Сочинение на тему что такое армия

12 вариантов

  1. Как же повысить престиж Армии среди молодёжи?
    Для того чтобы повысить престиж Армии, необходимо заинтересовать призывника службой в Армии, дать ему стимул.
    Исходя из личного опыта службы в Армии, могу предположить: чтобы повысить престиж Армии в глазах современной молодежи и вызвать у них желание служить, необходимо уменьшить негативные стороны армейской службы и повысить заинтересованность среди подростков.
    В первую очередь необходимо подумать о «дедовщине», которая является одним из важнейших факторов, влияющих на нежелание подростка идти в Армию. Искоренить полностью «дедовщину» не получится, т.к. у мужчин в природе заложено подчинять себе слабого. В любой компании молодых людей есть лидер, и есть подчинённый. А в Армии это проявляется более сильно, чем в обыденной жизни. Ослабить дедовщину в Армии поможет разделение первого призыва («дедушек») от второго призыва. Они должны служить в разных ротах/группах. Увеличить внимание со стороны офицеров.
    Можно заинтересовать призывника:
    — получением бесплатного образования в Армии, т.к. большинство считают, что теряют год впустую. Понятно, что за один год полноценного образования не получить, но освоить курсы профессиональной переподготовки или получить дополнительное образование вполне реально;
    — повышение заработной платы служащего будет являться дополнительным стимулом. На сегодняшний день средний заработок солдата составляет 1 – 2 тыс. рублей в месяц, что составляет не более 24 т.р. в год. Такая зарплата совершенно не стимулирует к службе в Армии;
    — отгулы в выходные дни (свободный выход в город);
    — улучшить условия проживания. Как правило, банный день в Армии проходит 1 раз в неделю, при том, что физические нагрузки ежедневны. Необходимо дать возможность принимать душ минимум 1 раз в день.
    Введение гражданского персонала на территории военных частей позволит освободить время солдат для изучения военного дела или, как предложено выше, получения образования.
    Социальные ролики на телевидении, повышающие престиж Армии также будут влиять на мнение подростков о службе в Армии.
    Издать приказ о неприёме на работу мужчин, не имеющих военного билета. И наказывать штрафом предприятия тех, которые не соблюдают приказ и принимают на работу мужчин без военного билета.
    Необходимо сформировать в головах граждан идею важности службы в Армии. Мужчина, отслуживший в Армии, должен вызывать восхищение и уважение у общества. Важно чтобы родители с пелёнок воспитывали у своих детей уважение к Армии и желание служить.
    Человек, когда-то служивший в армии, с уверенностью может сказать что жизнь в Российской Армии сильно отличается от других. Это как жить в разных странах,  хотя,  вроде бы, должно быть всё то же самое, те же люди из крови и плоти, те же потребности. Но нет. Строгость, послушание и пунктуальность армии сильно отличаются от гражданской жизни, от свободы действия каждого человека.  Единственное что объединяет, так скажем, эти две «части страны» что они обе подчиняются правительству.
    Большая часть молодежи пытается «откосить», избежать любыми способами попадания в армию, так как боятся «дедовщины» то есть увечий, унижений со стороны старослужащих солдат. Это больше считается армейской традицией, полгода тебя гоняют и унижают, полгода ты гоняешь.
    Правительство пыталось избавиться от так называемой «дедовщины», сократив срок службы до одного года, чтобы нынешняя молодежь не боялась идти в армию. Но что этот год? Как можно подготовить вполне боеспособного, хорошо обученного солдата всего за один год? Лишь только азы и не более… Сколько времени уходит только на то, чтобы охладить юношеский пыл, ребячество. Ведь 18 лет — это совсем мало. Большинство ребят не знают, что такое жить без родителей, а тут буквально отрывают, забирают неизвестно куда. Сколько времени уйдет из этого года, чтобы адоптироваться молодому парню находясь не известно где и с кем.
    А что такое армейское общество — это сборище юношей и мужчин, которым нет дела до тебя, все объяснения, что да как, только через крик и мат. Ведь мат составляет большую часть слов в «армейском языке».
    Если сравнить простого рабочего и простого рядового солдата, то можно понять, почему в армии все построено на мате, крике и побоях солдат.
    Как можно стимулировать простого рабочего, чтобы он выполнял свою работу? Есть несколько вариантов, основные из них —  либо повысить заработную плату, либо пригрозить увольнением. А как быть в случае простого рядового солдата?
    Ведь ему терять нечего, кроме хорошей характеристики, которую он получит только по окончанию службы… Поэтому в армии лучшей стимуляцией являются крик и рукоприкладство, чтобы солдат был послушным, покорным и выполнял все приказы и распоряжения вышестоящих чинов. Как когда-то один офицер сказал мне: «Нельзя наполнить уже  и так полный стакан, его нужно сначала опустошить, поэтому мы с вами так обращаемся. Как будто нам все равно, что будет с вами. Чтобы вы стали сильными, самостоятельными, крепкими духом и телом солдатами. «Ведь то, что нас не убивает, то делает нас сильнее». Когда-то и мы были молодыми и зелеными солдатами». Эти слова добавили мне сил и уверенности в этот сложный период времени. Армия это школа жизни — так всегда считалось. Она делает юношу сильнее и самостоятельнее, это ему в дальнейшем помогает. Так что я считаю, что каждый должен пройти через это.

  2. В армии, метко стрелять, да и просто стрелять – это важный, но не главный навык.
    Главное:
    – научиться действовать в составе своих подразделений (отделений, взводов, батарей, экипажей, рот и т.д. )
    – понимать и правильно исполнять команды командиров
    – научиться окапываться и маскироваться. Передвигаться на разных местностях, как на марше, так и рассредоточившись.
    В разных по численности составах, для различных задач.
    – знать свою воинскую специальность, и понимать другие, что бы уметь слаженно работать со всеми специалистами в подразделении.
    – знать и уметь обращаться с вверенным оружием. Еще раз подчеркну, не именно стрелять, а обращаться – собирать/разбирать, проводить техобслуживание. Если оно носимое, то уметь его безопасно для себя и сослуживцев носить в разных условиях.
    А это все, по времени, 90% происходит в учебных классах, парках и на плацу, и только в 10% в полях, на учениях. И то не факт, что обращение с оружием, даже в полях, обязательно заканчивается красивой стрельбой.
    Я участвовал в боевых пусках изделия 8к14, наводчиком которого был, всего два раза, а готовил его к стрельбе, наводил, окапывал, маскировал, выставлял боевое охранение несколько десятков раз. А мыл и чистил и того больше.
    Армия нужна, в первую очередь, что бы, в случае военных действий, осмысленно воевать и не погибнуть в первые же часы и дни.

  3. Героизмом, мужеством, патриотизмом и самопожертвованием отличаются настоящие мужчины не только в военное время или при стихийных ситуациях. Эти человеческие качества должны воспитываться у юношей в мирное время, а делается это лучше всего в рядах армии. Как только придет время, я обязательно пойду служить. Там обязательная военная дисциплина, пусть строгая, но она подтягивает и закаливает. Благодаря физическим упражнениям, чувству постоянного плеча товарища,­ молодой человек в армии становится более понимающим и отзывчивым.
    За последнее время авторитет армии немного пошатнулся, в связи с тем, что пошатнулись и нравственные ценности. Сегодня редко­ встретишь человеческую порядочность, верность слову, данному другому человеку, самопожертвование во имя спасения других. Сегодня все эти качества (не везде и не полностью) заменены совсем другими ценностями: практицизмом, жаждой наживы, себялюбием и­ рвачеством. Иногда хочется громко крикнуть: « Люди, давайте одумаемся, ведь нам жить на этой земле и в этой стране!».­ Если все молодые люди -допризывники будут «увиливать» под разными предлогами от службы в­ армии, то кто же тогда встанет на защиту нашей страны. Сегодня много и слышно о случаях террористических актов.
    Не могу себе даже представить, чтобы было во­ время войны 1941-1945 годов, если бы наши деды также «увиливали» от службы. У них даже мысли такой не возникало. А что могло бы случиться с нашей страной и с нами со всеми? Наверное, фашизм не дал бы даже единственного шанса­ на жизнь нашей страны, тогда еще называемой Союзом советских социалистических республик и ее последующих поколений.
    Армия­ в моей жизни имеет огромное значение. Это­ произошло, наверное, благодаря тому, что мой папа служил в свое время в Афганистане, он не по рассказам знает, что такое война и армия сегодня. Мы с папой очень часто обсуждали тему моей будущей службы в армии. Он все время говорит, что армия – это то место, где вчерашние мальчишки становятся сильными, мужественными и способными в любое время встать на защиту своей семьи, родных и, конечно же, своего отечества. Мне кажется, что если бы в каждой семье отец и сын обсуждали тему армии, то­ тогда меньше было бы проблем с призывом. Все бы считали службу в армии не принудительной обязанностью, а большой честью. В армии молодые люди получают не только физическую подготовку, они­ набираются жизненного опыта, приобретают друзей, с которыми остаются в хороших отношениях еще долгие годы. Примером тому – друзья моего отца, они сейчас живут на территории всего бывшего союза, но всегда созваниваются, а если есть возможность, то встречаются, как фронтовые друзья.

  4. Чтобы полностью осознать всю полноту ответственности за защиту нашей Родины, я обратился за советом к папе. Из разговора мне стало ясно, что служить в армии – суровая необходимость. Прошла иллюзия, что все люди – братья. В мире разрастается кризис нехватки сырьевых ресурсов, питьевой воды, просто территории для проживания. Поэтому войны в будущем, как это ни печально, неизбежны, и, если мы будем слабыми, война начнётся на нашей земле. А война – это не компьютерные игры, когда ты сидишь в безопасности, тепле и удобном кресле. Это – горе, слезы.
    Война постучалась в каждый дом, принесла беду: матери потеряли сыновей, жёны — мужей, дети остались без отцов. Война — это неустроенность, голод, холод, предательство и постоянное нервное напряжение.
    Тысячи людей прошли сквозь горнило войны, испытали ужасные мучения, но они выстояли и победили. И живы ещё те люди, которые в тяжелейших боях защищали Родину. Война в их памяти всплывает страшным горестным воспоминанием. Но она же напоминает им о стойкости, мужестве, силе духа, дружбе и верности.
    Я знаю много писателей, которые прошли страшную Великую Отечественную войну. Многие из них погибли, многие получили тяжкие увечья, многие уцелели в огне испытаний. Вот почему они до сих пор пишут о войне, вот почему вновь и вновь рассказывают о том, что стало не только их личной болью, но и трагедией всего поколения. Они просто не могут уйти из жизни, не предупредив людей об опасности, которую несёт забвение уроков прошлого.
    В войне участвовало много людей. Все они сражались с «коричневой чумой» не только за своих близких, но и за свою землю, за всех нас. И лучший пример такого героя – Николай Плужников в повести Васильева « В списках не значился». В 1941 году Плужников закончил военное училище и был направлен в Брестскую крепость. Он прибыл ночью, а на рассвете началась война. Его никто не знал, он не значился в списках, так как не успел доложить о своём прибытии. Несмотря на это, он стал защищать крепость вместе с бойцами, которых не знал, и они видели в нём настоящего командира и исполняли его приказы. Плужников нёс ответственность за судьбу Родины, за судьбу народа и дрался до последнего патрона. Даже оставшись один, он не прекратил борьбу, а выполнил солдатский долг до конца. И, когда фашисты через несколько месяцев увидели его, измождённого, измученного, безоружного, они отдали ему честь, оценив стойкость и мужество бойца.
    Я не хочу, чтобы началась новая война. И для этого нам нужна сильная, мужественная, стойкая армия, в которой много таких людей, как Плужников. Пусть мирно растут дети, не пугаясь взрывов бомб, пусть не повторится Афганистан, Чечня, Абхазия, чтобы не пришлось матерям плакать о погибших сыновьях. Человеческая память хранит в себе опыт многих живших до нас поколений, «Память противостоит уничтожающей силе времени», – сказал Д.С. Лихачёв. Пусть же эта память и опыт учат нас добру, миролюбию, человечности. И пусть никто из нас не забудет, кто и как боролся за нашу свободу и счастье. Мы в долгу перед тобой, солдат! И пока ещё есть тысячи незахороненных и на Пулковских высотах под Санкт-Петербургом, и на Днепровских кругах под Киевом, и на Ладоге, и в болтах Белоруссии, мы помним о каждом солдате не вернувшемся с войны, помним, какой ценой добыл он победу, сохранил для меня и миллионов моих соотечественников культуру, обычаи, традиции и веру в будущее. И пусть наша армия будет и дальше защищать свою Родину.
    А когда я вырасту, обязательно буду служить в армии. Я считаю, что каждый парень должен уметь защищать свою семью, свою Родину. А этому может научить только наша российская армия.

  5. Сочинение на тему Армия

    Ответы:

    Армия ассоциируется в первую очередь с родиной, защитниками отечества, солдатскими буднями в окопах. Меня больше всего впечатлил увиденный фильм «Грозовые ворота». Вот именно в такой армии, мне кажется, становятся настоящими мужчинами. Я бы хотел попасть на службу, где то на границе. Мой дед был простым солдатом и дослужил до майора. Он служил в Полтаве и был в танкистской роте. Он рассказывал, что первое время ему было трудно привыкнуть к строгому режиму, а потом он привык и научился даже сам портянки наматывать. Потом еще и моего отца учил этому. Папа мой закончил университет и числился на военной кафедре. Я бы хотел пойти по стопам своего деда. Мне всегда нравилось, как он про армию рассказывал. У него даже сохранился дембельский альбом. И домашние фотографии есть, когда он из армии вернулся. Высокий, подтянутый, с мышцами на руках, в форме. Он ее взял на прокат, так говорил. Мне понравилось, как на него заглядывались местные девчонки и будущая бабушка в том числе. Я конечно ленивый, но думаю, в армии меня от этого быстро отучат. Наверное, морально Я еще не готов, но у меня в запасе еще год. Мои родители против того, что бы я в армию пошел. Они хотят, что бы Я поступал в институт и шел по стопам отца. Но я решил четко, что сдам вступительные тесты, покажу, что Я не глупый, и пойду в армию. Выбрать университет Я смогу отталкиваясь от количества балов. А вот чтобы в армию попасть, нужно иметь хорошее здоровье и силу воли. Все мои одноклассники не хотят в армию! Одни боятся, другие хотят в институте штаны просиживать, третьи за девчонками уже забегали. Мне хочется отдать долг перед своей страной, говорить всем гордо и с высоко поднятой головой, что я служил в армии. Я бы хотел, что бы мои дети гордились тем, что я был солдатом.

  6. Чтобы полностью осознать всю полноту ответственности за защиту нашей Родины, я обратился за советом к папе. Из разговора мне стало ясно, что служить в армии – суровая необходимость. Прошла иллюзия, что все люди – братья. В мире разрастается кризис нехватки сырьевых ресурсов, питьевой воды, просто территории для проживания. Поэтому войны в будущем, как это ни печально, неизбежны, и, если мы будем слабыми, война начнётся на нашей земле. А война -это не компьютерные игры, когда ты сидишь в безопасности, тепле и удобном кресле. Это горе, слезы. Война постучалась в каждый дом, принесла беду: матери потеряли сыновей, жёны — мужей, дети остались без отцов. Война — это неустроенность, голод, холод, предательство и постоянное нервное напряжение.
    Тысячи людей прошли сквозь горнило войны, испытали ужасные мучения, но они выстояли и победили. И живы ещё те люди, которые в тяжелейших боях защищали Родину. Война в их памяти всплывает страшным горестным воспоминанием. Но она же напоминает им о стойкости, мужестве, силе духа, дружбе и верности.
    Я знаю много писателей, которые прошли страшную Великую Отечественную войну. Многие из них погибли, многие получили тяжкие увечья, многие уцелели в огне испытаний. Вот почему они до сих пор пишут о войне, вот почему вновь и вновь рассказывают о том, что стало не только их личной болью, но и трагедией всего поколения. Они просто не могут уйти из жизни, не предупредив людей об опасности, которую несёт забвение уроков прошлого.
    В войне участвовало много людей. Все они сражались с «коричневой чумой» не только за своих близких, но и за свою землю, за всех нас. И лучший пример такого героя – Николай Плужников в повести Васильева « В списках не значился». В 1941 году Плужников закончил военное училище и был направлен в Брестскую крепость. Он прибыл ночью, а на рассвете началась война. Его никто не знал, он не значился в списках, так как не успел доложить о своём прибытии. Несмотря на это, он стал защищать крепость вместе с бойцами, которых не знал, и они видели в нём настоящего командира и исполняли его приказы. Плужников нёс ответственность за судьбу Родины, за судьбу народа и дрался до последнего патрона. Даже оставшись один, он не прекратил борьбу, а выполнил солдатский долг до конца. И, когда фашисты через несколько месяцев увидели его, измождённого, измученного, безоружного, они отдали ему честь, оценив стойкость и мужество бойца.
    Я не хочу, чтобы началась новая война. И для этого нам нужна сильная, мужественная, стойкая армия, в которой много таких людей, как Плужников. Пусть мирно растут дети, не пугаясь взрывов бомб, пусть не повторится Афганистан, Чечня, Абхазия, чтобы не пришлось матерям плакать о погибших сыновьях. Человеческая память хранит в себе опыт многих живших до нас поколений, «Память противостоит уничтожающей силе времени», – сказал Д. С. Лихачёв. Пусть же эта память и опыт учат нас добру, миролюбию, человечности. И пусть никто из нас не забудет, кто и как боролся за нашу свободу и счастье. Мы в долгу перед тобой, солдат! И пока ещё есть тысячи незахороненных и на Пулковских высотах под Санкт-Петербургом, и на Днепровских кругах под Киевом, и на Ладоге, и в болтах Белоруссии, мы помним о каждом солдате не вернувшемся с войны, помним, какой ценой добыл он победу, сохранил для меня и миллионов моих соотечественников культуру, обычаи, традиции и веру в будущее. И пусть наша армия будет и дальше защищать свою Родину.
    А когда я вырасту, обязательно буду служить в армии. Я считаю, что каждый парень должен уметь защищать свою семью, свою Родину. А этому может научить только наша российская армия.

  7. Армия ассоциируется в первую очередь с родиной, защитниками отечества, солдатскими буднями в окопах. Меня больше всего впечатлил увиденный фильм «Грозовые ворота». Вот именно в такой армии, мне кажется, становятся настоящими мужчинами. Я бы хотел попасть на службу, где то на границе. Мой дед был простым солдатом и дослужил до майора. Он служил в Полтаве и был в танкистской роте. Он рассказывал, что первое время ему было трудно привыкнуть к строгому режиму, а потом он привык и научился даже сам портянки наматывать. Потом еще и моего отца учил этому. Папа мой закончил университет и числился на военной кафедре. Я бы хотел пойти по стопам своего деда. Мне всегда нравилось, как он про армию рассказывал. У него даже сохранился дембельский альбом. И домашние фотографии есть, когда он из армии вернулся. Высокий, подтянутый, с мышцами на руках, в форме. Он ее взял на прокат, так говорил. Мне понравилось, как на него заглядывались местные девчонки и будущая бабушка в том числе. Я конечно ленивый, но думаю, в армии меня от этого быстро отучат. Наверное, морально Я еще не готов, но у меня в запасе еще год. Мои родители против того, что бы я в армию пошел. Они хотят, что бы Я поступал в институт и шел по стопам отца. Но я решил четко, что сдам вступительные тесты, покажу, что Я не глупый, и пойду в армию. Выбрать университет Я смогу отталкиваясь от количества балов. А вот чтобы в армию попасть, нужно иметь хорошее здоровье и силу воли. Все мои одноклассники не хотят в армию! Одни боятся, другие хотят в институте штаны просиживать, третьи за девчонками уже забегали. Мне хочется отдать долг перед своей страной, говорить всем гордо и с высоко поднятой головой, что я служил в армии. Я бы хотел, что бы мои дети гордились тем, что я был солдатом.

  8. Слободян
    Эльвира


    ученица 7 «А» класса МБОУ «гимназия № 29»

    учитель:
    Журавлёва Е. В.

    К сожалению, в современном обществе отношение
    к армии и вопросам службы в ней довольно неоднозначны. Представьте, только 50
    человек из тысячи призываемых идут в Российскую Армию! Уже давно стало
    очевидным, что многие молодые люди совершенно не понимают сущности важнейших
    нравственных норм. Воинская служба представляется им не почётной обязанностью,
    а принудительной повинностью, которой они непременно желают избежать. А ведь
    это, на мой взгляд, и является их главным заблуждением.
    Представим себе кровавую войну, начавшуюся в
    1941 году. Повсюду рвутся снаряды, гремят выстрелы, бушуют пожары. Сотнями
    гибнут люди, плачут маленькие дети…Солдаты бесстрашно отдают свои жизни во имя
    Родины… И наша страна смогла стойко выдержать все эти испытания! И главную роль
    в великой победе сыграла именно Армия! И ведь ни один герой не бросился бежать
    с поля боя, спасая свою жизнь… Каждый мужественно стоял до конца, до самого
    конца…
    И, как мне кажется, каждый юноша, уважающий
    себя и свою Родину, должен отдать честь погибшим воинам и отслужить в армии!
    Так поступали и мой отец, и мой дед, и прадед.
    Но к этому вопросу можно подойти и с другой
    стороны. Представим себе молодого человека, который всю жизнь посвящает науке,
    целыми днями сидит за книгами, постоянно учится, учится. И вот в один
    прекрасный день ему пришла повестка из военкомата…Конечно, мы понимаем, что ни
    малейшей радости это ему не принесёт. Да и будет ли эта служба полезной? Целый
    год он должен будет потратить на военную подготовку, и, скорее всего, так
    ничему и не научится. Почему? Потому, что стремление стать защитником Родины
    идёт изнутри, от самого сердца. Возможно, этот юноша подарит своей отчизне
    великие научные открытия. Так зачем же отрывать его от цели, к которой он шёл
    всю жизнь? Ведь защищать Родину – это профессия, это – талант, который даруется
    с детства.
    Именно поэтому каждый молодой человек с юных
    лет должен готовить себя к воинской службе, тренировать волю, выдержку,
    характер, но не поддаваться минутным слабостям – вредным привычкам, которые
    могут сломать любую человеческую судьбу. Армия должна быть профессиональной,
    подготовленной.
    В качестве примера хочется привести
    начавшийся в прошлом году вооружённый конфликт. Тысячи мирных граждан некогда
    крепкого и сильного государства оказались под прицелом своих же
    соотечественников. Сколько человеческих жизней унесла эта бестолковая война? А
    ведь жертвы встречаются не только среди мирного населения. Гибнут молодые
    солдаты, совершенно не подготовленные к этой войне. Возможно, среди них были и
    талантливые певцы, музыканты, артисты… А виной всему послужила человеческая
    глупость и отсутствие военной подготовки!
    И в заключение хотелось бы сказать, что
    армия –
    часть общества. Именно она спасла мир от фашизма, именно она вступила в
    бой с терроризмом, по первому зову пришла на помощь в Афганистан и Южную
    Осетию. Именно она была и остаётся щитом, который сохраняет мир, и мы в долгу
    перед теми, кто с честью выполняет свою священную обязанность!

  9. 9
    Текст добавил: алимпиус инферно

    Дмитрий ЧЕКАРЕВ, Санкт-Петербургское СВУ:
    – Мой дедушка прошел дорогами Великой Отечественной войны от Ленинграда до Берлина, награжден орденом Боевого Красного Знамени, несколькими медалями, в том числе и «За отвагу».
    Я стараюсь хорошо учиться, потому что убежден: Родине нужны грамотные военные специалисты. Это я осознал еще в военном лагере, где наконец-то сбылась моя мечта «понюхать пороху», пострелять из боевого оружия, посмотреть на мир сквозь запотевшие стекла противогаза.
    Сегодня я твердо могу сказать, что решил связать свою жизнь со службой в Вооруженных Силах России, чтобы и мои родители, и наш дом, и наша Родина были в безопасности. Еще и потому я не разочаровался в выборе жизненного пути, что в родном суворовском училище офицеры-воспитатели – настоящие, боевые!
    Иван ИМГРУНТ, Санкт-Петербургское СВУ:
    – С раннего детства меня привлекали былины о героических поступках богатырей. Мне хотелось быть похожим на них. Став старше, с большим интересом смотрел художественные фильмы и читал книги о Великой Отечественной войне, узнавал о беспримерном мужестве нашего народа, о жестоких боях, которые вела армия за освобождение родной земли.
    Медалью за освобождение Варшавы награжден мой дед, Петр Федорович Голда, который воевал в штурмовом батальоне 68-й дивизии. В жестоких боях за Варшаву дед был ранен. Много интересного рассказывал он мне о войне.
    Я преклоняюсь перед подвигом наших солдат, офицеров, моего деда в годы Великой Отечественной войны.
    В наши дни защита Отечества так же почетна, как в те далекие военные годы. Я решил, что мое будущее будет связано с военной профессией, ведь военные люди всегда были уважаемыми в обществе. Офицеры всегда являлись элитой, ни одной девушке не считалось зазорным быть женой офицера.
    Я всегда завидовал людям в военной форме и теперь горжусь тем, что продолжаю славные традиции кубанских казаков и бойцов Краснодарской пластунской дивизии. Я обещаю, что буду защищать свою Родину, чего бы мне это ни стоило.
    Михаил НИКИФОРОВ, Казанское СВУ:
    – По-моему, обязательно нужно читать произведения русских писателей о войне. Любой человек, прикоснувшийся к бесценным документам этой священной войны, будет потрясен тем, что потрясает нас сейчас. Для него станут святыми судьбы советских солдат, их счастье, их жизнь и их смерть во имя Родины.
    В моей семье многие принимали участие в войне. Пусть не каждый из них совершил подвиг, для меня они на всю жизнь останутся героями, спасителями, как и многие другие солдаты-защитники. Они не сломились, видя ужас войны, не струсили, слыша, как за ними крадется смерть, не сдались, несмотря на грозный натиск беспощадного врага.
    Таким патриотом и защитником Родины был и мой дедушка, погибший на войне. Бросаясь под идущий на него танк, смотря смерти в глаза, он не испугался, не отступил ни на шаг. Я никогда не забуду его подвиг на войне. Таких героев было множество, и всех их объединяло одно: каждый воевал за свою страну.
    Служил Отечеству и мой отец, а я уже в детстве знал, что обязательно стану военным. Мое будущее – защита Отчизны. Ведь офицеры – это главная надежда и опора России, ее будущее зависит от нас.
    Юрий КОРОЛЕВ, Казанское СВУ:
    – Я, как и мои сверстники, не знаю и не хочу войны, но почему-то мечтаю побывать в бою, узнать, что значит действительно защищать Родину. Сейчас Вооруженные Силы «встают на ноги», и я уверен, что в ближайшем будущем профессия офицера будет, как и прежде, одной из самых уважаемых.
    Казанское суворовское военное училище – лишь первый шаг к тому, чтобы оказаться в высшем военно-учебном заведении и стать наконец лейтенантом. Ведь после такой «школы жизни», как суворовское училище, в дальнейшем будет намного проще. Мы пришли сюда по собственной воле, и если уж идти, то идти до конца.
    Я обязательно должен стать защитником, слишком многие мои родные и близкие были обожжены войной. Я не хочу, чтобы повторились ужасы войны. Пусть не повторится Чечня, чтобы не пришлось матерям плакать о погибших сыновьях. От нас, военных, зависит сохранение мира и счастье наших людей. А память о прошлой войне священна.
    Павел ВОЛОШИН, Тверское СВУ:
    – Я считаю, что моей стране необходима мощная армия. Сейчас многие не идут служить, а другие погибают, может быть, за них в «горячих точках». У меня не возникает никаких положительных эмоций при виде подростков, которые слоняются по улицам и подъездам с бутылками пива и сигаретами. Не думаю, что старики, воевавшие за это поколение, хотели увидеть его таким. Многие мои сверстники внушают лишь разочарование, и я не хотел бы быть таким же, как и они.
    Люди в военной форме Российской армии-освободительницы, армии-победительницы вызывают у меня, да, наверное, и у всех, уважение и гордость. Изначально военных считают благородными. Защитникам своей страны присущи такие качества, как настойчивость, решительность, смелость, самообладание и выдержка. Армия делает людей честными и справедливыми. В Вооруженных Силах у людей вырабатывается сильный характер, именно военная служба превращает юношей в настоящих мужчин. Уверен – каждый должен служить своей Родине.
    Лишь в суворовском военном училище я понял, что такое настоящий коллектив и дружба. Когда учишься и живешь с ребятами бок о бок, обязательно начинаешь чувствовать поддержку с их стороны. Суворовцы – будущие офицеры, и я с гордостью ношу свои алые погоны. Не сомневаюсь, что выпускники нашего училища, испытавшие за годы кадетское братство, не жалеют о выборе жизненного пути.
    Я патриот своей страны и обязательно стану достойным сыном Отчизны!
    Марат ШАЙМУРАТОВ, Казанское СВУ:
    – Уже в пятом классе я решил, что обязательно стану военным. Я мечтал командовать взводом, носить на плечах погоны, осваивать новое оружие. В будущем хочу быть товарищем для своих бойцов, хочу, чтобы вырос престиж нашей армии, чтобы крепла ее боеготовность и подобно дедам в сороковых годах мы могли разбить любого врага.
    Когда я приехал на свои первые суворовские каникулы, дядя сказал мне: «Я стал полковником, а ты должен стать генералом!» Пока я только суворовец, но уверен, что смогу выполнить этот наказ, и родители еще будут гордиться мной.
    Самая моя заветная мечта заключается в том, чтобы мое имя осталось в истории Российской армии, и я приложу все свои силы, чтобы эта моя мечта осуществилась. Знаю, что на мою долю выпадет немало трудных минут, когда нужно будет показать все свои навыки. Но я верю в себя!
    Владислав КУЗОВОВ, Тверское СВУ:
    – Нелегко выбирать специальность, когда тебе всего 14 лет и перед тобой открыты все пути. Трудно порой бывает решить, каким из них пойти, с какой профессией связать свою судьбу. Но я не колебался, решительно сказал родителям: «Хочу быть военным».
    Мой отец был военным летчиком, служил на Дальнем Востоке, и жили мы в отдаленном гарнизоне. Мама была начальником медицинской службы батальона. Так что все мое детство связано с армией. Вот и мы с братом без колебаний решили стать военными. Ведь в Вооруженных Силах служат лучшие люди страны.
    Один эпизод оставил неизгладимое впечатление на всю жизнь. Служба у отца завершалась, и наша семья возвращалась в Москву на военно-транспортном самолете. Перевозили боевую технику, а попутно взяли и нас. Мне было всего шесть лет, когда штурман разрешил лететь рядом с ним. Его рабочее место внизу, сверху и по бокам застеклено. Надо мной и подо мной – бездонная синь, внизу – прозрачный Байкал. Мне показалось, что я лечу на облаке, даже дух захватывало и было немного страшновато.
    Отец сумел мне передать свою любовь к армии, поэтому я и учусь в суворовском военном училище. Жизнь наша кипучая и многообразная, с успехами и огорчениями. Режим напряженный: занятия, наряды – день за днем, месяц за месяцем. Но самое главное – ответственность перед своей совестью, ведь я хочу стать настоящим командиром, научиться не падать духом, не принимать сгоряча решений, быть терпеливым, настойчивым, выдержанным. Другими словами, по-командирски мудрым.
    В училище мы мужаем, становимся взрослыми, но для этого приходится много и упорно работать, стремиться к самосовершенствованию.
    Если бы я мог, то обязательно поторопил бы время, ведь мое место – в «горячих точках». Именно там, защищая свою страну, я смогу принести пользу Родине.
    Сергей БОГДАНОВ, Андрей ГАВРИЛЕНКО

  10. Экономические:
    u Дефолт 1998 года был полезен для
    России
    u Безработица способствует
    экономическому развитию
    u Россия должна выплачивать внешний
    долг в полном объёме
    Культурные:
    u Телевидение формирует новый тип
    культуры
    u ООН должна расширять защиту культурных
    прав человека
    u Технический прогресс ведёт к гибели
    цивилизации
    u Образовательные:
    u Старшие классы должны быть
    профильными
    u Школа не должна заниматься
    воспитанием учащихся
    u Обучение мальчиков и девочек должно
    быть раздельным
    3. Пример эссе по
    теме: “Служба в армии должна быть обязательной”

    В последнее
    время постоянно ведутся дискуссии о реформе армии. Но, не смотря на скандалы и
    весьма печальные статистические данные, кажется, ничего не происходит и, по
    крайней мере, в ближайшее время в России останется прежний порядок
    комплектования вооруженных сил РФ.
    По данным социологического опроса
    населения Санкт – Петербурга в 2007 году, подавляющее большинство
    респондентов (65%)считают, что люди в армию должны набираться по контракту. 26%
    участников опроса утверждают, что служба в армии должна быть обязательной.
    Затруднились ответить на данный вопрос 9% опрошенных. Респонденты в возрасте от
    18 до 59 лет чаще, чем опрошенные старше 60 лет, отдают предпочтение набору в
    армию по контракту. Люди, имеющие начальное или неполное среднее образование,
    чаще, чем в целом по Москве, предпочитают обязательную службу в армии. По мере
    увеличения уровня образования респондентов, увеличивается доля тех участников
    опроса, которые считают, что люди в армию должны набираться по контракту.
    Данный вопрос я буду рассматривать, опираясь на
    социологические данные и собственную точку зрения. Моя цель – убедить следовать
    моей позиции, а не навязать её. К сожалению, сейчас очень мало внимания
    уделяется патриотическому воспитанию, и поэтому число тех, кто действительно
    хочет служить, очень невелико. Своё видение данного вопроса я и попытаюсь изложить.
    Я уверена, что:
    u служить в армии нужно в обязательном
    порядке;
    u в России должна существовать всеобщая
    воинская обязанность.
    Всероссийский
    центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, что
    россияне думают о проблемах призыва в армию и отсрочках от службы. 18 апреля 2006 г.

  11. Любая Армия мира имеет свои традиции, под которыми понимаются исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, профессиональные и моральные правила, ставшие общепринятыми нормами поведения воинов при выполнении ими своего воинского долга. Традиции — это прежде всего история, в том числе и военная, которая, по словам Н. М. Карамзина: “Есть священная книга народов: главная, необходимая; зерцало их бытия и деятельности; скрижаль откровений и правил; завет предков к потомству; дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего“. Носителями армейских традиций являются, прежде всего, военнослужащие различных категорий, ветераны Армии и флота, военные ученые, писатели, художники, композиторы, которые своими деяниями, творчеством аккумулируют и приумножают все лучшее из многовековой истории нашей Армии. Справедливо говорят: Кто не знает истории, традиций, равнодушен к прошлому, тот обедняет свое настоящее, делает ущербным будущее. На данном Интернет портале вы найдете уставы Вооруженных Сил Российской Федерации (Устав ВС РФ), все об армейских традициях (иерархия, жаргон), культуре (армейские стихи, рисунки, армейские песни и тосты, присказки и небольшие стихи), а также армейский юмор (армейские загоны, рассказы и байки, анекдоты про армию, высказывания офицеров прапорщиков и преподавателей на военных кафедрах, шуточный словарь армейского жаргона) и, конечно же, все, что, так или иначе связано со службой в Армии (кино, книги, игры, советы, тесты, полезные программы). Отдельное слово стоит сказать о сайте песен под гитару, где не мало внимание уделено армейским песням под гитару – неотъемлемой части службы в армии. Служба в Армии это незабываемая часть жизни каждого солдата, так как Армия наполнена своими традициями, культурой и своеобразным юмором.
    О службе вспоминают с улыбкой и гордостью и даже дедовщина не омрачит жизнь подготовленного солдата, тем более что срок службы составляет всего лишь год. Сейчас каждый призывник, прежде чем пойти в военкомат, думает, а нужна ли ему отсрочка, но думать в первую очередь нужно о том что военная служба – это Святой Долг каждого гражданина России. Данный сайт поможет понять что такое Армия России изнутри, как подготовится к ней, чего ждать.
    Дембеля же смогут вспомнить былые времена, улыбнутся и снова пережить Демобилизацию!

  12. В данной работе рассмотрим проблему отношения молодежи к армии. Попробуем понять их причину нежелания служить, а также укажем возможные пути решения данной проблемы.
    Армия как зеркало общества
    Армия для общества — это, прежде всего, защита от внешних и внутренних угроз.
    Внешняя угроза — это угроза, которая может исходить со стороны других государств. Армия защищает территорию государства и его неприкосновенность.
    Армия обеспечивает защиту мирного населения от терроризма и различных внутренних угроз. Только государство с хорошо обученной и вооружённой армией может быть уверено в своей защищенности и благополучно развиваться, а также быть в авторитете среди других государств и оказывать влияние на мировую экономику.
    Роль вооруженных сил в жизни Российского общества и их влияние на население страны всегда были огромны. Не меньшее значение оказывает общество на Армию. Ведь Армия это часть общества и два этих понятия не разделимы. Общество – это люди, которые служат в Армии. Сама по себе Армия как отдельный организм содержать себя не сможет. Государство содержит Армию на деньги общества. Общество содержит Армию. Это необходимая плата за безопасность. Важно доверие между Армией и обществом. Люди должны чувствовать защищённость со стороны Армии от различных угроз. Очевидно, что Армия и общество две части одного большого целого. Они неразрывны, они влияют друг на друга и зависят друг от друга. Без одного не будет другого.
    Армия и современная молодежь
    Армия учит молодых парней военному делу, чтобы в случае военной агрессии со стороны других государств солдат мог защитить себя и свою страну. В армии учат правильному обращению с оружием, боевым искусствам, тактике военных действий, работе в команде и т.д.
    Что значит Армия для современной молодежи? К сожалению, на сегодняшний день Армия для молодежи потеряла свой авторитет. Большинство юношей призывного возраста стараются избежать службы в Армии. На это есть несколько причин. Прежде всего, это, как они считают, потеря одного года из жизни. Молодые парни не считают службу в Армии престижной и нужной им в дальнейшей жизни. Также немаловажную роль в нежелании служить играет «дедовщина». О «дедовщине» будущий призывник узнаёт от уже служивших ребят. Плохая репутация армейской жизни вызывает у призывников страх и нежелание служить в Армии. Причина «дедовщины» в Армии — в вечном желании подчинить более слабого. За счёт подчинения воли слабого человека более сильный самоутверждается, повышает свой авторитет среди сослуживцев. Заставляет выполнять грязную работу. Либо издевается над ними ради личной потехи.
    Как же повысить престиж Армии среди молодёжи?
    Для того чтобы повысить престиж Армии, необходимо заинтересовать призывника службой в Армии, дать ему стимул.
    Исходя из личного опыта службы в Армии, могу предположить: чтобы повысить престиж Армии в глазах современной молодежи и вызвать у них желание служить, необходимо уменьшить негативные стороны армейской службы и повысить заинтересованность среди подростков.
    В первую очередь необходимо подумать о «дедовщине», которая является одним из важнейших факторов, влияющих на нежелание подростка идти в Армию. Искоренить полностью «дедовщину» не получится, т.к. у мужчин в природе заложено подчинять себе слабого. В любой компании молодых людей есть лидер, и есть подчинённый. А в Армии это проявляется более сильно, чем в обыденной жизни. Ослабить дедовщину в Армии поможет разделение первого призыва («дедушек») от второго призыва. Они должны служить в разных ротах/группах. Увеличить внимание со стороны офицеров.
    Можно заинтересовать призывника:
    – получением бесплатного образования в Армии, т.к. большинство считают, что теряют год впустую. Понятно, что за один год полноценного образования не получить, но освоить курсы профессиональной переподготовки или получить дополнительное образование вполне реально;
    – повышение заработной платы служащего будет являться дополнительным стимулом. На сегодняшний день средний заработок солдата составляет 1 – 2 тыс. рублей в месяц, что составляет не более 24 т.р. в год. Такая зарплата совершенно не стимулирует к службе в Армии;
    – отгулы в выходные дни (свободный выход в город);
    – улучшить условия проживания. Как правило, банный день в Армии проходит 1 раз в неделю, при том, что физические нагрузки ежедневны. Необходимо дать возможность принимать душ минимум 1 раз в день.
    Введение гражданского персонала на территории военных частей позволит освободить время солдат для изучения военного дела или, как предложено выше, получения образования.
    Социальные ролики на телевидении, повышающие престиж Армии также будут влиять на мнение подростков о службе в Армии.
    Издать приказ о неприёме на работу мужчин, не имеющих военного билета. И наказывать штрафом предприятия тех, которые не соблюдают приказ и принимают на работу мужчин без военного билета.
    Необходимо сформировать в головах граждан идею важности службы в Армии. Мужчина, отслуживший в Армии, должен вызывать восхищение и уважение у общества. Важно чтобы родители с пелёнок воспитывали у своих детей уважение к Армии и желание служить.
    Человек, когда-то служивший в армии, с уверенностью может сказать что жизнь в Российской Армии сильно отличается от других. Это как жить в разных странах, хотя, вроде бы, должно быть всё то же самое, те же люди из крови и плоти, те же потребности. Но нет. Строгость, послушание и пунктуальность армии сильно отличаются от гражданской жизни, от свободы действия каждого человека. Единственное что объединяет, так скажем, эти две «части страны» что они обе подчиняются правительству.
    Большая часть молодежи пытается «откосить», избежать любыми способами попадания в армию, так как боятся «дедовщины» то есть увечий, унижений со стороны старослужащих солдат. Это больше считается армейской традицией, полгода тебя гоняют и унижают, полгода ты гоняешь.
    Правительство пыталось избавиться от так называемой «дедовщины», сократив срок службы до одного года, чтобы нынешняя молодежь не боялась идти в армию. Но что этот год? Как можно подготовить вполне боеспособного, хорошо обученного солдата всего за один год? Лишь только азы и не более… Сколько времени уходит только на то, чтобы охладить юношеский пыл, ребячество. Ведь 18 лет — это совсем мало. Большинство ребят не знают, что такое жить без родителей, а тут буквально отрывают, забирают неизвестно куда. Сколько времени уйдет из этого года, чтобы адоптироваться молодому парню находясь не известно где и с кем.
    А что такое армейское общество — это сборище юношей и мужчин, которым нет дела до тебя, все объяснения, что да как, только через крик и мат. Ведь мат составляет большую часть слов в «армейском языке».
    Если сравнить простого рабочего и простого рядового солдата, то можно понять, почему в армии все построено на мате, крике и побоях солдат.
    Как можно стимулировать простого рабочего, чтобы он выполнял свою работу? Есть несколько вариантов, основные из них — либо повысить заработную плату, либо пригрозить увольнением. А как быть в случае простого рядового солдата?
    Ведь ему терять нечего, кроме хорошей характеристики, которую он получит только по окончанию службы… Поэтому в армии лучшей стимуляцией являются крик и рукоприкладство, чтобы солдат был послушным, покорным и выполнял все приказы и распоряжения вышестоящих чинов. Как когда-то один офицер сказал мне: «Нельзя наполнить уже и так полный стакан, его нужно сначала опустошить, поэтому мы с вами так обращаемся. Как будто нам все равно, что будет с вами. Чтобы вы стали сильными, самостоятельными, крепкими духом и телом солдатами. «Ведь то, что нас не убивает, то делает нас сильнее». Когда-то и мы были молодыми и зелеными солдатами». Эти слова добавили мне сил и уверенности в этот сложный период времени. Армия это школа жизни — так всегда считалось. Она делает юношу сильнее и самостоятельнее, это ему в дальнейшем помогает. Так что я считаю, что каждый должен пройти через это.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *