Сочинение на тему что отличает тип купринского героя

12 вариантов

  1. Что отличает тип “купринского” героя ?
    Сочинение
    P.S. Срочно пожалуйста…

    Ответы:

    Романа (Горький, Куприн, Андреев) , 1910
    «Романтическое поклонение женщине, рыцарское служение ей противостояло в произведениях Куприна циничному глумлению над чувством, живописанию разврата, который под видом освобождения человека от мещанских условностей проповедовали в годы общественной реакции такие писатели, как Арцыбашев или Анатолий Каменский. Но в целомудрии купринских героев есть что-то надрывное, а в их отношении к любимой поражает одна знаменательная аномалия. „Роман наш, — сообщает подруге хищная кокетка Кэт („Прапорщик армейский“), — вышел очень простым и в то же время оригинальным. Оригинален он потому, что в нем мужчина и женщина поменялись своими постоянными ролями. Я нападала, он защищался“. Поменялись ролями и энергичная, волевая „полесская колдунья“ Олеся с „добрым, но только слабым“ Иваном Тимофеевичем („Олеся“) и умная, расчетливая Шурочка Николаева с “чистым и добрым“ Ромашовым („Поединок“). Неверие в себя, в свое право на обладание женщиной, постоянное судорожное желание замкнуться — эти черты дорисовывают тип купринского героя с хрупкой душой, вброшенного в яростный мир» .

  2. Найдите среди данных слов однокоренные, синонимы и антонимы: грусть, грустить, унылый, печальный, грустный, веселый
    сообщение на тему илья муромей 5 класс
    ПОМОГИТЕ!
    Подскажите идею для настольной игры!
    Буду вам ООООЧЕНЬ благодарен!
    Какие достижения были в культуре Византии в 6-7 веках? НУЖНО СРОЧНОООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!25 БАЛЛОВ
    найдите значение выражение а+б+(-18), если а=15, б=-17; а=-40,б=25
    Подумайте, какие проблемы могут возникать и возникают перед населением и правительствами стран 1) где большинство жителей занято сельским трудом. 2) где большинство жителей работает в промышленности. Как по вашему можно решить эти проблемы? Даю 25 баллов СРОЧНО!
    3 : y =2:5 решите уравнения )))
    Как сделать сложное прилагательное из слов бледный зелёный.
    Найдите лишнее понятие в перечне.Обоснуйте свой выбор.
    1)Рынок земли,рынок ценных бумаг,рынок труда,рынок средств производства
    2)Страх,убеждение,сила,интерес,информация,собственность,добро
    3)Верховенство власти народа,выборность основных органов власти,всеобщее избирательное право,равенство прав граждан,свобода предпринимательства,подотчетность выборных органов
    4)Обычай,прецедент,закон,устный рассказ
    5)Опера,элегия,симфония,романс,сюита,кантата
    Кем дано название произведения “Дубровский”

  3. Вот это сочинение возьмите за основу: Пути духовных исканий героев романа Л. Н. Толстого “Война и мир”
    Роман Л. Н. Толстого “Война и мир” охватывает период с 1805-1820 годы, полные ярких, противоречивых событий. Анализируя их, автор поднимает многие философские вопросы, пытается сформулировать общие закономерности хода истории. Живой интерес для читателей представляют все же отдельные герои, которые так близки, понятны и интересны.
    Одними из любимых героев Толстого в романе являются Пьер Безухов и Андрей Болконский. Они получили прекрасное образование, занимают положение в обществе. Их отличает новизна взглядов. Все это позволяет назвать их представителями передовой дворянской интеллигенции начала XIX века, то есть того круга, глубокая и правдивая характеристика которого дана в романе “Война и мир”. Но есть еще одна характерная черта, объединяющая Пьера и князя Андрея. Они явно выделяются на фоне безликой массы вельмож, выпадают из общей картины светской жизни. Ум, проницательность позволяют князю Андрею “ясно оценить высший свет, где сплетни, пустая болтовня, мелкие взаимные укоры, которым придан серьезный тон, заменили все: живой ум, чувство правды, высокие человеческие помыслы, истинные чувства”. Пьер же, в противоположность князю Андрею, лишен беспощадной критичности: он напоминает большого ребенка своей неловкостью, восторженностью. Но и Пьер, в силу своей своеобразной природной мудрости, ощущает фальшь высшего света. Он, можно сказать, единственный человек, сумевший увидеть за блеском красоты и популярности Элен ее пошлость и бездуховность.
    Оба героя испытывают постоянную неудовлетворенность своей жизнью и собой. Князю Андрею и Пьеру свойственно стремление всех мыслящих людей – стремление к прекрасному идеалу. Их души, их умы не покрылись оболочкой самодовольной тупости и ханжества. Стремление к идеалу заставляет их обратиться к полезной общественной деятельности, к феномену Наполеона, который при всех своих недостатках был яркой личностью. Путь исканий Пьера и князя Андрея – это путь проб, ошибок и сомнений, но он развивает их, совершенствует, не дает им погрязнуть в болоте светской жизни. Много падений, разочарований несет князю Андрею и Пьеру их трудный путь поиска смысла жизни.

  4. Творчество Александра
    Ивановича Куприна формировалось
    в годы революционного подъема.
    Ему всю жизнь была близка тема
    прозрения простого русского
    человека, который жадно искал
    правду жизни. Все свое
    творчество Куприн и посвятил раз
    разработке этой сложной
    психологической темы. Его
    искусству, по выражению
    современников, была присуща
    особая зоркость видения мира,
    конкретность, постоянное
    стремление к познанию.
    Познавательный пафос
    купринского творчества сочетался
    со страстной личной
    заинтересованностью в победе
    добра над всяким злом. Поэтому
    большинству его произведений
    присуща динамика,
    драматичность, взволнованность.
    Биография Куприна похожа на
    роман приключений. По обилию
    встреч с людьми, жизненных
    наблюдений она напоминала
    биографию Горького. Куприн много
    странствовал, выполнял
    разнообразную работу: служил на
    заводе, работал грузчиком, играл
    на сцене, пел в церковном хоре.
    На раннем этапе творчества
    Куприн испытал сильное влияние
    Достоевского. Оно проявилось в
    рассказах “Впотьмах”, “Лунной
    ночью”, “Безумие”. Он пишет о
    роковых мгновениях, роли случая
    в жизни человека, анализирует
    психологию страстей человека. В
    некоторых рассказах того периода
    говорится о том, что человеческая
    воля беспомощна перед стихийной
    случайностью, что разум не может
    познать таинственные законы,
    которые управляют человеком.
    Решающую роль в преодолении
    литературных штампов, идущих
    от Достоевского, сыграло
    непосредственное знакомство с
    жизнью людей, с реальной русской
    действительностью.
    Он начинает писать очерки. Их
    особенность в том, что писатель
    обычно вел неспешную беседу с
    читателем. В них были хорошо
    видны четкие сюжетные линии,
    простое и детализированное
    изображение действительности.
    Наибольшее влияние на Куприна-
    очеркиста оказал Г. Успенский.
    Первые творческие искания
    Куприна завершились наиболее
    крупной вещью, которая отражала
    реальность. Это была повесть
    “Молох”. В ней писатель
    показывает противоречия между
    капиталом и подневольным
    трудом человека. Он сумел
    уловить социальные особенности
    новейших форм
    капиталистического производства.
    Гневный протест против
    чудовищного насилия над
    человеком, на чем основан в мире
    “Молоха” промышленный расцвет,
    сатирический показ новых хозяев
    жизни, разоблачение
    беззастенчивого хищничества в
    стране чужеземного капитала –
    все это ставило под сомнение
    теории буржуазного прогресса.
    После очерков и рассказов повесть
    была важным этапом в творчестве
    писателя.
    В поисках нравственных и
    духовных идеалов жизни, которые
    писатель противопоставлял
    уродству современных
    человеческих отношений, Куприн
    обращается к жизни бродяг,
    нищих, спившихся артистов,
    голодающих непризнанных
    художников, детей неимущего
    городского населения. Это мир
    безымянных людей, которые
    образуют массу общества. Среди
    них и старался найти Куприн своих
    положительных героев. Он пишет
    рассказы “Лидочка”, “Локон”,
    “Детский сад”, “В цирке” – в этих
    произведениях герои Куприна
    свободны от влияния буржуазной
    цивилизации.
    В 1898 году Куприн пишет
    повесть “Олеся”. Схема повести
    традиционна: интеллигент,
    человек обыкновенный и
    городской, в глухом углу Полесья
    встречает девушку, которая
    выросла вне общества и
    цивилизации. Олеся отличается
    непосредственностью, цельностью
    натуры, душевным богатством.
    Поэтизируя жизнь,
    неограниченную современными
    социальными культурными
    рамками. Куприн стремился
    показать явные преимущества
    “естественного человека”, в
    котором он видел духовные
    качества, утраченные в
    цивилизованном обществе.

  5. 5
    Текст добавил: Рэйн-Майнкрафт

    Вот это сочинение возьмите за основу: Пути духовных исканий героев романа Л.Н. Толстого «Война и мир»
    Роман Л. Н. Толстого “Война и мир” охватывает период с 1805—1820 годы, полные ярких, противоречивых событий. Анализируя их, автор поднимает многие философские вопросы, пытается сформулировать общие закономерности хода истории. Живой интерес для читателей представляют все же отдельные герои, которые так близки, понятны и интересны.
    Одними из любимых героев Толстого в романе являются Пьер Безухов и Андрей Болконский. Они получили прекрасное образование, занимают положение в обществе. Их отличает новизна взглядов. Все это позволяет назвать их представителями передовой дворянской интеллигенции начала XIX века, то есть того круга, глубокая и правдивая характеристика которого дана в романе “Война и мир”. Но есть еще одна характерная черта, объединяющая Пьера и князя Андрея. Они явно выделяются на фоне безликой массы вельмож, выпадают из общей картины светской жизни. Ум, проницательность позволяют князю Андрею “ясно оценить высший свет, где сплетни, пустая болтовня, мелкие взаимные укоры, которым придан серьезный тон, заменили все: живой ум, чувство правды, высокие человеческие помыслы, истинные чувства”. Пьер же, в противоположность князю Андрею, лишен беспощадной критичности: он напоминает большого ребенка своей неловкостью, восторженностью. Но и Пьер, в силу своей своеобразной природной мудрости, ощущает фальшь высшего света. Он, можно сказать, единственный человек, сумевший увидеть за блеском красоты и популярности Элен ее пошлость и бездуховность.
    Оба героя испытывают постоянную неудовлетворенность своей жизнью и собой. Князю Андрею и Пьеру свойственно стремление всех мыслящих людей — стремление к прекрасному идеалу. Их души, их умы не покрылись оболочкой самодовольной тупости и ханжества. Стремление к идеалу заставляет их обратиться к полезной общественной деятельности, к феномену Наполеона, который при всех своих недостатках был яркой личностью. Путь исканий Пьера и князя Андрея — это путь проб, ошибок и сомнений, но он развивает их, совершенствует, не дает им погрязнуть в болоте светской жизни. Много падений, разочарований несет князю Андрею и Пьеру их трудный путь поиска смысла жизни.

  6. Написать сочинение на тему что отличает тип купринского героя

    Ответы:

    Вот это сочинение возьмите за основу: Пути духовных исканий героев романа Л.Н. Толстого «Война и мир»
    Роман Л. Н. Толстого “Война и мир” охватывает период с 1805—1820 годы, полные ярких, противоречивых событий. Анализируя их, автор поднимает многие философские вопросы, пытается сформулировать общие закономерности хода истории. Живой интерес для читателей представляют все же отдельные герои, которые так близки, понятны и интересны.
    Одними из любимых героев Толстого в романе являются Пьер Безухов и Андрей Болконский. Они получили прекрасное образование, занимают положение в обществе. Их отличает новизна взглядов. Все это позволяет назвать их представителями передовой дворянской интеллигенции начала XIX века, то есть того круга, глубокая и правдивая характеристика которого дана в романе “Война и мир”. Но есть еще одна характерная черта, объединяющая Пьера и князя Андрея. Они явно выделяются на фоне безликой массы вельмож, выпадают из общей картины светской жизни. Ум, проницательность позволяют князю Андрею “ясно оценить высший свет, где сплетни, пустая болтовня, мелкие взаимные укоры, которым придан серьезный тон, заменили все: живой ум, чувство правды, высокие человеческие помыслы, истинные чувства”. Пьер же, в противоположность князю Андрею, лишен беспощадной критичности: он напоминает большого ребенка своей неловкостью, восторженностью. Но и Пьер, в силу своей своеобразной природной мудрости, ощущает фальшь высшего света. Он, можно сказать, единственный человек, сумевший увидеть за блеском красоты и популярности Элен ее пошлость и бездуховность.
    Оба героя испытывают постоянную неудовлетворенность своей жизнью и собой. Князю Андрею и Пьеру свойственно стремление всех мыслящих людей — стремление к прекрасному идеалу. Их души, их умы не покрылись оболочкой самодовольной тупости и ханжества. Стремление к идеалу заставляет их обратиться к полезной общественной деятельности, к феномену Наполеона, который при всех своих недостатках был яркой личностью. Путь исканий Пьера и князя Андрея — это путь проб, ошибок и сомнений, но он развивает их, совершенствует, не дает им погрязнуть в болоте светской жизни. Много падений, разочарований несет князю Андрею и Пьеру их трудный путь поиска смысла жизни.

  7. 7
    Текст добавил: свободный ангел


    Можно ли от белокожих родителей ожидать детей более тёмных, чем они сами?

    четыре ученика вышли к доске и по заданию учителя записали ряд чисел какой из рядов чисел соответствует заданию если оно звучало следущим образом запишите три любые числа в каждом из которых едениц на 2 больше чем десятков

    Брусок массой 500г соскальзывает по наклонной плоскости с высоты h и, двигаясь по горизонтальной поверхности, сталкивается с неподвижным бруском массой 300г. В результате абсолютно неупругого соударения общая кинетическая энергия брусков становится 2.5 дж.Определите высоту наклонной плоскости h. Трением при движении пренебречь .Считать что наклонная плоскость плавно преходит в горизонтальную.

    {X-5y=2
    {X^2-y=10
    Хелпаните

    Помогите пожалуйста
    б) определить падеж и склонения всех имен существительных . Выделить окончания
    В пальто,шубке, шапке в школе ходить нельзя. По улице и по лестнице иди по правой стороне. На припёке задымился на солнце чернозём. На осине и на липе лежали хлопья снега. в клетке без крыши живет жираф

    у капусты плод сухой или сочный односемянной или многосемянной название плода

    помогите перевести пж очень нужно

    Сказки в которых говорится о бабе Яге,Кощее,шапке невидимке,избушки на курьих нош? ?ах

    9 1 7 5 3=6 расставить знаки = и –

    помогите пж решить задание) 50 б
    см фото

  8. Вот это сочинение возьмите за основу: Пути духовных исканий героев романа Л.Н. Толстого «Война и мир»
    Роман Л. Н. Толстого “Война и мир” охватывает период с 1805—1820 годы, полные ярких, противоречивых событий. Анализируя их, автор поднимает многие философские вопросы, пытается сформулировать общие закономерности хода истории. Живой интерес для читателей представляют все же отдельные герои, которые так близки, понятны и интересны.
    Одними из любимых героев Толстого в романе являются Пьер Безухов и Андрей Болконский. Они получили прекрасное образование, занимают положение в обществе. Их отличает новизна взглядов. Все это позволяет назвать их представителями передовой дворянской интеллигенции начала XIX века, то есть того круга, глубокая и правдивая характеристика которого дана в романе “Война и мир”. Но есть еще одна характерная черта, объединяющая Пьера и князя Андрея. Они явно выделяются на фоне безликой массы вельмож, выпадают из общей картины светской жизни. Ум, проницательность позволяют князю Андрею “ясно оценить высший свет, где сплетни, пустая болтовня, мелкие взаимные укоры, которым придан серьезный тон, заменили все: живой ум, чувство правды, высокие человеческие помыслы, истинные чувства”. Пьер же, в противоположность князю Андрею, лишен беспощадной критичности: он напоминает большого ребенка своей неловкостью, восторженностью. Но и Пьер, в силу своей своеобразной природной мудрости, ощущает фальшь высшего света. Он, можно сказать, единственный человек, сумевший увидеть за блеском красоты и популярности Элен ее пошлость и бездуховность.
    Оба героя испытывают постоянную неудовлетворенность своей жизнью и собой. Князю Андрею и Пьеру свойственно стремление всех мыслящих людей — стремление к прекрасному идеалу. Их души, их умы не покрылись оболочкой самодовольной тупости и ханжества. Стремление к идеалу заставляет их обратиться к полезной общественной деятельности, к феномену Наполеона, который при всех своих недостатках был яркой личностью. Путь исканий Пьера и князя Андрея — это путь проб, ошибок и сомнений, но он развивает их, совершенствует, не дает им погрязнуть в болоте светской жизни. Много падений, разочарований несет князю Андрею и Пьеру их трудный путь поиска смысла жизни.


  9. Найдите среди данных слов однокоренные, синонимы и антонимы: грусть, грустить, унылый, печальный, грустный, веселый

    сообщение на тему илья муромей 5 класс

    ПОМОГИТЕ!
    Подскажите идею для настольной игры!
    Буду вам ООООЧЕНЬ благодарен!

    Какие достижения были в культуре Византии в 6-7 веках? НУЖНО СРОЧНОООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!25 БАЛЛОВ

    найдите значение выражение а+б+(-18), если а=15, б=-17; а=-40,б=25

    Подумайте, какие проблемы могут возникать и возникают перед населением и правительствами стран 1) где большинство жителей занято сельским трудом. 2) где большинство жителей работает в промышленности. Как по вашему можно решить эти проблемы? Даю 25 баллов СРОЧНО!

    3 : y =2:5 решите уравнения )))

    Как сделать сложное прилагательное из слов бледный зелёный.

    Найдите лишнее понятие в перечне.Обоснуйте свой выбор.
    1)Рынок земли,рынок ценных бумаг,рынок труда,рынок средств производства
    2)Страх,убеждение,сила,интерес,информация,собственность,добро
    3)Верховенство власти народа,выборность основных органов власти,всеобщее избирательное право,равенство прав граждан,свобода предпринимательства,подотчетность выборных органов
    4)Обычай,прецедент,закон,устный рассказ
    5)Опера,элегия,симфония,романс,сюита,кантата

    Кем дано название произведения “Дубровский”

  10. Романа (Горький, Куприн, Андреев) , 1910
    «Романтическое поклонение женщине, рыцарское служение ей противостояло в произведениях Куприна циничному глумлению над чувством, живописанию разврата, который под видом освобождения человека от мещанских условностей проповедовали в годы общественной реакции такие писатели, как Арцыбашев или Анатолий Каменский. Но в целомудрии купринских героев есть что-то надрывное, а в их отношении к любимой поражает одна знаменательная аномалия. „Роман наш, — сообщает подруге хищная кокетка Кэт („Прапорщик армейский“), — вышел очень простым и в то же время оригинальным. Оригинален он потому, что в нем мужчина и женщина поменялись своими постоянными ролями. Я нападала, он защищался“. Поменялись ролями и энергичная, волевая „полесская колдунья“ Олеся с „добрым, но только слабым“ Иваном Тимофеевичем („Олеся“) и умная, расчетливая Шурочка Николаева с “чистым и добрым“ Ромашовым („Поединок“). Неверие в себя, в свое право на обладание женщиной, постоянное судорожное желание замкнуться — эти черты дорисовывают тип купринского героя с хрупкой душой, вброшенного в яростный мир» .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *