Сочинение на тему что помогает человеку передавать опыт

2 варианта

  1. Стрелок сделал 40 выстрелов и попал в цель в 5/8 случаях. Сколько промахов допустил стрелок ?
    помогите пожалуйста с этим задание желательеще перевод задания
    см(2)-это сантиметров в квадрате
    Выразите в граммах 1 кг450гр
    споріднене слово до слова мова
    помогите решить уравнение 7/9х-5/18х=-3. (это дроби)
    НОД (26;104) НОК(26;104)
    Ответить на вопросы
    2 How many republics are there in the Russian Federation 3. Who was the first Russian President? 4. What is the highest law of the Russian Federation? 5. Who is the Russian President at the moment? Who is the Prime ister? 6. When did Russia stop being a monarchy I’mpnakil and become a republic? 7. What is its capital? hat can you say about it? Can you name some other major cities of Russia? 9. Russia is the largest country in the world, isn’t it? 10. Where are the Altai and the Caucasus mountains situated? What other Russian mountain chains do you know? 11. Where are the rivers Lena and Ob situated? What other Russian rivers do you know? 12. What are the names of the seas around our coasts? 13. What do you know about Lake Baikal? 14. What do you think are the most important events in the history of Russia? 15. Can you name any famous people of Russia? Who are they? What are they famous for? 16. What symbols of Russia do you know? 17. What do you know about the Russian national flag? Say why white, blue and red have always been symbolic 4 colours in Russia and what they symbolize.
    помогите пж решить ооооочень надо
    довжына прямокутныка =90см а шырына 90%довжыны

  2. Довольно долгое время письменность отлично уживались с мифологией и фольклором, не претерпевая значительного изменения последних. В тоже время, с развитием различных цивилизаций, а в особенности первых речных цивилизаций, мы можем проследить абсолютно новый аспект в жизнедеятельности человечества.
    Начинают развиваться две более совершенные отрасли передачи опыта, такие как:
    Религия
    Наука
    Эти две системы передачи способствовали появлению огромной армии приверженцев и породили на свет массу впечатляющих открытий, которые и позволили подняться нам на должный уровень развития. Также были представлены и крайности, которые присущи любому делу, где задействован человек. Они проявлялись в религиозных фанатах, которые не признавали ничего кроме религиозного учения. Но они могли поделиться жизненным опытом с людьми людям. Противоположностью религиозному фанатизму являются технократы, которые верят лишь в науку, отбрасывая прочие учения.
    Позже мы увидим довольно активную борьбу за первенство между этими двумя методами. Ярчайшим примером этому послужит период средневековья, с массовой инквизицией и властью церкви. Тот период был прозван «темными веками». В какой-то степени это название было вызвано именно благодаря тому, что религия почти победила науку, оставив лишь легкие отголоски этого способа передачи информации.
    Дальше, с развитием тоталитарных государств двадцатого века, мы можем увидеть противоположную проблему, когда наука практически победила религию. В те времена люди начинают всецело доверять научной догме, упуская в тоже время религиозное учение. Оно же, если трезво рассудить, является ничем иным, как наставлением о том, как следует жить, с передачей накопленного опыта о нравах людей, их благодетелях и пороках.
    В сумме эти два метода передачи опыта смогли дать нам невероятные результаты в развитии. Прочитав эту статью, вы смогли понять главную мысль – речь и письменность это только инструмент. Выработанные системы мышления и передачи знания, вот что помогает людям передавать опыт!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *