Сочинение на тему что можно делать

6 вариантов

  1. Допустим, пишется сочинение на тему “Природа родного края”. Опишите во вступлении, чем примечательна родная природа, и почему именно красота природы родного края послужила темой сочинения. Если сочинение на тему времен года, опишите, почему именно рассматриваемое время года послужило темой сочинения, чем затрагивает вас именно этот период, чем привлекает и, может быть, вызывает особую симпатию любимое время года.

    Содержательная часть

    Содержательная часть – самая главная, основная часть сочинения, в ней раскрывается тема, разъясняется суть сочинения. Покажите ваше видение природы, как видят природу другие авторы в художественной литературе. Избегайте простого изложения или пересказа, попробуйте осмысленно описать самые яркие впечатления, которые оставляет у вас природа.
    Для большей наглядности, попробуйте мысленно совершить прогулку по любимым местам родного леса, заглянуть в любимые уголки родной природы, опишите то, что вы видите вокруг, то, как представляете себе природу и какое природа имеет значение для вас. Осмысление донесение темы сочинения до читателя станет главной задачей содержательной части работы.

    Заключительная часть

    В заключительной части подводятся итоги всей работы, делаются выводы из раскрытой темы сочинения; заключительная часть должна быть не большой, но основательной. В заключительном абзаце можно сгладить все недочеты в ходе работы над сочинением, если он будет ясным, по возможности, кратким и уверенно завершит сочинение, полностью ответив на все поставленные вопросы. Расставьте, как говорится, все точки над буквой “Ё”!

    Как писать школьные сочинения:

    Как написать сочинение рассуждение? – Такая форма учебного сочинения, как правило, подразумевает написание сочинения на свободную, не обязательно по литературному произведению, тему в виде небольшого рассказа своими словами с рассуждением на заданную тему сочинения, например “Мое любимое время года”, “Наша планета – Наш дом” и т.п.
    Как написать небольшое сочинение в виде эссе? – Жанр мини-сочинения в виде небольшой зарисовки на заданную тему называется эссе. В художественной литературе эссе чаще имеет эмоциональную, чувственную передачу настроения описываемого пейзажа, события. Главная особенность эссе – свободное изложение мыслей и чувств, ответ на поставленный вопрос в довольно небольшом объеме текста.
    Как написать сочинение по картине художника? – Описание картины подразумевает раскрытие темы сюжета произведения. Важно обратить внимание на каждую деталь для полного представления действия, сюжета или пейзажа: что хотел показать художник через картину.
    Как подготовить сообщение на заданную тему? – Сообщение представляет собой краткое изложение непосредственной сути. В этом случае всегда имеется четкая тема, а также полностью отсутствует художественная ценность сочинения.
    Как написать сочинение на лингвистическую тему? – Такие сочинения связаны с языком и имеют форму рассуждения, раскрывающего смысл определенного высказывания известного человека, например “Многие русские слова сами по себе излучают поэзию К. Паустовский”.
    Как написать сравнительную характеристику двух героев? – В сочинениях по теме литературного произведения часто приходится прибегать к написанию сравнительной характеристике героев. Часто в этой роли сравнения оказываются главные герои, обычно двое и с разными характерными чертами, это может быть характер, возраст, социальное положение и т.д. Поэтому важно не только дать характеристику каждому герою, но и суметь сравнить героев в сюжете произведения.
    Как писать сочинение-рассуждение на ЕГЭ? – Сочинение на ЕГЭ – значительно отличается от привычного школьного сочинения и писать его труднее, основная сложность в работе по русскому языку ЕГЭ — определение проблемы, затронутой в предложенном тексте, поэтому подход и строение такого сочинения несколько другое, более сложное по форме, но и страшного в этом ничего нет. Смотрите сами)

    Подборка материала для сочинений:

    Поэзия
    Литература
    Искусство
    Сочинения на свободную тему

  2. За что же я люблю море больше всего? Во-первых, можно ходить на пляж: купаться в море, нырять, загорать на песке, строить замки, играть в пляжный волейбол. В этом году я плавал с маской и видел много морских рыб. Это совсем не то, что наблюдать их через стекло аквариума. Там они находятся в своей естественной среде. Кажется, вот-вот протянешь руку и можешь до них дотронуться, но нет, рыбки слишком шустрые и позволяют на себя только смотреть.
    Еще мне понравилось кататься на водном мотоцикле. Это просто непередаваемые ощущения, такого веселья я еще не испытывал. Один раз я с него, правда, упал, но это мелочи. На мне был спасательный жилет, поэтому ничего страшного не произошло.
    Кроме пляжа на море есть еще много всего интересного. Например, мы ходили в ботанический сад, где собрано множество различных растений, и побывали в саду бабочек. Там большие пестрые бабочки садятся прямо на руки и голову. Это очень необычно и приятно.
    В один из дней мы отправились в небольшой круиз на корабле. Раньше я так не плавал, и для меня это был интересный опыт. Прогулка длилась два часа. Нам рассказали историю города, его легенды. Очень необычно смотреть на сушу с моря, а не наоборот.
    Кроме морских прогулок, пляжа и достопримечательностей можно просто исследовать город. Приморские городки, обычно, очень красивые и интересные. У них часто бывает необычная архитектура и множество интересных мест для туристов. А в уличных кафешках готовится вкусная еда.
    На море огромное количество интересных занятий и каждый может найти что-нибудь себе по душе. Важно только не забывать об осторожности и постараться провести время с пользой и удовольствием.

  3. Конечно, больше всего мне нравится собираться в лесу с семьей и друзьями на пикники, жарить мясо на костре или печь в углях картошку. На свежем воздухе, да еще и на углях, все получается особенно вкусным, хоть хлеб, хоть шашлыки. Пока взрослые занимаются мясом, можно побегать по поляне, играя в бадминтон, или погонять мяч. Еще можно найти где-нибудь неподалеку муравейник и наблюдать как эти маленькие насекомые строят свой дом, перетаскивают веточки. Если им кинуть конфету, они сразу же начинают ее есть. Выглядит это очень забавно.
    Осенью я очень люблю ходить в лес за грибами. Мой дедушка хорошо в них разбирается, с ним собирать не страшно. Бывало, наберем целое ведро маслят, а бабушка потом тушит их с картошкой и маринует на зиму. Иногда даже кому-нибудь из друзей баночку грибов дарю. Еще осенью в лесу интересно кормить белок. Они в этот период как раз запасаются едой к зиме. Смотришь, а между веток так и мелькают рыжие хвосты. Достаточно просто взять в руки два ореха и постучать ими друг об друга, и пушистые зверьки уже тут как тут. Они совсем не боятся людей, потому что их часто подкармливают.
    Зимой же в лесу очень весело кататься на санках и лыжах. Я знаю овраги, где в это время получаются отличные горки для катания. Мы собираемся в выходной день с друзьями и идем туда. Тогда начинается настоящее веселье с криками, смехом, шутливыми потасовками.
    Ну и, конечно, в любое время года в лесу можно просто гулять, наслаждаясь его запахами, пением птиц, зеленью лета, золотыми красками осени или белоснежной зимней сказкой. Лес прекрасен всегда, достаточно просто войти в него и открыть свое сердце. Ты гарантировано получишь то, что тебе нужно: заряд энергии или, наоборот, успокоение.

  4. Лето самое прекрасное время года. Вся природа в это время цветет, растет и дает плоды. Насекомые, птицы и животные весь день заняты своими делами. Многие делают запасы на зиму, чтобы с комфортом пережить холода.
    А что можно сделать человеку в летнем лесу? Гулять и наслаждаться теплым воздухом, пропитанным запахом цветов, древесной смолы, летних трав.
    Хотя можно заняться и полезными делами, например, набрать ягод для варенья. Ароматная клубника и земляника так и манят своими красными ягодками. В утренние часы можно запастись лечебными травами. А еще, имея в руках фотоаппарат можно сделать серию снимков. Ведь зимой фотографии с пейзажами леса согреют душу теплыми воспоминаниями. А можно будет в школе устроить выставку работ, посвященную летнему лесу.
    Находясь летом в лесу, следует ходить аккуратно и тихо. Ведь в кустах, траве и на ветвях деревьях много гнезд, в которых находится потомство. Это могут быть птенцы птиц или маленькие зайчики, бельчата, ежики. Ни в коем случае не нужно брать их с собой домой. Это будет губительно, малыши не выживут в неволе. А вот развешать несколько кормушек на ветках в лесу можно, корм не повредит. Для животных можно разложить на камнях кусочки соли, они ее очень любят.
    Что еще можно делать в летнем лесу? Если этот лес находится рядом с жилищем людей, то стоит провести осмотр на наличие мусора. И если такое наблюдается, то стоит провести уборку территории. Для проведения уборки следует собрать своих друзей, тогда очиститься больше территории. Чистый лес отплатит вам большим урожаем ягод и грибов, пением птиц.
    Если есть возможность, то летом как можно чаще ходить гулять в лес. Лес это дикая природа, которая не принесет вам ничего плохого. Прогулка по лесу это заряд хорошего настроения и куча положительных эмоций.

    Сочинение Что можно делать в лесу осенью?

    Осенний лес, как он загадочен и тих. Природа готовится уснуть на все зимние месяцы. А какой все-таки красивый лес в осенние месяцы. Все деревья становятся яркими – золотые березки, красные клены, пурпурные дубы. Тишина в лесу и лишь редкие птицы, улетающие на юг, поют свою прощальную птицу. Первый морозец по утрам покрывает траву и листья деревьев, все становится как будто хрустальным. Днем же в лесу становится тепло, солнечно и очень красиво.

  5. Лес – это целый мир, в котором существуют свои правила и чудеса. Особенно для тех, кто живёт в городе и в лесу никогда не был.
    В лесу хорошо проводить время всей семьёй. Можно взять с собой большое покрывало, корзинку с едой, бадминтон или книги. Так хорошо расстелить покрывало на зелёной траве, лежать на нём, есть бутерброды и любоваться красотой природы. А когда надоест лежать, поиграть в бадминтон или волейбол, почитать книгу.
    Ещё в лесу можно собирать грибы, шишки или ягоды. Но грибы и ягоды появляются в определённый сезон, а вот шишки можно найти всегда. Они могут послужить игрушкой для ребёнка или элементом декора в доме или квартире. Особенно интересно детям собирать шишки разной формы и размера.
    Если в лесу есть река, то это увеличивает возможности. Если водоём безопасный, в нём можно купаться и ловить рыбу. Бросать в воду камешки или просто сидеть, болтая ногами в воде – очень поднимает настроение.
    Лес является любимым местом для отдыха большинства людей. Туда можно приехать, развести огонь, пожарить шашлык и отлично провести время с друзьями. Кроме того, в лес часто отправляются в походы группы туристов. Для этого нужно взять палатку, продовольствие и какие-нибудь развлечения. В походе можно собраться у костра, пожарить сосиски, петь песни под гитару и рассказывать разные истории из жизни.
    В лесу обитают птицы и животные, которых редко можно встретить в городской местности. Например, белки, лисы, совы, дятлы. За ними очень интересно наблюдать, а если белки привыкли к людям, их можно даже покормить.
    В лесу очень много разных занятий, но приходя туда, главное – следовать общепринятым правилам безопасности. Полностью тушить костёр во избежание пожара, не оставлять после себя мусор и осколки – об них могут пораниться лесные жители. Кроме того, нельзя собирать все подряд грибы и ягоды, если точно не знаешь, можно ли их есть.
    Важно знать, что лес – это природа, не загрязнённая человеком, и нужно сохранять эту чистоту и порядок для того, чтобы лес продолжал существовать ещё долгое время.

  6. В мире бытует мнение, что сочинение либо эссе является в буквальном смысле тем, что вы пишите в школе на тему, которая не интересует никого, кроме вашего учителя. На первый взгляд, в словаре нет ничего, что бы могло смягчить это значение. Самое первое определение – «это короткое литературное сочинение на заданную тему, обычно в прозаической форме и, как правило, аналитического, оценочного и пояснительного характера».
    На самом деле эссе может быть чем-то намного большим, чем это. В нем можно писать о чем угодно. И в этом случае словарь приходит нам на помощь. Второе определение эссе: «это всё, что напоминает сочинение». Так что эссе – это письменные сочинения обо всем.
    К сожалению, они также могут быть раздражающими, скучными, утомительными и вовсе отвратительными. Будь-то сочинение в средней школе, научная статья в колледже или даже важная служебная записка на вашей новой работе – в любое время есть высокая вероятность того, что вы, наверное, предпочли бы ничего не писать. И тот факт, что вы ДОЛЖНЫ сделать это только усугубляет положение.
    В вашей голове одновременно находятся двадцать разных мыслей: Как правильно написать сочинение? О чем я пишу? Как поддерживать импульс? Как начать писать сочинение? Мне нужна хорошая оценка или повышение С ПРИБАВКОЙ, от этого многое зависит!
    Успокойтесь. Создание блестящей письменной работы, обалденную докладную, выдающееся эссе – на любую тему – это не просто возможно, это просто. Поэтому приготовьтесь узнать, как правильно написать сочинение по литературе.

    В чем мой секрет написания сочинений?

    Эссе во многом похоже на военную операцию. Оно требует дисциплины, дальновидности, исследовательской работы, стратегии и, если всё сделано хорошо, заканчивается окончательной победой. Вот почему я украл свою формулу у спартанцев (тех, что из фильма «300 спартанцев»). Эта тактика была любимой для великих генералов Брасида и Ксенофонта (ученика Сократа) и была успешно введена в действие в сражениях бесчисленное количество раз. Я полагаю, что, если одна уловка способна защитить десятитысячный поход по враждебной территории, страна за страной, она, вероятно, будет работать с чем-то настолько слабым и временным, как письменная работа или эссе.
    Мы будем использовать эту тактику как метафору – тоже отличный термин для использования в ваших эссе – для структурных элементов нашего сочинения. Это позволит нам забыть скучные учительские подсказки и узнать, как хорошо написать сочинение. Забудьте «Комментарий/Конкретные детали/Комментарий/Конкретные детали» и весь этот нонсенс.
    Вот что говорит Ксенофонт о своей тактике в «Анабасисе»:
    Для нас было бы безопаснее передвигать войска с гоплитами, формируя каре (боевой порядок пехоты, построенной в виде квадрата – прим. Lifeinbooks), чтобы багаж и основная группа людей внутри была более защищенной. Таким образом мы сейчас сказали, кто должен находиться на передовой каре, кто – организовывать передовые отряды, кто должен быть на обеих флангах, а кто – отвечать за тыл.
    Их тактика была следующей: для успешного похода или отступа генерал соединяет свои войска в наружную часть квадрата, с провиантом и раненными в середине и сильными войсками спереди и сзади. Если бы они отступали, рядовые солдаты защитили бы свою сторону, выходя за контур квадрата лишь немного, чтобы сразиться с нападающими, а затем сразу же вернуться в безопасный квадрат. И, таким образом, они были полностью непроницаемыми, могли плавно путешествовать, а также медленно деморализовать атакующую армию. Как писал Ксенофонт, идея была в том, чтобы каре было подготовлено заранее, «мы не должны планировать [всё связанное с защитой], когда враг приближается, нам нужно немедленно воспользоваться теми, кто был специально проинформирован о схеме работы».
    Вы спросите, а как же правильно написать эссе и причем здесь всё это?
    Мой метод работает так же. Обдумайте свое введение как создание формы, а потом последующие абзацы, которые и составляют каждую сторону. Они могут выйти наружу, когда это нужно, но никогда окончательно не бросают безопасность формирования. Это процесс постоянной перестройки, который любой ценой сохраняет форму квадрата. С точки зрения «написания», вам нужно всего лишь создать несколько оригинальных предложений для всего эссе: тезис, тема, мини-тезис, из которого начинается каждый абзац, и заключительную фразу, обозначающую, что всё это значит. Все остальное – это в некотором роде вариации из этих четырех предложений. Вместе они создают квадрат, и это служит точкой возврата… Идея состоит в том, чтобы защитить читателя, как войско, движущееся внутрь и наружу квадрата, чтобы обеспечить безопасность середине и всему квадрату. Далее я расскажу подробнее, как начать писать сочинение и приведу несколько примеров для структуры эссе.

    Приступая к работе над сочинением

    Например, вы – ученик средней школы на уроке английского языка, или студент колледжа, и вам нужно написать сочинение. Это просто факт жизни, и вместо того, чтобы бороться с ним, давайте сделаем его как можно проще.
    Схема, которую я собираюсь вам дать, проста, и она поможет вам узнать, как написать красивое сочинение. По сути, формат требует всего шесть оригинальных предложений, а всё остальное – не что иное, как повторение и подкрепление идей в этих оригинальных предложениях. Так же, как в тактике Брасида, вы придумываете элементарную форму с введением и тогда всё, что остается – оборона: все (каждое слово) знают свою работу.
    Решительно сформировав свои собственные правила и пути, вы сможете достичь совершенства, просто следуя им. Вы размещаете читателя в центре квадрата, защищенного со всех сторон, и систематически перемещаете его вперед, защищаясь от сомнений и возражений по мере их возникновения.
    Вот примерная схема письменной работы на пять страниц:
    Введение
    Начните с обширной, убедительной «зацепки». Это будет мета-темой статьи. Вот пример из письменной работы о «Великом Гэтсби»: «Когда граждане проявляют вопиющее пренебрежение моралью и законом, общество быстро разрушается».
    Тезис. Он должен определить и систематизировать «зацепку» в отношении инструкции / субъекта. Пример: «Атмосфера, показанная в «Великом Гэтсби» Ф. Скотта Фицджеральда – с вопиющим упадком и нелегальной деятельностью – в конце концов, кажется, замещает всё, но она несовместима с значением воплощения американской мечты».
    Одно предложение, служащее основой для первого абзаца основной части. (Это мини-тезис для каждой точки зрения, которую вы будете аргументировать.) Пример: «Хотя Гэтсби был контрабандистом, им руководила надежда и любовь, а не жадность, которая мотивировала его одержимых статусом гостей».
    Одно предложение для второго абзаца основной части. (Так же, как то предложение, которое вы только что сделали)
    Одно предложение для третьего абзаца основной части.
    Сформулируйте по-другому «зацепку» и тезис в одно переходное предложение в первом абзаце. «1920-е годы, время воплощения излишества и реакционности, символизирует собой разрыв в американской традиции; тот, на который никто, казалось, не обратил внимания».
    Примечания / Советы: Некоторые говорят, что тезис должен идти в нижней части введения, а не сверху, но я думаю, что это огромная ошибка. Суть эссе или сочинения в том, чтобы сделать утверждение, а затем подкреплять его. Вы не можете поддержать мысль, пока не выразите ее.
    Основная часть # 1
    Перефразируйте тезис для первого абзаца основной части.
    Аргументируйте мини-тезис фактами и анализом.
    Сформулируйте по-новому тезис абзаца основной части в контексте общей темы.
    Примечания / Советы:
    Начинайте с самых весомых аргументов.
    Вводите цитаты / мысли таким образом: Обобщенные->Конкретные->Анализ/ Вывод
    Всегда используйте цитату, пытаясь включить элемент анализа в том же предложении. Лучше не использовать более 5-7 слов автора. Можно даже меньше: «Это был Джей, который, несмотря на общий упадок вокруг него, с нетерпением ждал того, что можно описать как «разнузданное будущее».
    Основная часть # 2
    Перепишите тезис второго параграфа основной части.
    Аргументируйте мини-тезис.
    Сформулируйте по-новому тезис абзаца основной части в контексте общей темы.
    Основная часть # 3
    Перепишите тезис для третьего абзаца основной части.
    Аргументируйте мини-тезис.
    Сформулируйте по-новому тезис абзаца основной части в контексте общей темы.
    Заключение
    Перефразируйте зацепку / мета-тему.
    Уточните ее, еще раз перефразировав тезис.
    Напишите одно предложение для каждого абзаца основной части, предполагающее его смысл.
    Перепишите «зацепку» и тезис в заключительных предложениях.
    Последнее предложение должно переходить к общим фразам о человеческой природе: «Американская мечта – и все высшее стремления – требует общества, которое смотрит в будущее и далее, а также придерживается стандартов поведения».
    И всё. Серьезно. Это работает в сочинении из 300 слов так же, как в исследовании из 300 страниц. Сочинение создается, усиливается само по себе, служит путем вашей самореализации. Разве можно представить что-либо лучшее?
    Так же, как великие полководцы, формируя квадрат заранее из ясных, упорядоченных линий, вы сможете изолировать себя от хаоса импровизации. Вы обозначаете границы сейчас, чтобы не делать этого позже, и совершенство достигается просто путем заполнения их вашими предложениями. Каждый абзац имеет особую цель, он обязан выполнять только одну задачу. Как я уже сказал ранее, с этой структурой вы размещаете читателя в центре квадрата, защищенного со всех сторон, и систематически перемещаете его вперед, защищая от сомнений и возражений в меру их возникновения. Теперь вы знаете, как написать хорошее сочинение.
    Раян Холидей, отрывки из книги «Как написать отличное эссе» (Bookhacker, 2013)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *