениями манипулируют. Горькие слова, сказанные в пылу гнева, ранят не меньше, чем действия. Очень часто они приносят боль и разочарование. “Язык – самое страшное оружие: легче вылечить рану от меча чем от слова”, писал Кальдерон де ла Барка.
    Итак, Слово – многогранное. От нас зависит, станет оно хорошим или злым. На мой взгляд, стоит делать все для того, чтобы в мире становилось все больше Любви, истины и красоты, а для этого надо словом и делом творить добро каждый день.
    (No Ratings Yet)
    Loading…

    Похожие сочинения:

    Сочинение на тему “Помни, что слово – бумеранг” Бумеранг – это такая штука в австралийских аборигенов, которая имеет свойство возвращаться и лететь в направлении того, кто его бросил. То есть, бросил Олег бумеранг к Игорю. А бумеранг сам…
    Сочинение на тему: Сначала было слово Эта библейская фраза говорит о том, что сначала Творец Небесный молвил, а потом уже начал действовать – творить земную твердь, холодные воды и, в конце концов, человека. Слово – первое,…
    Сочинение на тему: Власть слова Слово есть двигатель мысли, лишь оно одно обращает текущее чувство вмысль. А. Платонов. Власть слова! Сила слова! Эти уже устоявшиеся ичасто встречающиеся словосочетания известны всем. Ноесли разобраться, такли властно исильно…
    Как доброе слово меняет мир У каждого слова есть своя сила. Как у плохих слов, которые по своей природе несут хаос, так и у добрых слов, которые способны сделать настоящее чудо. Именно добрые слова имеют…
    “СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ” – ЗОЛОТОЕ СЛОВО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ “СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ” – ЗОЛОТОЕ СЛОВО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ “Слово о полку Игореве” стало известно широкому кругу читателей благодаря известному собирателю древнерусских рукописей графу А. И. Мусину-Пушкину. Оно было издано…
    ДАЛ СЛОВО – ДЕРЖИ В русском народном творчестве есть пословица: “Дал слово – держи”. Что же она означает и почему это так важно – “держать слово”? Слово – это огромная сила, ведь им можно…
    Сочинение на тему: Родная речь Сначала было Слово… Так начинается книга книг – Библия. Именно в слове берет все свое начало. Сегодня мы не придаем слову такого большого значения, как в древности. Человек мало обеспокоен…
    Сочинение: Война – страшное слово Война… Как много говорит это слово. Война – страдание матерей, сотни погибших солдат, сотни сирот и семей без отцов, жуткие воспоминания людей. Да и нам, не видевшим войны, не до…
    СЛОВО НЕ СТРЕЛА, А РАЗИТ Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель Человеку свыше дано великое чудо – умение говорить. Наша речь – это отражение наших мыслей,…
    Сочинение на тему: Разве все успешные люди – карьеристы? Получив тему для сочинения, я задумался. Кто же такой карьерист? Это человек, для которого карьера стоит в жизни на первом месте. Нет, не могут же быть все успешные люди карьеристами….
    Анализ произведения “Слово о полку Игореве” В настоящий момент нет единого мнения насчет того, кто именно был автором произведения. Известно, что это был общественный деятель и поэт, образованный, выдающийся человек своего времени. Историческая основа памятника –…
    Сочинение на тему: Родительские учения Родители – самое ценное сокровище. Кто подарил мне жизнь? Благодаря кому состоялось мое первое знакомство с миром, это первая волнующая встреча? Кого благодарить за первый увиденный лучик света, за первое…
    Сочинение на тему Моя прекрасная мама Мама, мамочка… На любом языке это слово – прекрасное. У каждого своя мама – самая лучшая. Моя мама для меня – идеал доброты, честности, любви, человечности. Слово ее – как…
    Историческое открытие рукописи “Слово о полку Игореве” История Древней Руси богата яркими военными победами, однако лучше других событий далекого прошлого нам известны обстоятельства неудачного похода в 1185 г, князя Игоря на половцев. Имя правителя небольшого Северского княжества…
    Сочинение на тему “Благородство – это желание делать добро” Все мы слышали о славных рыцарях Средневековья: об их подвигах, уме, остроумие, об их неотъемлемой второй половинки: даме сердца. Возникает ли у вас хотя бы какая-то ассоциация со словом “рыцарь”?…
    СЛОВО – СЕРЕБРО, А МОЛЧАНИЕ – ЗОЛОТО Хочешь быть умным – научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать. И. Лафатер Каждый день мы общаемся с разными людьми, высказываем свое мнение,…
    Слово о Маршаке Самуил Яковлевич Маршак приходит к детям с песенками, считалками, стихами, когда они еще читать даже не умеют. Его произведения нам хорошо известны еще с малых лет: “Детки в клетке”, “Мистер…
    Сочинение на тему: Язык – душа народа Часто население той или иной страны относится к языку безразлично или даже пренебрежительно, считая ее пережитком прошлого, ненужным отзвуком легенды или же лишним элементом в повседневной жизни. Но правильно ли…
    Сочинение на тему: Важность общения в нашей жизни Общение является очень важной составляющей жизни человека. Мы постоянно находимся в круговороте общения – дома, в школе, на улице мы встречаемся и разговариваем с большим количеством людей, близких и малознакомых….
    Сочинение на тему: Волшебный мир литературы Как хорошо, что сегодня я могу выразить свою любовь и восхищение любимым предметом “литература”. Именно благодаря ему, мы имеем возможность прикоснуться к волшебному миру литературы. Ведь Уроки литературы – это…
    Сочинение на тему “Чем особенна моя школа?” Школа… Это необычное место! Здание, в котором каждый проводит девять или одиннадцать лет своей жизни. Это место, где мы впервые начинаем читать, писать, считать, потом выражать свои мысли и развиваться….
    Сочинение на тему “Настоящая любовь” “Я тебя люблю” – эти слова, пожалуй, хочет услышать каждый человек. Каждый хотел бы, чтобы его любили. А еще – каждый хотел бы, чтобы на его собственную любовь другие люди…
    Сочинение на тему: Что такое совесть? Все мы появляемся на этот свет со своим, непохожим на другие внутренним голосом, который всегда подсказывает нам, что делать в сложной ситуации, как правильно себя вести. Именно он отделяет и…
    Сочинение на тему: Штурмовик ИЛ-2 Легенда окутанная огромным количеством домыслов и противоположных суждений, летающий танк, самый массовый самолет Второй мировой войны – это все детище конструктора Ильюшина, легендарный штурмовик ИЛ 2. Практически в первый год…
    Сочинение-размышление на тему: Какую культуру я возьму в свое будущее Под словом “культура” может скрываться немало понятий. В данном случае речь идет о духовности, о человеческих добродетелях или все-таки о культуре как особенность отдельного народа? В любом случае это взаимосвязанные…
    “СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ” – ПАМЯТНИК ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Великая литература никогда не утрачивает своей свежести и красоты. Самой суровой проверкой художественной ценности произведения является время. Прошло около восьми веков со времени рождения гениального “Слова о полку Игореве”, но…
    Сочинение на тему “Роль юмора в жизни человека” Одно из отличий человека от животных, даже умных, заключается в том, что только человек способен шутить и смеяться. Конечно серьезные люди станут отрицать Важность юмора, пренебрежительно спрашивая, какая польза в…
    Сочинение на тему “Дисциплина – залог успеха” Каждый уже представляет, каким он хочет видеть свою будущую жизнь, чего хочет в ней достичь, что хочет попробовать. Но для того, чтобы получить желаемое, надо добросовестно и постоянно работать. Конечно,…
    Сочинение на тему: Век живи – век учись Народная мудрость призывает учиться всю свою жизнь, никогда не отказываться от обучения чего-то нового. И касается это не только тех, кто не доучился, как следует в школе или университете. Мудрость…
    Сочинение на тему: Снег За что я люблю зиму? Обычно я шучу и отвечаю: за то, что зимой у меня день рождения. Но на самом деле – из-за снега. Слышу слово зима – и…
    Сочинение на тему “Слово”

  3. Главная сложность в написании сочинения на ЕГЭ по русскому языку — определение проблемы, затронутой в предложенном тексте. Если проблема определена неверно, за сочинение можно — по доброте эксперта — получить 2-5 баллов, не больше, из максимальных 23.
    Когда проблема определена, создать структуру сочинения довольно легко:

    Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ (структура)

    Формулировка проблемы (в виде дуалистического тезиса или проблемного вопроса).
    Комментарий к проблеме.
    Позиция автора по проблеме.
    Ваша позиция по затронутой проблеме.
    5, 6. Аргументы, доказывающие состоятельность вашей позиции (не менее 2).
    7. Вывод, который в общем смысле повторяет вашу (и авторскую) позицию по проблеме.
    Нетрудно заметить, что проблема является основой каждой части сочинения, которых должно быть 7 (если экспертная комиссия ЕГЭ не настаивает на обязательном вступлении).
    Рассмотрим подробнее особенности написания каждой части на примере сочинения по отрывку из рассказа А. П. Чехова «Слёзы крокодила».

    Определение и формулировка проблемы, комментарии к проблеме, позиция автора

    Как ни странно это звучит, но формулировать проблему мы станем, когда определим позицию автора. Прочитайте текст и ответьте на вопросы: какой теме он посвящён? что осуждает, чем восхищается, что хотел сказать нам автор?
    Чехов посвятил свой рассказ двуличности человека, причём самой ужасной, когда человек не замечает её в себе. Иудин сокрушается о несовершенстве мира, несправедливости его («Н-да, – продолжал он задумчиво, – в плане у мироздания, очевидно, не было нищеты, продажности и позора, а на деле они есть. Их создало само человечество. Оно само породило этот бич…») и тут же отбирает у вдовы «сиротскую копейку» («И шесть рублей будет многовато. Больше пяти не давайте, иначе мы так прогорим.»). Страшно в этой сцене то, что Иудин искренне сокрушается о мировом зле и так же искренне его вершит. Автор осуждает героя рассказа, что проявляется даже в названии «Слёзы крокодила» и «говорящей» фамилии Иудина. Чехов будто спрашивает: можно ли изменить мир, в котором люди не умеют различать зло и добро?
    Примерно так должны выглядеть наши рассуждения. Сразу оговоримся, что можно было увидеть и другие проблемы, но они — так или иначе — затрагивали бы вопрос о двуличности, некритическом отношении к себе человека.
    Обратите внимание на последние два предложения в нашем рассуждении — они озвучивают позицию автора и проблему, затронутую в тексте. Теперь нам легко записать первые три абзаца сочинения, немного расширив и преобразовав наше рассуждение.
    Сначала — проблемный вопрос: Можно ли изменить мир, не меняясь самому, а только сокрушаясь о его несовершенстве, осуждая других?
    Далее — комментарии к проблеме (они в основном и повторят наше рассуждение, можно лишь изменить начало: Этот вопрос мы читаем между строк чеховского рассказа. Его герой — хозяин ломбарда Иудин — совершенно точно определяет всю уродливую несправедливость жизни, причём делает это наедине с собой, искренне… и далее как рассуждали).
    Затем — позиция автора: Чехов считает, что начинать изменять мир нужно с себя. Если каждый будет делать хотя одно доброе дело в день, будет поступать по совести, а не выгоде, миру не нужны будут законы и революции — он станет прекрасен! Но для этого необходимо научиться не разделять свои мысли и поступки, перестать двуличествовать.

    Ваша позиция, аргументы

    Ваша позиция будет повторять позицию автора по своей сути. Сразу оговоримся, что возможно и не соглашаться с автором, однако такая работа потребует намного больше усилий, неопровержимых аргументов и бесспорного мастерства в написании сочинений-рссуждений, ведь вам придётся опровергать «вечные истины», которые всегда и становятся основой экзаменационных текстов.
    Когда собственная позиция сформулирована, приводятся аргументы для её подтверждения. Их должно быть минимум два: 1 читательский (из художественной или публицистической литературы) и 1 «жизненный» (исторические аналогии, данные статистики, широкоизвестные факты современности и т. п.) или 2 читательских — обе комбинации оцениваются одинаково (3 балла), если подобраны удачно.
    Аргумент должен иметь следующую структуру: повторение в общих чертах или по сути исходной позиции (в нашем случае: человек говорит одно, делает другое, зло умножается) — результат, который вы предсказываете в своем мнении по проблеме (изменится человек — изменится мир).
    В качестве читательского аргумента для рассказа Чехова можно выбрать сюжетную линию с Иудушкой Головлёвым из «Господ Головлёвых» М. Е. Салтыкова-Щедрина (Иудушка постоянно говорит о Боге, печётся о правильности жизни, «блаалепии», а сам доводит до безвременной смерти сыновей, мать, а в итоге — и себя).
    Ещё одним читательским аргументом вполне может служить история, рассказанная в повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом». Она, разумеется, очень неоднозначна, но в простой интерпретации выпускника станет ярким свидетельством духовной слепоты человека, обвиняющего мир и не желающего видеть себя как есть.

    Вывод

    Вывод ещё раз — уже во второй — подтверждает позицию автора (а теперь и вашу). Его желательно сделать более открытым: с прогнозами, пожеланиями, даже моралью, например: Только совершенствуя себя, искореняя свои несовершенства, мы можем изменить жизнь. Человека не сделать лучше против его воли, ему нельзя «привить любовь к Родине или чувство сострадания»: своим примером, своим духовным подвигом мы искореняем мерзости — и собственные, и окружающих.
    https://сезоны-года.рф

  4. Каждый человек говорит определенный слова, практически все осуществляются с помощью поступков и слов “Слово слово родит, третье само бежит”.
    Будьте бдительны: любое слово, которое вы произнесете, может определить то, как пройдет ваш день или как изменится ваша жизнь. Вы считаете, что фразы «я не стану», «это трудно» или «я не смогу» безвредны? Используя подобные фразы ежедневно, вы можете изменить свой мозг! То, как вы себя настраиваете, формирует вашу дальнейшую деятельность. Если вы говорите, что все ваши старания напрасны, так и будет на самом деле.
    По некоторым данным использование ругательных слов вызывает страх и повышает уровень стресса. Чем чаще вы используете нелестные, грубые слова, тем больше вероятность того, что ваше здоровье ухудшится, вы будете болеть больше, чем обычно. В свою очередь положительные слова значительно повышают уровень гормонов счастья, и человек чувствует себя определенно лучше.
    Слова человека влияют не только на его жизнь, но и не жизни окружающих его людей. Когда люди злятся, они зачастую совершенно не следят за тем, какие слова используют, в таких случаях нужно быть предельно внимательными, когда вы хотите что-нибудь сказать, возможно, сами того не желая, вы можете обидеть человека, сделать ему неприятно своими грубыми и нелестными высказываниями. Есть огромное количество людей, которые просто не успевают следить за своим языком, обычно такие люди остаются одни. Не думаю, что кому-нибудь будет приятно выслушивать какие-либо гадости, сплетни себя.
    Таким образом, слово человека-одна из самых важных вещей, которая формирует личность, характер, круг общения и даже физическое здоровье. Мы все родились с возможностью использовать слова, так давайте использовать из правильно, направляя всю энергию в нужное русло.

  5. Сгруппируй данные слова по сходству их морфемного состава:                                          безбожник,бельё,восхищение,грамматист,молоко,пальто,печь,подпол,промок,уж,учитель.
    Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см,а острый угол 60 градусов. Найдите его диагональ, соединяющую вершины острых углов.   Я хочу понять как это делается?,можно пожалуйста с объяснениями? За ранее спасибо!
    Аргинская математика 2-кл. №340
    1)найди периметр пятиугольника, все стороны которого равны 6 см. Запиши его  периметр с помощью разных действий.2) какой длины будет сторона шестиугольника с тем же периметром и равными сторонами?3) сколько сторон у многоугольника с тем же периметром и равными сторонами, длина каждой из которых 10 см? Как называется такой многоугольник?
    чтобы найти часть от целого нужно целое умножить на дробь соответствующий ей
    Помогите решить
    5x-2=3x+3/4 (3/4 дробь)
    Сказка”четверо нищих”из чего был приготовлен десерт?что предложил каждый нищий?
    Представь, что ты решил открыть мини-пекарню, которая будет выпекать пирожки для учеников из твоей школы. Подсчитай постоянные и переменные затраты. Ответь, выгодно ли заниматься этим бизнесом?
    как решить задачу? Через сколько часов два пешехода окажутся друг от друга на расстоянии 32 км, если они выйдут одновременно из одного пункта и пойдут в противоположных направлениях, первый-со скоростью 3 км/ч, а другой – со скоростью 5 км/ч?   (как её решить?)
    №1. соотнеси две части предложения
    1. I told him …                                  a) he would find my house easily
    2. we asked …                                 b) his friend speaks English fluently
    3. she wantad to know….                   c) who would meet her at the station
    4. he says . . .                                  d) if they enjoed the concert
    №2.
    1. she asked him …                         a) i would help her about the house after lessons
    2. he says …                                   b) if he prepared for lesson
    3. the teacher wanted to know …       c)his sister Helen lives in Moscow
    4. I explained mother…                      d) where the students would spend their holidays
    №3.
    1. she asked him….                  a) if i enjoyed the trip
    2. they asked me ….                 b) she would be busy tomorrow
    3. i wanted to know…                c) they could buy tickets to Moscow that day
    4.  we explaned them…            d) who would meet me at the airport
    придумать небольшой текст о гласных и согласных звуках

  6. Неумение пользоваться словарным запасом зачастую приводит к недопониманию между людьми, которое может закончиться крахом деловых, дружеских и даже романтических отношений. Мудрое сочинение о слове призывает читателя к грамотному составлению фраз и предложений, предназначенных для продуктивного диалога с оппонентом.
    Что такое слово. Слово — это составляющая нашей речи. Слова складываются в предложения, в тексты, с помощью которых, в свою очередь, происходит общение и познание мира.
    Словами можно описать события, явления и все, что нас окружает. Это, так называемые, технические характеристики слова. Они помогают оформить связную и понятную разговорную речь.
    Слово в жизни человека играет глобальную роль. Мы формируем фразу из подходящих слов, чтобы донести свою мысль как можно понятнее и глубже. Всегда нужно помнить о силе слова.
    Оно может, как вдохновить человека на великие дела, так и повергнуть в уныние и депрессию. Доброе слово окрылит, грубое — ударит наотмашь. Мудрая пословица гласит: «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь». То есть хорошенько подумай и все взвесь, прежде чем скажешь что-то важное. Например, дашь невыполнимое обещание или в сердцах нахамишь. Ведь бездумно брошенных слов не вернешь. Это принесет страдания не только оппоненту,… но и тебе самому. Угрызения совести и сожаление о сказанном будет терзать душу и постоянно напоминать об обиженном или обманутом тобой человеке.
    Чтобы донести смысл слова до окружающих, не обязательно быть красноречивым оратором. Достаточно иметь открытое сердце, человеческую доброту и желание проникнуться реальными проблемами своего собеседника на тот момент. Мудрым словом можно предотвратить много бед и неправильных, скоропалительных решений.
    Если дорогой для вас человек уловит в словах некое лицемерие или фальшь, то закроет от вас не только уши, но и свое сердце. Только искренность, правдивость, открытость чувств и помыслов дарят людям взаимопонимание и родство душ. Духовно близкие люди понимают друг друга с одного слова, даже полуслова или взгляда. Они настолько взаимосвязаны, что могут мысленно обмениваться самыми важными для них словами.
    Не нужно напрягаться и придумывать высокопарные слова, чтобы выразить свое восхищение и обожание. Только самолюбивые эгоисты «проглотят» такое лицемерие, приняв его за «чистую монету». Человек тонкой души довольствуется простыми словами, идущими от любящего сердца. И сам ответит также просто и искренне.
    Так давайте же силой слова пробуждать лучшие качества человеческой души — милосердие, великодушие, сострадание, умение прощать и любить!

  7. Неумение пользоваться словарным запасом зачастую приводит к недопониманию между людьми, которое может закончиться крахом деловых, дружеских и даже романтических отношений. Мудрое сочинение о слове призывает читателя к грамотному составлению фраз и предложений, предназначенных для продуктивного диалога с оппонентом.
    — # —
    Что такое слово? Слово – это составляющая нашей речи. Слова складываются в предложения, в тексты, с помощью которых, в свою очередь, происходит общение и познание мира.
    Словами можно описать события, явления и все, что нас окружает. Это, так называемые, технические характеристики слова. Они помогают оформить связную и понятную разговорную речь.
    Слово в жизни человека играет глобальную роль. Мы формируем фразу из подходящих слов, чтобы донести свою мысль как можно понятнее и глубже. Всегда нужно помнить о силе слова.
    Оно может, как вдохновить человека на великие дела, так и повергнуть в уныние и депрессию. Доброе слово окрылит, грубое – ударит наотмашь. Мудрая пословица гласит: «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь». То есть хорошенько подумай и все взвесь, прежде чем скажешь что-то важное. Например, дашь невыполнимое обещание или в сердцах нахамишь. Ведь бездумно брошенных слов не вернешь. Это принесет страдания не только оппоненту, но и тебе самому. Угрызения совести и сожаление о сказанном будет терзать душу и постоянно напоминать об обиженном или обманутом тобой человеке.
    Чтобы донести смысл слова до окружающих, не обязательно быть красноречивым оратором. Достаточно иметь открытое сердце, человеческую доброту и желание проникнуться реальными проблемами своего собеседника на тот момент. Мудрым словом можно предотвратить много бед и неправильных, скоропалительных решений.
    Если дорогой для вас человек уловит в словах некое лицемерие или фальшь, то закроет от вас не только уши, но и свое сердце. Только искренность, правдивость, открытость чувств и помыслов дарят людям взаимопонимание и родство душ. Духовно близкие люди понимают друг друга с одного слова, даже полуслова или взгляда. Они настолько взаимосвязаны, что могут мысленно обмениваться самыми важными для них словами.
    Не нужно напрягаться и придумывать высокопарные слова, чтобы выразить свое восхищение и обожание. Только самолюбивые эгоисты «проглотят» такое лицемерие, приняв его за «чистую монету». Человек тонкой души довольствуется простыми словами, идущими от любящего сердца. И сам ответит также просто и искренне.
    Так давайте же силой слова пробуждать лучшие качества человеческой души – милосердие, великодушие, сострадание, умение прощать и любить!
    еще по теме:
    Сочинение на тему “Речь человека”. Сочинение о речи. Значение развитой речи и высокого уровня интеллекта в жизни
    еще по теме:
    Сочинение о слове. Смысл слова – сочинение. В чем заключается смысл слова и как одно слово меняет жизнь

  8. Словом можно добиться непостижимых успехов в жизни, как и потерять все, что имеешь. Люди говорят «слово не воробей — вылетит, не поймаешь». Сказанным можно обидеть, помочь, поддержать, вдохновить. Не нужно ронять лишних слов, ведь это сумасшедшая сила, который обладает человек в обществе. Каждое словарное произношение может изменить судьбу человека, семьи, города, страны, мира. Все строится на общении, обмене информации, передачи опыта, стоит только задуматься и становиться страшно, чего можно достичь. Так значит слово — рычаг власти? Залог успеха и неудач?
    Слово – единица измерения истории человечества. Ведь не было бы речи, как бы мы могли помнить, что было раньше, что сейчас, предугадать, что будет завтра? Ведь задача истории — собирать максимум информации, бережно класть их в копилку на долгие века. Кто владеет информацией, тот всегда вооружен. Опыт прошлого помогает создавать будущее. Ведь без осознания ошибок сложно построить идеальный, счастливый мир. Счастье и несчастье ходят рука об руку. Ведь только слово способствует удержать нас на высоте счастливых мгновений. Так почему же сейчас не сделать частичку истории? Сказать человеку приятные слова, предупредить о чем-то важном, позвонить близким, сказать правду тому, кого обманули,- ведь сказанные добрые слова неким образом влияют на социум. Разумеется, мир не идеален, и без противоречий не прожить. Но чем больше правильных, обдуманных поступков, тем выше шанс изменить мир к лучшему. Безусловно, слово – творение истории?
    Итак, слово – духовное могущество, которое дано человеку. Слово – это выражение мысли, эмоции, созидание, создание, идея, история. Значимость слова – не имеет границ.

  9. Допустим, пишется сочинение на тему “Природа родного края”. Опишите во вступлении, чем примечательна родная природа, и почему именно красота природы родного края послужила темой сочинения. Если сочинение на тему времен года, опишите, почему именно рассматриваемое время года послужило темой сочинения, чем затрагивает вас именно этот период, чем привлекает и, может быть, вызывает особую симпатию любимое время года.

    Содержательная часть

    Содержательная часть – самая главная, основная часть сочинения, в ней раскрывается тема, разъясняется суть сочинения. Покажите ваше видение природы, как видят природу другие авторы в художественной литературе. Избегайте простого изложения или пересказа, попробуйте осмысленно описать самые яркие впечатления, которые оставляет у вас природа.
    Для большей наглядности, попробуйте мысленно совершить прогулку по любимым местам родного леса, заглянуть в любимые уголки родной природы, опишите то, что вы видите вокруг, то, как представляете себе природу и какое природа имеет значение для вас. Осмысление донесение темы сочинения до читателя станет главной задачей содержательной части работы.

    Заключительная часть

    В заключительной части подводятся итоги всей работы, делаются выводы из раскрытой темы сочинения; заключительная часть должна быть не большой, но основательной. В заключительном абзаце можно сгладить все недочеты в ходе работы над сочинением, если он будет ясным, по возможности, кратким и уверенно завершит сочинение, полностью ответив на все поставленные вопросы. Расставьте, как говорится, все точки над буквой “Ё”!

    Как писать школьные сочинения:

    Как написать сочинение рассуждение? – Такая форма учебного сочинения, как правило, подразумевает написание сочинения на свободную, не обязательно по литературному произведению, тему в виде небольшого рассказа своими словами с рассуждением на заданную тему сочинения, например “Мое любимое время года”, “Наша планета – Наш дом” и т.п.
    Как написать небольшое сочинение в виде эссе? – Жанр мини-сочинения в виде небольшой зарисовки на заданную тему называется эссе. В художественной литературе эссе чаще имеет эмоциональную, чувственную передачу настроения описываемого пейзажа, события. Главная особенность эссе – свободное изложение мыслей и чувств, ответ на поставленный вопрос в довольно небольшом объеме текста.
    Как написать сочинение по картине художника? – Описание картины подразумевает раскрытие темы сюжета произведения. Важно обратить внимание на каждую деталь для полного представления действия, сюжета или пейзажа: что хотел показать художник через картину.
    Как подготовить сообщение на заданную тему? – Сообщение представляет собой краткое изложение непосредственной сути. В этом случае всегда имеется четкая тема, а также полностью отсутствует художественная ценность сочинения.
    Как написать сочинение на лингвистическую тему? – Такие сочинения связаны с языком и имеют форму рассуждения, раскрывающего смысл определенного высказывания известного человека, например “Многие русские слова сами по себе излучают поэзию К. Паустовский”.
    Как написать сравнительную характеристику двух героев? – В сочинениях по теме литературного произведения часто приходится прибегать к написанию сравнительной характеристике героев. Часто в этой роли сравнения оказываются главные герои, обычно двое и с разными характерными чертами, это может быть характер, возраст, социальное положение и т.д. Поэтому важно не только дать характеристику каждому герою, но и суметь сравнить героев в сюжете произведения.
    Как писать сочинение-рассуждение на ЕГЭ? – Сочинение на ЕГЭ – значительно отличается от привычного школьного сочинения и писать его труднее, основная сложность в работе по русскому языку ЕГЭ — определение проблемы, затронутой в предложенном тексте, поэтому подход и строение такого сочинения несколько другое, более сложное по форме, но и страшного в этом ничего нет. Смотрите сами)

    Подборка материала для сочинений:

    Поэзия
    Литература
    Искусство
    Сочинения на свободную тему

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *