Сочинение на тему что такое искусство 9 класс

12 вариантов

  1. В мире существует великое множество различных видов искусства, его направлений и ответвлений: музыка, литература, хореография, изобразительное искусство, архитектура… При желании и наличии таланта в ранг искусства можно возвести любой род занятий, даже сварку металла или кулинарию. Отсюда делаем вывод, что искусство – это то, что доставляет людям эстетическое удовольствие и позволяет проявить свой талант.
    Человечество тянулось к прекрасному с незапамятных времен, когда первые люди рисовали на стенах пещер животных и картины собственного быта. Примечательно, что со временем произведения искусства всегда дорожают в цене. Дошедшие до нас через века картины, книги, архитектурные произведения стоят сейчас больших денег. А во времена своего создания могли не стоить ничего. К примеру, знаменитый на весь мир художник Винсент Ван Гог жил в нищете и продал за свою жизнь всего лишь одну картину. А спустя годы оказалось, что его полотна – шедевры.
    Каждый воспринимает искусство по-своему. Кто-то любит читать, кто-то слушать музыку, а кто-то восхищается красивыми картинами. Но даже в каком-то одном сегменте искусства, например в музыке, есть множество направлений, и найти себе единомышленников иногда бывает непросто.
    Лично я не считаю себя большим ценителем искусства, но мне нравится слушать музыку, в основном это рок. Еще я люблю читать книги, мне нравится художественная ковка. В моем понимании искусство – это создание чего-то прекрасного в любой сфере жизни. Оно окружает нас везде, каждый из нас так или иначе сталкивается с ним.
    Надеюсь, когда-нибудь я тоже открою в себе какой-нибудь талант и буду радовать и удивлять людей.

  2. Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово «искусство» имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет его по-своему.
    По моему мнению, искусство – это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже необъяснимого и противоречивого. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей.
    Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными.
    Я люблю читать. Чтение расширяет кругозор, делает человека более эрудированным. Из книг мы узнаем много новых интересных вещей о окружающем мире, об жизни человека, о его ценностях, чувствах. Классическая литература воспитывает характер, прививает нравственные черты. Чтение произведений классиков, таких как Т. Г. Шевченко, Леся Украинка, И. Карпенко-Карый, Г. Сковорода др, обогащают внутренний мир человека, дают понятие о таких ценностях, как честь и достоинство. Так же из книг мы узнаем о дружбе, любви, предательстве, ненависти, сочувствии и других вещах. Но я считаю, что нужно читать не только классическую мировую литературу, но и книги современных авторов. Все-таки в их произведениях все чувства, проблемы и ценности адаптированы под современное общество. Из книг наших современников мы можем найти конкретное решение проблемы в нашем обществе, в наш век.
    Если говорить о чувстве прекрасного, развитии вкуса, то мне нравится искусство фотографии. Через фотографию автор выражает свой внутренний мир на предметах окружающего мира, на природе. В работах фотографов мы видим их стиль, их вкус, взгляд на жизнь, и тем самым можем пересмотреть свои ценности, иногда использовать их мировоззрения для самосовершенствования. Очень часто я просматриваю работы современных фотографов, фотографов разных стилей и направлений и могу сказать, что каждый из них видит мир по-своему. Фотография для них это средство самовыражения. Для меня она значит тоже самое.
    Кроме литературы и фотографии я также интересуюсь кино. Фильмы подобны книгам. Они выполняют ту же функцию. Для меня фильмы это не только способ хорошо провести время, но и повод задуматься над актуальностью проблемы, затронутой в нем.
    В заключение я хочу сказать, что искусство имеет большое влияние на мою жизнь. Без искусства моя жизнь была бы скучным, однообразным и бессмысленным. Искусство вносит в мою жизнь нотки прекрасного и делает его более полнее.

  3. По К.Г. Паустовскому. «Скрипучие половицы»
    Настоящее искусство подобно могучей силе, способной
    пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о
    серьёзных жизненных вопросах.
    Настоящее искусство,
    уроки жизни,
    открытие
    Искусство – это творческое отображение
    действительности в художественных образах.
    Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства,
    открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности.
    Другой герой текста – Лёнька – тоже оказался
    человеком, неравнодушным к искусству. Он не только был восхищён тонкой
    работой художника, но и, осознавая всю ценность этих произведений для будущих
    поколений, помог спасти гравюры от уничтожения.
    По В.А. Осеевой
    «Динка
    прощается с детством»
    Искусство – это творческое отображение
    действительности в художественных образах.
    Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его
    духовному обогащению.
    ·
    Произведения настоящего
    искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями,
    которые должны передаваться другим поколениям.
    О
    воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе “Корзина
    с еловыми шишками” и К.Паустовский.
    Когда Дагни услышала музыку
    великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий,
    красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей
    ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта
    музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность
    человеческой жизни.
    По тексту В.П.Астафьева про Лину и Планетарий
    О музыке.
    Искусство – это творческое отображение
    действительности в художественных образах.
    Настоящее искусство,
    уроки жизни,
    открытие
    Настоящее искусство отличается от мнимого тем, что
    оно затрагивает самые сокровенные струны души и облагораживает внутренний мир
    того, кто к нему прикоснулся.
    Главного героя произведения А. П. Чехова «Скрипка
    Ротшильда» – Якова Матвеевича – найденная им мелодия, изумительная по
    красоте, трогательная и печальная, заставляет сделать философские обобщения
    гуманного характера: если бы не было ненависти и злобы между людьми, мир стал
    бы прекрасен, никто бы не стал друг другу мешать. Он впервые испытал стыд от
    того, что обижал окружающих.

  4. Настоящее искусство – отражение человеческой жизни, но каждый по своему дает определение этому понятию, я считаю так. Издавна во всех уголках Земли жили и творили мастера и мастериц, они старались своим творчеством передать опыт следующим поколениям. Сегодня мы черпаем эти знания на выставках, в музеях, концертных залах, мы знакомимся с миром искусства и его красотой. Вот оно настоящее – но это не только отображение прекрасных мыслей, но и произведения искусства, великие творения, которые вызывают эмоции у народа. Человек начинает по – другому воспринимать окружающую среду. И ему нравится находиться в мире фантазий и идей, помогающие отвлечься от бурной реальности.
    Создателями искусства является обычный народ. Из них и врачи, учителя, плотники, кузнецы – ограничений и правил нет как среди, творящих, так и то, что они творят, может быть любым. Каждый по-своему познает и узнает мир. Я, например, тоже люблю фотографировать и получаю от этого занятия огромное удовольствие. Для меня фотоискусство это не просто запечатление на снимке интересных моментов, но и проявление себя, как творческой личности. Так как искусство – творение человека, оно не может олицетворять зло или призывать человечество на борьбу с ним. Оно показывает только прекрасное, призывает любить и верить.
    То, что принято считать искусством является настоящими шедеврами, которыми люди интересуются, и по сей день. Например, ту литература и музыка, которую изучаем мы в школе, является настоящим искусством. А вот сегодня можно утверждать, что наша современная проза не всех воодушевляет и ее нельзя назвать шедеврами. Но в мире кино и живописи все кардинально поменялось.
    В принципе, это хорошо когда люди не бояться проявлять себя в одном или нескольких направлениях, распахивая свой внутренний мир напоказ. А вот с другой стороны среди обычных людей творцов заметить становится нелегко. Поэтому в нашем сумасшедшим мире возможно и такое, что, человек, имеющий шикарный голос, работает бухгалтером. Качества нашему современному искусству не хватает.

  5. Что чувствует человек, когда речь заходит об искусстве? Некоторые вспоминают полотна известных художников, другие – скульптуры или книги великих классиков. В школах часто просят написать сочинение на тему: «Искусство». Как писать, о чем размышлять школьнику, который еще мало что видел и осознал? Приведенные примеры помогут справиться с непростой задачей.
    Искусство – это не просто отвлеченное понятие, это отображение жизни человека и всего общества на протяжении многих веков их развития. Нравственный облик человека, его чувства и мысли, мировоззрение и духовный мир – все это складывается в некую систему, которую принято называть духовными ценностями. Духовные ценности служат для формирования личности человека, его индивидуальности.
    Отдельные исторические события или атмосфера целой эпохи, классовая борьба или борьба поколений, условия жизни в какой-либо стране или обстановка в мире становятся источником для разного рода искусства. История, как заметил один из критиков, напрямую влияет на то, какие темы и образы будут актуальны. Часто художники обращаются к событиям прошлого, но и это лишь потому, что они часто перекликаются с современностью.
    В школе достаточно большое внимание уделяется изучению литературы, где рассматривается творчество многих писателей разных стран и разного времени. Именно в художественных произведениях авторы раскрывают то, что происходит на самом деле, дают свою оценку, делают выводы. И уже дело читателя принять это или составить свое мнение.
    Но в каждом произведении отображается духовное развитие общества и социальные условия, которые способствуют этому, культурное наследие того или иного народа. Не только литература способна отображать реальность, но и живопись, скульптура, даже мода способны рассказать о том, что особенно актуально на данный момент.
    Реальное изложение и есть цель, которую преследует искусство в целом. Но необходимо не просто изложить события, а художественно оформить их, донести до читателя или зрителя значимость и влияние этих событий на общественное сознание.
    Искусство создает сам народ, поэтому-то оно отображает его жизнь, его мысли и переживания. Оно может показывать не только прекрасное, но изображать зло для того, чтобы призвать к борьбе с ним, которая обязательно приведет к его падению перед прекрасным и вечным: любовью, правдой, счастьем.
    Ставя вопрос о том, как писать сочинение на тему: «Искусство», следует помнить, что это понятие никогда не утратит своей ценности и значимости. Могут меняться времена, стили изображения. На смену романтизму приходит реализм, натурализм, сегодня в моде фантастика.
    Но сама роль искусства никогда не изменится, оно всегда будет нести в народ правду, вечные духовные ценности, видение художником времени и своего восприятия эпохи. Именно поэтому независимо от обстановки в мире, от культурного развития народа интерес к произведениям искусства не иссякнет. И это важно, ведь только так человек сможет вдохновляться на хорошие дела.
    Статьи

  6. Настоящее искусство – отражение человеческой жизни, но каждый по своему дает определение этому понятию, я считаю так. Издавна во всех уголках Земли жили и творили мастера и мастериц, они старались своим творчеством передать опыт следующим поколениям. Сегодня мы черпаем эти знания на выставках, в музеях, концертных залах, мы знакомимся с миром искусства и его красотой. Вот оно настоящее – но это не только отображение прекрасных мыслей, но и произведения искусства, великие творения, которые вызывают эмоции у народа. Человек начинает по – другому воспринимать окружающую среду. И ему нравится находиться в мире фантазий и идей, помогающие отвлечься от бурной реальности.
    Создателями искусства является обычный народ. Из них и врачи, учителя, плотники, кузнецы – ограничений и правил нет как среди, творящих, так и то, что они творят, может быть любым. Каждый по-своему познает и узнает мир. Я, например, тоже люблю фотографировать и получаю от этого занятия огромное удовольствие. Для меня фотоискусство это не просто запечатление на снимке интересных моментов, но и проявление себя, как творческой личности. Так как искусство – творение человека, оно не может олицетворять зло или призывать человечество на борьбу с ним. Оно показывает только прекрасное, призывает любить и верить.
    То, что принято считать искусством является настоящими шедеврами, которыми люди интересуются, и по сей день. Например, ту литература и музыка, которую изучаем мы в школе, является настоящим искусством. А вот сегодня можно утверждать, что наша современная проза не всех воодушевляет и ее нельзя назвать шедеврами. Но в мире кино и живописи все кардинально поменялось.
    В принципе, это хорошо когда люди не бояться проявлять себя в одном или нескольких направлениях, распахивая свой внутренний мир напоказ. А вот с другой стороны среди обычных людей творцов заметить становится нелегко. Поэтому в нашем сумасшедшим мире возможно и такое, что, человек, имеющий шикарный голос, работает бухгалтером. Качества нашему современному искусству не хватает.
    Интересно, как бы мы чувствовали себя счастливыми, если бы в нашей жизни не присутствовало искусство. Например, без музыки. Я не имею в виду те бессмысленные песни, в которых слова вообще не связаны между собой.
    Таким образом, настоящее искусство можно и нужно воспринимать только чистой душой и сердцем. Ведь оно завораживает дух.
    9 класс, аргументы, 15.3, текст домбровский, паустовский, хлудов, как вы понимаете выражение Настоящее искусство, 70 слов.

  7. А что же такое ненастоящее искусство? Это то, что пишется ради денег, на заказ. Вспомним начало ХХ века. Многие писатели пели дифирамбы революциям, коллективизации, индустриализации. И что же случилось с их творениями? Они затерлись временем. Остались в тех же годах, в которых были написаны.
    Сделать выводы о настоящем и ненастоящем искусстве поможет и литература. Эта проблема отразилась во многих произведениях отечественных и зарубежных авторов. Несколько героев романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» – деятели искусства. В первых эпизодах читатель знакомится с Михаилом Александровичем Берлиозом председателем МАССОЛИТА, редактором художественного журнала и поэтом Бездомным. Эти люди работают в угождение власти. Редактор заказывает поэту произведения на антирелигиозные темы и тот выполняет задания. Пишет Бездомный без вдохновения, зато быстро. Поэту не дороги его творения, поэтому он без сопротивления и жалости переписывает их заново, когда редактору что-то не нравится. Разве это можно назвать искусством? Это, скорее, конвейер заказных мыслей. Фразы подобных произведений пустые, ведь сами авторы едва верят в них.
    Противоположность Бездомного – Мастер. Это историк, полиглот. Жизнь предоставила ему счастливый случай заниматься любимым делом. Мастер выиграл крупную суму денег в лотерее, благодаря чему смог снять небольшую квартирку и посвятить себя созданию романа о Понтии Пилате и Иешуа Га-Ноцри. Когда мужчину называли писателем, он настаивал на том, что является все-таки мастером. Профессиональные литераторы раскритиковали его творение, Мастера начали травить. Мужчина не отказался от своих идей, хоть сам роман попытался сжечь. На самом деле, роман был неплох, а крика литераторов объясняется особенностями эпохи.
    Этот пример показывает, что настоящее искусство неподвластно историческим событиям, убеждениям окружающих, а еще такие произведения нетленны. Не зря, в романе есть выражение: «Рукописи не горят».
    Можно сделать вывод, что настоящее искусство – это то, что создается добровольно и является мостиком от одной души к другим.

  8. Музыка. То же самое можно сказать и о музыке. На мой взгляд, раньше музыку можно было назвать искусством, сейчас – нет. Конечно, все течет, все изменяется, но когда современная культура и искусство катятся в пропасть, становится страшно. Музыка таких композиторов как Бах, Моцарт, Шопен, Брамс, Шуберт, Шуман, Чайковский, Глинка, Рахманинов и других популярна всегда. Она известна и знакома почти каждому – она бессмертна. А если взять современную музыку – иногда ее популярность держится всего несколько недель. Почему? Стоит задуматься….
    Скульптура. Данный вид искусства развивается довольно стремительно. И если мы рассмотрим прошлые эпохи, то чаще всего к скульптуре можно отнести только памятники, статуи, бюсты и барельефы. Здесь все достаточно строго и канонизировано. Сейчас же, скульптура – это множество шедевров, которые поражают воображение. Это разнообразные формы и материал. Поражает также идейность, изобретательность и выразительность. Без данного вида искусства невозможно представить нашу жизнь.
    Архитектура. Развитие данного вида искусства сравнимо с развитием скульптуры. Архитектура в современном мире развивается под влиянием социальных веяний. Обществу нужно новое, уникальное, неповторимое. Один объект должен быть отличен от другого, быть уникальным. Современный человек ценит масштабность, красоту, величие здания. Что касается архитектуры прошлого, то здесь все так, как и должно быть. Многие ее виды сохранились, они ценятся и берегутся, реставрируются. Архитектурой прошлых столетий можно восхищаться вечно. И новое, невозможно без старого. Главное, что старое остается, а не исчезает вовсе, а новое создается параллельно.
    Литература. К сожалению, роль литературы в современном мире с каждым годом понижается. И это является большим парадоксом 21 века. Несмотря на то, что почти каждому доступен интернет, как ни странно аудитория читателей уменьшается. Как мы знаем, книги выполняют 2 функции: информационную и эстетическую. Мы возьмем только эстетическую, так как говорим об искусстве. Странно, что интерес людей к этому падает. Давайте задумаемся, не говорит ли это о разложении современного общества? Эстетическая функция книг весьма важна. Они учат прекрасному, доброму, формируют нравственные принципы, о которых современное общество постепенно забывает. В современной литературе очень мало произведений, которые можно назвать по-настоящему успешными. И это тоже проблема общества.
    Посмотрите другие сочинения-рассуждения для ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию:

  9. Что такое настоящее искусство?
    Где бы и когда бы ни жил человек, он пытался осмыслить окружающий мир, стремился творчески, с помощью художественных образов передать полученные знания следующим поколениям, создавая произведения искусства.  Посещая музеи, выставочные и концертные залы, мы приобщаемся к  прекрасному миру искусства, учимся видеть, понимать, впитывать в себя его красоту.  Но настоящее искусство – это не просто творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах, это те произведения искусства, которые влияют на состояние человеческой души,  вдохновляют,  побуждают думать и чувствовать.
    Так, в отрывке из повести В.А.Осеевой  рассказывается о том, какое впечатление произвели на Динку, героиню этого произведения, музыка  и портрет, на котором она  увидела молодую женщину «со строгой улыбкой». Динка больше всего была поражена глазами этой женщины, огромными, полными внутренней тревоги, умоляющими и требовательными. Динка испытала настоящий ужас, глядя на портрет, на Иоську, сына изображенной на портрете женщины, и на скрипача Якова. Но музыка изменила восприятие портрета. Динка увидела совсем другое лицо, казалось, отвечавшее нежной, строгой улыбкой Якову, который смотрел на портрет, играл и улыбался. И страх исчез. Так влиять на восприятие человека  может только настоящее искусство.
    В моей жизни было потрясение, которое я пережила,  когда   впервые    была в театре оперы и балета.  Смотрела балет ,,Спартак”.   Неизгладимое впечатление произвел сам театр, он  поразил невероятной роскошью, великолепием.  Мне очень  понравилась музыка. Мелодия была  настолько  яркой,  что в какой-то момент я подумала: это музыка не балета, а самой жизни.  И  танец так заворожил, что я  полностью была погружена в происходящее, в ту историю, которую мне рассказывали артисты балета и музыка.  Я была восхищена подвигом Спартака  и чуть не рыдала вместе  с Фригией, оплакивавшей его.
    Таким образом,  искусство, а именно настоящее искусство, –  это не только отражение действительности, но и отражение нашего внутреннего мира,    и учебник жизни, позволяющий нам познать окружающую нас действительность.

  10. 10
    Текст добавил: ЛюБиМа Им ОдНиМ

    За последние несколько столетий появилось очень много разных направлений в искусстве. Так, например, среди молодёжи стало знаменито граффити – роспись краской из баллончика по стенам, или рэп – чаще всего вульгарно разодетые афроамериканцы очень быстро проговаривают какие-то слова в такт музыке, непонятные и слегка странные знаки на картинах или страшные головы на скульптурах, которые скорее ужасают, нежели завораживают. Каждый человек- индивидуальность и, несомненно, вкусы у всех самые разные, и есть люди, которым нравится рисовать граффити и слушать рэп. Я бы отнёс это к типу уличного искусства, но настоящее ли оно?
    Настоящим искусством я считаю красивейшее творение человека, которое изначально было создано сердцем, а не руками. Настоящее искусство – это сладкое пение сердца, которое заставляет струны души трепетать, словно красивая бабочка. Я могу назвать искусство настоящим только в том случае, когда музыка заставляет почувствовать давно забытые воспоминания, когда мимо картины нельзя пройти, хочется смотреть на неё вечно и ощущения, будто автор её смотрит прямо в душу. Видов искусств существует очень много, гораздо больше, чем многие себе могут представить. Даже обычное блюдо, приготовленное с любовью, я уже считаю искусством. Но объединяет все виды только одно – любовь и искренность.
    Я очень сомневаюсь, что граффити, нарисованное на стенах какой-нибудь городской библиотеки или театра, вызывает бурное восхищение проделанной работы. Я уверен, что рэп или современная поп музыка в большинстве случаев не заставляют улыбнуться слушателя и почувствовать лёгкое наслаждение и расслабление от звуков и слов, и тем более, вряд ли от этих жанров музыки кто-то сможет заплакать. Слёзы – вот ещё одно доказательство совершенства.
    Таким образом, приведя аргументы, я пришёл к выводу: искусство необходимо в жизни человека, его роль велика, поэтому нужно делать всё, чтобы искусство развивалось. Видов искусства миллионы, но настоящие лишь те, что сделаны сердцем и с большой любовью к своему делу.

  11. Вспомните те эмоции, которые вы получаете за прослушиванием ваших любимых песен. Сколько адреналина было высвобождено за просмотром боевика или ужастика, как сильно в детстве все ждали новую серию мультика, как родители читали сказку перед сном. Некоторые произведения искусства способны играть на струнах души и вызывать бурю и всплеск различных эмоций.
    Без искусства воображение и мысли людей будут блеклыми и скудными, наполненными лишь пустотой. Без искусства наука не будет столь интересна, поскольку больше не будет открытий с помощью творческих подходов. Искусство существует для того чтобы пробудить эмоции человека, мотивировать его, заставить грустить или радоваться, вдохновлять его и давать нужные подсказки в его жизненном пути
    Человек не может быть счастлив, если у него нет эмоций. Каждый человек по мере своей жизни развивается и в духовном плане. В нашем мире не существует людей, относящихся равнодушно к любому виду творчества. Искусство являлось, является и будет являться актуальным в жизни людей. Искусство учит людей морали и ставит на правильный жизненный путь, развивая в нем духовные, эстетические и нравственные чувства.

    Сочинение 3

    Человечество эволюционирует большими шагами. Строятся высокие необычные дома, узнаются новые экспериментальные данные, познается космос и океан, внедряются новые современные информационные технологии. Все это – область науки. И конечно, она играет огромную роль в нашем развитии. Однако есть и то, что наравне с наукой, не может быть отторгнуто и развивается с большой скоростью. Это – искусство.
    Те или иные виды искусства стали проявляться еще с появления человека, как вида. Наскальные рисунки, обрабатывание кожи животных в качестве одежды, а затем вырезание подделок, выжигание орнаментов и многое другое были первыми произведениями искусства. С течением времени искусство расширялось и увлекало все большее количество людей. Затем оно переросло в отдельную отрасль человеческих знаний и способностей. Рождались гении и создавали шедевры: великие книги и картины, скульптуры и памятники архитектуры. Все это развивалось достаточно быстро и с большим азартом. Искусству стали обучать, и теперь наша страна и весь мир владеет специальными курсами по многим видам творчества, а также средними специальными и высшими учебными заведениями по подготовке новых деятелей искусства.
    Роль искусства для человечества велика. Эта сфера жизни не только породило всю эволюционную цепь, не только наделила нас удивительными картинами, книгами и музыкой, но и подарило каждому из нас удивительную возможность – наслаждаться. Эстетическое удовольствие мы получаем при разглядывании продуктов живописи и архитектуры. Удовлетворить потребности в духовном развитии мы можем благодаря чтению литературных шедевров. Функции искусства состоят и в том, чтобы развить в каждом человеке фантазию, талант, способность чувствовать прекрасное. Благодаря творчеству человек познает глубину своей души, раскрывает весь внутренний мир и присущие ему способности и талант, а также вырабатывает вкус и чувство стиля.
    Конечно, все выше перечисленное не относится к основным потребностям человека, таким как поддержание жизни и потомства. Но подумать только, какой бы являлась жизнь, не будь в ней искусства! Ведь многие и очень многие люди находят утешение именно в нем. Для всех великих писателей, музыкантов, актеров и художников искусство – страсть и услада всей их жизни. Они творят, когда воодушевлены, творят, когда несчастны. Сочиняя поэмы, работая над симфониями, они не только раскрывают себя, они раскрывают особенность всей эпохи, в которой живут, настроения современников, устоявшийся именно в это время уклад жизни и события, затрагивающие этот период времени.
    Роль искусства в жизни человека нельзя недооценивать. Эта сфера деятельности никогда не потеряет актуальности. Для каждого деятеля искусства –  это страсть и целая жизнь. Для всего человечества искусство несет огромную пользу, сохраняя памятники творчества, ставя на путь развития и воспитывая во всем населении планеты нравственную, чувственную и эстетическую составляющие.

  12. Ис­поль­зуя про­чи­тан­ный текст, вы­пол­ни­те на от­дель­ном листе ТОЛЬ­КО ОДНО из за­да­ний: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед на­пи­са­ни­ем со­чи­не­ния за­пи­ши­те номер вы­бран­но­го за­да­ния: 15.1, 15.2 или 15.3.
    15.1 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние, рас­кры­вая смысл вы­ска­зы­ва­ния из­вест­но­го со­вре­мен­но­го линг­ви­ста Н.С. Вал­ги­ной, ко­то­рая счи­та­ет, что пунк­ту­а­ци­он­ные знаки «по­мо­га­ют пи­шу­ще­му сде­лать очень тон­кие смыс­ло­вые вы­де­ле­ния, за­ост­рить вни­ма­ние на важ­ных де­та­лях, по­ка­зать их зна­чи­мость». Ар­гу­мен­ти­руя свой ответ, при­ве­ди­те 2 при­ме­ра из про­чи­тан­но­го тек­ста.При­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние.Вы мо­же­те пи­сать ра­бо­ту в на­уч­ном или пуб­ли­ци­сти­че­ском стиле, рас­кры­вая тему на линг­ви­сти­че­ском ма­те­ри­а­ле. На­чать со­чи­не­ние Вы мо­же­те сло­ва­ми Н. С. Вал­ги­ной.Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.Ра­бо­та, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тек­сту), не оце­ни­ва­ет­ся. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов.Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.
    15.2 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «Как толь­ко по­ли­лись звуки скрип­ки, страх Динки прошёл».При­ве­ди­те в со­чи­не­нии 2 ар­гу­мен­та из про­чи­тан­но­го тек­ста, под­твер­жда­ю­щих Ваши рас­суж­де­ния.При­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние.Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов.Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.
    15.3 Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния НА­СТО­Я­ЩЕЕ ИС­КУС­СТВО?Сфор­му­ли­руй­те и про­ком­мен­ти­руй­те дан­ное Вами опре­де­ле­ние. На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние на тему «Что такое на­сто­я­щее ис­кус­ство», взяв в ка­че­стве те­зи­са дан­ное Вами опре­де­ле­ние. Ар­гу­мен­ти­руя свой тезис, при­ве­ди­те 2 при­ме­ра-ар­гу­мен­та, под­твер­жда­ю­щих Ваши рас­суж­де­ния: один при­мер-ар­гу­мент при­ве­ди­те из про­чи­тан­но­го тек­ста, а вто­рой — из Ва­ше­го жиз­нен­но­го опыта.Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов.Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *